Как открыть капот тойота хайлюкс

Обновлено: 16.05.2024

Как открыть капот тойота хайлюкс

Случилась у меня неприятность - не могу открыть капот.
Тросик ходит свободно, капот не открывается.

В воскресенье разрабатывал замерзший после мойки тросик капота. При этом снял на замке пружину, которая мешала подлезть пассатижами.
Видимо, забыл ее поставить обратно. Сегодня обнаружил, что под капот не попасть.

Прошу помощи у народного разума, как открыть замок капота.

Посмотри через решетку радиатора, видны болтики замка капота? Если видны, то с навыками слесаря-гинеколога можно отвернуть замок через решетку (делал так дважды на старых жыповёдрах, когда тросик обрывался).
Второй способ - попытаться отверткой отодвинуть язычок замка.
Третий способ (т.к. замок у тя не сломался и тросик не порвался): ты дрочишь тросиком туда-сюда, а напарник шевелит капот. Не факт, что поможет, но попробовать можно.
- Кажется мне, что этот номер не пройдет.
Einjerier скорее всего прав.

Надо бы посмотреть, на другой машине, как замок действует.

Есть у кого машина в Сокольниках?

Спасибо. Но тогда уж проще вечером Мутобора, NSV63 или Azotera попросить. Мы соседи.

У офиса в Сокольниках стоит серый Хай, но хозяин не ходит на форум.

Случилась у меня неприятность - не могу открыть капот.
Тросик ходит свободно, капот не открывается.

В воскресенье разрабатывал замерзший после мойки тросик капота. При этом снял на замке пружину, которая мешала подлезть пассатижами.
Видимо, забыл ее поставить обратно. Сегодня обнаружил, что под капот не попасть.

Прошу помощи у народного разума, как открыть замок капота.если толстую пружину снял то надо кому то поднять капот, а если у тебя тросик соскочил в замке то тебе надо с левой стороны есть щель вот в неё стальной проволокой с крючком. и если открутить 3 болта то тоже капот подымется с замком, но не на много, но если в салоне освободить трос сняв его с рычага то можно и выше. в любом случаи этот замок нужен того чтобы капот на ходу не открывался, но не как чтобы от воришек . Нахрена мыть зимой

если толстую пружину снял то надо кому то поднять капот, а если у тебя тросик соскочил в замке то тебе надо с левой стороны есть щель вот в неё стальной проволокой с крючком. и если открутить 3 болта то тоже капот подымется с замком, но не на много, но если в салоне освободить трос сняв его с рычага то можно и выше. в любом случаи этот замок нужен того чтобы капот на ходу не открывался, но не как чтобы от воришек . Нахрена мыть зимой
- благодарю.

Сепаратор ставил. Не люблю снимать топливные шланги в грязном подкапотном пространстве.

Открыли.
Но кинематику я не понял.

Устройство такое:
Крюк, который запирает капот, в нижнем (закрытом) положении фиксируется собачкой, привязанной к тросику капота.
При этом крюк подпружинен (именно это пружину я и снял в воскресенье).
Таким образом, при выдергивании тросика собачка освобождает крюк, т он под действием пружины приподнимается вместе с капотом вверх. После этого освобождаешь страховочный крюк и открываешь капот доконца.
Так как пружины на основном крюке не было, то фиксирующая собачка при отпускании тросика взад, вставала на место и фиксировала крюк обратно, не позволяя открыть капот.

Страховочный крюк при этом, вроде, совершенно независимый.

Но, если просто тянуть трос и одновременно поднимать капот, капот не открывается.
Надо одновременно отверткой сдвинуть страховочный крюк.
Я не нашел этому объяснения.

Если бы трос соскочил в замке, то открытие капота превратилось бы в масштабную полостную операцию.

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться "подушкой"

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Трос привода замка капота


- После завершения установки деталей отрегулируйте положение замка капота.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора (см. раздел "Передний бампер").

3. Снимите замок капота.

а) (Модели с противоугонной системой) Освободите зажим и отсоедините разъем концевого выключателя капота.

б) Отверните болты.

Момент затяжки. 8 Н м

в) Отсоедините трос и снимите замок.

4. Снимите трос привода замка капота.

а) Снимите рычаг привода замка капота.

б) Выньте уплотнительную втулку троса привода замка капота из щитка моторного отсека.

в) Освободите зажимы и снимите трос (см. рисунок "Снятие троса привода замка капота").

Трос привода замка лючка заливной горловины топливного бака (модификации)

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите следующие детали: а) Заднее сиденье.

б) Отделку порога двери водителя.

в) Переднюю боковую отделку салона (со стороны водителя).

г) Отделку порога задней левой двери.

д) Ремень безопасности водителя.

е) Нижнюю отделку центральной стойки (со стороны водителя).

ж) Нижнюю отделку задней стойки (со стороны водителя).

з) Молдинг арки заднего левого колеса.

и) Подкрылок заднего левого колеса. 3. Снимите трос привода замка лючка заливной горловины топливного бака.

а) Снимите рычаг открывания лючка.

б) Выньте уплотнительную втулку из кузова.

в) Снимите трос, как показано на рисунке "Снятие троса привода лючка заливной горловины топливного бака".

г) Поверните держатель против часовой стрелки и выньте трос из держателя.

4. Поверните держатель троса привода лючка заливной горловины топливного бака по часовой стрелке и снимите его, как показано на рисунке.


Капот. 1 - стойка капота, 2 - резиновые подушки, 3 - передний уплотнитель капота №1, 4 - фиксатор, 5 - петля капота, 6 - передний уплотнитель капота №2, 7 - капот в сборе, 8 - форсунки омывателя лобового стекла, 9 - воздухозаборник, 10 - уплотнитель воздухозаборника, 11 - теплоизоляция капота.


Снятие троса привода лючка заливной горловины топливного

Видео по теме "Toyota Hilux. Трос привода замка капота"

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс. Замена тросика крышки багажника и люка бензобака на альмере класссик Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D Mighty Jump

Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 83


автоматической трансмиссии или охлаждающей жидкости двигателя.

• Температура электролита аккумуляторной батареи очень высокая или очень

• После того как аккумуляторная батарея отсоединена и подсоединена вновь.
• Немного подождите после замены батареи.
• Переключатель управления передним приводом находится в положении L4

или задний дифференциал заблокирован.

В следующих условиях если двигатель выключен системой Stop & Start, он
будет перезапущен автоматически.
• Включена система кондиционирования воздуха.
• Автомобили с автоматической системой кондиционирования воздуха:

• При использовании рулевого колеса.
• Автомобили

трансмиссией находится в любом положении, кроме D, S или P.

• Автомобили с ручной трансмиссией: рычаг управления трансмиссией

находится в любом положении, кроме N

• Ремень безопасности водителя не пристегнут.
• Открыта дверь водителя.
• Нажата педаль акселератора.
• Нажат выключатель системы Stop & Start.
• Автомобиль катится на уклоне.
Чтобы опять остановить двигатель при помощи системы Stop & Start, следует
проехать на автомобиле.
Автомобили с автоматической трансмиссией: Двигатель может быть
автоматически остановлен системой Stop & Start, когда автомобиль не
движется, если время остановки при работе системы Stop & Start установлено
на “Увеличенный”. (

В следующих условиях если двигатель выключен системой Stop & Start, он
может быть перезапущен автоматически.
• Многократное или очень сильное нажатие на педаль тормоза.
• Используется система кондиционирования воздуха.
• Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.
Чтобы опять остановить двигатель при помощи системы Stop & Start, следует
проехать на автомобиле.
Автомобили с автоматической трансмиссией: Двигатель может быть
автоматически остановлен системой Stop & Start, когда автомобиль не
движется, если время остановки при работе системы Stop & Start установлено
на “Увеличенный”. (


4-5. Использование других систем помощи при вождении

Если капот открыт при выключении двигателя системой Stop & Start, возможно,
двигатель не удастся повторно включить при помощи системы Stop & Start или
функции автоматического включения двигателя. В этом случае переведите
рычаг управления трансмиссией в положение P (автомобили с автоматической
трансмиссией) или в положение N (автомобили с ручной трансмиссией) и
запустите двигатель при помощи переключателя двигателя. (

Даже если капот закрыт после того, как двигатель включен с открытым капотом,
система Stop & Start не работает. Закройте капот, переведите переключатель
двигателя в положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа
и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой
входа и запуска), подождите не менее 30 секунд и затем запустите двигатель.

Использование рулевого колеса
При выключении двигателя системой Stop & Start рулевое колесо может стать
тяжелее в управлении.

Когда использовать систему Stop & Start

Используйте систему Stop & Start при временной остановке по красному
сигналу светофора, на перекрестках и т.п. При остановке автомобиля на более
длительный период времени следует полностью выключать двигатель.

Даже если сделана попытка запустить двигатель во время его остановки,
двигатель не перезапускается автоматически. Запустите двигатель, переведя
рычаг управления трансмиссией в положение P (автомобили с автоматической
трансмиссией) или в положение N (автомобили с ручной трансмиссией) и
выполните нормальный запуск двигателя.

Когда двигатель перезапускается после его остановки системой Stop & Start,
электрическая розетка может быть временно недоступна, но это не является
неисправностью.

Установка и снятие электрических компонентов и беспроводных устройств
могут оказывать воздействие на систему Stop & Start, обратитесь к
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Если ветровое стекло запотело, когда двигатель выключен системой Stop &
Start

Автомобили с системой кондиционирования воздуха с ручным управлением:

Включите двигатель, нажав выключатель системы Stop & Start, затем установите

регулятор выбора направления потока воздуха в положение .

Автомобили с автоматической системой кондиционирования воздуха:

Включите обогреватель ветрового стекла. (Двигатель включится благодаря
работе функции автоматического запуска двигателя.) (

Если ветровое стекло часто запотевает, нажмите выключатель системы Stop &
Start для ее отключения.


4-5. Использование других систем помощи при вождении

Система кондиционирования воздуха, когда двигатель выключен системой
Stop & Start
Пока двигатель выключен системой Stop & Start, система кондиционирования
(функции охлаждения, обогрева и снижения влажности) отключается, возможна
только

кондиционирования отключите систему Stop & Start при помощи выключателя
системы Stop & Start.

Если из системы кондиционирования воздуха чувствуется запах, когда
двигатель выключен системой Stop & Start
Автомобили с системой кондиционирования воздуха с ручным управлением:
Если время работы системы Stop & Start установлено на “Увеличенный”,
измените значение этого параметра на “Стандартный”. Если запах чувствуется
даже при установке на “Стандартный”, нажмите выключатель системы Stop &
Start для ее отключения.
Автомобили с автоматической системой кондиционирования воздуха:
нажмите выключатель системы Stop & Start, чтобы отключить ее.

Регулировка времени остановки при работе системы Stop & Start при
включенной системе кондиционирования воздуха
Когда система кондиционирования воздуха включена, время остановки при
работе системы Stop & Start можно регулировать следующим образом.

Пока автомобиль стоит, при помощи переключателей управления приборами

Выберите “Стандартный” или “Увеличенный”, затем нажмите

Функция защиты системы Stop & Start

Если аудиосистема выдает слишком громкий аудиосигнал, аудиосистема может
быть автоматически выключена, для того чтобы сократить расход заряда
батареи. В этом случае переведите переключатель двигателя в положение
“LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска двигателя)
или выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска
двигателя), подождите не менее 3 секунд и переведите его в положение “ACC”
или “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска
двигателя) либо режим ACCESSORY или IGNITION ON (автомобили с
интеллектуальной системой входа и запуска двигателя) для повторного
включения аудиосистемы.

Аудиосистема может не активироваться при отсоединении и повторном
подсоединении клемм аккумуляторной батареи. В этом случае переведите
переключатель

положение “LOCK” (автомобили

интеллектуальной системы входа и запуска двигателя) или выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска двигателя) и затем
повторите следующую операцию дважды для нормальной активации
аудиосистемы.


4-5. Использование других систем помощи при вождении

• Установите переключатель двигателя в положение “ON” (автомобили без

интеллектуальной системы входа и запуска) или режим IGNITION ON
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска), а затем в
положение “LOCK” (автомобили без интеллектуальной системы входа и
запуска) или выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска двигателя).

Замена аккумуляторной батареи
→стр. 668

Отображение состояния системы Stop & Start

(экране с информацией о движении) многофункционального

дисплея может отображаться рабочее состояние системы Stop & Start.
(

Отображение экрана “После сброса” можно сбросить.

Для сброса отображения нажмите

на переключателях управления

приборами, нажмите “<” или “>” для выбора “Сброс”, затем нажмите и
удерживайте

Для остановки процедуры сброса нажмите

кондиционирования воздуха включена, время
остановки можно регулировать при помощи
переключателей управления приборами.
(

Показывает суммарное время, в течение которого
двигатель был остановлен системой Stop & Start,
на протяжении всего периода с момента запуска
двигателя до момента его выключения.

Показывает суммарное время, в течение которого
двигатель был остановлен системой Stop & Start,
на протяжении периода с момента предыдущего
сброса показаний до момента последнего сброса
показаний.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Как открыть капот Toyota

Как открыть капот Toyota

Владельцы автомобиля Toyota нередко сталкиваются с тем, что не знают, как открыть капот. В большинстве случаев по причине отсутствия инструкции по эксплуатации авто на русском языке сделать это может не каждый водитель. Ниже предлагается несколько способов открытия капота.

Откройте переднюю дверь автомобиля со стороны водителя ключом. Под приборной панелью («торпедой») с левой стороны находится рычаг для открытия капота. Дерните его – капот откроется. Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелка управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки ключом.

Проверьте состояние тросика открывания капота, заглянув под панель приборов. Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Капот должен открыться. Если трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх. Капот откроется без особых усилий.

Попробуйте дотянуться до тросика открывания капота через решетку радиатора. Просуньте сквозь нее крючок, сделанный из тонкой проволоки. Зацепите трос, подтяните его к себе и дерните. Если решетка с сеткой, то аккуратно толкните ее внутрь и дотянитесь рукой до троса. В некоторых моделях Toyota на губе бампера есть перемычки. Перекусите плоскогубцами несколько (две-три). Между ними засуньте руку, дотянитесь до обратной стороны замка капота. Потяните слегка небольшой отверткой за трос, который крепится в этом месте. Попросите другого человека в этот момент нажать на передний край крышки капота. Тогда замок откроется намного легче.

Причиной неоткрывания капота может стать его замерзание на морозе или вода в рубашке тросика. В этом случае возьмите фен и направьте струю теплого воздуха через радиаторную решетку в течение десяти минут. Учтите, что обогрев лучше проводить бытовым феном. Очень горячий воздух мощного монтажного фена на морозе спровоцирует вспучивание краски автомобиля.

Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Подкапотное пространство Тойота Королла

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Ремонт замка капота Toyota Corolla

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Руководство Toyota Hilux 2017 - страница 28


положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или в режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска), - они указывают, что выполняется проверка системы. После запуска
двигателя или по прошествии нескольких секунд они гаснут. Если какие-либо
лампы не загораются или не гаснут, соответствующая система может быть
неисправной. Автомобиль необходимо проверить у авторизованного дилера
или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.

: Лампа горит или мигает, указывая на неисправность.

: Лампа часто мигает, указывая на неисправность.

: Лампа мигает, указывая на неисправность.

: Автомобили с многофункциональным дисплеем типа В.

: Индикатор загорается желтым светом, указывая на неисправность.

: Лампы загораются на центральной панели.

Контрольная лампа
давления в шинах
(

Контрольная лампа
низкого уровня AdBlue™
(


2. Комбинация приборов

Индикаторы информируют водителя о рабочем состоянии различных
систем автомобиля.

Индикатор указателя
поворота (

Индикатор дальнего
света фар (

Индикатор “ECO MODE”
(

Индикатор задних
фонарей (

Индикатор “PWR MODE”
(

Индикатор
противотуманных фар
(

Индикатор системы
помощи при спуске по
склону (

Индикатор заднего
противотуманного фонаря
(

Индикатор экологичного
движения (

Индикатор VSC OFF
(

Индикатор Stop & Start
(

Индикатор “TRC OFF”
(

системы Stop & Start
(

Индикатор полного
привода (

Индикатор предпускового
подогрева
(

Индикатор полного
привода с понижающей
передачей (

Индикатор блокировки
заднего дифференциала
(


2. Комбинация приборов

: Эти индикаторы загораются, когда переключатель двигателя переведен в

положение “ON” (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска)
или в режим IGNITION ON (автомобили с интеллектуальной системой входа и
запуска), - они указывают, что выполняется проверка системы. После запуска
двигателя или по прошествии нескольких секунд они гаснут. Если какие-либо
индикаторы не загораются или не гаснут, соответствующая система может
быть неисправной. Автомобиль необходимо проверить у авторизованного
дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации,
имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.

: Индикатор мигает, указывая на работу системы.

: Индикатор включается при отключении системы.

: Индикатор горит зеленым светом во время работы системы. Во время работы

функции предупреждения о выходе за пределы полосы индикатор горит
зеленым светом (автомобили с многофункциональным дисплеем типа A) или
мигает желтым (автомобили с многофункциональным дисплеем типа B).

Читайте также: