Как открыть капот фольксваген фаэтон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Открыть автомобиль Фольксваген

Открыть автомобиль Фольксваген

Открыть багажник, капот и дверь Фольксваген без ключа

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Фольксваген. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Фольксваген известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Фольксваген проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Volkswagen
  • Открыть Volkswagen линейкой
  • Как вскрыть Фольксваген если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Фольксваген мастерами

Почему не открывается Фольксваген?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Volkswagen, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Фольксваген без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Фольксваген не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Фольксваген без повреждений.

Варианты вскрытия Volkswagen без ключа

Существует несколько способов открыть Фольксваген , если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Фольксваген при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Фольксваген изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Фольксваген.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Фольксваген, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Как извлечь ключ из замка зажигания Фольксваген

3. Как открыть Фольксваген линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Фольксваген оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Volkswagen , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открытие Капота Volkswagen Phaeton

С самого начала эксплуатации капот у меня открывался с безумной сложностью. Приходилось тянуть двумя руками за ручку капота. Владельцы Volkswagen Phaeton поймут что это не особо удобно делать с данной формой ручки)
И наконец-то при открытии у меня оторвался тросик. Хорошо, что это случилось в городе.
Полазив в интернете и по форумам нашел несколько вариантов открытия.
Отдельное Огромное Спасибо — booosh86
за подсказку и небольшой фото отчет при открытие капота. Особенно у кого моторы меньше 6.0 вам она пригодится. Мне к сожалению она не пригодилась. В надежде, что все же тросик оборвался именно у ручки пошел разбирать. Снял ручку, тянем на себя ее и с обратной стороны в нее вставлена скоба. вытаскиваем ее и все. Дальше пластик. Тросик оказался там целый… Едем в сервис.
Мотор настолько огромен оказался что когда загнали на сервис подняли его на подъемник рука пролезла максимум почти до кисти. Попасть с низу туда просто нереально.
На одном из форумов один умник писал что можно снять колесо, подкрылок и там мы увидим тросик и можно потянуть будет его и тем самым открыть капот. Когда я все это снял, и там просто не чего нет кроме каких то трубок непонятных. Я был мягко говоря зол и расстроен, что данного умника нет рядом)))
Стал пытаться открыть через решетку. Снял аккуратно эмблему, все осталось целое. 2 часа я пытался всякими отвертками, твердыми спицами, электродами открыть замок. Но без результатно. Сразу за эмблемой идет пластик. он закрывает 2 болта которые держат замок как оказалось. Я рискнул сломал его. Открутил болты, но капот с замком не поднялся как мне этого хотелось. Разглядывая через свою шикарную хромированную решетку замок свой.я увидел что у меня отломан кусочек пластика это маленький рукав через который тросик заходит в замок. Кое как подцепив его электродом приподнял его вверх как смог. Потом длинной тонкой отверткой его оттянул и капот открылся) Вот думаю, ехать заказывать и менять замок или пойти посмотреть и подумать как его сделать.
Надеюсь, что ни кто не сталкнется с данной проблемой.
Немцы конечно молодцы и я считаю, что немецкие авто самые лучшие. Но вот какие то доп.зашелоки в передние крылья можно было вывести для капота. Т.к самый худший вариант это ломать решетку, что-бы открыть капот.

Фотоотчет "Аварийное" открытие капота на VW Pointer, VW Gol (как открыть капот извне)

Автоэкзотика.
--------------------------------------------------------------------------------------
(с) хелп. Машинка простояла три недели сел аккумулятор, замки закисшие, кое как вставил ключ в замок и и лекими покачиваниями сломал. хорошо, что хоть в личине не остался. Блин, в машину не попасть. Есть умные мысли.
Ситуация не редкая.
Как попасть в салон с наименьшим ущербом для авто и открыть капот . Никак.
Надо открывать капот извне, чтобы зарядить АКБ и открыть машину с центрального замка.

Откуда: со стороны левой фары через решетку, между верхними ребрами.
Заводить как можно ближе к фаре. Направлять "струмент" горизонтально - упретесь в привод замка.




нажать в сторону правой от себя фары:



-----------------------------------
через решетку радиатора привод не видно, надо нащупывать.
Но имея достаточный изгиб железюки это реально. Конец ее надо расплющить, чтобы не соскакивал и легче было нащупать. Никаким крючком "на себя" туда не подлезешь.
Можно попытаться снизу - но оттуда тоже не видно. А если видно - можно загнать вниз помощника ( владельца ), чтобы он руководил/направлял)))
-------------------------------
предварительно попрыскать ВД-40 через правую от вас часть облицовки радиатора. Прямой видимости привода нет, но что-то да попадет на него.

На закрытом капоте при условии, что знал куда железку приставлять и куда нажимать, получилось открыть капот за 20 сек.
У вас - не видя/не зная - займет по-больше)))
Для облегчения процесса попросите помощника слегка придавить капот вниз))).

И смазывайте замок и привод отпирания капота.
И ухаживайте за замками дверей и багажника.
И не ленитесь хотя бы раз в месяц открывать машину не с пульта, а ключом в замок

-----------------------------------------------
З.ы. эти фотки также реально помогли Человеку открыть капот и при обрыве тросика капота)))
(с) Капот открыл.
Блин, все так просто. Заняло три минуты. Из них две, я плющил и сгибал специально купленный алюминевый прут.

-----------------------------------------------
Если есть вопросы по конкретной мафынке - пишите в личку, постараюсь ответить
Всем Удачи))

Бортовой журнал Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 4-zitter (2006 г.)

простыми словами машина для богов такая же помойка как и пассат B5 или ауди черепаха или тот же туарег в ауди ку7 и кайенном, вскрыв заглушки порогов которого можно слить 50 литров воды. и не только из порогов

эти машины тупо едут, и плюхают при торможении или разгоне

неудивительно, ведь если слить со всех дыр накопленную воду наверное можно скинуть с веса авто 150 килограммов

таких видео в сети про машины ВАГА - великое множество

а теперь немного моих видео

у меня были забиты дренажи климат контроля, дренажи люка. да и вообще наверное все остальные дренажи до которых я пока не добрался типа этого как на фото


в общем ВАГ это очень нескуный автомобиль и сегодня весь день я потратил на разборку, сушку и сборку салона

во всех видосах будет мат, гарантирую

а еще я очень сильно удивился как на автомобиле ДЛЯ БОГОВ реализован задний климат

второсортные боги, зуб даю

Все бы ничего, вода и вода , плевать

только вот под ковром в водительских ногах есть электронные блоки

к примеру если убить Keyless залив его водой - то данный автомобиль превращается в недвижимость

под эбу KEYLESS оказывается есть заглушка в полу, если ее нет (бывает ее выдирают снаружи в надежде что оттуда польется вода и полы сами высохнут) то кейлесс можно убить после первого дождя или лужи

Проверяйте наличиe заглушки , можно и снаружи найти ее на днище без разбора салона, если ее нет - установить тоже можно снаружи

Открытие капота Volkswagen Transporter T4 1990 - 2003

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Volkswagen Transporter T4

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Volkswagen Transporter T4
Рычаг для открывания капота в салоне автомобиля Volkswagen Transporter T4

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Фольксваген Транспортер Т4 слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага открывания капота Volkswagen Transporter T4

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков Фольксваген Транспортер Т4 ключом.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота. Для открытия капота просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота в левую сторону и поднимите вверх крышку капота.

Расположение фиксатора открывания под крышкой капота Volkswagen Transporter T4

5. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Фиксатор для крепления упора крышки капота Volkswagen Transporter T4

6. Выведите из фиксатора упор капота Фольксваген Транспортер T4 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Установка упора у специальное гнездо на крышке капота Volkswagen Transporter T4

7. Чтобы закрыть капот Volkswagen Transporter T4 опустите его плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы


Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.


Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:


  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.


Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.


Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая и почти не дешевеющая Toyota Camry XV40. Но есть автомобили гораздо менее массовые, хотя в чем-то не менее интересные: вот, к примеру, Volkswagen Phaeton, за хороший образец которого, по данным наших коллег из Авито Авто, тоже придется отдать 700-800 тысяч. При этом смысл в такой покупке увидят отнюдь не многие: ведь есть кое-что, чего Phaeton своим обладателям дать не может – это имидж представительского автомобиля. Чем самый дорогой седан Volkswagen готов это компенсировать?

P haeton – автомобиль во многом действительно нестандартный. К примеру, выпускался он просто неприлично долго для представительского седана – с 2002 по 2016 год, и за это время, пережив два обновления, он все равно не стал кардинально другой машиной. Это один из немногих Volkswagen, получивших под капот «рекордные» моторы – дизельный V10 и бензиновый W12. Это абсолютно атипичный Volkswagen с точки зрения «народного» имиджа марки – здесь, в отличие от какого-нибудь Passat, не было дешевых версий с пружинной подвеской и механическими коробками передач. Конечно, можно долго продолжать и в очередной раз рассказать историю о «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене, где Phaeton собирали вручную, причем какое-то время – параллельно с Bentley Continental Flying Spur. Но у покупателя, особенно на вторичном рынке, балующем его дешевым премиумом, возникнет совершенно другой вопрос: почему топовая начинка была облачена в кузов, который большинство навскидку не сможет отличить от того же Passat?

В отличие от Audi A8 тех же лет, Phaeton не хвастает алюминиевым кузовом. Отчасти этим объясняется чуть большая по сравнению с конкурентами масса: из алюминия здесь выполнены лишь навесные элементы в лице дверей, капота и багажника, а передние крылья и вовсе пластиковые, но в силовой структуре каркаса преобладают именно стали. Возможно, такой выбор объясняется еще и заданием Фердинанда Пиха, который, по легенде, поставил перед инженерами ряд параметров, которых те должны были добиться в конечном продукте – и одним из них была высокая жесткость кузова на скручивание, равная 37 000 Нм/градус.

autowp.ru_volkswagen_phaeton_5

Volkswagen Phaeton '2007–10

Осмотр подержанного Phaeton сегодня, с одной стороны, не должен разочаровать: при условии должного ухода коррозию можно встретить лишь на днище и в точках крепления подрамников, а «сверху» дефекты обнаружатся в виде сколов на капоте и крыльях и облезлых зон «пескоструя» на порогах. Но при этом даже алюминиевые элементы не обещают отсутствия проблем: помимо сложности в восстановлении после ДТП они могут «порадовать» точечно вспучившейся краской – алюминий тоже имеет свойство разрушаться. Помимо внешнего осмотра кузова нужно обязательно проверить состояние уплотнителей и сухость коврового покрытия в салоне: одна из болезней премиального Volkswagen – забитые стоки, из-за которых полы могут быть постоянно мокрыми, что обещает не только ржавчину, но и потенциальные проблемы с электрикой, которой тут ожидаемо очень много.

О возможных сложностях с электрикой и электроникой можно судить хотя бы по тому, что бедно оснащенных Phaeton не существовало в принципе, а в прилично оснащенных версиях присутствует буквально все что угодно, включая сиденья с «ломающейся» спинкой, вентиляцией и массажем, доводчики дверей, четырехзонный климат, холодильник в багажнике и солнечную батарею в люке (с ней, кстати, была связана отзывная кампания). Соответственно, без тщательной диагностики с помощью VCDS даже браться за выбор не стоит – разбираться в проблемах электронных блоков после покупки может оказаться непозволительно дорого. Из часто встречающихся проблем можно отметить отказы мультимедийной системы, а также постепенное разрушение косы проводки электропривода крышки багажника: рано или поздно владельцы сталкиваются с тем, что она перестает подниматься сама после открытия, и восстановление не всегда оказывается возможным – иногда приходится заказывать новый жгут проводов. На этом фоне типовые возрастные проблемы вроде выгорающих отражателей фар не выглядят чем-то удивительным – вот только специфичность и редкость машины накладывает свой отпечаток и здесь: та же новая фара обойдется в 70 тысяч, поскольку неоригинала попросту нет.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton '2007–10

Ходовая часть продолжает «премиальную тему»: как уже было сказано выше, для Phaeton адаптивная пневмоподвеска входила в базовое оснащение, так что обойтись малой кровью, выбрав вариант с обычными пружинами, здесь не выйдет. Учитывая, что мы говорим о машинах возрастом от пяти лет и старше, рано или поздно придется столкнуться с ремонтом – и к этому лучше быть готовым заранее, иначе цена пневмостоек в 120-130 тысяч может серьезно огорчить. Конечно, остается вариант ремонта, а для передних элементов есть и неоригинальные варианты тысяч за 50, но если пересесть на Phaeton с Passat, порядки цифр все равно будут освежающими.

На этом фоне рычаги по 10-15 тысяч за штуку уже не кажутся удивительными, тем более что где-то остаются варианты перепрессовки сайлентблоков – но стоимость полного комплекта рычагов от Meyle в 60 тысяч рублей вполне наглядно показывает, на какие цифры стоит ориентироваться при нормальном содержании. Неудивительно, что владельцы подбирают запчасти от других моделей концерна – как ни странно, элементы передней подвески и ступичные подшипники от Audi A8 оказываются дешевле, отчасти ввиду наличия неоригинальных заменителей. Из мелких болезней ходовой части можно отметить стук в передней подвеске из-за разрушения втулок стабилизатора – иногда его даже принимают за стук рулевой рейки. Само рулевое управление здесь, кстати, с гидроусилителем: помимо течей и гула насоса стоит проверить состояние металлических магистралей ГУР, которые порой корродируют.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Установка подкатной тележки За бортом было С.

Opening a VW Volkswagen with no visible key barrel


Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери. Разгрузка вид из бокса Затем был мелкий консилиум.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

В итоге, я отстоял идею транспортировки Фаэтона на этом эвакуаторе на подкатных тележках. Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его.

Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин.

При этом, сам аккумулятор у Фаэтона живёт, судя по рассказам, где-то в багажнике, но Фаэтон туда никого решил не пускать, а потому зарядка происходила через специальные клеммы по капотом. Да, и в довершении картины, это всё происходило на площадке РЭПа, что возле Синтезспирта.

Главное меню

В общем, было совершенно нескучно. Технология использования доски Прогрев весь выпуск Фаэтона с задней части, тепловая пушка переместилась в переднюю часть Фаэтона.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Подув некоторое время во впуск, шланг тепловой пушки переместился в область выпускного коллектора. После этого у Фаэтона не осталось ни одной дырочки, куда бы не был присунут шланг от тепловой пушки.

По итогам, считаю, что девственность этот Фаэтон таки потерял. Но это ему совершенно не помогло — он всё равно не завёлся. Стартёр крутит, но машинка заводиться не хочет. Один раз она даже завелась. Но потом также уверенно заглохла, как будто некий датчик выдал команду блоку управления на остановку двигателя. Процесс погрузки на эвакуатор По совету знающих людей, посмотрел не горит ли на панели приборов какой-нибудь нехороший значок при включённом зажигании.

А вот не горит — машинка уверяет, что всё хорошо. После этого дальнейшее применение тепловой пушки было признано нецелесообразным и было вызвано 2 эвакуатора, один из которых должен был привезти 4 подкатные тележки специальная платформа на четырёх колёсиках, которая подставляется под заблокированное колесо, и машина даже с заблокированными колёсами спокойно затягивается на эвакуатор , второй должен был собственно приподнять Фаэтон, дабы под него подставить подкатные тележки, ибо домкрат под севшую практически на брюхо машину было нереально подставить, а у этого эвакуатора был другой принцип погрузки, который и планировалось использовать не по назначению.

Фаэтон стоит на эвакуаторе Сбор эвакуаторов был намечен на Оказывается, в комплекте к эвакуатору в базе идёт всего 2 подкатные тележки, поэтому ему пришлось ждать другого эвакуатора, дабы позаимствовать у него ещё 2 тележки.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

А второй эвакуатор, который должен был приехать, дабы поднять Фаэтон, так и не приехал. Прождав его больше получаса, водитель приехавшего эвакуатора проявил смекалку — используя крепкую доску как рычаг, он с помощью помощника, корректно приподнял Фаэтон на высоту, достаточную, чтобы подкатить под него домкрат. Ну а дальше было дело техники и спустя какое-то время все 4 тележки заняли свои места под колёсами Фаэтона.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Разгрузка вид из бокса Затем был мелкий консилиум. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше. Отгибать дверь можно специальной подушечкой Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера.

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор. Поддеваем трос капота В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот.

Нужна помощь, как открыть машину?

Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары.

Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой — разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше. Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой.

Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь.

Замена аккумулятора. — бортжурнал Volkswagen Phaeton года на DRIVE2

В любом случае все это заканчивается ремонтом. Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.

Как открыть Passat B6 без аккумулятора

Как закрыть машину без аккумулятора И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

как открыть капот если порвался тросик


Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.



Определение места обрыва

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.


Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.



заклинило замок
Как открыть капот фокус капот
Как открыть капот если порвался тросик


Что такое тросик

В процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.

Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.

Этот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном пространстве.

Исполнительный механизм

Электромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.

Выключатель

Замыкает электромагнитную цепь. В результате срабатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.

Контролер

Закрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.

Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.




Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

как открыть капот на ваз


В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.




бустер

Если трос оборвался на приводе

Что под капотом и как установить новый капот

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

как открыть капот если сломался замок


Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Какие причины могут привести к разрядке аккумулятора

Чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию с севшей аккумуляторной батареей, достаточно знать причины, по которым она может разрядиться, и вовремя принимать необходимые меры. АКБ может исчерпаться:

  • Вследствие длительного простоя машины без движения. Можно предотвратить ситуацию, ежедневно запуская двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах.
  • Из-за невнимательности владельца, оставившего включенным в салоне источник энергопотребления. Сохранить заряд аккумулятора поможет повышение бдительности.
  • С приходом сильных холодов. Большинство водителей предпочитают холодной осенью и зимой снимать аккумулятор на ночь и заносить его в теплое помещение. Потеря времени на эти действия компенсируется отсутствием утром проблем с включением зажигания.
  • Из-за исчерпания рабочего ресурса батареи. Срок службы АКБ обычно составляет от 3 до 5 лет. Опытные автовладельцы обычно не дожидаются, когда батарея сядет «в ноль», и производят ее замену заблаговременно.

Кроме неприятностей с севшим аккумулятором, блокировка капота может произойти также из-за обрыва тросика, отвечающего за открытие передней крышки, либо неисправности замка. Прежде чем пытаться вскрыть крышку моторного отсека самостоятельно, поищите дополнительный тросик открытия замка. На многих автомобилях он устанавливается под подкрылками передних колес.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

как открыть капот если слетел тросик


Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

как открыть капот


А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Причины поломки тросового привода

Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

Читайте также: