Как поставить капот на ваз 2101

Обновлено: 15.05.2024

Самостоятельная замена капота ВАЗ 2101: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена капота ВАЗ 2101: пошаговая инструкция

Вероятно, вопрос о самостоятельной замене капота ВАЗ 2101 встает не часто, но у некоторых автовладельцев он все-таки поднимается. Обычно это бывает при покраске или отрихтовке кузова автомобиля, либо при полной его замене.

  • ключ на «12» или «13» (зависит от года выпуска автомобиля);
  • проникающая жидкость WD-40.

Снятие капота на автомобилях ВАЗ 2101 своими руками

  1. Открыть капот, обработать болты жидкостью WD-40. Подождать 5-10 минут.

Самостоятельная замена капота ВАЗ 2101: пошаговая инструкция

  1. Ключом на «12» (или «13») обкрутить болты.

Самостоятельная замена капота ВАЗ 2101: пошаговая инструкция

  1. На фотографии показано, что с каждой стороны капот прикреплен двумя болтами. Поэтому изначально нужно открутить 2 болта с разных сторон (если снять болты только справа или только слева, крепление будет деформировано).
  2. Чтоб достать из зацепа усики, нужно сжать упор капота (ниже приведена фотография).

Самостоятельная замена капота ВАЗ 2101: пошаговая инструкция

  1. Открутить еще 2 болта крепления.
  2. Снять капот ВАЗ 2101.

Теперь можно установить новый капот и выполнить сборку в обратном порядке. Если необходимо лишь отремонтировать старый капот, то прежде чем устанавливать его обратно, нужно обработать наждачкой или металлической щеткой крепления, подготовить новые болты.

Снятие и установка капота на ВАЗ 2101

Снятие и установка капота ВАЗ-2101 проводится достаточно редко, и, как правило – в ходе капитального кузовного ремонта. Сделать это можно и самостоятельно, обращение к специалистам не является обязательным (не говоря уже о том, что выполнение этих операций собственноручно однозначно добавляет бонусов в копилку самоуважения). Перед снятием капота советуем снять рычаги дворников, здесь написано как, в противном случае вы можете их повредить.

Работа по снятию и установке капота на ВАЗ 2101 проходит в несколько этапов:

Снятие усиков капота

  1. Перед началом работ проверьте, какой ключ потребуется – на 12 или на 13, и воспользуйтесь проникающей смазкой. Последняя необходима именно потому, что операция по снятию капота проводится сравнительно редко, и, как следствие, болты успевают основательно приржаветь. Проникающая смазка позволит в какой-то степени избавиться от коррозии и, во всяком случае, отвинтить болты. Использовать проникающую смазку можно за 3-5 минут до начала работ, либо за 10-15 минут (если первая попытка оказалась безуспешной).
  2. С каждой стороны капот ВАЗ-2101 удерживают два болта. Это означает, что для обеспечения безопасности снимать желательно по одному болту с каждой стороны. Это облегчит поставленную задачу и снизит риск травмирования, пусть даже и минимального. Впрочем, если рядом с вами есть помощник, который готов придержать капот в ходе снятия остальных болтов, то порядок их отвинчивания принципиального значения не имеет. Для отвинчивания болтов можно использовать и обычный накидной ключ, и трещотку.
  3. После того, как все болты отвинчены, необходимо сжать упор капота таким образом, чтобы его усики вышли из зацепления. Это можно сделать, не до конца вывернув последние болты (опять же, для обеспечения безопасности самого мастера).
  4. Следующий этап – собственно снятие капота.

Обратный процесс – установка нового капота на ВАЗ-2101 и завинчивание болтов – выполняется в обратной последовательности. Разве что занимает в разы меньше времени. Если после установки нового капота вы не планируете перекрашивать автомобиль, то покраску капота можно осуществить отдельно, перед установкой. Это обойдётся куда дешевле, да и в целом удобнее.

Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция

Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция

О том как заменить капот ВАЗ 2101 (крышку накрывающую моторный отсек) написано немного, порывшись в Интернете ни одной толковой инструкции я так и не нашел, поэтому решил заполнить пробел и написать детальную инструкцию о том как делается самостоятельная замена капота ВАЗ 2101.

Возможно тема не очень популярная, и вопросом как заменить капот обладатели ВАЗ 2101 задаются не часто, однако необходимость все-таки возникает. Чаще всего это происходит когда нужно покрасить или отрихтовать кузов автомобиля, также необходимость снятия крышки капота может возникнуть в случае его полной замены.

Итак, чтобы снять капот ВАЗ 2101 вам потребуется минимальный набор инструментов

  1. Ключ на "12" или "13", здесь может быть как первый так и второй вариант, все зависит от года выпуска.
  2. Также вам потребуется жидкость WD -40.
  3. Минимальный запас знаний и около 1 часа свободного времени.

Как снять капот своим руками на ВАЗ 2101

1. Прежде всего откройте капот и обработайте WD-шкой болты, которые подлежат откручиванию.

Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция

2. После этого вам необходимо сделать небольшой "перекур" для того, чтобы волшебная жидкость сделала "свое дело".

3. Используя подготовленные ключи попытайтесь "сорвать" болты.

Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция

4. На фото вы можете увидеть, что капот крепится с каждой стороны двумя болтами. Порядок должен быть следующий, вам нужно открутить по одному болту с каждой стороны. Это избавит вас от проблем, которые возникают при откручивании сразу двух болтов с одной стороны — крепление под весом может деформироваться или искривиться. Кроме того, крышка капота может упасть и травмировать вас. Идеальным решением этого вопроса будет помощь друга.

5. Далее сожмите упор капота как показано на фото, ваша задача извлечь усики из зацепа.

Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция

6. На данном этапе можно полностью открутить оставшиеся болты крепления.

7. Снимите капот.

Замена старого капота на новый производится в порядке обратном снятию. Если же вы решили отремонтировать (отрихтовать, пошпаклевать, покрасить) старый, то после проведения ремонтных работ подготовьте все крепления, используя наждачную бумагу или щетку по металлу и купите новые болты. Установите капот на место и радуйтесь успешному проведению работ своими руками. Спасибо за внимание, если материал вам понравился или помог, поделитесь им с друзьями в социальных сетях, добавляйте в закладки будем Вам очень признательны.

Капот, крышка багажника, бамперы

Капот, крышка багажника, бамперы

Капот 1 навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. Привод замка капота тросовый, рукоятка расположена внутри кузова, с левой стороны, под панелью приборов. В открытом положении капот удерживается упором 2.

1. Чтобы снять капот, отсоедините упор и отверните болты крепления петель к капоту.

2. Установку проводите в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов крепления петель капота отрегулируйте положение капота, чтобы он располагался в проеме кузова с одинаковыми зазорами. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в петлях капота.

Капот, крышка багажника, бамперы

Если замок ненадежно запирает капот или закрывать и открывать капот трудно, требуется отрегулировать положение замка, для этого при открытом капоте:

очертите контуры корпуса 1 замка и ослабьте гайки крепления;
передвиньте замок в нужное положение, затяните гайки крепления и проверьте установку замка.

Снятие и установка крышки багажника

Снятие крышки багажника

Капот, крышка багажника, бамперы

Крышка багажника навешена на кузов на двух передних петлях 3 и запирается замком 1. В открытом положении крышка удерживается торсионами 4.

1. Для снятия крышку багажника достаточно открыть и отвернуть гайки 2 ее крепления к петлям 3.

2. При установке крышки необходимо отрегулировать ее положение, чтобы в проеме кузова она располагалась с одинаковыми зазорами. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в петлях крышки.

Капот, крышка багажника, бамперы

Крышка багажника должна запираться и отпираться легко, без усилия. В противном случае требуется регулировка взаимного положения замка и его фиксатора. Для регулировки предусмотрены увеличенные отверстия в корпусах 5 замка и фиксатора 1.

Регулировку проводите при открытой крышке багажника в следующем порядке.

1. Очертите контуры корпуса замка и фиксатора и ослабьте гайки и болты крепления.

2. Сместите замок и фиксатор в новое положение.

3. Слегка затяните болты и гайки, проверьте работу и окончательно закрепите замок и фиксатор.

4. Усилие открытия крышки багажника отрегулируйте перестановкой концов торсионов 4 (см. рис. Снятие крышки багажника ).

Снятие и установка бамперов

Капот, крышка багажника, бамперы

Чтобы снять передний бампер, отверните гайки болтов, крепящих накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и болты крепления боковых кронштейнов 2 к кузову.

Конструкция кронштейнов крепления передних и задних бамперов несколько различна, но операции снятия и установки – аналогичны.

Капот аллигатор

Привет дрйвовчане. Сегодня расскажу как сделал себе на машину капот аллигатор. Раньше ездил вообще без него, да что уж там и без стекол, но после покраски капот все таки нужно было как — то поставить. Изначально я хотел сделать его чтобы он открывался в обратную сторону не так как на стандартной классике, это очень удобно. Решил поставить петли багажника от нивы и замок от девятки + дополнительные замки на всякий случай. Сначала ездил с одной петлей и обычными замками, так как остального у меня не было. Пару раз у меня его открывало на ходу, один раз даже чуть не оторвало, тогда все раки решил сделать все по уму, съездил на разбор нашел там вторую петлю и замок от девятки. Чтобы поставить петли под них нужно было сделать отверстия если на под первую петлю нужно было сделать пару отверстий, то под вторую нужно делать проемы

После того как петли свободно вставали на место их нужно было прикрутить, для этого со стороны кузова я сделал вот такие вот скобы в виде буквы "П" и просверлил отверстия под шпильки, а со стороны капота просто поставил шайбы побольше и все хорошенько прикрутил

Когда петли были прикручены пришло время установки замка

Отрезава часть болта я приварил его к капоту

Дальше просверлил отверстие под грибок и сделал фиксирующий механизм из куска проволоки. Спустя минут 20 я как то умудрился его туда засунуть вырезав пару кусков железа и просверлив еще пару отверстий

на пока что привязал кусок проволоки для открывания капота, потом сделаю трос, хотя с проволочкой гораздо удобней потому что нужно еще открывать дополнительные замки

Палку фиксации капота поставил от москвича, по размерам подошла самый раз. Вот капот в открытом состоянии

А вот так все выглядит снаружи

Теперь можно ездить не переживая за то что капот откроется на ходу. По сравнению с обычной классикой доступ ко всем элементам моторного отсека гораздо удобней. Кому не лень советую сделать так же))) Всем удачи!

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

открытый-капот-ВАЗ-2107

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

трос-капота-ВАЗ-2107

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

замок-капота-ваз-2107

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

открывание-капота-семерки-при-порванном-тросике

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

Как поставить капот на ваз 2101

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.


Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

        Установка нового тросика

        Продеть трос через ручку

        Продеть трос через ручку открывания капота

        Продеваем трос в оболочку

        Продеваем трос в оболочку

        Уплотнитель оболочки троса

        • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
        • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

        Заделка конца троса

        Конец троса пропускаем в трубочку

        Обжимаем трубочку на тросике

        Обжимаем трубочку на тросике

        Видео по замене троса капота

        Как открыть капот, если порвался тросик

        Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

        • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
        • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
        • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

        Проволочная петля

        С помощью такой петли можно открыть капот

        Видео про открывание капота с порванным тросом

        Как продлить срок службы тросика

        Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

        • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
        • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
        • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

        При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

        снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Для выполнения работы по замене капота на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.

        Снятие капота с автомобиля ваз 2107

        1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

        2. Открываем капот.

        3. Пассатижами распрямляем шплинт штанги капота.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        4. Извлекаем шплинт из штанги, удерживающей капот в открытом положении.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        5. Снимаем шайбу и резиновую втулку со штанги капота.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        6. Если капот снимаем не для замены, то ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления обеих петель капота к верхней поперечине рамки радиатора, при этом помощник удерживает капот.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Примечание
        При замене капота на автомобиле ваз 2107 отворачиваем четыре болта крепления петель к капоту, так как новый капот в продажу поступает без петель.

        7. Снимаем капот, выводя штангу из прорези кронштейна капота.

        8. При необходимости вынимаем штангу вместе с резиновой трубкой из кронштейна на верхней поперечине рамки радиатора.

        статья про снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Внимание
        Для предотвращения развития коррозии рекомендуем до установки капота нанести антикоррозионный состав на места прилегания петель к верхней поперечине рамки радиатора.

        Установка капота на автомобиль ваз 2107

        1. Установку капота на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель на кузове.

        2. При ослабленных болтах регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Зазоры по трем сторонам капота должны быть одинаковыми.

        3. После регулировки положения капота приоткрываем капот и окончательно затягиваем болты крепления петель.

        Как поставить капот на ваз 2101

        Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??

        Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.

        Механизм открывания замка капота.

        Механизм открывания замка капота.

        Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
        Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.

        Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила, тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.

        1 способ. В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и через воздухозаборник.

        2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя, цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот открывался.

        3 способ. В подобных случаях можно попробовать зацепить тонкими круглогубцами трос в ручке открывания капота из салона и сильно потянуть за него. Но не дергать.

        Если тяга порвалась у замка – остается только пробовать 1 способ.

        Если тяга порвалась где-то в середине, приподнимаем угол капота со стороны водителя, цепляем прочным крючком за рубашку тяги и тянем. Когда можно будет дотянуться рукой, хватаем и извлекаем вся рубашку наружу. Цепляемся за кусок тяги идущей к замку плоскогубцами и тянем. Капот открывается.

        Если тяга порвалась у ручки открывания в салоне, можно действовать, как написано выше, либо можно попробовать зацепить тягу плоскогубцами из салона, прижав к верху ручку открывания капота.

        Замена привода замка капота.

        Снятие привода замка капота.


        Освобождаем рубашку привода от пластикового фиксатора с помощью отвертки. Вероятнее всего – он сломается.


        Освобождаем загнутый конец привода, сдвигая трубку - фиксатор с помощью плоскогубцев. Трубку НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ. Наверняка на новом приводе ее не будет


        Выпрямляем петлю на конце привода


        В салоне, в полой ручке открывания капота, цепляем плоскогубцами привод и вытягиваем его в салон.


        Затем в капот вытягиваем рубашку привода, зачастую она тянет за собой и уплотнитель.

        Установка привода замка капота.

        Механизм открывания замка капота.

        Механизм открывания замка капота.

        В настоящий момент продают приводы в пружинной оплетке покрытой пластиком. С таким приводом идут еще две дополнительные упорные втулки – на картинке под номером 3.

        Разбираем купленный привод – вынимаем проволоку из рубашки и снимаем упорные втулки.

        Сначала устанавливаем одну из упорных втулок у ручки открывания замка капота и придерживаем ее правой рукой. Загнувшись под руль, левой рукой продеваем свободный конец проволоки привода через отверстие в ручке открывания замка капота и через установленную упорную втулку. Далее проволокой попадаем в отверстие, ведущее в подкапотное пространство. Чтоб легче было это сделать – поставьте какой либо источник света под капот, тогда через отверстие в салон будит бить лучик света. На него и ориентируйтесь.
        Вытягиваем всю проволоку и надеваем на нее рубашку – номер 2 на рис. Я предварительно смазывал саму проволоку «Графиткой».

        Далее устанавливаем вторую упорную втулку (номер 3 на рис) перед замком капота и продеваем через нее проволоку привода.

        Надеваем на проволоку трубку-фиксатор (номер 1 на рис).

        Делаем петлю проволокой вокруг грибка замка капота. Следите, чтоб проволока была натянута.

        Отрезаем лишнюю проволоку.

        Продеваем конец проволоки в трубку-фиксатор (номер 1 на рис.) и поднимаем трубку-фиксатор к замку. Чтоб трубка не спадала вниз, свободный конец проволоки, выглядывающий из трубки – загибаем. Теперь трубка спадать не будет. Только гните ее вниз, чтоб не повреждать потом руки.

        Читайте также: