Как снять передний бампер на фольксваген туарег 2012 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передний бампер на фольксваген туарег 2012 года

Volkswagen Touareg (2013 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

VW Touareg 2012 Снимаем бампер!

Жаль что такой специалист работает на земле, никаких условий, банального лежака нет.

Здравствуйте а можно номер телефона. У меня тоже фольксваген туарег хочу обслуживать у вас, спасибо!

Кстати! А можно поменять парктроники без снятия бампера.

Спасибо за видос.

Здравствуйте. Какая у вас резина (бренд, марка, размер)?

вау какой чезет офигенный .

Борис! Добрый день! Подскажите как называются пластмассовые заглушки на кузове под багажником на верху где трется кузов об багажник обычно справой стороны. У вас есть видео где вы подкрашивали место трения.. И рядом там у вас стоят квадратные черные заглушки, а у меня их нет. Я незнаю как они называются. Если есть время напиши как они называются, чтобы я их заказал. Немогу их найти в инете так как незнаю нпзвание. Спасибо ..

Чего то сомневаюсь что владельцы такой машины сами туда полезут

Не стоит, владельцы такой машины, как правило, не сорят деньгами.

Добрый день! какие бы посоветовали брать тормозные диски и колодки На VW Touareg NF?

Вам ещё полировка не помешает и нанесение керамики ))

Обратите внимание на то, что усилитель переднего бампера узкий, машина не рассчитана на краш-тест с малым перекрытием. Плохо

Такой весь правильный. и привести в божеский вид . а подкапотное пространство,как у бомжа трусы.
Дизлайк за такое отношение !

@Эксплуатация VAG
А что вы можете сказать?
Что "внутри" засранец а снаружи "эстет".
Так вы это на видео показали.
Эстет должен быть везде и точка.

хотел чего-то ответить, но не буду, побуду правильным. :)

Добрый день, подскажите пожалуйста как привязать блютуз датчик давления в шинах к авто(Tuoareg 2016)Второй комплект дисков

А почему тогда ошибка

В родных датчиках батарейки залиты в корпус намертво.

Значить нужно проверить батарейку

Блютус? Вы уверены? У вас не оригинальное головное устройство?Оригинальные датчики сами привязываются во время езды. У меня два комплекта резины на дисках, докупал второй комплект датчиков с али, привязались сами через пару минут поездки.

Приветствую, познавательное видео, вопрос не совсем по теме подскажите как резина, шум, прочность, ровная или бьет

Не знаю ежу только на гудиере другую страшно ставить

Борис большой вопрос,как сбросить ТО на Туареге 2014 года. Если васей диагностом то покажи пожалуйста как. Заранее благодарен.

тонкость есть, покажу

Похоже когда первый раз снимали бампер при установке забыли вернуть пенопластовый гаситель удара. Должен быть установлен на балке между лонжеронами.

Чем новее кузов тем более одноразовый.

Смотрю на машине стоит резина tigar как по ощущением резина стоит брать?

отличная резина! сам не ожидал.

Кулера надо внутри мыть, снимать подкрылки, сам только что делал, там грязи много

Такое ощущение, что ЛКП на ВАГе стало раз в пять хуже за последние годы.

Не знаю Туарег 2009 года покупал новый нигде ничего только задние двери возле колеса уголки чуть чуть есть

всегда на Турах сколы с рублевую монету были. а тут еще краски на водной основе.

Что-то состояние радиаторов просто ужасное. Такое ощущение, что пробег за 300тыс км. И бампер слабенький на вид, на gp прочный.

бампер как скорлупка, зато усилитель в поряде, кульки сыпятся от пескоструя и химии

Привет! Раза 3 снимал у себя бампер, парктроники менял! Так и моросят. Плюнул на них

Привет, если датчики в порядке, то проводка.

Приветствую Вас. Если можно вопрос.
Какой лучше двигатель выбрать? 3 литра дизель *КАСА*или же все таки атмосферный 3.6 бензин?
Спасибо.

@Andrey O , я знаю, что бензин жрет больше дизеля примерно на 30%. Вот и прикидывайте. Там где дизель 8, бенз +30%=10,4л В городе где дизель 14, бенз +30%=18л. Смешанный 10л дизель, бенз 13. +- погрешность небольшая будет прыгать, но в целом примерно так. И кто тут смешной?

@Andrey O что я смешного сказал или чем я ввожу людей в заблуждение? Я рассказываю так, как есть. И я в том числе упоминаю, что при ультракоротких ежедневных поездках расход может быть весьма высоким. И потом, что ты упираешься в расход по городу, а по трассе туареги бензиновые не бегают? На дачи люди не ездят или кто-то живет за городом, а на работу едут в ближайший город. Таких разве нет? В смешанном режиме туарег будет кушать 12-14л. По трассе 10-12, по городу от 14. Я живу и езжу в Москве, у меня за последние 36т.км реальный средний расход по чекам с заправок 12,6л/100км. За этот пробег ездил раз на дальняк, проехал около 4т.км, остальное город и ближайшее Подмосковье. Максимум по заправкам было 14,6л, минимум 10,6л. И это не иллюзии, а реальность, все подтверждающие документы имеются. Все заправки есть в личном кабинете РН-карт. Пробег записываю в приложении Road Trip. Спорить бесполезно, я говорю правду. Но это совсем не значит, что любой, купивший бензотур, получит расход, как у меня. Сам понимаешь, расход вещь индивидуальная и зависит от множества факторов. Точно также можно и про дизельный тур говорить. У кого-то расход будет 9л, а у кого-то 15л. И тот, кто имеет расход на дизеле 9л точно также будет дурить людей у которых не получается получить расход ниже 12л.

@Nostrum from Moscow смешной ты чел, конечно, ну да ладно.. живи в плену своих иллюзий, переубеждать не буду, но людей не дури пожалуйста, а то поведутся, купят бензинку, а потом будут ныть, что в городе не получается 14 л и близко.

@Andrey O , у тебя бензиновый NF? Откуда такая инфа про расход? Я почти сотку накатал и таких страшных цифр не видел ни разу между заправками. Если говорить о расходе за поездку может и 30л показать, это смотря сколько времени будешь стоять с заведённым мотором. Только какое это имеет отношение к реальному расходу? Давай я заведу мотор и буду тарахтеть на месте час, а потом буду кричать, что бензотур жрет 30+ л. Про расход в городе вообще тема не благодарная. Города у всех разные, маршруты тоже. У меня в Москве, средний расход около 13л сейчас, но это из-за того, что я утром рано выезжаю на работу и проскакиваю до пробок. Те кто любит поспать уже в 15шку едва укладываются, а у кого работа рядом с домом +-5-7км может и 20л сжигают. Так, что не надо говорить, что в городе не может быть 13-15… Ещё как может.

Как осуществить замену ламп на Туарег?

Сегодня поделюсь с вами еще одним хорошим отчетом по замене ламп головного света на Туареге 2 поколения. Особенность данной инструкции в том, что замена ксеноновых ламп на Touareg 2 будет выполняться самым легким способом, то есть без снятия бампера, а также самой блок-фары.

На многих современных автомобилях для замены лампочки в фаре или для снятия самой фары необходимо снимать бампер, решетку радиатора и многое другое. Это, как вы понимаете, серьезно усложняет основной рабочий процесс и отнимает намного больше времени и сил.

Замена ксеноновых ламп D3S на VW Touareg 2 без снятия фар и бампера

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Однако нет нерешаемых проблем, и среди народных умельцев всегда найдется тот, кто сумеет упростить процесс, избежав необходимости снимать дополнительные элементы.

Чтобы заменить лампы в фарах на Туареге второго поколения потребуется определенная ловкость и гибкость рук, а также специальный инструмент, в виде карданного переходника и набора TORX.

Собственно, замена ламп в передних фарах Touareg 2 без снятия фар и бампера

  • Поднимаем капот, откручиваем два верхних винта крепления задней крышки, за которой находится лампочка. Это не те винты, которыми держится фара. Будьте бдительны, поскольку выкрученные винты очень легко уронить и потерять.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Отжав защелку крепления задней крышки фары вверх — снимаем эту крышку.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Крышка снимается путем вывода нижней ее части из зацепа. Здесь придется приловчиться, для удобства на правой фаре открутил один винт крепления корпуса воздушного фильтра. После этого немного, оттянув корпус фильтра, можно снять крышку.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Далее, отключаем питание лампы и достаем саму лампу, повернув ее на пол-оборота.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Установка новых ламп выполняется в обратном порядке.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Таким образом можно поменять лампочки в фарах Фольксваген Туарег 2 без снятия бампера и решетки радиатора. Такой способ позволит вам сэкономить время и силы, при этом вы точно ничего нигде не сломаете и не повредите.

Замена ламп Volkswagen Touareg NF

Первичный осмотр автомобиля при посещении сервиса – основа основ: как ни странно, владельцы VAG далеко не всегда замечают какие-то мелкие дефекты автомобиля до тех пор, пока мастер-приёмщик их не обнаружит и не покажет.

Несколько дней назад к нам заехал на техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI, в ходе приёмки которого в двух местах обнаружили повреждения декоративных решёток переднего бампера и правого интеркулера.

В разговоре выяснилось, что раз уж для замены решёток придётся снимать передний бампер, заодно нужно поменять лампы головного света: не так давно, когда сгорела одна из ламп, на другом сервисе их меняли, поставив аналог, после чего свет из привычно белого стал заметно фиолетовым и с неравномерным свечением.

Сказано – сделано. Заказываем решётки, согласовываем время следующего посещения и в оговоренные сроки приступаем.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
  • Коробка передач: NAB.

В центральную решётку где-то на трассе прилетел камень. Хорошо, что за ней стояла дополнительная защитная пластиковая сетка, которая задержала снаряд и сохранила радиатор.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Визуально установить причину повреждения решётки правого интеркулера не удалось. С виду вроде бы мелочь, а на эстетику влияет.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Новые решётки для Volkswagen Touareg NF уже ждут в ремзоне.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Снимаем передний бампер и по очереди меняем все дефектные запчасти.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Надевать его обратно не торопимся, нужно поменять лампы головного света на “правильные”, для этого приходится снимать фары.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Чтобы понять на практике разницу между правильной лампочкой и заменителем, специально оставляем слева лампочку-аналог, а справа – подобранную по VIN оригинальную лампу.

Даже невооружённым взглядом становится видно, что аналог ощутимо отдаёт фиолетовым, а сам световой поток неравномерен и собирается к центру в пучок с заметным перепадом яркости, в то время как оригинальная лампа даёт ровный поток в горизонтальной плоскости и честно отрабатывает свои 4300 Кельвинов.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Наш глаз лучше воспринимает белый свет (солнечный) и жёлтую часть спектра, поэтому замена ламп Volkswagen Touareg NF с уходом в сине-фиолетовый спектр чревата плохой видимостью в туманную погоду и дождь, плюс ослепляет остальных участников дорожного движения.

Наши электрики, даже если их разбудить ночью, без запинки скажут: “Расово верная лампа головного света на Volkswagen Touareg NF идёт с OEM N 10721805“. Лампы с другими номерами следует немедленно давить бульдозером, как санкционный “Дор-Блю”.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Ставим бампер на место и перегоняем автомобиль на стенд регулировки фар – обязательную процедуру после каждой замены лампочек. Суммарные затраты времени 2 часа ровно. Итоговая стоимость 30100 рублей.

Цена изначально кажется высокой, но она обусловлена высокой стоимостью ламп, которая составляет более половины суммы. В Интернете наперебой предлагают лампы дешевле на 20%, но они светят фиолетово! Всё-таки, качество света — это залог безопасности.

Можете быть уверены, мы никогда не предложим вам дешёвых сомнительных вариантов. Только тру-белый свет!

Еще при покупке на табло высвечивалась ошибка поворотной лампочки в фарах и было замечено отличие лампочек габаритов в правой и левой фаре(поленился кто-то парой заменить).

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

  • Osram night breaker H7 12V 55W — 2шт. 270грн.
  • Osram coolblue без цоколя в габариты 12V 5W — 2шт. 80грн.
  • Комплект ксенона в ПТФ H11 цоколь.

Начало. Стоит отметить, что у меня не было в тот момент компьютера и вай-фай. Всю инфу искал с помощью мобильного интернета и делал процедуру, можно сказать, в слепую.

Но что было, тем и пользовались.Выясняю, что-бы заменить лампочку — нужно снять фару. Уже шок. Да и с самими лампочками непонятки. Еще и снимаются они по разному у рестайла и дорестайла.

Снятие фары. Что-бы её снять — нужно отключить фишку с фары и откинуть кронштейн под фарой. Причём с левой стороны это сделать удобнее, т.к. места там больше. Возможно, человек с опытом, мог бы заменить лампу и по месту. Но человеку без опыта… нужно пройти этот опыт. А лучше попросить компетентного человека, т.к. есть вариант и фишку сломать, и площадку, на которой крепится фара.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Открытие кронштейнов фары. На фото ниже обозначил основные действующие элементы, которые участвуют в данном процессе. На лапку под номером нужно воздействовать пальцем вперёд, что-бы она освободилась из под кронштейна.

Часть этого механизма под номером 2 не даёт опуститься кронштейну вниз и этим освободить фару. Но мы освобождаем и идём далее.

Далее прижимаем кронштейн немного вниз и наружный край фары по-немного вдавливаем во внутрь. Наружный край уйдёт совсем не на много, сантиметров на 5. Далее так боком и вытягиваем её вперёд. Много силы не прикладывайте, важно быть аккуратным.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Снятие защёлки на фишке. Понять, как она фиксируется — очень сложно. Принцип действия её полностью скрыт и здесь важно знать, как это происходит на практике.

Я вставил плоскую отвёртку в место для снятия и немного её развернул по часовой стрелке. Важно не сильно разводить края, что-бы не сломать. Но и не слабо, ибо она не снимется. Еще предварительно пошевелите фишкой по бокам и вперёд-назад, что-бы она расшевелилась и свободно вышла.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Держим снятую фару в руках. Изначально отмыл обе фары теплой водой и мочалкой с моющим средством. Все фото сделаны на левой фаре. Правую не фотографировал, т.к. смысла в этом нет — все действия идентичны. Вообще понять, где какая лампа находится достаточно сложно. Фара массивная, а лампочек то всего ничего. Вот и создаётся обманчивый эффект.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Видим лампу. Находиться она немного в стороне. Придётся проявить способности к гимнастике пальцами, что-бы провернуть цоколь и вытянуть его из фары. Вытягиваем старую, вставляем новую и возвращаем цоколь на место. Защёлкиваем блочёк. С этим покончили.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Замена лампочки габаритов. Расположена она на самом краю, под резиновой заглушкой. Она никак не закреплена, просто нужно потянуть на себя.

Правда что-бы достать её — нужно иметь либо тонкие, длинные пальцы, либо длинный пинцет/зажим. На всякий случай дома нашёл хирургический зажим Кохера. Лампочка без цоколя. Старую вытянули, новую поставили. Готово!

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Touareg GP

Установка фары на место. Сняв её, вы поймёте положение, в котором она должна заходить на свои посадочные места. Опять таки важно не перестараться. Вставляем немного бочком и немного прижимаем её вниз, что-бы села в направляющие. Честно — у меня с первого раза не получилось.

Затем нужно воздействовать на внутренний край фары спереди назад и таким образом её завернуть. Не описать в общем словами… Немец внизу на ролике всё чётко объяснит. Не забудьте закрыть защёлку на место. Наслышан, что есть желающие стать обладателями новых фар.

VW Touareg 2012 Снимаем бампер!

Жаль что такой специалист работает на земле, никаких условий, банального лежака нет.

Здравствуйте а можно номер телефона. У меня тоже фольксваген туарег хочу обслуживать у вас, спасибо!

Кстати! А можно поменять парктроники без снятия бампера.

Спасибо за видос.

Здравствуйте. Какая у вас резина (бренд, марка, размер)?

вау какой чезет офигенный .

Борис! Добрый день! Подскажите как называются пластмассовые заглушки на кузове под багажником на верху где трется кузов об багажник обычно справой стороны. У вас есть видео где вы подкрашивали место трения.. И рядом там у вас стоят квадратные черные заглушки, а у меня их нет. Я незнаю как они называются. Если есть время напиши как они называются, чтобы я их заказал. Немогу их найти в инете так как незнаю нпзвание. Спасибо ..

Чего то сомневаюсь что владельцы такой машины сами туда полезут

Не стоит, владельцы такой машины, как правило, не сорят деньгами.

Добрый день! какие бы посоветовали брать тормозные диски и колодки На VW Touareg NF?

Вам ещё полировка не помешает и нанесение керамики ))

Обратите внимание на то, что усилитель переднего бампера узкий, машина не рассчитана на краш-тест с малым перекрытием. Плохо

Такой весь правильный. и привести в божеский вид . а подкапотное пространство,как у бомжа трусы.
Дизлайк за такое отношение !

@Эксплуатация VAG
А что вы можете сказать?
Что "внутри" засранец а снаружи "эстет".
Так вы это на видео показали.
Эстет должен быть везде и точка.

хотел чего-то ответить, но не буду, побуду правильным. :)

Добрый день, подскажите пожалуйста как привязать блютуз датчик давления в шинах к авто(Tuoareg 2016)Второй комплект дисков

А почему тогда ошибка

В родных датчиках батарейки залиты в корпус намертво.

Значить нужно проверить батарейку

Блютус? Вы уверены? У вас не оригинальное головное устройство?Оригинальные датчики сами привязываются во время езды. У меня два комплекта резины на дисках, докупал второй комплект датчиков с али, привязались сами через пару минут поездки.

Приветствую, познавательное видео, вопрос не совсем по теме подскажите как резина, шум, прочность, ровная или бьет

Не знаю ежу только на гудиере другую страшно ставить

Борис большой вопрос,как сбросить ТО на Туареге 2014 года. Если васей диагностом то покажи пожалуйста как. Заранее благодарен.

тонкость есть, покажу

Похоже когда первый раз снимали бампер при установке забыли вернуть пенопластовый гаситель удара. Должен быть установлен на балке между лонжеронами.

Чем новее кузов тем более одноразовый.

Смотрю на машине стоит резина tigar как по ощущением резина стоит брать?

отличная резина! сам не ожидал.

Кулера надо внутри мыть, снимать подкрылки, сам только что делал, там грязи много

Такое ощущение, что ЛКП на ВАГе стало раз в пять хуже за последние годы.

Не знаю Туарег 2009 года покупал новый нигде ничего только задние двери возле колеса уголки чуть чуть есть

всегда на Турах сколы с рублевую монету были. а тут еще краски на водной основе.

Что-то состояние радиаторов просто ужасное. Такое ощущение, что пробег за 300тыс км. И бампер слабенький на вид, на gp прочный.

бампер как скорлупка, зато усилитель в поряде, кульки сыпятся от пескоструя и химии

Привет! Раза 3 снимал у себя бампер, парктроники менял! Так и моросят. Плюнул на них

Привет, если датчики в порядке, то проводка.

Приветствую Вас. Если можно вопрос.
Какой лучше двигатель выбрать? 3 литра дизель *КАСА*или же все таки атмосферный 3.6 бензин?
Спасибо.

@Andrey O , я знаю, что бензин жрет больше дизеля примерно на 30%. Вот и прикидывайте. Там где дизель 8, бенз +30%=10,4л В городе где дизель 14, бенз +30%=18л. Смешанный 10л дизель, бенз 13. +- погрешность небольшая будет прыгать, но в целом примерно так. И кто тут смешной?

@Andrey O что я смешного сказал или чем я ввожу людей в заблуждение? Я рассказываю так, как есть. И я в том числе упоминаю, что при ультракоротких ежедневных поездках расход может быть весьма высоким. И потом, что ты упираешься в расход по городу, а по трассе туареги бензиновые не бегают? На дачи люди не ездят или кто-то живет за городом, а на работу едут в ближайший город. Таких разве нет? В смешанном режиме туарег будет кушать 12-14л. По трассе 10-12, по городу от 14. Я живу и езжу в Москве, у меня за последние 36т.км реальный средний расход по чекам с заправок 12,6л/100км. За этот пробег ездил раз на дальняк, проехал около 4т.км, остальное город и ближайшее Подмосковье. Максимум по заправкам было 14,6л, минимум 10,6л. И это не иллюзии, а реальность, все подтверждающие документы имеются. Все заправки есть в личном кабинете РН-карт. Пробег записываю в приложении Road Trip. Спорить бесполезно, я говорю правду. Но это совсем не значит, что любой, купивший бензотур, получит расход, как у меня. Сам понимаешь, расход вещь индивидуальная и зависит от множества факторов. Точно также можно и про дизельный тур говорить. У кого-то расход будет 9л, а у кого-то 15л. И тот, кто имеет расход на дизеле 9л точно также будет дурить людей у которых не получается получить расход ниже 12л.

@Nostrum from Moscow смешной ты чел, конечно, ну да ладно.. живи в плену своих иллюзий, переубеждать не буду, но людей не дури пожалуйста, а то поведутся, купят бензинку, а потом будут ныть, что в городе не получается 14 л и близко.

@Andrey O , у тебя бензиновый NF? Откуда такая инфа про расход? Я почти сотку накатал и таких страшных цифр не видел ни разу между заправками. Если говорить о расходе за поездку может и 30л показать, это смотря сколько времени будешь стоять с заведённым мотором. Только какое это имеет отношение к реальному расходу? Давай я заведу мотор и буду тарахтеть на месте час, а потом буду кричать, что бензотур жрет 30+ л. Про расход в городе вообще тема не благодарная. Города у всех разные, маршруты тоже. У меня в Москве, средний расход около 13л сейчас, но это из-за того, что я утром рано выезжаю на работу и проскакиваю до пробок. Те кто любит поспать уже в 15шку едва укладываются, а у кого работа рядом с домом +-5-7км может и 20л сжигают. Так, что не надо говорить, что в городе не может быть 13-15… Ещё как может.

Как снять передний бампер на фольксваген туарег 2012 года

Приветствую, познавательное видео, вопрос не совсем по теме подскажите как резина, шум, прочность, ровная или бьет

Сергей МЕЛЕШКО

Не знаю ежу только на гудиере другую страшно ставить

Эксплуатация VAG

Борис большой вопрос,как сбросить ТО на Туареге 2014 года. Если васей диагностом то покажи пожалуйста как. Заранее благодарен.

Эксплуатация VAG

тонкость есть, покажу

Павел Бухтеев

Похоже когда первый раз снимали бампер при установке забыли вернуть пенопластовый гаситель удара. Должен быть установлен на балке между лонжеронами.

Эксплуатация VAG
Александр Первый

Чем новее кузов тем более одноразовый.

Андрей Соколов

Смотрю на машине стоит резина tigar как по ощущением резина стоит брать?

Эксплуатация VAG

отличная резина! сам не ожидал.

Стас Бирюков

Кулера надо внутри мыть, снимать подкрылки, сам только что делал, там грязи много

Павел Иванов

Такое ощущение, что ЛКП на ВАГе стало раз в пять хуже за последние годы.

Сергей МЕЛЕШКО

Не знаю Туарег 2009 года покупал новый нигде ничего только задние двери возле колеса уголки чуть чуть есть

Эксплуатация VAG

всегда на Турах сколы с рублевую монету были. а тут еще краски на водной основе.

Тест Авто

Что-то состояние радиаторов просто ужасное. Такое ощущение, что пробег за 300тыс км. И бампер слабенький на вид, на gp прочный.

Эксплуатация VAG

бампер как скорлупка, зато усилитель в поряде, кульки сыпятся от пескоструя и химии

Ява 634 1979г фото

Привет! Раза 3 снимал у себя бампер, парктроники менял! Так и моросят. Плюнул на них

Эксплуатация VAG

Привет, если датчики в порядке, то проводка.

Anzaur Tkhazeplev

Приветствую Вас. Если можно вопрос. Какой лучше двигатель выбрать? 3 литра дизель *КАСА*или же все таки атмосферный 3.6 бензин? Спасибо.

Nostrum from Moscow

@Andrey O , я знаю, что бензин жрет больше дизеля примерно на 30%. Вот и прикидывайте. Там где дизель 8, бенз +30%=10,4л В городе где дизель 14, бенз +30%=18л. Смешанный 10л дизель, бенз 13. +- погрешность небольшая будет прыгать, но в целом примерно так. И кто тут смешной?

Andrey O
Nostrum from Moscow

@Andrey O что я смешного сказал или чем я ввожу людей в заблуждение? Я рассказываю так, как есть. И я в том числе упоминаю, что при ультракоротких ежедневных поездках расход может быть весьма высоким. И потом, что ты упираешься в расход по городу, а по трассе туареги бензиновые не бегают? На дачи люди не ездят или кто-то живет за городом, а на работу едут в ближайший город. Таких разве нет? В смешанном режиме туарег будет кушать 12-14л. По трассе 10-12, по городу от 14. Я живу и езжу в Москве, у меня за последние 36т.км реальный средний расход по чекам с заправок 12,6л/100км. За этот пробег ездил раз на дальняк, проехал около 4т.км, остальное город и ближайшее Подмосковье. Максимум по заправкам было 14,6л, минимум 10,6л. И это не иллюзии, а реальность, все подтверждающие документы имеются. Все заправки есть в личном кабинете РН-карт. Пробег записываю в приложении Road Trip. Спорить бесполезно, я говорю правду. Но это совсем не значит, что любой, купивший бензотур, получит расход, как у меня. Сам понимаешь, расход вещь индивидуальная и зависит от множества факторов. Точно также можно и про дизельный тур говорить. У кого-то расход будет 9л, а у кого-то 15л. И тот, кто имеет расход на дизеле 9л точно также будет дурить людей у которых не получается получить расход ниже 12л.

Andrey O

@Nostrum from Moscow смешной ты чел, конечно, ну да ладно.. живи в плену своих иллюзий, переубеждать не буду, но людей не дури пожалуйста, а то поведутся, купят бензинку, а потом будут ныть, что в городе не получается 14 л и близко.

Nostrum from Moscow

@Andrey O , у тебя бензиновый NF? Откуда такая инфа про расход? Я почти сотку накатал и таких страшных цифр не видел ни разу между заправками. Если говорить о расходе за поездку может и 30л показать, это смотря сколько времени будешь стоять с заведённым мотором. Только какое это имеет отношение к реальному расходу? Давай я заведу мотор и буду тарахтеть на месте час, а потом буду кричать, что бензотур жрет 30+ л. Про расход в городе вообще тема не благодарная. Города у всех разные, маршруты тоже. У меня в Москве, средний расход около 13л сейчас, но это из-за того, что я утром рано выезжаю на работу и проскакиваю до пробок. Те кто любит поспать уже в 15шку едва укладываются, а у кого работа рядом с домом +-5-7км может и 20л сжигают. Так, что не надо говорить, что в городе не может быть 13-15… Ещё как может.

Замена ксеноновых ламп D3S на VW Touareg 2 без снятия фар и бампера


Всем привет. Сегодня на ФараИнфо поделюсь с вами еще одним хорошим фотоотчетом по замене ламп головного света на Туареге 2 поколения. Особенность данной инструкции в том, что замена ксеноновых ламп на Touareg 2 будет выполняться самым легким способом, то есть без снятия бампера, а также самой блок-фары.

На многих современных автомобилях для замены лампочки в фаре или для снятия самой фары необходимо снимать бампер, решетку радиатора и многое другое. Это, как вы понимаете, серьезно усложняет основной рабочий процесс и отнимает намного больше времени и сил. Однако нет нерешаемых проблем, и среди народных умельцев всегда найдется тот, кто сумеет упростить процесс, избежав необходимости снимать дополнительные элементы.

Чтобы заменить лампы в фарах на Туареге второго поколения потребуется определенная ловкость и гибкость рук, а также специальный инструмент, в виде карданного переходника и набора TORX.

Собственно, замена ламп в передних фарах Touareg 2 без снятия фар и бампера

  1. Поднимаем капот, откручиваем два верхних винта крепления задней крышки, за которой находится лампочка. Это не те винты, которыми держится фара. Будьте бдительны, поскольку выкрученные винты очень легко уронить и потерять.


  1. Отжав защелку крепления задней крышки фары вверх — снимаем эту крышку.


  1. Крышка снимается путем вывода нижней ее части из зацепа. Здесь придется приловчиться, для удобства на правой фаре открутил один винт крепления корпуса воздушного фильтра. После этого немного, оттянув корпус фильтра, можно снять крышку.



  1. Далее, отключаем питание лампы и достаем саму лампу, повернув ее на пол-оборота.


  1. Установка новых ламп выполняется в обратном порядке.


Таким образом можно поменять лампочки в фарах Фольксваген Туарег 2 без снятия бампера и решетки радиатора. Такой способ позволит вам сэкономить время и силы, при этом вы точно ничего нигде не сломаете и не повредите. У меня все, спасибо за внимание.

Как снять передний бампер на фольксваген туарег 2012 года

Приветствую, познавательное видео, вопрос не совсем по теме подскажите как резина, шум, прочность, ровная или бьет

Сергей МЕЛЕШКО

Не знаю ежу только на гудиере другую страшно ставить

Эксплуатация VAG

Борис большой вопрос,как сбросить ТО на Туареге 2014 года. Если васей диагностом то покажи пожалуйста как. Заранее благодарен.

Эксплуатация VAG

тонкость есть, покажу

Павел Бухтеев

Похоже когда первый раз снимали бампер при установке забыли вернуть пенопластовый гаситель удара. Должен быть установлен на балке между лонжеронами.

Эксплуатация VAG
Александр Первый

Чем новее кузов тем более одноразовый.

Андрей Соколов

Смотрю на машине стоит резина tigar как по ощущением резина стоит брать?

Эксплуатация VAG

отличная резина! сам не ожидал.

Стас Бирюков

Кулера надо внутри мыть, снимать подкрылки, сам только что делал, там грязи много

Павел Иванов

Такое ощущение, что ЛКП на ВАГе стало раз в пять хуже за последние годы.

Сергей МЕЛЕШКО

Не знаю Туарег 2009 года покупал новый нигде ничего только задние двери возле колеса уголки чуть чуть есть

Эксплуатация VAG

всегда на Турах сколы с рублевую монету были. а тут еще краски на водной основе.

Тест Авто

Что-то состояние радиаторов просто ужасное. Такое ощущение, что пробег за 300тыс км. И бампер слабенький на вид, на gp прочный.

Эксплуатация VAG

бампер как скорлупка, зато усилитель в поряде, кульки сыпятся от пескоструя и химии

Ява 634 1979г фото

Привет! Раза 3 снимал у себя бампер, парктроники менял! Так и моросят. Плюнул на них

Эксплуатация VAG

Привет, если датчики в порядке, то проводка.

Anzaur Tkhazeplev

Приветствую Вас. Если можно вопрос. Какой лучше двигатель выбрать? 3 литра дизель *КАСА*или же все таки атмосферный 3.6 бензин? Спасибо.

Nostrum from Moscow

@Andrey O , я знаю, что бензин жрет больше дизеля примерно на 30%. Вот и прикидывайте. Там где дизель 8, бенз +30%=10,4л В городе где дизель 14, бенз +30%=18л. Смешанный 10л дизель, бенз 13. +- погрешность небольшая будет прыгать, но в целом примерно так. И кто тут смешной?

Andrey O
Nostrum from Moscow

@Andrey O что я смешного сказал или чем я ввожу людей в заблуждение? Я рассказываю так, как есть. И я в том числе упоминаю, что при ультракоротких ежедневных поездках расход может быть весьма высоким. И потом, что ты упираешься в расход по городу, а по трассе туареги бензиновые не бегают? На дачи люди не ездят или кто-то живет за городом, а на работу едут в ближайший город. Таких разве нет? В смешанном режиме туарег будет кушать 12-14л. По трассе 10-12, по городу от 14. Я живу и езжу в Москве, у меня за последние 36т.км реальный средний расход по чекам с заправок 12,6л/100км. За этот пробег ездил раз на дальняк, проехал около 4т.км, остальное город и ближайшее Подмосковье. Максимум по заправкам было 14,6л, минимум 10,6л. И это не иллюзии, а реальность, все подтверждающие документы имеются. Все заправки есть в личном кабинете РН-карт. Пробег записываю в приложении Road Trip. Спорить бесполезно, я говорю правду. Но это совсем не значит, что любой, купивший бензотур, получит расход, как у меня. Сам понимаешь, расход вещь индивидуальная и зависит от множества факторов. Точно также можно и про дизельный тур говорить. У кого-то расход будет 9л, а у кого-то 15л. И тот, кто имеет расход на дизеле 9л точно также будет дурить людей у которых не получается получить расход ниже 12л.

Andrey O

@Nostrum from Moscow смешной ты чел, конечно, ну да ладно.. живи в плену своих иллюзий, переубеждать не буду, но людей не дури пожалуйста, а то поведутся, купят бензинку, а потом будут ныть, что в городе не получается 14 л и близко.

Nostrum from Moscow

@Andrey O , у тебя бензиновый NF? Откуда такая инфа про расход? Я почти сотку накатал и таких страшных цифр не видел ни разу между заправками. Если говорить о расходе за поездку может и 30л показать, это смотря сколько времени будешь стоять с заведённым мотором. Только какое это имеет отношение к реальному расходу? Давай я заведу мотор и буду тарахтеть на месте час, а потом буду кричать, что бензотур жрет 30+ л. Про расход в городе вообще тема не благодарная. Города у всех разные, маршруты тоже. У меня в Москве, средний расход около 13л сейчас, но это из-за того, что я утром рано выезжаю на работу и проскакиваю до пробок. Те кто любит поспать уже в 15шку едва укладываются, а у кого работа рядом с домом +-5-7км может и 20л сжигают. Так, что не надо говорить, что в городе не может быть 13-15… Ещё как может.

Установка бампера Фольксваген Туарег

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Фольксваген Туарег

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Туарег. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Туарег от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Туарег от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Туарег от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Туарег на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Туарег. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Туарег мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (отчетс с фото)

Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!

Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу


вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки


решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!


откручивам 5 болтов крепления бампера(пятый в кадр не попал )


стягиваем на себя аакуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок


откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)



откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к "телевизору" её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры



потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!



отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!


далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!




на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)


далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!


затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному


и 2 торкса крепления большого кондейного


затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)


вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)


держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно


вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:

Читайте также: