Как отрегулировать бампер уаз патриот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Патриот рестайлинг: ставим дешёвые и прочные усилители бамперов

Продолжаю оборудовать свой новый Патр ништяками, которые должны были быть уже с завода, но по каким-то причинам попали под оптимизацию эффективных менеджеров. Буквально на днях я подробно рассказывал о Спрингварах, а теперь пришло время заняться и бамперами.

Ну как бамперами. В "обновлённом для города"©®™ эти детали представляют собой некие пластиковые однослойные формовки, висящие на 4-6 точках крепления с помощью саморезиков и защёлочек. Под этими скорлупками нет не то что брусьев-усилителей - нет даже вспененного наполнителя. Для наглядности пара картинок автомобилей без бампера. "Игрушечный бабский" Дэу Матиз и настоящий мужицкий брутал, автомобиль для бездорожья и суровых русских дорог - УАЗ Патриот. На первом под бампером есть брус-усилитель (как у любой машины), у уазика - просто воздух, сразу за которым радиаторы, фары и прочая ерунда, которая, по мнению менеджеров (сказать "конструкторов" рука не поднимается) рестайла, "на скорость не влияет", и в какой-либо минимальной защите не нуждается.

Но есть и вторая проблема, куда более насущная. Задний бампер, на УАЗе несёт ещё и роль подножки для доступа к крыше или загрузки экипажа в багажное отделение (на спальник). И опять же, на стоковом не постоишь - всё погнётся.

Изучив варианты и отзывы, пришёл к усилителям бамперов от камрада Plyshkin-Volga63 (широко известен в узких кругах на "Драйв-2") . Сначала несколько сомневался, но с постройкой спальника-органайзера окончательно понял - надо. В традиционном видеоотчёте ниже, подробно показал распаковку и нехитрый процесс установки усилителей на свой Патриот АКПП. А также, постарался как можно более наглядно показать, почему со штатными "бамперами" ездить откровенно стрёмно. Ролик вашему вниманию ниже, ну и пара слов по изделиям.

1) Как уже писали в отзывах, изготовление - на уровне заводских деталей. А если касательно УАЗовских - выше уровня заводских. :) В ролике специально на этом заострил внимание, даже угольник взял. Видно, что не самопал, а настоящая производственная мелкосерийка.

2) Установка вопросов не вызвала. Точнее, вопрос традиционно один - в допусках по изготовлению УАЗа. Отверстия на кронштейнах переднего усилителя с отверстиями в раме совпали неидеально. Но пилить и точить не пришлось - просто болты вставлялись немного внатяг. Уверен, производитель учтёт это в дальнейшем. В остальном - полный "болт-он". Распаковал, поставил, радуешься.

Как отрегулировать бампер уаз патриот

Уаз Патриот (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Как отрегулировать бампер уаз патриот

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками

Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Как снять и поставить передний бампер УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 10» (два), «на 12», «на 14».

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Выверните два болта с правой стороны

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера

Снимите накладку подножки бампера.

Снятие и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Придерживая ключом, болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами

Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

Как отрегулировать бампер уаз патриот

Регулировка зазоров подшипников ступицы колеса

Во время эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять и при необходимости регулировать подшипники ступиц колес.

Как отремонтировать переднюю дверь УАЗ Патриот

Ремонт передней двери УАЗ Патриот

В статье рассмотрим разборку передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

Особенности отопителя УАЗ Патриот


Особенности конструкции отопителя автомобиля УАЗ Патриот

На автомобили устанавливают отопители жидкостного типа, объединенные с системой охлаждения двигателя.

Особенности передней подвески УАЗ Патриот


Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости

Замена печки УАЗ Патриот


Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие отопителя салона производится, после демонтажа панели приборов в следующем порядке:

Передний бампер УАЗ Патриот


Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот

Передний бампер автомобиля УАЗ Патриот представляет металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками.

Как снять переднее крыло УАЗ Патриот


Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Крыло переднее автомобиля УАЗ Патриот это цельнометаллическая деталь с приваренными кронштейнами и усилителем.

Радиатор отопителя УАЗ Патриот


Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот

Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.

Облицовка радиатора УАЗ Патриот


Снятие и установка облицовки радиатора УАЗ Патриот

При различных работах приходится снимать облицовку радиатора, рассмотрим, как это делается.

Снятие и установка заднего бампера автомобиля УАЗ Патриот

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер автомобиля это металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками.

Кран отопителя УАЗ Патриот


Замена крана отопителя УАЗ Патриот

Кран отопителя находится за вещевым ящиком на передней перегородке между двигательным отсеком и салоном

Полировка кузова УАЗ Патриот

Полировка лакокрасочного покрытия УАЗ Патриот

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы:

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.

  1. Основание сделано из стали толщиной 4 мм, формой напоминает металлический швеллер. К раме крепится 4 болтами. Отверстия под них на бампере сделаны с запасом, чтобы регулировать нужное положение по отношению к раме и кузову.
  2. Боковые накладки полипропиленовые. Это легкий материал, обладающий жесткостью. Он пришел на замену изделиям пластмассовым и стальным, которые устанавливались раньше.
  3. Виброгаситель сделан из пенополистирола. Он представляет собой валик между накладками и рамой.
  4. Отражатели установлены в боковых накладках.
  5. Резиновая накладка подножки крепится к бамперу 2 болтами и 8 фиксаторами.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

Задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовки для металла и пластика;
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • полировочные диски и пасты;
  • антистатические салфетки;
  • воронки для фильтрации.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Монтаж защиты

Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.

Силовой бампер УАЗ Патриот

Монтаж проводится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
  2. Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
  3. Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
  4. Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.

Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи "на 10" (два), "на 12", "на 14".

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ 3163

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ 3163

1. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

2. Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны…

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ 3163

3. …два болта с правой стороны…

4. …и снимите бампер.

5. При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера…

7. Придерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

8. Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, разборка и установка переднего бампера" для УАЗ 3163

Ремонт пластиково бампера УАЗ Патриот 2016 г в Снимаем передний бампер Уаз Патриот - усиливаем под хайджек УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером

Передний и задний бампер, боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка и установка, каталожные номера узлов и деталей переднего, заднего бампера и подножки Уаз Патриот.

Передний и задний бампер, подножки Уаз Патриот относятся к навесным узлам рамы и кузова. Передний бампер Уаз Патриот представляет из себя металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовой накладками. Передний бампер закреплен на раме четырьмя болтами и может сниматься для ремонта и замены.

Передний и задний бампер, боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка и установка, каталожные номера узлов и деталей переднего, заднего бампера и подножки Уаз Патриот.

Передний бампер снимается с Уаз Патриот довольно просто. Снятие переднего бампера производите в следующем порядке:

1. Отверните по две гайки крепления бампера к кронштейнам и снимите передний бампер.
2. При необходимости отверните по два болта крепления кронштейнов и снимите кронштейны.

Передний и задний бампер, боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка и установка, каталожные номера узлов и деталей переднего, заднего бампера и подножки Уаз Патриот

Разборка переднего бампера Уаз Патриот.

1. Отверните два винта и снимите номерной знак.
2. Отверните шесть болтов и две гайки крепления пластмассовой накладки и снимите накладку.
3. Отверните три гайки и снимите резиновую накладку подножки переднего бампера.

Сборку и установку переднего бампера производите в обратном порядке.

Каталожные номера узлов и деталей переднего и заднего бампера Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей переднего и заднего бампера Уаз Патриот

Задний бампер Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка и установка, каталожные номера узлов и деталей заднего бампера.

Задний бампер Уаз Патриот представляет из себя металлический каркас с установленными на нем резиновой и пластмассовыми накладками. Задний бампер закреплен на раме автомобиля четырьмя болтами и может сниматься для ремонта или замены.

Снятие и разборка заднего бампера Уаз Патриот.

Снятие и разборку заднего бампера Уаз Патриот производите в следующем порядке:

1. Отверните четыре болта крепления заднего бампера к раме.
2. Отверните восемь болтов крепления левой и правой пластмассовых накладок.
3. Отверните два винта крепления резиновой накладки подножки бампера и снимите накладку, предварительно утопив три резиновые защелки.
4. Снимите две втулки крепления.

Установку заднего бампера Уаз Патриот производите в обратном порядке.

Боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка, каталожные номера узлов и деталей боковой подножки и бокового защитного ограждения Уаз Патриот.

Боковые подножки Уаз Патриот, устройство, снятие, разборка, каталожные номера узлов и деталей боковой подножки и бокового защитного ограждения Уаз Патриот

При нарушении формы или повреждении накладок боковых подножек Уаз Патриот, замените их новыми. При нарушении лакокрасочного покрытия прижима накладок боковой подножки снимите его, отвернув два винта, восстановите покрытие и вновь установите.

Каталожные номера узлов и деталей боковой подножки и бокового защитного ограждения Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей боковой подножки и бокового защитного ограждения Уаз Патриот

Снятие и установка бокового защитного ограждения кузова Уаз Патриот.

1. Отверните болты крепления бокового защитного ограждения кузова и выньте их вместе с шайбами.
2. Снимите боковое защитное ограждение кузова.
3. При необходимости отверните винты и снимите прижимные планки.
4. Снимите накладку бокового ограждения.
5. Выньте заглушки.

Сборку и установку бокового защитного ограждения кузова Уаз Патриот производите в обратном порядке.

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Чертежи силового бампера на уаз патриот

У моего отца был УАЗ Патриот и я все детство помогала ему делать и ремонтировать машину. Мы очень много времени уделяли этой машине и они стала для нас членом семьи.

Однажды отец приехал с очередной охоты и я увидела, что он потерял бампер. Как оказалось после наезда на пенек бампер просто разлетелся.

Тогда не было возможности купить новый бампер, да и тот по прочности не устраивал отца, по этому он решил сделать сам передний силовой бампер.

К счастью у меня остались чертежи и я вам с радость их предоставлю:

Уаз Патриот является автомобилем, способная преодолевать препятствия различных видов. И в случаи, если владелец будет действительно эксплуатировать его по бездорожью, то без навесного оборудования, то есть без силового бампера практически невозможно обойтись. Силовой бампер является далеко не роскошью, как принято считаться у некоторых автолюбителей, а дополнительным элементом способным сохранить внешний вид транспортного средства.

При этом стоит отметить и то, что некоторые автовладельцы отказываются от заводских вариантов данного изделия, так как стоят они довольного дорого. Но выход из этого положения все же есть. Можно сделать бампер на Уаз Патриот своими руками.

Как сделать силовой бампер на Уаз Патриот своими руками?

Как уже было отмечено выше, передний силовой бампер на Уаз Патриот можно сделать своими руками, но для этого вам необходимо:

  1. Создать или найти в интернете подходящий чертеж устройства;
  2. Купить необходимый материал (сталь, трубки и кронштейны);
  3. Сварить конструкцию;
  4. Установить изделие на внедорожник;

Как показывает практика, конструкция подобного типа сделанная своими руками обойдется своему владельцу примерно на 5-6 тысяч рублей дешевле, чем заводской аналог.

Итак, в первую очередь нам нужно будет сделать чертеж будущего устройства. Можно его скопировать с заводской модели или же сделать на свое усмотрение. Передний бампер может иметь форму, которая представлена на чертеже. Так как размеры внедорожника не отличаются, чертеж представленный ниже по праву можно считать универсальным.


При изготовления силового бампера рекомендую использовать сталь:

  1. На верхнюю стенку с толщиной в 5 мм;
  2. На нижнюю стенку с толщиной в 3 мм;
  3. На боковые элементы с толщиной в 4 мм;
  4. На траверса с толщиной в 6 мм;

Чтобы увеличить прочность общей конструкции, можно также приварить и ребра жесткости, с шагом не менее 20 – 40 мм.

Представленный выше чертеж можно считать общим, который позволит автовладельцу сориентироваться.

Но а особенности изготовления силового бампера на Уаз Патриот заключается:

  1. В резке металла.
  2. В изгибе труб. В случаи отсутствия специального гибочного станка, можно трубы сгибать по принципу надреза. То есть болгаркой делаем надрез и сгибаем.
  3. В установке.

После варки силовика, обрабатываем швы, грунтуем и производим покраску. Помните, чем тщательней вы обработаете сваренные швы, тем качественней будет и сама конструкция.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Силовой бампер, чертежи

Силовой бампер, чертежи

В техрегламенте.

Ересь какая то. Ниасилил.

Да а вопрос был задан по существу, где можно взять чертежи силового бампера на Патриот? Развели тут техрегламент бла бла бла. o

Мне вот тоже интересно реально ли где то найти чертежи и размеры на энтот прибамбас 8)

Fire писал(а): Да а вопрос был задан по существу, где можно взять чертежи силового бампера на Патриот? Развели тут техрегламент бла бла бла. o

Мне вот тоже интересно реально ли где то найти чертежи и размеры на энтот прибамбас 8)

по хорошему..достаточно силового бампера ИНТЕГРИРОВАННОГО под наш пластик

то есть ударность сохраним..а рубашка 2.5 тр стоит.

Hakim1 писал(а): по хорошему..достаточно силового бампера ИНТЕГРИРОВАННОГО под наш пластик

то есть ударность сохраним..а рубашка 2.5 тр стоит.

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Товарищи, присоединяюсь к вопросу, ранее писал уже в общих разделах что есть у меня друг, у которого отец держит фирму занимающуюся металоконструкциями любой сложности, от обычных оград до метало декора (к примеру делали сложные конструкции на праздники), а так же скульптур из металла. Друг трудиться с отцом в семейном бизнесе.

Предварительно поговорил с ним, сказал что проблем соштопать такую конструкцию не представляет труда ни разу.
Соответственно все что касается прессов, трубогибов и прочей технологии которая обрабатывает металл, у них есть как вы понимаете. Поэтому скопировать АРБ или КДТ в принципе не составит труда.
Естественно ни о каком коммерческом интересе речь не стоит, вопрос ставлю исключительно для себя любимого, так как ограничен в финансах в этом направлении тюнинга. Ну душит меня жаба отдавать за железо столько денег. Да потом сроки выполнения до того не предсказуемы, что бамперок может быть сделан хоть и бесплатно (практически), но с очень длительным временем ожидания. В связи с загруженностью производства. У них там куча тендеров, шпарят во всю!

Поэтому все, что нужно это чертежик на патриот.

Хотя как вариант, если вдруг ничего не найду в сети. Попрошусь на смотр к владельцу подобного девайса с целью точных замеров.

Хотелось бы услышать мнение в отношении последнего абзаца, возможно ли перенести с натуры на бумагу? Чтобы потом варнуть такой же.

Читайте также: