Ремонт бампера фольксваген джетта

Обновлено: 04.07.2024

Фотоотчет Ремонт креплений заднего бампера на Фольксваген Гольф 2/Джетта

Если кто не знает, задний широкий бампер (да и узкий наверное ))) крепится (вместе с усилителем) 4 винтами к 2 лонжеронам снизу. По бокам он задвигается на салазки:


Так вот, я лично частенько слышал на форуме, что у людей иногда бока бампера как бы провисают вниз, и не получается ровной линии бампер - молдинги. Наверняка проблемма именно в этих боковых креплениях (либо самих салазках, либо ответных "ушах" на самом бампере). В этом случае еще край бампера может шататься вверх или вниз.
В моем случае имелось провисание левой части бампера вниз, т.е. верхнее "ухо" крепления на самом бампере было оторвано вследствие удара.
Жестянщики после ремонта сослались на свою бессильность в данном вопросе. Бог им судья.
Мы же с Алексеем АКА Alex (доктор) GT так не считали, поэтому взялись открутить бампер. К тому же меня всю зиму доставал непонятный сверчок, исходивший как раз из того места, куда пришелся удар, и где, якобы, бампер был отремонтирован )))
Пара фото после снятия оного:



Не буду приводить много маретных слов про мастеров, которые все это делали. один только факт того, что проводка фаркопа была просто разрезана (. ) пополам, говорит, имхо, о многом. Усилитель и покареженый внутренний пластик был не тронут!! Как был удар, в таком состоянии он внутри и остался. Все перекосы бампера и сверчки конечно же отсюда. Вобщем все это мы выстучали, отогрели горелкой и выправили.

Вернемся к теме вопроса.
Как я уже сказал, мне нужно было наколхозить верхнее "ухо" крепления внутри самого бампера. Алекс нашел у себя идеально подходящую медную пластину, которя была успешно зажата в тисках и загнута на 180 гр. через прокладку (для образования т.н. "уха"). Далее в этом креплении делаются дрелью 2 отверстия для клепок.
Теперь напильником или болгаркой выравниваем площадку для нового крепления, очищая ее от остатков старого пластмассового уха:


После этого размещаем новое ухо на креплении, совместив его таким образом, чтобы межушные расстояния стали такими же, какими они были изначально на целом креплении. Сверлим дырки в креплении по имеющимся уже дыркам в медном ухе.
Заклепываем ухо к креплению на бампере (в моем случае использовался специнструмент, но можно придумать и что-то свое - главное, чтобы это препление было максимально заподлицо к самое пластине).
Получается примерно вот такая конструкция:


Тем же манипуляциям была подвергнута и другая сторона бампера, ибо там верхнее ухо держалось на соплях )
Попутно были обнаружены пара-тройка точек начинающейся ржина жопе кузова, которые были успешно зачищены и залиты мовилем до лучших времен.

В итоге бампер сел практически идеально. Более того, прямо относительно поперечной оси автомобиля, чего после "ремонта" не наблюдалось. Край больше не свисает. Как и ожидалось, пропал гребаный сверчок. Вобщем, я доволен на все 100%.


Огромное СПАСИБО в очередной раз говорю господину Alex GT за все, все, все!

Буду рад ответить на все вопросы.
Изините за порой нелитературный язык

Бампер "R-line"/ Ранен, но не обездвижен…

Спасибо Sanjess , он был прав. Магниты, которые были установлены с обратной стороны бампера, тянулись к "усилителю бампера". При снятии бампера, было видно следы от магнитов на металле. На удивление, неровности на бампере мне удалось убрать на 99% и затратил на это около 30 минут. Грел феном с обоих сторон, и он сам практически выпрямился. Местами с обратной стороны давил руками (без фанатизма). ЛКП не пострадало! После чего нужно было заполнить пространство между бампером, магнитом и самим усилителем. Что бы при повторной установке "беда" не проявилась вновь.

Из жесткого пластика, были сделаны самодельные площадки.

Далее частично удалил герметик, для более плотного контакта площадки с магнитами и бампером.

Готовый результат:

После полного высыхания, произвел монтаж. Все село на свои места. Хотя думал, что теперь будет геморрой с выставлением зазоров. Ну нет, все четко и никаких танцев с бубном.

Радость была мое не долгой.
Спустя пару дней, на скорости 70-90 выбежала под колеса кошка. На что было невозможно среагировать. Всадилась прям по середине бампера. Произошло все это около полуночи. Вышел, осмотрел, низ бампера на пополам, центральная решетка частично треснула.
Сказать, что я расстроился… это ничего не сказать. Столько потрачено времени и средств на этот бампер, и вот так…

На следующий день, начал разбор полетов.

Вынимаю решетку и понимаю, что она не разлетелась только потому, что с обратной стороны к ней была прикреплена сетка.

Ну а дальше все печальнее чем я думал и ожидал. Помимо центральный решетки и бампера, пострадал: пыльник бампера, и телевизор радиаторов. А так-же частично замяло радиатор кондиционера.

От увиденной картины, стало еше печальнее. Начал думать, как поступать дальше. С телевизором то все понятно, однозначно замена. Посмотрел — новый оем стоит около 17к, что совсем не радует. Аналог стартует от 4к и выше. Только как они по качеству хз. Если кто-то имел дело с такими деталями, отпишитесь. Сам же склоняюсь к б/у но оем.

Ну а теперь, что касается бампера. Прикинул все плюсы и минусы. На данный момент не на все есть корректный ответ… Надеюсь на то, что бампер будет восстановлен. Уж очень много вложено труда и средств, и опускать руки на такой ноте не серьезно. Сделал запрос по решетке, пыльнику. Надеюсь, получится урвать за не дорого.

Пока собираю всю инфу и подсчитываю бюджет на выхлопе -собрал морду как смог : "мы его слепили из того что было". Ибо без колес туго. Не найс, ну на времянку думаю сгодится.
Стяжки, проволока, сетка, саморезы — делают вещи).

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие переднего бампера VW Jetta

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт бампера Volkswagen Jetta с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Фольксваген Джетта в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Фольксваген Джетта в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие-переднего-бампера-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

демонтаж-заднего-бампера-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Фары на Фольксваген Джетта 6: выбор и установка

Популярный в Европе автомобиль немецкого концерна Volkswagen AG, Jetta, появился в нашей стране только в шестом поколении. Модель пришлась по нраву отечественным автолюбителям своей надёжностью, отсутствию проблем при эксплуатации. Как шутили владельцы этого седана из Германии, её обслуживание сводится только к заправке бензина, смене моторного масла да замене лампочек.

Рассмотрим, какие виды ламп на Jetta 6 устанавливаются в фарах и фонарях, расскажем о процедуре замене востребованных оптических приборов дальнего и ближнего света.

Фары на Фольксваген Джетта 6

Компактный седан VW Jetta – переходная модель в линейке VAG класса C между бюджетной Polo и премиальным Passat. Работа оптических приборов в автомобиле поставлена на высоком уровне. Здесь присутствуют: и модно зауженные фары VW Jetta 6 головной оптики, и спрятавшиеся в оригинальном бампере огоньки противотуманок.

Постоянно включенное состояние, согласно отечественным Правилам дорожного движения, выводит приборы освещения из строя и заставляет владельцев машин время от времени производить замену ламп ближнего света Jetta 6, а также других оптических приборов.

Фара Джетта 6 крупным планом

Фара Джетта 6 крупным планом

Виды ламп освещения

В таблице перечислены все лампы на Джетта 6 дорестайлингового варианта, их характеристики, места установки.

После рестайлинга 2014 года в списке ламп для VW Jetta 6 появились дополнения:

  1. Галогенки H7 в топовых комплектациях уступили место ксеноновым D3S.
  2. В модификации от 2015 года появились светодиоды на месте задних поворотников.
  3. Передние и задние габаритные фонари, стоп-сигнал также получили LED- освещение.
  4. В противотуманных фарах Фольксваген Джетта 6 лампу HB4 заменила H

После изменений световой поток, идущий от фар, стал более эффективно освещать дорогу, помогая тем самым водителю лучше контролировать ситуацию.

Биксеноновые линзы в Jetta 6

Биксеноновые линзы в Jetta 6

В зависимости от типа лампочки на Фольксваген Джетта 6, а также компании-производителя товара, меняется его стоимость.

  • Комплект из двух ламп H7 компании PHILIPS обойдётся покупателю в 1720 руб., одна лампочка ПТФ Jetta 6 фирмы Hella встанет в 210 руб.
  • Оригинальная лампа ближнего света Jetta 6 D3S компании Osram стоит 4700 руб.
  • А за оптический прибор H7 фирмы Narva придётся заплатить 140 руб.

Фары OEM с LED на JETTA 6

Фары OEM с LED на JETTA 6

Замена приборов

Расскажем о процедуре смены наиболее заметных деталей: лампы ближнего света Джетта 6. Она не отличается особой сложностью, единственное, что нужно помнить автолюбителю при выполнении работ: нельзя касаться пальцами стеклянной колбы прибора. На неё остаются пятна, и лампочка ближнего света в Фольксваген Джетта 6 может быстро сгореть.

Процедура проводится следующим образом:

  1. Демонтировать пластиковую защиту прибора. Для этого нужно слегка развернуть её против хода часов.
  2. Таким же образом развернуть патрон лампочки ближнего света на Джетта 6, вытащить её.
  3. Установить в гнездо новый прибор H7 или D3S, повернуть по ходу движения часовой стрелке цоколь.
  4. Надеть защиту.

После этого следует проверить работу оптики, при необходимости отрегулировать наклон светового потока фар.

Тюнинг фар в VW Jetta 6

Тюнинг фар в VW Jetta 6

Габаритные огни

Установка этих ламп в Фольксваген Джетта 6 P21/5W или светодиодов проводится таким же образом, как и предыдущих приборов. Место их замены в передней части – блок-фара, в задней – фонарь.

Цена такого тюнинга варьируется от бренда производителя и типа лампы. Светодиодная продукция MTF с длительным сроком эксплуатации обойдётся в 950 руб., комплект из 2 ламп накаливания от фирмы Osram стоит 95 руб., Bosch – 150 руб.

Задние габариты Джетта 6 в режиме ДХО

Задние габариты Джетта 6 в режиме ДХО

Замена ДХО на Джетта 6 производится по схожему сценарию работ с лампой ближнего света. Эти приборы освещения расположены в блок-фаре пониже основных ламп H7. Следует повернуть пластиковый фиксатор против часовой стрелки, а затем такую же операцию провести с самой лампой и вынуть её из гнезда.

Стоимость светодиодной лампы ДХО для Джетта 6 – от 1450 руб., китайский аналог P21W можно приобрести за 20 руб.

ДХО на VW Jetta 6

ДХО на VW Jetta 6

На замену противотуманки на Джетте 6 уйдёт чуть больше времени. Процедура проводится так:

  1. Аккуратно снять накладку, поддев край пластиковой лопаткой и освободив её от защёлки.
  2. Открутить крепёжный винт.
  3. Вывести фару ПТФ на себя и немного к низу.
  4. Отсоединить разъём с проводами, отжав для этого фиксатор.
  5. Развернуть прибор против хода стрелки часов, вытащить её.
  6. Поставить в фару новую противотуманную лампочку в Джетта 6.
  7. Выполнить монтаж в обратной последовательности.

Стоимость противотуманной фары в сборе компании Depo – 2100 руб., комплект светодиодных ламп обойдётся в 1900 -2100 руб. и выше.

Лампочки в Джетта 6 – расходный материал, их следует обязательно менять при выходе из строя. Они помогают водителю оценить дорожную ситуацию, рассказать остальным водителям о манёврах своего автомобиля.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Джетта 6 показана в видео ниже:

Ремонт Фольксваген Джетта в Москве

Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Мы ремонтируем Фольксваген Джетта всех модификаций и годов выпуска, с различными типами и объемами двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Ремонтная зона техцентра оборудованная согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя и обеспеченны гарантией.

Седан Volkswagen Jetta был выпущен в серию в 1979 году, база автомобиля была позаимствована от первого Volkswagen Golf и предназначалась в первую очередь для растущего рынка седанов США, где модель успешно продавалась, потеснив Volkswagen Golf.

Сегодня на российском рынке представлено VI поколение ресталенговой версии седан Фольцваген Джетта построенной на модифицированной базе Golf V. Автомобиль имеет неизменно высокое качество сборки, безопасный салон и независимую подвеску. Автомобиль укомплектован различными типами двигателей основу, которых составляют:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 MPI 90 л.с., 155 Нм;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм.

В комплекте с атмосферными двигателями идет пятиступенчатая МКПП и шестиступенчатая АКПП, а с турбированными двигателями оснащаются шестиступенчатой МКПП и роботизированной DSG7.

К 2019 году готовится выход нового поколения Volkswagen Jetta, вначале автомобиль будет импортироваться, а потом наладят его производство в Калуге, где ранее собирали предыдущею версию Jetta.

Ремонт Фольксваген Джетта в автосервисе САО

В целом Volkswagen Jetta достаточно надежный автомобиль, но некоторые узлы все же дают сбой, основной проблемный узел это роботизированная коробка DSG и DSG7, также замечены неисправности в работе турбины, ремня ГРМ и рулевого управления. Ремонт Фольксваген Джетта необходимо производить своевременно, при возникновении первых признаков неполадок следует обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и устранения причин неполадок, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Профессиональный ремонт Volkswagen Jetta в Москве

Для обеспечения оптимального функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля, важно не только соблюдать регламент технического обслуживания, но и производить все работы в специализированном техцентре, где мастера успели изучить проблемные узы автомобиля и найти максимально приемлемые варианты решения. Сложные виды диагностики и ремонта Volkswagen Jetta просто невозможно произвести без специального оборудования, к тому же мастера, проводящие ремонтные работы должны иметь не только соответствующую квалификацию, но и необходимый опыт ремонтных работ по конкретной модели автомобиля.

Ремонт бампера Фольксваген

Стоимость представлена с учетом новых аналогов запасных частей — бампера, капота, передней панели и правого переднего крыла.

Затраченое время: 7 дней

Стоимость: 96 000 руб.

до после ремонта бампера VW polo

ремонт бампера царапины и потертости VW caddy

Ремонт-бампера-VW-polo_арматурные-работы-по-разборке

Ремонт-с-заменой-бампера-VW-polo

Оценить стоимость ремонта по фото за 60 минут

Оставьте заявку на ремонт и получите полировку фар в подарок

до после ремонта бампера VW polo

Бампер всегда под ударом. Именно на него приходится основная нагрузка при столкновении, неудачной парковке или при банальном наезде на высокий бордюр. Когда деталь даже слегка повреждена, она теряет прочность и амортизирующие свойства, и требуется ремонт бамперов Фольксваген. Если с ремонтом трещин затянуть, то при столкновении бампер может вовсе расколоться и тогда пострадают значительные площади кузова. В итоге – дорогостоящее восстановление корпуса.

Бампер на Фольксваген – это облегчённая версия стального элемента старого стиля. Пластиковые бамперы максимально облегчают конструкцию корпуса, достаточно мягкие и упругие, поэтому небольшие удары сносят без повреждений. Но значительный минус в том, что бамперы VW легко царапаются. Также уязвимым местом является стык заднего бампера с аркой – здесь через несколько лет эксплуатации авто зачастую слезает краска.

Ремонт бамперов Volkswagen в Авто Forma

Если необходим ремонт бамперов VW в Санкт-Петербурге, обращайтесь в сервисный центр Авто Forma. Здесь работают опытные мастера, получившие квалификацию в Германии, применяется только качественное современное оборудование и материалы. Наш центр напрямую работает с официальными дилерами известных брендов авто. Кузовной ремонт, покраска, восстановление бампера осуществляется всегда по технологиям, принятым за основу производителями автомобилей.

Мы не позвоним вам с плохой новостью, что ваш бампер лопнул при пайке, ведь работаем не «на глаз», а по точно проработанной схеме:

  • точная диагностика повреждений;
  • составление плана ремонта;
  • точный подбор материалов и инструментов;
  • ремонт с соблюдением современных технологий.

Место сколов, трещин, расхождений поверхностей в плоскости после починки станет вовсе незаметным. Небольшие зазоры мы маскируем, вмятины выправляем до идеальной обтекаемой формы. Затем деталь обрабатываем под покраску и наносим ЛКП.

ремонт бампера царапины и потертости VW caddy

Колористы Авто Forma в точности определяют оттенок цвета машины при помощи специального прибора -спектрофотометра и готовят краску по оригинальной рецептуре. Подбор по стандартным картам цвета не подходит для окраски отдельной детали, ведь в процессе эксплуатации автомобиля и в дождь, и в снег, под лучами солнца – в любую погоду – кузов теряет яркость, приобретает индивидуальный оттенок. Именно его важно найти, чтобы машина вышла из ремонта в идеально обновлённом состоянии.

Цена ремонта бамперов Volkswagen

В Авто Forma вас ждёт выгодная цена на ремонт бамперов Фольксваген. Если проблема в небольших царапинах, вы заплатите примерно 1500 - 3000 рублей. Если бампер сильно пострадал, на нём трещины, фрагменты утеряны, полное его восстановление, включая малярные работы, будет стоить от 5000 рублей плюс окраска со с/установкой и ЛКМ 6800 рублей.

Подорожать сверх этой суммы услуга может в том случае, если профессиональному ремонту бампера VW, Toyota, Audi, Mercedes предшествовало неудачное дилетантское вмешательство. При неумелом снятии бампера зачастую повреждаются датчики парковочной системы, проводка противотуманных фар, пыльников и другого навесного оборудования. Поэтому изначальное обращение в Авто Forma – это практичное решение.

Ремонт бамперов Фольксваген в Авто Forma

Специалисты нашего сервиса справляются с разными повреждениями бамперов:

  • когда фрагмент отстаёт от корпуса, его устанавливают, прочно скрепляют специальными кронштейнами;
  • области царапин подвергают зачистке, затем грунтуют, шпатлюют и покрывают ЛКП точно в цвет машины;
  • выправление вмятин возможно специальными инструментами и только при нагреве свыше 105 С°;
  • наращивание пластика на сколотые участки происходит с помощью специальных материалов и составов AutomixTM, 3MTM, STANDOX;
  • разломы, разрывы трещины при необходимости усиливают сеткой, засвечивают и спаивают, затем подготовка к нанесению ЛКП и собственно покраска.

Если бампер частично сплющен, имеет грубые смещения, утерял значимые амортизирующие части, помимо инструментов, наши мастера применяются для его восстановления профессиональные клеящие составы:

  • 3M 05900 Состав для ремонта пластиков FPRM, 2х150мл;
  • 3M FPRM Стекло канва, 50ммх25мм;
  • Специальный активатор адгезии 3M 05917 200 мл;
  • Состав для ремонта пластмассовых деталей 3M 05901 50 мл.

Уточним, что мастерами Авто Forma пайка трещин бампера идет со строгим соблюдением технологий. А именно, с помощью профессиональной паяльной станции, используя специальные прутки маркировки РР по пластику, мы впаиваем пластиковую «заплатку» в сохраненный пластик бампера и он получается как одно целое. Такое подход, в будущем, гарантирует отсутствие трещин его шпатлевки.

После ремонта бамперов Фольксваген в Авто Forma кузов машины обретает как минимум первоначальный уровень защиты от разрушений при столкновении. По максимуму вы получите обновлённый усиленный корпус, который не боится гравия, вылетающего из-под колёс на больших скоростях. Чтобы достигнуть такого эффекта, после ремонта кузова или бамперов мы наносим на весь корпус (или именно бамперы) защитное покрытие.

Замена бампера – подбираем лучший вариант по цене и качеству

Когда деталь сильно разрушена и её эргономику не вернуть, либо восстановление возможно, но обилие работ гарантирует высокую стоимость ремонта, мы предлагаем адекватную по цене замену.

Вместо нового оригинального бампера для Volkswagen можем установить качественный аналог либо оригинал б/у в хорошем состоянии. Последний вариант самый выгодный: уникальный бампер всегда ляжет на корпус без зазоров, а если он не новый, то стоит на порядок дешевле. Аналоги редко удивляют полной совместимостью – почти всегда за ними остаются пустые миллиметры.

Сроки ремонта бамперов Volkswagen

Мы не собираем клиентов в очередь, а работаем оперативно. Это позволяют обширные площади ремонтного цеха и большой штат опытных сотрудников. Если проблема в небольшой царапине, осуществляем ремонт бамперов Фольксваген в день обращения. Когда предстоят значительные манипуляции, ставит машину на ремонт, согласовываем с вами окончательную цену восстановления или замены детали и сроки выполнения обязательств.

За каждым клиентом закрепляется специалист, информирующий через СМС об этапах ремонта и его завершении. Вы в любой момент можете связаться с ним, чтобы обговорить подробности работ, будь то реставрация бампера, кузовной ремонт, сложное восстановление геометрии корпуса или покраска авто.

Подробнее узнать о ремонте бамперов VW можно по телефону + 7 (812) 449 55 65. Звоните! Или оставляйте заявку на обратный звонок.

Читайте также: