Как снять капот шкода фабия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Открытие капота Skoda Fabia II 2007 - 2014

1. Потяните за ручку и откройте водительскую дверь.

Открыть водительскую дверь на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

2. Под панелью приборов потяните ручку открывания капота на себя.

Рычаг открывания капота под панелью приборов на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

Потянуть на себя рычаг открывания капота на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

Рычаг открывания капота Шкода Фабия.

3. Подойдите к капоту и просуньте руку немного левее середины, нажмите вверх на рычаг предохранительного крючка и поднимите капот.​

Расположение рычага открывания замка капота на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

Нажать на рычаг открывания замка капота в передней части автомобиля Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

Замок капота Шкода.

4. Придерживая одной рукой капот, достаньте упор из держателя капота с левой стороны по направлению движения автомобиля.

Штатный упор капота на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

Упор под капотом Шкода.

Достать штатный упор капота на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

5. Зафиксируйте капот, вставив упор в специальное гнездо со стороны левого крыла.

Зафиксировать упор капота на автомобиле Skoda Fabia MK2 5J 2007-2014

6. Для закрытия капота выньте упор из гнезда, немного приподняв капот, и зафиксируйте упор в зажимах. Аккуратно опустите капот (примерно на 20 см. от верхней кромки рамки радиатора), отпустите капот и предохранительный крючок замка защелкнется.​

Как открыть капот в рапиде?

Чтобы попасть под капот, нужно в салоне демонтировать рычаг возле места водителя и пассатижами дернуть за конец троса. Если обрыв произошел ближе к замку, придется поднимать машину домкратом, фиксировать на устойчивой опоре и искать оторванный конец или открывать защелку замка вручную.

Как открыть капот у шкоды?

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота. 3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Как открыть капот Фабиа?

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Как открыть капот если сел аккумулятор?

Воспользоваться отверткой Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза.

Как открыть капот проволокой?

Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется.

Как открыть дверь без ключа Шкода Фабия?

Существует несколько способов как открыть Шкоду Фабиа без ключа. Первый, Можно попробовать отогнуть дверь и нажать на кнопку стеклоподъёмника. Или зацепить крючком за ручку двери изнутри. Но это всё только при включённом зажигании.

Как снять ручку открывания капота Шкода Октавия?

Если кому интересно маленькая инструкция:

  1. Откручиваем винт под ручкой, для этого ручку надо оттянуть в положение открытие капота.
  2. Вынимаем пластиковый фиксатор, он находится в торце ручки, и чтобы его снять надо опять оттянуть ручку в положение открытия капота.
  3. Снять ручку с крепления, и снять накладку порога.

Как открыть капот Лексус РХ 300?

Чтобы открыть капот, надо потянуть на себя ручку привода замка капота, расположенную под панелью приборов слева: капот приподнимется. Передвинуть вправо предохранительный крючок замка капота, и полностью открыть капот. Чтобы закрыть капот, достаточно опустить его и надавить на переднюю часть капота до щелчка.

Как открыть капот если слетел тросик?

Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

Как открыть капот в Шкода Октавия а5?

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рукоятка привода замка капота. 3. Для получения доступа в моторный отсек, потяните на себя рукоятку привода замка капота до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Skoda Octavia Tour слегка приподнимется.

Как открыть Шкоду Октавию без ключей?

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали. Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора. Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается контрольная лампа.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Открыть Skoda Fabia — без повреждений

Открыть Skoda Fabia — без повреждений

В определенный момент любой автовладелец может столкнуться с той или иной проблемой, связанной с замочной системой автомобиля:

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Skoda Fabia, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Skoda Fabia
Довольно распространенной является такая неприятная ситуация, когда не открывается багажник Шкоды Фабии. Причиной возникновения данной проблемы может быть:

  • Неисправный, заклинивший или замерзший замок багажника;
  • Возникновение деформации крышки багажника или кузова;
  • Разряженный аккумулятор;
  • Неисправность брелока управления центральным замком (или антенны).

В первую очередь нужно постараться определить, почему именно в вашей Шкоде Фабии не открывается багажник, произведя поверхностный осмотр. Если открывание осуществляется с брелока и вместе с ним происходит разблокировка дверей, вероятная причина – неисправность брелока или приемной антенны. При низкой температуре, особенно после мойки, может произойти обледенение замка, препятствующее срабатыванию. В этом случае можно воспользоваться средством типа WD-40 или попытаться аккуратно отогреть замок.

Другой причиной несрабатывания замка может быть его загрязнение или попадание посторонних предметов. Выполнить осмотр замка и необходимую очистку можно изнутри, убрав пластиковый кожух. Если замок багажника на Шкоде не подает признаков жизни, но у вас есть доступ в салон, можно открыть его изнутри авто, воспользовавшись специальным механизмом, предусмотренным в конструкции замка на подобный случай. Для этого нужно взять среднюю отвертку (или другой тонкий предмет), просунуть её в специальное отверстие в закрывающем замок кожухе и надавить на язычок. В результате чего замок сработает и отомкнется.

2. Не открывается капот

Открыть капот Skoda Fabia
Среди распространенных причин, приводящих к невозможности выполнить открывание капота Шкоды Фабии – неисправность тросика, некачественная сборка кузова после ремонта, загрязнение механизма, деформация капота.

Оборвавшийся трос замка, пожалуй, самая распространенная поломка, приводящая к невозможности открыть капот Фабии. Зачастую обрыв тросика происходит возле рычага, в более редких случаях – под капотом. Обрыв перед рычагом – более простая ситуация. В этом случае надо осмотреть его крепления в салоне. Возможно просто слетел стопор с рычага – нужно установить его на место и закрепить. Если обнаружился обрыв троса, следует крепко ухватить его и с усилием потянуть вниз, благодаря чему капот откроется. Оборванный тросик следует заменить на новый.

Если в салоне Шкоды Фабии ничего не обнаружилось, велика вероятность того, что трос обломился возле замка, что осложняет положение, так как придется выполнять открывание капота путем принудительного отщелкивания замка. Добраться до него можно через решетку радиатора, выполнив следующую последовательность действий:

  • Взять длинный прямой кусок толстой проволоки и сделать петлю на конце;
  • Снять решетку от радиатора, если она сплошная;
  • Просунуть проволоку под капот, подсвечивая фонариком;
  • Зацепить язычок, к которому крепится тросик, и потянуть, в результате чего капот откроется.

Нередко тросик обрывается в силу естественного износа. Отсутствие смазки сокращает время его службы, а в случае с замком может привести к заклиниванию. Производя закрывание капота Шкоды Фабии, нужно следить, чтобы на передней поперечине или фланцах крыльев не оставалось инструментов, тряпок или иных предметов.

3. Заблокированы двери

Открыть дверь Skoda Fabia
Периодически владельцы Шкоды Фабии сталкиваются с таким неприятным явлением, как заблокированные двери, не позволяющие попасть внутрь авто. Чаще всего дверь не открывается по причине неисправного, засорившегося или замерзшего замка, а также из-за разрядившегося аккумулятора или сбоя центрального замка. При загрязнении или обледенении замочного механизма иногда помогает средство WD-40. Отогревать замок следует с умом. Горячая вода для этого точно не подойдет. Можно попробовать с незначительным усилием открыть одну из дверей, а затем включить печку. Для отогревания сгодится обычный фен. Еще один способ – нагреть ключ зажигалкой и вставить в скважину.

Пытаясь открыть Фабию, следует прислушиваться к звукам, которые издает электропривод двери. Если звук имеется, проблема с большей долей вероятности носит механический характер. Причем возникла поломка скорее из-за обрыва тяги, ввиду чего моторчик не в состоянии привести в нужное положение блокировочный рычаг. Для разблокировки дверей в таком случае можно использовать блок комфорта, но имеется такой прибор далеко не у всех и не всегда может оказаться под рукой.

Если причина неприятности севший аккумулятор или отсутствие ключа, можно попробовать открыть Шкоду Фабию без ключа, воспользовавшись известным по фильмам проволочным способом. Для этого берется тонкая стальная проволока с крючком и продевается под резиновый уплотнитель над ручкой двери (в других случаях отжимается вся дверь). Далее нужно зацепить тягу замка и потянуть вверх. Однако получается применить этот метод далеко не у всех и не на всех автомобилях.

Самостоятельное вскрытие Skoda Fabia

Без должных навыков или сноровки попытки открыть автомобиль без ключа могут занять уйму времени и оказаться безрезультатными. Неумелые манипуляции часто приводят к повреждениям покрытия и поломке механизма замка, влекущей за собой дорогостоящий ремонт. Наиболее удобный способ получить быстрый доступ в свой автомобиль – прибегнуть к услугам мастеров LOCKSERVICE, которые приезжают на место в течение 15 минут. Используя специальное оборудование, они выполняют передвижение приводных тяг центрального замка и открывают авто быстро и без повреждений. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды работ.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером прямо сейчас!

Как Снять Передний Бампер Шкода Фабия 2

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

10 Июл 2013 г. | Ремонт | | Обсудить

Как снять передний бампер если прикипели саморезы боковин и на них сорваны грани?

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

1.jpg

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.









8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

10. Подденьте отвёрткой…

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.





10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Первым делом перечислим что понадобится в нелегком деле смены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообщем, необходимы биты 2-ух видов, однако т.к. я путаюсь в их номерах скажу только, что базисного набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ либо головка на 10.
  • 4. Подставка либо 2-ой домкрат не неотклонимы, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника либо домкрата даже не обсуждаю.

Сразу кропотливо моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже промыть не мешает). Потом ставим болид на комфортное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто на теоретическом уровне, снимать подкрылки и кроме того колеса совсем не обязательно. Вам хватит открутить шурупы фронтальной части локеров и, вывернув колеса по полной программе, пролезть рукою к креплению бампера. Я имел опасный план налепить шумки на подкрылки, что стало предпосылкой полного дербана рожи.

Итак вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а в окончании откручиваем нашему клиенту остается шурупы, которые лицезреем в колесной арке. Потом пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 огромных шурупа. После этого снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита злачным слоем с дороги!

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Решительным движением выдергиваем края одной из решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под последними элементами решетки выкручиваем по шурупу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и лицезреем два винта в глубине крыла. Умопомрачительно, самые было придумать настолько нетехнологичное решение. Наверное на все эти злосчастные четыре винтика приставлен очень человек на конвейере, уж больно до их трудно добраться.

Финишный аккорд: под капотом на верху радиаторные решетки два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, потом выдернуть пистон полностью) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуток вниз, чтоб отцепить от крыльев, а в окончании его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Skoda Fabia Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.

8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.

В сторону лирику и к делу…

Расскажу, как все это дело снимается, так как на драйве очень много статей про установке сетки, но очень мало инфы, как ее снять.

Кто здесь?

Заметки на свободные темы

Прикладная челюстно-лицевая хирургия: снимаем бампер и фару на Skoda Fabia II

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит. </li>Отвертка плоская и крестовая. </li>Ключ или головка на 10. </li>Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются. </li>Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и.

Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!

И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

5J0998225E наружн. к ниж. левое 5J0998226E наружн. к ниж. правое </li>5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору») </li>5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору») </li>5J0998225D наружн. верх. левое </li>5J0998226D наружн. верх. правое </li></ul>

Со всей этой тряхомудией я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: задница мокнет, на башку сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера.

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Снимаем бампер и фары на Skoda Fabia II FL

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!





Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

4074.jpg

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

4072.jpg

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

4070.jpg

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

4069.jpg

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Как снять капот шкода фабия

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или "Монте-Карло", установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Саморезы передней части локера

Саморезы задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Красным показаны саморезы, зеленым - фиксатор туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим - крепление бампера к крылу, зеленым - крепление фары

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Можно сравнить форму купленных и обломленного креплений

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой "красотой" я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Интересно, что верхняя часть радиатора, прикрытая усилителем бампера практически не пачкается

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Skoda Fabia Как Открыть Капот

Если трос обрывается возле замка капота, вам придется искать подъемник, смотровое отверстие или линию. Забираемся под машину, между бампером и радиатором, находим замок капота. И мы выдвигаем замок в сторону, и капот открывается. К сожалению, у меня нет фотографии снизу, но чтобы понять, где находится замок и в каком направлении его нажать, фото № 5 подходит.

Я думаю, с открытием капота машины после разрыва кабеля разобрался. Ниже приведена стандартная схема: покупка запчастей, выбор инструмента и пошаговое описание работы замены капота Cherie Kimo.

Skoda Fabia Как Открыть Капот

Запасные части Каталожный номер кабельного кожуха Chery Kimo (Чери Кимо). S12-8402110.

Инструмент Для быстрой и, что более важно, успешной замены шляпы Cheri Kimo вам понадобится следующий инструмент: отвертка Phillips, 10 гаечных ключей, плоскогубцы, кусок медной проволоки (будет достаточно 50-60 см)).

Видео: Skoda Fabia Как Открыть Капот

Фоторепортаж с описанием замены шляпы капота для автомобиля Chery Kimo (Чери Кимо):

Открутите крепежные болты канала воздушного фильтра (фото 2) и поднимите его. Нет необходимости полностью удалять воздуховод; это не повредит.

Откручиваем два винта капота (фото 3).

Снимаем замок, переворачиваем его и отсоединяем трос (фото 4, 5, 6). Сам замок при необходимости (например, в моем случае) необходимо почистить и вымыть.

Кабель крепится к корпусу с помощью пластиковых зажимов (фото 7), которые легко ломаются (фото 8). Но это не важно, мы исправим кабель без них, но об этом позже.

Вот и все, поскольку кабель отсоединен от ручки, вы можете безопасно вытащить его (кабель), преодолев сопротивление резинового уплотнения (фото 9).

Заходим в салон автомобиля, чтобы снять ручку открывания капота (фото 10). Чтобы снять его, открутите пластиковую гайку. Фото 11. Если вы не можете открутить гайку рукой, используйте плоскогубцы. Главное, сломать гайку, тогда она будет вращаться без проблем (фото 12).

Половина проделанной работы! Залейте новый кабель в ручку (фото 13).

Залейте кабель в торпеду. Наденьте гайку на трос (фото 14). Затяните гайку и заблокируйте ручку.

Прикрепите провод к концу кабеля (фото 15).

Протяните провод через отверстие в резиновой прокладке кабеля капота. Смотрим под крышку, вытягиваем провод и вытаскиваем кабель (фото 16).

Пропустите кабель. Его можно прикрепить к корпусу с помощью пластиковых зажимов (фото 17).

Подбираем конец кабеля к замку (фото 18).

Закрепите замок капота на корпусе. Мы не спешим закрывать капот! Для начала давайте проверим, как все работает в открытой позиции. Если все хорошо, закройте крышку. И попробуйте открыть его. Они потянули ручку, и капот открылся? Поздравляем, замена кабеля прошла успешно!

Вам понравилась статья? Поделитесь этим на своей странице!

Комментарии

Показаны комментарии: 2.
Всего: 2.

Добрый день. После замены кабеля напряжения нет. То есть капот не открывается.

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Читайте также: