Покрасить бампер на дастер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Покрасить бампер на дастер

Renault Duster (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Покрасить бампер на дастер

7мм. вздутия краски на левом заднем крыле. Гарантия заканчивается в июне. Обратился к дилеру, мастер по гарантии сказал, что многие обращаются с данной проблемой. Из под передних колес вылетают камешки, и пескоструят заднее дутое крыло. Хотя у меня изначально дастергарды стояли. Так вот, мастер предложил заключить с ними соглашение, о том, что я согласен, что это не гарантийный случай, и они бесплатно отремонтируют и покрасят. На вопрос, зачем нужно соглашение, он ответил, чтоб в следующий раз не приезжал с этой же проблемой, и посоветовал наклеить на это место (часть двери и часть крыла бронепленку. НО сразу предупредил, что локальной покраской не занимаются, а красить будут весь элемент (крыло), ну и типа при дальнейшей продаже могут возникнуть вопросы к покупателей. Вот и думаю, отремонтировать бесплатно с покраской всего элемента, или обратиться к неофициалам с локальным ремонтом и покраской за свои денежки. Оставлять так мастер не рекомендовал, так как коррозия будет прогрессировать.

7мм. вздутия краски на левом заднем крыле. Гарантия заканчивается в июне. Обратился к дилеру, мастер по гарантии сказал, что многие обращаются с данной проблемой. Из под передних колес вылетают камешки, и пескоструят заднее дутое крыло. Хотя у меня изначально дастергарды стояли. Так вот, мастер предложил заключить с ними соглашение, о том, что я согласен, что это не гарантийный случай, и они бесплатно отремонтируют и покрасят. На вопрос, зачем нужно соглашение, он ответил.

Ну это я даже обсуждать не хочу. Я им полностью доверяю в данном вопросе. И зачем им обманывать, с Автофрамоса то они по любому денюшки возьмут за "гарантийный ремонт". Бесплатно никто работать не будет.

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее написано было в 16:48 ----------

У меня есть тоже флакончик с краской и флакончик с лаком. Через месяц просто гарантия заканчивается, и есть возможность сделать капитально и бесплатно. Ну всковырну я эти вздутия, дальше только подкраской не получится залечить. Вопрос в другом, локально ремонтировать у профессионалов за свои деньги или красить весь элемент по гарантии но бесплатно.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее написано было в 16:57 ----------

Ну у меня гарантия через месяц заканчивается все равно. И что Вы имеете ввиду? Могут счет апосля выставить?

Я не хотел бы обсуждать вопрос честности ОД. Меня больше финансовая и последствия в дальнейшем волнуют. (Если надумаю продавать, то могут вопросы возникнуть по перекраски.

Ну это я даже обсуждать не хочу. Я им полностью доверяю в данном вопросе. И зачем им обманывать, с Автофрамоса то они по любому денюшки возьмут за "гарантийный ремонт". Бесплатно никто работать не будет.
У Вопрос в другом, локально ремонтировать у профессионалов за свои деньги или красить весь элемент по гарантии но бесплатно.[COLOR="Silver"]

Я не хотел бы обсуждать вопрос честности ОД. Меня больше финансовая и последствия в дальнейшем волнуют. (Если надумаю продавать, то могут вопросы возникнуть по перекраски.

Я тоже не думаю, что дилер "наколет" по покраске.

ИМХО вам следует определиться в приоритете. Извините проецирую ситуацию на себя. Я хочу ездить на Дастере пока он будет ездить не сыпаться как в прошлом любимая двенадцатилетняя ВАЗ 21053. Поэтому я бы:
а)пытался договориться на локальный ремонт
б)при неудаче согласился бы полную покраску элемента
в)при плохой покраске/непопадания в цвет выставил бы претензию

У меня была такая ситуация, но с растрескиванием места соединени крыла и крыши. В итоге сошлись на том, что сначала они просто заменят герметик (он белый и машина тоже белая). Если мне не понравится, то покрасят всю деталь целиком.

Сегодня сдал на ремонт (16 мая). Поговорил с мастером по кузовному ремонту, (до этого в первом посту разговаривал с мастером по гарантии) он сказал, что могут сделать частичную покраску до линии ребра (угла, излома, или как еще назвать) Вот на фото.

А дальше покрыть лаком весь элемент.
Никаких соглашений пока не подписывал, но разговор о нем был. Видимо после ремонта дадут подписать.
Я вообще для себя понял так:
1) вздутия краски в данном месте является гарантийным случаем, и гарантийный ремонт производится.
2) из за особенностей форм нашего авто, они не могут гарантировать, что вздутия из-за камешков вновь не повторится после ремонта, поэтому рекомендуют заклеить небольшой участок бронепленкой.
3) А соглашение им нужно, чтоб в дальнейшем не смог предъявить претензию на некачественный их ремонт. Если по гарантии они денежки с производителя за ремонт получат, то в следующий раз уже будет считаться некачественный их ремонт, и поэтому ремонтировать они должны будут за свой счет. Вот для чего нужно это соглашение им.

Отдал в ремонт на оба задних крыла. 1 крыло два дня. Обещали за 4 дня успеть.
В общем ехал сегодня в автосалон с надеждой что мне откажут в гарантийном ремонте под какими нибудь предлогами, тем более, что тот мастер по гарантии, который меня в первый раз осматривал в отпуск ушел, думал другой мастер !ДЕВУШКА! не примет. Тогда моя совесть будет чиста, что не воспользовался бесплатной возможностью. Но все прошло очень приятно. Я пока решил, что сделал правильно. Посмотрим на результат.

Авто Сервис

pokraskabampera

Профессиональная покраска бампера Рено Дастер (полная и частичная):

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску бампера Рено Дастер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Зачастую автомобили импортных марок, имея вид презентабельного удароустойчивого транспорта, тем не менее, получают серьезные повреждения кузовных элементов в результате пустяковых аварий. При этом чаще всего ремонт и покраска требуется бамперам, выполняющим роль буфера и смягчающим столкновение. Их дорогостоящие накладки, выполненные из непрочного пластика, первыми попадают «под удар» и вовсе не несут защитную функцию, а скорее придают дизайну иномарки законченный вид. Поэтому даже незначительные царапины или деформации на выступающих частях кузова портят всю картину. Несмотря на высокую стоимость оригинальных бамперных запчастей, желание поддерживать внешний вид машины в безупречности, не тратя при этом большие суммы, можно легко осуществить при помощи современных технологий по восстановлению кузовных поверхностей, доступных в профессиональном автосервисе «АвтоМотоСервис».

Восстановительные работы любой сложности проводят по такой схеме:

  • демонтаж поврежденной детали
  • удаление пыли, грязи и прочих органических соединений с последующим высушиванием;
  • зачистка сколов, мелких царапин с помощью наждачной бумаги разной нумерации;
  • по необходимости выполняется шпаклевка глубоких царапин, зачистка, грунтовка;
  • при наличии трещин проводят термосварку краев разрыва с использованием дополнительного пластика аналогичной маркировки (важно правильно подобрать режим и температуру сварки);
  • для восстановления геометрии детали ее нагревают с помощью технического фена, а затем выравнивают;
  • в зависимости от вида материала может применяться метод склеивания разрывов детали, при этом краям трещины придают V-образную форму и соединяют их при помощи синтетической сетки, пропитанной клеевым составом;
  • в завершении работы проводят покраску детали требуемым цветом (обычно наносят два слоя краски и два слоя лака с обязательным добавлением пластификатора) и полировку.

Покрасить бампер на дастер

Покраска заднего и переднего бампера автомобиля не так сложна, как кажется на первый взгляд. Достаточно купить в специализированном магазине шпатлевку, грунтовку и краску в баллончике соответствующего цвета.

Конечно, если машина очень дорогая или вы сомневаетесь в успехе мероприятия, лучше доверить покраску заднего бампера профессионалам. А наша статья предназначена для тех, кто хочет попробовать и не боится экспериментов.

Изначально необходимо отметить, что перед покраской следует закрыть все те части автомобиля, которые не предполагается красить, особенно фары. Дл этого отлично подойдет самый обычный малярный скотч.

Как подготовить бампер к покраске

  1. Снять бампер – без его демонтажа вряд ли получится избавиться от глубоких царапин на совсем.
  2. Вымыть его в теплой воде с добавлением моющего средства.
  3. Обработать царапину и небольшой участок вокруг нее наждачной бумагой P80-150.
  4. Снова промыть бампер и высушить.
  5. Обработать поверхность антисиликоном, который используется в качестве обезжиривателя. Можно также использовать и специальный обезжириватель для пластика, который выполняет точно такую же функцию.

Антисиликон, безусловно, для деталей автомобиля гораздо более предпочтительный, поскольку он не вступает в реакцию с краской.

Шпатлевка

Для того, чтобы выровнять сколы, понадобится автомобильная шпатлевка или специальная для пластика. Ее замешиваете с отвердителем из расчета 50:1. Шпатлевка очень быстро засыхает, поэтому сразу после размешивания следует наносить на место царапины тонким слоем.

Через 20-30 минут после нанесения шлифуете поверхность той же наждачкой, которой ранее обрабатывали место царапины. Для удобства ее необходимо накрутить на ровный брусок.

Для того, чтобы затир получился идеальным, необходимо 2-3 раза наносить шпатлевку, шкурить и обеззараживать.

Грунтовка

После того, как полностью зашпатлевали бампер, зачищаете его наждачкой с водой, обезжириваете и грунтуете обычной грунтовкой по пластику. Желательно для нанесеия использовать краскопульт. После высыхания (минимум 24 часа) снова затираете наждачкой, моете и сушите.

Покраска

Перед покраской поверхность обезжиривается антисиликоном и натирается антистатической салфеткой.

2-3 минуты встряхиваете баллончик, чтобы консистенция краски стала однородной и наносите на бампер с расстояния 30-40 см. Следующий слой наносится не ранее, чем через полчаса в зависимости от погодных условий. Третий слой следует наносить спустя сутки после высыхания второго.

Покраска Рено Дастер


Как мы работаем?

Вместе с нашим специалистом Вы выбираете
удобное время посещения нашего техцентра

Наши специалисты приступают
к ремонту вашего автомобиля

Мы проводим полный цикл подготовительных
и проверочных работ

Вы получаете готовый автомобиль!
После оплаты мы передаем Вам ключи

Мы гарантируем качество и соблюдение сроков
ремонта автомобиля

Цены на покраску

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 6000р.
Окраска капота бу с одной стороныот 1500р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 3000 р.
Окраска переднего бампера буот 3000 р.
Покраска заднего бампера новогоот 3000 р.
Окраска заднего бампера буот 3000 р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 3000 р.
Окраска крыла бу переднегоот 3000 р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 3000 р.
Окраска передней двери новойот 4500 р.
Покраска двери передней левой буот 4500 р.
Окраска двери передней правой новойот 4500 р.
Покраска задней правой двери буот 4500 р.
Окраска задней двери новойот 4500 р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 3000 р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 4000 р.
Покраска порога правого частичнаяот 3000 р.
Окраска порога полнаяот 3000 р.
Покраска крышки багажника полнаяот 4500 р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 4000 р.
Покраска фартука полнаяот 3000 р.
Окраска передней панели частичнаяот 3000 р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 80000 р.
Окраска автомобиля наружнаяот 65000 р.
Покраска одной детали локальнаяот 2500 р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 6000 р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6000 р.
Защитная полировка автомобиляот 6000 р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 500 р.

Каждая работа проводится в абсолютно точном соответствии с заказом. При выявлении малейших нарушений этого критерия работа выполняется повторно и за счет нашей компании, бесплатно для клиента.

Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной - без дополнительных затрат и наценок на детали.

Все работы по ремонту и покраске вашего авто буду выполнены сроком от 1 до 7 дней в зависимости от сложности.

Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной - без дополнительных затрат и наценок на детали.

Специалисты нашего сервиса - профессионалы с опытом работы более 10 лет в сфере покраски и ремонта авто.

Во сколько обойдется ремонт Рено Дастер

Повреждены: задний бампер, балка заднего бампера, панель задка, панель заднего пола, дверь задка
http://s45.radikal.ru/i108/1302/ea/6c86a6242a48.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1302/d0/c0270179f437.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1302/73/2ca24b125e51.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1302/db/27bdf1b085f0.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1302/bc/868640e9729a.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1302/7e/93a5eb220fa1.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1302/d1/31ba50e72d7b.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1302/68/6a871247739c.jpg

= 34000р. Добрый вечер,

Потребуется заменить только пластмассовый демпфер заднего бампера.

Пробить цены-наличие на бу целые запчасти по разборкам Москвы готовы бесплатно - требуются только год+комплектация или VIN на autobotanik СОБАКА gmail.com

Кузовные+арматурные работы
вытягивание задней панели, рихтовка отсека запаски, рихтовка крышки багажника, ремонт заднего бампера
= 20000р.

Малярные работы
перекрас заднего бампера, крышки багажника, задней панели и отсека запаски
= 14000р.

задний бампер и балку заднего бампера - менять
по поводу панели задка и двери багажника
их можно отремонтировать
но с внутренней стороны могут прослеживаться какие-то следы ремонта
если для Вас это исключено - то только замена

пол багажника - вытягивается рихтуется
но опять же
идеальных форм всяких кругленьких проштамповочек не будет
менять же его - целая история
обычно выправляют по максимуму
и либо все
либо проклеивают битумными ковриками
аля шумо-вибро изоляция

стоимость работ 38 000 рублей
и она не зависит от того, что Вы решите делать
менять или ремонтировать
дверь багажника
заднюю панель
панель пола
просто в случае решения о замене
прибавится еще стоимость запчастей

Покраска автомобиля Renault Duster

Автомобили компании Renault сегодня активно используются жителями нашей страны и связано это с отличным качеством транспортных средств данного производства и удобством, что они дают. Отдельное внимание стоит уделить конкретной модели автомобиля Renault Duster, которая является флагманом производства. В России можно увидеть очень много данных автомобилей, которые отличаются между собой внешним видом. Казалось бы, производитель выпускает машин стандартного внешнего вида, а вот различия вносит сам водитель. Среди процессов влияния на внешний вид Renault Duster важно выделить наиболее популярный и действенный, который носит название покраска.

Зачем нужно красить машину?

Покраска Renault Duster – это процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля с определенной целью. Именно причина покраски вносит свои коррективы в выбор вида окрашивания, а так же некоторые нюансы в данный процесс. Все основные причины покраски стоит разделить на 2 основные категории:

  1. Покраска по необходимости. Проводится зачастую после выполненного ремонта кузова, который, в свою очередь, выполняется из-за повреждений, возникающих на корпусе в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Покраска автомобиля без прямой на это необходимости, то есть по собственному желанию. Чаще всего, данная покраска выполняется с целью изменения цвета автомобиля или нанесения эксклюзивного покрытия.

Именно эксклюзивное покрытие и его нанесение требует более подробного рассмотрения, что мы и сделаем в дальнейшем.

Эксклюзивная покраска

Эксклюзивная покраска Renault Duster становится частой причиной проведения данной процедуры. Прежде всего стоит отметить, что нанесение данного покрытия позволит выделить транспортное средство на дороге среди остальных автомобилей. При этом важно знать, что наиболее популярными видами эксклюзивных покрытий являются:

  • Металлик
  • Матовое покрытие
  • Хамелеон

Именно матовое покрытие является очень эффектным, что делает автомобиль видимым и уникальным. При этом важно знать, что такого типа покрытия нужно наносить только на профессиональных сервисных центрах, что дает возможность получить высокое качество итогового результата.

Покраска с гарантией

Если вы проводите покраску автомобиля Renault Duster, то выполнять эту процедуру необходимо только на сервисных центрах. В таком случае вы получите следующие преимущества перед покраской в домашних условиях:

  • Высокое качество работы
  • Скорость покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантия

Именно гарантийный документ является одним из важнейших пунктов среди вышеперечисленных. Покраска с гарантией позволяет вам не только лишний раз получить подтверждение высокого качества, но и получить в будущем полную поддержку со стороны организации где вы выполняли процедуру окрашивания. Гарантийный документ обязаны выдавать все профессиональные сервисные центры на все виды своих услуг, в том числе и на покраску.

Ремонт бампера Renault Duster


ремонт бамперов Рено Дастер

Из-за высокой сложности конструкции ремонт бампера Рено Дастер даже при незначительных дефектах лучше поручить квалифицированным мастерам. Только так можно гарантировать, что будет восстановлена как форма детали, так и ее прочность.

В Санкт-Петербурге доверить ремонт заднего бампера Дастер или устранение повреждений передней защитной детали можно мастерам наших сервисных центров. Мы выполняем кузовные работы на всех моделях Рено, быстро устраняя повреждения различной сложности.

Стоимость ремонта бампера

Стоимость реставрации бампера, пострадавшего в ДТП или при неаккуратной эксплуатации машины, зависит от:

  • характера повреждений;
  • наличия сквозных дефектов (трещины, пробоины);
  • сохранности клипс и других деталей;
  • состояния лакокрасочного покрытия.

Даже при достаточно высокой стоимости ремонта — восстановление оказывается дешевле замены. Менять детали приходится тогда, когда она полностью разрушается при аварии или поручает множественные повреждения, затрагивающие усиливающие части. В любом случае важна предремонтная диагностика — хотя предварительную оценку стоимости можно сделать на основании расценок из прайс-листа.

РемонтСнятие/УстановкаПокраска новой деталиПокраска детали до 30% поврежденияПокраска детали до 50% повреждения
Передний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Задний бамперот 500 руб.от 1000 руб.от 3900 руб.от 4200 руб.от 4500 руб.
Решетка радиатораот 500 руб.от 1000 руб.

Смета составляется только после осмотра машины и утверждения плана ремонта.

Как покрасить бампер

Нередко молодые водители повреждают бамперы своего автомобиля. Чаще всего это незначительные царапины, которые приходится устранять покраской, чтобы не нарушать полную окраску всей детали. Кроме повреждений, он просто может стать старым, из-за чего его нужно подкрасить, так или иначе, если испорчен внешний вид машины, его нужно восстанавливать любыми способами, чтобы сделать его как новый.

Инструмент

Конечно же, для каждой работы в домашних условиях требуется определенный набор инструментов и материалов. Конкретно, чтобы покрасить бампер, понадобится несколько инструментов и материалов.

Покраска бампера

Только после того, как все будет подготовлено, можно начать красить бампер.

Подготовка

Перед тем, как начать красить его, нужно, чтобы прошла подготовка бампера к покраске. Стоит сразу определиться с тем, какая покраска будет, локальная или нет, нужно ли ремонтировать трещины на корпусе, и еще много других параметров. Например, если покраска будет локальной, то демонтаж бампера в этом случае вовсе не обязателен, а если на нем нет трещин, то и паяльник не нужен. Но если же было все-таки решено полностью красить бампер, то нужно подготавливаться основательно.

В первую очередь нужно купить краску, в зависимости от цвета машины и своих предпочтений. Часто водители используют краску из баллончика за счет удобства применения и дешевизны. Можно купить и грунт такой же, который будет распыляться из баллончика. Дело в том, что из баллончика удобно распылять не только краску, ведь в корпусе баллончика давление, под которым содержимое вылетает наружу, это все хорошо ложится на поверхность.

Кроме этого нужно еще подготовить наждачную бумагу различной зернистости, чтобы производить сначала грубую очистку, а в конце мягкую, чтобы поверхность была готовой для нанесения на нее грунта.

Если покраска все-таки локальная, то много краски и грунта не потребуется.

Ремонт

Если же на корпусе бампера вашего автомобиля есть трещины, то их лучше всего устранить, чтобы он снова не облез от краски из-за вибрации. Как уже было сказано, для этой операции над бампером автомобиля потребуется паяльник, желательно мощный. Конечно же его с автомобиля потребуется снять, потому что весь ремонт будет производиться с внутренней стороны. Основным положительным моментом считается то, что такой ремонт можно произвести своими руками в домашних условиях.

При работе с паяльником нужно быть предельно осторожным, потому что он имеет высокую температуру, при которой работает, и если им неправильно что-то сделать, то бампер можно навсегда испортить. Кроме этого можно задеть кожу и получить серьезный ожог.

Технология ремонта бампера этим способом очень простая. Для ремонта нужно всего лишь соединить пластик с одной стороны отломанной части с пластиком с другой стороны, на этом ремонт и заканчивается. В конечном итоге нужно зашпаклевать его, чтобы меньше было видно следов ремонта, и он выглядел как новый. После ремонта его нужно точно также, как и целый подготовить перед тем, как начнется покраска пластикового бампера.

Подготовка

Бампер нужно снять, если производится полная покраска, если же производится локальная покраска, то снятие необязательно, но так будет гораздо удобнее.

  • После снятия бампер нужно зачистить наждачной бумагой до самого пластика так, чтобы не осталось лишних следов краски и грунта, которые там были. При обработке главное все сделать правильно, чтобы краска после нескольких сотен километров не отвалилась от вибрации.
  • Зачищать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет гладкой.
  • Только после этого можно приступать к нанесению грунта.

Задний бампер

Следует обратить внимание при покупке грунта, что он должен быть именно для пластика, а не для металла, потому что взаимодействие совершенно разное. Если грунт подобран неправильно, это может привести к плачевным последствиям.

Покраска

Конечно же после застывания грунта можно приступать к самому процессу покраски, которого так долго мы ждали. Этот процесс считается самым долгожданным, потому что только во время покраски сильно меняется общий вид всего бампера, он принимает состояние нового, если он красится полностью, а не локально.

Если покраска локальная, то вид сильно не меняется, ведь он изменится только после полировки. На самом деле в процессе покраски нет ничего сложного, для окрашивания достаточно прочитать инструкцию о том, как самостоятельно покрасить бампер, которая есть на каждом баллончике с краской.

Полировка

Полировка считается заключающим этапом в процессе покраски бампера из-за того, что после полировки бампер нужно просто установить на место, но если производилась локальная покраска, то ставить его не требуется. Полировка должна производиться с использованием электрической дрели со специальными насадками или с использованием шлифовальной машины. Кроме этого понадобится купить специальные средства, которыми нужно будет смазать поверхность, и только после этого начать процесс полирования.

После полировки он будет сиять как новый, и его лучше всего покрыть лаком, чтобы продлить такое состояние на долгое время. После этого нужно правильно установить бампер на машину, если он снимался, и бампер будет в состоянии нового.

Восстановление бампера

Резюме

Всем известно, что на автомобилях в последнее время все чаще устанавливают пластмассовые бампера, и водители нередко их ломают при аварии или о бордюр, нужно производить покраску, чтобы сделать его до состояния нового. В этот момент у водителей встает вопрос о том, как покрасить бампер. Многие делают это своими руками в домашних условиях, а некоторые отгоняют машину на станцию технического обслуживания. Так или иначе нужно приводить машину в прежний вид, ведь машина – это лицо водителя.

Читайте также: