Как снять передний бампер на фольксваген т5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Снятие переднего бампера т5

Хром накладки на передний бампер Транспортер Т5. Хром переднего бампера Volkswagen Transporter T5.

Volkswagen Multivan сетка в бампер

После установки би-линз я говорил что напишу как снять бампер на данном авто, так сказать с первых рук а не с мануала. Может быть кому то и пригодится. Процесс не особо сложный я Вам скажу но времени забирает не мало, примерно 1 час. Для начала нужно снять самую решетку радиатора, снимается просто все пластиковые винтикы сверху выкрутить и решетку с защелок поднять вверх(только осторожно как по мне она хрупкая и стоит не мало).Далее нужно снять две накладки(заглушки) на бампере с обоих сторон, на фото обозначил их 1,1 и 1,2 лично я снял все, хотя и не нужно было

После снятия в средине за заглушками прячутся болты крепления бампера и передних фар, болты крепления бампера выкручиваем, а фар не трогаем, разобраться что куда там легко.

После чего с стороны моторного отсека через дырочки откручиваем еще 4 винтика (на фото обозначены под цифрой 2 ), Главное акуратно их вытаскивать чтоб не упали вниз куда то далеко и бо достать их проблематично. ДА и еще нужно будет снять бачок жидкости ГУРа и горловину бачка омывайки, как раз за ними прячутся 2 винта.
Снизу бампера под машиной (на фото цыфра 3) есть еще 3 винта которые нужно открутить их видно и крутить не сложно.
Остается самое сложное открутить переднюю часть подкрылков. После того как открутили часть подкрылка так чтоб его можно было оттянуть и с средины увидеть 2 гайки крепления бампера на фото обозначил кругом где они.

Крутить их не удобно если не снимать колесо, чего я и не делал но для удобства можно снять колесо, полностью подкрылок тогда будет удобно но время дороже, я обошелся и без этого. Да и чуть не забыл как открутите подкрылок там есть еще адин маленький саморез который соединяет бампер и переднее крыло его видно в нижней части где идет стык крыла и бампера. С обеих сторон все идентично. После чего лучше с напарником акуратно потянуть бампер на перед и снять его, далеко не тяните так как по нем идут провода. Можно сказать все. Собирается все в обратной последовательности. Если что не так поправьте. да и за ошибки так же извините… ну и фото процесса. Будут вопросы задавайте.

как снять фары на мультивен т5

как снять переднии фары?с Volkswagen Multivan т5 нужно ли снимать бампер либо можно так?снимешь бампер всё увидиш своими очами как снять фару. Снять передний и задний бампер Рено Меган 2. Я работаю на ОД,приборы обычный MAHHA,а крутил я регулировочный шестигранники, как всюду и на всех фарах!просто их не возможноНе как в оригинале из общей полости, а из задней части фары. Т.е. от воды не избавиться никак. сиденья Volkswagen Multivan Как снять заднее крыло Фольксваген Multivan Снятие выпускного коллектора Volkswagen Multivan Поменять лампу в дальний свет Фольксваген Мультивен Как заменить гидроусилитель руля Volkswagen Мультивен Ремонт сальника привода Фольксваген Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.На майские поехали на дачу туда как обычно нормально.Обратно только завел машину раздался грохот в двигателе и тарабанил постоянно. Примечательно, что в США Т5 не продаются, поскольку классифицируются как легкие грузовики, а значитЗатем они оседают на поверхности отражателя, вызывая ухудшение характеристик фары.2. Нужно взяться за паз и снять крышку (1) в направлении стрелки вперёд. 3. Поменял фары, стояли одноламповые с Транспортера, на Мультивеновские, теперь при включение дальнего света, гаснет ближний, может ктоВроде, это рассматривалось. Обратись к модератору, чтоб подказал как сделать. Разгон VW T5 Facelift делаем бомбовый свет и как он превратился в Multivan БомбовыйОфис на колесах на базе VW Multivan Изготовление офисов на колесах — это достаточноТюнинг фары Мультивен, Транспортер Т5 | Headlights Volkswagen T5 Фары Volkswagen T5 Все не так плохо Менял ближний на правой фаре таким же способом как Ilya.

Попробовал фары снять и. закрутил винтики обратно. и кто только такую конструкцию придумал. Как снять бампер с vw t6. Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератора. Volkswagen Transporter T5, изготовление индивидуальных фонарей.Как снять средний мост на КАМАЗе. Выбор трансмиссионного масла Форд Фокус. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов. Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. я думаю что да. надо сами фары посмотреть разборные или нет.

Как снять передний бампер на фольксваген т5

Конструкция переднего бампера Т4 была изменена в конце 1995 г. Устройство и крепление переднего бампера старых моделей см. рис. 461, новых, рис. 462 и 463.


Рис. 461 Снятие и установка переднего бампера – модели Транспортер Т4 до 1996 г
1 - декоративные колпачки, 2 - болты, 3 - шайбы, 4 - передний бампер, 5 - штифты, 6-направлявшая, 7 - резиновые шайбы


Рис. 462 Снятие и установка переднего бампера - модели с 1996 г
1 - бампер, 2 - болт под ключ Т30, 6 Нм, 3 - болт под ключ Т25, 1.2 Нм, 4 - кронштейн бампера, 5 - направлявшая, 6 - пистоны, 7 - винты, 1.5 Нм, 8 - боковой кронштейн бампера


Рис. 463 Снятие и установка переднего бампера - модели с 1996 г
1 - бампер, 2 - кронштейн (растяжка) бампера, 3 - направлявшая, 4, 7 - пистон, 5 - заклепки, 6 - боковой кронштейн (растяжка) бампера.

Снятие

Модели до 1996 г

♦ Удалите колпачки (1) с помощью отвертки.
♦ Выверните болты (2), удалите болты с шайбами.
♦ Движением «на себя» стяните бампер с боковых направляющих, расположенных слева и справа.
Установка производится в обратной последовательности.

Снятие

Модели выпуска с 1996 г - длинный передок

♦ Снимите декоративную решетку радиатора.
♦ Выверните болты (2) и (3), потребуется два ключа под болты типа «Тоrx» (Т30 и Т25).
♦ Аккуратно отсоедините бампер от центрального стопора (см. по стрелке рис. 462). Стяните бампер с боковых направляющих.
♦ При демонтаже кронштейна (4), служащего для гашения энергии удара при столкновении рекомендуется сначала отсоединять правую, а затем левую половины.
Установка производится в обратной последовательности, при монтаже проверьте фиксацию центрального стопора.

Модели выпуска с 1996 г - короткий передок

♦ С помощью отвертки удалите декоративные колпачки (9, рис. 463), выверните болты (8) и (10).
♦ Аккуратно стяните бампер с направляющих и пистонов.
Установка переднего бампера Т4 производится в обратной последовательности.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие-переднего-бампера-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

демонтаж-заднего-бампера-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Установка бампера Фольксваген Транспортер Т5

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Фольксваген Транспортер Т5

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Транспортер Т5. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Транспортер Т5 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Транспортер Т5 от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Транспортер Т5 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Транспортер Т5 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Транспортер Т5. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Транспортер Т5 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Тема: Снятие молдингов бамперов Б5+ (отчет)

Снятие молдингов бамперов Б5+ (отчет)

Приветствую! поцарапал себе молдинг на переднем бампере вдрызг. Снимал и красил молдинг в полевых условиях, молдинг снимал естесвенно без снятия бампера)

У меня еще задний поцарапали на стоянке и скрылись, тоже буду снимать без снятия бампера и подкрашивать.

Задний снимается по сложнее( передний за 1 минуту.

На форуме не нашел отчетика по снятию и все пишут, что мол только через снятие бампера бампера.

да, снимаешь бампер, потом, отщёлкиваешь крепления молдинга и вытягиваешь его..ВЫТЯГИВАЕШЬ.

--- Добавлено чуть позже ---

если европа, то 3 детали, если америка одна, одному не с руки.

По просьбам трудящихся) Передний половинчатый молдинг на европейце)

И так смотрим фото. Цифирками я обозначил последовательность) Делаем просто - одной плоской отверткой, сначала вставляем там где цифирь 1 и отжимаем, потом 2 и так до 6 включительно. После этого по направлению стрелки указаной цифры 7 просто вытягиваем молдинг из бампера.


А теперь фото молдинга с обратной стороны, чтобы было понятно какие там защелки, ну чтобы не сломать
Вид на часть от колеса к углу бампера


И от угла к номерному знаку


Задний молдинг целиковый, с ним сложнее. Дополнительно осложняется наличием штифов с двух сторон молдинга, которые не дадут вам снять молдинг не сломав эти штифты, вытащить их можно сняв бампер, но это не наши методы.

Даю фото голого молдинга, можно аккуратно подлезть под бампер ближе к колесной арки и вытолкнуть его вверх.


Вытащив штифты, снимать противоположно снятию переднего молдинга, т.е. сначала выводите из зацепления части что ближе к колесу и потом продвигатесь к середине молдинга отщелкивая защелки.


Я у себя задний пока не снял( Так, что на свой риск и страх.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера.

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Снятие бампера

Сегодня снял таки бампер и ужаснулся… Но обо всем по порядку.

Бампер снимается по принципу: «чтобы по*****, надо разуться». Чтобы снять бампер, нужно снять фары, т.к. часть крепежа за ними прячется. А чтобы снять фары, надо снять облицовку радиатора, по той же причине. Она снималась бы легко, но верхний крепеж – пистончики японские (4 шт), при попытке их вытащить раскалываются. Ну и фиг с ними, что-нибудь от наших подберу. После удаления верхних пистончиков, нужно отщелкнуть нижние защелки. Для этого их язычки (4 шт) нужно откинуть вверх. Доступ к ним через воздухозаборные щели в бампере, язычки хорошо прощупываются.
Далее переходим к фарам. Расстыковывая разъем лампы ближнедальнего света, нужно через резиновый гофрированный пыльник придерживать лампу («снятие фары-1»), иначе что-нибудь можно согнуть. Далее расстыковываем разъемчики габаритов и поворотников («снятие фары-1»). По японским традициям, разъемы разные, чтобы не перепутать, а для разборки нужно на нужное место (стрелками помечены) нажать, чтобы стопор отошел, и тянуть за разъем. После этого надо вытащить шланги из кронштейнов фар («снятие фары-2»). Не знаю их назначение, но идут они из кузова, из перегородки между подкапотным пространством и салоном. Я про шланги узнал, когда фары отвернул, а они не вылазят.
Далее нужно отвернуть два винта (можно крестообразной отверткой, «снятие фары-3»), стоящие спереди.
Потом нужно расстыковать эээ, как бы это обозвать… Короче, сзади фара крепится чем-то вроде пистона («снятие фары-4»). Это металлический стерженек, а обойма его пластиковая. На фото он хорошо виден - фотоагрегат туда пролазит, а голова – нет. Я сначала побрызгал на это соединение «Унисму», а потом слегка потянул за фару и вытащил ее.

Бампер крепится винтами с метрической резьбой, саморезами и защелками. Сверху с каждой стороны по две резьбовые точки («снятие бампера-1»). Снизу тоже по две резьбовые точки («снятие бампера-2 и 3»). Чтобы добраться отверткой до нижних крайних точек, потребуется вывернуть колеса до упора в любую сторону.
Потом нужно разобрать разъемы противотуманок («снятие бампера-4»). Они обычные японские (нужно нажать на нужное место и потом тянуть), но грязью забиты основательно, а потому оказывают некоторое сопротивление, да и доступ к ним хреновый.
После этого тянем бампер вверх, чтобы вывести язычки передних защелок («снятие бампера-5») из зацепления и снимаем бампер.

Снятие бампера - Снятие облицовки.jpg
Снятие бампера - Снятие фары-1.jpg
Снятие бампера - Снятие фары-2.jpg
Снятие бампера - Снятие фары-3.jpg
Снятие бампера - Снятие фары-4.jpg
Снятие бампера - Снятие бампера-1.jpg
Снятие бампера - Снятие бампера-2.jpg
Снятие бампера - Снятие бампера-2.jpg (42.02 КБ) 1063 просмотра Снятие бампера - Снятие бампера-3.jpg
Снятие бампера - Снятие бампера-4.jpg
Снятие бампера - Снятие бампера-4.jpg (46.54 КБ) 1061 просмотр Снятие бампера - Снятие бампера-5.jpg

Руководство Передний бампер VW Tiguan 2 - снятие и установка (все типы, с 2016 года)

Эти два типа облицовки не являются взаимозаменяемыми.

Детали и узлы облицовки бампера VW Tiguan 2
Следует учитывать некоторые различия в конструкциях облицовок бамперов в зависимости от модели.

1 Облицовка бампера
материал – пластик PP (полипропилен)/EPDM (этиленпропилендиенметилен)
2 Двойные винты, по 2 шт. с каждой стороны
крепление к кронштейну крыла 6,0 Нм
3 Распорная вставка, слева и справа
4 Кронштейн, слева и справа
5 Гайки
по 2 шт. с каждой стороны 2,0 Нм
6 Винты, слева и справа
с направлением вверх 2,0 Нм
7 Винты
по 7 шт. с каждой стороны
крепление к подкрылку 2,0 Нм
8 Винты
4 шт.
крепление к несущей панели 2,0 Нм
9 Винты
4 шт.
крепление к несущей панели 2,0 Нм
10 Винты
3 шт.
8,0 Нм
11 Направляющая
12 Датчик удара для защиты пешеходов
датчик удара для защиты пешеходов G570/G571
центральный датчик удара для защиты пешеходов G693


Детали и узлы облицовки переднего бампера VW Tiguan 2 в исполнении для города
В зависимости от модели, различное исполнение
Облицовка бампера в исполнении для города имеет угол свеса 16°.

1 облицовка бампера
материал – пластик PP (полипропилен) / EPDM (этиленпропилендиенметилен)
2 Боковая накладка, слева и справа
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
3 Решётка среднего воздухозаборника
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
4 Держатель номерного знака
есть не у всех моделей и экспортных исполнений
5 Пистоны (фиксаторы)
в зависимости от исполнения, пистоны или винты
6 Спойлер
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
7 Накладка противотуманной фары, слева и справа
вынимать из фиксаторов по направлению вперёд
8 Крышка буксирной проушины
зафиксирована в облицовке переднего бампера
9 Опорный элемент, слева и справа
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
10 Решётка радиатора
снимать только после снятия облицовки переднего бампера

Детали и узлы облицовки бампера VW Tiguan 2 в исполнении для бездорожья
В зависимости от модели, различное исполнение
Облицовка бампера в исполнении для города имеет угол свеса 24°.

1 облицовка бампера
материал – пластик PP (полипропилен) / EPDM (этиленпропилендиенметилен)
2 Боковая решётка воздухозаборника
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
3 Центральная решётка воздухозаборника верхняя
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
4 Держатель номерного знака
есть не у всех моделей и экспортных исполнений
5 Пистоны (фиксаторы)
в зависимости от исполнения, пистоны или винты
6 Спойлер
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
Указание
При замене спойлера в автомобилях -> 08.2016 необходимо заменить также защиту моторного отсека.
Кроме того, при этом необходимо подрезать детали воздуховодов (см. ниже)
7 Накладка противотуманной фары, слева и справа
вынимать из фиксаторов по направлению вперёд
8 Защита моторного отсека
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
Указание: При замене защиты моторного отсека в автомобилях -> 08.2016 необходимо заменить также спойлер.
Кроме того, при этом необходимо подрезать детали воздуховодов
9 Решётка среднего воздухозаборника
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
10 Крышка буксирной проушины
зафиксирована в облицовке переднего бампера
11 Опорный элемент, слева и справа
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
12 Решётка радиатора
снимать только после снятия облицовки переднего бампера


Обрезка деталей воздуховодов VW Tiguan 2

Спойлер 4 и защита моторного отсека 3, изготовленные после 08.2016, имеют несколько другую форму.
Спойлер 4 и защиту моторного отсека 3 в автомобилях -> 08.2016 необходимо заменять вместе.
При замене спойлера и защиты моторного отсека в автомобиле -> 08.2016 необходимо обрезать детали воздуховодов.
– От детали воздуховода 1 представленной формы необходимо отрезать часть, как показано на рисунке стрелки a.


Детали и узлы облицовки бампера VW Tiguan 2 R-Line
В зависимости от модели, различное исполнение

1 Решётка радиатора
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
2 Опорный элемент, слева и справа
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
3 облицовка бампера
4 Левая крышка, слева и справа
системы очистки фар
5 Заглушка, слева и справа
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
6 Накладка
слева и справазафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
7 Боковая крышка, слева и справа
зафиксирован в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
8 Боковая крышка, слева и справа
для а/м с противотуманными фарами
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
9 Верхняя декоративная планка, слева и справа
для а/м с противотуманными фарами с окантовкой под хром, фиксируется в накладке
невозможно снять без повреждения
10 Нижняя декоративная планка, слева и справа
для автомобилей с противотуманными фарами, окрашенными в цвет автомобиля, фиксируется в накладке
невозможно снять без повреждения
11 Верхняя декоративная планка
фиксируется в решётке воздухозаборника
невозможно снять без повреждения
12 Нижняя декоративная планка
фиксируется в решётке воздухозаборника
невозможно снять без повреждения
13 Держатель номерного знака
есть не у всех моделей и экспортных исполнений
14 Пистоны (фиксаторы)
в зависимости от исполнения, пистоны или винты
15 Спойлер
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
16 Решётка среднего воздухозаборника
зафиксирована в облицовке переднего бампера
снимать только после снятия облицовки переднего бампера
17 Крышка буксирной проушины
зафиксирована в облицовке переднего бампера


Снятие и установка облицовки бампера VW Tiguan 2
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
Динамометрический ключ V.A.G 1783

Снятие
Указание: В зависимости от варианта исполнения модели возможны незначительные отличия в работах по снятию и установке облицовки переднего бампера.
Облицовка бампера снимается вместе с решёткой радиатора.
Накладки колёсных арок высвобождаются только на фиксаторах. Пистоны крыла не высвобождаются

– Снятие эмблемы -> снятие и установка
– Снятие блока управления адаптивного круиз-контроля J428 -> снятие и установка
– Отсоединить от АКБ провод массы
– Отсоединить разъём 9
– Выкрутить винты 6 из решётки радиатора.
– Вывернуть винты 4.
– Вывернуть винты 5 снизу.
– Накладки колёсных арок 3 извлечь изнутри из фиксаторов бампера 4стрелка a.
– Вывернуть слева и справа в колёсных арках винты 2 (направлены вверх).
Дальнейший демонтаж возможен только при участии второго механика.
– Извлечь облицовку бампера 1 слева и справа из защёлок в направляющих на крыльях стрелки b.
– Снять облицовку бампера 1 с автомобиля стрелки c, держа её параллельно кузову.
– Если имеются, отсоединить шланги омывателя фар
– При наличии отсоединить разъём электрических узлов.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
Для установки требуется помощь второго механика.

Читайте также: