Как открыть капот чери м11

Обновлено: 14.05.2024

Форум: Chery M11

замучил скрип при повороте на небольшой скорости, подскажите в чём причина. из неисправностей: скрип колодок при торможении (устранил самостоятельно) троит на холодную, гремят компенсаторы тож на холодную.

Моей Манюне 2 года. Прошли и Крым и рым:-D на спидометре 51786:-D. У меня нет претензий. Ни одной нет! Вру. завоздушили сцепление при 0 то. Все. Более ничего не было. Тфу-тфу:-D.

Доброго всем здоровья. В апреле взял Чери М11 седан. До этого ездил только на иномарках. Последние машины Форд-Фокус дизель и Форд-С-max.
Из-за аварии и фин.возможностей взял чери. Салон точно повторяет фокус и полностью устраивает. В динамике очень уступает фордам, но это не критично, т.к. не на гонках. Напрягает расход-12,5 по городу. (причём езжу часто накатом). О перепрошивке в Ижевске без понятия.
Подскажите! Кстати, клиренс позволяет заезжать на бордюр.

Mik, машину эксплуатируешь год, а подушки больше года не работают?
Я не эксплуатировал М11, у меня Hahei brio 2006 года выпуска, машинку сняли с производства, запчасти только из Китая возить приходится, сервис у дилера ужасный, вот только обращаюсь я к нему не часто. Но вот в этом году я цепь менял, пришлось ждать запчасти, месяц машина стояла мертвым грузом. Это единственный раз. А то что электрика кривая где-то чуть-чуть брякает, так это ерунда. Такое есть в любой машине за такие деньги. Честно скажу если хотите не иметь проблем с запчастями берите наш авто, а если хотите комфорт за стоимость нашего авто берите Китай, но с Китаем нервов больше если дилер жадный.

У меня хэтчбек чери м11, прошёл 1000, машина вобщем устраивает, даже весьма. Но расход топлива ёёё по городу 13,5. охренеть, тысяч через 5 поменяю прошивку, говорят эффект весьма ощутим.

Ну что господа, подведем итог эксплуатации авто за три месяца.
1. Внешний вид чери м11 хетч серый, (во многом повлиял на покупку) супер!
2. Безопасность: 2 подушки, вес 1400кг., хорошая капсула, если судить по авариям (даже на ралли), на себе проверять желания нет.
3. Комфорт на месте водителя лучший из всех, поверьте, выбор был долгий, естественно до 18000 у.е., выше уже кое-что.
4. Обзорность, УЖАС как в танке, однажды через левую стойку автобус не увидел, вовремя жена крикнула, спасибо любимая.
5. Приемистость, просто жесть, ощущение максимум 1200л., но меня устраивает, безопасность прежде всего. Лучше в 12 дома чем в 10 в морге. За 15 лет вождения больше 120км. ездил пару раз, и то когда был юн и глуп.
6. Расход. Смешанный 8л. с кондеем. По трассе 6л. Скорость максимум 100км. Пробег 3700км. Езжу аккуратно, движок не кручу, выше писал, спешить не куда, только домой. Вторая причина, (я уже на каком-то сайте писал) машину гнал сам из другого города, так как в нашем не оказалось нужного цвета, а автовоза необходимо было ждать 2 недели. Почему я, никогда не поверю, что ребята, перегоняющие авто не будут крутить двигло менее трех тысяч, а это главный критерий хорошей обкатки.
7. Ходовая, по трассе супер устойчива, по кочкам просто жесть, погремушка, пластиковый треск, скрип, каждый раз в новом месте, бесит до ужаса, но наверное можно устранить, если найдете.
8. Передние стекла если не до конца подняты, гремят при закрытии.
9. Музыка для штатной магнитолы хорошая, у меня база, частотников нет, настроил в ручную и звук отличный. Купил переходник мини ЮСб на ЮСб беспроводной, чтобы провод не болтался по салону., Цена 15 гр.
10. Двери тяжелые, закрываются супер, как на мерсе, мизинцем, может только у меня, не знаю.
11. Сцепление. Начали плохо включаться передачи, особенно 3. На главном цилиндре явные подтеки тормозной жидкости, в понедельник поеду к сервисменам (официалы очень, очень тупые, на стажировки якобы каждый квартал бл.. ездят, капот не могли открыть дебилы. Защиту снимали 40 минут, я ее до этого поставил за 15м. После таких танцев я от этих скаутов ни на шаг не отхожу).
12. Руль. Кожух верхний дребезжит на кочках.

Вывод: люблю и ненавижу, каждый день ждешь чего-то нового и я не поверю, что у кого-то иначе, просто не у всех хватит храбрости сказать себе в глаза правду. Многого не написал.

чери м 11 два месяца, 5 000 км, машинка супер, но возникла проблема не можем открыть капот, подскажите, как быть?

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.

Примечание:

• Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы.

• Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию.

Проверка у ровня масла в двигателе

Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа.

Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.

Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе. Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" на щупе. Если уровень

масла находится около нижней метки «MIN" на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки "МАХ". Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля.


Контрольный масляный щуп

ВНИМАНИЕ!

Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла. Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее.

Присадки к моторному маслу

Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу. Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла.

Утилизация отработанного моторного масла

Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.

Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.

ВНИМАНИЕ!

Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода' нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя. Автомобиль также может получить повреждения.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т.п. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться. Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушённым или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при каждом открывании капота автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ» , которые нанесены на стенке бачка. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы.

Долив тормозной жидкости

• Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

• Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости).

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе "Заправочные емкости агрегатов и систем''.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность.

Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Опасность!

Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости легко проконтролировать визуально через полупрозрачную стенку расширительного бачка. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Уровень охлаждающейжидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на стенке расширительного бачка.

Опасность!

Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Долив охлаждающей жидкости

• Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки "MAX' Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90°С. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет.

• Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки "MAX'' и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка.

• Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля.

Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок.

Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости.

В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток. Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery.

• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу.

• Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей.

• В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение. Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя.

• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок "зимней'' низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки "летней'' жидкости.

Щетки стеклоочистителя

Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу.

Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов.

Замена щеток стеклоочистителя

Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу. Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.

Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой. Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.

Замена щеток стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!

При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции.

• Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

• После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль.

• При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц.

• Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова.

• Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.

Уход за колесами и колесными колпаками

Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов. Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес.

Чистка тканевой обивки

Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии.

Чистка кожаной обивки

Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой. Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.

Опасность!

Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей.

Уход за рассеивателями фар

В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за задним стеклом

Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за радиатором

Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями. Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду. Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор.

* Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1.5 бар).

• При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора.

Опасность!

Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух. Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора.

Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор. Вы можете получить ожоги образующимся паром.

Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе.

Замена ламп

Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery.

Замена троса капота на автомобиле Chery Kimo

как заменит трос капота Chery Kimo

порвался трос капот чери кимо

Думаю, с открытием капота автомобиля после обрыва троса, разобрались. Дальше, идём по стандартной схеме: покупка запчастей, подбор инструмента и пошаговое описание работы по замене троса капота Чери Кимо.

Инструмент. Для быстрой и, что немало важно, успешной замены троса капота на Чери Кимо Вам понадобится такой инструмент: крестовая отвёртка, ключ на 10, пассатижи, кусок медной проволоки (50-60 см будет достаточно).

Фотоотчёт с описанием замены троса капота на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):

Откручиваем крепёжные болты воздуховода воздушного фильтра (фото 2) и поднимаем его вверх. Снимать воздуховод полностью необязательно, мешать он не будет.

трос капота кимо

Откручиваем два винта замка капота (фото 3).

замена троса капота чери кимо

Вытаскиваем замок, переворачиваем его и отсоединяем трос (фото 4, 5, 6). Сам замок, при необходимости (как, например, в моём случае), нужно почистить и промыть.

порвался тросик капота чери кимо как открыть

как открыть капот если порвался тросик

трос открывания капота для кимо S12-8402110

Трос к кузову крепится пластмассовыми зажимами (фото 7), которые легко ломаются (фото 8). Но, это не беда, закрепим трос и без них, но об этом позже.

оборвался трос открытия капота кимо

замена троса капота кимо фотоотчёт

Всё, так как трос оборван возле ручки, то можно, преодолевая сопротивление резинового уплотнителя, смело его (трос) вытаскивать (фото 9).

как заменит трос капота Chery Kimo своими руками

ручка открытия капота кимо чери

как снять ручку открытия капота кимо

ручка открытия капота Chery Kimo

Полдела сделано! Заправляем новый трос в ручку (фото 13).

установка троса капота кимо

Заправляем трос в торпеду. Одеваем на трос гайку (фото 14). Закручиваем гайку и фиксируем ручку.

замена троса капота Chery Kimo фотоотчёт

Крепим проволоку к наконечнику троса (фото 15).

фотоотчёт по замене троса открытия капота кимо

Проволоку просовываем через отверстие в резиновом уплотнителе трос капота. Заглядываем под капот, тянем за проволоку и вытаскиваем трос (фото 16).

каталожный номер троса капот Chery Kimo S12-8402110

Заправляем трос. К кузову его можно прикрепить, используя пластиковые хомуты (фото 17).

что делать если порвался трос капота Chery Kimo

Цепляем наконечник троса к замку (фото 18).

замок капота чери кимо установка и замена

Прикручиваем замок капота к кузову. Капот закрывать не спешим! Сначала проверяем, как всё работает в открытом положении. Если всё нормально, захлопываем капот. И пробуем его открыть. Потянули ручку и капот открылся? Поздравляю, замена троса капота прошла успешно!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Добрый день. После замены троса нет натяжения. То есть капот не открываеться.

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Chery Tiggo

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвёртка с крестообразным лезвием, дрель, инструмент для установки вытяжных заклепок.
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот.


v

2. Выверните слева и справа по два болта крепления поперечины рамки радиатора к кузову.


3. Выверните верхний болт крепления стойки рамки радиатора.


4. Снимите поперечину рамки радиатора…


5….и переверните ее креплением троса вверх.


6. Отсоедините от замка капота трос, выведя наконечник оболочки из держателя на корпусе замка, а наконечник троса из паза рычага замка.


7. Высверлите четыре заклепки крепления корпуса замка капота к рамке радиатора.
8. Снимите замок.
9. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой. Для установки корпуса замка на рамку радиатора используйте заклепки.


10. Если после установки замок нечетко запирается, отрегулируйте положение фиксирующего штыря замка капота. Ослабьте болты крепления опорной пластины штыря…


11….и, смещая ее вперед-назад и вправовлево в пределах квадратных отверстий, добейтесь точного совмещения штыря замка и конического отверстия в корпусе замка капота (болт крепления пластины для наглядности вывернут). Затяните болты крепления пластины.


12. Для регулировки выступания штыря капота отверните контргайку А на резьбовой части штыря и, вращая его в нужную сторону отвёрткой за шлиц Б, установите необходимую длину.

Привод замка капота снимают в следующем порядке.


1. В салоне автомобиля поднимите вверх до упора рукоятку привода замка капота.


2. Отверткой отожмите пружинный фиксатор крепления корпуса рукоятки к панели приборов…


3….и выведите корпус рукоятки из зацепления с окном в панели.


4. Выведите наконечник оболочки троса привода замка из держателя на корпусе рукоятки.


5. Снимите рукоятку привода в сборе, выведя наконечник троса из паза рукоятки.
6. При необходимости замены троса привода отсоедините трос от замка капота (см. выше в данном подразделе) и вытяните трос в салон через отверстие в щите передка.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Открыть Chery — без повреждений

Открыть Chery — без повреждений

LOCKSERVICE – аварийная служба вскрытия замков поможет открыть Чери, если заблокирован доступ в салон, не открывается крышка капота или багажник. Специалисты гарантируют быстрое и аккуратное открытие без повреждений при предъявлении документов на машину. Экстренное вскрытие может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Часто владельцы пытаются вскрыть Чери самостоятельно: без специального оборудования, не имея понятия, как это сделать, причиняя автомобилю серьезные повреждения. Воспользуйтесь предлагаемой инструкцией только в том случае, если возможности для вызова профессиональных мастеров нет.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Черри, и способы их решения

На всех моделях авто взлом Чери происходит по-разному. Стоит лишь помнить про одинаковые принципы, которыми вы всегда можете воспользоваться, попав в сложную ситуацию. Предлагаемую инструкцию можно использовать на самых популярных моделях Chery: Amulet, Tiggo, Fora, Kimo и др.

1. Открывание дверей Чери при их блокировке

Открыть дверь Chery
В зимнее время причиной закрытия дверей может стать примерзание уплотнителей к кузову или замерзание механизма замка. Закрыв машину на час-два в теплом гараже, можно быстро решить проблему.

Если не работает центральный замок на Chery, всегда можно открыть авто ключом. Но что делать, если ключ застрял в замке, проходит в личинку лишь наполовину или не поворачивается в ней? Нужно воспользоваться средством «WD-40» и через 2-3 минуты повторить попытку открытия.

Опустив полностью стекло и сняв уплотнитель, можно воспользоваться длинной тонкой отверткой. Открыть дверь Chery получится сразу после того, как вы просунете в щель под уплотнителем отвертку и надавите на лапку замка.

Еще один способ заключается в снятии с двери обшивки:

  • крепежи обычно располагаются снизу и сбоку, поэтому добраться до замка при закрытой двери можно только отогнув карту, а не сняв ее полностью;
  • необходимо снять ручки стеклоподъемника открывания двери (при наличии – блок управления);
  • подцепив отверткой обшивку, стоит потянуть ее вверх, высвобождая из пазов;
  • отогнув карту и сняв ее с клипсов, нужно порвать защитную пленку, рукой нащупать рычажок замка и надавить на него.

Открытие дверей Chery без ключа требует большого опыта, поэтому, если не знаете, как открыть заднюю дверь Чери или попасть в салон с водительской стороны, лучше дождаться приезда мастера, что исключит в дальнейшем дорогостоящий ремонтом.

2. Не открывается капот на Чери

Открыть багажник Chery
В случае разрыва основного тросика капота, на Chery предусмотрен дополнительный. Он находится под ковриком водителя.

Блокировка капота может также произойти из-за плохой регулировки замочного механизма. В этом случае один человек должен открывать рычажком капот в салоне, второй – пробовать поднимать капот.

Еще одна распространенная причина – плохой контакт минусового провода на кузове авто (обычно располагается возле левого крыла). Лучший совет: если не знаете, как открыть капот Чери – вызовите специалиста, который осуществит вскрытие без поломки электронного замка.

3. Не открывается багажник на Чери

Основные причины блокировки багажника – повреждение проводов, подающих ток на замок или самопроизвольное разъединение разъема на замке багажника (при тряске). Чтобы открыть багажную дверь, нужно сложить задний ряд сидений, снять крышку, закрывающую доступ к блоку задних фонарей, нащупать рукой тягу замка и потянуть за нее.

Еще одна распространенная причина – попадание влаги в механизм замка. В этой ситуации замок можно просушить потоком теплого воздуха или естественным путем. После открытия багажника, замок нужно хорошо смазать «WD-40».

Самостоятельное вскрытие Chery

Большинство автовладельцев при блокировке доступа в салон авто, пытаются решить проблему своими силами. Неквалифицированное вмешательство чаще всего приводит к еще большим повреждениям и увеличению расходов на ремонт. Самый оптимальный вариант в любом случае – вызов специалиста по аварийному вскрытию замков.

Компания LOCKSERVICE охватывает своей деятельностью Москву и Московскую область. Мастера прибывают на место максимум за 15 минут, еще столько же уходит на определение проблемы и вскрытие. При необходимости, производится подкачка колес, подзарядка аккумулятора, долив антифриза.

Все еще не получается открыть Chery? Не теряйте время, звоните нам прямо сейчас!

Chery M11: Своим путем

Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова — седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей — в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке — вопрос. Зато необычно.

Chery M11

Статика

В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели — общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов — новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс — отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.

Chery M11

Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.

Chery M11

Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно — крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.

Chery M11

В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним — большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами — подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.

Chery M11

Динамика

Chery M11

Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь — вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.

Chery M11

Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

Chery M11

В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое — высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Chery M11 — наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля — низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч — недешево. Конкуренты не дремлют.

Читайте также: