Как открыть капот снаружи митсубиси

Обновлено: 28.06.2024

Как открыть автомобиль Паджеро 4 с отключенным аккумулятором? Возможно ли открыть капот паджеро 4 снаружи?

Приехал в кино. Машина на парковке ТЦ. Горит CheckEngine. OBD отсутствует. Решил попробовать скинуть ошибку "по старинке", скинув клеммы с аккумулятора на некоторое время. Открыл капот. Закрыл двери с пульта. Скинул клемму с АКБ. И так как ждать времени нет, скоро сеанс, мысль "Я же с ключа, водительскую дверь потом открою, на пассате же открывалась без АКБ", захлопываю капот. Ушли в кино. Поздний вечер + фильму идти 3 часа + на этой парковке ночью работает эвакуатор + мысль "А точно я её открою потом ключом?!" = через 10 минут на парковке, ключ в замок, влево/вправо, ноль реакции. "Ок Google".

Конечно…не так уж много вариантов возникновения подобной ситуации, ОДНАКО☝️они могут произойти, например, если:

1) Аккумулятор по неведомым/ведомым причинам сел почти в "ноль" в закрытом автомобиле.

2) Вы сняли аккумулятор на подзарядку или для других нужд, а капот закрыли.

3) История как у меня.

У меня "Араб" с одним аккумулятором. У европейских модификаций Pajero 4 с двумя аккумуляторами, этот вопрос обстоит по другому. Тут все зависит от того как там устроена бортовая сеть.
Насколько я знаю, там аккумуляторы подключены параллельно. И если они остаются включенными в эл.сеть параллельно "постоянно" вне не зависимости от положения ключа в замке зажигания и других факторов, то маловероятно возникновение ситуации, при которой бортовая сеть будет обесточена полностью.
НО если там, например, есть какие-то хитрые перекидные реле, которые жёстко разделяют аккумуляторы на "пусковой" и "бортовой" с целью защиты от высаживания обоих аккумуляторов сторонними потребителями при стоянке, то тут необходимо знать от какого из аккумуляторов работает центральный замок вашего автомобиля?! Может быть от обоих? Может быть нет?!

Итак.
Если у вас: закрыты все двери и окна автомобиля, обесточенна бортовая сеть и вы захлопнули капот + ваш автомобиль Pajero 4 (не всех модификаций касается☝️) = то вы сталкиваетесь с задачей "как открыть автомобиль извне". В моей ситуации эта задача требовала нетривиального решения, потому как наличие ключей от машины в руках, как оказалось совершенно не означало, что я беззаботно попаду в салон автомобиля🤷.

Проблема была в том, что личинка дверного замка на моем Pajero 4, как оказалось, имелась лишь на водительской двери. НО и она оказалась абсолютно бесполезной, потому как ключом разблокировать замок водительской двери, без питания в бортовой сети, не удавалось.

До написания данного текста я был уверен, что в вопросе наличия и видообразия личинок замков в дверях, все паджеро 4 одинаковые, но чем больше я читал, тем больше путался…Об этом расскажу в конце записи, для тех кому будет интересно подлиньше.

Для тех кому покороче

Проблема ясна. Как решать:

1) Варварски: бьём стекло, открываем двери, открываем капот, подключаем, едем.

2) Измудрено: приопустив стекло или оттопырив дверь, попробовать чем-то длинным отщелкнуть рычажок блокировки замка.

Также в "гугле" встречал информацию, что можно добраться до контактов генератора и через них подать 12 В в сеть и открыть с ключа. В целом идея хорошая — добраться до проводов, связанных постоянно и напрямую с АКБ без промежуточных реле, тумблеров и переключателей, но тут надо конечно глядеть уже электрические схемы перед тем как лезть туда своими пакостными ручками😁. Опять же генератор на Pajero 4 находится достаточно высоко и снизу к нему не подберешься — в общем как-то спорно.

3) Деликатно: пробуем открыть капот снаружи, накидываем клемму, открываем, едем домой.

К моему большому удивлению, все обошлось малой кровью (испорченный поход в кино с женой) и я уехал домой третим путем. Хотя моя гадкая натура, склонная к панике и истерии, подталкивала меня уже поскорее расх…ить окошечко😂😂

К сожалению или к счастью, но оказывается вполне реально открыть капот нашего автомобиля снаружи при помощи лишь одного предмета.

Я всегда рад поделиться ссылкой на какой-то полезный источник информации, но не в этот раз.

Как то вот моя совесть и паническая натура верят в то что "это" может попасть на глаза каким ни будь мелким злоумышленникам и не хотелось бы плодить ссылки, где показано как можно залезть в наше подкапотное пространство за несколько секунд, при помощи "говна и палок".

Тому кто действительно будет нуждаться в этой информации, скажу: "на просторах интернета (в частности YouTube) вы легко найдёте ответ. Лично меня спасла ручка от использованного строительного ведра, которое мне любезно предоставили в ближайшем хозяйственном магазине".

Для тех кому интересно почитать подлиньше

В процессе ваяния данной записи я столкнулся со следующими непонятками:

1) До написания данного текста я был уверен, что отсутствие личинки замка багажной двери является отличительной особенностью модели Pajero 4. Когда начал читать, понял что заблуждался.

Первая мысль:"Это же Араб — у него же как всегда все через ж…наоборот". Потом наткнулся на эту запись и стало вообще не ясно по какому принципу решают на заводе воткнуть/или нет в заднюю дверь личинку замка.

Чем дальше в лес — тем гуще ёлки!

Решил глянуть чего там мне по VIN коду, положено от любимого завода изготовителя.

Тут я натыкаюсь на то, что мне предлагают выбрать вариант "с механической защитой от кражи" и "без неё" соответственно.
Я блин лезу поглядеть "что да как" у меня с особенностями устройства, согласно VIN кода, а они мне наоборот предлагают как-то по наитию определить, что у меня за вариант — хрень какая-то!
Об отличиях этих версий поговорим в пункте 2.

Прикол в том, что в обоих предлагаемых версиях, личинка замка хоть и разная, но она присутствует?! А у меня как бы её нет вообще! Менянная задняя дверь?! — Нееее не думаю😁
Дальше решил, дай-ка гляну чего там у европейцев предлагают на выбор?!

У них добавилось, ещё пара вариантов на выбор и они к моему большому удивлению были как раз уже без замочных скважин в задней калитке😁 Ничерта не понятно, но идём дальше⬇️

2) Стоя на парковке и беспомощно вращая ключ в двери автомобиля, я предположил, что личинка моего дверного замка представляет собой, ничто иное как, просто возвратный трехпозиционный переключатель замыкающий цепи на открытие/закрытие, не связанный тягой или тросиком с замком. Как и п.1, я был уверен, что это особенность касающаяся всех Pajero 4 и можно не забивать себе голову.

Однако если опять обратиться к картинкам из каталога, то становится ясно, что задняя и водительская двери комплектуются ещё и разными замками.

Получается если взять фразу "w/o mechanical theft protection" и учесть отличия в картинках (наличие/отсутствие тросиков 67340, 68813), то можно предположить, что у нас есть два варианта, с возможностью открытия: "механикой & электроприводом" и "электроприводом".

Если капнуть каталог немного глубже, то по замкам на водительских дверях, одному и тому же номеру 67361L в разных комплектациях разных рынков и годов выпуска, соответствует несколько артикулов запчастей (MR573709, MR512235, 5715A279, MR573707-нет в продаже, 5715A309, 5715А413). Почти все эти замки имеются в продаже, отличаются ценой и не бьются друг у друга как аналоги.

Пытался найти их конструктивное отличие по виду, но столкнулся с тем, что фотографий в сети с этими артикулами очень мало и все они с "разборок" и мягко говоря "корявые" (бывает, что одному замку в описании прописаны почти все эти артикулы через запятую), но пару разных исполнений я видел - это наводит на мысль, что там действительно существует конструктивное отличие, но выдумали его явно не для благих целей😀.

Если мы берём багажную дверь, то визуально на схеме личинки замка хоть и отличаются по виду друга от друга, но при этом по каталогу они в разных версиях исполнения имеют одинаковый артикул MR535862.

По самим замкам я нашёл только вот эти номера: 5828A006=5828A056, 5828A008 — они бьются с разными ценами и не являются аналогами.

Ни одного фото детали с номером 5828A008 я так и не нашел, а на всех других фото замков, что встретил на Pajero 4, не увидел ни одного конструктивного отличия — это наводит на мысль о том, что замок в багажной двери у нас установлен у всех один и тот же, а вот отличие в артикулах и "типа" в версиях, не что иное, как просто проделки подлых Токийских маркетологов, которые зажопили 😂 тросик 68813 арт. 5828А042, а в моем случае ещё и поскупились на дырочку под ключик😂.

Если все вышеописанное соответствует действительности и я все понял верно, то оснащение автомобиля только электроприводными замками — это полнейшая несуразица.
Неправильно, глупо и несправедливо по отношению к своему потребителю.
Это же не вопрос из категории "LUXURY", когда одному нужны кресла, обтянутые "кожей единорога", а другому и "тряпки" достаточно, лишь бы колеса крутились.
Тут мне кажется вопрос банального здравого смысла и безопасности доступа водителя в салон автомобиля.

Ну вот никак у меня в голове не вяжется то, что во флагманской модели автопроизводителя MITSUBISHI, в которую они воткнули дизельный двигатель, люк, кожаный салон, третий ряд сидений, они ставят сраные замки, которые невозможно просто открыть с ключа при необходимости?!
При условии☝️, что инженерные решения "правильного замка" у них есть и они их ставят на Pajero 4, но вот сцука как-то выборочно и по какому-то неведомому для меня принципу🤷🤷🤷

Вопросы на которые я не нашёл ответа. Если кто знает, будьте добры, поведайте тайну или ткните носом в ссылку:

1) По какому принципу ставился тот или иной комплект замков в двери Pajero 4?! Не на форуме, не в каталоге я не нашёл связи с комплектацией, годом производства или "гражданством"😀 автомобиля. Хотелось бы узнать, как был укомплектован мой автомобиль на заводе, а то может быть реально уже багажная дверь меняная😕. Может в расшифровке набора опций по VIN коду можно чего увидеть?!

2) Возможно ли снаружи (не хотелось бы лишний раз разбирать дверь) определить какой все таки у меня тип замка на водительской двери? Может как-то по шильдикам на машине? По VIN коду, как бы через базу АВТОДОК у меня бьется версия "электронного" замка, но при этом они мне заявляют, что у меня якобы есть возможность сунуть ключ и в багажную дверь — поэтому нет им полного доверия😀 То что у меня без АКБ она не открывается — это факт, но может быть такое, что у меня просто крепление тросика слетело/сломалось и надо вскрывать и разбираться с этим.

3) Вопрос к людям, кто покупал новый автомобиль с салона: "Когда оформляешь автомобиль под заказ, там не предлагают это выбрать как опцию — какими замками будет укомплектован Ваш автомобиль?"

А вообще цель данной записи та какова? — "Хотелось поделится своей историей, чтобы те кто был не вкурсе этой "особенности" нашего автомобиля, случайно не повторили моей глупой ошибки".

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Открытие капота Mitsubishi ASX 2010 - 2017

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери автомобиля Mitsubishi ASX

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны у ног водителя находится рычаг для открывания капота.

Рычаг для открывания капота в салоне автомобиля Mitsubishi ASX

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Mitsubishi ASX открылся. Капот слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага открывания капота Mitsubishi ASX

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания замка капота.

Расположение фиксатора открывания замка капота Mitsubishi ASX

5. Чтобы открыть замок капота Митсубиси ASX просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота в левую сторону и поднимите вверх крышку капота.

Фиксатор для открытия замка капота Mitsubishi ASX

Примечание:

Следует открывать капот, только если щетки стеклоочистителя находятся в нижнем рабочем положении. Если щетки находятся в другом положении, они могут повредить лакокрасочное покрытие капота.

6. Под капотом, в специальном держателе закреплен упор. Выведите из держателя упор капота Митсубиси ASX и установите его у специальное гнездо с левой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Зафиксированный в поднятом состоянии капот Mitsubishi ASX

7. Для закрытия капота отсоедините упор и закрепите его в держателе. Медленно опускайте капот Митсубиси ASX до высоты примерно 20 см от закрытого положения, затем опустите. Попробуйте слегка приподнять капот за середину переднего края, чтобы убедиться, что он надёжно зафиксировался замком.

Предупреждение:

Запрещается сильно нажимать на капот рукой, так как это может привести к его повреждению.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Как Открыть Капот Митсубиси Аутлендер

2. Представитель "Проведи событие" Дмитрий Макаров (младший), в свою очередь, рассказывает о маршруте и о том, что нужно искать по пути.

3. Если кто-то вдруг подумал, что тест-драйв Mitsubishi Outlander в районах Нижнего Новгорода "просто"значит, он глубоко ошибается или просто не знает "Проведи событие", Везде есть мнение и "чип", В этом случае мы решили сосредоточить внимание журналистов на конфигурациях в машине в виде света "поиск", На фото Максим Рудометкин освоил одну из задач, в результате которой был взят особый замок.

4. Помните, что мы говорили о потере веса? Это можно проверить на станции контроля веса, которая используется в мирное время для взвешивания зерна на местной ферме.

5. Взвешивается? Все хорошо? Доступ к замку.

6. Я расскажу, как человек путешествовал по всей стране вверх и вниз: по средней полосе России. не самое красивое место на Земле. Хотя, может быть, я просто привык к этому. Однако опытные журналисты, которых можно назвать Родионом Барановым без каких-либо цитат, также могут найти здесь красоту Однако они не всегда понимают, как фотографировать.

7. "легенда" маршрут говорит: "Еще один "Замок" Квест ждет вас под 3-х буквенным словом", Журналисты как люди высокой культуры все правильно поняли.

8. Река Темный лабиринт известен не только своим названием, но и одним из нескольких приключенческих шагов для нового Mitsubishi Outlander.

9. Правда, прохождение этого шага в сторону было больше похоже на минирование моста. В общем, местные спецслужбы знали, и никаких лишних вопросов не возникало. Между тем конкретно на мосту через "Черная мазь" Участники смогли лично увидеть, что в новом кроссовере 32 дополнительных места для багажа с откидными задними сиденьями. не шутка

10. Что такое тест-драйв без кабеля? Особенно, если речь идет о кроссовере. Александр Катаев не поверил представителям Rolf Import, сказав, что новый Outlander формально называют джипом, но на самом деле это всего лишь внедорожник, позволяющий выехать с дороги, но не слишком далеко. Во время поездки выяснилось, что два Mitsubishi Outlander уже были гораздо более проходимы, чем один.

11. В то время как некоторые журналисты опознали багажник, взвесили машину и почувствовали себя звукоизолированными, другие прочитали Толкиена и нашли местного нижегородского Мордора. Все машины оставили Мордор в целости и сохранности, поэтому Аутлендер был также хорош на поле битвы с силами зла.

12. После фразы представителя "Проведи событие": "Тот, кто собирает больше всего квестов, выиграл"некоторые команды бросились в бой (они, вероятно, догадались, что приз Хохлома ждал их на финише). Послушайте, что вам нужно собрать "их" замки и о. "не нужно принимать лишние"У них не было времени.

13. Александр Катаев, как правило, не полностью доверяет пресс-релизам и предпочитает знакомиться с устройством новых моделей без посторонней помощи. Так что теперь Александру потребовалось время, чтобы убедиться, что конструкция задней подвески проста.

13. Новый Outlander не принимает настоящую безупречность. Но для бездорожья, которое в большинстве случаев становится барьером для обычных автомобилей, новый Mitsubishi полностью лежит на его плечах. Более того, он знает, как это сделать. "Идеально", Однако не рекомендуется повторять этот трюк очень часто: вы можете потерять свой номерной знак.

14. Все без исключения бросились на битву за победу в квесте Mitsubishi Outlander (ложь, исключением, как всегда, является операторская работа телевизионных каналов, которые всегда работают по своему расписанию и маршруту).

15. Все это, чтобы поделиться красочными впечатлениями прошедшего дня и вашей новой машиной на обед.

16. Это была, безусловно, дискуссия. Например, появление нового Outlander. Новый дизайн сделал машину очень "над", хотя модель осталась прежнего размера. Теперь некоторые из них эмоционально напоминают жестокий дизайн Jet Fighter, в котором был сделан предшественник, известный как Outlander XL. А некоторые, в обязательном порядке, принимают новый облик и чувствуют себя более впечатляюще.

17. В общем, журналисты не живут одни в машине во время тест-драйва. Многие не устояли перед искушением прогуляться по близлежащему лесу и собрать грибы на ужин.

18. А некоторые не ограничивались ткачеством, засыпая громоздкий багажник-кроссовер мусором в мусорное ведро, прежде чем писать интересные материалы о новом Mitsubishi Outlander.

Эти и многие другие фотографии можно увидеть на официальной странице Drive Event в Facebook. Фотопечать предоставляется по запросу.

Откройте машину, если батарея разряжена.

батарея разряжена, замки разряжены, я не могу открыть капот. что

23 ноября 2010 г. Аккумулятор разряжен, замки не работают, капот не открыт. если блокировка не возвращается, то просто проигрывается, посыпается wd-40 и кнопка. Для автомобилей с бесключевым доступом

Параметры. как открыть капот на Mitsubishi Outlander Степан | Артем нить

Ситуация такая: были морозы, села батарея, хотелось "зажечь сигарету" соседи, но столкнулись с не открытием капота. Рычаг открывает, слышит "кремень", но щель такова, что ваш палец не будет ползти, чтобы закончить открывать капот. Я попробовал это с линейкой, замок расстегнут, но он никогда не открывает капот до конца. Что может быть причиной?

Владимир как вариант кабеля
и время "нажмите заморожены?
согреть часы для простоя
или крестьянин, позвони мне, чтобы провести ток без кувалды

Пол заморозил кабель. Посыпьте VD40, возьмите перчатки и кусок дерева шириной 3 бара и начинайте развиваться.

Жанна брызгает в замки Геннадия

Как открыть машину с разряженной батареей? OUT-CLUB.RU

29 января 2015 г. Outlander XL. Управление и аксессуары Замена масла (оригинал Mitsubishi), 3 фильтра, диагностика работает = 2 Аккумулятор полностью установлен, поверните ключ, замок не открывается, как я понимаю электрический замок. Что делать, если личинка у двери выключена?

Как открыть капот снаружи митсубиси

Пользователь №: 449
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Brick


Просмотр профиля

Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

Brick


Просмотр профиля

Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Brick


Просмотр профиля

Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

SilverH8


Просмотр профиля

Пользователь №: 81
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

Кот 32


Просмотр профиля

Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

valeo


Просмотр профиля


Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

voran


Просмотр профиля

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Brick


Просмотр профиля

Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

Brick


Просмотр профиля

Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

Получилось именно поднять,и нажимать пробовали,не получилось.

valleriy


Просмотр профиля

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Brick


Просмотр профиля

Пользователь №: 862
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

Вчера поставил 3 шайбы. резать пришлось шайбы. получились типа эксцентриков.
А внешни не похоже,что замок снимали,и что то делали.

Не открывается капот, потому что порвался тросик? Совет специалиста, как решить проблему

как открыть капот если порвался тросик
Как открыть капот если порвался тросик
Как открыть капот, если порвался тросик

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

как открыть капот если порвался тросик


Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.



Что такое тросик?

Чтобы понять, как открыть замок капота , необходимо разобраться в устройстве этой системы. По понятным причинам поднять его с улицы невозможно. Открытие замка происходит исключительно из салона.


Привод его характеризуется довольно простой схемой. Она состоит из тросика, который создает тягу. Он сообщает замок от капота с салоном. Электромагнитный механизм подсоединяется к тросику и приводит его в действие. Эта система имеет выключатель. Именно он приводит в движение электромагнитный механизм. Цепь при замыкании получает электромагнитный импульс от контроллера.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Некоторые проблемы с открытием капота

Для того, чтобы открыть электромеханический замок, необходимо подать напряжение на контакты блокиратора. Ситуация осложняется, когда у владельца при закрытых дверях отсутствует доступ внутрь салона машины, либо АКБ имеет недостаточный заряд.

Чтобы получить доступ в подкапотное пространство, потребуется дополнительный источник питания. Можно запитать бортовую цепь автомобиля для срабатывания замков, подсоединив соответствующие выводы аккумуляторной батареи с плюсом стартера и массой. Для этого нередко приходится предварительно снять защиту картера двигателя и выполнить ряд других подготовительных операций.

вскрытие капота профессионалами

Многие современные автомобили оснащаются замками, для защиты которых предусмотрена система мультилок. Комплект представляет собой замковое устройство механического типа, для открывания которого необходимо провернуть специальный ключ в салоне автомобиля и вытащить блокировочный цилиндр из корпуса изделия.

В критическом положении можно обратиться к специалистам замковой компании. Опытным мастерам хорошо известно, как вскрыть крышку моторного отсека любой марки и модели с помощью профессиональных инструментов. При этом все операции оперативно выполняются без повреждений внешнего вида авто.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Определение места обрыва


Плохо открывается замок капота

Наиболее распространенной причиной, по которой он не сдвинулся с места, может быть обрыв кабеля-тросика. Это может происходить по мере старения кабеля, либо естественным путем, либо из-за избытка влаги в воздухе в некоторых местах.

Решение этой проблемы может быть немного сложным, и вы не захотите уделять этому процессу время и нервы, пытаясь решить эту проблему. Самым безопасным вариантом всегда будет обратиться к автомеханику, а не нанести больше урона при попытке решить проблему.

Первое, что вы можете попытаться сделать, это найти место, где кабель оборвался. Вам нужно будет аккуратно снять панель вокруг рукоятки открытия переднего багажника в салоне и следовать за кабелем, который к ней прикреплен. Если вы обнаружите поврежденный кабель, используйте плоскогубцы, потянув сильно конец троса, что вполне может подействовать и капот откроется.


Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

как открыть капот на ваз


В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.






Открываем капот без троса

Первый метод

Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

Владельцы автомобиля знают, что поломка той или иной системы может произойти в самый неподходящий момент. Если требуется срочно открыть капот, но при этом тросик оборвался, можно предпринять ряд действий. Это поможет быстро решить проблему.

Чаще всего поломка в этой области механики возникает в сильный мороз. Чтобы не возиться с машиной долгое время, каждый автолюбитель должен знать, как открыть капот и почему произошла такая неприятность. Устранить ее можно своими руками, причем довольно быстро.

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

как открыть капот если сломался замок


Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Вскроем капот на любом автомобиле

как открыть капот

Доступ в подкапотное пространство отечественного автомобиля или иномарки может понадобиться в любое время. Обычно такая необходимость возникает перед предстоящей поездкой: нужно проверить уровень масла, установить или подключить АКБ, решить другие задачи обслуживания или ремонта транспортного средства. В подобные моменты некоторые владельцы авто оказываются в ситуации, когда невозможно открыть капот стандартным способом. Не стоит поддаваться панике: если грамотно подойти к поиску решения, выход всегда найдется. Главное – точно определить причину возникновения неполадки и умело применить одну из методик, позволяющих вскрыть капот машины снаружи.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

как открыть капот если слетел тросик


Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

  1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
  2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
  3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
  4. Избегать резких движений в отношении рычага.
  5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
  6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
  7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
  8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

как открыть капот


А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.

Причины поломки тросового привода

Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

Читайте также: