Усилитель заднего бампера аутлендер 3 своими руками

Обновлено: 11.05.2024

Усилитель заднего бампера аутлендер 3 своими руками

Mitsubishi Outlander (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Расположение болтов крепления бампера к кузову и болтов крепления демпферов (зеленые отметки - болты крепления демпферов, красные - болты крепления бампера к кузову). Нижние два указателя снизу бампера показывают примерное расположение клипс бампера, которые снимаются в следующем пункте.

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

Усилитель заднего бампера на Outlander 2017

Поделюсь опытом установки самодельного усилителя заднего бампера для Mitsubishi Oulander 2017. Как известно на заводе уже давно не ставят усилители заднего бампера. Заводу так дешевле, а вам в случае даже легкого ДТП придется рихтовать крушу багажника. Поэтому вы можете либо купить оригинальный усилитель (6410C068) либо изготовить самостоятельно по чертежу с drive2. Чертеж не мой, поэтому большое спасибо автору чертежа, который выложил его в открытый доступ!

Чертеж усилителя заднего бампера Outlander.

Чертеж усилителя заднего бампера Outlander.

Для того чтобы изготовить усилитель вам понадобится металлический профиль. Так как ширина усилителя 115 мм вам понадобится профильная труба либо 60х20х2 или 40х20х2. Профиль необходимо будет сварить. Дырки сверлить лучше на токарном станке. Сверлить насквозь нельзя так как они разного диаметра! После сварки и сверления. Необходимо почистить и обезжирить перед покраской (если вы планируете красить)

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После нанесения грунта

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После покраски и лака

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Для установки вам понадобится снять задний бампер. Подсунуть усилитель не выйдет! Снимать его не сложно. В интернете полно инструкций. Пластиковые накладки на задних арках крепятся на защелки и снимаются руками. На фото ниже клипса бампера, которой он крепится к задней арке.

Защелки заднего бампера outlander

Защелки заднего бампера outlander

Подготавливаем месте установки усилителя. Мажем пушечным салом или мовилью.

Гармошка усилителя заднего бампера outlander

Гармошка усилителя заднего бампера outlander

Обратите внимание, что отверстия могут немного не сойтись.

Крепление усилителя заднего бампера outlander

Крепление усилителя заднего бампера outlander

Но это поправимо.

Установленный усилитель заднего бампера outlander

Установленный усилитель заднего бампера outlander

Добавил тонкий слой утеплителя, чтобы не было зазора между усилителем и бампером.

Работу лучше выполнять вдвоем. Так меньше шансов сломать бампер. Не забудьте подключить провода к фонарю заднего хода.

Прислушиваемся к обновлённому кроссоверу Mitsubishi Outlander

Чуть тише, чуть комфортней, чуть симпатичней… Это не рестайлинг — оперативная работа над ошибками.

Ничего особенного — это как? Вот обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander стал лучше прежнего, однако за рамки определения «ничего особенного» всё же не вышел. Так это хорошо или не очень?

Загибайте пальцы: решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья, колёсные диски. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. В технике изменений и того меньше: улучшилась шумоизоляция салона, доработаны амортизаторы, усилена система охлаждения вариатора. Интерьер, к слову, не тронули вовсе. По слухам, в будущем году будет больше изменений.

Российское представительство Mitsubishi решает проблемы по мере поступления. Опросили владельцев на предмет нравится/не нравится и выяснили, что Outlander ценят за дизайн, вместительный кузов и неплохую подготовленность к нашим условиям. А ругают за шумность и недостаточно комфортную подвеску. Вот их-то и подтянули. В подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты. Чтобы снизить вибрации при езде по шершавому асфальту, у дизельной версии позаимствовали усилители опор передней подвески. Помогло!

Кроме того, покупатели жаловались на перегрев вариатора при долгой езде на высокой скорости (загорается пиктограмма на панели приборов, уменьшается тяга двигателя). Так у бесступенчатой трансмиссии появился собственный радиатор охлаждения. Вообще-то на Аутлендерах 2012 модельного года радиатор был, но японцы посчитали, что с повсеместным ограничением скорости перегрев CVT не грозит, и тихой сапой демонтировали систему охлаждения. Ну кто ж в России соблюдает скоростной режим! В общем, радиатор вернули. Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно.

«Японцы зашевелились!» — говорит менеджер по продукту Дмитрий Путылин. Раньше, чтобы добиться каких-то усовершенствований, надо было свернуть гору Фудзи, теперь же решение вопроса занимает несколько месяцев. Наш рынок для японцев очень важен, и они готовы менять застарелый механизм производства. Здорово! Но почему рулевое колесо обновлённого кроссовера по-прежнему будто существует отдельно от управляемых колёс? Жирный слой электромути, размазанный по ободу руля, лишает водителя связи с дорогой. Прибавьте к этому задержки в откликах и общую леность механизма… «Не меняли, потому что никто не жаловался», — парирует Дмитрий. И вообще журналисты и владельцы Аутлендеров вкладывают разный смысл в понятие «управляемость». Никакой «обратной связи» там не значится, «лёгкость» и «манёвренность» — вот основные приоритеты. И в этом плане Outlander соответствует требованиям.

А что же никто не жаловался на странный подбор материалов в салоне? Ведь наиболее контактные места обрамлены твёрдым, легко царапающимся пластиком. Никто не посетовал на отсутствие подсветки и автоматики у пассажирских стеклоподъёмников? Или на неприлично малый угол открытия задних дверей. Да и общая шарабанность, особо заметная при езде по просёлку, никуда не делась. Неужто неважно? Впрочем, есть за что и похвалить Outlander. У него отличная обзорность, очень вместительные задние места и багажник. А теперь здесь ещё и тише, и трясёт меньше. Мало? Вишенка на торте — шестицилиндровый V6, которого нет у основных конкурентов — а это, напомним, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Мотор V6 объёмом 3,0 л в сочетании с классическим «автоматом» — вещь! С таким двигателем Outlander превращается в учтивого джентльмена, всегда готового поддержать водителя при обгонах. К тому же он тише и примерно на полтора литра экономичней вариаторной версии 2.4. Младшая модификация докучает работающим на повышенных оборотах мотором. Динамика? Ничего особенного. Зато стелет по ухабистой дороге немного мягче трёхлитровой версии. Но в целом уровень комфорта обеих модификаций напрямую зависит от характера неровностей: чем мельче ямы и чем меньше острых пиков, тем приятней ход.

Обновлённый Mitsubishi Outlander — крепкий середняк. Он функционален, как эскалатор, у него три мотора, включая V6, и два типа трансмиссии, вместительный салон и неброская внешность. Клиренс — 215 мм, что по кроссоверным меркам более чем достаточно, и среднестатистическая, но вполне конкурентная цена: 999 000 – 1 579 990 рублей (всего на 20 – 30 тысяч дороже, чем прежде). Пусть ничего особенного, но это отнюдь не минус. Главное — те, кто должен слушать, слушают и даже учитывают пожелания.

Усилитель заднего бампера аутлендер 3 своими руками




Замена задней панели Mitsubishi Outlander III

001
002

  1. Перед вырезанием задней панели автомобиль обязательно должен быть помещён на стапель и «вытянут», даже если «на глаз» повреждений кузова и его силового каркаса нет.
  2. Перед вытягиванием нужно разобрать заднюю часть салона, снять фонари и всё, что можно снять. Потому что при вытягивании всё это может попросту сломать.
  3. Обязательна установка пятой двери (универсалы, хэтчбеки) или крышки багажника (седаны) строго ОРИГИНАЛЬНОЙ! Все зазоры должны быть выведены ДО срезания панели задка.

Начинаем с разборки салона Мицубиши Outlander 3. Естественно, всё это нужно делать в тёплом помещении, чтобы не поломать нежный крепеж.
003
004

005
006

Снимаем фонари.
008
007

011

Фаркоп MitsubisniOutlanderIIIснимаем очень осторожно, потому что он находится в огромном напряжении после удара: собой он зажал запаску, которая даже взорвалась от нагрузки. При откручивании последних креплений фаркоп аж стрельнун.

Снимаем буферы, на которых должен был бы стоять усилитель заднего бампера.
009
010

012

Отсоединяем и демонтируем проводку фаркопа и снимаем всё то, что установлено на задней панели кузова Аутлендера 3.

013

Теперь приходит черед и пятой двери. Отсоединяем и снимаем всю проводку.

014

Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости и снимаем третий стоп-сигнал.

Снимаем газовые упоры и откручиваем четыре болта крепления пятой двери и снимаем её.
015
016

Автомобиль готов к вытягиванию на стапеле.
017

Начинаем вытягивать автомобиль. Все тонкости этой сложной процедуры читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле». В ней же мы рассказываем про вытягивание панели пола багажника. После этого, необходимо собрать задок. Установить новую оригинальную пятую дверь, замок багажника (старый, разумеется, скончался после удара), уплотнители, провести проводку (но не подключать, разумеется).
019
020

021
022
023

Устанавливаем все демпферы, протаскиваем в дверь жгуты проводки, устанавливаем уплотнитель, подсоединяем газовые упоры. Проще говоря, делаем всё, как будто производим финальную сборку.
024
025
026

Теперь начинается мучительно-долгий процесс подгонки.
028
029

Лишь тогда, когда пятая дверь закрывается как на небитом автомобиле, все зазоры идеальны, приступаем к демонтажу задней панели. Высверливаются точки сварки, снимаем герметик изнутри салона. Его, разумеется, закрываем защитным материалом от искр болгарки, сварки и просто грязи.
030
031
032

033
034
035

036
037

Панель готова к снятию. Снимаем.
038
039

040

На всех стадиях весь процесс сопровождается постоянным выстукиванием-выравниванием.

Берём новую панель и проделываем в ней крепежные дырки, аналогичные тем, что были в старой. Необходим идеальный глазомер мастера.
041
042
043

044

Перед установкой необходимо высверлить и снять нижний кронштейн панели – он не даст установить панель на место.

045

Ставим панель. Параллельно всё осматриваем и подгоняем. Процесс этот постоянный и требует большой усидчивости. Нельзя просто взять и приварить!

Прихватываем сваркой панель и продолжаем подгонку. Вытягивание происходит на всех стадиях работы!
046
047

048
049
050

После окончания и промерки всех точек панель проваривается по кругу, а стыки обрабатываются специальным герметикам.
051
052

Оригинальная задняя панель кузова на Мицубиши Outlander 3 поставляется уже в грунте. Теперь в покрасочную камеру и красить.
053
054

Ну а дальше происходит сборка в обратной последовательности, окраска и установка заднего бампера, о чём читайте в соответствующей статье «Покраска и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III», а так же про вытягивание пола багажника и всей задней части Mitsubishi Outlander III читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле».

Как снять передний и задний бампер Mitsubishi Outlander 3 (после года)



Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин.

Внешняя сторона МКАД 78км. Внешняя сторона поворот на АЗС Лукойл Проверить, попадает ли автомобиль под отзывную кампанию по VIN: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене разъема электропроводки под сиденьем водителя.

Бампер Mitsubishi Outlander 3 2015> передний

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 (2012-нв)

Подробности ТУТ Внимание! Оборудование салона Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника Сиденья Электрооборудование Отопитель Кондиционер Круиз-контроль Аудиосистема Очистители стекол Приборы и переключатели Приборы освещения Защитные устройства электрических цепей Электросхемы Демонтажные компоненты передний бампер mitsubishi outlander iii бампера: Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера рис.

Снятие пистона бокового крепления переднего передний бампер mitsubishi outlander iii Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Болты нижнего крепления переднего бампера Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера рис.

Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей если они установлены. Снимите бампер.

Зажим передней передний бампер mitsubishi outlander iii накладки бампера Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера рис. Снятие накладки номерного знака Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака рис. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей рис.

Задние бамперы Mitsubishi Outlander III в Москве

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари если они установлены. Снятие нижнего амортизатора бампера Снимите нижний амортизатор бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие усилителя бампера со стороны кузова Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова рис. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера рис. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Тюнинг Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander III – японский полноприводный кроссовер с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. Классический тюнинг этого автомобиля может включать элементы для ходовой и установку дополнительного оборудования, которые повышают его внедорожные качества до уровня полноценного джипа. Весь цикл модернизации состоит из четырёх этапов:

  1. Внешний вид – установка обвесов, новой решетки радиатора, молдингов, конструкций оптики и декоративных вставок на кузов.
  2. Дизайн салона: спортивные руль и кресла, различные аксессуары интерьера, акустическая система, шумоизоляция и обивка передней панели, сидений эксклюзивными материалами из кожи.
  3. Внедорожный тюнинг: увеличение дорожного просвета (лифтинг, усиление подвески) с изменениями в ходовой, установка дисков и шин максимальных типоразмеров, лебёдки, прожектора или люстры дальнего света.
  4. Чип-тюнинг: повышение мощности силового агрегата или корректировка его характеристик с помощью специально софта (перепрошивка ЭСУД).

Mitsubishi Outlander 3

При апгрейде автомобиля важно помнить: изменения в конструкции ходовой для улучшения внедорожных качеств на Mitsubishi Outlander существенно понижают другие важные характеристики: курсовая устойчивость, величина тормозного пути, управляемость на скорости и расход топлива. Также внимательно необходимо подходить к модернизации кузовных элементов – установка некоторых из них может улучшить аэродинамические свойства или дать дополнительное воздушное охлаждение радиатора, другие не несут никакой практической пользы, оставаясь лишь частью декора. В любом тюнинге соблюдают чувство меры, чтобы не нарушить общий стиль. Профессиональные ателье используют готовые наборы аксессуаров, специально разработанные для конкретной модели. Установку многих из них можно произвести своими руками.

Наружный тюнинг

Их преимущество в том, что для монтажа навесного оборудование не нужно подбирать дополнительный крепёж или вносить изменения в конструкцию кузова – аэродинамические обвесы, решётки радиаторов, усиленные бампера и многое другое устанавливаются в штатные места. В некоторых случаях для инсталляции достаточно будет просверлить три-четыре отверстия с демпферными вставками.

биксеноновые линзы

Также подбирают и оптику – биксеноновые линзы, дефлекторы, реснички и накладки на задние фонари повторяют геометрические параметры посадочных мест. С их установкой не возникнет никаких проблем. В случае грамотного подбора показатели освещённости или энергозатрат могут быть значительно улучшены (например, при монтаже линз и светодиодных элементов). Декоративные огни из светодиодных или неоновых лент можно установить под днище, подсветить решётку радиатора, ручки дверей.

Цены на аксессуары для тюнинга Mitsubishi Outlander III

Тюнинг подвески

Для улучшения внедорожных показателей тюнингуют следующие узлы:

  • Увеличение дорожного просвета – установка пружин большего хода (на 12-24 мм) с заменой более мощных стоек и амортизаторов.
  • Подбор и установка внедорожной резины и дисков большего типоразмера.
  • Монтаж дополнительных подкрылков с брызговиками, спойлеров.
  • Оснащение силовым обвесом переднего, заднего бампера и порогов.
  • Установка лебёдки, фаркопа, прожектора или люстры с рейлингами.

При внедорожном тюнинге используют штатные узлы и комплектующие ходовой для Митсубиси L200 или других японских тяжёлых джипов Toyota, Nissan. Стандартные стойки, амортизаторы и пружины идеально подходят для модернизации подвески Mitsubishi Outlander. В зависимости от размера лифтинга и нагрузки также выбирают подходящие диски и шины.


1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Бампер Mitsubishi Outlander 2015> передний

У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 (2012-нв)

Подробности ТУТ Внимание! Оборудование салона Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника Сиденья Электрооборудование Отопитель Кондиционер Круиз-контроль Аудиосистема Очистители стекол Приборы и переключатели Приборы освещения Защитные устройства электрических цепей Электросхемы Демонтажные компоненты передний бампер mitsubishi outlander iii бампера: Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие пистона бокового крепления переднего передний бампер mitsubishi outlander iii Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Болты нижнего крепления переднего бампера Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера рис.

Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.

Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей если они установлены. Снимите бампер.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Зажим передней передний бампер mitsubishi outlander iii накладки бампера Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера рис. Снятие накладки номерного знака Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака рис. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей рис.

Задние бамперы Mitsubishi Outlander III в Москве

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари если они установлены. Снятие нижнего амортизатора бампера Снимите нижний амортизатор бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие усилителя бампера со стороны кузова Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова рис. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера рис.

передний бампер mitsubishi outlander iii

Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера рис. Установку производите в порядке, обратном снятию.

Читайте также: