Как снять бампер на хавал ф7

Обновлено: 18.05.2024

Как снять бампер Haval F7, F7X и поставить сетку

Хочу поменять клаксоны, но блин скидывать бампер придется, как я увидел снизу не подлезть((( кстати, решетка на бампере съёмная?

@Ришат Хабибуллин спасибо за информацию

Решётку можно снять, но только на снятом бампере.
И это очень трудно, есть вероятность сломать клипсы

Инструментальный ящик хороший))

Спасибо , это было крайне полезно ! 👍

Блин, там под фарой защелки прям одноразовые, я сломал одну.

Приветствую. Не подскажешь какой размер сетки купить?

А где у него омыватель фар?

@Ришат Хабибуллин понял

На них нет обывателя фар

покажите пожалуйста замену ламп бл света (галагеновых)

Самое интересно, на заводе по любому же знают что сетку будут ставить, копейки стоит, ну поставьте же при сборке авто, сердце кровью обливается, новый авто и бампер курочат

Разводить на деньги придумали этими сетками. А коснись серьезной проблемы ручонками разводите

Колхоз. Даже пластиковый вилки нет для съема клипс ! Вот так вы ковыряете отвертками-не свое , вас таких сервисменов контролировать надо в зоне сервиса !

Как же я хочу этот автомобиль,хотя года полтора назад,я был уверен,что китайца не куплю никогда!(рукалицо)

@Fanis LB30 я 25 мая взял.Доволен как слон

@Good Cat есть такое 24 ого взял - коллега 😉

Купил 20-го числа. Кайфовая машина .

Такая же фигня ! Запал капец, как не в себя .

Приятно смотреть на работу профессионала,а не когда сначала ломают,потом клеют.

По ЛКП поподробнее можно показать?

Отлично! Побольше таких роликов выкладывай!

Ну Вы ребята заморозились! я Счастливый обладатель Лаваша Ф7, поставил решётку после манипуляций на 2:00 .Хорошо встала, закрепили, год езжу бед не знаю!!

Очень полезное видео, продолжайте в том же духе!)

А сколько стоить будет установка сетки в бампер?

@Ришат Хабибуллин благодарю

@KOT_B_CYXAPE вроде да, уточните по номеру 88552204040

@Ришат Хабибуллин акция ещё актуальна?

Сейчас по акции 2500

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как снять нижнюю подушку заднего сиденья?

Спасибо, я всё понял

Дергать вверх, на тёплый авто, но все равно клипсы могут лопнуть

На автомобиль хавал F7

✋✋✋Когда будите ставить сетку на ф7х сними пожалуйста какой насос стоит на бочке омывателя. Хачу его заменить.

Когда брал в салоне ф7 поставили сетку как подарок очень помогает даже от тополиного пуха не говоря уже про мелкий гравий.

Спасибо большое всё хорошо показал доходчиво. Да ещё хотелось вас попросить снять видео как снимается обшивка в багажнике с левой стороны хочу освободить воздухаводы от параралона , чтобы вакуума не было и двери хорошо закрывались не хлопая ими. Спасибо за зарание.

Я достал не снимая, сделал крючок из толстой проволоки, отодвинул уплотнитель и по частям доставал. Материал тех ватрушек мягкий, легко разделяется.
Снимать не стал, тк уже приходилось снимать карту двери багажника - слетал шланг омывателя. Там очень жесткие клипсы стоят, а держатели клипс очень тонкие на самой карте - легко отломить.

Как снять бампер Haval F7, F7X и поставить сетку

Хочу поменять клаксоны, но блин скидывать бампер придется, как я увидел снизу не подлезть((( кстати, решетка на бампере съёмная?

@Ришат Хабибуллин спасибо за информацию

Решётку можно снять, но только на снятом бампере.
И это очень трудно, есть вероятность сломать клипсы

Инструментальный ящик хороший))

Спасибо , это было крайне полезно ! 👍

Блин, там под фарой защелки прям одноразовые, я сломал одну.

Приветствую. Не подскажешь какой размер сетки купить?

А где у него омыватель фар?

@Ришат Хабибуллин понял

На них нет обывателя фар

покажите пожалуйста замену ламп бл света (галагеновых)

Самое интересно, на заводе по любому же знают что сетку будут ставить, копейки стоит, ну поставьте же при сборке авто, сердце кровью обливается, новый авто и бампер курочат

Разводить на деньги придумали этими сетками. А коснись серьезной проблемы ручонками разводите

Колхоз. Даже пластиковый вилки нет для съема клипс ! Вот так вы ковыряете отвертками-не свое , вас таких сервисменов контролировать надо в зоне сервиса !

Как же я хочу этот автомобиль,хотя года полтора назад,я был уверен,что китайца не куплю никогда!(рукалицо)

@Fanis LB30 я 25 мая взял.Доволен как слон

@Good Cat есть такое 24 ого взял - коллега 😉

Купил 20-го числа. Кайфовая машина .

Такая же фигня ! Запал капец, как не в себя .

Приятно смотреть на работу профессионала,а не когда сначала ломают,потом клеют.

По ЛКП поподробнее можно показать?

Отлично! Побольше таких роликов выкладывай!

Ну Вы ребята заморозились! я Счастливый обладатель Лаваша Ф7, поставил решётку после манипуляций на 2:00 .Хорошо встала, закрепили, год езжу бед не знаю!!

Очень полезное видео, продолжайте в том же духе!)

А сколько стоить будет установка сетки в бампер?

@Ришат Хабибуллин благодарю

@KOT_B_CYXAPE вроде да, уточните по номеру 88552204040

@Ришат Хабибуллин акция ещё актуальна?

Сейчас по акции 2500

Здравствуйте , подскажите пожалуйста как снять нижнюю подушку заднего сиденья?

Спасибо, я всё понял

Дергать вверх, на тёплый авто, но все равно клипсы могут лопнуть

На автомобиль хавал F7

✋✋✋Когда будите ставить сетку на ф7х сними пожалуйста какой насос стоит на бочке омывателя. Хачу его заменить.

Когда брал в салоне ф7 поставили сетку как подарок очень помогает даже от тополиного пуха не говоря уже про мелкий гравий.

Спасибо большое всё хорошо показал доходчиво. Да ещё хотелось вас попросить снять видео как снимается обшивка в багажнике с левой стороны хочу освободить воздухаводы от параралона , чтобы вакуума не было и двери хорошо закрывались не хлопая ими. Спасибо за зарание.

Я достал не снимая, сделал крючок из толстой проволоки, отодвинул уплотнитель и по частям доставал. Материал тех ватрушек мягкий, легко разделяется.
Снимать не стал, тк уже приходилось снимать карту двери багажника - слетал шланг омывателя. Там очень жесткие клипсы стоят, а держатели клипс очень тонкие на самой карте - легко отломить.

Блог Haval F7. 620 тысяч за ремонт мотора. Это приговор?


Так мог бы выглядеть ресурсный блог Дрома, если бы мы взяли на испытания любого «японца» (если верить некоторым комментариям к блогу). Но Haval F7 — «русский китаец», поэтому наш вояж на курорты Охотского моря трагически прервался прямо на месте столкновения поддона картера с камнем.


Все могло быть намного хуже, но, к счастью, крайним остался только сам автомобиль. Но и череда его якутских злоключений, похоже, подошла к концу. Хотя бы потому, что Haval оттуда счастливым образом убыл. Причем по сравнению с мартовскими экстремальными перевозками практически даром и почти без приключений (если не считать затянувшуюся на неделю погрузку) — всего за 35 000 рублей за эвакуацию из Якутска в Иркутск (3300 км). Со дня столкновения с камнем до прибытия к официальному дилеру прошло ровно полтора месяца.


Но вы, конечно, помните, в каком состоянии оказалась машина в Якутии — со снятым навесным, полуразобранным мотором, демонтированной коробкой передач. В общем, конструктор Lego в натуральную величину.


И уже на стадии перевозки стали решать, что делать с машиной в Иркутске. Рассчитывать на то, что случай гарантийный, не приходится — даже с учетом того, что виновники торжества клянутся, положив руку на руководство по эксплуатации, что сразу заглушили мотор после ДТП с камнем. Менять мотор на новый — самый простой и скучный вариант. Но что мы оставим потомкам? Далеко не все (если вообще кто-нибудь) могут себе позволить взять и просто купить новый мотор на китайский автомобиль. Тем более при покупке автомобиля на вторичном рынке. Контрактные (читай: подержанные) моторы, которые в любом случае скоро появятся, также могут однажды приказать долго жить, и вновь встанет вопрос ремонта.


И вот здесь кроется пока основная проблема. Знакомые мотористы сказали, что разобрать мотор и сделать дефектовку не составляет труда — все-таки на Хавейле пусть и современный, но ничем не примечательный мотор, в Иркутске услуга по разбору и выявлению неисправностей стоит в районе 10 000 рублей. Правильно собрать мотор — вот задачка не из простых. В открытом (да и закрытом тоже) доступе нет не то что заводских мануалов, но даже каталогов запасных частей. Причем как показал опыт с «якутскими рокерами», даже заказанная «по каталогу» деталь оказалась не тем, что надо. Пришел не рокер, а репер, точнее, не тот рокер. И так со многими деталями. Левые, правые, верхние, нижние — по внутренним каталогам нет таких градаций, в них просто указано наименование — а вот что придет на самом деле, одному Будде известно. А за чей счет должен быть банкет? В любом случае кто-то теряет время. А кто-то — деньги. Также для сборки нужны мануалы с заводскими зазорами, моментами затяжек, неизвестно, нужен ли специнструмент и прочие специфические заморочки. На «Большой земле» в сторонних сервисах еще готовы ввязаться в бой (тем более с учетом экспансии китайских автомобилей кейсы с ремонтом моторов скоро будут на вес золота), благо дилер под боком. А вот тотальный отказ браться за дело в Якутске (с чем мы столкнулись) вполне объясним — тема неизведана, недоступна и бесперспективна.


Кстати, что касается сроков поставки запчастей и наличия их у дилеров в регионах, то у Haval есть достаточно крупный локальный склад в Москве, и большинство деталей приходят к самому восточному дилеру в России за 1,5-2 недели. Сейчас, например, можно даже разжиться кузовщиной из наличия — так, задний бампер на F7 стоит 18 800 рублей. Это так, для справки, на нашем подранке его менять будет уже следующий владелец.




Несмотря на то, что с иркутским дилером мы взаимодействовали в течение всей якутской экзекуции и все были в курсе ситуации, мой звонок в сервис сотрудника озадачил.

— Здравствуйте, я хотел бы записаться в сервис на ремонт.
— Да, конечно. Какая проблема?
— Двигатель не заводится.
— Какая у вас модель и пробег?
— F7. Пробег 80. тысяч километров.
— Эмм. Активно вы его эксплуатируете.
— Более чем.
— Нужно посмотреть, когда электрик сможет посмотреть.
— Эмм. Тут скорее понадобится механик.
— Так, а что конкретно произошло?
<краткий пересказ предыдущих серий>
— . Понятно. То есть кто-то туда залез, что-то там сделал, теперь задача все это исправлять? Машина сейчас без мотора и без коробки?
— Да.
— Да уж, озадачили вы нас.
— Мы озадачены не меньше.
— Хорошо, подъезжайте в среду, 21 апреля, будем разбираться.


В киновселенной Marvel герой Тони Старка в третьей части «Железного человека» изобрел дистанционную активацию своего костюма — он по частям прилетал к нему из любой точки планеты. Вот с Хавейлом получилось примерно так же — 16 апреля «хавейлокомплект» прибыл на базу на окраине Иркутска. 21 апреля к 14.00 на эвакуаторе сначала к дилеру прибыл сам автомобиль (причем водитель как-то умудрился через весь город протащить машину без документов).


В 16.00 подъехали документы. В 18.00 приехали мотор и коробка. Через неделю подвезут выхлоп, декоративный пластик из-под капота, расширительный бачок, бачок омывателя, трубки и патрубки, воздушный фильтр в корпусе и прочую мелочовку. Летняя резина приедет, видимо, летом. Не спрашивайте почему — при экстренной транспортировке легко упустить такие мелочи.


Также не исключено, что в итоге будет недоставать каких-то деталей, утерянных или поломанных в процессе транспортировки. Например, при разборе двигателя уже начались первые потери — итог предыдущих вмешательств…

Так, сломана фишка лямбда-зонда, при замене рокеров в Якутске, когда снимали генератор, он, видимо, упал на пол, поскольку на креплении была трещина, и при снятии в Иркутске ушко просто отвалилось. Датчик распредвала, несмотря на наличие на нем сальника, при сборке посадили на герметик, практически намертво. Но удалось его снять целым и невредимым.




Ну а дальше — картина маслом. Точнее, его отсутствием. Точнее, работой мотора в отсутствии масла. «Несколько секунд», которые в экстремальной ситуации действительно могли показаться одним мгновением, на самом деле оказались несколькими минутами (авторитетное мнение), судя по характеру повреждений. Задрало все: рокеры, распредвал, постели — словом, проще перечислить, что не задрало.





Цилиндры, как ни странно, без единой царапинки. Но — с предательской трещиной в четвертом цилиндре… Шатуны синего цвета говорят о том, что температура была приличной и грелись они продолжительное время. Коренные вкладыши залипли, один вообще провернуло. В общем, дефектовка выглядит ожидаемо печально:

  • Блок цилиндров.
  • Головка блока цилиндров.
  • Распредвал впускной.
  • Масляный насос.
  • Коленвал.
  • Шатуны 4 шт.
  • Поршни 4 шт.
  • Кольца поршневые.
  • Вкладыши шатунные и коренные.
  • Задний сальник коленвала.
  • Прокладка головки блока цилиндров.
  • Пальцы поршневые.
  • Генератор.
  • Клапаны на впуск и на выпуск.
  • Маслосъемные колпачки.





Первая реакция от официального сервиса — чинить бессмысленно. Понять можно — особенно сейчас, когда по всей сети проблема с электронными каталогами. Какие-то неполадки с серверами, и каждый поиск запчастей превращается в увлекательный квест. Подетально составить смету пока не получилось, а вот стоимость ГБЦ и блока цилиндров в сборе выяснить удалось. Но лучше бы не узнавали.


Блок цилиндров в сборе — 303 123 рубля.
Головка блока цилиндров в сборе — 253 145 рублей.
Прокладка блока цилиндров — 4350 рублей.
Масляный насос в сборе — 18 980 рублей.
Генератор в сборе — 40 900 рублей.
ИТОГО: 620 498 рублей без учета стоимости работ.

Стоимость двигателя в сборе без навесного — 571 256 рублей.



И пока все указывает на то, что подетально «сердце» Хавейла обойдется еще дороже…


Треть стоимости машины. Немало даже по сравнению с одноклассниками. Скажем, на Nissan X-Trail новый 2,0-литровый мотор стоит около 1 300 000 рублей, блок цилиндров примерно так же, как у «китайца», но есть каталоги, по которым можно собрать ремонтные комплекты, да и моторов на вторичке уже хватает. А если взять, например, KIA Sportage c 1,6-литровым турбомотором, то там даже новые оригинальные ГБЦ и блок цилиндров в сборе существенно дешевле. И есть мануалы, есть оригинальные каталоги, есть уже какая-никакая база контрактных моторов…


По запросу «GW4B15 купить» вариантов, как вы понимаете, немного. И в ближайшее время нам предстоит выбрать одно из двух меньших зол — найти подержанный мотор в продаже либо добиться-таки полного списка подетально с ценами на отдельные запчасти и попытаться собрать двигатель в стороннем сервисе. Если ни один из этих вариантов не сработает, то… Нас ожидает, пожалуй, самый необычный обратный аукцион в истории Дрома.

Читайте также: