Чем приклеить резиновые накладки на бампер газ 31105

Обновлено: 02.05.2024

Бампер и накладки.

Бррр.. мерзость какая. так уродовать собственную машину.

По Вашему лучше время в ГИБДД терять?

От "касания" которое повредит бампер, эти хреновины не спасут.

Резиновые молдинги и эти штуковинки не на скотч лепят, а клеят с прогревом кузова промышленным феном.

Alexandr13

От "касания" которое повредит бампер, эти хреновины не спасут.

Фен у меня на даче есть. Вопрос на что КЛЕЯТ?
И на фига тогда продают уже со скотчем прилепленным?

Да потому что лишь бы продать.
Название клея можно узнать на любой СТО в доп. оборудовании, но по-моему всё-равно какой, на металл-резина.

Тык тут тоже с зеленым покрытием был скотч. Поищу 3М, спасибо.
И про бензин спасибо что сказали, а то я уж думал, что ацетоном придется.

У меня не проф фен, а так погреть чтобы, производства "ферм", не думаю что смогу им бампер расплавить 😊

Вы это серьёзно? Что от такого повреждения как на ссылке не поможет?
Так нах. их вообще продают? И я заметил на многих машинах эти штуки есть.

А продают много каких бесполезных вещей.

Зануда
Наверное мы о разных касаниях говорим.

А продают много каких бесполезных вещей.

Как это о разных? Вы же почти первый на мою тему об "аварии" откликнулись 😊

Данная накладка спасает только от легкого усилия, типа когда дверью на стоянке ударили.

Вероятность спасения при толчке машиной - крайне мала.
Импульс машины значительно больше.

И машина просто оторвет , сорвет эту накладку и оставит след на бампере.

Дверь эта наклейка остановит, а вот машину - нет. 😞

Нравится- используйте, она полезна на стояке Ашана чтобы расталкивать телеги.
Если из машины выходить лень 😊

Мне кажется в наших пробках она тоже будет небесполезной - толкнут сильно, так что сорвет ну что ж это уже серьёзная авария, а тихонько "подполз" и "упёрся" так может и ничего, самортизирует, там ламели не меньше сантиметра 😊
Я никак понять не мог на что её заново клеить. На клей сажать не хотелось - снять без последствий скорее всего не получится.
А вот скотч можно потом так удалить чтобы не видно было?

Я решил, что когда количество критических потертостей на бамперах перевалит за границу моего психологического комфорта - куплю некрашенные бампера и поставлю вместо. Машина серая и бампер примерно такой же, только матовый.

Вообще не понимаю моды на бампера в цвет кузова.

на самом деле..нафих вам это надо. эту бню клеить..ткоа весь вид портит. имхо. в бампер вьедут ..один хрен погнут-поломают. а если поцарапают..проше подкрасить. аккуратнее выйдет. зато еще денег страховая выплатит.

2 Der Fox
Вы смотрели мою тему "Авария. блин"? Я на будущее, с такой накладкой в такой ситуацию просто уеду - следов у меня никаких не будет 😊
Да и на черной машине эти черные накладки эти смотрятся не так уж страшно 😛 По любому они лучше чем подкрашенные карандашом места потертостей.
А чтобы деньги отстраховой получить. нужно времени достаточно много потратить, я это знаю на своём опыте - дверь менял и крыло красил в их сервисе.

ну мб вам виднее. вы ситуацией владеете лучше. приклеить можно либо хорошим двусторонним скотчем, можно суперклеем 😊 точно оторвете тока с бампером .

есть 2 вещи, которые мне непонятны - это накладки на бампера и чехлы на сиденья
толку от обоих никакого
и вообще, зачем уродовать своё авто.

Отрывать с бампером не хочу категорически - буду на скотч лепить.

Чтобы другие не изуродовали 😊

Это-то понятно. Единственное, что вызывает сомнение - зачем восстанавливать бампер после ДТП. На мой взгляд, задача бампера - смягчать и распределять удар, ну, насколько это возможно, конечно. Если он свою задачу не выполняет - нафик такой бампер, пусть даже он и выглядит как новый?

Чехлы я еще насколько то понимаю 😊 но есть еще "майки" 😛

Oruell

Это-то понятно. Единственное, что вызывает сомнение - зачем восстанавливать бампер после ДТП. На мой взгляд, задача бампера - смягчать и распределять удар, ну, насколько это возможно, конечно. Если он свою задачу не выполняет - нафик такой бампер, пусть даже он и выглядит как новый?

Как это зачем восстанавливать? Практика показывает, что в 70% случаев бампер можно восстановить. Тем более, что сейчас все бамперы, за очень небольшим исключением - это пластиковые обтекатели. И что, каждый раз его менять из-за небольшой деформации-потертости-трещины? Если кошелек позволяет - вперед и с песней! Вон, говорят, некоторые Мерседес новый берут, как в старом пепельница переполнится 😊
А что касается задач бампера - "выполняет-невыполняет", так это вопрос к производителям. А то можно договориться до того, что на новенькой Калине оба бампера - нафиг, ибо от удара Камазом они не спасут, а вместо них вешаем двутавровую балку с рельс величиной и пусть все нас боятся 😊

Утрировать тоже не надо. Калину двутавровая балка не спасет 😊

Резюмируя: Я лишь хотел сказать, что некрашеные бампера более функциональны, ибо им пофик потертости и мелкие деформации.

Классная вещь, по кругу всю машину облепите этим, еще не забудьте, котофотики какиенить повесить, на двери, вдруг поцарапаете когда открывать будите, еще не плохо было бы и табличку какую нить привесить, чтоб типо знали.. ну там стрит рейсер какойнить.
Может просто как то научится ездить, чтоб бампера не царапать хотя бы да машину не уродовать всякими ненужными, дешевыми прибамбасами т.д.?

Странная какая проповедь. Я ведь не Вам на машину это вешать собрался, так?
А что до езды, то царапанье бампера у машины зависит не только от одного водителя - есть и другие участники движения. А опыт и мастерство приходят со временем потому на дороге и асы и чайники.

Не в то время не в том месте это бывает конечно, но если оно бывает всевремя, за 2 года 4 аварии)) то надо задуматься тогда. Правда, я без сарказма пишу. Может не надо тогда ему на машинах ездить. Я серьезно.

Ну снег и люк это точно не про меня 😛
А вот поцарапать-подрезать, таки да есть у меня такое опасение-подозрение - недавно я за рулем. Потому и хочу бампер машинки подстраховать 😊
Что касается консерватории. Вы сами на первом году вождения какие ощущения испытывали? Вам не казалось что Вас подрезают? И ни разу бампер не поцарапали, не погнули?

А_Дмитрий. Не, не подрезали и не царапали, я на первом году вождения снес в лобовую восьмерку на гольфе на встречке. С тех пор, тьфу, тьфу стараюсь ездить аккуратно, пока получается. Никто меня не подрезает и не царапает. Ну согласитесь, ну не надо украшать машину всякой ерундой, ну не обезопасите Вы себя этим поверьте. Я понимаю Ваше стремление как то уберечь машину, она наверняка у Вас первая, вот когда будет вторая, пятая, десятая и т.д. вот тогда у Вас это желание ( ее украшать) пройдет. Поверьте это так.Вы даже мыть ее будите два раза, первый раз когда купили, второй когда соберетесь продавать.

Мда. А ведь так и переубедить можно 😛

2 GSR
Да есть у меня КАСКО, и машина меньше полугода как из салона (конец апреля).
Про девятки - там потертости не так заметны как на лакированном покрытии.

2 Туранчокс
Незнаю-незнаю. я два года без руля был и не помню толком, но щас мне кажется что желающих подрезать-пролезть гораздо больше стало, как и вообще машин.
Да, новая машинка первая - раньше были б/у.

В раздумьях я теперь.
А ведь я ещё хотел по бокам молдинги прилепить - от дверей защищающие 😊

Вот видешь, я не зря тебе про двери то написал ( про катафоты), укрась их молдингами, потом наклеечки разные, то да се. потом и табличку стрит райзер и т.д. Обязательно еще на капот чегонить надо. Тут вот недавно постили тему про тюненгх волги, там с фотками кстати, глянь очень забористо, там с душой.. и молдинги и шмолдинги. Все есть вообщем. 😀 😀 😀

Ладно-ладно. катафоты, это ж надо. я ж не для укашательства, а пользы для. 😊

А так урашають ланосы черного цвета.

2 Еврей
Спасибо, посмешили.
А по поводу тюнинга я тоже думал. Образец в предыдущем посте.
равитсяа мне эта фотка - красиво сделали. Я бы не стал ручки хромовые делать, а остальное зачетно - машина совсем по другому смотрится.

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга. ремонт пластикового бампера. Часть 1

Из воскресной поездки в город Томск вишневая Волга вернулась без заднего бампера, история его потери заслуживает отдельного рассказа, в котором необходимо затронуть, как минимум три вопроса:

Вопрос второй – а нужно ли вообще ехать?

Вопрос третий – а если нужно ехать ночью.

Но сегодня речь не об этом, сегодня мы поговорим, как можно реанимировать расколовшийся пластиковый бампер. Как видно из заголовка – это первая часть – сегодня побеседуем о пайке. Что нам понадобится:

  1. Обыкновенный паяльник с плоским жалом. Паяльники с точечным жалом, например для распайки чип – резисторов, не годится, аналогично можно сказать о очень мощных воздушных паяльниках.
  2. Сетка для пайки средней ячеистости.


  1. Пинцет, возможно пассатижи, также возможно пригодится довольно толстая игла для шитья.
  2. Возможно, понадобится проволока.
  3. Соприте у жены фен.

В последних трех пунктах мы сказали «возможно», дело в том, что при некоторых повреждениях будет проще сначала «сшить» бампер в нескольких местах простой проволокой, проколов раскаленной иглой два отверстия, а потом либо удалить проволоку, после фиксации деталей сеткой, либо утопить проволоку в тело бампера, нагрев ее паяльником. Пассатижи могут понадобиться на случай, если две детали нужно стянуть при помощи проволоки. Фен пригодится, если бампер деформировался, и при стыковке его частей возникают напряжения, которые будут мешать при пайке и в итоге разрушат соединение, обыкновенный бытовой фен отлично нагреет пластик бампера до состояния пригодного для придания детали нужной формы.

Наш бампер поддается пайке. Мы использовали сетку и простой паяльник. Затем мы проклеим получившиеся швы стеклотканью.

Первым делом детали бампера нужно хорошо отмыть от грязи, для этой цели прекрасно подойдет обыкновенный стиральный порошок.

  1. Нарезаем сетку для пайки, так что бы она перекрывала трещину на 5-7 миллиметров, также следует упомянуть, что вместо специальной сетки для пайки, продаваемой в автомагазинах можно использовать сетку от воздушного фильтра инжекторного двигателя, также на строительных рынках продают подобные сетки и стоят они на порядок дешевле аналогов из автомагазинов. Но у специальной сетки есть одно преимущество – она более мягкая и легче принимает нужную форму.


  1. Совмещаем элементы бампера, если нужно греем феном, если нет помощника, то можно скрепить детали мебельным степлером или проволокой, предварительно проделав отверстие для проволоки раскаленной иглой.
  2. Начинаем паять. Сетку следует впаивать, начиная с краев, с шагом в деление сетки, через несколько секунд сетка разогреется и без сильного нажима утонет в пластике, утапливать сетку следует примерно на половину толщины бампера. На следующих фото наглядно виден процесс пайки.





После того, как сетка впаяна:

Ремонт бампера на ГАЗ 3110

Передний бампер газ 3110

Бампер

Немного об истории производства газ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.

Задний бампер ГАЗ 3110

Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.

Передний бампер газ 3110

Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Чем прочно приклеить молдинги на авто: обзор клеев и инструкция

Практически на всех автомобилях на дверях, порогах, а иногда и на других частях кузова, есть пластиковые или резиновые накладки – молдинги. Во время поездок от вибрации, а также других внешних воздействий накладки могут отклеиваться, повреждаться в процессе эксплуатации, и тогда возникает вопрос, чем приклеить молдинг для авто. Не все клеи подходят для этого, ведь клеевой шов должен отвечать жестким требованиям: быть устойчивым к вибрации, механическому воздействию, не терять своих свойств при перепадах температур. Рассмотрим, какие составы больше подходят для этой цели и как правильно сделать наклеивание элемента.

молдинг на авто

Зачем крепят на двери автомобиля молдинги

Молдинговые накладки производятся из разных материалов и отличаются друг от друга дизайном. У них два предназначения:

  • Декоративное. Деталь визуально изменяет геометрию кузова, придает автомобилю индивидуальность, а также скрывает повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Защитное. Элемент защищает кузов от механических повреждений. Яркий пример: если на тесной парковке водитель или пассажир из соседней машины неаккуратно откроет дверцы, то удар придется по молдингу, а не по кузову.

Накладные элементы клеят на двери, бампер, арки колес, лобовое и заднее стекло.

Материалы накладок

При изготовлении молдингов могут использоваться следующие виды материалов:

  • пластмасса;
  • винил;
  • комбинация резины и пластика;
  • резиново-металлическое сочетание;
  • алюминий.

Защитно-декоративные детали могут украшаться надписями (чаще с указанием бренда авто), хромированными продольными полосами или не иметь дополнительной отделки.

Детали из алюминия и резины отличаются долговечностью и долго защищают кузов от повреждений, но стоят дорого. Если нужен бюджетный вариант, то можно взять пластиковые, но они недолговечны и могут трескаться при низких температурах.

Чем лучше приклеить молдинг на авто: обзор клеев

На «Момент» молдинговые детали клеить не стоит. Некоторые автомобилисты уже попробовали этот быстросхватывающий клеевой состав, и опыт был печальным. Вибрация, влага и температурные перепады быстро разрушают клеевой шов.

Чтобы прикрепить молдинг, нужно средство, устойчивое к воздействию природных факторов, перепадам температур и вибрации. Желательно выбирать составы, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации при автомобильных поездках.

Стекольный герметик

Состав предназначен для ремонта автомобильных фар и стекол, а также других стеклянных изделий. После полимеризации образует прочный эластичный шов, устойчивый к вибрации, влаге и механическим повреждениям.

  • способен выдерживать перепады температурные перепады от –40 до +150°C;
  • устойчивость к действию воды, химических реагентов;
  • высокая прочность, стойкость к механическим повреждениям.

Стекольный герметик поможет прочно зафиксировать молдинги, но полимеризуется он долго. На время высыхания состава накладки дополнительно нужно закрепить малярным скотчем, не повреждающим лакокрасочное покрытие авто.

стекольный герметик перматекс

Жидкие гвозди

Выпускаются два вида клеевых составов:

  • неопреновый;
  • водоэмульсионный.

Для установки молдингов нужно выбирать неопреновый вариант. Смесь на основе каучука с полимерами прочно зафиксирует деталь на двери и других частях авто.

клей жидкие гвозди

Цианакрилатный клей

Однокомпонентный состав застывает за несколько секунд с образованием прочного соединения, устойчивого к перепадам температур и механическим воздействиям. Если автолюбитель ищет, чем приклеить молдинги намертво, цианоакрилатные средства хорошо подойдут для этой цели.

цианакрилатный клей для авто

Двусторонний скотч

Преимущество этого средства в том, что лента с двумя клейкими сторонами равномерно распределяется по всей основе. Надежность крепления зависит от правильности установки и от качества клейкой поверхности.

двусторонний прозрачный скотч

Приклеить молдинги на авто скотчем можно за несколько минут, а держаться элемент будет долго, не отвалится даже при частых поездках по неровным дорогам.

Какие еще материалы нужны

Чтобы убрать старые накладки, а затем установить новые, необходимо, помимо клея, подготовить следующие инструменты:

  • строительный фен;
  • металлическая линейка или аналогичный предмет;
  • дрель с резиной круглой насадкой (чтобы очистить старый клей);
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (уайт-спирит, нефрас);
  • не имеющаяся ворсинок ветошь;
  • рулетка;
  • маркер;
  • резиновые перчатки.

Перед тем как приступать к работе, нужно хорошо отмыть машину и просушить. Сушку можно проводить на открытом воздухе в солнечный день или в гараже.

Как приклеить молдинг на дверь машины

Подготовив все необходимое для работы и выбрав клей, можно приступать к монтажу защитно-декоративных деталей. Установка состоит из трех этапов: удаление старых деталей, очистка дверной поверхности и наклейка новых накладок.

Демонтаж старых молдингов

Чтобы удалить пришедший в негодность или потерявший эстетичный вид элемент, необходимо сделать следующее:

  1. Приклейте малярный скотч по обе стороны накладной детали. Это защитит краску от случайных царапин, если инструмент сорвется во время работы.
  2. Равномерно прогрейте молдинг феном. Начинать прогрев нужно с той стороны, где накладка начала отклеиваться.
  3. Линейку аккуратно заведите под край элемента и, взявшись руками за оба конца, постепенно продвигайте ее вдоль накладки. Для ускорения отклеивания нужно периодически прогревать поверхность феном. Действуя таким способом, можно аккуратно снять декоративную защиту.

При проведении демонтажа линейка может наткнуться на препятствие: это фиксирующее крепление, вставленное в отверстие на дверце. Прогрейте часть детали позади него, переставьте туда линейку, чтобы продолжить отделять молдинг от основы. После того, как весь элемент будет отклеен, клипсу можно вынуть из гнезда.

снятие молдинга

Подготовка поверхности

Перед тем, как наклеить новую деталь, нужно убрать клей от молдинга. Для этого используется дрель с резиновым кругом-насадкой. Мелкие частицы клея, оставшиеся после зачистки, легко удалить с помощью смоченной обезжиривателем ветоши.

полировка машины

Установка накладок

У дверей ВАЗ-2114, ВАЗ-2107, а также еще ряда отечественных авто и иномарок есть характерная штампованная область внизу, предназначенная для установки молдинга. В этом случае рулетка и маркер не потребуется: накладку нужно наклеить на предназначенное для нее место.

Если же вогнутости нет или она расположена неверно, то стоит ориентироваться на самую выпуклую часть дверей, ведь на нее, скорей всего, будут приходиться случайные удары. После того как место выбрано, нужно провести разметку с помощью рулетки и маркера. Рулетка поможет симметрично разместить накладки на автомобильном кузове, а маркер – обозначить их расположение.

примерка молдинга

После того как разметка сделана, приступаем к монтажу. Для этого потребуется:

  • обезжирить поверхности;
  • нанести клейкую массу на деталь;
  • плотно прижать накладку к заранее обозначенному месту;
  • зафиксировать до полимеризации клеевого состава, плотно нажимая на декоративный элемент;
  • быстро удалить частицы выступившего при нажатии клея.

Аналогично можно приклеить резиновый или пластиковый молдинг к кузову, на крыло.

При монтаже нужна точность. Если в момент наложения дрогнет рука, то изделия лягут неровно, нарушая эстетичный вид авто.

Как клеить самоклеющиеся автомобильные молдинги

Нередко автолюбителям предлагают самоклеящиеся накладки для авто. Эти детали легко устанавливаются и будут держаться прочно, если соблюдать этапы монтажа:

  1. Удалить старые элементы.
  2. Очистить и обезжирить поверхность.
  3. Убрать пленку с клейкой основы.
  4. Приложить накладную защиту к предназначенному для нее месту.
  5. Хорошо разгладить по всей длине.

При использовании самоклеящихся изделий ездить можно практически сразу, но мыть машину на автомойках категорически запрещено несколько дней, а оставлять транспорт нужно в теплом помещении.

самоклеящиеся молдинги

Чем приклеить молдинг, который оторвался

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля накладная защита начинает отходить от кузова. Оставлять в таком виде нельзя: в месте отклеивания будет скапливаться влага, постепенно разрушая металл. Подклеивать отслоившуюся часть тоже нежелательно. Она будет держаться не очень прочно, а значит, будет отслаиваться дальше, даже может полностью отвалиться во время поездки.

Решая, чем приклеить молдинг на дверь авто, если защита отклеилась, стоит обратить внимание на такие клеи, как:

  • цианакрилатный;
  • жидкие гвозди;
  • стекольный герметик.

Процесс установки стандартный: снимите элемент, очистите поверхности двери и детали, обезжирьте. После этого нанесите клей на одну из основ и закрепите молдинг на место.

Очищая накладку от клеевых следов, нежелательно использовать жесткие щетки: они могут повредить элемент, особенно если он изготовлен из пластика. Рекомендуется для очистки использовать дрель с резиновой круглой насадкой.

Как очистить клей от старых накладок с поверхности машины

Молдинги – не обязательная деталь, а защитный аксессуар. Автовладелец может решить обходиться без них. Но тогда нужно убрать старые накладные детали и полностью удалить клеевые следы.

Основную массу засохшего клея удастся убрать с помощью закрепленного на дрели резинового круга. Работать нужно аккуратно, без нажима, чтобы случайно не повредить лакокрасочный слой.

Если мелкие присохшие частицы не удаляются с помощью круга, то их нужно обильно смочить бензином, уайт-спиритом или другим неагрессивным обезжиривателем (нельзя использовать только растворители, повреждающие краску). Сухой клей быстро размягчается и удаляется с машины, не оставляя некрасивых следов.

Отошли резиновые молдинги лобового стекла: как правильно и каким клеем клеить

Принцип монтажа элементов на кузов и лобовое стекло одинаков, разница только в выборе очистителей. Для стекольной поверхности лучше использовать уайт-спирит, а наклеивать накладку лобового стекла рекомендуется на стекольный герметик.

оторвался молдинг лобового стекла

Полезные советы

Защитно-декоративные накладки монтировать несложно, поэтому, даже если автолюбитель впервые устанавливает детали, он может получить отличный результат. В этом помогут советы специалистов:

  • Правильно выбирайте и наносите клей. Сложно сказать, что лучше использовать, но жидкие составы должны распределяться равномерно. Если клеевая масса местами нанесена тонко, а местами толсто, то в области минимального скопления клея появятся поры. При первом же дожде или посещении автомойки туда попадет влага, и в результате металл под накладками начнет ржаветь.
  • Точно рассчитывайте место крепления. Особенно важно, если накладной элемент устанавливается не в предназначенные для него выемки, а на выступающие части.
  • Не покупайте новые накладки, пока не демонтируете старые. Это позволит узнать метод крепления: на некоторых марках машин молдинги дополнительно фиксируются клипсами.
  • Не торопитесь. Соблюдайте все этапы демонтажа, подготовки поверхностей и установки деталей.
  • Не пользуйтесь машиной до полимеризации клея.

Приклеенные молдинговые элементы не обеспечат 100% целостность кузова, но все же дополнительная защита будет нелишней. Правильно установленные детали смягчат удары твердыми предметами, снизят риск появления вмятин, дополнительно улучшат внешний вид автомобиля.

Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

Расклеились детали

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

Полиуретановый жгут

Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.

Проклеивает багажник

Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

Красная лента на стыке дверцы

Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Химконтакт БФ-88

Герметик

Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Отзыв: Защитная накладка на задний бампер Aliexpress - Защита от царапин заднего бампера

Защитная накладка на задний бампер фото

Внешний вид резины с разных сторон разный. С внешней стороны немного рифленый, со стороны внутренней немного клейкий.

Защитная накладка на задний бампер фото

Это удобно для плотного прилегания накладки к поверхности. На фото заметно, что целлофановая упаковка «прилипла» к внутренней стороне. Размеры соответствуют заявленным на сайте. Ширина девяносто, дина - восемь сантиметров, толщина, учитывая выступы с внешней стороны около пяти миллиметров.

Защитная накладка на задний бампер фото

По ширине непокрытыми остаются крайние части бампера примерно по десять сантиметров с каждой стороны.

Защитная накладка на задний бампер фото

Я думаю, что это не критично, так как в большинстве случаев багажник загружается над центральной частью бампера. А вот по высоте бампер прикрывается не полностью.

Защитная накладка на задний бампер фото

Мотка скотча хватает на то, чтобы обклеить им накладку по периметру и приклеить полоску диной около восьмидесяти сантиметров по центру.

Защитная накладка на задний бампер фото

То есть, вполне хватает, чтобы добротно приклеить защиту. Клеить лучше в четыре руки с одного конца. Один человек держит на весу не приклеенную часть накладки и постепенно снимает защитную пленку со скотча, другой непосредственно укладывает и приклеивает защиту к бамперу. Поэтому процесс приклеивания сфотографировать не удалось, все руки были заняты.
При неторопливой и ровной укладке приклеенная накладка лежит надежно и монументально.

Защитная накладка на задний бампер фото

Так как в длину она покрывает бампер не полностью, решил приклеить ее вровень с дальним от багажника срезом бампера. Часть неприкрытой поверхности осталась по крышкой багажника. Натурных экспериментов по какому бы то ни было царапанию специально не проводил. Попытка со средним усилием сдвинуть ладонью накладку успехом не увенчалась. Под дождем, который шел около двух часов, ничего не раскисло и не отмокло.
Думаю, что такая накладка подойдет не только к бамперам автомобилей Skoda. Так что в качестве бюджетного решения защиты рекомендую.

Накладки на бампер

Существуют специальные защитные и декоративные накладки на передний и задний бамперы. Защитные аксессуары помогают сохранять состояние кузова автомобиля ближе к заводскому. Это выгодно при продаже и для поддержания хорошего внешнего вида машины. Во время езды, некоторые детали кузова автомобиля подвергаются различным нагрузкам и мелким ударам, из-за чего происходит появление трещин, царапин, сколов, вмятин на поверхности бампера. Содержание статьи:

накладки на бампер кашкай

Практически ежедневно приходится перевозить в багажнике какие-либо предметы или животных, при этом возникают ситуации, при которых на бампер случайно оказывается значительное давление.

Похожие накладки устанавливают на капот. Но, в первую очередь не для красоты, а для защиты от насекомых. Называется она мухобойка на капот или дефлектор.

накладки на бампер

Данная накладка выполнена из высококачественной легированной стали стойкой к коррозии и устойчивой к значительным нагрузкам, так же она устойчива к воздействию различных химических веществ, в том числе различных растворителей. Производством накладок занимается фирма WDG, которая делает упор на изготовление качественных изделий, что обеспечивает ей высокий рейтинг среди других компаний.

Какие лучше накладки на бампер

Можно выбрать накладки из различных материалов. Также они классифицируются по способу крепления:

  • накладки можно приклеить к нижней части порога;
  • накладки можно закрепить болтами.
Классификация по изготовлению:
  • заводские;
  • частные мастера и тюнинг-ателье.
Классификация накладок по материалу:

резиновые накладки на бампер

  • нержавеющая сталь;
  • пластик высокой прочности;
  • резина.Для смягчения и амортизации ударов, внутренняя сторона накладок из нержавейки имеет резиновую подложку. Что касается пластиковых накладок для бампера, то они дешевле и чаще пользуются спросом.

Как сделать накладки бамперов

Как и множество других элементов тюнинга и защиты кузова, накладки также можно сделать самому. Существуют специальные стикеры для авто, которыми можно обклеивать, например, только зеркала, или диски, или капот, или крышу машины, и т.д.

Как приклеить накладку на бампер

Как приклеить накладку на бампер
Накладка на задний бампер от компании Русская Артель превосходно справляется со своими функциями и защищает лакокрасочное покрытие бампера автомобиля в момент загрузки и выгрузки клади. Материал изготовления накладки – АБС пластик, имеет малый вес и высокую долговечность. Цена изделия значительно ниже аналогичных продуктов на современном рынке.

Для того, чтобы установить накладку на задний бампер, Вам понадобится:

  • Комплект перчаток.
  • Спиртовая салфетка 3М.
  • Канцелярский нож.
  • Влажные салфетки.

Все работы по монтажу рекомендуется проводить в перчатках. Важным моментом при установке является температура поверхности внутри помещения, она должна быть не ниже +21 о C.

Чтобы выполнить установку изделия на задний бампер автомобиля, произведите следующие действия:

  1. Используя канцелярский нож, вскройте упаковку с накладкой и извлеките ее.
  2. Перед установкой накладки, удалите загрязнения с поверхности заднего бампера автомобиля при помощи влажной салфетки.
  3. Также, перед установкой накладки необходимо обезжирить поверхность бампера автомобиля в местах контакта с двухстороннем скотчем. Обработайте место установки праймером 3М.
  4. Перед установкой накладки, отогните часть защитной пленки на 20-30 мм, так, чтобы она выступала за контур изделия, это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  5. Приложите накладку к бамперу, отрегулируйте зазоры относительно крышки багажника.
  6. Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча, потянув за отогнутые от накладки 20 мм скотча.
  7. Тщательно прижмите накладку к поверхности бампера.

Не мойте автомобиль в течение часа. Рекомендуется выдержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, для окончательного отвердения клеевого состава двухстороннего скотча.

Специально для клиентов, компания Русская Артель разработала видео инструкцию по установке накладки на задний бампер автомобиль Nissan Juke, опираясь на данную видеоинструкцию можно установить аналогичные, однотипные изделия, без особых трудозатрат.

Наконец, дошли руки до купленных еще в марте декоративных накладок на задний и передний бампер.
Накладки — полная копия оригинальных накладок, которые стоят примерно 20 тыс. рублей и окрашены в матовый серебристый цвет. Код оригиналов — KD45-V3-89X, встречается и такой код: KD45V3900 — задняя накладка (11 тыс. рублей) и KD45V3890 — передняя накладка (11 тыс. рублей).

Первое впечатление после покупки — хрень полная, стоимость такой поделки может составлять ну максимум по 1 тыс. рублей за кусок — просто тупо кусок пластика, отформованный — за что там не только 20 тыс. за оригинал, но даже по 5 тыс. рублей за неоригинал берут?
Поставляются неокрашенными — можно красить в любой цвет. Толщина пластика (профиля на срезе) накладки на передний бампер — 1,8 мм, на задний бампер пластик чуть по-толще — 2,5 мм. Снизу есть технологические отверстия для крепления/прикручивания (саморезы в комплекте идут). На вес накладки настолько невесомы, что легко выдержат крепление этими винтиками и скотчем 3М — но лучше всё же дополнительно герметиком или клеем пройти: здесь устанавливают неоригинальные накладки на тоненькую полосочку двустороннего скотча 3М, оригинальные накладки рекомендуют на клей сажать.

Приобретены мной у себя в городе здесь за 10 тыс. рублей. Покраска этих двух элементов в цвет кузова стоит примерно по 2 тыс. рублей за элемент (всего 4 тыс. руб.) — что выходит примерно равным стоимости оригиналу, поэтому решил покрасить их сам из баллончиков, если будут царапины и сколы (а они обязательно будут :) ) — легче и проще будет их потом перекрашивать или закрашивать сколы: просто бумажным скотчем залепить окружающее пространство и пшикнуть пару раз.

По сути своей — чисто понтовые накладки, под покраску в любой цвет, максимальная стоимость такой хрени — по 1 тысячи рублей, больше они не стоят. Жаль было потраченных денег, поэтому, что бы не выбрасывать, всё же решил довести дело до конца — покрасить и установить их.
Так выглядят после покупки:

Итак, в дополнение приобретены праймер (грунтовка перед покраской), пара баллончиков краски, шкурка-мат для матирования поверхности пластика, обезжириватель, пара мотков двустороннего скотча 3М шириной 2 см и клей-герметик (применяется для установки лобовых стекол). Всего на доп-покупки ушло примерно 1,5-2 тыс. рублей.

Не буду подробно описывать процесс окраски — это достойно отдельной темы, но проблем не возникло: заматировал поверхность окраски шкуркой, обезжирил, нанес праймер, потом краску (3-5 слоев), наклеил скотч по всему периметру и несколько полосок посередине накладок. Всего ушло примерно часов 6 на это дело.

Процесс установки достаточно прост:
1. Приложил накладку к бамперу по месту, слегка закрепил (скотч двусторонний) — только что бы держалась и не отвалилась.
2. Впритык к накладке оклеил бумажным скотчем бампер (что бы при выдавливании герметик не оставил следов на бампере).
3. Снял накладку и тоже оклеил по кромке саму накладку бумажным скотчем.
4. Обесжирил бампер в месте приклеивания накладки.
5. Нанес герметик на внутреннюю поверхность накладки где нет двустороннего скотча (точками и полосками герметика).
Для нанесения герметика нужен стандартный строительный пистолет. Этот стекольный герметик черного цвета, очень густой, тяжело выдавливается, при попадании на кожу рук — до конца не смывается, схватывает и твердеет примерно через час, превращаясь в резино-подобную массу.
6. Приложил накладку к бамперу по месту, придавил, в местах выдавливания герметика (а так же местах, где образовались небольшие щели) пластиковой карточкой (ненужной) распределил герметик — что бы внутрь не попадала грязь и не было щелей прошелся по всему периметру накладки. Получилось примерно так:

В итоге получилось так:

ЗЫ: По цвету чуть отличается от цвета автомобиля, но автомобиль сам грязный (не мыл недели две), да и под белый перламутр довольно сложно подобрать цвет, думаю со временем сравняется матовый белый цвет накладок и белый перламутр кузова автомобиля…

ЗЫ1: Сначала красил в серебристый цвет. Приложив по месту — не понравилось. Хоть и вполне органично, но как то сдандартно смотрелось, как на Suzuki SX4 и Skods Yeti. Решил перекрасить в белый.

ЗЫ2: Эти, а так же оригинальные накладки — своих денег не стоят однозначно.

ЗЫ3: Отъездил неделю и помыл машину:

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 18000 км

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Как приклеить накладку на бампер

Mazda CX-5, 2016

Как приклеить накладку на бампер

Mazda CX-5, 2014

Как приклеить накладку на бампер

Mazda CX-5, 2013

Как приклеить накладку на бампер

Mazda CX-5, 2015

Смотрите также

Комментарии 36

Подскажите пожалуйста может вы знаете как снять защиту порогов снизу так как там крепления какие то мудренные, а заодно и боковые накладки на двери!

Люто респектую! Руки из правильного места растут!
Надо у продаванов уточнить Minagi подойдут на рестайл?

Точно не знаю, но если форма бампера не менялась, то подойдут

Спрашивал про металлические накладки Epic, сказали, что на рестайл не подходят, вот тут закралась мысль, что разница все-таки есть!

Спасибо за труды по написанию ;)
Видимо не зря 2 тысячи просят за покраску. Но. всё равно буду пробовать…

Очень хорошо смотрится. Пришлось такие купить чтобы скрыть дырки от неправильно установленных датчиков парковки -вина установщика -зачем то установил по низу, при приемке работы оказалось что датчики "видят" землю. Накладка приобретена за счет установщика + он возместил (частично) стоимость окраски, так что я бы хотел сделать окраску-установку сам) Расскажите, пожалуйста, про процесс окраски поподробнее, — буду признателен!

Тут двумя словами не обойтись.
Сначала шкуришь наружную часть, обезжириваешь, грунтуешь. Кстати, деталь можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. Температура и время сушки между слоями — на баллоне написана. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо — деталь загрунтована. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал и идешь домой.

На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься. Следующим вечером ты начинаешь красить. Если тебе все еще хочется все закончить побыстрее, то ты начинаешь удивляться, почему краска не ложится ровно, а висит на нем соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать. Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь деталь и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и "Мобихила".

Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в магазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты проверяешь на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца навечно отпечатывается, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь куда? Правильно в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.

На следующий день, глядя на накладку, покрашенную неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и бог с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за картошкой можно и с таким съездить, а ночью не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски.

Покрыв первым слоем, ты выпадаешь в осадок, потому что накладка, которая была только что пусть и не очень -то качественной, но все-таки местами блестящей, вдруг становится какой-то тусклой. И после второго слоя лака остается такой же. Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию подтеков лака.

В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоих накладок знает уже половина гаражного кооператива, живо ей интересуется, а местное телевидение решает сделать репортаж из твоей малярки.

Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене только краски приближается к цене постройки Красноярской ГЭС. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…

Всем привет!
Продолжу отчет по установке оригинального обвеса Mitsubishi Lancer 2.0.
В первой части я описал процесс установки накладок порогов, сегодня буду описывать процесс установки накладок ("Губ") бампера.

Для установки накладки заднего бампера нам понадобиться:
— накладка заднего бампера 6512А115ХА (последние две буквы — это цвет, в моем случае ХА — черный);
— специальный крепежный болт МВ 908442;
— гайка для крепежного болта с резьбой м6, MS 440522

Процесс установки накладки заднего бампера:

1. Отмечаем точки привязки накладки относительно бампера.
Для правильного расположения губы относительно бампера, нам необходимо нанести 4 точки привязки.
Две отмеряем с боковой стороны бампера, угол заднего фонаря — верхняя кромка губы, расстояние 295 мм

2. Делаем разметку расположения отверстий под крепежные болты накладки.
Берем накладку и измеряем расстояние от центра отверстия всех креплений до верхней кромки накладки.

3. Сверлим отверстия в бампере и крепим накладку.
Берем дрель, сверло 7 мм и по отметкам которые мы нанесли ранее на малярный скотч просверливаем все необходимые нам отверстия.

4. Радуемся полученному результату))

Для установки накладки переднего бампера нам понадобиться:
— накладка переднего бампера MN154911XA (последние две буквы — это цвет, в моем случае ХА — черный);
Кому повезло и все крепления накладки на месте, тогда Вам понадобятся
— специальные крепежные болты МВ 908442;
— гайки для крепежных болтов с резьбой м6, MS 440522
и тогда процесс установки намного упрощается, он аналогичен установки задней накладки
Кому не повезло как мне и нет ни одного крепления, тогда будем использовать
— клей-герметик для стекол Crocodile
— антисиликоновая смывка
— малярный скотч, маркер и шесть рук

Процесс установки накладки переднего бампера:

1. Отмечаем точки привязки накладки относительно бампера
Две точки ставим на боковой стороне бампера, угол передней фары — верхняя кромка накладки, расстояние 265 мм.

2. Прикладываем накладку к бамперу и фиксируем ее в нескольких местах малярным скотчем

3. Проводим линию вдоль верхней кромки накладки
У кого цвет кузова светлый, тому повезло, так как маркер на черном цвете еле виден. Пришлось вдоль верхней кромки накладки, строго по контуру клеить полоску малярного скотча.

4. Обезжириваем поверхность и наносим клей-герметик.
Антисиликоновой смывкой обезжириваем внутреннюю поверхность накладки и наружную часть бампера.
Наносим клей герметик толстым слоем на внутреннюю поверхность накладки.

5. Приклеиваем накладку к бамперу
Для этого пункта желательно привлечь троих человек. Один держит центр, двое по бокам.
Очень важно чтобы клей не вылез наружу, приклеивать накладку скользящим движением снизу вверх до отметки на бампере. Тогда лишний клей размажется по внутренней части накладки и не выйдет наружу.
Берем малярный скотч и хорошенько проклеиваем всю накладку к нижней и верхней части бампера. Обязательно фиксировать и в нижней и в верхней частях бампера, чтобы накладка не поползла вниз или вверх!

6. Ждем когда высохнет клей, снимаем скотч и радуемся полученному результату

Читайте также: