Ситроен с4 болтается передний бампер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт бампера

Всем привет. Когда покупал машину, знал, что бамперу требуется ремонт, но не оценивал весь масштаб. Я думал, что здесь бампер это единая конструкция, а на самом деле оказалось, что бампер это только маленькая часть всего того, что находится в передней части автомобиля.
Итак, что меня беспокоило. Меня беспокоило то, что на бампер невозможно было опереться, когда допустим, копаешься в двигателе, а также другие причины:
1. Бампер проваливался по вертикали
2. Бампер проваливался по горизонтали — когда давишь на него спереди, где госномер.
3. Верхняя и нижняя решетки поломаны и громыхали, когда по ним постукиваешь рукой.

Предварительно, я изучил всю конструкцию. Купил новую опорную раму бампера (так как она оказалась самой дешевой из всего того из чего состоит передняя часть)

Также я купил абсорбер бампера (правда от седана).

Процедура снятия бампера простая. Увидел, что опорная рама вся сломана

Далее я стал примерять абсорбер, к моему сожалению он не подошел. Так что седан от хэтчбэка отличается господа, несмотря на большую схожесть. У купленного абсорбера был другой радиус и другое выступание (больше). Ладно, абсорбер не подходит, так кроме этого, на внутренней поверхности бампера (за госномером) отломаны крепления, которые держат заводской абсорбер (которого в машине уже не было конечно).
На следующем шаге я оценил состояние пыльника бампера, которое было удручающе, но новый покупать не стал, дыры я "заколхозил".

Здесь я наделал отверстия в местах повреждения пыльника, чтобы стянуть стяжками

Далее я оценил состояние радиатора кондиционера

Малость забит, но менять не стал, просто почистил. Вот фото по крупнее

Далее, я отделил нижнюю решетку от бампера (на пластиковых язычках-защелках держится), с целью дальнейшего укрепления ячеек.

Принес ее домой и решил стяжками стянуть лопнутые места. Для этого проделал отверстия с помощь. шуруповерта. Кое-где склеил. Но после всех этих действий конструкция бампера стала гораздо крепче.

Пользуясь случаем вставил металлическую сетку в решетки радиатора

Такой вот миниотчет. Иногда даже фотографии представляют ценности.
Установил бампер на место, правда без абсорбера, ну да и ладно )).

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Citroen C4 Aircross в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Ситроен С4 Аиркросс в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Citroen C4 Aircross вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Ситроен С4 Аиркросс

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Citroen C4 Aircross? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Ситроен с4 крепление переднего бампера

Еще месяца 2 назад составил себе список дел, которые хотел бы сделать с машиной — исправление всяких мелких косяков и улучшения, которые повысят комфорт в дороге. Но свободного времени все никак и никак не хватает. Однако через неделю уезжаем в отпуск (Кисловодск — Приэльбрусье), в связи с этим все-таки вырвал немного времени и кое-что сделал.

Особенно большое дело было связанно со снятием переднего бампера. Ради этого даже загнал машину к отцу в гараж (для чего пришлось подрасчистить там место от хлама. 🙂 )

Снятие бампера.
Вроде ничего сложного и процедуру можно найти в мануале.
Снимаем клипсы сверху, откручиваем винты снизу, еще несколько под подкрылками. Поскольку я хотел сделать несколько дел, то снял заодно фары и передние подкрылки целиком, хотя это и не обязательно.
Самое сложное вывести бампер из пластмассовых фиксаторов. Без жертв, как всегда, не обошлось, несколько защелок отломал. Хотел было заказать новые фиксаторы, но посмотрел сколько они стоят и передумал (на самом деле и так нормально держится).

Еще есть такая беда, что на концах под покрылками бампер крепится винтами, прикрученными к закладной гайке (пластинке такой, с резьбой). Эта конструкция ржавеет-закисает намертво, открутить нереально, пришлось пилить. Я еще был не очень внимателен и пытался открутить несколько винтов, которые держат сам фиксатор, их было откручивать не обязательно.

1. Пайка бампера.

Инструкцию по пайке нашел, собственно, на Драйве. Мне она показалась самой логичной. Все просто. Берется донорский бампер из такого же типа пластика, от него отрезаются тонкие полоски. Трещина обрабатывается дремелем — снимается фаска с обоих сторон, далее техническим феном дуем на трещину и донорскую полосочку и "вмазываем" расплавившийся пластик внутрь трещины.

Фен я для этой цели купил еще в прошлом году. Специально искал такой, где в комплекте идет насадка с диаметром сопла в полсантиметра. Без нее даже не стоит пытаться паять. Фен пока радует, работает хорошо.

Погуляв по гаражам, без проблем нашел выкинутый кем-то бампер от серебристой Приоры. Маркировка P/E, как и на нашем. Ну а дальше чистое искусство! Поначалу было сложно, потом приноровился. Были сомнения в прочности конструкции, но дальнейшие телодвижения с бампером показали, что все ОК — пока что все монолитно.

2. Поставил противомухную сетку.

Следующее дело — противомоскитная сетка. Вещь нужная. Совсем недавно меняли радиатор кондиционера на новый, а несколько мух на нем уже с тех пор повисло. Для установки сетки не обязательно снимать бампер, можно измудриться и сверху подлезть. Но так удобнее, конечно. Тут все просто — крепил на стяжки, предусмотрел место под установку фирменной зимней заглушки (у нее фиксаторы немного выпирают внутрь).

3. Просверлил дырки в ячейках для льда.

Не думаю что это сильно важно, но насверлил дырок в нижней пластмасске. Почему-то не все ячейки были ими оборудованы. Тут я согласен с Isupov — с дырками будет лучше, чем без них.

4. Почистил провода электрической массы и разъемы.

Пока есть удобный доступ, решил почистить контакты в трех точках массы на кузов, которые нашел. Хотя там все было не особо плохо. Также почистил клемму вывода массы для подключения зарядки. Этого показалось мало, купил очиститель и протектор контактов от Ликви-моли и набрызгал им во все разъемы, которые увидел. Превентивно, так сказать.

5. Закрепил все что плохо было закреплено.

Следуя, опять же, записи Игоря, проверил крепление ГУР. Там все было нормально. Однако нашел несколько отсутствующих болтиков на разных элементах под капотом и поставил их. Также мне показалось болтающимся крепление бачка омывателя — проложил мягким материалом, теперь меньше болтается. Припаял пластиком пластиковые же решетки изнутри на краях бампера — были уже полуотвалившимися.

Не сделал омыватель фар. Хотел проверить, что дело именно в моторчике — да, похоже, что сдох моторчик. Новый было заказывать слишком долго, к тому же возможно пришлось бы возиться обслуживать форсунки. Да и вообще я не уверен, что эта система мне нужна. Поэтому отложил до лучших времен. Моторчик омывателя фар вроде можно снять через правый подкрылок, а форсунки обслужить сняв фары. Кстати, выглядит эта система на бампере очень мощно и изрядно добавляет ему веса (и доп. деталей).

Только обрабатывая фотографии заметил, что на левом конце бампера во внутренней решетке есть места для втыкания разъемов, чтобы они не болтались. А заодно наверное туда можно воткнуть "лишний" разъем для защиты от влаги. У меня такой есть, синенький. Подозреваю, что это система контроля за полосой движения, которая у меня отсутствует.

Еще показалась интересной и очень хитровыдуманной система обдува левой части радиатора. На бампере есть вот такой воздуховод:

А подает он воздух вот сюда. Это часть кожуха радиатора со шторками. В покое они закрыты, под напором воздуха открываются.

Зачем так сложно? Логически, чтобы быстрее прогревался двигатель без движения. Но что-то прям очень нагородили. Или это нормальная практика?

Перед началом демонтажа бампера, необходимо снять защиту картера двигателя и направляющую потока в нижней части бампера. А так же потребуется снятие форсунок омывателей фар.

Для демонтажа бампера потребуется столкнутся с такими элементами как:

  • Кронштейны крепления бампера переднего (фиксаторами крыла с бампером).
  • Клипса на верхней часть бампера.
  • Клипса на нижней часть бампера (соединение с локером).

Каталожный номер и цена переднего бампера Ситроен С4

Оригинальный передний бампер Citroen C4 обойдется около 15-20 тысяч рублей (по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона); аналоги предлагаются по цене 5-10 тысяч рублей.

  • передний бампер Ситроен С4 с омывателем фар — 7401.CR;
  • передний бампер Ситроен С4 без омывателя фар — 7401.AV.


Применяемость : Citroen C4 Picasso

Оригинальный номер(а): 741679

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Передний бампер Citroen C4. Front bumper Citroen C4

Здравствуйте Олег!
У меня на ситроене с4 / 2006 перестал работать вентилятор подачи в салон воздуха от печки и от кондёра. На скорости воздух задувает. Моторчик и другое в двух мастерских проверяли - вентилятор рабочий, устройство автоматического регулировки температуры вроде работает. Но причину так и не нашли. Можете мне что-нибудь посоветовать?

Олег. У моего ситроена с4 зазор между крылом и бампером в районе фары. что можно сделать ?

Bom vídeo! Estou com problemas em alinhar meu para-choques.

Здравствуйте Олег, не знал куда написать, написал под это видео.
У меня вопрос : У меня Ситроен с4 хди 1,6, при даче газа издаётся звук из трубы всасываниям воздуха.
Может знаете от чего это может быть?

Олег, Здраствуйте! вашему видео уже 5 лет, но оно досих пор актуальное. У меня вопрос, мой бампер провисает, по бокам зазор нормальный, а ближе к фарам, зазор увеличивается, что аж под фарами мизинец пролазиет, в чем может быть дело, не уж то в боковых креплениях?

Надо проверять все защелки и направляющие. От вибрации при попадании песка отверстия растачиваются. Есть на рынке "П" образные скобки с винтом по середине. может ими притянуть. Или отверстие малого диаметра в кромке бампера и крыла сделать и хомутами прихватить. Главное потом не забыть и не оторвать. Можно попробовать кронштейн подрегулировать в пределах люфта болта. 11:08

Скинь видос как снять заднее сиденье с цитрамона С4 седан 2014 ,откуда начинать? просто капец всё литое ломать не хочу,жду маленький видосик, как?

Скинь видос как снять заднее сиденье с цитрамона С4 седан 2014 ,откуда начинать? просто капец всё литое ломать не хочу,жду маленький видосик, как?

Олег если у вас видео по снятию заднего бампера

нет, такого видео нет

Привет! Давно не писал. Зашел тут к тебе почитал, офигел. Сколько народу пользуется, аж со всего мира. Ситроен жены восстановил не до конца. Видюшками пользуюсь часто, помогает. Вопросы часто возникают по ходу ремонта. С тобой как-нибудь связаться бы. Я из Питера, сейчас живу в Лесколово, раньше здесь общались.

Колесо повернуть никак?

добрый вечер
Скажите пожалуйста
Ситроен тоже
Работает только 4 скорость на печке
РЕзистор там надо вроде как поменять
Иныф ноль
Разобрал почти все И не нашел Резистор этот
Подскажите ГДЕ он вообще .

Анна Ульянова у меня тоже проблема с печкой. Только она живет своей жизнью). Заметил что если не работает то надо сначала завести авто, чутка прогреть, включить печку и выключить полностью, далее заглушить, выйти из машины поставить на сигнализацию и подождать пять минут. В таком случае у меня начинает работать). Менял и блок управления печкой и вентилятор и резистор ( резистор находится возле правой ноги водителя в салоне, снимается очень просто небольшим поворотом против часовой стрелки, но чтоб до него добраться пол торпеды разобрать придется). Короче говоря мне ничего не помогло! И официалы даже не смолгли помочь и точно указать в чем проблема. Последнее что осталось это менять блок предохранителей. Пока не менял, задрало)

Не подскажу. Не занимался этим вопросом.

привет! у вас, я помню, было видео про демонтаж пыльника переднего бампера, но сейчас никак не могу найти
вы его не удалили случайно?

да хотел поглядеть, как он правильно должен быть установлен, но почему-то не нашёл
в любом случае спасибо за ваши видео

Привет! Ничего пока не удалял. А в чем проблема?

Снял я все таки этот бампер. Автор руководствуясь твоим видео я ещё долго бы материл бы французов, но хорошо когда руки устают голова начинает соображать.Бампер с фароомывателями ни чем не сложнее снять чем бампер без них. Может уже здесь кто то это писал и я повторю, извините. Все просто, вытягивай фароомыватель до упора, увидите крышка с форсунками вставляется в трубку , вот в этой трубке есть прорези по бокам, в них фиксируется форсунка фароомывателя. Нажимай на фиксаторы вынимай форсунку и не надо снимать стопорное кольцо или лезть под капот под фару. Снял форсунки , снимай бампер. Алилуя

Автор с уважением к тебе, но ты самое интересное не показал, как же все таки этот омыватель снимается( снимаю и матерю на чем свет стоит этих инженеров) эмоции.

Ситроеноводы мазохисты, одним из вас и я стал. Такое я больше не повторю , первый и последний мой (жены) ситр

Павел Валентинович какая модель ?

Непонятно, что за саморезы на локере. У себя посмотрел, дырки примерно в тех же местах есть, но саморезов нет. Локер отогнул, за ним пустота, на бампере никаких внутренних выступов не углядел. Проясните этот момент?

Ну, это обычное дело, если машина куплена не новой. Я на своих машинах постоянно нахожу недостачу каких-нибудь деталек:) Как говорится "Ну что поделаешь, если ты у нее не первый")

Спасибо за подробный ответ, я уже понял, что все печально, в моем случае. Кто-то что-то сильно упростил :)

Дайте фото интересующего места, тогда отвечу более конкретно.

Все отверстия в локерах, пыльниках, направляющей потока, сопрягаются с отверстиями в деталях кузова либо смежных деталях. Саморезы используются там где стягивается пластик с пластиком, клопы (пластиковые дюбеля с пластиковыми винтовыми распорными винтами) используются в местах соединения пластика с металлом. В крыльях есть ушки в которые вставляются клопы. Снизу саморезы крепят локера к направляющей вождушного потока.

Ну я хотел прояснить, что у вас на внутренней стороне бампера, куда саморезы вкручиваются. Т.е. там какие-то выступы, выштамповки? (Нигде не найти фоток оригинального бампера "изнутри").

Олег. может вы поможете . проблема такая при трогание машина тресется если не перегазовать. при разгоне тоже чувствуются толчки при скорости 50 -70 км. помогите советом что это ? спасибо.

да буксовал пробег 60 т.к мотор 1.6 116л.с коробка мкпп 5 ступка с4 седан 2013 г.в

Мотор, коробка, пробег, были буксования в грязи или снеге?

Доброго времени суток Олег Черкани мне на почту есть вопрос по ситроену.

Добрый день.Скажите пожалуйста из какого пластика изготовлен бампер? Спасибо.

есть видео как снять задний бампер (ситроен с4 купе)

Давай ссылку размещу в подписи и в плейлисте.

Олег, здравствуйте! где находится ваш сервис или как связаться с вами? на моей машине Ситроен с4 купе надо делать бампер, нижняя часть треснулась.Вы не могли бы оставить свои контактные данные?

а вы не занимаетесь этим,

У меня нет сервиса. Этот канал на общественных началах. ABS пластик надо заваривать, я не пробовал этим заниматься. Видел на выставке композитную смолу для ремонта бамперов с армирующей сеткой, но кто этим занимается не узнавал.

фароомыватель куда проще снимается :) вытягиваете на себя и за распылителем уже на форсунке есть 2 белые защёлки, жмакаете их и распылитель снимается в сборе с крышкой

Что, то конкретное? Я сейчас в деревне в Псковской обл.

+Oleg Zuyeff Олег здравствуйте! как мне связаться с вами ?

где-то на 4: 28) thexvid.com/video/vTSO8NaG32s/видео.html

num tendi porra nenhuma.

muy buen video. Muy explicativo gracias. Saludos desde argentina

+Mauricio Moyano Encantados de ayudarle

Заменил радиатор кондиционера! Бампер для этого снимать не надо, защиту картера и направляющую воздушного потока трогать тоже не нужно! Снимаем шесть верхних клипс с морды, этого достаточно, отгибаем морду откручиваем шестигранниками два самореза которые держат верхние подушки радиатора охлаждения, достаем их. Отводим радиатор охлаждения в сторону двигателя и образуется достаточно места чтобы достать старый радиатор кондиционера и вставить на его место новый, предварительно ключиком на 10 открутив от старого радиатора трубки кондиционера, при установке их обратно нужно будет поменять резиновые колечки на той части что вставляются в радиатор по две на каждой трубке, предварительно смазав эти колечки маслом которое можно взять из старого радиатора, оно вытечет если поставит его на некоторое время вниз отверстиями под трубки, все собираем в обратном порядке и едем заправлять кондиционер.

Доброго времени суток Олег Черкани мне на почту есть вопрос по ситроену.

@Андрей Макаров Ну вот,) Надо было заснять, разместили бы здесь ссылочку.

Читайте также: