Фольксваген туран снять задний бампер

Обновлено: 30.06.2024

Снятие переднего бампера Volkswagen Touran

Продемонстрируем процесс замены переднего бампера на Volkswagen Touran 2008 года выпуска. Бампер меняем по причине выломанных защелок, которые крепят боковые части бампера к передним крыльям. Конечно, защелки можно припаять, но если есть деньги лучше купить новую запчасть и произвести замену. В снятии бампера автомобиля Туран нет ничего сложного, но есть несколько, о которых нужно знать чтобы ничего не сломать.

Выбор бампера

Оригинальный передний бампер — VAG 1T0807221DGRU. Заменители: Polcar 957907, Bodyparts VWTUR07160. Оригинальный бампер и заменители идут без решеток, а также не окрашенные. После покупки такого бампера нужно докупить или переставить решетки со своего бампера и произвести покраску.

Также можно поискать бампер, бывший в употреблении. В продаже встречаются бампера в хорошем состоянии. Если повезет можно купить бампер в цвет автомобиля и полностью комплектный.

Как снимается передний бампер

Все что понадобится для снятия это шлицевая отвертка и Torx T25. Процесс демонтажа смотрите в фото инструкции.


При наличии подъемника можно немного приподнять автомобиль для удобства работы, но можно обойтись и без него.


Отворачиваем три винта крепления бампера к подкрылку и один к крылу. Проделываем эту операцию с двух сторон. Если у вас много грязи в подкрылках, перед снятием бампера их нужно промыть. Винты под Torx T25.





Снизу бампера возле колеса откручиваем два винта крепления пластиковой перемычки и снимаем ее. Или можно открутить винт слева, и отпустить винт справа. Затем повернуть перемычку в сторону. Винты под Torx T25.



С помощью Torx T25 отворачиваем пять винтов крепления бампера снизу к защите двигателя.




Откручиваем под Torx 25 четыре винта крепления решетки и снимаем ее. Решетка та которая сверху со значком Фольксваген.



Беремся за край бампера и отщелкиваем его от крыльев с двух сторон. Просто беремся и дергаем на себя.



С левой стороны по ходу движения автомобиля в бампер установлен температурный датчик. Отгибаем низ бампера и отключаем от него разъем питания. Так же отключаем и другие провода. В нашем случае их нет, но если у вас установлены ПТФ и парктроники отключаем от них разъемы питания.



Отгибаем край бампера, находим соединение трубки идущей на омыватель фар и отсоединяем. Сжимаем с двух сторон фиксатор и стягиваем. Также желательно иметь заглушку, чтобы закрыть отверстие трубки и жидкость омывателя не лилась на пол. Эту процедуру проделываем с двух сторон.



Отжимаем фиксаторы и слегка потянув бампер на себя разъединяем четыре крепления. Верхние два крепления под решеткой, подобраться до нижних креплений можно через решетку бампера. Проще всего отжать фиксатор длинной шлицевой отверткой.




Бампер больше ничего не удерживает, демонтируем его. Желательно попросить, чтобы вам кто-то помог со снятием. Также рекомендуем заранее подготовить место куда вы положите снятый бампер.

Снятие бампера, установки защитной сетки и подставки под передний номерной знак.

Все большие разделы «Все перед вами, с подробностями» будут выкладываться в хронологичекой последовательности. Хочу начать практически с первого дня владения авто, все что я сделал/добавил/изменил в Туране будет выложено здесь.

---Снятие бампера, установки защитной сетки и подставки под передний номерной знак---

Защитную сетку на передний бампер, как защиту радиатора, ставлю всегда, сразу после покупке авто. Сетку покупаю алюминиевую(прочная/долговечная, легко гнуть и резать), такая есть в продаже на любом авторынке, любой размерности ячейки(крупную не имеет смысла ставить) и с выбором цвета. Можно почитать форумы как люди ловят различную «живность» и камни по трассе, пух летом и просто грязь, также всю таблицу Менделеева зимой и все это на соты, двигатель, со временем, начинает грееться и приходится чистить радиаторы, особенно проблематично это делать между ними.

Для установки сетки нужно снять бампер. Ничего сложного. В крыльях по 4 шурупа остальные под бампером. Бампер снимается без центральной решётки и весь держится на защетках, но в начале вам может показаться, что он имеет крепление еще где то, так крепко сидит, не стоит стесняться - надо тянуть, желательно в четыре руки, гарантия, что не треснет. Потом нужно отсоединить шланги омывателей и разьемы туманок, там просто и бампер у вас в руках. Посмотрев на нижнюю решётку в бампере изнутри, было понятно, что ее можно снять и потом уже на ней закрепить сетку, но я не стал снимать, времени было в обрез, собственно правильно сделал. Сделал по краям решётки пару двойных отверстий дрелью(стрелки на фото) для закрепления хомутами, выглядит аккуратно, как и на всей остальной поверхности сетки, тонкие хомуты практически не вижны.

На бампере вы видите установленную подставку под номерной знак. Как по мне, выглядит симпатично, как и функционально - чтоб никому и никогда этой функцией не воспользоваться! Подставка с авторынка, родная с Шевроле Лачетти. Cам номер закреплен к подставке на номерных планках из нержавейки, строго «без рекламных лозунгов» у себя на «лбу»))

Читайте также: