Ремонт замка капота ауди 80 б4

Обновлено: 16.05.2024

Капот Ауди 80

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Подсказка: старые пневматические пружины не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).

Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2) и выдавить ось крепления (1).

 Капот Audi 80

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).

Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем (2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).

тросик открытия капота

сломалась ручка в салоне открывать теперь капот просто трагедия . кто сталкивался с заменой тросика от чего подходит ?

Ставьте родной, стоит от 150р.

ручка тож лосалась,заменил на оригинал,сам трос тож не мало мозги чесал мне. поставил стальной толстый провод,надо будет целиком новый заказать.

У меня трос весь облез, через него летом вода в салон попадала. Купил новый JP Group (

200р), так ставить его неохота, даже так видно что качеством он не блещет.

Я долго мучался пока не поставил мягкий, типа мотоциклетного от газа. Про проблемы забыл.

Тож порвался. Я поставил от Ауди 100 помойму, он чуть длиннее но под капотом то есть место) + ручка у него удобнее и прочнее + он сам возвращяется старый у меня этого не делал.

Отредактировано DSL (24.01.2010 09:42)

с установкой проблем серьёзных не будет.

Что бы трос возвращался нужно отрегулировать замки капота.

Я недавно менял, 300р заплатил вроде норм ток тяжело второй замок открывается приходится что бы один держал ручку а второй открывал)))

Я недавно менял, 300р заплатил вроде норм ток тяжело второй замок открывается приходится что бы один держал ручку а второй открывал)))

это вам надо замочки отрегулировать. и будет всё открывать нормально.

это вам надо замочки отрегулировать. и будет всё открывать нормально

у у меня сам запирающий механизм один который,выскивает все время,преходиться обратно поправлять каждый раз(((

Поменять трос 10 мин, отрегулировать чтобы оба замка открывал немного сложнее.

А вот и фото ручки

у меня друг ставил вообще от сварочного аппарата ну автомат или как там наз и говорит нормально проволку эту внутрь\

у меня друг ставил вообще от сварочного аппарата ну автомат или как там наз и говорит нормально проволку эту внутрь

Проволка запросто подойдёт! Но новый тросик 250 р стоит! Один минус ручка пластиковая!

Проволка запросто подойдёт! Но новый тросик 250 р стоит! Один минус ручка пластиковая!

Качество его оставляет желать лучшего, причем к ручке нет претензий, вот сам трос - г. но

Отредактировано SCH (31.01.2010 08:42)

Тросс капота - это притча во языцах для владельца Audi-80 B2, коллега ekho
На автомобиле применена двухзамковая система запирания капота: один замок, что возле правой фары по ходу движения авто, открываается самим троссиком, а вот второй замок, что возле левой фары, открывается оплёткой троссика.
Поэтому, попробуйте так: вооружившись двумя плоскогубцами/пассатижами, одними удерживайте оплётку, вторыми тяните за тросс. Если же не поможет, тогда нужно поддомкратить машину, и отвёрткой с длинным жалом, из-под машины, разблокировать 1, или все 2 замка.

Благодарствую душевно! Рад, очень рад!

Правы ребята, уже пора в такую ненадёжную конструкцию внести усовершенствования, в виде активатора. Вот только если без аккума захлопнуть - придётся под авто лезть.

Пожтому я и поставил с железной ручкой от 100-ки.

Правы ребята, уже пора в такую ненадёжную конструкцию внести усовершенствования, в виде активатора. Вот только если без аккума захлопнуть - придётся под авто лезть.

Капот

• Отсоедините провод подкапотной лампы и провод массы, если они имеются.

• Снимите шланг стеклоомывателя.

• Вариант с фиксацией открытого капота газовыми амортизаторами: снимите клипсы с верхних пальцев крепления газовых амортизаторов.

• Снимите крышки петель, если они имеются.

• Ослабьте болты крепления правой и левой петли.

• Капот слишком тяжел, чтобы его можно было снять в одиночку. Поэтому снимать капот нужно вдвоем, поддерживая его с обеих сторон.

• Теперь выбейте пальцы газовых амортизаторов и отсоедините амортизаторы.

• Выверните от руки болты петель капота и снимите капот. Если необходимо,можно также снять петли капота.

Примечание: Просто выбросить старые газовые амортизаторы нельзя, их необходимо привезти на станцию техобслуживания фирмы V.A.G. для «дегазации».

Регулировка положения капота

Зазор между крыльями и краями закрытого капота должен быть одинаков справа и слева; кроме того, передняя кромка капота должен быть с крыльями на одной линии. Не менее важна и регулировка капота по высоте. Капот не должен выступать за верхние края крыльев.

• Для продольной регулировки необходимо ослабить болты, крепящие капот к петлям.

• Для поперечной регулировки необходимо ослабить болты, крепящие петли к кузову.

• Сдвиньте капот в нужном направлении и затяните болты.

• Регулировка положения переднего края капота производится с помощью его запора:

• Вверните резиновые буфера до упора в переднюю панель кузова.

• Ослабьте контргайку запора капота шведским ключом и, вворачивая или выворачивая цапфу капота отверткой, добейтесь, чтобы зазор между краем капота и фарами (без буферов) составили 9 мм.

• Закрыв капот, проверьте, не перекошена ли его передняя кромка (слева и справа!)

• Следите за тем, чтобы ударный палец капота при закрывании попадал точно в отверстие передней панели. Если это не получается, палец можно сдвинуть в продольном и поперечном направлении, отвернув его контргайку.

• Отрегулируйте резиновые буферы на передней панели так, чтобы капот своими краями хорошо прижимался к крыльям автомобиля.

35.3-1

Установка положения переднего края капота: ослабьте контргайку запора (1) и вворачивайте или выворачивайте ударный палец замка капота (2)

Замена троса запора капота

• Откройте капот, отсоедините резьбовой ниппель троса от запора капота, который расположен справа.

• Снимите пластмассовую направляющую втулку троса.

• У автомобилей с пятицилиндровым двигателем снимите кожух радиатора (см.главу «Система охлаждения»),

• Извлеките трос из пластмассовых зажимов на боковой стенке моторного отсека.

• Снимите полку слева под щитком приборов (см.главу «Салон»).

• Снимите рукоятку запора капота, размещенную в пространстве для ног водителя. Вытащите трос запора капота в салон. Действуйте осторожно, трос может спружинить и ударить по глазам!

• Проденьте новый трос из салона через резиновую втулку, установите на место рукоятку запора капота.

• Наденьте слева на трос направляющую втулку.

• Проденьте трос через проушины запора и держатели на передней панели.

• Сдвиньте направляющую втулку вправо, натяните трос и затяните его резьбовой ниппель.

35.3-2

Для замены троса запора капота выверните винты с крестовым шлицем (2). Трос (3) можно вынуть только вместе с рукояткой(1)

35.3-3

Запор капота на передней панели: 1 — регулируемый резиновый буфер; 2 — скоба замка; 3 — конец троса запора капота; 4 — направляющая троса

Замок капота Ауди 80

Доброго времени суток!
На сабжевой машинке мастера поменяли радиатор и неправильно собрали.В следствии чего перестал правильно открываться капот, т.е. когда дергаешь за ручку в салоне, то открывается только один замочек, дальний, где конец тросика, а тот замочек, что в середине троса не открывается.Приходится его силой тянуть, а это не есть хорошо. Разобрал все, но так и не могу допетрить, как правильно там должно быть все устроено, там половина креплений тросика поломаны.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, какая там система? Или может описание в инете есть или книжка какая, а то в моей книжке написано как клапана вынимать,да замерять цилиндры, а про капот вобще ничего нету.
Или может у кого аналогичная машинка, если не трудно парочку фоток сделайте, буду очень благодарен!

ЗЫЖ, если это имеет значение - машина 89года.

Чехол тросса должен упираться в левую защелку замка, а конец самого тросса тянуть за правую. Сам тросс в районе радиатора крепится, по-моему, четырьмя пластмасовыми зажимами. Если их поломали, можно использовать затяжные кевларовые хомуты. На конце тросса есть бобышка с винтом ей регулируется натяжение. Но делать это нужно после того, как закрепишь троссик над радиатором. Потом попроси кого-нибудь потянуть за ручку и посмотри, отходят защелки полностью или нет. Если нет, подтяни трос чуть больше, сдвинув бобышку на тросс.

В ответ на:
. и посмотри, отходят защелки полностью или нет. Если нет, подтяни трос чуть больше, сдвинув бобышку на тросс.

во-во. Бабышкой на конце троса (возле правой защелки) можно все отрегулировать. Во избежание неприятностей (во время регулировок), привяжи к защелкам крепкие веревки, что бы можно было открыть капот если что.
И еще. Напротив двг есть (были) два крючечка-натяжителя (что бы тросик не терся об кожух ремня ГРМ). Когда они ломаются - натяжение падает и ощущается тот же эффект, что ты и описывал.

Спасибо, ребята. Действительно, из всех креплений для тросика, что м
ежду двумя замочками осталось целым только одно, да и то из него выпадает тросик.Теперь понятно как устроено. На выходных сделаю как надо. а вместо креплений поставлю стяжки обычные.
Еще раз спасибо!

Капот

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Подсказка: старые пневматические пружины не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).
Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2) и выдавить ось крепления (1).

Капот Audi 80

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем (2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).

Капот Audi 80

  1. Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.
  2. Снять пластмассовую направляющую гильзу.
  3. На моделях с 5-цилиндровым двигателем снять решетку радиатора, на моделях с 6-цилиндровым двигателем снять крышку аккумуляторной батареи.
  4. Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного отсека.
  5. Снять полочку слева внизу под приборной панелью (раздел Салон).
  6. Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве водителя.
  7. Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно, пружинящий трос может повредить глаза!
  8. Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить рукоятку.
  9. Установить слева направляющую гильзу.
  10. Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего спойлера.
  11. Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть резьбовой ниппель.

Видео про "Капот" для Audi 80

Установка капота В4 на ауди В3 крюк капота AUDI 80 B4 на авто Audi 80 B3 Рихтовка капота ауди

Как заменить тросик капота на Ауди 80 Б4

Поиск по сайту. Идентификация автомобиля. Расположение идентификационных табличек. Панель приборов. Топливный бак. Сезонная смена типа топлива. Бензиновые присадки.

Замена тросика на капоте

Масляный фильтр двигателя. Проверка уровня жидкости. Смена жидкости для АКПП. Масло МКПП. Воздушный фильтр. Свечи зажигания. Проверка уровня жидкости гидравлической системы. Проверка уровня тормозной жидкости. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня охлаждающей жидкости. Добавление охлаждающей жидкости. Вентилятор охлаждения радиатора. Эксплуатация автомобиля в зимний период.

Как заменить трос замка капота Ауди 80 Б4?

Заполнение бачков. Щетки стеклоочистителей. Новые шины. Сцепление шин. Срок службы шин.

Фары переднего света. Передние указатели поворотов и габаритные огни. Задняя блок-фара на заднем крыле. Центральный стоп-сигнал на заднем стекле. Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника. Лампочки освещения номерного знака. Задний боковой габаритный фонарь.


Плафон освещения салона. Лампочки для чтения карт. Противотуманные фары. Фонарь освещения двигательного отсека. Фонарь освещения багажника.

Замена магнитолы. Подъем автомобиля. Общие правила буксировки. Домкрат и инструменты.

ВИДЕО: Как снять передний и задний бампер на Ауди 80,100. Все просто.

Малогабаритное запасное колесо. Замена колеса. Цветовые обозначения. Модели Ауди гг. Модели Ауди года. Модели Ауди гг. Модели Ауди Купе и Quattro. Снятие и установка двигателя 4-цилиндровые модели. Снятие и установка двигателя 5-цилиндровые модели. Разборка и сборка двигателей. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения.

Audi 80 1991, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Натяжение клинового ремня. Клиновой ремень генератора переменного тока. Регулятор напряжения генератора переменного тока. Вакуумный усилитель. Вакуумные выпускные клапаны. Выключатели, установленные на рулевой колонке. Проверка вакуумной системы. Общее описание. Проверка и регулировка карбюратора. Проверка оборотов холостого хода.

Проверка и регулировка содержания CO. Быстрая проверка функционирования карбюратора. Проверка потенциометра дросселя.

Заданные значения карбюратора 2EE. Регулировочные данные карбюраторов Keihin. Системы смазки 4- и 5-цилиндровые модели. Система охлаждения. Компоненты топливной системы.

Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей. Технические данные 4-цилиндровые модели. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей. Технические данные 5-цилиндровые модели. Исходное положение пластины датчика воздушного потока. Свободный ход пластины датчика воздушного потока. Рычаг пластины датчика воздушного потока. Управляющий плунжер. Дроссельный клапан.

Тросик капота на A80 - заменить стальной проволокой?

Тросик управления дроссельной заслонкой. Топливные инжекторы клапанные модели. Компоненты системы управления двигателем MP.

Технические данные. Выхлопная система. Компоненты системы зажигания для 4-цилиндровых моделей. Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей.

Распределитель зажигания 4-цилиндровые модели. Распределитель зажигания 5-цилиндровые модели. Компоненты системы зажигания для клапанных моделей. Технические данные клапанные модели. Педаль сцепления.

Открыть Audi 80 — без повреждений

Открыть Audi 80 — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Audi 80 в Москве и Московской области. Мы работаем круглосуточно и помогаем выполнить вскрытие авто в ситуациях, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi 80, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Audi
В подобных ситуациях многие автовладельцы в качестве решения проблемы используют агрессивный метод вскрытия и выбивают заднюю фару, чтобы дотянуться до тяги замка и открыть багажник Ауди 80 Б3 или Б4 вручную. Минус такого метода – поиск фары для замены на данной модели авто может занять много времени. Некоторые владельцы авто используют сверло и проделывают отверстие в багажнике в месте под задним номером. Однако есть альтернативный способ произвести аварийное открытие пятой двери без ущерба. Для этого в салоне автомобиля нужно снять спинку заднего сидения, открутив пару крепежных болтов. За спинкой будет защитная стенка с несколькими широкими отверстиями. Затем нужно взять длинный накидной ключ на 10, аккуратно просунуть его через одно из отверстий, дотянуться до внутренней части замка багажной крышки и открутить 2 гайки-защелки. Крышка багажника откроется. Также можно вставить в отверстие за спинкой заднего сидения машины любую длинную палку, нащупать тягу замочного механизма, упереться в неё и резко толкнуть вверх. Механизм отомкнется.

2. Не получается открыть капот Ауди 80 Б3, Б4

Открыть капот Audi
Чаще всего, когда затруднено открытие капота ауди 80, причина поломки заключается в износе и обрыве тросика. Для решения проблемы можно воспользоваться жесткой плохо сгибающейся проволокой или любым металлическим прутиком (можно взять сварочный электрод или ручку от алюминиевого ведра) с концом, загнутым в форме крюка. Проволоку или прутик нужно аккуратно просунуть в зазор между защитной решеткой радиатора и кузовом машины в левом верхнем углу, зацепиться за ушко, через которое проходит трос, и потянуть его к центральной части крышки капота. Затем то же самое сделать в правом верхнем углу решетки и произвести открывание капота Ауди 80. Ещё одна распространенная ситуация – заедание замка передней крышки авто. Происходит это из-за того, что внутрь механизма попадает дорожная пыль, частички грязи, мелкий мусор – всё это накапливается и в результате не открывается капот. Решить такую проблему самостоятельно просто – нужно взять специальную жидкость «WD-40» и обработать запирающий механизм. Эта жидкость удалить все засорения и образования ржавчины. Замок откроется. После вскрытия механизм нужно полностью очистить и смазать силиконовой смазкой – «LIQUI MOLY», «STELS», «TECHNISUB» и др.

3. Не работает центральный замок Ауди 80

В ситуациях, когда вышел из строя ЦЗ и нужно открыть Ауди 80 без ключа дистанционного управления, самый простой вариант решения проблемы – воспользоваться механическим ключом. Если такой ключ утерян, можно попробовать открыть авто изнутри при помощи длинного металлического прутика. Для этого сначала нужно взять кухонную лопатку из дерева или небольшой деревянный колышек, вставить любой из этих предметов в щель между верхним углом двери водителя и кузовом, при помощи молотка вогнать на максимально возможную глубину. Это позволит увеличить размер щели. Затем нужно взять прутик (его длина должна быть около 100 см), обмотать его изолентой (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины), аккуратно просунуть его через увеличенную щель, в салоне автомобиля достать до внутренней ручки блокировки. Ручку нужно поддеть и открыть двери Ауди 80. После вскрытия нужно разобрать всю систему ЦЗ и заменить либо оборванные контакты, либо сгоревший моторчик – именно это является причинами появления неисправностей в работе.

Самостоятельное вскрытие Audi 80

Не все проблемы с открыванием автомобильных запорных механизмов можно решить самостоятельно. Кроме того, вскрытие авто своими руками в большинстве случаев не приносит желаемого результата, а приводит к серьезным повреждениям его замков, дверей, кузова. Лучше не рисковать и сразу доверить эту работу рукам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет, обладают всеми необходимыми навыками и практическими знаниями, используют современные инструменты. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений.

Возникли проблемы с открыванием машины? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мастер приедет через 15 минут!

Не работает Центральный замок ауди 80 б4.Ремонт ЦЗ Своими Руками

День добрый.
Покажи пожалуйста свой подлокотник.

@Auto Support Спасибо.

Приветствую, это туннель с подлокотником. Он не встаёт как положено. Это старый хозяин колхозил. Я все выкинул и поставил заводской туннель .Буду делать на днях самодельный из фанеры. Будет видео на канале

Спасибо за информацию завтра смотрю у машины отца сдох центральный замок

На моей плате 6 транзисторов NPN ( BC337-40) и один транзистор PNP (C32716). Так и должно быть?

не могу сказать точно сейчас уже не помню

Спасибо огромное за видео! У меня ещё вопрос: ситуация та же самая. Причём один в один. И солдатиков сзади нет и багажник с ключа не открывается. Так вот: как мне теперь открыть багажник?

@Auto Support Спасибо! У меня б4. Понятно, буду искать тягу. Мне легче будет попасть в багажник:)

у тебя б3? На б4 задние спинки сложи и попадешь.Я на ауди 100 как делал : залазил на зад через переднюю дверь.опускал подлокотник, там у меня не было окна под лыжи, но было намечено, его пропилил, и кочергой тягу тянул,второй чел открывал багажник.Вот как то так)

Спасибо. У меня похожий симптом.

смотрите может провод в двери сгнить, нужно прозванивать.Или сам насос мог сгореть.

Всем привет.
Не срабатывает центральный замок с стороны водителя, в чём может быть причина?

А шланг который идёт с вакуума проверил? Нигде не слетел, ещё бывает в самом приводе резиновый клапан рвётся и перестаёт закрывать-открывать

Дверь разбирал,всё стоит на месте,провода прозвали все нормально, но замок не срабатывает))))))

Шланг скорей всего слетел или порвался, может провода отгнили. Разбери дверь и посмотри

Интересное видео.
Но у меня в 80ке в правом заднем крыле ниша для аптечки, а за обшивкой крыло. Где ещё может находится этот компрессор ? (Раньше работал ЦЗ, а сейчас уже с полгода с ключа открывается только водительская дверь, как на видео).

Посмотри в багажнике в левом верхнем углу

Не может быть, он только в 2х местах устанавливается. Может ты его не узнал? Либо сзади справа или под диваном заднем. Или как вариант с багажника отслеживай по трубке

@Auto Support и там пусто )

Под задним диваном.

Машина старая, а с наружи состояние хорошее, кузов видимо оцинкованый

@Auto Support до сих пор вижу иногда ауди 80 "сигара" бегают и никаких изьянов по кузову, вот так делали раньше немцы, а сейчас уже не то!

так и есть, кузов оцинкованный

Как вариант можно на 3д принтере напечатать новую крыльчатку. Или вот отчет с драйва, там чувак с компрессора 80 ки поставил себе а4. На 80 ку дешевле стоит, и можно найти не рабочий. По крайней мере у нас.Вот глянь www.drive2.ru/l/2318276/

Ауди 80б4 брелком все двери открывает сигналку включает и брелком все двери закрывает сигналку отключает короче наоборот работает, а ключом открывает закрывает норм, что делать?

@Кайрат Сванбаев под рулём,перчаточный ящик снимай, найдёшь сам блок сигнализации. И вот начиная с блока и дальше смотри куда идёт проводка и ищи причину,скорей всего дело в самом блоке, но это не точно

@Auto Support откуда куда идёт эта проводка, точнее где искать эту проводку, заранее спс

Это сигналка глючит, смотри проводку что идёт к сигналке и от нее, косяк где то там.

Ремонт замка капота ауди 80 б4

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).

Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2) и выдавить ось крепления (1).

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).

Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем (2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).

Читайте также: