Как поставить бампер от приоры на 2110

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять и поставить передний бампер на Ваз 2110, 2011 и 2112

Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112 Простые способы

Как снять передний бампер Subaru Forester


  • Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
  • Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
  • Установка неоригинальной оптики.
  • «Как можно убрать царапины на бампере»;
  • «Как самому покрасить бампер».


  • Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
  • При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
  • Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
  • Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
  • Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
  • Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
  • После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.


Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника. Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки; Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям; Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты; Сдвигаем бампер назад, снимаем его

При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели; Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.


При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки

При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят; Трещины обычно запаивают с помощью паяльника

Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится; При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.


Бампер от приоры на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110

Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

Ну начинаем. Разбираем панель.

Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке. Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету. По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами. В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один. Приборка:

Штекер одинаковый
Кнопка обогрева заднего стекла:
Штекер одинаковый
Модуль управления отопителем:
Штекер одинаковый
Прикуриватель:
короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
Кнопка открывания багажника:
тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
Кнопки стекло подъемника:
ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
Монтажный блок:
оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
Модуль управления светом:
нужно переделывать проводку На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.

Снятие переднего и заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..

Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  1. Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора, используя ключ «на 10».
  2. Освободить зажимы нижнего крепления решетки радиатора, потянув вверх. Снять решетку.
  3. На фото показаны зажимы нижнего крепления решетки.
  1. Ослабить затяжку пяти гаек защиты двигателя, используя торцевой ключом «на 10».
  2. Отвернуть два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу с помощью крестовой отвертки.
  3. Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.
  1. Отвернуть снизу два болта крепления бампера к кронштейнам, используя головку «на 8».
  2. Отвернуть два болта крепления бампера к панели передка с помощью головки «на 10».
  3. Снять передний бампер, сдвинув его вперед.

Замена заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  1. Отвернуть две гайки нижнего крепления бампера с помощью головки «на 10».
  2. Отвернуть два болта верхнего крепления, используя этот же инструмент.
  3. Немного отводим бампер от кузова, чтобы не повредить проводку фонарей подсветки номерного знака.
  4. Снять резиновую заглушку (3) в задней части кузова (1), вытянуть колодку с проводами (2) и разъединить их.

Где купить бампер

  1. 2110-2803012
  2. 2111-2803012
  3. 2110-2803015
  4. 21104-2803012
  5. 21104-2803010
  1. 2110-2804012
  2. 2110-2804015
  3. 21104-2804010
  4. 21104-2804012
  1. 2111-2804012
  2. 2111-2804012
  3. 2111-2804015
  1. 2112-2804012
  2. 2112-2804015

Смотрите также

Комментарии 15

Подскажи пожалуйста, задний бампер от приоры надо брать именно от хэтча или можно и от седана?

В питере где можно такой сделать?

С зади вид бомбовый но все портит вид с боку нужно было бокам бампера придать форму выштамповок как на крыле это сугубо лично мое мнение атак зачет)))

отлично смотрится) ещё бы в габариты светодиоды

подскажи что для этого нужно?

Бампер от приоры нужен и от двенашки и мозги

Вооот! Именно так как я хочу! С заходом на края!

А нету фото как делал? Тоже собираюсь так сделать.

Нету же в интернете видео были в ютюбе

Та то я видел, думал может какие нюансы есть по этому делу, но все равно спасибо!

Вооот! Именно так как я хочу! С заходом на края!

Я видел у одного без захода на края снизу была эта черная полоса и выштамповки были и на боках бампера смотрелось как будто заводской бампер все идеально

Как убрать номер с бампера ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

  1. Затем подготовить поверхность, отделить углубление под номерной знак в бампере молярным скотчем;
  2. Чтобы закрыть это углубление в бампере потребуется кусок из пенопласта, который вырезается подходящей формы;
  3. После этого наносим монтажную пену в несколько слоев, утрамбовывая каждый слой после небольшого подсыхания;
  4. Последний этап — стекловолокно и эпоксидная смола, 3-4 слоя будет достаточно (как работать со стекловолокном, можно ознакомиться в статьях: ручная формовка, изготовление матрицы бампера из стекловолокна).
  1. Номер вместо катафота (тюнинг катафота)
  2. Номер на лобовое стекло
  3. Номер сбоку бампера
  4. Езда без одного номера — это управление автомобилем с одним номером. Совсем другое дело, когда отсутствие обоих номерных знаков, тогда выписывается штраф за езду без номеров (5000руб. или лишение от 1 до 3 мес.)

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Салон:
  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
Кузов, внешние детали:
  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
Подкапотное пространство:
  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
Шум, вибрации, уплотнители:
  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
Электрика:
  1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.

Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

Ну начинаем. Разбираем панель.

Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке. Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету. По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами. В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один. Приборка:

Штекер одинаковый
Кнопка обогрева заднего стекла:
Штекер одинаковый
Модуль управления отопителем:
Штекер одинаковый
Прикуриватель:
короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
Кнопка открывания багажника:
тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
Кнопки стекло подъемника:
ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
Монтажный блок:
оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
Модуль управления светом:
нужно переделывать проводку На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.

Проездил неделю и вот мой отзыв:

Это просто охуительно по всем причинам, панель выглядит по свежее, по светлее, по солиднее. Ничего не гремит и не скрипит на кочках, европанель была проклеена антискрипом в каждом уголке и стыке и все бестолку, громыхала даже по ровной дороге, с приоровской же панелью кромешная тишина и это с учетом того что не потратил на нее ни грамма антискрипа. Стала намного лучше работать печка, дует только туда куда тебе надо, КПД печки выросло на 50%. Подлокотник это вообще величайшее изобретение человечества, незнаю как я вообще мог без него ездить.

Если что то забыл упомянуть обязательно допишу.
За панель отдал:
3 000 ₽
За пластиковые накладки на стойки:
200 ₽
В комплекте было:
Сама панель Центральный тоннель с подлокотником Подрулевой кожух Модуль управления светом Модуль управления отопителем Все кнопки и часы Тоннель печки

ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ШЁЛ В КОМПЛЕКТЕ МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ, А ЗАСЛОНКИ НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ. ДУМАЛ ЧТО ПОПАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ ПОДХОДИТ. ЕЗДИЛ ПО РАЗБОРАМ ОДИН ИЗ 3х ПОДОШЁЛ.

Что подходит от приоры на ваз 2110

Две разницы, но большие-ли.











Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.



Подсчеты и просчеты



Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:
Нет


Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

Установка бампера приора 2 на приору 1


Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;



  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.



Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.


Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.


Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.


На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.


  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.


Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.


В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.


При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели?
Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.


Рассмотрим более подробно передний бампер Приоры на фото:

Как видно, решетка радиатора тоже получила изменения, ее вид стал более агрессивным.

Бампер состоит из следующих отдельных частей: направляющих, самого бампера, двух ресничек, верхней и нижней решёток радиатора, рамок под противотуманные фары, хромированного молдинга решетки радиатора, усилителя и заглушки под буксировочную проушину.

Появление заглушки, которую можно легко снять при необходимости, не может не порадовать, ведь сейчас торчащая проушина только портит внешний вид автомобиля.

Что касается противотуманных фар, то в старом варианте была возможность выбора. Можно было установить 2 или 4. В новой версии же их количество остается равным двум.

По прочности новый образец нисколько не уступает старому, и сломать его, например, в зимнее время года об снег, достаточно тяжело.

При необходимости, найти передний бампер на Приору легко в любом магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Его можно приобрести как в крашеном, так и в черном варианте.

Цена на крашеный передний бампер нового образца приоры в цвет сравнительно не высока. В данный момент, цена на основную часть колеблется от 1800 до 2400, а за весь комплект придется заплатить около 4500 рублей.

При монтаже, ка и демонтаже, проблем возникнуть не должно, главное это придерживаться инструкции и иметь при себе, примерно, около 50 болтов.

Причем, установить такой бампер можно и на Приоры более ранних годов выпуска. При этом, если вы покупаете оригинальный передний бампер Приора, то возникнет только одна проблема, которая легко решается.

На Приорах первого семейства буксировочное ухо приварено к лонжерону, от него придется избавиться. Следующим шагом нужно просверлить отверстие и вварить в него нашу гайку, дополнительно усилив место сварки.


Далее обрабатываем мастикой места, где возможно образование ржавчины, а так же, сварочный шов. Если все замеры были правильно выполнены, то дальнейших проблем не возникнет.

Заканчиваем установку бампера, после чего любуемся более солидным и агрессивным видом своего авто.

Бампер на ваз 2110 — каталожный номер, стоимость, тюнинг

Подскажи пожалуйста, задний бампер от приоры надо брать именно от хэтча или можно и от седана?

В питере где можно такой сделать?

С зади вид бомбовый но все портит вид с боку нужно было бокам бампера придать форму выштамповок как на крыле это сугубо лично мое мнение атак зачет)))

отлично смотрится) ещё бы в габариты светодиоды

подскажи что для этого нужно?

Бампер от приоры нужен и от двенашки и мозги

Вооот! Именно так как я хочу! С заходом на края!

А нету фото как делал? Тоже собираюсь так сделать.

Нету же в интернете видео были в ютюбе

Та то я видел, думал может какие нюансы есть по этому делу, но все равно спасибо!

Вооот! Именно так как я хочу! С заходом на края!

Я видел у одного без захода на края снизу была эта черная полоса и выштамповки были и на боках бампера смотрелось как будто заводской бампер все идеально

Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110

Каталожный номер и сколько стоит бампер на ваз 2110 передний

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦена
2110-2804015-460бампер задний ВАЗ 2110 аквамарин 460Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-660бампер задний ВАЗ 2110 альтаир 660Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-371бампер задний ВАЗ 2110 амулет 371Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-125бампер задний ВАЗ 2110 антарес 125Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-421бампер задний ВАЗ 2110 афалина 421Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-129бампер задний ВАЗ 2110 виктория 129Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-150бампер задний ВАЗ 2110 дефиле 150Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-230бампер задний ВАЗ 2110 жемчуг 230Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-257бампер задний ВАЗ 2110 звездная пыль 257Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-347бампер задний ВАЗ 2110 золото инков 347Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-331бампер задний ВАЗ 2110 золотой лист 331Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-311бампер задний ВАЗ 2110 игуана 311Кампласт3 500,00 руб.
2110-2804015-385бампер задний ВАЗ 2110 изумруд 385Кампласт3 500,00 руб.

Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

Ну начинаем. Разбираем панель.






Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке. Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету. По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами. В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один. Приборка:

Штекер одинаковый
Кнопка обогрева заднего стекла:
Штекер одинаковый
Модуль управления отопителем:
Штекер одинаковый
Прикуриватель:
короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
Кнопка открывания багажника:
тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
Кнопки стекло подъемника:
ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
Монтажный блок:
оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
Модуль управления светом:
нужно переделывать проводку На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.





Это просто охуительно по всем причинам, панель выглядит по свежее, по светлее, по солиднее. Ничего не гремит и не скрипит на кочках, европанель была проклеена антискрипом в каждом уголке и стыке и все бестолку, громыхала даже по ровной дороге, с приоровской же панелью кромешная тишина и это с учетом того что не потратил на нее ни грамма антискрипа. Стала намного лучше работать печка, дует только туда куда тебе надо, КПД печки выросло на 50%. Подлокотник это вообще величайшее изобретение человечества, незнаю как я вообще мог без него ездить.

Если что то забыл упомянуть обязательно допишу.
За панель отдал:
3 000 ₽
За пластиковые накладки на стойки:
200 ₽
В комплекте было:
Сама панель Центральный тоннель с подлокотником Подрулевой кожух Модуль управления светом Модуль управления отопителем Все кнопки и часы Тоннель печки

ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ШЁЛ В КОМПЛЕКТЕ МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ, А ЗАСЛОНКИ НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ. ДУМАЛ ЧТО ПОПАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ ПОДХОДИТ. ЕЗДИЛ ПО РАЗБОРАМ ОДИН ИЗ 3х ПОДОШЁЛ.

22.11.16 Продал европанель за 2500, грубо говоря поменял панель за 500р

Лада 112 Купе Prior Design › Бортжурнал › Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

Ну начинаем. Разбираем панель.










Подойдёт ли Бампер от Приоры на Приору 2 и наоборот
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Бампер от приоры на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Тюнинг бампера на ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110
Накладка на передний бампер ваз 2110

Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке. Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету. По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами. В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один. Приборка:

Штекер одинаковый
Кнопка обогрева заднего стекла:
Штекер одинаковый
Модуль управления отопителем:
Штекер одинаковый
Прикуриватель:
короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннель
Кнопка открывания багажника:
тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.
Кнопки стекло подъемника:
ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.
Монтажный блок:
оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нет Все очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.
Модуль управления светом:
нужно переделывать проводку На драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.

Как убрать номер с бампера ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

  1. Затем подготовить поверхность, отделить углубление под номерной знак в бампере молярным скотчем;
  2. Чтобы закрыть это углубление в бампере потребуется кусок из пенопласта, который вырезается подходящей формы;
  3. После этого наносим монтажную пену в несколько слоев, утрамбовывая каждый слой после небольшого подсыхания;
  4. Последний этап — стекловолокно и эпоксидная смола, 3-4 слоя будет достаточно (как работать со стекловолокном, можно ознакомиться в статьях: ручная формовка, изготовление матрицы бампера из стекловолокна).
  1. Номер вместо катафота (тюнинг катафота)
  2. Номер на лобовое стекло
  3. Номер сбоку бампера
  4. Езда без одного номера — это управление автомобилем с одним номером. Совсем другое дело, когда отсутствие обоих номерных знаков, тогда выписывается штраф за езду без номеров (5000руб. или лишение от 1 до 3 мес.)

Ходовая часть передняя и задняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 Снятие рычага и растяжки передней подвески ВАЗ 2110 2111 2112

Читайте также: