Как открыть капот geely mk cross

Обновлено: 24.04.2024

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Плохо Закрывается Капот

Как отрегулировать замок крышки капота, чтобы он закрывался нормально? Болты, которые держат замок откручивал, но замок сидит неподвижно. То есть как замок багажника его не отрегулируешь. Что делать?

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))

При покупке в салоне сразу сказали, что закрывать капот надо - поднять на высоту 20 см и отпустить

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Наш путь тернист, но перспективы – светлые! (Мао Цзе Дун)

Сообственно сабж на капот именно хорошо лупануть чтобы он закрылся . я так понимаю сдесь чтото не так

Сообственно сабж на капот именно хорошо лупануть чтобы он закрылся . я так понимаю сдесь чтото не так

Сколько должно влазить в бак 42,5 Л те что ставят на АИС у меня при первой заправке влезло туда 20Л газа . и до ГБО 4 пок до 100 (чегото) достаточно для 1.8? на Заправке отсечка была установлена на 80%

Из того что я догадался,по капоту лупануть нельзя,иначе будут вмятины.А вот бросить с высоты примерно 20 см это будет нормально.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Я закрыл капот с 5 раза и да признаюсь пытался надавить руками ибо незнал что его можно помять результат расмотрю завтро так как не присматривался . капот реально надо очень высоко поднять и хлопнуть со всей дури чтобы закрыть . возможно както отрегулировать ибо мне страшно за капот .

" ГБО 4 пок до 100 " это цитата с акта сдачи . я не выдумал этот текст а просто написал с бумажки . ибо мне не сильно понятно чего там 100 . как оказалось киловат и это в упор к 130кобылам

Сообственно сабж на капот именно хорошо лупануть чтобы он закрылся . я так понимаю сдесь чтото не так

Не видел твоего поста в теме 6й встречи в Киеве. Если хо, приезжай - посмотрим, сравним, отрегулируем.

Машина у меня недавно да и прав у меня еще пока нету =) я пока выступаю в большей мере как пасажир

Стрелочками на фото указаны регулировочные резинки,они же и упорные.Их нужно вкручивать,но в пределах разумного. 933542dfb0727ad77804ed7e74ec9b8d.jpg 62,49К 2 Количество загрузок: Фотка с Китайского сайта,мои только стрелочки.

  • Indispensable это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Как отрегулировать замок крышки капота, чтобы он закрывался нормально? Болты, которые держат замок откручивал, но замок сидит неподвижно. То есть как замок багажника его не отрегулируешь. Что делать?

Всем привет! Ага я тоже при покупке пытался закрыть капот как на 7-ке ваз нажатием. Менагер увидел подлетел с выпучеными зенками говорит что вы делаете капот помнете, приподнял капотик хлопнул и говорит вот так вот надо. После демонстрации так и закрываю хлопком, проблем тфу тьфу тьфу не было, что и вам советую А про багажник я тут тоже спрашивал, Умные люди научили-отрегулировать опорными резинками, их тоже 2 штуки и алес гуд вуаля легонько закрвается. Но не переусердствуй закручивая их багажник будет дребезжать

  • Indispensable это нравится

Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к и на вопрос тебе так и не отвечают.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Ремонт Geely MK


Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Замена Передних Стоек На Джили Мк Кросс

Подшипники Geely MK Cross cushion являются одним из элементов, которые контролируют комфорт людей в автомобиле, безопасность и маневренность машины. Передние крепления Geely MK Cross являются первыми, которые преодолевают вибрацию, возникающую при движении, и дополнительный шум, который может отвлекать водителя.

Важно позаботиться о состоянии поперечного подшипника Geely MK, точно диагностировать его неисправность и своевременно менять передние подшипники.

Под капотом есть опция для визуального поиска поддержки Geely MK Cross.. практически над каждым из передних колес автомобиля. Внешне это выглядит как большая резиновая прокладка с железным сердечником, когда установлен упорный подшипник.

Эксплуатация Geely MK Cross допускается только при наличии надлежащих опор, поскольку изогнутые элементы способствуют износу других важных компонентов автомобиля. Во-первых, набор бухгалтерских программ амортизации и руководителей Geely.

Симптомы отказа подшипника крестовины Geely MK:

  • Появление глухого удара в теле, которое наблюдается при движении транспорта Geely.
  • При попытке повернуть колесо управления, вы должны приложить дополнительную силу. В частности, это становится проблематичным в автомобилях, в которых отсутствует базовая версия усилителя.
  • В области опорных чаш Geely MK Cross начинает слышать скрип, когда машина поворачивается в сторону.

Дополнительный тест рекомендуется для безусловного подтверждения симптомов.

Как устранить неполадки поддержки Geely MK Cross Front:

  • Попробуйте качать Geely MK Cross из стороны в сторону. Лучше сделать это с двумя людьми. Если поддержка неисправна, человек услышит сторонние удары.
  • Второй метод также включает в себя наем партнера. Вам нужно открыть капот Geely MK Cross и положить руку на подставку. Когда вы поворачиваете руль, человек может чувствовать щелчки и удары. Это явный признак неисправности.

Исходя из этого, рекомендуется быстро заменить опорные подшипники и подшипники Geely MK на новые.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи, ключи и гаечные ключи.
  • Головка специально разработана для разборки стоек.
  • Муфты для затяжки пружин рельса.
  • Длинная головка свечи.

Затем определите, что необходимо изменить: либо полностью Geely MK Cross, либо подшипники переднего конца.

Полная смена передних ног Geely MK Cross:

  • Используя 2 клавиши, верхний резерв амортизации раскручивается, что позволяет вести учет (программное обеспечение).
  • Гайка для ногтей Geely MK Cross откручена. Колесные опоры отвинчены, машина поднята. Колесо окончательно разобрано.
  • Отвинчивая гайку и снимая штифт, ниппель управления и кулак отсоединяются.
  • Geely MK Cross Ball Finger удален. Для этой цели рекомендуется использовать специально разработанный съемник.
  • Аккуратно откройте тормозные колодки, открутите болты и снимите систему.
  • Есть доступ к крепежным элементам, которые нужно открутить.
  • Нижняя часть стойки выгружают из барабана поддержки Geely MK Cross.
  • Сиденья тщательно очищены от коррозии и других загрязнений.
  • Новый основной кронштейн изначально установлен на нижней части подвески Gili. Муфты пружин не снимаются.
  • Далее вам понадобится помощь партнера. Один человек начинает осторожно поднимать всю сборку с помощью автомобильного домкрата, другой. следит за выравниванием посадочных штифтов.
  • После правильного позиционирования стойки в вашей работе гнездо следует затянуть крепежными гайками. Это делается с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксация опорной стойки может пружина ответвитель быть удалена.

Крест несущий Jilly MK

Если визуальный осмотр поддержки полюсной показывает Geely MK Cross нет повреждений из-за другие деформации, то можно обойтись и без рабочей смены, что позволяет вести счета (программное обеспечение). Только упорные подшипники должны быть заменены на Geely MK Cross. Этот выбор реально экономит деньги, поскольку весь передний подшипниковый узел намного дороже, чем просто упорные подшипники.

Чтобы изменить сопротивление подшипника Gili MK Cross, необходимо сначала потянуть пружину после снятия всего подшипника. Для этого необходимо заранее подготовить две стяжки, чтобы процесс проходил гладко.

Замена подшипников на Geely MK Cross:

  • С помощью гаечного ключа фиксирующая гайка удаляется.
  • Подшипник Geely MK Cross полностью свободен и, конечно же, полностью снят.
  • На его месте устанавливается новый продукт, а все другие ранее удаленные элементы возвращаются на свои места в 100%.ом обратном порядке.

Не существует точного правила, согласно которому необходимо менять подшипники переднего подшипника Geely MK Cross с двух сторон. Поэтому перед выполнением таких работ рекомендуется проверить эти детали на их работоспособность и целостность.

Форум: Geely MK Cross

подскажите пожалуйста где взять задние подкрылки на cross? или от какой другой машины подходят?

Приобрела Джили МК Кросс luxury в марте 2012. Машиной довольна. прошла 4000км., никаких особых нареканий. По гарантии поменяли резинку на лобовом стекле. Сначала думали, что через люк протекает вода, в салон капала, оказалось что резинка отошла. Всё без проблем бесплатно за день сделали. Передние стойки конечно не радуют, на больших скоростях не чувствуются ямы, а вот в городском режиме иногда пугает стук. У меня плохо закрывается только одна задняя дверь. А в целом машина резвая, кондиционер работает для китайского автопрома достойно. Цена приемлемая 410т.р. До этого ездила на Корсе, конечно китайцам далеко до немцев, но они всё же завоёвывают рынок, машин в Саратове уже много видела. И если уж выбирать между Crossом и, скажем, приорой, то я свой выбор сделала, и не пожалела.

Недавно заметил, что в месте соприкосновения крышки багажника с кузовом, в районе стопа, протёрлась краска. В закрытом виде крышка стоит не ровно. Можно ли отрегулировать крышку багажника?

В середине апреля заказал Джили Мк Кросс в АИС Луганск. Сделал предоплату 17 т. и через 2.5 месяца позвонили пришла машина.Заказал защиту двигателя, мавиль, подкрылки, все стоит 2300. через неделю поехал забирать. В салоне пробыл 2 часа, претензий к работникам нет. Цвет белый какой и заказывал. Проехал за день 120 км, машина понравилась, отлично держит дорогу, в салоне шума не слышно, кондиционер класс, ходовая мягкая. На счет расхода топлива одна полоска исчезла, а сколько это я не знаю. Музыку можно было и покачественней.
Дверь багажника чтобы закрыть нужно посильней хлопнуть, а двери закрываются хорошо. В общем поездим узнаем.

Всем доброго дня! Скажите пожалуйста, а можно ли купить Джили МК Кросс именно китайской сборки? Что бы наш русский Иван не успел её испортить. Если кто-нибудь знает, то где?

Прошел 2000 км, все вроде хорошо. На первом ТО надеюсь сделать только штатную работу. Очень не хватает задних брызговиков. Это очень большой минус. Кто нибудь пытался решить эту проблему?

Всем салам! итак я стал владельцем кросика уже неделя пробег 700км. сперва о плохом: в живую машина снаружи оказалась меньше чем на фото, стойки передние на разрыв бьют хуже ожидаемого (во всяком случае в сравнении с убитой ваз 21102), расход Джили МК Кросс весьма не радует, надеюсь пока. резина отстой, по трассе от 60км и выше отчетливо слышно шлёп по асфальту, мелкие резино-пластиковые недоделки большей частью с правого борта, свои антикор с огрехами, колонки на полной мощи хрипят, капризна к флешкам.
по дизайну, интерьеру и комплектации джилка своих денег 379 тырсов стоит. в управлении удобна, динамика постепенно улучшается, пока всё вроде работает, кондёр в пробке показался малость слабоват (дальше видно будет), посадка нравится, обзор нормальный, окна не для курильшика, задувает пепел в салон нет форточки, кнопки удобные, панель интересная привыкаешь быстро, плохо нет датчика t тосола, но есть световой значок холодного движка, нет дневного ходового света хоть и написано, зато пипикалки на невык фары.
в автосалоне ничего не брал: полики 2200, броня 3100, сигналка 18т., антикор 8т (видел как сделано на другой, с огрехами). на рынке заказал полики в салон 1700, в багажник 1500, броня 1700. 3агнал сам на эстакаду хорошенько прошёлся мовилем под капотом, в отдушины порогов и всякие др. места, ушло 4 аэрозоль банки по 150р, купил 5 аэрозоль банок антикора с резиной по 350р, снял пластик порогов пропшикал днище пороги стало лудше. подкрылки тоже будут жидкие делать, все резинки и швы на дверях прошёлся силиконом.

Как открыть джили мк без ключа

Наверное, многие автолюбители знакомы с ситуацией, когда необходимо открыть автомобиль без ключа, который неожиданно пропал и так далее. И хорошо если в такой момент автомобиль находился дома в гараже или возле дома, ведь в таком случае можно воспользоваться запасным ключом или же высверлить замок, используя для этого дрель. А вот если вы оказались в такой ситуации, находясь далек от своего дома, как тогда открыть машину без ключа?

Если вы попали в такую ситуацию, то самое главное, никогда не нервничать. В таком случае постарайтесь быть спокойным и осмотритесь по сторонам, быть может, ключи лежать где-то поблизости. Если вы не нашли ключи, то в таком случае воспользуйтесь тонкой проволокой или сварочным электродом.

После этого подойдите к водительской двери и с особой осторожностью вытащите уплотнитель из водительской двери, который находится возле стекла. Если уплотнитель не вытягивается, то попробуйте его поддеть тонкой проволокой.

После того как уплотнитель будет вытянут, согните проволоку в форму крючка и просуньте ее в отверстие из которого был вытянут уплотнитель. Проволоку нужно опускать до того момента пока она не упрется в замок. Таким образом, вы сможете открыть водительскую дверь.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Приветствую всех своих читателей и подписчиков!

У меня нет КАСКО и я как и все автолюбители не застрахован от нелепых житейских ситуации, в том числе когда ключи от машины остались внутри, а дверки намертво захлопнулись.

Имея почти 30-ти летний водительский стаж я и думать не мог, что такое может случится именно со мной.

11 августа 2017 г. около 20.00 я с женой вышел из супермаркета МАНЕЖ в г. Полоцке… машина была припаркована напротив на стоянке. С помощью ключа открыл дверцу багажника и стал из двух торговых колясок укладывать туда целую гору продуктов приобретенных в магазине. При этом по небрежности положил ключ от машины на край багажного отделения полагаю на то, что позже заберу его. После выгрузки с присущим мне спокойствием я закрыл дверцу багажника услышав через 2 секунды характерный щелчок автоматического запирания замка.

Именно в эту секунду меня как будто ударило током… ключ от машины остался внутри багажника, а машина ЗАПЕРТА.

Придя в чувства спросил у жены, а где её второй (запасной) ключ от машины который она обычно всегда носила с собой в женской сумочке. Какое же было у меня разочарование когда она сказала, что эта сумочка тоже как не странно внутри салона автомобиля и второй ключ тоже внутри.

Как вести себя при таких обстоятельствах и что делать?

Об этом трезво начинаешь размышлять когда ты уже дома и проблема решена.

А около машины мне предстояло успокоиться и взять себя в руки, так как помощи было ждать особенно не откуда.

Первое что пришло в голову — это быстрый способом, как достать ключи которые остались внутри машины… аккуратно разбить и удалить стекло. Но оценив последующие затраты по ремонту и восстановлению я решил прибегнуть к такому способу только в крайнем случае.
Кстати, бывалый народ считает, что лучше разбивать заднее правое стекло, ни в коем случае не лобовое, ведь нам еще нужно будет ехать домой, а без лобового стекла, сами понимаете явно будет не уютно.

Вторая мысль была обратиться к профессиональным «взломщикам», при этом потери автомобиля будут минимальны, а вот на определенную денежную сумму придется раскрутиться. При этом я понимал, что всё же профессионалы справятся с такой проблемой в короткие сроки, осталось только найти их. И потом, наверняка это будет стоить дешевле разбитого стекла и потраченных нервов. Вся проблема в том, что даже если они возьмутся за работу, не исключено, что ждать их придется довольно долго.

Я вспомнил, что в супермаркете евроопт МАНЕЖ, где собственно я и находился есть павильон "САМ СЕБЕ МАСТЕР" по изготовлению ключей, туда я и направился. Сам работник мне помочь не смог, но именно он мне дал контактный телефон человека который в последующем и решил мою проблему.

В благодарность этому человеку по имени ПАВЕЛ, собственно я и написал эту статью в свой бортовой журнал. Таким образом как бы прорекламировал профессиональные услуги этого парня. Как оказалось ПАВЕЛ жил не далеко в Полоцке от того места, где со мной и приключилась эта история. Я по мобильному телефону набрал его номер и мы договорились …

Буквально через 40 минут ПАВЕЛ подъехал на своей машине и решил мою проблему за считанные минуты.

Все необходимое было у него с собой. Фактически он открыл мой автомобиль с помощью металлической проволоки и специальной манжеты которая нагнетает воздух внутрь её камеры. Мой "спаситель" вставил между дверью водителя и центральной стойкой тканевую манжету. Затем накачал её воздухом, а в образовавшуюся щель просунул изогнутую проволоку. Далее все банально просто если за этим наблюдаешь со стороны… Он с помощью проволоки сначала разблокировал рычаг центрального замка, а затем зацепил крючком рычаг открывания двери и открыл дверь автомобиля.

Вся эта процедура заняла буквально 2 минуты. Очень жаль, что я на эмоциях не снял этот процесс на видео.

Справедливости ради надо сказать, что все просто бывает только на словах, на самом деле, я бы как новичок даже при наличии таких приспособлений вряд ли так легко и непринужденно открыл бы свой автомобиль, а если бы и открыл, то полагаю мне бы пришлось с этим помучаться не один час.

ВЫВОД: Ситуация, при которой захлопывается дверь в автомобиле, а ключ остается в салоне, крайне не приятная.

Самое главное, не теряйте присутствия духа и старайтесь действовать логично и последовательно, не впадайте в панику и не суетитесь. Поэтому будьте внимательны и выходя из машины, никогда не оставляйте в салоне ключи!
Только так Вы сможете избежать такой неприятности.

Отдельное спасибо моему "спасителю" ПАВЛУ — вот его телефон МТС 592-03-20 может быть и Вам окажется полезной его помощь (на фото конечно не сам ПАВЕЛ, а вот автомобиль на котором он приехал принадлежит ему). Цена вопроса 25 бел. рублей.

Существует немало ситуаций, при которых невозможно воспользоваться ключом для открытия автомобиля. К примеру, его можно потерять, забыть где-то, оставить внутри салона и т.д. Однако поддаваться панике в этой ситуации не стоит — открыть машину можно, не используя ключ.

Способ №1

На стекле имеется уплотнитель из резины. Его надо аккуратно поддеть с той стороны, где на двери располагается замок. Это можно сделать с помощью отвертки либо даже пилочки для ногтей. Далее уплотнитель вытаскивается.

Затем следует взять проволоку и свернуть ее в крючок. Крючок заводится в проем, который получился между стеклом и дверью. Когда он упрется в замок, надо на ощупь искать механизм открывания. Сместите крючок влево. Когда он «провалится», заведите крючок вправо. Далее вы нащупаете механизм. Нужно зацепиться за его тягу и открыть замок.

Способ №2

Необходимо отогнуть верхний угол двери. Для этого между ней и стойкой необходимо аккуратно забить деревянный клин. Чтобы помочь себе, можно использовать также отвертку или маленькую монтировку. В этом случае под инструмент нужно подложить кусок ткани. В противном случае можно поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

После того как образуется просвет, используйте проволочный крючок. Зацепите за рычаг, при помощи которого дверь открывается изнутри салона. Его нужно потянуть — тогда дверь откроется.

Способ №3

Это достаточно радикальный метод. Надо взять молоток или монтировку и разбить боковое стекло. Затем нужно удалить остатки стекла. На всякий случай оберните руку тряпкой. Просуньте ее в салон и откройте замок.

Способ №4

Если не хочется тратить времени и портить авто, лучше заказать профессиональное вскрытие замка. Специализированные службы производят эту процедуру за несколько минут. При этом ни одна деталь машины не повреждается. Все, что нужно — иметь документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля.

No related posts.

Как открыть джили мк без ключа

Наверное, многие автолюбители знакомы с ситуацией, когда необходимо открыть автомобиль без ключа, который неожиданно пропал и так далее. И хорошо если в такой момент автомобиль находился дома в гараже или возле дома, ведь в таком случае можно воспользоваться запасным ключом или же высверлить замок, используя для этого дрель. А вот если вы оказались в такой ситуации, находясь далек от своего дома, как тогда открыть машину без ключа?

Если вы попали в такую ситуацию, то самое главное, никогда не нервничать. В таком случае постарайтесь быть спокойным и осмотритесь по сторонам, быть может, ключи лежать где-то поблизости. Если вы не нашли ключи, то в таком случае воспользуйтесь тонкой проволокой или сварочным электродом.

После этого подойдите к водительской двери и с особой осторожностью вытащите уплотнитель из водительской двери, который находится возле стекла. Если уплотнитель не вытягивается, то попробуйте его поддеть тонкой проволокой.

После того как уплотнитель будет вытянут, согните проволоку в форму крючка и просуньте ее в отверстие из которого был вытянут уплотнитель. Проволоку нужно опускать до того момента пока она не упрется в замок. Таким образом, вы сможете открыть водительскую дверь.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Приветствую всех своих читателей и подписчиков!

У меня нет КАСКО и я как и все автолюбители не застрахован от нелепых житейских ситуации, в том числе когда ключи от машины остались внутри, а дверки намертво захлопнулись.

Имея почти 30-ти летний водительский стаж я и думать не мог, что такое может случится именно со мной.

11 августа 2017 г. около 20.00 я с женой вышел из супермаркета МАНЕЖ в г. Полоцке… машина была припаркована напротив на стоянке. С помощью ключа открыл дверцу багажника и стал из двух торговых колясок укладывать туда целую гору продуктов приобретенных в магазине. При этом по небрежности положил ключ от машины на край багажного отделения полагаю на то, что позже заберу его. После выгрузки с присущим мне спокойствием я закрыл дверцу багажника услышав через 2 секунды характерный щелчок автоматического запирания замка.

Именно в эту секунду меня как будто ударило током… ключ от машины остался внутри багажника, а машина ЗАПЕРТА.

Придя в чувства спросил у жены, а где её второй (запасной) ключ от машины который она обычно всегда носила с собой в женской сумочке. Какое же было у меня разочарование когда она сказала, что эта сумочка тоже как не странно внутри салона автомобиля и второй ключ тоже внутри.

Как вести себя при таких обстоятельствах и что делать?

Об этом трезво начинаешь размышлять когда ты уже дома и проблема решена.

А около машины мне предстояло успокоиться и взять себя в руки, так как помощи было ждать особенно не откуда.

Первое что пришло в голову — это быстрый способом, как достать ключи которые остались внутри машины… аккуратно разбить и удалить стекло. Но оценив последующие затраты по ремонту и восстановлению я решил прибегнуть к такому способу только в крайнем случае.
Кстати, бывалый народ считает, что лучше разбивать заднее правое стекло, ни в коем случае не лобовое, ведь нам еще нужно будет ехать домой, а без лобового стекла, сами понимаете явно будет не уютно.

Вторая мысль была обратиться к профессиональным «взломщикам», при этом потери автомобиля будут минимальны, а вот на определенную денежную сумму придется раскрутиться. При этом я понимал, что всё же профессионалы справятся с такой проблемой в короткие сроки, осталось только найти их. И потом, наверняка это будет стоить дешевле разбитого стекла и потраченных нервов. Вся проблема в том, что даже если они возьмутся за работу, не исключено, что ждать их придется довольно долго.

Я вспомнил, что в супермаркете евроопт МАНЕЖ, где собственно я и находился есть павильон "САМ СЕБЕ МАСТЕР" по изготовлению ключей, туда я и направился. Сам работник мне помочь не смог, но именно он мне дал контактный телефон человека который в последующем и решил мою проблему.

В благодарность этому человеку по имени ПАВЕЛ, собственно я и написал эту статью в свой бортовой журнал. Таким образом как бы прорекламировал профессиональные услуги этого парня. Как оказалось ПАВЕЛ жил не далеко в Полоцке от того места, где со мной и приключилась эта история. Я по мобильному телефону набрал его номер и мы договорились …

Буквально через 40 минут ПАВЕЛ подъехал на своей машине и решил мою проблему за считанные минуты.

Все необходимое было у него с собой. Фактически он открыл мой автомобиль с помощью металлической проволоки и специальной манжеты которая нагнетает воздух внутрь её камеры. Мой "спаситель" вставил между дверью водителя и центральной стойкой тканевую манжету. Затем накачал её воздухом, а в образовавшуюся щель просунул изогнутую проволоку. Далее все банально просто если за этим наблюдаешь со стороны… Он с помощью проволоки сначала разблокировал рычаг центрального замка, а затем зацепил крючком рычаг открывания двери и открыл дверь автомобиля.

Вся эта процедура заняла буквально 2 минуты. Очень жаль, что я на эмоциях не снял этот процесс на видео.

Справедливости ради надо сказать, что все просто бывает только на словах, на самом деле, я бы как новичок даже при наличии таких приспособлений вряд ли так легко и непринужденно открыл бы свой автомобиль, а если бы и открыл, то полагаю мне бы пришлось с этим помучаться не один час.

ВЫВОД: Ситуация, при которой захлопывается дверь в автомобиле, а ключ остается в салоне, крайне не приятная.

Самое главное, не теряйте присутствия духа и старайтесь действовать логично и последовательно, не впадайте в панику и не суетитесь. Поэтому будьте внимательны и выходя из машины, никогда не оставляйте в салоне ключи!
Только так Вы сможете избежать такой неприятности.

Отдельное спасибо моему "спасителю" ПАВЛУ — вот его телефон МТС 592-03-20 может быть и Вам окажется полезной его помощь (на фото конечно не сам ПАВЕЛ, а вот автомобиль на котором он приехал принадлежит ему). Цена вопроса 25 бел. рублей.

Существует немало ситуаций, при которых невозможно воспользоваться ключом для открытия автомобиля. К примеру, его можно потерять, забыть где-то, оставить внутри салона и т.д. Однако поддаваться панике в этой ситуации не стоит — открыть машину можно, не используя ключ.

Способ №1

На стекле имеется уплотнитель из резины. Его надо аккуратно поддеть с той стороны, где на двери располагается замок. Это можно сделать с помощью отвертки либо даже пилочки для ногтей. Далее уплотнитель вытаскивается.

Затем следует взять проволоку и свернуть ее в крючок. Крючок заводится в проем, который получился между стеклом и дверью. Когда он упрется в замок, надо на ощупь искать механизм открывания. Сместите крючок влево. Когда он «провалится», заведите крючок вправо. Далее вы нащупаете механизм. Нужно зацепиться за его тягу и открыть замок.

Способ №2

Необходимо отогнуть верхний угол двери. Для этого между ней и стойкой необходимо аккуратно забить деревянный клин. Чтобы помочь себе, можно использовать также отвертку или маленькую монтировку. В этом случае под инструмент нужно подложить кусок ткани. В противном случае можно поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

После того как образуется просвет, используйте проволочный крючок. Зацепите за рычаг, при помощи которого дверь открывается изнутри салона. Его нужно потянуть — тогда дверь откроется.

Способ №3

Это достаточно радикальный метод. Надо взять молоток или монтировку и разбить боковое стекло. Затем нужно удалить остатки стекла. На всякий случай оберните руку тряпкой. Просуньте ее в салон и откройте замок.

Способ №4

Если не хочется тратить времени и портить авто, лучше заказать профессиональное вскрытие замка. Специализированные службы производят эту процедуру за несколько минут. При этом ни одна деталь машины не повреждается. Все, что нужно — иметь документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля.

Читайте также: