Как отличить бампер оригинал от неоригинала лансер 10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как отличить оригинальные запчасти Mitsubishi от контрафакта?

Волна контрафактных запчастей для автомобилей Mitsubishi в последнее время захлестнула российский рынок. Даже покупая деталь с маркерами официального завода-изготовителя, нельзя быть уверенным в том, что содержимое упаковки соответствует заявленному качеству. А значит, делая выбор, нужно проявить особую бдительность, не полагаясь на заверения продавцов-консультантов и менеджеров отдела.

Признак первый: упаковка

Первым делом, нужно обратить внимание на упаковку детали. Как правило, официальные производители помечают свою продукцию особыми стикерами, снабженными водяными знаками. Стикеры при этом клеятся ровно, в определенном месте, а водяные знаки становятся видимыми только под определенным углом падения световых лучей или в ультрафиолетовом свете. Предприимчивые китайцы и тайцы тоже клеят на свои упаковки стикеры, но, как правило, не так аккуратно. А нанесенные ими водяные знаки сразу же бросаются в глаза.

Часто отличается и шрифт основной надписи стикера – у оригинальных изделий краска наносится ровно, без засечек, зазубрин и дефектов. Китайское и тайское оборудование часто наносит надписи не столь аккуратно.

У большинства изделий официального завода (в частности, Japancars, Kashiyama, Tokico, NTN, RBI, HDK, Exedy, Seiwa, Koyo, NGK, Kayaba, и некоторых других) упаковка не запаивается, что позволяет сразу же произвести осмотр приобретаемой запчасти. У китайских и тайских аналогов обычно имеется хорошо закупоренная упаковка, нередко – в виде картонной коробки.

Признак второй: информация

Оригинальные запчасти Mitsubishi обычно снабжаются полной информацией о характеристиках приобретаемой детали. На стикер, упаковку или наклейку на самой детали наносится штрих-код, который легко раскодируется любым считывающим устройством. Как правило, указывается и информация о заводе-изготовителе. Фраза "Made in Japan" значительно повышает вероятность того, что конкретное изделие не относится к числу контрафактов.

На деталях, завезенных из Таиланда, часто имеет место неприметная надпись "Applicable for product in Tailand only, prohibit for export" - "Применимо только для продуктов в Таиланде, запрещено для вывоза". Это означает, что детали действительно должна была применяться для изготовления или ремонта автомобилей Mitsubishi, но только в условиях Таиланда. А значит, к нашим суровым зимам и прочим прелестям климата оно не приспособлено.

Признак третий: сама деталь

Внешний вид самой детали тоже может о многом сказать опытному мастеру или автолюбителю. Такие моменты, как неровная резьба или криво закрученная штуцер, неравномерная или неполная окраска, различный оттенок металла в разных частях изделия – все это говорит о том, что оно изготавливалось в полукустарных условиях. Как правило, отличается качество и шрифт маркировок, вес. Может отличаться даже размер.

Вот только некоторые примеры отличия самых распространенных подделок:

Масляный фильтр: внутрь залит клей, фильтрующий элемент расположен не по технологии, внутренняя резьбовая часть не обработана.Воздушный фильтр: фильтрующий элемент изготовлен из другого материала, имеет более толстую кромку и неправильную форму складок.Свечи зажигания: уплотнительный конус легко выкручивается, тепловой конус изолятора имеет дефекты, размер свечей не соответствует оригиналу.

Устанавливая такие запчасти, можно сократить срок службы и основных узлов автомобиля. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно, а доверять можно только официальным дилерам Mitsubishi, заинтересованным в распространении качественной продукции.

Передний бампер Lancer 10

Машина

Lancer X — компактный спортивный легковой автомобиль C-класса от японского концерна Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке продается европейская модификация автомобиля в двух вариантах кузова — седан и хэтчбэк.

Главные отличия от североамериканского аналога в том, что в списке моделей нет полноприводных версий, а также в дизайне переднего бампера. У европейской модификации центральная его часть ниже решетки радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.

Сразу же после выхода в 2007 году, десятый Лансер обратил на себя внимание оригинальным экстерьером, который, по мнению многих критиков, оказался на тот момент наиболее выразительным и эффективным в серии.

Такой эффект стал возможен во многом благодаря дизайну передней части автомобиля. Недобро «прищуренная» передняя оптика вкупе и высокий бампер с широко разинутой «акульей пастью» вкупе придавали машине агрессивный спортивный вид.

На сегодняшний день, стоимость нового оригинального переднего бампера дорестайл-версии для Лансер 10 достигает 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. В каталоге запчасть можно найти по OEM-номеру 6400B913WA.

Дубликат дорестайлинг-бампера

На российском рынке большим спросом пользуются дубликаты оригинального бампера от тайваньской компании Auto Part Industrial (API) и их китайских партнеров TYG. Приобрести запчасть можно в пределах 4 тыс. рублей; артикул — AP6400B914. Бампер является точной копией оригинала и имеет большинство хороших или удовлетворительных отзывов. Из плюсов отмечается идентичный внешний вид, простая процедура установки и замены, в точности повторяющая алгоритм работы своими руками с оригинальным бампером от Митсубиси, а также в целом удовлетворительное качество по доступной цене.

Несмотря на удовлетворительность качества изготовления, в некоторых отзывах можно встретить нарекания, касающиеся этого пункта. В частности, отмечается сниженная, по сравнению с оригиналом, ударостойкость и в целом более короткий срок службы. Ряд автолюбителей отмечает незначительные сложности при установке бампера. Это касается, в частности, небольших отклонений в расположении отверстий для крепежа. Впрочем, данная проблема не приводит к перекосу установленного бампера и решается легкой подгонкой запчасти.

Рестайлинг передний бампер и другие детали

Рестайлинг десятого Лансера был осуществлен в 2011 году. Практически все изменения были выполнены в соответствии с опросами, проведенными среди владельцев Лансер 10 по заказу корпорации Митсубиси. Изменения были произведены в нескольких направлениях:

  • улучшение комфорта водителя и пассажиров;
  • снижение цены автомобиля;
  • оптимизация моторной гаммы под показатели продаж для конкретных регионов;
  • доработка экстерьера.

Из изменений, касающихся дизайна (экстерьера автомобиля) наиболее заметными являются: замена пятиспицевых колесных дисков на десятиспицевые, а также рестайлинг переднего бампера. Передний бампер обновленного десятого Лансера теперь выглядит еще более агрессивно. Дорестайлинговая модель нравилась многим владельцам автомобиля именно своим хищным, «акульим» дизайном. Новый вариант выглядит еще более стильно: это бампер, который ранее мы уже видели на автомобиле Lancer Ralliart — турбированной полноприводной модификацией штатного Лансера.

Также из заметных деталей, придающих машине более свежий, спортивный вид — хромированная окантовка «акульей» пасти и абсолютно другая сетка радиатора. Решета радиатора выполнена в стиле Jet Fighter (нижний воздухозаборник + радиатор), разработанном эксклюзивно в Mitsubishi. Ранее такое решение мы видели все в том же Лансер Раллиарт.

Оригинал рестайл-бампера для Lancer X сегодня можно купить в пределах все тех же 20 тыс. рублей. БУ бампер можно приобрести в пределах 3-7 тыс. рублей, в зависимости от состояния. При покупке подержанной запчасти следует уточнить, идет ли в комплекте хром для окантовки или его нужно будет купить отдельно. Каталожный номер запчасти — 6400C625WA.

Дубликат рестайлинг-бампера

Новый дубликат переднего бампера для автомобилей, выпущенных в 2011 году и после, можно приобрести в пределах 4 тыс. рублей. Выпускается от уже упомянутым тайваньско-китайским тандемом API/TYG. Исходя из отзывов, дубликат рестайл-бампера имеет те же преимущества и недостатки, что и его дорестайл-предшественник. К плюсам относятся:

  • идентичный внешний вид;
  • низкая цена;
  • простая установка и замена;
  • оптимальное сочетание цена/качество.

Из минусов стоит выделить:

  • более низкое качество материала по сравнению с оригиналом;
  • более низкая ударопрочность;
  • возможные незначительные отклонения в расположении отверстий для крепления.

Крепление бампера, клипсы, пыльник

Бампер крепится к передней части автомобиля при помощи (в скобках указаны оригинальные артикулы деталей):

  • верхнее металлическое крепление (6400A832);
  • крепежа на крыльях (6400F550; 6400F549);
  • кронштейна, который закрепляется в проушинах под передними фарами (6400A852; 6400A851).

При покупке нового оригинального бампера в комплекте с ним идет часть крепежа. Впрочем, замена крепежа при замене бампера не является обязательным условием. Если крепежные детали находятся в хорошем состоянии, менять их нет необходимости.

Помимо этого, бампер защелкивается на клипсы:

  • MR288150 — две возле фар сверху, четыре в решетках радиатора;
  • MB271999 — две возле фар снизу;
  • MB253964 — по две на каждый подкрылок;
  • MR520337 — две под блок-фарами.

Пыльник бампера — важная часть авто, защищающая подкапотное пространство от попадания пыли, камней, песка и прочих инородных элементов, которых там быть не должно. Пыльник крепится под передним бампером. В случае, если требуется замена пыльника, перед его извлечением необходимо снять бампер. Российских рынок автозапчастей готов предложить как оригиналы, так и дубликаты передних пыльников для Лансер 10. Средняя цена запчасти — 1,5-3 тыс. рублей.

Передние бамперы Lancer X Evolution, Ralliart, Zodiak

Evolution, Ralliart, Zodiak — маркировки автомобилей Mitsubishi Lancer, обозначающие те или иные модификации модели, выполненные специальными департаментами корпорации. Evolution, или Evo (Эво) — полуспортивная модификация, изначально предназначенная для японского рынка, впоследствии получившая распространение также в других азиатских странах и Европе. Ralliart — спортивная модификация с двигателем повышенной мощности, Zodiak (Зодиак) — бюджетный вариант с измененным экстерьером.

Возможна ли установка бамперов от перечисленных модификаций на базовую модель Lancer X? Если кратко, то да. Если более развернуто, то инженерами Mitsubishi это предусмотрено не было, но подобный тюнинг возможен благодаря практически идентичной конфигурации крепления бамперов.

Снятие и установка переднего бампера

Перед снятием переднего бампера для ремонта, покраски или замены рекомендуется промыть водой саму запчасть, а также все поверхности, к которым она крепится. Болты и клипсы из разных мест крепления бампера имеют разные размеры, поэтому запоминайте, какой крепеж откуда.

Бампер

Первый шаг — работа с подкрылками. Бампер здесь сверху закреплен на саморезы (по одному на каждой стороне), а снизу — при помощи пистонов (по два на каждой стороне), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Пистон следует поддеть за шляпку при помощи тонкой плоской отвертки и выдернуть. После извлечения пистонов саморезы выкручиваются ключом на 10.

Бампер
Бампер

Далее — крепления под днищем машины, у пыльника. Здесь имеем три пистона с левой стороны и четыре с правой. Поднимаемся к нижней решетке радиатора. Здесь, в центральной части, расположены две заглушки, под которыми находится по одному болту на 10. Снимаем заглушки, выкручиваем болты.

Машина

Далее открываем капот. Здесь расположена защита в виде пластиковой накладки и шесть крепежных элементов — четыре на накладке и два на воздухозаборнике. Извлекаем их и снимаем накладку. Под ней располагаются еще пять болтов. Выкручиваем их — на этом весь крепеж бампера удален.

Бампер

После этого переходим непосредственно к снятию бампера. Для этого коротким движением сдергиваем его боковины с защелок. То место бампера, где он закреплен при помощи самореза, имеет «ухо», которое зацеплено за своего рода «дюбель» в виде выступающего носика. В этом месте запчасть необходимо сместить вниз, чтобы разомкнуть защелку, и после этого потянуть бампер на себя. Примечание: если у Вас установлен парктроник и/или омыватели фар, перед последним шагом необходимо отсоединить датчики и/или разъединить шланг соответственно.

Установка бампера производится по тому же самому алгоритму в обратной последовательности. Если используется старый крепеж, то рекомендуется перед установкой бампера еще раз промыть все его элементы.

Установка рестайлинг-версии вместо дорестайлинг-бампера

Возможна ли установка бампера версии после 2010 года на автомобиль, выпущенный в 2007-2010, до того, как был произведен рестайлинг? Ответ такой же, как и в случае установки бампера от других модификаций Lancer X — это не было предусмотрено изначально, но это возможно благодаря тому, что в обоих случаях используется практически идентичный механизм крепления запчасти.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Как отличить 10-ый EVO от закоса

На ЭВО и RA стоит омыватель, у колхозников денег на все это обычно нет, плюс номер на боку перекрывает возможность установки омывателя, так как п4. Некоторые ставят китайскую реплику с ресничками и глазками, у единиц оригинал.

4. Другой бампер, более широкий и высокий, с другими ПТФ

Оригинал от ЭВО тупо не влезает плюс дорого менять и ПТФ с обвесом, поэтому подавляющее большинство ездит с закосами, не имеющими ничего общего с оригиналом.

Подиум у номерного знака стоит ниже, и не мешает штатным омывателям фар.

5. Тормоза Брембо громадного размера.

Их реально видно, не видел пока заколхоженных аналогов.

Из-за этого раздутые арки и видимые изменения в кузове, закосы выдают микроскопические тормозилки внутри.

7. Задние двери, арки передние и задние.

У ЭВО расширение видно невооруженным взглядом, закосить не выйдет - другой кузов.

8. Люк бензобака

У ЭВО квадратный, закосить не выйдет.

9. Высокий задний спойлер.

У ЭВО высокий, большинство ездят с неоригиналом, отличить нереально.

Второй в списке любимых после номера на боку

10. Двойной выхлоп.

Самое крутое у тюнингистов, издаля и впрямь похоже, но у ЭВО бампер шире и за счет широких арок другой формы. Наметанный взгляд видит разницу.

Если удастся заглянуть внутрь.

11. Другой руль.

Полностью совместим, довольно дорог, реально удобен, некоторые ставят.

12. Сиденья рекаро.

Очень редки, мало где видел на обычных лансерах.

  • IrinaP, sosed63 и Mihail7777 это нравится
  • Автомобиль: LancerX 1.8 CVT

познавательно

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Картинок бы ещё, а так да, очень познавательно!

другая машина совсем даж кузов другой. В субе попроще кузов один, купил распил и перекидывай все в овоща

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А в мицу такой номер не пройдёт, а то я бы полный привод и механическую коробку от эвика вкорячила б в свою машину.

  • Город Малибу
  • Автомобиль: пока коплю деньги

Личное мнение: не надо казаться круче чем есть.


ИМХО надо у Рустамовича спрашивать! у него есть опыт колхоза задней юбки бампера на скотч(правда 9-го ланса).он и советы всем давал в тот момент-может и щя вспомнит азы колхоз-тюнинха по дагестански

НАЖМИ МЕНЯ!

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Не, нам такие знания даром не надать

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Иду домой и сердечко как ёкнет. Чё такое? Вижу впереди беееееееелое что-то и очертания до боли знакомые. Подхожу ближе, ну, чую, ОН, белый эво десятый Расползаюсь в улыбке и с каждым шагом решаю как отжать тачку. Ну, девку ясное дело, об косяк, одного пацана за дороду и в канаву, а вот третий вызывал опасения, жилистый такой, небось ещё и бегает быстро, пришлось тупо улыбаться. И тут опаньки, а это не эво! Накладки на арках нарисованы. Фары колхоз кЕтайский, тормоза хрен заметишь и вообще, это оказалась полторашка Тю, чуть было не села ради этой развалюхи битой перебитой по кругу ни один раз.

Как отличить бампер оригинал от неоригинала лансер 10

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Отличия оригинальных фонарей от китайских аналогов

Автомобильная оптика – важный элемент, определяющий безопасность транспортного средства на дороге. С ее помощью освещается участок дорожного полотна перед автомобилем и производится световая сигнализация о движении машины в том или ином направлении во время маневрирования. От качества оптических приборов зависит безопасность движения и продолжительность их срока службы.

Если пришла пора заменить неисправную фару или фонарь, автолюбитель задается вопросом, что лучше купить, оригинальную запасную часть или аналог. В данной статье мы расскажем о задних автомобильных фонарях, их назначении и правилах выбора.

Устройство заднего фонаря автомобиля (независимо от его марки, модели и года выпуска) состоит из следующих элементов:

  1. Габаритные огни.
  2. Сигналы поворота и заднего хода.
  3. Стоп-сигналы.

И почти все современные легковые машины комплектуются противотуманными фонарями, входящую в общую систему заднего фонаря.
Фонари устанавливаются с обеих сторон задней части кузова транспортного средства и согласно установленным правилам могут светить белым, красным и желтым светом.

При покупке заднего фонаря вопрос, что брать, оригинал или китайский аналог, является очень популярный. Разница у них в цене достаточно ощутимая, и не принимать этот факт во внимание нельзя. Так что лучше, оригинал или аналог?

Оригинальные задние фонари

Считается, что основным отличием оригинальных фонарей от аналогов является их более высокое качество. Действительно, всегда предпочтительнее устанавливать на автомобиль именно оригинальные запчасти. Но что такое оригинал, если мы говорим об автопроме?

Оригинальные запчасти – это детали и расходные материалы, которые устанавливаются на автомобиль во время его сборки на конвейере. Они имеют конкретную торговую марку, бренд и каталожный номер. Не нужно думать, что оригинальный задний фонарь изготовлен производителем, занимающимся сборкой автомобилей вашей марки и модели. Чаще всего это не так. Подавляющее большинство автоконцернов доверяет изготовление оптики сторонним компаниям. Утверждать со 100% уверенностью можно только о том, что такой фонарь идеально подходит для вашего автомобиля.

С качеством деталей сложнее. Аналоги (не оригиналы) могут иметь такое же качество, что и оригиналы, и даже лучше. Все зависит от производителя и его отношению к своей работе. Как правило, продавцы неоригинальных изделий знают, какой аналог лучше и насколько он соответствует качеству оригинала. Поэтому говорить о том, что оригинальный задний фонарь лучше китайского аналога, по крайней мере, некорректно.

Неоригинальная оптика

Давайте теперь разберемся, что такое аналог. Неоригинальные запчасти могут изготавливаться на любом предприятии, не имеющем никакого отношения к сборщику автомобилей. Причем такая оптика будет иметь бренд, отличный от того, которым маркируется деталь, устанавливаемая на сборочном конвейере. Название бренда наносится на стекло заднего фонаря. Данная продукция имеет еще и собственный номер производителя.

Нужно еще знать, что аналоги никогда не устанавливаются на автомобили во время их сборки. Их используют автолюбители во время эксплуатации своей техники. Купить неоригинальный фонарь можно только через сеть розничной или оптовой торговли, но никак ни с завода, занимающегося сборкой автомашин.

Главным отличием оригинального заднего фонаря от китайского аналога является цена. Оригинал может стоить на порядок дороже «неоригинала». Те, кто не ограничен в финансах, всегда покупают оригиналы. Но большинство автолюбителей обращается к аналогам по причине их низкой стоимости. Кто же на самом деле выигрывает?

Итак, позвольте подвести итог. Оригинальный задний фонарь – это идеальный вариант замены оптического прибора автомобиля. Он имеет габариты и технические характеристики, подходящие именно к вашему транспортному средству. Единственный его недостаток – высокая цена. Аналог, привезенный из Китая, может совсем не отличаться от оригинала, ни качеством, ни техническими характеристиками. Но его сложнее подобрать, так как такие товары не соответствуют каталожным номерам оригинальных запчастей.

Поэтому, если покупать неоригинальные запчасти, то только у проверенных, надежных поставщиков, которые хорошо ориентируются в аналогах и в случае, если задний фонарь не подойдет к вашему авто, без проблем вернут вам деньги или заменят товар на подходящий.

Не лишним будет знать, как отличить качественную неоригинальную запчасть от плохой китайской подделки. В первую очередь посмотрите, есть ли на корпусе изделия номер производителя. По этому номеру можно без труда найти сведения в интернете, где была изготовлена данная оптика. Если идентифицировать по номеру деталь невозможно, то это подделка.

Бамперы для Mitsubishi Lancer

У меня стоит китайский передний бампер Atek. Подгонка понадобилась. Проблем с ним особых нет, но мне кажется, что он немного кривоват, как будто с одной стороны в области крыла выпирает больше чем с другой. Видно это только при очень детальном рассмотрении. Возможно, это после подгонки так получилось. Также, после установки этого бампера нижние уголки передних фар стали немного выпирать вперед. Стоит этот бампер уже около 6-ти лет.

После малярки восстановил шильдики) Артикул передней эмблемы — 7415A603. В комплекте с бампером Sailing ее нет. Эмблема раллиарта в решетки эти нормально не становиться, крепиться на шайбу и саморез.

Фото 0

    Визуальный эффект:

Ставил SAILING, сами по себе отвалились центральные крепления от бампера, это где по центру такие два хвостика крепятся, и как то его повело где подсветка номера, пластик куда то вовнутрь сам по себе вогнулся.

    Визуальный эффект:

API подделывают сейчас, привозят обычно фирму технопласт (это Россия), кривые до ужаса, лучше уж тогда Gordon, это тот же TYC.

Бампер api и клыки sailing. Сели как и оригинал, никакой подгонки, уже 2 года стоят :).

    Зазоры:

Поставил взамен оригинального — китайский бампер (TYG) встал везде хорошо, всё на штатные крепления, клипсы и т.д., без доработок напильником. Единственный косяк — это под фарами остался зазор немного больше чем в оригинале.

Со стороны обычный обыватель ничего не замечает, бампер как бампер.

Sailing в идеал встал, под брызговики по 1-му отверстию с каждой стороны не хватило.

На перед купил бампер Evolution фирмы Sailing который встал на дорест кранштейны без проблем.

Фото 0

    Зазоры:

API — отличный вариант, покупал новым, бью каждую зиму о сугробы на ледовом треке в мороз, оригинальные клыки размолотило, а бамперу пофигу. Смог разломать бампер только об другую машину этой зимой!

Встаёт как оригинал, идеально. За такие деньги — идеальный вариант бампера для людей, которые понимают, что это расходник, а не квартира в ипотеку на 20 лет.

    Зазоры:

Sailing по пластику очень хороший аналог даже зазоры сошлись все только на морозе хрупким оказался. Я с ним 3 года откатался. Осенью того года даже форсунки ставил. При первых сильных морозах разбил бампер.

Напишите свой отзыв о бамперах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

У глушителей FENNO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков температуры охлаждающей жидкости TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок ГБЦ Elring только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига ALPHA появился первый отзыв!

У радиатора охлаждения ZEKKERT только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У подкрылков API только 30 голосов! Рекомендуете?

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Ford

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

У шин Continental уже 500 голосов!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Жидкое стекло

10 августа 2021, 05:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 04:50

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 15:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как самому покрасить бампер

  • 130
  • 2
  • 135k

Ремонт пластикового бампера

  • 10
  • 42k

ТОП производителей бамперов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях бамперов из таких стран как: Тайвань, Китай, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге бамперов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 75 голосов.

Какие бамперы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TYG. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались бамперы SAILING - 20%.

Замыкает тройку фирма API с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге бамперов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TYG получили 3 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 60 отзывов и 191 голос.
  2. SAILING заняли 4 место, с оценкой PR - 82. На основе из 60 отзывов и 39 голосов.
  3. API - 2 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие бамперы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Запчасти для Киа: оригинал или подделка? Как отличить бренд от «кустарщины»

Корейские автомобили Киа широко используются жителями нашей страны.

Это достойные транспортные средства, которые не боятся российских дорог, манеры вождения отечественного водителя, других агрессоров, влияющих на

производительность и техническое состояние автомобиля. Главным преимуществом этой марки является доступная для покупателя со средним достатком стоимость, на втором месте стоит высокое качество сборки и запасных частей. Такие преимущества позволяют производителю ежедневно расширять круг почитателей, вызывать любовь у всех автомобилистов, которые ценят комфортную езду и берегут свой бюджет.

Даже самый надежный автомобиль требует внимания со стороны владельца: периодический техосмотр и замена расходников должны производиться вовремя, иначе машина потребует дорогостоящего ремонта. Многие владельцы предпочитают новые запчасти Киа оригинального производства. Но приобрести их сегодня не так просто, как хотелось бы, ведь популярность торговой марки настолько высока, что мошенникам остается лишь наладить производство подходящих по типу и размеру деталей, чтобы начать получать огромную прибыль. В некоторых случаях такие запчасти могут прослужить какое-то время, но часто их установка на авто заканчивается новой чередой поломок, поэтому следует отдавать предпочтение оригинальным корейским автозапчастям.

Где искать оригинал и как отличить его от подделки?

Как не попасть на уловки псевдопроизводителей и не потратить деньки впустую? Для начала нужно понимать, что корейская компания Киа работает в качестве подразделения автоконцерна Хундай, поэтому эти две марки имеют сходные отличительные черты. Южнокорейские мастера автоконцерна Хундай Мобис предлагают полный каталог запчастей Киа Спортейдж, Рио, Венга, Пиканто и других моделей. Но это не единственный сертифицированный автопроизводитель, ведь сборку Киа производят не только в Южной Корее, но и в некоторых европейских странах, в Америке. Это приводит к тому, что на корейских машинах могут быть установлены запасные части отнюдь не корейского производства, и это является абсолютной нормой. Есть и исключения: двигатели, коробки передач, подвески и детали для их ремонта создаются только на заводах Кореи.

Отличительные черты оригинала

Цена. Детали, привезенные с завода в Южной Корее, не могут стоить слишком дешево, ведь одна только транспортировка через весь материк обходится компаниям-партнерам в огромные деньги. Если важная деталь стоит слишком дешево, автовладельцу следует отказаться от такой покупки, это 100% подделка, к тому же «подвального» производства.

Упаковочный материал. Качественные запчасти на Киа Рио и другие модели имеют весьма оригинальную упаковку: полноразмерную пластиковую или картонную коробку, которая гарантирует целостность деталей во время долгих транспортировок по городам и странам. Это могут быть запечатанные (запаянные) коробки или открытые – здесь производитель не ставит ограничений.

Клеймо фирмы. Если коробки и цену можно подделать, то фирменное клеймо, без которого с корейского и любого другого оригинального конвейера не выйдет ни одна деталь, «кустарщики» создавать не станут. Если на видном месте запчасти нет выбитого (!) клейма Kia или Hyundai, это подделка, которая не стоит затрат покупателя.

Следует отметить, что контрафактные детали китайского производства имеют довольно высокое качество, поэтому внешне отличить их от корейских весьма сложно. Но стоит покупателю приглядеться к запчастям внимательнее, и он легко поймет, что лежит перед ним: оригинал или подделка. Да и продавцы автомагазинов сегодня редко скрывают правду от своих клиентов, предлагая тем самим решать, что им дороже: сиюминутная прибыль или состояние автомобиля.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Читайте также: