Как снять обшивку капота киа рио 4

Обновлено: 30.04.2024

Шумоизоляция Kia Rio 4

Шумоизоляция Kia Rio 4 Четвертое поколение популярного городского автомобиля Киа Рио вышло в 2017 году и сразу же попало в руки мастеров Авто-Локер. Не мудрено - года идут, а акустический комфорт только ухудшается, ведь, автопроизводители больше вкладываются во внешний вид своего продукта, нежели в такие не видимые на первый взгляд характеристики, как акустический комфорт. Что мы будем улучшать в этом автомобиле? Конечно же акустический комфорт на средних и высоких скоростях, комфорт прохождения стыков и неровностей, а так же качество игры штатной акустической системы. Надо ли упоминать, что после проведения работ салон перестанет сильно нагреваться летом и быстро остывать зимой?

Наша работа по звукоизоляции Киа Рио 4 будет проводиться в присутствии владельца автомобиля и продолжится примерно 9 часов. Почему так быстро? Все просто. Во-первых, мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции автомобилей, превышающую 20 человек. Во-вторых, перед приездом автомобиля у нас уже заранее нарезана по фирменным лекалами и разогрета в специальных печках до 50 град. вся виброизоляция, что позволяет нам не тратить время на раскрой и нагрев каждого листа, а сосредоточить все силы на качественной работе. Ну что, поехали?

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Изоляция капота Kia Rio 4 производится путем вибродемпфирования металла капота. Мы это делаем легким демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линии Комфорт мат. Так же, если в комплектации присутствует штатный утеплитель капота, мы обрабатываем его с изнаночной стороны звукоизоляцией на основе вспененной резины ППУ. На данном автомобиля штатная обшивка капота отсутствует.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Разборка потолочной обивки Киа Рио производится нами только в чистом комплекте перчаток, чтобы ни одно пятнышко не могло расстроить владельца новенького автомобиля. Мы гарантируем вам, что на салонной фурнитуре не будет ни единого зацепа, который будет расстраивать вас и намекать о разборке салона. Все выполняется на высоком уровне нашими опытными мастерами, за плечами которых тысячи автомобилей Рио разных поколений. Видите штатную шумоизоляцию потолка Рио? Она уже обвисла и просится в помойку!

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на предварительно обезжиренный металл крыши и прикатываем его специальными роликами. Материал имеет высочайшую адгезию к металлу и ни при каких обстоятельствах и погодных условиях не отклеится.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

В качестве шумопоглотителя мы выбираем плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Этот материал является наилучшей ловушкой для гуляющих под обшивкой воздушных звуковых волн.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция дверей Kia Rio 4 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Действуем предельно внимательно, не оставляя зацепов на заглушках и не ломая пистоны! Не верите? Мы можем показательно разобрать любую дверь не сломав ни одного пистона! Такое возможно благодаря более чем 10 летнему опыту работы в ежедневной шумоизоляции автомобилей. Обезжириваем металл, куда же без этого!

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Внешний лист двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и прикатываем специальным инструментом. Для доступа во все сложные места дверей у нас есть любой инструмент, позволяющий сделать это качественно и без воздушных полостей.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Роль изоляции внешней стенки металла от шума выполняет 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал на основе ППУ, который идеально подходит для работы на внешней стенке, поскольку здесь предъявляются требования к 100% влагостойкости.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании, что мы и делаем при помощи Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Вязкоэластичный шумопоглотитель со специальной пропиткой Soft Wave толщиной 10 мм. позволяет не только плотно и без скрипов посадить дверную обшивку, но и обеспечить высокое поглощение поступающего шума извне.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4 это самый ответственный этап работы, который принесет максимум эффекта. На данный момент у нас сделаны двери, потолок и капот и мы начинаем выносить из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию пола. Все это достигается благодаря тому, что у нас заранее перед приездом автомобиля были нарезаны все материалы и разогреты в специальной печке до 50 градусов. Наши мастера не тратят силы на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут готовые и равномерно прогретые по всей толщине маты, и незамедлительно приступают к монтажу.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

На полу в салоне и колесных арках у нас используется мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Наша организация является флагманским установочным центром Комфорт мат в Москве, поэтому мы получаем эксклюзивные условия и только лучшие материалы. Конечно же, все для наших клиентов. Высочайший КМП этого материала (более 0,63) вместе с низким весом и высокими адгезионными свойствами позволяет нам быть уверенными, чт мы делаем свою работу на 100%.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Колесная арка в багажнике так же обрабатывается и со стороны крыла мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 (на фото не видно). Остальные части багажника и задних крыльев покрываются Dark D3 от Comfort mat.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

когда наступает очередь шумопогшлощения, на помощь нам приходит связка Comfort mat Lock 4 и ProLock 6. Эти материалы изготовлены из вторично вспененного ППУ и являются оптимальными поглотителями звука, которые, кстати, часто используются в заводской шумоизоляции автомобилей премиум класса.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Задние крылья получают толстый слой плотного акустического войлока Comfort mat Felton 10 мм. с влагозащитным лицевым слоем. Мы стараемся делать свою работу не только качественно и правильными дорогими материалами, но и делаем это красиво.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Никакая современная шумоизоляция не может быть названа премиальной без использования акустической звукоизоляционной мембраны. Мы используем высокоплотную мембрану Блокатор, которая изготавливается для нас на отдельном конвеере в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.)

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Отличительной особенностью этой мембраны Блокатор от конкурирующих разработок является то, что ее можно использовать и на вертикальных плоскостях. Клей цепкий, не отклеится. Это очень помогает нам в шумоизоляции колесных арок, где необходимо уделять арке наибольшее внимание.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Не забываем и про крышку багажника. Металл обрабатываем вибродемпфером 3мм., а обшивку шумопоглотителем Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Сборка салона производится в обратной последовательности с соблюдением всех особенностей заводского крепежа.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

После завершения работ мы протираем салон и еще раз проверяем все электронные узлы и функции автомобиля. После чего автомобиль проверяет еще раз сам владелец. В прочем, обычно, у владельцев не возникает никаких вопросов, ведь большинство наших клиентов остается с нами и наблюдает за работой в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет. (с 2007 года) мы даем гарантию каждому нашему клиенту на отсутствие скрипов и сверчков, а так же на качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов и сломанного крепежа. Уезжая от нас вы будете полностью уверены, что если что-то и заскрипит когда-нибудь, мы устраним это быстро и по гарантии.

 Шумоизоляция Kia Rio 4 2017 2018

Шумоизоляция Киа Рио 4 была произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля, а на работу у нашего коллектива ушло примерно 9 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой "шумки" на момент публикации этого фото отчета. На что может рассчитывать наш клиент после проведения такой работы? Такая работа приводит к значительному снижению шума от дороги, так же существенно сокращается боковой отраженный шум и попутно улучшается игра штатной акустической системы. Конечно же, мы дополнительно рекомендуем заказать услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. На общем фоне снижения шума у водителя возникают совершенно новые ощущения от автомобиля, он перестает чувствовать скорость как раньше, разговаривая с собеседниками не придется повышать голос, а прохождение стыков и неровностей дорожного полотна теперь происходит с удовольствием. Хотите так же? До встречи в Авто-Локер!

13. Виброизоляция Шумоизоляция Самоизоляция. 4 — Капот

Всем доброго времени суток. Продолжим, напомню это 4 этап шумки, к уже сделанному потолку, аркам и полу салона и так — Капот.
Лично мое мнение что это нужная операция. Во первых под этим самым капотом у нас работающий и достаточно шумный агрегат. Звук через стекло проходит достаточно хорошо, и по этому чуть приглушить капот это не плохая идея, плюс ко всему я его ещё чуть и утеплю.
Итак с завода я имел не самый голый капот, а некую шумку которая выглядит следующим образом

Думал вытащить все эти клипсы будет так же просто, как и те что держат подкрылки,

мирно вытащить их не удалось.

Даже после изучения вытащеной первой клипсы, ни одна другая клипса, даже с помощью пластиковых рогаток и лопаток, нормально не вышла. Тут либо я криворук, либо производитель не хочет повторного установления этих клипс.

Я предусмотрительно заказал десяток новых, как оказалось мало, нужно 13 штук

Как оказалось позже, методом подбора из того что у меня было к недостающим клипсам, все хорошо устанавливается на вот такой крепеж

которые в случае необходимости безпроблемно извлекаются и главное очень хорошо и плотно прижимают, чего нельзя сказать о родных грибках, потом обязательно все заменю на подобные

Дальше мы снимаем заводскую обшивку

И вот поле нашей деятельности

Я клеил вибру stp gb 2мм на внешний лист

Второй слой я взял фольгированный акцент, и решил его клеить сплошным слоем ровно по размерам заводской обшивки, по тому что акцент является хорошим теплоизолятором + фольгированный слой, что поможет не надолго, но все же лучше сохранять тепло двигателя, принцип именно одеяла, по этому резать и клеить кусочками не стал.

Теперь устанавливаем родную обшивку на место, садится плотно, необходимо хорошо продавливать крепеж, чтоб она защелкнулись, но зато сидит очень плотно.

Результатом доволен, ещё одна маленькая галочка в списке "зашумленных элементов"

Расход материала:
0.5 листа 0.74х0.45мм stp — 0.5x180р=90р
1 лист STP Акцент 10 ЛМ КС — 290р
13 новых клипс (82126 38010 — родные 1420608250B рекомендуемые мной с подкрылков) 13*20р=260р
Итого: 640р и час свободного времени.
Спасибо за внимание, продолжение следует ->>>
Всем добра и удачи 😉

KIA Rio X-Line 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2010


Kia Sportage, 2009


Kia Soul, 2010

Комментарии 7

вот акцент мл там лишний ибо он охрененно горит, для капота необходима только вибра по сути, ну можно не горючую термоизоляцию. Плюс вы акцентом залепили все дренажно-вентиляционные отверстия капота, а там постояно нагрев остывание и будет влага

Там если посмотреть по уровню, при закрытом капоте, то ребра жёсткости отверстия которых я заклеил — наивысшая точка, если там есть конденсат влага она стекает под силой тяжести, по остальному приму к сведению, акцент закрыт родной обшивкой, горит ли она я не проверял, буду менять клипсы, подумаю чтоб сделать прорези, но там не герметичное/замкнутое пространство, я понаблюдаю, может на следующей машине сделаю по другому 😉 Спасибо за ваше мнение 👍

лайк за доброжелательность))

Petrovich36RUS

Там если посмотреть по уровню, при закрытом капоте, то ребра жёсткости отверстия которых я заклеил — наивысшая точка, если там есть конденсат влага она стекает под силой тяжести, по остальному приму к сведению, акцент закрыт родной обшивкой, горит ли она я не проверял, буду менять клипсы, подумаю чтоб сделать прорези, но там не герметичное/замкнутое пространство, я понаблюдаю, может на следующей машине сделаю по другому 😉 Спасибо за ваше мнение 👍

я просто к чему, сосед по гаражам на классике всю подкапотку обклеял акцентом чтоб звук « тракторного» мотора убрать, ну потушить то вовремя успели . Поэтому на чужих ошибках лучше учится, я на прошлой машине тоже его под капотом наклеял, потом долго сдирал после увиденного.
p.s ща проверил, горит он отлично

Да нет, все правильно, это нужно знать 👍 я далеко не все предусмотрел и знаю. Просто я пока отдирать не буду, когда найду чем заменить, обязательно задумаюсь.
А как интересно вибра горит? Надо проверить. Я просто к тому что акцент спрятан под родной обшивкой к тому же рабочие температуры у него от -30 до +85°С, он не покрывает двигательна прямую, по этому я отчасти спокоен. Информация ваша в любом случае уместна и полезна.

да прикатанную вибру фиг подожжешь, онаж под слоем толстой фольги .
p.s завтра ради интереса попробую))

Petrovich36RUS

Да нет, все правильно, это нужно знать 👍 я далеко не все предусмотрел и знаю. Просто я пока отдирать не буду, когда найду чем заменить, обязательно задумаюсь.
А как интересно вибра горит? Надо проверить. Я просто к тому что акцент спрятан под родной обшивкой к тому же рабочие температуры у него от -30 до +85°С, он не покрывает двигательна прямую, по этому я отчасти спокоен. Информация ваша в любом случае уместна и полезна.

Как быстро снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio появился на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в бюджетный ценовой сегмент, показали надежность и хорошую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и пятидверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и механизмов, расположенных в дверном проеме.

Демонтированная карта двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь или задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери саморезами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, необходимо подготовить следующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • металлический крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый или деревянный клин;
  • ветошь.

Перед любыми работами, связанными с заменой или демонтажем облицовки необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери отличается в порядке снятия навесных узлов. Для передней двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних такая опция отсутствует в целях безопасности. При активном центральном замке в моделях последнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Снятие накладки на двери

Как разобрать обшивку с передней двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  2. Выкрутить два самореза, расположенных под панелями. Чтобы быстро вытащить накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок или плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на двух внутренних пистонах, снимать панель необходимо плавно, слегка раскачивая деталь.
  4. Убрать панель ручки двери, выкрутить болт, отодвинуть рычаг ручки назад и снять деталь.
  5. В угол обшивки просунуть пластиковый или деревянный клин и отстегнуть 8 клипс.

На Киа Рио нельзя срывать облицовку рывком, разбирать узел необходимо аккуратно, поскольку остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс расположены в нижней части карты.

Обшивка снята, монтаж облицовки проводится по шагам в обратном порядке. На СТО, если не нужно ремонтировать дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, только откручивают болт крепления.

Особенности разборки задних и передних дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на железный фиксатор, который необходимо снимать со скобы стальным крючком. Алгоритм разборки по шагам:

  1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, выкрутить саморезы.
  2. Вставить деревянный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть стальной крючок, нащупать стальную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуть выше над ручкой.
  3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

Дверь Рио без обшивки

Оригинальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно выбрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из прочного упругого пластика ярко-желтого, реже оранжевого цвета. Клипса имеет оригинальную выштамповку на юбке и может использоваться повторно. Мастера рекомендуют брать комплект защелок на обшивку заранее, цена комплекта составляет от 150 руб.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

Капот. Замена, Регулировка

a. Снятие и установка капота производится вместе с помощником.

b. Старайтесь не повредить капот и кузов.

c. При снятии защелок используйте специальный инструмент

1. Выверните болты крепления петель (A) капота и снимите капот (B).

Момент затяжки 21,6

2. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

b. Выравнивание положения капота.

Замена уплотнителя капота

1. Снимите уплотнитель (А) капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

Замена ручки отпирания капота

1. Отсоедините тросик (A) от рукоятки открывания капота.

2. Выверните винты крепления, затем снимите рукоятку (А) открывания замка капота.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

b. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

Замена защелки замка капота

1. Снимите передний бампер.

(см. раздел "Передний бампер" в группе "BD").

2. Снимите болты крепления защелки замка капота (А).

Момент затяжки 6,9

8,0 фунтов на фут)

3. Отсоедините трос (А) защелки капота и снимите защелку (B).

4. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь, что трос замка капота установлен правильно.

b. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

c. Отрегулируйте замок.

Регулировка капота

1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

2. Отрегулируйте высоту капота вращением упоров (C).

3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Капот. Замена, Регулировка" для Kia rio

Замена капота Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Ставим неоригинальные запчасти! Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт. КИА РИО зазоры капота на новой а/м - случай не гарантийный!

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Многие автосалоны предлагают услугу по снятию обшивки, но сделать это можно своими силами. К тому же это очень легко. Как снять обшивку двери Киа Рио, читайте в статье ниже.

Эдуард Леонтьев

Модель появилась в продаже в 2000 году. Седаны и универсалы из Кореи доступны по бюджетной цене, притом сохраняется высокая надёжность и универсальность автомобиля.

Он идеально подойдёт как для многодетной семьи, так и для путешествий вдвоём, быстрого передвижения по автостраде. В 2005 году в продаже стали доступны трёх- и пятидверные хэтчбеки малого класса.

В автосалон с вопросом о том, как снять обшивку задней двери Киа Рио, поступают редко, и чаще всего такая необходимость возникает во время ремонта или замены деталей, но бывает, что причиной выступает косметический ремонт.

Обшивка дверей Киа Рио

Какие инструменты нужны

Сперва необходимо убрать мелкие детали, которые могут помешать работе. Итак, как снять с Киа Рио обшивку задней двери?

Потребуется приготовить следующие инструменты:

  • отвёртка;
  • металлический крючок;
  • крестовая отвёртка;
  • клипсодёр и прочие инструменты, которые точно есть в каждом гараже.

Инструменты для обшивки дверей Киа Рио

Как снять обшивку

Перейдём к подробному описанию:

  1. Снимите пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик;
  2. Вы увидите саморезы. Выкрутите их. Накладку легко убрать. В образовавшуюся щель легко просуньте крючок. Если вы это сделали, считайте, что половина работы выполнена. Тяните крючок на себя;
  3. Снимите панель у зеркала. Заглушку снимайте очень аккуратно, не спешите;
  4. Уберите панель ручки двери и выкрутите болт;
  5. В угол просуньте клин и отстегните клипсы;
  6. Отсоедините штекеры.

Когда снятие обшивки двери Киа Рио будет произведено, приступайте к установке облицовки. Следуйте плану, но с точностью наоборот.

Как снять обшивку дверей Киа Рио

Особенности демонтажа

В целом произвести демонтаж не сложно, но есть один момент, которому следует уделить особое внимание: снятие ручки стеклоподъёмника. Элемент располагается на фиксаторе из железа. Расскажем все детально:

  1. Снимите накладку-треугольник и панель, выкрутите саморезы;
  2. Аккуратно вставьте пластмассовый клин под ручку стеклоподъёмника. Получится щель, в которую нужно протолкнуть крючок и выдернуть скобу.
  3. Подденьте облицовку с нижнего края. Отстегните клипсы.

Клипсы бывают двух цветов: жёлтого и оранжевого. Первый вариант – самый распространённый. У клипсы должна быть штамповка.

Опытные водители рекомендуют приобретать комплект защёлок заблаговременно, цена в зависимости от региона проживания варьируется от 150 до 300 рублей.

Особенности демонтажа обшивки Киа Рио

Что можно делать после демонтажа

С 2011 года модель сильно изменилась. Для отделки используются только качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей, карты.

Тюнинг проводится редко, так как требует больших временных затрат. К тюнингу прибегают в случаях установки шумоизоляционной системы, переустановки более продвинутой аудиосистемы, при ремонте тяги замка. Иногда ремонт настолько сложный, что требует вмешательства специалиста. Время работ – от 20 до 40 минут.

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3

Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.

Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.

Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Снятие дверной обшивки в Kia Rio

Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.

  1. Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио.
    Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
  2. Откручивание двух скрытых саморезов.
    Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
  3. Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида.
    Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
  4. Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери.
    Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
  5. Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой.
    Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
  6. Демонтаж дверной ручки.
    Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.

Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.

После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:

  • замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
  • тюнинг автомобиля;
  • замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
  • ремонт механизма центрального замка.

Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.

Заключение

Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.

Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.

Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.

Как открыть капот Kia Rio снаружи


Вопрос о том, как открыть капот Kia Rio, актуален для всех владельцев корейского авто. Хотя бы потому, что именно это действие требуется совершить, прежде чем менять масло, свечи зажигания, фильтры; прежде чем проводить любой ремонт. Иногда случается так, что рычажок перестаёт работать — снаружи капот не открывается. Причина может быть в том, что порвался трос или повредился замочный механизм.

Прежде всего, надо определить, в чём загвоздка. Чаще дело в тросе, при помощи которого механизм вообще действует. Оборваться привод может в салоне или под капотом. Мало шансов, что он порвётся посередине. Сама замочная конструкция тоже ломается редко. Поэтому в первую очередь нужно проверить привод.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос


У южнокорейских авто 3-го и 4-го поколений, выпущенных в 2011 году или позже, капотный привод устроен лаконично. Если он повредился, из инструментов понадобятся плоскогубцы и отвёртка достаточной длины. После этого надо добраться до места, где располагается рычаг.

Если рычаг перемещается без ощутимых усилий и трос не закреплён, то нужно искать другой фрагмент в приводной оболочке. Если часть привода выглядывает наружу, то достаточно ухватиться за край плоскогубцами и дёрнуть к себе.

В модельном ряду корейского производителя есть разнообразие, так что владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съёмный механизм. Тогда путь только один: конструкцию придётся снимать целиком, чтобы в образовавшемся проёме найти конец привода и открыть капот.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг двигается без видимых усилий, то искать поломку нужно ближе к замку. Чтобы открыть капот, потребуется снять радиаторную решётку. В качестве крепежей производитель Kia Rio X-Лайн чаще использует защёлки из пластика, так что сложностей не возникнет. А вот у зарубежных модификаций крепежи устроены иначе — чтобы их не ломать, нужно воспользоваться отвёрткой. Ей нащупывают вход троса, за который надо будет дёрнуть. Чаще можно через решётку добраться до этого места. Отверстия иногда оказываются узкими — приходится искать путь через днище.

Если замок сломан или слетел трос, как открыть капот Kia Rio Икс-Лайн,


Поломка самого замка — редкий, но серьёзный случай. Чтобы решить проблему, нужна смотровая яма. Придётся снять картерную защиту, убрав болты, и фонарём осветить пространство под капотом. Здесь и потребуется отвёртка, иногда с удлинителем. Дёрнув замок в верном направлении, открывают капот.

При слетевшем тросе снимают защиту мотора, рукой пробираются между охлаждающим радиатором и силовой установкой, затем аккуратно нащупывают рычажок. Отодвинув его в сторону аккумуляторной батареи, открывают капот. Прежде чем продолжать движение, моторную защиту ставят на место. Однако её опять потребуется снять, чтобы заменить повреждённый элемент, поэтому опытные автовладельцы советуют делать всё сразу и тем самым экономить время.

Порванный трос меняют следующим образом:

  • извлекают старый элемент, который повреждён, для этого трос вытаскивают из крепления плоскогубцами или отвёрткой;
  • после этого извлекают крепление возле рычага — до него нелегко добраться, так что используют зеркало;
  • крепежи кузовной части освобождают, снимая резиновые заглушки;
  • устанавливают новый привод, чтобы система снова заработала как надо.

Монтаж начинают с моторного отсека. Трос крепят на пружине, затем фиксируют крепление и ставят резиновую заглушку. Прежде чем запускать трос в салон, надевают поверх него колпачок из пластика, который выполняет ограничительную функцию. Привод просовывают через штатное отверстие, фиксируют на рычаге.

После этого тому, кто выполняет операцию, потребуется ассистент, который потянет за пружину. Петлю затягивают на рукоятке, чтобы трос удерживался. Важно не перестараться: если чересчур натянуть привод, то он может попросту лопнуть.

Проблема редко возникает у новых модификаций Kia Rio 2019 года: открыть капот чаще удаётся сразу. Но это связано лишь с тем, что привод ещё не так сильно износился. А чтобы он прослужил как можно дольше и с капотом не было сложностей, надо периодически смазывать трос литолом или подходящим по свойствам аналогичным составом.

При замене разумно подобрать многожильный вариант. Согласно отзывам автовладельцев, такие модели служат дольше штатных, а повредить их сложнее. Однако в любом случае, открывая капот, не стоит дёргать за рукоять слишком резко: примерно в восьми случаях из десяти, согласно статистике СТО, привод рвётся как раз в этот момент.

Если трос оборвался или замок вышел из строя, то владелец авто может оказаться в ситуации, когда заменить их сразу нельзя. Тогда нужно открыть капот Kia Rio вручную. Ну а потом — как можно скорее провести ремонт повреждённых элементов, восстановить их и вернуть работу механизма в норму.


Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:

  • отвертка плоского вида или нож;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкая пластиковая лопатка.

При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.

Обшивка двери Киа Рио

Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.

Процесс снятия обшивки двери

  1. Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.

Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).

Процесс съёма для передней двери можно считать законченным.

Снятие обшивки задней двери аналогично: удаление фальшпанелей и пластикового треугольника, отсоединение обшивки, отключение разъёмов.

Если, всё же, что-то осталось непонятно, настоятельно советуем просмотреть видео или задать вопрос в комментариях.

Снимаем обшивку передней двери Киа Рио

Дверная панель прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и двумя саморезами.

Процесс снятия обшивки двери состоит из следующих действий:

  • Снимите треугольную накладку с обратной стороны бокового зеркала и отсоедините штекер питания.
  • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.
  • Выкрутите саморез за рычагом открытия двери.
  • Выньте декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.
  • Выкрутите саморезв углублении дверной ручки.
  • Теперь подденьте дверную панель снизу, чтобы клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Подобным способом освободите весь периметр дверной карты.
  • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все дверная панель снята.
  • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается подобным образом.

Как снять обшивку двери Киа Рио 2015?

Панель крепится на дверь Киа Рио третьего поколения с помощью 2-ух шурупов и клипс, расположенных по всему периметру.

Снять обшивку водительской, фронтальной и задней двери Киа Рио до боли просто. Сначала необходимо удалить пару укрытых шурупов: 1-ый размещен около ручки и закрыт накладкой из пластика, 2-ой находится в низу отделения для мелочи под резиновым ковриком, около кнопки электростеклоподъёмника.

Порядок работ последующий:
  • Снять треугольную накладку, которая стоит с оборотной стороны бокового зеркала — она держится на 2-ух клипсах для снятия нужно просто потянуть накладку на себя лично, немного раскачивая.

Снимаем обшивку двери и багажника Kia Rio 3

Снимаем обшивку двери Киа Рио 3

Rio 3

Обшивку автомобильных дверей приходится удалять в разных случаях. Это может быть ремонт центрального замка, монтаж шумоизоляции, замена салонной рукоятки, или ремонт акустических колонок…

Снимаем обшивку

При этом снятие обшивки двери Киа Рио 3 (2012) можно выполнить собственноручно, на станцию техобслуживания ехать не обязательно.

Понадобится только аккуратность, дверная карта для демонтажа не потребует ни специального инструментария, ни особых навыков.

Обшивка дверей Kia Rio 3

Как снять обшивку передней двери Киа Рио 3?

Обшивка дверей Kia Rio 3

Начинается демонтаж подкладочного материала Киа Рио 3 (2014) с отвинчивания двух саморезов. Один располагается в гнезде салонной ручки, он прикрыт пластиковой накладкой, которая крепится защелками. Чтобы снять ее, можно изготовить тонкий стальной крючок с хвостиком не больше 2-3 миллиметров, всунуть его в щелку возле кнопки блокиратора, подцепить накладку и резко ее дернуть. После демонтажа накладки первый саморез выкручивается.

Снимаем обшивку

Возле стеклоподъемных кнопок есть ниша для всяких мелочей. Там располагается коврик из материала, похожего на резину. Его нужно поддеть самодельным крючком и снять, откроется второй саморез. Он откручивается, снимается треугольный кусок пластика сверху справа, возле зеркала заднего вида. Пластик удаляется без проблем, т.к. удерживается двумя клипсами. Его достаточно потянуть, слегка раскачивая. Дальше вопрос, как снять обивку, становится интуитивно понятным.

Снимаем обшивку

Сама обивка удерживается на клипсах. С первой клипсы материал стягивается пальцами на уровне петли, спереди, посередине дверцы по высоте. Потом – вкруговую по периметру. Проще всего стягивать вдоль окна, т.к. там нет никаких клипс.

Снимаем обшивку

Посредине обивку удерживают 2 разъема, слева у каждого из них имеются фиксаторы. Полностью удалить прокладку можно, прижав ее коленом, одновременно придерживая рукой, нажимая на удерживающие элементы.

Снимаем обшивку

Если во время работы снять обшивку двери Kia Rio 3 (2013) мешает ручка, то ее можно стянуть с зажимов, открутив саморез, сдвинув ее назад на 0,7-0,8 см.

Снимаем обшивку задней двери

Теперь опишем, как снять обшивку задней двери. Для этой работы потребуются плоские и крестообразные отвертки.

Снимаем обшивку

От аккумуляторной батареи с «минусовой» клеммы отсоединяется проводка.

Снимаем клемму

У окна прокладка поддевается специальным инструментом или обычной отверткой, удаляется.

Прокладка у окна

Тем же инструментом поддевается декоративная заглушка в подлокотнике, прикрывающая у облицовки задней двери крепеж. После откидывания заглушки крепеж выворачивается.

У салонной ручки есть винт, который также прикрыт декоративной накладкой. Ее нужно снять и вывернуть крепеж, после чего облицовка рукоятки может быть удалена.

Снимаем салонную ручку

Рукоятку стеклоподъемника можно снять, отжав пружинный фиксатор.

Чтобы стянуть материал, его край нужно поддеть отверткой и преодолеть сопротивление девяти фиксаторов из пластмассы. Если при демонтаже они ломаются, то их нужно удалить, заменить новыми.

Снимаем обшивку

Колодка жгута электропроводки зажимается фиксаторами, которые нужно сжать, чтобы снять колодку с аудио-колонки.

С помощью отвертки из корпуса динамиков извлекаются держатели жгута электропроводки.

Снимаем обшивку

У салонной рукояти отвинчивается крепеж, она сдвигается.

Открытые тяги замкового привода извлекаются из держателя, после чего рукоять отводится.

Снимаем тягу замкового привода

Открытые в карте двери 2 винта кронштейна откручиваются, крепёж снимается.

С внутренней стороны удаляется влагозащитная пленка. В обратном порядке обивка и все части задней двери Киа Рио 2015 устанавливаются на место.

Снимаем обшивку

Снятие обшивки крышки багажника

Для работы из инструментов понадобится лишь крестообразная и плоская отвертка. Алгоритм действий актуален для Киа Рио 3 2016, 2017 всех предыдущих моделей, начиная с 2011-го года, с 1,4 и 1,6 литровыми бензиновыми моторами. Опишем пошагово, как снять старую обивку, заменить на новую.

Обшивка багажника

У крышки есть внутренняя рукоять, которая крепится винтами, прикрытыми декоративной накладкой. Ее нужно поддеть отверткой и откинуть.

Затем открутить оба крепежных элемента.

Откручивается, снимается рукоятка.

Рукоятка багажника

У крепежных пистонов прослойки выворачиваются удерживающие элементы.

Извлекаются крепежные пистоны.

Крепежные пистоны.

Обшивка крышки багажника удаляется.

Обшивка крышки багажника

На место старой обивки устанавливается новая облицовка. Работа производится в обратном порядке.

Заключение

Уделив немного времени и ознакомившись в теории, как снять обшивку на дверях и крышке багажника Киа Рио 3, все это без проблем можно сделать собственноручно на практике.

Читайте также: