Ремонт капота ситроен с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Ситроен С4, обслуживание Citroen C4


СТО «Орбита» осуществляет качественный ремонт Ситроен С4 и сервис Citroen C4 в Санкт-Петербурге.

Ремонт Citroen C4 включает в себя следующие разделы:

  • Диагностика Ситроен С4 (электронных и механических узлов).
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт ходовой (подвески).
  • Ремонт трансмиссии и замена сцепления.
  • Ремонт рулевого управления.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт электрики.
  • Ремонт системы охлаждения, отопления и кондиционирования.
  • Ремонт выхлопной системы (глушителя).

Выберите интересующую вас услугу, узнайте ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Ситроен С4 выпускается с 2004 года. Первое поколение выпускалось с 2004 года по 2011, второе с 2011 по настоящее время.

В России первое поколение продавалось с бензиновыми двигателями 1.4 ET3J (90 л.с.) и с самым популярным и надежным шестнадцатиклапанным 1.6 TU5JP (109 л.с.). Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ. Последние 2 года (с 2009 по 2011 г.) очень небольшое количество моделей комплектовались новым цепным двигателем EP6 (120 л.с.).

Второе поколение полностью перешло на новые двигатели EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.)

На Ситроен С4 устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая КПП AL4.


Мы рекомендуем проводить ремонт Ситроен С4, сервис Ситроен С4 в специализированных СТО.

Перечислим кратко слабые стороны Ситроен С4, с которыми мы сталкиваемся наиболее часто.

Двигатель:

Двигатели с ременным приводом (1.4 литра и 1.6 литра 109 л.с.) очень надежны и неприхотливы. Как правило, большие проблемы возникают, когда владельцы забывают вовремя менять ремень ГРМ, его в конце концов обрывает, загибает клапана, и, как следствие, недешевый ремонт.

Новые цепные двигатели - EP6 VTi (120 л.с.) и турбированный EP6DT THP (150 л.с.) доставляют несравнимо больше хлопот, стоимость и самые распространенные работы можно посмотреть здесь.

Ходовая:

Ступичный подшипник Ситроен С4 требует замены, раз в 40 000 – 50 000 километров. Однако здесь многое зависит от стиля вождения и качества деталей.

Шаровые опоры и стойки стабилизатора тоже выходят из строя достаточно часто, но невысокая стоимость деталей и работ по замене позволяют не придавать этому большого значения.

Передние амортизаторы рекомендуем менять вместе с опорами и опорными подшипниками. Опорные подшипники выходят зачастую даже чаще, чем амортизаторы. Признаком заклинившего опорного подшипника являются пульсирующие толчки при поворотах руля на небольшой скорости.

Качественный ремонт Ситроен С4 начинается с правильной диагностики

К сожалению, электрическая часть Ситроен С4 не является образцом надежности.

Основные неисправности электрики Ситроен С4:

  • Катушка зажигания (двигатель троит, не набирает мощность). Только замена.
  • Генератор (выдает недостаточное или избыточное напряжение). Замена или ремонт.
  • Реле включения основного вентилятора (сгорает). Только замена.
  • Перегорает основной вентилятор (часто зимой из-за набившегося и замерзшего снега, причина отсутствующий по каким-либо причинам пластиковый пыльник бампера Ситроен С4 снизу). Только замена.
  • Термостат с интегрированным датчиком температуры. Только замена.
  • Блок BSM (коммутационный блок, блок предохранителей).
  • Верхний лямбда зонд (кислородный датчик) выходит из строя из-за низкокачественного топлива. Только замена, причем установка «неоригинального» датчика чаще всего не помогает. Только «оригинал».

Система отопления и охлаждения Citroen C4 – основные неисправности:

Течь антифриза в салоне, в районе водительского коврика. Причина – задубевшие и деформированные от времени уплотнения трубок радиатора печки (отдельно уплотнения не продаются, только вместе с патрубками).

Не регулируется потоки воздуха в салоне. Причина – сломанные пластиковые шестеренки отопителя. Решение – если возможно, установка ремкомплекта, второй более тяжелый случай – замена отопителя в сборе.

Покраска капота Ситроен С4

капот

Покраска капота автомобиля в Санкт-Петербурге - одна из наиболее популярных среди владельцев автомобилей услуг. Популярность данной услуги, скорее всего, связана с её дешевизной и необходимостью. Причин для покрастки капота есть множество, но самые популярные из них - это улучшение эстетического вида автомобиля, а также вынужденная покраска ржавчины и прочих злокачественных образований. Покраска капота автомобиля в Санкт-Петербурге обычно не занимает много времени, а это означает, что владельцу авто не придётся долгое время обходится без транспортного средства. Покраска капота автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется различными автосервисам, однако качество услуг сильно отличается в разных местах. У одного из наших клиентов была ситуация, когда мастер специально испортил кузов транспортного средства, чтобы владельцу автомашины пришлось заказать более дорогостоящую услугу. Таким образом работники автосервиса пытаются увеличить доход мастерской. Поэтому очень важно ответственно подходить к выбору автосервиса. Вот основные критерии, которые необходимо учитывать:

  • Стоимость. Цена на услуги автосервиса не может быть ни слишком низкой, ни слишком высокой. Чрезвычайно низкая цена - скорее всего просто приманка. На самом же деле, по окончанию работ, мастера объявляют о том, что, мол, возникли непредвиденные расходы, которые тоже необходимо оплатить. Слишком высокая цена - это попытка владельцев непопулярного сервиса компенсировать свои расходы за счёт малого числа клиентов;
  • Опыт работы автосервиса и отзывы других посетителей. Важно учитывать отзывы и мнения других людей, ведь если услуга понравилась большинству, то велик шанс, что услуга действительно хорошая;
  • Отношения работников автосервиса по отношению к клиентам. Если работники дружелюбны - это первый знак того, что сервису не всё равно на своих клиентов;
  • Квалификация и навыки мастеров. Это один из наиболее важных пунктов. Мастер - лицо сервиса.

Цена покраски авто зависит от того, насколько большой элемент необходимо покрасить, а также от выбора самой краски. Более долговечные краски стоят, как правило, дороже.


Наш автосервис предоставляет услуги по покраске автомобилей по оптимальным ценам. Работа выполняется качественно и быстро. Если вы действительно нуждаетесь в качественном сервисе, то наша мастерская - то, что вам нужно!

Ремонт капота ситроен с4

Работы

Цены 1

от 800 до 2000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена капотов Ситроен С4 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Читайте также: