Как открыть капот на камаз 5490

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Управление автомобилем КамАЗ-5490.

Не рекомендуется выполнять сварочные операции на двигателе или на компонентах, смонтированных на двигателе.

  • Не разбирать на автомобиле пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводить в мастерской с использованием специальных приспособлений.
  • При эксплуатации седельного автомобиля-тягача КАМАЗ-5490, укомплектованного низким седельно-сцепным устройством (высота установки ССУ 1100 мм и менее) и пневмоподвеской, в составе автопоезда углы наклона полуприцепа по отношению к тягачу в продольном направлении не должны превышать значений, указанных на рис. Углы гибкости автопоезда.

Углы гибкости автопоезда.

Управление автомобилем КамАЗ-5490.

Это выполнимо при соблюдении следующих условий движения автопоезда:

  • при выходе со спуска на горизонтальный участок дороги и при заходе на подъем с горизонтального участка, уклон дороги не должен превышать 8 %;
  • при выходе с подъема на горизонтальный участок, а также при заходе на спуск с горизонтального участка на спуск, уклон дороги не должен превышать 9 %.

Требования безопасности при эксплуатации автомобиля с электронными системами.

Предупреждения.

  • На время выполнения операций окраски в электростатическом поле, подсоединения аккумуляторной батареи к блоку управления двигателем должны быть сняты. Перед тем, как выполнять окраску автомобиля, отсоединить как положительный, так и отрицательный аккумуляторные провода от батареи.
  • При отсоединении аккумуляторной батареи автомобиля положительный провод должен всегда отсоединяться первым.
  • Все электрически сочленяемые разъемы до начала окраски должны быть подсоединены. Не подсоединенные разъемы необходимо замаскировать на время процесса окраски.
  • На время проведения окрасочных работ следует замаскировать табличку с техническими данными на блоке управления двигателем. После окончания окраски все маскировочные материалы надо удалить.

Эксплуатация нового автомобиля (обкатка).

В период обкатки автомобиля должны соблюдаться следующие требования:

  • следует избегать движения автомобиля на максимальной скорости, с максимальными оборотами коленчатого вала двигателя. Не превышать % максимальной скорости на каждой передаче;
  • в механической коробке передач: своевременно переключать передачи; не включать пониженные передачи с целью торможения автомобиля;
  • не допускать эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Основные правила эксплуатации.

  • При эксплуатации автомобиля использовать эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом.
  • Перед началом движения необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 40 °C.
  • Начинать движение следует только после того, как прекратится подача звукового сигнала (зуммера) и погаснет контрольная лампа неисправности тормозной системы, что свидетельствует о заполнении тормозных систем воздухом.
  • Для механической коробки передач при трогании автомобиля с места всегда надо включать первую передачу. Переключать передачи нужно плавно, обязательно выключив сцепление.

Рекомендуется кратковременно задержать рычаг переключения передач в нейтральном положении. Почувствовав сопротивление перемещению рычага, нельзя включать передачу резкими толчками, а плавно усиливать давление на рычаг до полного включения синхронизатора. Если не удается включить передачу при трогании автомобиля с места, надо вторично выключить сцепление и снова включить передачу.

  • При движении частоту вращения коленчатого вала контролировать по тахометру. Помнить, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала ниже номинальной.

Не допускать превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирать с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя.

Движение на подъемах.

Короткие подъемы на хороших дорогах преодолевать, используя запас скорости.

Крутые или затяжные подъемы преодолевать на низших передачах коробки передач, учитывая при выборе передачи нагрузку автопоезда, длину подъема и его крутизну. По возможности надо использовать передачу, которая обеспечит движение без дополнительных переключений и остановок.

Если по каким-либо причинам не удалось преодолеть подъем, следует медленно спустить автомобиль задним ходом вниз для новой попытки.

Движение на спусках.

При движении на спусках не выключать передачу в коробке передач и не выжимать сцепление.

Для замедления движения на спуске надо пользоваться вспомогательной тормозной системой, при необходимости притормаживая автомобиль (автопоезд) рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе нельзя выключать сцепление и переключать передачи.

Движение на подъемах и спусках. (для автомобиля, укомплектованного коробкой передач с автоматизированным управлением).

Короткие подъемы на хороших дорогах преодолевать, используя запас скорости. Если по каким-либо причинам не удалось преодолеть подъем, следует медленно спустить автомобиль задним ходом вниз для новой попытки.

При движении на спусках и подъемах рекомендуется двигаться в автоматическом режиме. Коробка передач сама выбирает необходимую передачу, подходящую для скорости движения.

Для замедления движения на спуске надо пользоваться вспомогательной тормозной системой, при необходимости притормаживая автомобиль (автопоезд) рабочей тормозной системой.

Рекомендуемые режимы работы двигателя.

  • Перед остановом двигателя после работы под нагрузкой обязательно проработать 3-5 минут в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закоксовывания узла уплотнения ротора.

Резкий останов двигателя после работы под нагрузкой категорически запрещается.

Подготовка автомобиля к движению.

Перед началом движения автомобиля:

  • Провести ежедневное техническое обслуживание автомобиля).
  • Проверить по указателю запас топлива в топливном баке.

Заправку автомобиля производить топливом, соответствующим эксплуатационному диапазону температур, в соответствии с рекомендациями.

При заправке уровень топлива не должен быть выше уровня клапана, расположенного в заливной горловине топливного бака. После заправки крышку топливного бака завернуть до упора.

Внимание!

Перед заправкой автомобиля топливом выключить двигатель и автономный отопитель кабины.

  • Проверить наличие нейтрализующей жидкости. Если на панели приборов загорелась контрольная лампа низкого уровня жидкости в системе нейтрализации , долить нейтрализующую жидкость AdBlue.

Заправка топливных баков.

Топливный бак.

Управление автомобилем КамАЗ-5490.

1 — топливный бак; 2 — перепускной трубопровод; 3 — кран.

Топливные баки соединены перепускным трубопроводом небольшого сечения (см. рис. Топливный бак).

Очередность заправки любая, но основным считается левый бак, т.к. в нем установлен топливозаборник.

КАМАЗ 5490 NEO. "Это какое то недоразумение !". Водители данной техники делятся отзывами об эксплуатации

Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев

Магистральный тягач 5490

Обзор интерьера и экстерьера

Кабина имеет улучшенный салон. Производитель внес следующие изменения в устройство:

  • пара спальных мест;
  • высокая крыша.

Данная комплектация позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок межрегионального и международного уровня.

Конструкторы взяли за основу внешнего вида кабину Мерседес Аксор, изменив дизайн фар и поворотников. Обтекаемые формы кабины направлены на улучшение аэродинамической составляющей. Новый КамАЗ имеет следующие особенности внешнего вида:

  • круглые фары;
  • обособленные поворотники;
  • подножка расположена на комфортном уровне для пассажира и водителя;
  • неокрашенный бампер позволяет скрыть небольшие загрязнения;
  • радиаторная решетка с большой эмблемой фирмы;
  • 4 противотуманки в отдельных нишах;
  • закругленная боковая часть стекол.

Большой угол обзора водителя стал возможен благодаря площади остекления. Производитель стал использовать новые диски с шинами европейского качества. Процесс замены и поиска колес стал проще.

Вид из кабины Камаза

  1. Несколько вариаций кабины: корейская и немецкая. Большая часть партии идет с вариантом из Германии, за основу которого взят Мерседес Аксор.
  2. Уровень комфорта соответствует немецкому. По сравнению с прошлыми машинами данной фирмы он шагнул далеко вперед.
  3. Габариты кабины стали больше: она просторная, имеет высоту 1,91 м. Шофер всегда может встать и полностью выпрямиться.
  4. Регулируемое кресло с демпфирующей подвеской и множеством настроек. Даже при долгом вождении человек не чувствует усталости.
  5. Регулируемая по разным осям колонка руля.
  6. Комфортный микроклимат обеспечивается кондиционером и системой круиз-контроля.
  7. Электрические стеклоподъемники.
  8. Два спальных места длиной 2 м и шириной 0,7 м.
  9. Множество полок, отделов и секций для хранения инструментов, документов и других мелочей.
  10. Передняя панель с органами управления обеспечивает удобный доступ водителя к необходимым элементам. На рулевом колесе есть несколько кнопок. Антибликовое покрытие приборной панели.
  11. Наличие подлокотников, подстаканников.
  12. Грамотное расположение рычага ручного тормоза и коробки переключения передач.
  13. Аудиосистема, автономная система отопления.

Дополнительно к перечисленному владельцы могут заказать мини-холодильник, систему навигации и кондиционер. На рынке представлены в большем количестве кабины немецкого производства. Азиатские модели выпускаются в ограниченном количестве.

Технические характеристики

Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:

Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.

КамАЗ-5490 габариты

Силовой агрегат

Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:

Мотор модели 5490

Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.

Трансмиссия

Подвеска

Система подвески оснащена блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, рессорами на пальцах и стабилизатором поперечного крена.

Тормозная система

Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.

Рулевое управление

Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:

Рулевое колесо грузовика 5490

Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.

Модификации и их характеристики

Камский автомобильный завод выпускает несколько модификаций тягача КамАЗ-5490:

  • 5490-Т5;
  • 5490-S5;
  • 5490-NEO.

КамАЗ 5490-T5

Первая модификация автомобиля 5490 – КамАЗ 5490-T5 имеет следующие характеристики:

  • двигатель – дизельный шестицилиндровый, класса Евро-5 с мощностью 428 л.с.;
  • КПП – механическая, 16-ступенчатая;
  • колесная формула – 4х2;
  • размер колес – 315/80 R22,5;
  • максимальная скорость груженой машины – 90 км/ч;
  • тормоза – дисковые с электропневматическим приводом, оборудованным системами ESP и ASR;
  • высота дорожного просвета – 22 см;
  • объем масляного картера двигателя – 34 л;
  • объем топливного бака – 2х400 л;
  • габаритные параметры (д/ш/в) – 6,09/2,5/3,75 м;
  • вес автомобиля – 18,6 т;
  • полная масса автопоезда – 44 т.

КамАЗ 5490-S5

Технические характеристики КамАЗ 5490-S5, которые отличают его от предыдущей модели:

  • мощность двигателя, работающего на дизеле – 401 л.с.;
  • объем топливного бака – 695 л;

Кабина машины оборудована кондиционером, для облегчения управления и более экономичного расхода дизельного топлива внедрена система круиз-контроля. Также в кабине предусмотрено одно спальное место.

КамАЗ 5490-NEO

Самой новой моделью Камского завода является КамАЗ 5490-NEO. У данного тягача есть несколько отличий и преимуществ, в отличие от модели S5:

  • колесная база была увеличена, а также добавлен датчик нагрузки (это дает возможность перевозить грузы большей массы);
  • объем топливного бака на 695 литров можно увеличить до 1095 литров путем установки дополнительного алюминиевого бака;
  • заменены лампы накаливания в задних фарах на светодиодные, которые являются более надежными и экономичными;
  • на задние колеса были установлены крылья, препятствующие попаданию грязи и брызг от колес на важные узлы, расположенные на раме;
  • установлена доработанная коробка передач «робот-автоматизатор».

Эксплуатация и основные неисправности

Инструкция по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях, принципах работы системы переключения передач, тормозного механизма. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники.

Немецкие механизмы отличаются высоким качеством и надежностью. Производитель заявляет о ресурсе в 1000 тыс. км пробега. Но это возможно только при периодическом обслуживании и правильной эксплуатации транспорта. Двигатель, выпускаемый в Германии, отличается требовательностью к качеству топлива. Особенности эксплуатации тягача КамАЗ-5490 Neo:

  • необходимость в высоком качестве топлива;
  • надежность устройства при грамотном обслуживании;
  • возможность ремонтных работ только в сервисных центрах, которых в России мало.

При возникновении легких поломок можно использовать схему и руководство по ремонту для самостоятельных работ. В противном случае стоит обратиться в сервисную службу.

Коды ошибок

  1. Переключатель диагностики мотора на панели приборов удерживать в нижнем и верхнем положении более 2 секунд.
  2. После того как вы отпустите рычаг, посмотрите на светодиодный фонарь, он начнет мигать, сообщая комбинацию ошибки.
  3. При последующем нажатии на переключатель фонарь укажет следующую ошибку.
  4. Модернизированные приборы на КамАЗ Нео выводят коды в виде чисел.
  5. После ликвидации поломки необходимо сбросить ошибки. Для этого необходимо заглушить мотор, выключить зажигание, открыть капот. Потребуется отключить клемму «минус» у аккумулятора, через минуту поставить ее на место.

Коды ошибок при диагностике

После этого процесс диагностики будет завершен, все ошибки будут удалены из памяти устройства.

Рассмотрим коды ошибок, встречающихся чаще всего:

Диагностика КамАЗ-5490 проводится с помощью бортового компьютера, на котором можно видеть коды неисправностей. Зная причину проблемы, поломки можно устранить самостоятельно.

Электросхема

Электрическая схема предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта. Основные элементы системы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • аудиосистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Электрическая схема

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования самосвала.

Не работают дворники

Система стеклоочистителей состоит из электрических механизмов и омывателей ветрового стекла. Электросхема указывает на порядок соединения узлов, переключателей, предохранителей и других элементов. Причина поломки может быть в моторчике, необходимо заменить щетки для нормального функционирования дворников.

Сколько стоит

Отзывы владельцев

Денис, г. Ростов-на-Дону, 35 лет: «Новый КамАЗ в базовой комплектации производитель оснастил кондиционером, двумя спальными местами, пневмоподвеской на сиденье, круиз-контролем. Из недостатков отмечу проблемы с системой освещения, задним стабилизатором и «гниением» проводов. За 2 года из-за неисправностей с проводами перестали функционировать пневмоподушки и распределительный кран на тормозах».

Аналоги

Расскажите об опыте езды на используемых вами тягачах КамАЗ в комментариях.

Как поднять кабину на камаз 5490?

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

Как поднять кабину на камаз?

Что поднимает кабину Камаза?

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см.

Какой двигатель стоит на Камаз Нео?

Как поднять кабину на Камазе Нео?

Для поднятия кабины:

  1. установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  2. при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом поднимается.

Как отрегулировать торсион кабины камаз?

Для регулировки угла закручивания торсионов необходимо опрокинуть кабину на 60°, освободив торсионы от нагрузки. При регулировке угла перестановкой осей опор торсионов нужно для увеличения угла переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние, а для уменьшения угла сделать наоборот.

Как поднять кабину у маза?

Поднять кабину можно следующим образом:

  1. Сначала нужно привести в нейтральное положение рычаг переключения передач.
  2. Потом снять со штыря трос и убрать крепления решетки облицовки.
  3. При помощи рукоятки открыть запорный механизм.
  4. Чтобы поднять механизм, нужно повернуть рукоятку распределителя в положение подъема.

Как поднять кабину камаз 4308?

Для подъема кабины в первое положение (на угол 41°) следует установить рукоятку золотника на насосе в положение «Подъем» и, качая приводной вал монтажной лопаткой, поднять кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины нужно закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой 8 (рис. 7-7).

Как поднять кабину на Маз самосвал?

Эта рукоятка устанавливается во втулку и перемещается вниз до упора. Перед тем, как поднять кабину на МАЗ, поверните рукоятку распределителя в положение «Подъем». Воспользуйтесь данным механизмом, находящейся в отверстии приводного вала насоса, чтобы привести его в действие. Насос позволяет полностью поднять агрегат.

Как открыть капот у Камаза?

Как открыть капот на КамАЗе

Он проходит между водительским сидением и левой фарой под днищем. Подцепить можно жесткой прочной проволокой, загнутой крюком. Также в КамАЗе открыть капот можно через щели радиаторной решетки. Необходимо дотянуться до защелки и отжать ее.

Сколько лошадиных сил у Камаза?

Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л. с.

Сколько лошадиных сил в Камазе Neo?

Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900

Какой расход топлива у Камаза 5490?

Относительно небольшой у КАМАЗ 5490 расход топлива, который составляет 29,3 литра на 100 километров для авто с немецким мотором и 34,2 литра для машин с отечественными силовыми агрегатами.

Как открыть камаз без ключа


КамАЗ используются на объектах с самыми разными условиями работы, поэтому навыком, как открыть КамАЗ без ключа, должен обладать каждый водитель грузовика, так как на работе и в дороге может случиться любая неприятность:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Взломать КамАЗ сложно, но можно. Поскольку грузовик большой и высокий, большинство методов аварийного вскрытия связаны с механическими повреждениями. Это радикальные и необратимые способы. Исключение – замерзшие замки. В большие морозы конденсат, который скапливается в полостях личинки замка, замерзает, и дверь перестает открываться с ключа. В такой ситуации нужно прогреть салон либо воспользоваться специальными химическими средствами. Можно использовать кипяток или воткнуть в замочную скважину проволоку и нагревать зажигалкой второй конец. Растает жидкость, которая в личинке замерзла, КамАЗ откроется.

1. Как открыть дверь КамАЗа без ключа


Все методы, в той или иной мере, деструктивны:

  • тонкой пластиной попытаться открыть угловую форточку. Если защелка изнутри повернута до конца, остается только выбить стекло;
  • высверлить личинку замка или провернуть ее мощной отверткой. Единственный плюс – стоимость замены невысока;
  • если не открывается дверь КамАЗа, можно попробовать получить доступ в кабину через люк. Если он приоткрыт, попробовать длинным загнутым предметом дернуть ручку открытия двери изнутри;
  • попробовать отжать верхний угол двери. Требуется очень большой рычаг и усилие. Кроме того, чтобы дотянуться до нее, нужно что-то высокое с хорошим упором, чтобы вскрыть дверь КамАЗа этим способом. Подойдет другой тягач или автовышка. Если условие выполнено, в салон просовывают проволоку с крюком на конце и дергают блокиратор;
  • сломать люк или выбить окно. Это радикальный метод, к которому стоит прибегнуть, если положение безвыходное, и необходимо решать вопрос, как открыть кабину КамАЗа, немедленно.

2. Как открыть капот на КамАЗе


Если он конструктивно предусмотрен как крышка моторного отсека, то можно попытаться из-под машины зацепить трос запора. Он проходит между водительским сидением и левой фарой под днищем. Подцепить можно жесткой прочной проволокой, загнутой крюком. Также в КамАЗе открыть капот можно через щели радиаторной решетки. Необходимо дотянуться до защелки и отжать ее.

Вызов мастера для профессионального вскрытия

В целом, взлом КамАза – занятие неблагодарное. Грузовик предназначен для самых разных, порой экстремальных, условий эксплуатации, поэтому запас прочности у него соответствующий. Для того, чтобы сберечь силы и открыть самосвал с минимальными потерями, лучше обратиться к слесарям LOCKSERVICE, которые имеют богатый практический опыт и специальное оборудование, созданное как раз для того, чтобы решить вопрос, как открыть дверь на КамАзе.

Компания LOCKSERVICE поможет со вскрытием любого авто и решит каждый возникший вопрос по его запорам. Звоните, мы знаем, что делать с различными видами замков!

Метод 1: Использование шнурков

Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.

Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.

Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.

Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.

Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.

Метод 2: Использование металлической вешалки

Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.

Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.

Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.

Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.

Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра

Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.

Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.

Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.

Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.

Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.

Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.

Метод 4: Использование багажника

Этим методом возможно воспользоваться, если ключи остались в машине, но багажник при этом открыт. Это самый простой и быстрый способ проникнуть в машину.

Шаг 1. Большинство современных автомобилей имеет шнур или кнопку для опускания задних сидений. Нужно просто найти их.

Шаг 2. Опустить сиденья и забраться внутрь авто.

Идеальное решение

Этот метод позволит всегда без проблем попасть в свой автомобиль: сделать запасной ключ.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как открыть машину без ключа?

«КАМАЗ-Мастер» открывает двери

5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ КЛЮЧА

3 ЛАЙФХАКА КАК ОТКРЫТЬ ЗАМОК БЕЗ КЛЮЧА

Как завести Камаз без ключа зажигания.

Как открыть Волгу без ключа



Как открыть капот на КАМАЗе 65117. Как открыть капот на камазе

Что такое модернизация КАМАЗа удалось понять и осознать сполна на проведенной в 2009 году выставке, посвященной прежде всего строительной технике и различным технологиям. КАМАЗ также широко участвовал на этой выставке, где представил совершенно новый вид своих автомобилей, которые должны были начать выпускаться еще осенью 2009 года. Модели, которые были представлены на выставке, четко отвечали всем требованиям в отношении автомобилей таких классов. На выставке также отмечалось, что именно основываясь на данных моделях и будет осуществляться разработка будущего модельного ряда КАМАЗ.

КАМАЗ претерпел целые годы модернизации и изменился практически до неузнаваемости, причем в данном случае модернизация произошла практически во всем — в разных системах, узлах и агрегатах. Для того, чтобы привести грузовик в соответствие нормам «Евро» использовались самые новые комплектующие, созданные как самим Камским Автозаводов, так и многими другими компаниями и зарубежными брендами.

Это, однако, долгое время касалось в основном внутренностей автомобиля, поскольку внешне он оставался практически одинаковым. Что же касается кабины, то ее внешний вид очень долго оставался неизменным, поскольку для таких изменений не могли найти необходимой концепции. Именно в свете этого в дальнейшем и был произведен рестайлинг, главной целью которого было изменение внешнего вида кабины и КАМАЗа в целом, в соответствии с новыми требованиями. В рамках проекта по такой модернизации КАМАЗ представил целый ряд автомобилей, кабина которых оказалась обновленной. Несомненно, самый большой интерес и ажиотаж был вызван овальной формой кабины КАМАЗ-65115, которая к тому же использовала инновационную технологию для своего подогрева, используя для этого выхлопные газы.

Модернизация, как внутренняя так и внешняя, уже для КАМАЗа нея является новинкой — сейчас Камским автозаводом выпускаются абсолютно новые автомобили, не требующие никаких дальнейших усовершенствований и манипуляций. Такие автомобили уже сразу оснащаются новейшими двигателями, которые соответствуют всем нормам и экологическим требованиям. Сегодня уже никто не может сказать, что продукция КАМАЗ устарела или же не отвечает современным требованиям. К тому же немаловажным фактором является достаточно низкая цена на данные автомобили при их высоком качестве.

Как открыть дверь на КАМАЗе без ключа

Как открыть дверь в машине без ключа

Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

3 ЛАЙФХАКА КАК ОТКРЫТЬ ЗАМОК БЕЗ КЛЮЧА

Как завести Камаз без ключа зажигания.

как открыть ваз 2110 без ключа и завести

Как открыть машину без ключей (проволока)

сигнал открытой двери

Как открыть замок пластиковой картой? Копия ключа своими руками! / How to open a lock?

  • Сколько куб м щебня в КАМАЗе
  • Шторки на КАМАЗ своими руками размеры
  • Гоночный КАМАЗ на трассе
  • Схема переключения передач КАМАЗ 43502
  • Замена форсунки на КАМАЗе видео
  • Редуктор среднего моста КАМАЗ 55111 устройство
  • Устройство гильзы КАМАЗ
  • Видео понтонный КАМАЗ
  • Радиатор основной КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 4310 сельхозник видео
  • Как устанавливать кольца на поршень КАМАЗ
  • КАМАЗ въехал в людей
  • Устройство балансира КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 6520 объем платформы
  • Строение двигателя КАМАЗ 4310

Как открыть капот на камазе инструкция ремонта

Описание: Габариты следующие, длина — 3306, ширина — 1100, высота — 1595 мм. Колесная база составляет 2330 мм. Дорожный просвет 209 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про как открыть капот на камазе.

Критика автовладельца по имени Лиам: B машине одни плюсы. Очень доволен, что купил конкретно I30 c Коробка автомат, 1.6 , 126 лошадок ,от езды получаю только наслаждение B машине нравится все.

Выложил админ: по просьбе Витаутаса

Категория: Ремонт авто инструкция

Дата выхода: 12. 10. 2013 года

Смех в теме: «Подруга — дизайнер, и различные стенды на выставки оформляет она сама. А поскольку она еще и большой спец в области фармакологии — то, как правило, стоит около стендов, дабы объяснить блуждающему народу, что к чему.У подруги есть сын лет 6-7ми. Иногда его не с кем оставить дома, и на выставки он ходит с мамой. Вот и в этот раз сынуля был с ней. Сидят, скучно, людей практически нет, потому что выходной день, все за городом. Тут звонит ей водитель, говорит, что привез какие-то буклеты и что надо их на проходной забрать, потому что у него пропуска нет. Она уходит и строго-настрого наказывает сыну сидеть на месте, никуда не ходить, ничего не трогать.Побежала мамаша на проходную. Пока водителя нашла, пока буклеты получила-расписалась, пока коробки до проходной доволокла, пока нашла тележку, чтобы все это добро довезти до стенда — прошло прилично времени….И вот идет она к стенду и видит, что народу там — тьма, причем все смеются, а некоторые даже фотографируют. Бежит. Сына — нет!Зато в середине стенда висит лист А4, на которым красным маркером написано «Я КАКАЮ, СКОРО БУДУ», такая подлянка от сынули.»

Видео инструкция: как открыть капот на камазе

КАМАЗ с открытым капотом | КАМАЗ

106 км/час с открытым капотом

КАМаЗ под 160 км_ч .

Запорожец с открытым капотом

Камаз на встречке. Бог уберег

Подборка - Склерозные самосвалы (Забыли опустить кузов)

подрезал камаз дтп

Видеорегистратор снял погоню со стрельбой за лихачом на "девятке" в Екатеринбурге

Ваз 2106 Кинешма 160км/ч с открытым капотом

Как выехать из грязи? Крепим палку к колесу!

Мусорка по капоту

  • Модель КАМАЗа маленькая
  • Курсовой проект двигатель КАМАЗ
  • КАМАЗ ступица как разобрать
  • Как спать в спальнике КАМАЗа
  • Датчики приборов КАМАЗ
  • Чем крепиться колесо на КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер техничка видео
  • Топливные фильтра КАМАЗ 55102
  • Электрическая схема автомобиля КАМАЗ 53212
  • Кран на базе КАМАЗа 43118
  • Зазор сцепления КАМАЗ двухдисковое
  • КАМАЗ до пяти тон
  • Крышка на аккумуляторы КАМАЗ
  • Рефрижераторы на КАМАЗах
  • Колодки тормозные для КАМАЗа 4308

Как открыть КамАЗ без ключа?

kamaz_6511
Автомобили КамАЗ пользуются большой популярностью из-за широкого спектра функциональных возможностей, мощности и надежности. Ни просто незаменимы во многих сферах жизнедеятельности человека. При этом может возникнуть ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне или просто их потерял. В этом случае возникают новые проблемы, требующие срочного решения. Далее более подробно рассмотрим вопрос: как открыть КамАЗ без ключа?

Способ первый.

Можно попробовать соорудить самодельный крючок. Для этого необходимо найти стальную проволоку. Длина должна быть около 60 см, можно и больше. Конец проволоки нужно просто загнуть в форме крючка. Нужно выбирать прочный провод, который выдержит нагрузку. Кроме того, он должен легко пролезть между стеклом и дверным уплотнителям. Поэтому нужно учесть все эти факторы, чтобы выбрать оптимальный вариант.

После этого просовываем самодельный крючок под уплотнитель, и попробуем им дотянуться до ручки. В большинстве случаев получается таким способом открыть практически любую машину.

Способ второй.

Это радикальный способ, после которого придется менять замок. Для этого можно использовать дрель или обычную отвертку. Конечно, электрическим инструментом будет проще открыть замок. При этом с помощью отвертки есть шанс не повредить середину замка. Поэтому нужно действовать осторожно. Для таких случаев также подходит пилочка для ногтей или обычная проволока. Если есть опыт работы, то можно попробовать открыть замок. В другом случае лучше довериться профессионалам.

Способ третий.

Практически во всех моделях КамАЗ есть люк. Если он открыт, то можно через него попробовать открыть дверь. При этом люк можно открыть простым способом.

Чтобы дать ответ на вопрос: как открыть дверь КамАЗа без ключа нужно попробовать следующие способы:

Четвертый способ.

К радикальному методу относится отвертка. Ее нужно просто запихнуть в замок и прокрутить. Для этого можно использовать пассатижи. В этом случае достаточно часто замок просто сломается. Но не беда, новый замок недорогой и можно его легко поменять. Поэтому не стоит переживать и-за пустяков.

Кроме того, если нет навыков в данной сфере, всегда можно вызвать мастера, который легко откроет любой замок. При этом удастся сохранить целостность замка.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Изначально КАМАЗ-4355 создавался для эксплуатации на труднопроходимой местности для районов с суровым климатом и тяжёлым для перемещения рельефом.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Создатели машины рассчитывали, она будет востребована у нефтяников, спасателей, на буровых и в лесозаготовках, а также в других областях с экстремальными условиями работы.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Для изготовления капота применили сверхпрочный стеклопластик. Несмотря на то, что капотная кабина в то время считалась уже устаревшей, использование такой компоновки давало ряд преимуществ для работы в суровых условиях.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Во-первых, мотор был вынесен из-под кабины, и значит её не надо было поднимать, чтобы до него добраться. В северных широтах это очень существенный плюс.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Во-вторых, недвижимая кабина снабжается автономным отоплением, работающей без включенного двигателя — это тоже очень важно для холодных мест.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

КАМАЗ-4355 создавался на базе модели КАМАЗ-43118. Колёсная формула капотника — 6х6, дорожный просвет – 36,5 сантиметров, масса 20,2 тонны, при этом взять груза он мог до 10,5 тонн. Развивал скорость до 90 км/ч, оснащён двумя топливными баками: в основной вмещалось 350 литров, в дополнительный — 210.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Весной 2004 года КАМАЗ-4355 прошёл успешные испытания, после которых были созданы различные варианты грузовика. Был образец для пожарных, автокран, изотермический фургон, вахтовый автобус.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

К сожалению, в серийное производство автомобиль так и не был запущен, но какое-то количество машин было произведено по спецзаказам. Некоторые из них ещё можно встретить на просторах страны. Это надёжные машины, которые всё ещё служат на тех участках, для которых были предназначены.

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Капотный КАМАЗ-4355 — наверняка, вы о таком даже не слышали Камаз, Капотный камаз, Капотник, Грузовик, Спецтехника, Автопром, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Этот камаз тоже прикольный, как будто какой то азиатский грузовичёк

Иллюстрация к комментарию

А он, кстати, пошёл в серию.

Или что-то подобное.

Много я их видел в городе.

но ведь корги, это тоже овчарка

Получится нормальная охотничья овчарка уменьшенных габаритов, нет?

Иллюстрация к комментарию

Двигателей нет подходящих. И производственных линий нет для производства маленьких двигателей.

ну пытаются там что то выпускать, но не сильно популярно Камаз 4308

Сдается мне все упирается в комфорт и надёжность.

Приплыли. Заново изобретают велосипед

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Так КРАЗ теперь украинский.

К чему эти слова??

Во-первых этот камаз 2003 года и не пошел в серию, во вторых, уралы как выпускали капотные вездеходы, так и продолжают выпускать и доробатывать.

Кразы уже давно морально устарели.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Это стандартный Камаз 4308. Сейчас идёт чуть с другими фарами

Зубренок у МАЗа.

А как катание на дальняк и нахождение в грузовом сервисе способствует тому что камазенка назовут зубренком. Вам рассказать откуда пошло название "Зубренок"? Что то на Камазах эмблему зубра я не видел. И таки у меня в колонне было 5 таких Камаз-4308, и никто у нас их не называл зубренками.

У этого Камазенка, было в нескольких презентациях имя собственное - "Тулпар". Насколько помню, это какой-то мифический конь из татарских сказок.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

А почему в серию не пустили?

Потому что жрал дизель как не в себя, а в 2003 году его уже считать начали.

а что за мотор в него воткнули?

КамАЗ 740.30-260, допиленный под ЕВРО-2. Вроде такой-же ставили на тягачи, потом перешли на камменс.

думаю, что если бы на него сразу поставили камменс - это был бы хит.

присоединяюсь к вопросу

тоже присоединяюсь ,а что за дрыгатель?

так-то нет сильно устаревших двс, там все основные конструктивные изменения в первой половине 20го века произошли

те же американцы херачат двигатели десятилетиями, ограничиваясь доработками.

ну и какой тут прогресс по твоему?)

о да, комонрейл бош в камазе - это конечно неебически огромные изменения в конструкции дизеля

А я лично рад, что у нас есть свой автопром. Пусть нескладный и больной. но свой.

Стеклопластик - несерийный материал.

да я тоже заметил свес морды как у 157 ,который мордой черпал землю-снег

Хорошие двери. Открываются. Закрываются. Что не так? ))

двери пресс форма,а капот стекловолокно с эпоксидкой
ps новую фрезеровать дорого ,для них

на откинутой кабине автономка будет работать? ну и водиле все равно нереально будет погреться, если кабина откинута

ситуации разные бывают и капотная техника в этом деле имеет сильное преимущество перед бескапотной

Тоже немного прифигел от этого заявления.

В камазы уже давно ставят внутри кабин сухие фены без проблем

Котел, как с отдельным баком, так и с запиткой от основного можно куда угодно воткнуть, былоб место. В этом Камазе он скорее всего просто штатно шел, т.к. предназначался он для работ на крайнем севере. Выдавать штатно установленный котел за какое-то преимущество перед бескапотниками это чистая подмена понятий.

Иллюстрация к комментарию

смысле не слышали, я на нем "Дальнобойщики 2" почти весь прошел.

6лет назад был пост, что КамАЗ - это наследие ЗиЛ. Только ваши утырки заминусили того ТС.

Вы тут моих утырков не видели?

Он тут две недели, еще не влился в коллектив.

Это, блядь, не наследие. Это разработка ЗиЛ-а. Её передали на новый охуенный завод (при совке новый завод построить проще, чем модернизировать старый, кстати), довели до ума и пустили в серию. А ЗиЛ отсосал, т.к. ни черта у них больше не было. А так как лучшие советские конструкторы сраный новый грузовик разрабатывали во времена застоя десятилетиями (привет плановой экономике, святой совок, блядь), то ни хуя не оставалось как модернизировать старый протухший 130. Родили 4331, но и тот рожали так долго, что пиздец (15 лет, Карл! 15 лет. ). А тут и совку пизда настала. В 90-е был выкидыш "Бычок" -- типа среднетоннажник с минским тракторным движком, сука!

Так что не надо про "отняли у ЗиЛа", может и хорошо что отняли, ублюдочный замшелый ЗиЛ мог и его похерить в итоге.

О, сразу видно профессианалиста, который не в курсе что выпускали в это время на западе, тот же форд например.

Забаньте. Мне реально надо делом заняться, а не вас читать. Я ридонли никогда каменты не смотрел. Всегда посты во фрейме открывал.

Вижу новость про Челны, ставлю "+"

Сейчас ещё Урал-Некст опустится на днище рядышком. Тоже узкопрофиль. Ну что блять отечественным автопромщикам мешает создать какой-нибудь шоссейник с хорошим спальником, типа вольвы VNL, пускай даже не капотник. Вечно надо ударяться в какие-то крокодилящие говномесы с 6 мостами для вахтовиков.


Иллюстрация грузовика для ВКР

Иллюстрация грузовика для ВКР Грузовик, Лесовоз, Иллюстрации, Спецтехника, Цифровой рисунок

Иллюстрация для компании ВКР , которая занимается производством, продажей и обслуживанием спецтехники. Нарисовано в программе photoshop


КАМАЗы от 1го да миллионника. Векторная графика

Миллионный КАМАЗ 1988г.

КАМАЗы от 1го да миллионника. Векторная графика Векторная графика, Цифровой рисунок, Графический дизайн, Corel Draw, Авто, Грузовик, Камаз, Обои, Длиннопост

КАМАЗ 5320 Позднего выпуска..

КАМАЗы от 1го да миллионника. Векторная графика Векторная графика, Цифровой рисунок, Графический дизайн, Corel Draw, Авто, Грузовик, Камаз, Обои, Длиннопост

КАМАЗ 5320 Экспортный вариант 1977.

КАМАЗы от 1го да миллионника. Векторная графика Векторная графика, Цифровой рисунок, Графический дизайн, Corel Draw, Авто, Грузовик, Камаз, Обои, Длиннопост

Первый КамАЗ-5320 1976.

КАМАЗы от 1го да миллионника. Векторная графика Векторная графика, Цифровой рисунок, Графический дизайн, Corel Draw, Авто, Грузовик, Камаз, Обои, Длиннопост

КамАЗ преодолевает реку вброд

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

КАМАЗ Геркулес

КАМАЗ Геркулес Камаз, Грузовик

КАМАЗ Геркулес Камаз, Грузовик

Во время визита премьер-министра Михаила Мишустина на КАМАЗ 3 мая, ему показали не до конца собранный прототип перспективного сверхтяжелого карьерного грузовика КАМАЗ-Геркулес.


«КамАЗ» решил испытать на Ямале новый «арктический» грузовик

«КамАЗ» решил испытать на Ямале новый «арктический» грузовик Камаз, Спецтехника, Арктика, Русская арктика, Север, Вездеход, Грузовик

Автомобиль способен перевозить до 15-16 тонн грузов по заполярному бездорожью, снежным заносам и болотам. Как утверждает разработчик, на сегодняшний день в России практически нет колесной платформы, которая может перевозить грузы свыше 10 тонн в суровых условиях Арктики. По мнению экспертов, российские конструкторы внедрили множество технических решений, чтобы приспособить КамАЗ-6355 под эксплуатацию в высоких широтах.

Полная масса КамАЗ-6355 составляет 40 тонн. Снаряженный вес машины достигает 24–25 тонн, распределяясь нагрузкой на первый, второй и задние мосты, являющиеся новой разработкой камского предприятия. Длина вездехода – 12 м, ширина – 3,38 м, высота – 3,9 м, дорожный просвет – 0,6 м.

Читайте также: