Как поставить губу на бампер опель астра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: торцовая головка «на 14» и отвертка с крестообразным лезвием.
1. Откройте капот.
2. Снимите облицовку радиатора (см. Снятие и установка облицовки радиатора Опель Астра).
3. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра).
4. Снимите подкрылки передних колес (см. Снятие и установка подкрылков Опель Астра).

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

В этих местах расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

5. Извлеките отверткой фиксатор пистона крепления бампера к рамке радиатора…
6….и извлеките пистон.

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

7. Аналогично извлеките второй пистон крепления бампера к рамке радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

Верхняя часть переднего бампера крепится к усилителю четырьмя фиксаторами.

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

8. Сожмите фиксаторы и отсоедините от усилителя верхнюю часть переднего бампера.

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

9. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от передних крыльев передний бампер…

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

10….и снимите бампер.

Снятие и установка переднего бампера Опель Астра Н

11. Снимите с усилителя переднего бампера энергопоглощающие элементы.
12. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Как починить оторванный передний бампер на Opel Astra H?

Посоветуйте как сейчас поступить, чтобы починить бампер? Отодрал при развороте назад. Я его самостоятельно поставил на место, но, как понимаю, с ним можно только довольно спокойно доехать до сервиса, чтобы его зафиксировали. Или его надо совсем менять? Внешне ничего почти не видно. Но там где оторвано совсем, там реально оторван крепеж и его не прикрутить, как я понимаю. Буду рад любому совету.


Когда кончается оригинальный крепеж, начинается Универсальный! В виде саморезов, хомутов, гаек и болтов. Неоригинальных, но универсальных :-)
Если нет принципиальности сделать так, чтобы машина была оригинальная до шурупчика и все было как должно быть с завода - то варианта два:
1. Купить 5 метров любого электро-провода сечением от 0,5кв.мм, разрезать его и продеть через всякие эти проймы и отверстия, таким образом закрепить его. Прямо-таки привезать к другим деталям кузова. И в таком уже виде ездить/искать место для ремонта. Так как он сейчас - отвалится, причем легко - при торможении резком и не очень. Уверен, в сервисе (нормальном) предложат вариант починить за 500 рублей с помощью саморезов, болтов, клепок и прочего.
2. Если есть навыки мелкого ремонта, то: посмотреть где конкретно оторвалось. Купить саморезы самонарезающие, подобрать у них резьбы, головки и.т.п, скорее придется через подкрылки или крылья в торец бампера вворачивать, а также что-то ещё придумать, может некие металл.переходные пластины вырезать из 0,5-1мм жести ножницами, просверлить в них дырки и через них уже что-то укрепить-зафиксировать. Представьте, что делаете полочки для книг в сарае. Примерно такие же навыки, только надо быть очень аккуратным. Самое главное - насквозь не просверлить и ЛКП не повредить - это в данном случае самое важное, что сами не восстановите просто так. В довершении, для придания шика, покупаете подкраску типа база-лак все в одном для подкраски от сколов, рублей по 50 стоит тюбик - хватит Вам за глаза. Цвет подберете +- на глаз. Этим тюбиком аккуратно по нужному цвету закрашиваете - в арках или где будут - шляпки саморезов. Где платсинки где-то внутри - тоже. Вообщем все смонтированное, в цвет сопригающих деталей.
При должном внимании, Ваших ремонт никто никогда не заметит. пока не станет сам разбирать этот бампер.

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G


Снятие бамперов с авто марки «Опель Астра» может понадобиться не только для их ремонта или замены, но и для других, более обыденных целей. Например, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки расположен именно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Необходим демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных элементов кузова несложный, но он требует выдержки и внимания, чтобы не повредить защёлкивающиеся крепления.

Как снять задний бампер «Опель Астра Н»

Автомобили Opel Astra H выпускались с 2005 по 2015 год (в России 2009–2014), а на смену им пришло новое поколение Opel Astra J. В линейке моделей с литерой «Н» были выпущены не только седаны, но и хэтчбеки, а также авто с кузовом универсал. Естественно, что процедура демонтажа любых элементов в задней части машины будет иметь свои определённые нюансы.

Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке пятидверном и трёхдверном следующий:

  1. Открыть крышку багажного отсека, и только после этого обесточить машину, отсоединив клемму АКБ.
  2. Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластиковые накладки на задние блоки фонарей.
  3. Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер вместе подномерной рамкой.
  4. Выкрутить крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  5. Снять кожух замка багажного отделения.
  6. Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  7. Если в автомобиле имеется парктроник, нужно отсоединить электропроводку, ведущую к датчикам.
  8. Аккуратно вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  9. Освободить центральную часть накладки и снять её.
  10. Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Опеля Астра Н» универсал, потребуется:

  1. Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  2. Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, выкрутить ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  3. Вынуть клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  4. Дальнейший демонтаж бампера от рамы кузова производится так же, как и для хэтчбека.

Читайте еще

Снятие переднего бампера с «Опеля Астра Н»

Модель машины «Опель Астра Н», сегодня не выпускается уже ни в Европе, ни в России. Так же, как она в своё время сменила «Опель Астру G», на смену ей пришли авто новой генерации «Опель Астра J». Но машины с литерой «Н» по-прежнему продолжают эксплуатироваться, и их владельцам часто приходится прибегать к демонтажу переднего бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена опасности контакта с преградой, а значит, её ремонт или замена всегда остаются актуальными.

Чтобы правильно и без проблем демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Астра Н» необходимо:

  • Открыть капот и и установите его на упор.


  • Снять защиту картера двигателя.


  • Ослабить затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора. Выполните это с одного края по другой что бы ничего не повредить. После чего выверните винты.


Таким образом расположены 6 винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора.


  • Далее, в обеих передних колесных арках нужно ослабить затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу, после чего, аккуратно, вывернуть винты.


  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон нужно ослабить затяжку и вывернуть аккуратно по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.


  • Следующим шагом, нужно поддеть отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески.


Таким образом расположены фиксаторы четырех пистонов крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.


  • Выньте фиксаторы из пистонов.


  • Извлеките сами пистоны.


  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера. После чего, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.


  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески.


  • После чего, выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.


  • После чего, аккуратно, отведите бампер от кузова автомобиля.


  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, затем, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Opel Astra.

Внимание! На всех авто марки «Опель Астра Н», независимо от типа кузова снятие переднего бампера производится по одному и тому же алгоритму. При демонтаже этой детали кузова нужно действовать аккуратно, не прилагая излишних усилий, чтобы сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Примечательно, что подобный порядок действий применяется и при аналогичных работах с автомобилем модели «Опель Астра J», с той лишь разницей, что в нём увеличено число крепёжных деталей, немного изменено их расположение и требуется дополнительно отсоединять разъём электропроводки.

Установка переднего и заднего бамперов на «Опель Астра Н» производится в обратной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных центров и СТО.

Как правильно снять бампер на Опель Астра своими руками

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая наиболее сильно подвержена получению механических повреждений. Они возникают из-за неаккуратного вождения и небольших ДТП. Поврежденный обвес портит внешний вид автомобиля, поэтому деталь требует восстановления. Чтобы устранить повреждения, потребуется снятие переднего и заднего бампера на Opel Astra h.

opel astra h

Требуемый инструмент

Для того чтобы снять бампер с автомобиля, потребуется запастись следующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

Ключ TOPX T20

После того, как необходимый инвентарь был подготовлен, нужно выполнить ряд действий перед демонтажем:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. В противном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  2. Тщательно очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязь и ржавчина. Это будет существенно мешать выполнению демонтажа или установки кузовного элемента.
  3. Крепежные элементы обработать раствором WD 40, и подождать 15-20 минут. Со временем, на крепежах появляются следы коррозии и грязь. Из-за этих факторов, болты и саморезы трудно поддаются откручиванию. В некоторых случаях, их и вовсе приходится срезать. С болта удаляется головка с помощью болгарки. Процесс срезки требует особой внимательности и дополнительных временных затрат.

После выполнения подготовительных работ, приступают к демонтажу.

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа переднего бампера на opel astra потребуется:

  1. Снять защиту картера двигателя. Для этого, нужно открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  2. Открыть капот, и отвернуть шесть саморезов, крепящих кузовной элемент к радиатору транспортного средства.
  3. Сто стороны передней колесной арки, с каждой стороны также нужно открутить по 3 самореза.
  4. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления переднего буфера.
  5. Ослабить крепления кронштейнов.
  6. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтобы отомкнуть клипсы, используют плоскую отвертку.
  7. Отсоединить блок управления противотуманными фарами и габаритными огнями. Перед этим действием, важно обесточить транспортное средство.

снятие переднего бампера опель астра h

Важно! Установка переднего бампера выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется следующим образом:

  1. Прежде чем снимается задний бампер, нужно убрать задние фары.
  2. Сняв фонари, нужно демонтировать номерной знак.
  3. При условии, если авто оснащено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  4. Отсоединить защиту колесных арок, это делается с помощью выкручивания крепежных элементов.
  5. Посредством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  6. Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  7. Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  8. Аккуратно разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Процедуру рекомендуется выполнять вместе с помощником.

снятие заднего бампера опель астра h

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в обратном снятию порядке. При этом рекомендуется закрепление элементов обвеса выполнять с помощью новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и существенно облегчит последующие снятия и установку детали на транспортное средство.

Важно! На Хэтчбеке и Седане Опель Астра h, процесс снятия и установки буферов идентичен.

С помощью ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особого труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сэкономить время и деньги. Важно выполнять работу аккуратно и внимательно: нужно следить за тем, чтобы фары и электроника были отключены, а авто обесточено. Необходимо осторожно отсоединять пластиковые защелки и клипсы.

Как снять передний бампер Opel Astra

Бампер снимается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. По времени получается от 45 минут до 1 часа работы.

Синий Опель Астра


Синий Опель Астра

Поднимаем капот и откручиваем три болта расположенные на решетке радиатора.

Под капотом, крепление решетки радиатора


Под капотом, крепление решетки радиатора

Теперь отделим решетку от кузова, там везде будут защелки.

Не спеша аккуратно отлепляем начиная с края.

Отделяем решетку от машины


Отделяем решетку от машины

Под решеткой увидим 2 клепки. Просто вытащим их.

Бампер без решетки


Бампер без решетки

Теперь опускаемся к колесным аркам и откручиваем по 2 шурупа по обеим сторонам.

Шурупы под арками


Шурупы под арками

Отделенный от крыльев бампер


Отделенный от крыльев бампер

Останется только отсоединить бампер от защиты снизу. Залезем вниз и увидим там три клепки, снимаем их.

Защита двигателя под машиной


Защита двигателя под машиной

Замена переднего бампера Opel Astra J

Приветствую. Покажем замену переднего бампера на автомобиле Opel Astra J.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Головка с профилем E10.

Пошаговая инструкция


1. Открутите три самореза крепежа бампера к подкрылку. Саморезы под Torx.




2. Открутите один саморез крепления бампера к грязевому щитку. Саморез под Torx.


3. Открутите саморезы которые перечислены в первом и втором пункте работ с другой стороны.

4. Снизу извлеките четыре клипсы крепления бампера. Рекомендуем сразу достать центральную часть клипсы, а затем саму основу.







5. Поднимите капот и выкрутите шесть саморезов крепления бампера. Саморезы под Torx.








7. Отведите край бампера, сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на ПТФ. Выполните эту операцию справа и слева.


8. Справа и слева открутите болты крепления бампера к силовой части. Болты под головку с профилем E10.


9. Постелите под бампер одеяло и взявшись по центру приподнимите, а затем опустите его на себя.


10. После того как опустили бампер, отключите разъем питания от датчика температуры или снимите его целиком.


11. После снятия датчика температуры окружающей среды, бампер больше ничего не удерживает.


Видео урок

Как снять передний бампер Opel Astra

Бампер снимается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. По времени получается от 45 минут до 1 часа работы.

Синий Опель Астра


Синий Опель Астра

Поднимаем капот и откручиваем три болта расположенные на решетке радиатора.

Под капотом, крепление решетки радиатора


Под капотом, крепление решетки радиатора

Теперь отделим решетку от кузова, там везде будут защелки.

Не спеша аккуратно отлепляем начиная с края.

Отделяем решетку от машины


Отделяем решетку от машины

Под решеткой увидим 2 клепки. Просто вытащим их.

Бампер без решетки


Бампер без решетки

Теперь опускаемся к колесным аркам и откручиваем по 2 шурупа по обеим сторонам.

Шурупы под арками


Шурупы под арками

Отделенный от крыльев бампер


Отделенный от крыльев бампер

Останется только отсоединить бампер от защиты снизу. Залезем вниз и увидим там три клепки, снимаем их.

Защита двигателя под машиной


Защита двигателя под машиной

Установка Бампера Опель Астра J

Установка Бампера Опель Астра J

Последовательность операций, выполняемых при снятии и установке переднего бампера на Opel Astra J.

Удалить и настройки передний бампер

Вам понадобятся: ключ TORX T20, головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы с тонкими губками.

1. Вывод и настройки термостат Opel Astra h Откройте капот и зафиксируйте его на месте.

3. Opel Astra Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra Ослабьте шесть винтов, которыми крепится передняя панель. бамперы к раме радиатора.

Аналогично винты, которые крепят передний бампер к раме радиатора.

4. и выкрутите винты.

5. Установите время Opel Astra Station Wagon (решено). 1 ответ В обеих арках передних колес выкрутите винты, чтобы прикрепить арку переднего колеса к бамперу.

6. и выкрутите винты.

7. Снизу машины снимите затяжку с обеих сторон.

8. и удалите один крепежный винт бамперы к боковым членам тела.

9. Где указан номер двигателя для Opel Astra j? Видео Special Auto NN С помощью отвертки снимите зажимы четырех крепежных крышек бампера на передней подвеске.

Так же, как прикрепление переднего бампера к передней подвеске.

10. снять зажимы с крышек.

Как снять-поставить передний бампер на Opel Astra J.

Подробно обо всем на переднем крае бампер и все, что с этим связано. И я прошу прощения за поворот.

Бампер для Opel Astra J

Видео одно из моих первых, поэтому не все понятно и красиво)

11. а потом и сами шапки.

12. Opel Astra h Снятие и установка передних дверей для Opel Astra N. В руководстве Opel астра j 1.4 написано, что замену моторного масла следует производить через определенные промежутки времени. Взявшись за бамперную панель на левой стороне машины, осторожно попеременно снимите крепление бампера на переднем крыле с отверстий в бампере.

13. затем отсоедините бампер от крыла. Аналогичным образом отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Opel Astra J 1. Снятие и установка дверных ручек Opel Astra Opel Astra С нижней части автомобиля открутите по одному зажиму с обеих сторон автомобиля, который крепит бампер к кронштейнам передней подвески.

15. и снимите кронштейны бампера с кронштейнов подрамника.

16. Opel Astra J, где находится номер автомобиля Автогаз. Убери бампер от кузова.

17. надеть фиксатор на накладки жгута бампера.

18. отсоедините его от ремня безопасности автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и элемента поглотителя энергии с бампера (см. Снятие и установка облицовки передней двери Opel). астра h Снятие и установка кожуха радиатора).

20. Замена каталитического нейтрализатора на Opel Astra j h g Снятие. Если вы сняли сменный бампер, а на новом бампере нет датчика температуры наружного воздуха, отверните зажим жгута проводов датчика отверткой.

21. и отсоедините устройство от датчика.

22. С помощью отвертки отожмите зажимы датчика наружной температуры снаружи нижней части радиатора.

23. и снимите датчик.

24. Замена моторного масла Opel Astra J 1. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra N Инструкции. Затяните клещи двух держателей ремней с помощью клещей.

25. и, удалив держатели из отверстий бампера, удалите оплетку.

26. Снятие и установка облицовки передней двери на Opel Astra H. Установите жгут проводов и датчик наружной температуры на новый бампер.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Читайте также: