Писк под капотом лачетти

Обновлено: 27.04.2024

Писк из-под капота при выключенном двигателе

у меня за 7 месяцев ничего не жюжало после того как заглушусь.. живу за городом так что постороннего фона у меня практически нет (птички не в счет), заглушусь и тишина только остывая глушитель (наверное?) посчелкивает.
Да и масло я не менял((

и это. я стр 23 почитал.. внизу написано что "насос управляется блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя"
то есть если мы глушим двигатель то блок управления не работает (не чем управлять) и насос тож не работает.

Сегодня приеду домой открою капот и заглушу двигатель и буду слушать.

Кста, у бензинок слышно и при закрытом капоте)))

Privater
Новичок
Rathenn
Moderator

приехал.. открыл ..заглушил.
ухом по движку водил.. что то щелкает (видимо остывает), что то жюжит но на гране восприятия.. похоже на то как пар из под крышки потихоньку сочится.
но жюжания такой силы что бы не напрягаясь услышать .. не услышал (((

Добавлено через 32 секунды

Privater
Новичок
mastak
Участник

Это жужит мотопомпа перекачивающая тосол к турбине !

Непартесь - все ОК !

Rathenn
Moderator
Bewitcher
Новичок
Shuragun
Заинтересовавшийся
mastak
Участник

У меня тоже жужжит. После поворота ключа, до заводки двигателя включаются два насоса: первый насос топлива - в баке, и помпа дополнительной перекачки ОЖ.

После глушения двигателя первый насос остонавливается а второй по решению блока управления и данным с дачиков температуры еще может работать.

Добавлено через 3 минуты
Shuragun,

Блок управления двигателем - это и есть тот самый преславутый компьютер, который управляет в машине всем и вся.
Вот только сделан он так что практически неподвержен самостоятельному выходу из строя.

Держите ситуацию наконтроле. Может неслучайно немогли долго дозвонится ?!

Moderator

Пока мыши не сдохнут.

Что за русская натура? А что там пищит, а что щелкает? А что у меня в животе там булькает.

Shuragun
Заинтересовавшийся

Сар, не надо умничать, извини за сарказм, но заряжать АКБ после простоя авто в течении 2-х суток (это было уже 2 раза) - это не столь приятно, да и опасно для него. Надо учитывать то что машину взяли новую из салона. Это не придирки, а действительно крик души, что все это достало!

Добавлено через 2 минуты

ukoyuko
Завсегдатай

Вот, приблизительно такое, появилось и у меня последние пол года на СВАВ. Раньше не было. Продолжается больше 1 минуты, потом замолкает. Научился бороться. После остановки двигателя повторно включаю и выключаю зажигание. Тоже предполагал, что клапан-регулятор на ТНВД, потом задумался, может заслонки? Ездил к дилеру. Там слушали, слушали и, как и ожидалось, - развели руками. В документах написали: "требует дальнейшего исследования".
У Вас классификация звука откуда?

Добавлено через 2 минуты

Ostap
Участник

Пищит вот что.

Всем привет.
Пищат, стрекочат и издают похожие звуки, следующие системы.
Постоянно, при каждой остановке двигателя:
1. Электромотор (V157) управления заслонками во впускном коллекторе. Вся эта система (мотор-заслонки) самонастраиваемая. Поэтому после каждой остановки двигателя электромотор вращает привод заслонок, для определения их крайних положений.
2. Клапан ЕГР. После остановки двигателя проверяется его работоспособность и определение крайних положений.
Переодически, в зависимости от информации с датчиков.
1. Дополнительный топливный насос (V393) охлаждает ТНВД при избыточном нагреве оного.
2. Второй насос ОЖ (V178). Работает при избыточном нагреве турбины.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

№36: Уничтожаем посторонние звуки под капотом

Предисловие. Началось все где то месяца полтора назад. Слегка зашуршало что-то под капотом. Грешил на ГРМ, а точнее на ролики, так как перед началом шумов я проплыл по огромной луже после ливня. Думал пришла хана из-за этого.
Поставив машину временно из-за отсутствия денег на ремонт и на страховку ездил на отцовской машине.
Четыре дня назад поехал на Lacetti заправляться, заказывать запчасти и при левом развороте у меня предательски отказал ГУР… В попыхах развернувшись перед автобусом припарковался к обочине, открыл капот, а там опа на… Ремень ГУР+Кондиционер+Генератор слетел. И между прочим все шумы пропали… Тут меня и озарило! Шумело что-то на из доп. оборудования) Приехав к дому, начал лазить по всем шкивам и замечаю странно стоящий ролик ремня доп. оборудования, что за думаю ?! 0_о Оказалось, ему просто сломало саму головешку и она стала отделена от механизма натяжения…)
Покрутив генератор, гур понял что шумят еще и подшипники на них… И было принято решение менять подшипники в генераторе, гуре, ролик натяжной и ремень.

Поехал в магазин, который спасал меня не раз при срочной необходимости запчастей) Придя и озвучив кое как необходимые запчасти, продавец меня все таки понял))) (понять меня трудно из-за сломанной челюсти=) ).
Взяв все что необходимо, было все в наличие, поехал сразу делать.

Запчасти:

Все это со с скидкой вышло ровно на 2000 рублей)

6202 и 6203 стоят в генераторе, 6203 в гуре.

Начинаем менять.
Фото процесса:

После этого натянул ремень и проверил работоспособность. После чего решил все же поменять подшипники в генераторе. ГУР оставил на попозже. Гемора там побольше, а машина нужна была уже вечером.

Фоток замены подшипников вышло мало т.к. старался успеть и просто забыл фоткать…
Единственное нужно аккуратно с крышкой когда будете снимать и выбивать подшипник. Не расколите её!
Один подшипник стоит на оси, его я снял с помощью миниатюрной болгарки) А тот что в крышке развальцевал с помощью дрели и фрезу. Собираем в обратном порядке и не чего не забываем.
Осторожнее нужно с крыльчаткой. Она пластиковая!

Сальник штока механизма выбора передач КПП менять не стал, нужна еще прокладка и думаю шток стоит тоже заменить. Будет делаться во время замены масла.

P.S. Обновил наклейку D2. Старая уже начала задираться.

В ближайшее время предстоит:
1) замена правого ступичного подшипника, он дико люфтит и гудит.
2) Замена масла и всех фильтров.
3) Замена масла в КПП.
4) Замена сальника штока механизма выбора передач КПП.
5) Возможно еще что нибудь придет)))

Спасибо за прочтение!
Всем добра!

Что Гремит спереди

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . Попробовал дёрнуть её пальцем, как по струне. О боже, такой бряк пошёл, похоже, что это она и гремит спереди. Хотел вынуть стойку из пластмассового держателя и надеть кусочек шланга до загиба. Но не получилось. Видно нужно полностью снимать держатель с кузова. Побоялся отломить защёлки и решил сделать проще. Теперь этот бряк пропал. Смотрите видео :

. . Сейчас нашёл шланг с толстой стенкой, разрезал и вставил. Получилось более аккуратно :

Что Гремит спереди

. . А можно просто резиновое кольцо натянуть :

Что Гремит спереди

. . А бывает гремит то, на что и не подумаешь. Посмотрите ещё страницу : Что Гремит Сзади. Сейчас ещё избавился от бряка суппортов. Машину как будто подменили. Стала не машина, а сказка : Гремят Суппорта

Что Гремит спереди : 7 комментариев

Здравствуйте,давно мучаюсь с грохотом спереди поменял все кроме рейки и тяг,рулевая не стучит тяги тоже пока держаться под своей тяжестью,гремит как будто амортизаторы им год ,фирма каяба,куда смотреть как проверить в сервисе тоже говорят все хорошо,плохая дорога как будто стойки не закручены что то типо этого

Смотрели ,там даже пружины поставили чтоб не гремели.стук как будто амортизаторы не работают ,но на самом деле все нормально никаких подтеков если только сама стойка так работет

Мне на новой машине пришлось поменять заднюю стойку. Месяц искал. Звук был как будто защита под крылом брякает (не железный), если ехать по дороге как стиральная доска. Даже стойку снимал, но видно при проверке не достичь такой быстрой скорости разжатия/сжатия. Подумал не она. Опять искал, но больше вариантов не было. Заменил и всё пропало.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

свист ремня
Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?


  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

жужжание под капотом

Vl@dislav, завтра проверю, но звук такой электрический как бы, не похоже на подсос.
да и подсос на заведенном, а тут только ключ повернут, зажигание включено, но двигатель не работает.

дело в том, что машина не моя (подружки) и возможно так и должно быть, я не запомнил как было до ремонта. отметил этот звук уже после своего вмешательства, поэтому насторожило.

а если хорошо подклинило эту магнитную втулку, она случаем не сгорит ?

а если хорошо подклинило эту магнитную втулку, она случаем не сгорит ?

SET-762. это необъяснимо (с моей т.зр.), но получилось вот что:
повернул ключ зажигания в положение ON, движок не заводил. появилось это жужжание.
потянул тросик газа и звук исчез сразу как только стронул тросик. опустил - звук сразу появился.
и так постоянно сколько его не тяни и отпускай - появляется-исчезает.
стал поочерёдно снимать все возможные разъёмы на крышке фильтра и блока ДЗ (при выключении зажигания, конечно, чтобы не спалить чего), включал зажигание, а звук не пропадал.
и вот когда снял уже разъём на АКПП он в стороне, но я его узрел с отчаяния, тогда жужжание пропало.
поддомкратил колесо, подставил страховку из спила дерева и полез смотреть поддон АКПП. вот тут и жужжит оказывается. приставил ухо к поддону - точно тут и громко так.
ничего не понимаю - как сдвиг ДЗ с нулевого положения связан с исчезновением (или появлением при опускании) шума внизу АКПП ?
правда, на машине неисправен генератор (жду контрактный), но на АКБ ездит с подзарядками раз в 3 дня. может это обстоятельство вносит смуту ?

далее решил сделать самодиагностику..
чек - энджин, АБС, SRS мигают без ошибки. это хорошо.
а вот O/D не мигает, т.е. горит постоянно и диагностика АКПП не удалась.
вобщем, я конкретно опух уже.
что делать, братья ?

SET-762. это необъяснимо (с моей т.зр.), но получилось вот что:
повернул ключ зажигания в положение ON, движок не заводил. появилось это жужжание.
потянул тросик газа и звук исчез сразу как только стронул тросик. опустил - звук сразу появился.
и так постоянно сколько его не тяни и отпускай - появляется-исчезает.
стал поочерёдно снимать все возможные разъёмы на крышке фильтра и блока ДЗ (при выключении зажигания, конечно, чтобы не спалить чего), включал зажигание, а звук не пропадал.
и вот когда снял уже разъём на АКПП он в стороне, но я его узрел с отчаяния, тогда жужжание пропало.
поддомкратил колесо, подставил страховку из спила дерева и полез смотреть поддон АКПП. вот тут и жужжит оказывается. приставил ухо к поддону - точно тут и громко так.
ничего не понимаю - как сдвиг ДЗ с нулевого положения связан с исчезновением (или появлением при опускании) шума внизу АКПП ?
правда, на машине неисправен генератор (жду контрактный), но на АКБ ездит с подзарядками раз в 3 дня. может это обстоятельство вносит смуту ?

далее решил сделать самодиагностику..
чек - энджин, АБС, SRS мигают без ошибки. это хорошо.
а вот O/D не мигает, т.е. горит постоянно и диагностика АКПП не удалась.
вобщем, я конкретно опух уже.
что делать, братья ?

SET-762. это необъяснимо (с моей т.зр.), но получилось вот что:
повернул ключ зажигания в положение ON, движок не заводил. появилось это жужжание.
потянул тросик газа и звук исчез сразу как только стронул тросик. опустил - звук сразу появился.
и так постоянно сколько его не тяни и отпускай - появляется-исчезает.
стал поочерёдно снимать все возможные разъёмы на крышке фильтра и блока ДЗ (при выключении зажигания, конечно, чтобы не спалить чего), включал зажигание, а звук не пропадал.
и вот когда снял уже разъём на АКПП он в стороне, но я его узрел с отчаяния, тогда жужжание пропало.
поддомкратил колесо, подставил страховку из спила дерева и полез смотреть поддон АКПП. вот тут и жужжит оказывается. приставил ухо к поддону - точно тут и громко так.
ничего не понимаю - как сдвиг ДЗ с нулевого положения связан с исчезновением (или появлением при опускании) шума внизу АКПП ?
правда, на машине неисправен генератор (жду контрактный), но на АКБ ездит с подзарядками раз в 3 дня. может это обстоятельство вносит смуту ?

далее решил сделать самодиагностику..
чек - энджин, АБС, SRS мигают без ошибки. это хорошо.
а вот O/D не мигает, т.е. горит постоянно и диагностика АКПП не удалась.
вобщем, я конкретно опух уже.
что делать, братья ?

Писк под капотом

Здравствуйте.После включения зажигания издается писк в моторном отсеке,что это?Это что так и должно быть?

Игорь, это пищит моторчик рхх в дроссельном узле. Может пищать некоторое время и после выключения зажигания. Это нормально

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Ютуб Мой Лачетти

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

Последняя активность в сообществе [RSS]

Вадим, подскажите, как решили проблему? Похожая проблема, лачетти 1.4 жутко греется, тоже менял два термостата, менял прокладку ГБЦ (И все прокладки в движке), менял несколько…

Доброго времени суток форумчане. Мастера приговорили ДЗ к замене(просто вложил 40 тыс. в ремонт головы и грм обновил, а толку 0) доверия к ним нету.…

Огромное спасибо. А что сделать заглушить ЕГР иле поменять я его чистил и в клапана подвисаний не было. Огромное спасибо еще раз. Постоянно смотрю ваш…

недостаток давления топлива, либо дад. но лучше дигностику сделать

гбо конечно может влиять на запуск, когда газ перепускает во впуск. перекрой газ, выработай его и проверь утром запуск

Виктор, судя по логам, с метками ГРМ всё в норме. Катализатор начинает снижать свою производительность. Пока не серьезно, но в будущем даст о себе знать.…

По логу видно довольно сильный подсос воздуха. Необходимо его искать. А также есть подозрение на небольшой недостаток топлива, поэтому возможно стоит промыть форсунки.

Доброго дня я сделал как вы писали и подогнул контакты, там на дад имеется вроде ка продольная трещина прям посредине штуцера. Может так и должно…

Сегодня как ни странно завелась с полуоборота. Но лог записал от завода, и до прибытия на работу.

Дроссель чистил сетку менял давления проверял все в норме только не какого изменения нет,стоит гбо может он что то не дает норм запускать движок холодный?

Всем привет. Подскажите, может кто то сталкивался с такой ситуацией. Езжу на лачетти 1.4, запускаешь двигатель на холодную и в момент прогрева начинает траить, когда…

Спасибо большое за помощь и советы Андрей. О результатах отпишусь потом здесь.

А с углом опережения зажигания все норм? А то наш местный диагност сказал что нужно смотреть метки ГРМ но мне ГРМ меняли 7 тыс. назад.

Популярное сейчас

Появился свист при движении автомобиля: возможные причины, диагностика и решение проблемы


Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.Также не забывайте благодарить врачей.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 06:35

Длительный воспалительный процесс может привести к постоянному бронхоспазма, а значит и к астме. Для ее диагностики необходима спирография с пробой на 400 мкг сальбутамола, общий иммуноглобулин Е. У Вас низкий уровень ИГЕ, но высокие эозинофилы на фоне лечения и положительная проба. Стоит использовать базисную терапию постоянно о для очистки бронхов и остановки воспалительного процесса

Анастасия 2020-10-11 08:17

Евгений Федорович, спасибо! Получается, что нет смысла искать причину этого воспаления, а просто дышать симбикортом и пить монтлезир? Или все-таки искать возбудителя, или хотя бы понимать аллерген это какой-то или на фоне ОРВИ такое состояние? Просто настораживает то, что появилось сразу у двоих здоровых людей в одной семье, у мужа более выражено, но диагноз пока одинаковый трахеобронхит рецидивирующий. Кроме того муж работает научным сотрудником в лаборатории органической химии, там конечно всякие вещества неполезные. И врач считает, что это тоже может приводить к такому состоянию. Но я работаю в офисе, без всяких вредностей, тоже свисты. У меня почему-то ощущение, что это какой-то вирус или бактерия, которая в нас поселилась и дает воспаление. Хотела еще спросить про бронхомунал, показан он нам или нет и про прививку от гриппа. Я себе ее поставила на работе, добровольно- принудительно, так сказать. Муж тоже хотел ставить, но пульмонолог сказала, что и так все хрипит, нельзя ему прививку, а про бронхомунал забыли спросить.

Ивахненко Евгений Федоровичпульмонолог 2020-10-11 09:11

При массе тела 60 кг в организме около 600 грамм разных микробов, которые то размножаются, то умирают, поэтому кусочки переработанных химически микробов особого участия в иммунитете не принимают.
С марта микробы различными племенами проходили по слизистым, оставляя после себя разруху и рубцы. Но организм молодой(где мои 38), все работает, все восстанавливается.
Время для вакцины идеальное в конце августа начале сентября. Пока нет.
Есть перекрестная аллергия, это гарантия повторения ситуации.
Нагрузка, положительные эмоции и немного ингалятора на фоне достаточного питья

Подушки двигателя

Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

Проблема со сцеплением


Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Теперь мы знаем, почему и при каких условиях компьютер скрипит. Очевидно, что проблема в аппаратном обеспечении. Это значит, что решить ее обновлением драйверов или операционной системы не получится. Однако есть несколько способов улучшить ситуацию.


Изменение настроек видеокарты

Если свист вызван системным программным обеспечением, попробуйте уменьшить нагрузку на видеокарту. Уберите визуальные эффекты в Windows, настройте компьютер на максимальную производительность вместо плавной графики.


Если компьютер скрипит во время игры – уменьшите качество видео, сглаживание, тени, разрешение, поставьте средние или минимальные настройки. Также включите V-Sync с помощью специальных программ или стандартной утилитой для вашей видеокарты.

Изменение вольтажа или частоты (Clock)

Если вы продвинутый пользователь, вы можете изменить напряжения или частоту для компонента, который издает звук. Это может уменьшить или вовсе убрать неприятное звучание. Новичкам категорически не рекомендуется изменять такие параметры, т.к это может привести к неисправностям ПК.

Установить другой блок питания

Свист компьютера больше связан не с самой видеокартой, а с подачей питания на нее. Попробуйте подключить другой блок питания и посмотрите, исчезла ли проблема. Также поищите в интернете, возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой при такой конфигурации БП и видеокарты.

Вернуть или поменять компонент

Если этот звук вас настолько раздражает, что вы решили приобрести новую видеокарту или другой компонент – не спешите доставать свой кошелек. Попробуйте вернуть или поменять старое устройство. Посмотрите гарантийный талон и уточните, сможет ли производитель поменять деталь. Некоторые производители посчитают этот дефект “доброкачественным” и откажутся, а другие оперативно заменят или вернут деньги.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Конструкция отопителя. Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

    Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.

Снимаем чехол с ручки КПП.

При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

Засорённость радиатора печки.

Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

Новый радиатор печки.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Читайте также: