Как открыть капот ленд крузер 100

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сел аккумулятор. Машин не открывается.

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Прошу простить, не нашел похожей темы тут.

Как открыть крузер со сдохнувшим аккумулятором?
Ключ есть, но к личинкам в дверях не подходит.
Снимать решетку радиатора? И оттуда открывать капот? :shok:

Shaman
Звездный Cruiser
nester05
Гость
Кёрхер Мэн

Бак открывает, перчаточник, а багажник открывал какое-то время назад.

Monolit
Ветеран Движения
Shaman
Звездный Cruiser
Archangel
Ветеран Движения

Снимать решетку радиатора? И оттуда открывать капот? :shok:

Erorr
GT Cruiser

У меня было так, ключ к дверям подходит, вот только без электричества не открыть их. ключ просто в холостую крутиться.

Я уж начил паниковать.

Но залез через багажник, там ключ работает без электричества.

АФОНЯ
Ветеран Движения

через багажник если получиться

и "пупсик" блокировки двери поднять, через стекло отогнутое ,правда надо придумать спец инструмент, можно и линейкой ,но надо тянуть вверх ,а не вниз - надо точить линейку крючком и знать ,за что и как тянуть.

Кёрхер Мэн

Ну немного поломав.

Помню, что нащупывал тросик от капота под решеткой. Его же просто можно дёрнуть, поидее?))

SerhioRamos
Звездный Cruiser

Ну немного поломав.

Помню, что нащупывал тросик от капота под решеткой. Его же просто можно дёрнуть, поидее?))

Monolit
Ветеран Движения
Shaman
Звездный Cruiser
COOL-TM
Член Клуба
Shaman
Звездный Cruiser
Monolit
Ветеран Движения
Shaman
Звездный Cruiser
Кёрхер Мэн

Был как-то случай, ковырялся и с отгибом двери и с линейкой. Муторно конечно, но с линейкой трюк оказался действенней.
Хотя отогнуть, так чтоб просунуть проволоку, в принципе можно.

А как?
Нащупал тросик от капота под решеткой радиатора, думал дернуть, да понял что затея идиотская.

Еще рассказали байку вчера, что есть где-то мифический сервисный вывод плюса на кузове. Но рассказ был про мерседесы))

COOL-TM
Член Клуба

Был как-то случай, ковырялся и с отгибом двери и с линейкой. Муторно конечно, но с линейкой трюк оказался действенней.
Хотя отогнуть, так чтоб просунуть проволоку, в принципе можно.

А как?
Нащупал тросик от капота под решеткой радиатора, думал дернуть, да понял что затея идиотская.

Еще рассказали байку вчера, что есть где-то мифический сервисный вывод плюса на кузове. Но рассказ был про мерседесы))

"""У меня по осени тоже была такая проблема - акум сдох а лички все отключены)
Я её решил поключив другой акум + к проводу на стартер шурупом прикрутил - на движок и всё открылось)
ток один держал провода на стартер и мотор а второй давил на кнопки сигналки)))))

Перед этим пытался капот открыть ( была тема на эту тему) тока руки обцарапал но ничего не вышло)"""(c)

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Открыть Toyota Land Cruiser — без повреждений

Открыть Toyota Land Cruiser — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут произвести аварийное открытие авто в Москве и Московской области. Понадобиться наши услуги могут в разных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается капот Land Cruiser

Открыть капот Toyota
Такая проблема может возникнуть либо из-за обрыва тросика, либо из-за засорения и заедания замка. В первом случае открыть капот Ленд Крузер можно при помощи жесткой проволоки: из неё нужно сделать приспособление Г-образной формы, просунуть его через защитную решетку радиатора, нащупать отверстие в области соединения тросика с замком, надавить и протолкнуть крючок, затем надавить на пружину крышки капота и произвести открывание. Также Г-образной проволокой можно нащупать и подцепить конец оборванного тросика и резко дернуть. Ещё один способ экстренно открыть крышку машины – произвести демонтаж передней панели авто в том месте, где находится рычаг открывания капота. Когда причиной проблемы с открыванием капота является заедание замка из-за засорения, можно воспользоваться специальным средством «WD-40». Спрей нужно распылить на механизм и произвести его отмыкание. Затем механизм нужно полностью очистить, удалить всю скопившуюся пыль и частички грязи, обработать его смазочной жидкостью – силиконом, тефлоновой смазкой, машинным маслом.

2. Не открывается багажник Ленд Крузер 200

Открыть багажник Toyota
Часто встречающаяся проблема, по которой в LC 200 не открывается багажник – сбой контактов в кнопке подъёма пятой двери машины. Выполнить аварийное открытие в такой ситуации можно из салона. Учитывая тип кузова авто, пролезть в багажный отсек не составит труда – в салоне автомобиля нужно просто откинуть спинки заднего сидения. Там нужно сделать следующее: снять крепежные клипсы и произвести демонтаж обшивки двери багажника, снять заглушку на внутренней стороне замка, при помощи отвертки с плоским стержнем открыть багажник Ленд Крузер изнутри. Затем, чтобы устранить неисправность, нужно произвести подсоединение минусового провода управления кнопкой открывания пятой двери авто к наружной кнопке, расположенной на верхней створке. Также довольно часто в Land Cruiser 200 не открывается багажник в осенне-зимнее время года. Причина проблемы заключается в скапливании влаги вокруг замочных механизмов машины и её примерзании под воздействием отрицательной температуры воздуха. Быстро открыть дверь багажника в таком случае можно при помощи специального жидкого размораживателя: «Eltrans», «Mastix», «Fillinn», «Felix», «Strike» и др. Если размораживающей жидкости для замков под рукой нет, можно сделать так: включить в салоне автомобиля на полную мощность обогрев и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Также, когда в Крузер 200 багажник не открывается из-за примерзания замка, можно воспользоваться феном для волос – мощным потоком горячего воздуха отогреть механизм.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие автовладельцы, решая проблему с экстренным вскрытием Toyota Land Cruiser самостоятельно, торопятся и выполняют действия неправильно. Это приводит к усугублению ситуации и итогу в виде окончательной блокировки запорных механизмов, царапин на лакокрасочном покрытии и повреждению кузова. Чтобы избежать подобных последствий и необходимости ехать на СТО с целью произвести ремонт машины, при возникновении любых затруднений лучше сразу обратиться к услугам опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, полученными за более 5 лет практики, и используют современные инструменты. Вся работа выполняется профессионально, быстро и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, время приезда мастеров LOCKSERVICE на вызов не превышает 15 минут. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Взлом «Крузака» со вкусом: Как вскрыть Toyota Land Cruiser за минуту, рассказал эксперт

Обзорщик пришёл в шок от того, что легендарного «японца», оказывается, можно без особых усилий «вскрыть» меньше, чем за минуту.


Блогер Сергей Маковский объяснил, что уезжал в отпуск на зимний период, а его Toyota Land Cruiser остался на парковке под открытым небом, потому по возращению владелец внедорожника обнаружил, что на его машине сел аккумулятор и соответственно с брелока открываться она отказывалась. Ключ, разумеется, вставить не получалось – замки замерзли и покрылись наледью, да и сам автомобиль – подержанный и ключ попросту к нему не подходил.

«Крузаки» грязи не боятся: Toyota Land Cruiser 200 и Prado получили брутальный заводской тюнинг

Культовые японские внедорожники получили экстремальную версию TRD, которая понравится любителям активного отдыха.

Несколько манипуляций – и вот, «Крузак» открывается, шокируя своего владельца. Он не может поверить, что даже Toyota Land Cruiser можно взломать со вкусом, без особых проблем.


«Приготовился к тому, что мы будем сейчас минут двадцать над ним колдовать, но нет – меньше минуты. Это же не какой-нибудь Жигуль, по идее, защита должна быть сильнее, а здесь он вставил, надул и открыл!» – резонно возмутился водитель.

Подписаться:

Отечественный автомобилист продолжает делиться с публикой контентом, касающимся особенностей и неприятностей ульяновского внедорожника.

Культовые японские внедорожники получили экстремальную версию TRD, которая понравится любителям активного отдыха.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как открыть капот на Ланкрузер Прадо 1995, все способы

В случае неисправности запорного механизма или порванного тросика автовладельцу может понадобиться принудительно открыть капот на Ленд Крузер Прадо 1995 снаружи: через решетку радиатора или подкапотное пространство.

Открытие штатного замка капота на Toyota Prado

В автомастерской окажут помощь в открытии капота на прадо 2015 за короткое время. Для самостоятельной работы понадобятся перчатки, отвертка, проволока, мануал производителя. Алгоритм действий через решетку радиатора:

  1. Подготовить отрезок стальной проволоки 40-50 см. Изогнуть его в форме крюка.
  2. Через щель радиатора возле значка Toyota необходимо подцепить язычок, который соединяет трос с замком, оттянуть его вниз и в сторону.
  3. Если не удается пролезть через узкую щель решетки, то ее демонтируют. Новый замок выйдет дороже этой детали.

Когда нужно срочно открыть капот Прадо 150 с узким размером щелей радиатора, но портить заводскую деталь кузова нет желания, то опытный автовладелец может получить доступ к запорному механизму через днище машины.

Обойти защиту двигателя проще из смотровой ямы или загнав авто на эстакаду:

  • заглушить двигатель и дать ему остыть;
  • снять металлическую пластину, закрывающую доступ к картеру;
  • плоскогубцами дотянуться до тросика или язычка и рывком дернуть его вниз.

Предварительно полезно изучить техническую инструкцию Тойоты, чтобы понять, где именно расположен запорный механизм, чтобы правильно открыть.

Что делать, если сел аккумулятор, не открывается капот

Клеммная колодка вне зависимости от марки транспортного средства и места расположения аккумулятора установлена в подкапотном пространстве. При севшей в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 зарядке аварийное открывание капота осуществляют несколькими способами:

  1. Длинной шлицевой отверткой более 25 см через щель радиаторной решетки Toyota Prado дотянуться до запорного механизма и нейтрализовать, оттянув рычаг умелым рывком.
  2. Аккуратно снять решетку спереди автомобиля и открыть замок.
  3. Деактивировать запорный механизм через днище Тойоты, сняв кузовной элемент, защищающий двигатель. Когда садится аккумулятор, то этот способ предпочтителен при наличии эстакады или смотровой ямы.
  4. В арсенале опытного автовладельца найдется специальное устройство, внешне напоминающее подушку тонометра. Инструмент в плоском виде просовывают в щель между капотом и кузовом. Накаченное воздухом устройство расширяется, увеличивая размер щели, тем самым открывая доступ к замку.

Водители с опытом автослесаря могут самостоятельно подзарядить аккумулятор Тойоты:

  1. Снять с двигателя защиту.
  2. Определить электрический генератор.
  3. Подключить клемму от заряженного устройства к болту со знаком плюс.
  4. Вывести отрицательный полюс на кузов авто.

Соблюдение полярности является важным условием, поскольку неумелое обращение с аккумулятором может привести к взрыву устройства.

Порвался тросик открывания капота. Как открыть

Открыть крышку капота на Тойоте Прадо 120, если порвался тросик запорного механизма, – популярная проблема у автовладельцев. Один конец тросового привода подведен к замку, другой – к тяговому рычагу или электромагнитному механизму, как на нынешних автомобилях. Причины обрыва тросика:

  • естественный износ;
  • высохло смазочное покрытие;
  • из-за холода заклинило замок.

открыть капот тойота , порвался тросик

Первоначально определяют место обрыва. В большинстве случаев это происходит в узле соединения с тяговым рычагом. Доступный способ открыть капот с наружной стороны:

  • оглядеть салон и определить место крепления тросового привода;
  • если тросик слетел, то его накидывают назад на стопорное устройство;
  • оборванный тросик посредством плоскогубцев тянут вниз вместе с кожухом, прикладывая значительное усилие.

Если при осмотре Тойота Ленд Крузер не выявлено обрыва, то неисправность произошла под крышкой капота. Методы, описанные выше, помогут получить аварийный доступ к подкапотному пространству и замку.

Сломанные детали, а также изношенный тросик подлежат замене. При отсутствии явных неисправностей с помощью проникающего масла смазывают защелку.

Автослесари не рекомендуют силиконовый спрей для этих целей, поскольку он загрязняет кислородный датчик и мешает работе основных механизмов Тойоты. При отсутствии опыта ремонта автозапчастей, стоит доверить решение проблемы специалисту.

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Изучаем схемы предохранителей Land Cruiser 100

предохранители Ленд Крузер 100

Land Cruiser

Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.

Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульным\праворульным управлением.

предохранители Ленд Крузер 100

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

С правой стороны левостороннего Ленд Крузера 100 находятся такие: автоантенное реле (№12), узел по контролю коробки передач, управляющий двигателем (№13). Ниже размещаются блоки управления блокированием дифференциалов (№14, №15), круиз-контролем (№16), распредблок (№17), контролирующий вспомогательный нагреватель (№18).

В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)

Схема блока предохранителей в салоне TLC 100

Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:

Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)

Схема левого блока предохранителей в салоне

Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:

Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):

Блоки предохранителей под капотом TLC 100

Схема блоков в моторном отсеке TLC 100

Схема предохранителей Тойоты Ланд Крузера включает в себя (расположены в правой части подкапотного пространства):

Слева находятся блочок по управлению правым автофонарём, дневных огней (№3), реле подогревателя на впуске (№14).

Узел плавких вставок (2002 – 2007)

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 100 (плавких вставок), находящийся под капотом, отключает:

Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota." />
 Фото: Пресс-служба Toyota.

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы "серых" экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с "Сотками", и с "Прадо" не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200".

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

"Сто пятый" отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.


Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового "коллеги" на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем - это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.


На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. "Механики" сегодня встречаются как раз на "бюджетных" Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

"Механика" почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.


Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях "Круйзера". Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на "Крузаках" можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения - от таких экземпляров лучше отказаться.


Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых "арабов", которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров - их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.


О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: "Желающим купить "новый Крузак" за миллион просьба не звонить". Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих "Крузаков" вызывает вопросы.

Фото: Борис Захаров

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать "живые" экземпляры LC105 - иногда их покупали просто как самый дешевый "Круйзер" и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Читайте также: