Как открыть капот форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Как открыть капот на русфокусе. (Р)

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто

замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

CD
А сколько приблизительно стоит личинка с заменой?

если менять личинку, то для капота будет отдельный ключ? Я правильно понимаю?

Если эта манипуляция не поможет, других вариантов нет?

Всем привет. Только зарегестрировался. Рассказываю про замок капота. Более дурацкой системы нельзя было придумать. Для тех кто не знает: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод,мини карданчик. Естественно типа крестовина на нем(но они по другому устроены) тоже пластиковые. Они то и ломаются. У самого замка сердцевина тоже пластиковая.Если при поломке на ней остаются усики,то проще открыть. Жесткую проволоку согнуть или даже шомпур. А если под самый корень(как у меня было),то либо на самому с низу пробовать,что мало поможет или есть еще способ. Через радиаторную решетку посмотреть и найти где находится замок. Точнее его сердцевину. Найти длинную отвертку(я не нашел,делал сам из валика,точнее из егожелезной части и ручки) короче пару раз пробуете упереться в сердцевину для тренировки,а потом нагреваете отвертку ,чтоб была горячая и также упираетесь в сердцевину замка. Если отвертка хорошо горячая,то проплавит в отверстие. Дайте остыть. А потом так же,как ключом- влево и вправо.Только капот прижать надо. У кого еще не сломался. Лучше заранее посмотрите. Штука не надежная. Кому не понятно могу объяснить подробнее.

Сама личинка замка редко ломается. Но бывает карданчик типа на месте,но не открывает. Просто лопнул и все. Я и сейчас отверткой открываю. Маленько не удобно,но с фонариком приноровился. И даже делать не буду.

Как открыть капот на автомобиле Ford Focus?

Как открыть капот на автомобиле Ford Focus?

В Форде Фокусе 1 открыть капот, находясь в салоне, не получиться, так как он открывается не рычагом или кнопкой с панели управления, а замком, находящимся на решетке радиатора. Мало того, сам замок скрыт логотипом фирмы, что затрудняет его обнаружение.

  • Первое, что нужно сделать для свободного доступа к замку, так это осторожным движением повернуть значок «Форд» влево по кругу, пока не появится сама личинка для ключа. Но не стоит проворачивать больше 180 градусов, чтобы не сломать его.
  • Второе — вставить ключ в замок за логотипом и повернуть на 90, сначала против часовой стрелки до появления щелчка и частичного освобождения капота, затем против, и только после этого можно пробовать поднимать капот. Если все получилось, снизу слева можно увидеть сложенную стойку, которую нужно освободить левой рукой и подпереть ею капот.

При обратном действии: складываем стойку в защелку, опускаем капот и на расстоянии 20 см до посадки бросаем его в свободное падение. Под своим весом он должен защелкнутся. Следует отметить, что ключ перед этим следует вынуть, иначе он может в момент защелкивания вылететь и потеряться.

Как открыть капот на автомобиле Ford Focus?

Открыть капот Форд Фокус-2 получиться по такому же принципу, как рассматривалось выше, отличия только в ширине решетки: во второй модели она несколько шире, чем у Фокус- 1.

Тут произошли изменения. Теперь открыть капот Форд Фокус-3 можно с салона. Делается это двумя рычагами, находящимися с левой стороны от водителя под панелью приборов. Сначала тянем крайний слева, после чего замок частично освобождается, затем вторым рычагом окончательно даем возможность поднять капот.

Ford Focus Клуб

Сегодня с утра хотел залить воды в бочок "поливке" стекла. и увы капот не захотел открываться. я так понимаю сломалась личинка. скажите каким теперь образом открыть капот.
Я так понимаю только методом научного сверления. или как то еще можно?
В форуме не нашел. искал.

Спасибо.
ЖДУ.
ОТВЕТА

была такая же ситуация. варианта два:

1. если тонкие руки, можно попробовать через дырки в бампере просунуть руку и попытаться вставить личинку на место.

2. заехать в автосервис и поднять машину, далее я думаю понятно

лично я после полуторачасовых стараний одержал победу над личинккой и таки вставил ее на место.

и не нужно ничего ломать! :twisted:

pr0L@pS
Супер. я думал дырку уже сверлить) и новый ставить)
Спасибо буду "ломать" )

shura-2
Спасибо. завтра буду пробывать)

Сегодня уже не попробую завтра скорей всего. в инете начитал. ради интереса.

Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.
Изображение

На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)
Изображение

Просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
Изображение

Форд Фокус, как открыть капот?

Практически все автомобили известной компании Форд оснащены капотом, запирающимся на замок, который время от времени может переставать работать. В сети встречаются отзывы владельцев, спрашивающих, как открыть капот Форд Фокус? Чтобы вернуть замок капота этого автомобиля в рабочее состояние, придется проделать несложную, но оригинальную процедуру. Если замок капота сломался, необходимо выполнить описанные ниже действия.

Перед тем, как открыть капот Форд Фокус, поворачиваем против часовой стрелки стандартный значок компании, прикрученный к радиаторной решетке. В замочный цилиндр вставляем ключ и также проворачиваем его против часовой стрелки. После этого действия капот слегка приподнимется. Затем до упора проворачиваем ключ в противоположную сторону и поднимаем капот.

Чтобы на Форд Фокус закрыть капот, нужно опустить о***ую стойку и зафиксировать держателем. Дабы не повредить капот и его элементы, он опускается до высоты двадцати-тридцати сантиметров и выпускается из рук. Если капот закрылся, слышен щелчок, по которому можно убедиться, что замок сработал, и капот надежно закрыт. Чтобы капот неожиданно не открылся при движении, нужно проверить, зафиксировалась ли защелка.

Как открыть капот Форд Фокус без ключа?

Случается так, что капот Форд Фокус не открывается ключом. В таком случае, пробуем выдвинуть личинку замка на себя при помощи ключа. Затем проворачиваем ключ. Если замок поддастся, советуется сразу же заменить личинку, а если необходимо – пластиковый мини-кардан (привод цилиндра).

Замок капота Форд Фокус можно открыть при помощи отвертки. К данному методу нужно переходить, когда остальные способы открытия перепробованы, а обращаться в дорогостоящий сервисный центр не хочется. Для выполнения процедуры понадобится длинная отвертка, фонарик и газовая горелка. При помощи фонарика осматриваем замок капота, чтобы найти сердцевину. Берем отвертку, просовываем через решетку радиатора, и упираемся острием в сердцевину замка.

Высунув отвертку, жало при помощи горелки (или другого горючего предмета) нагреваем до красного цвета. Затем разогретой отверткой проплавляем отверстие в замочной сердцевине. В итоге на пластмассовом элементе получается что-то на подобии шлица.

На следующем этапе капот прижимается вниз. Когда отвертка немного остынет, она проворачивается в замке по такому же принципу, как и ключ. После таких действий капот Форд Фокус откроется, и можно перейти к осмотру состояния пластмассового привода. Если привод отсоединился от личинки, можно вернуть его обратно. В случае если запчасть отломалась, придется приобрести новый, дорогостоящий замок для капота автомобиля.

Как открыть капот на Фокусе 1

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут .

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс - прижимать капот к машине.

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот ---расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

to Hunter 174: Спасибо за совет.

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась "незамерзайка", а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см

15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора

3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину - замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ - пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!

Как открыть капот форд фокус 1

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.

И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.

to Hunter 174: Доброго времени суток.

По поводу капота читайте тут .

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.

Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.

to Hunter 174: Спасибо за совет.

15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора

Как открыть капот форд фокус 1


Капот Форд фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.


На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?


Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Как открыть капот на Форд-Фокус 2 без ключа Как открыть капот Форд Фокус Открываем капот шампуром как открыть капот форд фокус 2 Вскрываем FF2 без ключей

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.


Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.


Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.


Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).


Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.


После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Ford Focus ST Ушат ›
Logbook ›
Ремонт замка капота

По просьбе товарищей из группы фокусов СТ вконтакто пишу сей пост, но тема актуальна для всех фокусоводов 2 генерации.
У вторых фокусов довольно слабым местом является привод замка капота.

Причин и неисправностей несколько:
— он пластиковый (отламываются усики)
— в него забивается грязь (заклинивает кардан и слетают шарниры)
— у кого-то много сил на поворот ключа (без комментариев)

Со мной сей недуг приключился почти сразу после покупки гОнки (как только приехали из Питера, на следующий день я не смог открыть капот), при этом чОрный 5 лет не косячил в это месте(хотя на нем я открываю капот только омывайки залить…). У меня провалилась личинка и вместе карданом упала под машину.
Первая проблема в таком случае — открыть капот. И поверьте в 20 градусный мороз это не так просто.
Я нашел длинную отвертку, засунул ее в отверстие от ключа, повернул влево, вправо и хрусь усика не стало на стороне замка, но капот был открыт! (если усики сломались сразу, то проще разогреть длинную отвертку, вплавить в пластмассу замка и повернуть).
Конечно есть много вариантов (купить ремкомплект, выточить у токаря), но мне нужно было здесь и сейчас ибо капот я открыл, а если закрою, то пук…мысль пришла сразу мне понадобилось:
-паяльник, припой и пинцет,
-суперклей,
-кусачки, плоскогубцы и канцелярский нож
—разъем .

Такие ставятся на видеокарты. Поскольку я раньше занимался ремонтом видеокарт — у меня их было завались. Нам нужны длинные контакты из разъема, вынимаем их, выгинаем и спаиваем попарно (к сожалению фоток процесса у меня нет — дело давно минувших дней).
Снимаем шарнир замка

Срезаем остатки усиков, затем держа полученную спайку из контактов разъема вплавляем его на место усика, нагревая паяльником. На глубину не менее 8мм. Ножом убираем остатки пластика, проливаем суперклеем где можно, ждем пока высохнет. Затем подгинаем полученные усики под ответный шарик и получится нечто такое:

Получилось прочнее оригинала, на все ушло 20 минут (машина все это время стояла с открытым капотом). Пол года система работает без сбоев! Я доволен.

Форд фокус как открыть капот

Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.


Запчасти Ford Focus в Иркутске

капот ford focus Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Это означает, что в случае некий неисправности, ее конечно убрать своими руками.

Конечно, для этой цели капот ford focus иметь малый набор инструментов, познаний и опыта. Напротив вы сом Американец начал свой путь в году в стране донов Педро, Бразилии.

Модель продавалась исключительно в Латинской Америке. Второе поколение капот ford focus, сделанного на платформе Ф После вставки ключа, как указано в инструкции на фотографии видноповерните его против часовой стрелки влево на половину оборота одновременно, потягивая капот вверх и сразу же поворачивая ключ по часовой стрелке по часовой стрелке справа.

Замок капюшона Ford Focus 1 См. Фото выше.


Поскольку решетка находится далеко от самого замка капота, а мы поворачиваем ключ, мы крутим эту красную стрелку тяну, которая, по сути, открывает замок. Как правило, личинка замка капюшона ломается.

Люди, как правило, сразу бегут с криком. Но он ломается, ни блокировка, ни тяга не сломаны, этот выталкиватель на фото выше просто выскочит из капот ford focus.


Но не беспокойся! Капот можно открыть вручную, вставив сцепление на место и повернув эту тягу со дна автомобиля, предварительно разобрав защиту двигателя см.

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Будьте в курсе проблемы! Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. Капот ford focus данном видео не работает личинка. Нет тяги к замку. Как открыть капот Ford Или. Пропустите длинную плоскую отвертку через решетку радиатора и поверните ее так же, как это делается с помощью ключа.


При обратном действии: Капот ford focus своим весом он должен защелкнутся. Следует отметить, что ключ перед этим следует вынуть, иначе он может в момент капот ford focus вылететь и потеряться.

Фокус-2 Открыть капот Форд Фокус-2 получиться по такому же принципу, как рассматривалось выше, отличия только в ширине решетки: Фокус-3 Тут произошли изменения. Теперь открыть капот Форд Фокус-3 можно с салона.

Как открыть сломанный замок

Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:

  • с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
  • снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.

Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.

Как открыть капот на Форд Фокусе 2

Автомобиль марки Форд Фокус II — второй в модельном ряду Focus. Модернизированный, он приобрел более динамичный облик. В сочетании с маневренностью и внутренней отделкой автомобиля Фокус 2 серии представляет из себя комфортабельный автомобиль. Однако есть и свои маленькие дискомфорты.


Кому-то может показаться, что открывать капот при помощи ключа — крайне неудобная функция автомобиля. Но даже у весьма комфортных авто есть свои минусы. Однако способ открытия капота Форд Фокуса 2 серии внешний, что обеспечивает постоянный контроль ключа и выключенное зажигание, если вы покидаете автомобиль, чтобы открыть капот и, например, залить жидкость для омывания стекол. Замочек аккуратно декорирован под значок Ford. Плотно прилегающая крышечка обеспечивает сохранность замка от влаги и дорожной грязи.Для того, чтобы открыть капот Ford Focus II, вам необходимо поместить ключ от автомобиля в замок, расположенный посередине капота, чуть выше радиатора. Приподнимите вверх значок и отверните его вправо. Это освободит замок с двумя стрелочками и цифрами, указывающими на последовательность движений. Аккуратно вставьте ключ в замок. Следуйте за стрелкой, указывающей на цифру 1. Приложите немного усилий, поворачивая ключ в замке. Затем сразу же поверните ключ в другую сторону — следуя по стрелке к цифре 2. Вы должны повторять процедуру перехода от 1 до 2, пока не произойдет щелчка, который будет означать, что замок капота открыт. Поднимите капот. Придерживая капот правой рукой, левой дотянитесь до держателя — металлической подставки, которая призвана предотвращать закрытие капота и удерживать его в заданном положении. Подставка находится слева, ближе к лобовому стеклу. За ней не очень удобно тянуться в чистой одежде, но она расположена таким образом не случайно — отлично удерживает крышку капота и позволяет совершать различные действия (замена масла, проверка датчиков аккумулятора, проверка работы двигателя и др.). Подставка капота регулируется в зависимости от выбранной позиции — отверстия для держателя находятся под капотом слева. Опустите капот на держатель, выбрав одно из отверстий в под капотом.

Не закрывайте капот, пока в замке находится ключ. Извлеките ключ из замка, поверните крышечку со значком Ford влево. И только после этого аккуратно приподнимите капот, уберите держатель (сложите его). Прикройте крышку капота, но оставьте несколько сантиметров для свободного падения. Убедитесь, что замок защелкнулся и капот зафиксирован.

Открывая капот второго Фокуса, вы легко можете испачкаться, поэтому берегите одежду и вооружитесь как минимум перчатками (если на улице грязно) и влажными салфеткам (если на улице сухо).

Как открыть капот на Форд Фокусе 2

Основные ошибки

При возникновении проблем с открытием капота Форд Фокус 2 автолюбители часто совершают следующие ошибки:

  • автовладельцы пытаются открыть замок с помощью ломика — даже в случае успешного открытия это приведет к поломке всего механизма и капот перестанет держаться, что может привести к аварии во время движения;
  • без необходимых для открытия инструментов ищут «ручные» способы для открытия, используя палки и металлические прутья. Это может привести к засорению замка и сложностям к восстановлению его работоспособности.
  • в случае возникновения «заминок» при открытии крышки, возникшая проблема игнорируется. В результате небольшой дефект в работе замка перерастает в выход механизма из строя.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.

Что делать если горит лампочка «открыт капот»

В некоторых случаях даже после закрытия капота на панели может гореть лампочка открытия капота. Это может случиться как из-за загрязнения механизма, так и из-за выхода из строя датчика, встроенного в замок. Чтобы проверить работоспособность датчика, потребуется снять замок и проверить на наличие контакта идущего к нему проводу. Если с проводкой проблем нет, то вероятно попадание грязи в элементы замка — в этом случае достаточно прочистить контакты, идущие к замку, и отрегулировать высоту опускания капота.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Полезные советы

Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

  • выполнить рестайлинг, заменив механизм закрытия крышкой;
  • положить в салон набор ключей, среди которых будут необходимые для снятия защиты мотора и открытия замка, а также горелку или зажигательную смесь;
  • бережно обращаться с автомобилем, не дергая и не закрывая резко крышку;
  • в случае неполадок сразу обращаться в сервисный центр, чтобы избежать усугубления ситуации.

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота. Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно. Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2. Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Как открыть капот Форд Фокус 2 без ключа (решено) — 1 ответ

Как открыть капот на Форд фокусII если сломался замок

После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Материться будем громка и не один. Для того, чтобы открыть капот Ford Focus II, вам необходимо поместить ключ от автомобиля в замок, расположенный посередине капота, чуть выше радиатора.

Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на…

На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть. Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2.

Приподнимите вверх значок и отверните его вправо. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Как открыть капот Форд Фокус

На видео ниже наглядно показано как это делать. Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень просто.

Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один раз. Вытягиваем трос как показано на фото: Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз.

При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля. Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда.

Удачной всем работы и смазывайте замки почаще! Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2. Подставка находится слева, ближе к лобовому стеклу.

За ней не очень удобно тянуться в чистой одежде, но она расположена таким образом не случайно — отлично удерживает крышку капота и позволяет совершать различные действия замена масла, проверка датчиков аккумулятора, проверка работы двигателя и др.

Подставка капота регулируется в зависимости от выбранной позиции — отверстия для держателя находятся под капотом слева.

Опустите капот на держатель, выбрав одно из отверстий в под капотом. Извлеките ключ из замка, поверните крышечку со значком Ford влево.

Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом. На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

Как открывается капот форд фокус+видео

Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.

открыть капот форд фокус 2 рестайлинг

Будьте аккуратны с поворотом эмблемы, не отломите, повернув более чем на 180 градусов.

форд фокус 2 открыть капот

Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.

открыть капот форд фокус 1

Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.

Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.

форд фокус не открывается капот

Капот открывается при повороте ключа менее чем на 90 градусов в обе стороны. Не перекрутите ключ -сломаете замок

На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.

под капотом форд фокус 2

упор капота

Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.

Как открыть капот форд фокус 2.

Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.

tyaga

В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.

1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,

provoloka

для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,

otkritye

а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,

povorothiy mehanizm

что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.

otkritye 2

Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.

povorot 1

Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,

povorot2

povorot 3

затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.

otkritye 2

Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.

Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,

verh panel

verh panel 2

затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.

lichinka ford2

Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.

lichinka ford 2

Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.

Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.

При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.

1. Шуруповерт.
2. Фонарик.
3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
5.Пинцет.

Начнем .

Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).

Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.

Порядок сбора новой личинки под ключ.

Заводской номер детали.
Заводской номер личинки замка форд фокус
Все детали навой личинки.
Детали личинки форд фокус
Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.

Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.
Пружинная шайба личинки замка форд фокус
Ламели, на ламелях указан номер.
Ламели личинки замка форд фокус с номером
Промежуточные шайбы.
Промежуточные шайбы личинки замка форд фокус.
Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
Детали личинки замка форд фокус
Далее вставляем штифт в предназначенное для него место.

Штифт личинки замка форд
Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
Прорезь для штифта личинки замка форд
Паз для штифта.
Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
 Корпус с личинки замка форд фокус
Далее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
Пружина личинки замка форд фокус
Вставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора
Фиксатор личинки замка форд фокус

Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
Ключ с личинкой замка форд фокус
И вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.
как вставляется личинка замка форд фокус

Личинка в передней панели форд фокус
Накидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
Замок капота форд фокус
И радуемся жизни.
В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.

Читайте также: