Как снять передний бампер на газ 3110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять передний бампер на газ 3110

Передний буфер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления буфера.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Можно отсоединить на самих фарах.

Головкой на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера

Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Ключом на 17 отворачиваем два болта его переднего крепления. Все они находятся под передними крыльями.

Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

Вынимаем бампер, потянув его на себя.

Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110
Снятие и установка переднего бампера автомобиля ГАЗ-3110

В случае замены кронштейнов бампера отворачиваем головкой на 12 четыре болта их крепления (по два на каждый кронштейн)

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Перед откручиванием гаек и болтов желательно очистить поверхности крепежа щеткой по металлу и помазать проникающей жидкостью (керосин или тормозная жидкость или «ВД -40»).

Ремонт бампера на ГАЗ 3110

Передний бампер газ 3110

Бампер

Немного об истории производства газ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.

Задний бампер ГАЗ 3110

Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.

Передний бампер газ 3110

Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Как снять передний бампер на газ 3110

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления буфера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Как снять передний бампер на газ 3110

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

Как снять передний бампер на газ 3110

Можно отсоединить на самих фарах.

Как снять передний бампер на газ 3110

3. Головкой на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера

Как снять передний бампер на газ 3110

4. Ключом на 17 отворачиваем два болта его переднего крепления. Все они находятся под передними крыльями.

Как снять передний бампер на газ 3110

5. Вынимаем бампер, потянув его на себя.

Как снять передний бампер на газ 3110

6. В случае замены кронштейнов бампера отворачиваем головкой на 12 четыре болта их крепления (по два на каждый кронштейн)

Как снять передний бампер на газ 3110

7. Снимаем кронштейны

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Перед откручиванием гаек и болтов желательно очистить поверхности крепежа щеткой по металлу и помазать проникающей жидкостью (керосин или тормозная жидкость или «ВД -40»).

Передний бампер

Снятие

Передний бампер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления бампера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Как снять передний бампер на газ 3110

2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

Как снять передний бампер на газ 3110

3. Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера

Как снять передний бампер на газ 3110

4. Отвернуть две гайки переднего крепления буфера.

5. Снять буфер, вытянув его вперед.

Устанавливают передний буфер в порядке, обратном снятию.

При установке буфера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Задний бампер

Снятие

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

Как снять передний бампер на газ 3110

2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.

Как снять передний бампер на газ 3110

3. Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

Как снять передний бампер на газ 3110

4. Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снять буфер, вытянув его на себя.

6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Как снять передний бампер газ 3110

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Сейчас их можно выкрутить ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно поменять после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки демонстрируют на болтовые соединения, которые необходимо ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

  1. Открыть капот.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
  3. Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.
  4. Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.
  5. Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.
  6. Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.
  7. Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.
  8. Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.
  9. Теперь можно снять бампер по направлению вперед.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.
  11. Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.
  12. Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.
  13. Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.

Бампер ГАЗ-3110 день 1

Наконец-то я сподобился отремонтировать передний бампер! Заодно и потренироваться в будущей, надеюсь,.

Обзор бампера газ 3110 Технопласт

Пластиковая часть бампера 3110 для последующей покраски.

  1. Подсоединить провода и водяные шланги.
  2. Бампер сначала установить в кронштейны.
  3. Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.
  4. Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.
  1. Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно составлять 6 мм.
  4. В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Как Снять Передний Бампер Газ 3110

Как Снять Передний Бампер Газ 3110

После отсоединения обеих частей решетка радиатора оба болта крепления бампера доступны справа и слева в бампере. Теперь вы можете открутить их с помощью 6-мм гаечного ключа (стрелка).

Положение монтажного кронштейна бампера (1) можно изменить после отвинчивания болтов, показанных на рисунке.

Стрелки показывают винтовые соединения, которые необходимо ослабить, чтобы снять нижний отсек двигателя.

    .
  1. Снимите защиту поддона.
  2. Откручиваем поперечный болт посередине за бампером.
  3. Отключить и взлетать маленькие вставные решетки радиатора справа и снизу слева в бампере.
  4. Под ними 6-миллиметровый болт с шестигранной головкой. Поверни это другой стороной.
  5. Снимите пластиковые дюбели справа и слева на задних нижних краях бампера.
  6. Отсоедините концы бампера от кронштейнов кузова на крыле. Для этого нажмите на боковую часть бампера, одновременно снимая его с корпуса.
  7. Возьмите концы бампера через колесные арки и снимите их вперед.
  8. Теперь вы можете удалить бампер к фронту.
  9. Автомобили с противотуманные фары и / или указатели поворота в бампере: отсоедините кабельные соединения от фар на бампере.
  10. Автомобили с омывателями фар: отсоедините шланги от форсунок и закройте их заглушками, чтобы бак оставался пустым.
  11. Накладки переднего бампера можно снять отдельно.
  12. Держатель номерного знака в середине бампера закреплен спереди двумя болтами.
  13. После снятия держателя номерного знака обе стороны можно снять отдельно от зажимов с помощью плоского пластикового шпателя. Для этого нажмите на оба небольших монтажных клина, аккуратно отделяя крышку рукой.

Бампер ГАЗ3110 1 день

Наконец я имел честь починить его передний бампер! В то же время и практики в будущем, я надеюсь.

Осмотреть газ бампера 3110 Технопласт

Пластиковая часть 3110 бампер для дальнейшей покраски.

  1. Подсоедините провода и шланги к воде.
  2. Бампер сначала установить в скобках.
  3. Теперь вставьте края бампера, чтобы концы бампера не соприкасались с накладками корпуса колеса.
  4. Повесьте юбки на нижний край крыльев. Затем нажмите на бампер на стороне; таким образом верхний край зафиксирован.
  1. При установке бампера убедитесь, что между металлической полосой, расположенной чуть ниже фар, и бампером всегда есть зазор.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно быть 6 мм.
  4. В противном случае это должно быть снова взлетать бампер, ослабьте его кронштейны и слегка сдвиньте их в продольные отверстия.

Подсказка: пластиковые бамперы Audi 80 принимают первоначальную форму практически без изменений даже после серьезных столкновений. Таким образом, случайное повреждение деталей за бампером может остаться нетронутым. После столкновения необходимо проверить следующие детали (на наличие повреждений или отсутствия): передняя часть бампера под обшивкой (поперечные трещины), опоры бампера, крепление корпуса фары, нижний край капота и решетка радиатора.

Как снять передний бампер на газ 3110

Phoenix » 06 май 2011 20:17

Купил автомобиль простой.. Неприхотливый, незатраьный..
Родной 406-й ласкает слух.. О, как приятно!!
Изображение

Изображение

Изображение

Йохан » 06 май 2011 21:27

Тень админа » 06 май 2011 22:11

ТОЛЬКО(. ) пайка сеткой. всё остальное - времянка.
наверное поэтому ЗМ в качестве ремкомлпекта для ремонта бамперов и пластиковых деталей предлагает только сетку,а не какие то мега волшебные клеи.

пока работал в сервисе,перепаял штук 15 бамперов от разных машин,разных лет выпуска и стран.оригинальные и нет. паял крепления фар,кронштейнов,решетки радиатора и во всех случаях только сетка давала нормальный результат.
Был даже пример на мицу лансер 10,когда у него была трещина по центру бампера,была запаяна сеткой,а через неделю владелец вернулся с лопнувшим бампером,но в 5 см левее места пайки.

AndreyRegion60 » 17 май 2011 06:36

Anton » 17 май 2011 21:10

Изображение

_________________________________________________________________________________________________________

Maxi-M » 17 май 2011 21:14

Zorro-987 » 17 май 2011 21:48

Раз про бампера тут начали говорить, подскажите по следующим вопросам:

1. Где продают такую сетку и насколько частая она должна быть? Толщина прутков какая? Она тоньше че сито для чая?
2. Ребята, кто менял хром. накладки на Волговских бамперах: насколько сложно убрать старые накладки и поставить аккуратно новые?
Там разве нужно резиновый молдинг с бампера сдирать? Как хром там крепится?

SERGEY » 17 май 2011 22:02


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Йохан » 17 май 2011 22:04

Эх, блин, уговорили
Пайка сеткой:
1. Зачищаются от старой краски края трещины, либо края обломанной части.
2. Из металлической сетки вырезаются куски, на 2-3(4) см шире шва, в случае фигурной трещины/шва - повторяющие его изгибы. При длинных трещинах/швах отрезаются несколько кусков сетки.
3. В руки берётся удобная в руке плоская отвёртка и паяльник.
4. Если трещина, то паяльником, местными спайками, фиксируются обе части. Аналогично, в случае выломанного куска, он фиксируется на родное место.
5. Берётся сетка, прижимается по месту отвёрткой. Далее, паяльником, начиная от края и далее, сетка греется, отвёрткой втапливается внутрь пластика. Пока отвёртка удерживает нагретую часть сетки до остывания "в глубине" бампера, паяльник переставляется дальше. На этом этапе неровные наплывы пластика беспокоить не должны.
6. После пропайки всего шва (ну или в процессе, вопрос мастерства), неровные выступы пластика над сеткой разравниваются паяльником.
7. Аналогично пропаивают с другой стороны. Существует мнение, что это делать не обязательно. Дело каждого, но после увиденных трещин по лицу бампера на свежей краске (читайте, деталь ушла в перешкурку, перепайку и перекраску), желание ограничиться одной стороной отпало.

Насчёт окраски.
Бампера "Волг", если мне не изменяет память, полипропиленовые. Полноценная технология покраски выглядит так: бампер шкурится до пластика, нагревается до 60 градусов, протирается антисиликоном. Это делается для "выплавления" из него остатков веществ, служащих для неприлипания бампера к форме при изготовлении. Далее на бампер кладётся грунт-адгезив по пластику, на него грунт. И лишь потом база/лак или эмаль. При полноценной технологии довавляется добавка для эластичности покрытия.
На заводских бамперах грунтование отсутствует напрочь, результат мы все видим на улицах.

AndreyRegion60 » 18 май 2011 06:16

Кто сейчас на конференции

Установка бампера ГАЗ 3110

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера ГАЗ 3110

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера ГАЗ 3110. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера ГАЗ 3110 от 1000 руб.
Установка заднего бампера ГАЗ 3110 от 1000 руб.
Ремонт бампера ГАЗ 3110 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера ГАЗ 3110 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер ГАЗ 3110. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера ГАЗ 3110 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Газ 3110 ремонт переднего бампера

Передний бампер удобнее снимать, если автомобиль поднят на подъемнике или установлен над смотровой канавой.

Если автомобиль стоит на земле, нужно повернуть колеса так, чтобы было удобней добраться до бокового крепления бампера.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.



2. Отсоединить штекерные колодки противотуманных фар в моторном отсеке и протянуть провода вместе с резиновыми втулками через отверстия в кузове наружу.

3. Отвернуть с обеих сторон болты бокового крепления буфера


4. Отвернуть две гайки переднего крепления буфера.

5. Снять буфер, вытянув его вперед.

Устанавливают передний буфер в порядке, обратном снятию.

При установке буфера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Задний бампер

Снятие

Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.



Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.

Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.


Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

Снять буфер, вытянув его на себя.

Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

Газ 3110 ремонт переднего бампера

Холодная сварка при ремонте пластиков используется оч редко. Чаще используют клей, либо паяльник, и мелкую металлическую сетку.

Почему Вы решили использовать холодную сварку, я не знаю.

Холодная сварка при ремонте пластиков используется оч редко. Чаще используют клей, либо паяльник, и мелкую металлическую сетку.

Почему Вы решили использовать холодную сварку, я не знаю.

Ремонт бампера на ГАЗ 3110

В этой статье мы поговорим об автомобиле — Газ-3110 “Волга”, а точнее о том, как можно самостоятельно отремонтировать её передний бампер. Волга является российским автомобилем среднего класса. Производился данный автомобиль, Горьковским автомобильным заводом начиная с 1997 и заканчивая 2004 годом.

Немного об истории производства газ 3110

В 1997 году производили ограниченную переходную версию, которая была укомплектована внутренними обшивками дверок с предыдущих моделей. С самого начала на газ 3110 был установлен узенький бампер, изготовленный из чёрного термопластика, а в 2000 году его заменили объёмным накладным пластиковым бампером. Таким образом, производители полностью обновили салон автомобиля, и его отделка стала соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Естественно каждый раз производителями придумывались новые обновления автомобиля газ 3110 и в 2004 году прекратили выпускать газ 3110 и начали производить газ 31105. Газ 310223 -это последняя модель семейства “Волга”, производилась конвейерной сборкой, и её последняя партия была выпущена в 2008 году.

Общепринятыми недостатками первых моделей газ 3110 считается не очень хорошая качественность сборки и маленькая устойчивость кузова к коррозиям.

В ходе многочисленных улучшений недостатки газ 3110 были частично убраны, но из-за общей моральной устарелости конструкции данной модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности существенно снизился спрос на газ 3110. Невзирая на всё это волга считается достаточно выносливой и недорогостоящей, именно поэтому она стала распространённой моделью в России. Газ 3110 экспортировался во многие страны, среди которых был и довоенный Ирак.

Самостоятельный ремонт переднего бампера

У каждого из нас могут случиться какие-либо неприятности с автомобилем, такие как вмятина, удар или царапина. Но не стоит расстраиваться, потому, как их можно восстановить, экономя при этом свои денежные средства. Если у вас случилась подобная ситуация, то в первую очередь вам нужно собрать все осколки пластикового обвеса, а дальше прислушаться к советам этой статьи.


Задний бампер ГАЗ 3110

Сразу же возникает вопрос: С чего лучше начинать ремонтировать передний бампер модели газ 3110?. Для начала необходимо правильно его снять. Рассмотрим алгоритм снятия бампера газ 3110:

  • Отсоедините все штекерные разъёмы противотуманных фар, на фарах или моторном отсеке;
  • При помощи головки на 12-ать открутите два болтика на боковом креплении бампера. Они располагаются под передним крылом;
  • При помощи ключа на 17-ать открутите два болтика на переднем креплении бампера. Они также располагаются под передним крылом;
  • Немного потяните на себя бампер и снимите его;
  • Если вам необходима замена кронштейна бампера, то вам нужно открутить при помощи головки на 12-ать 4-ре болтика закрепляющие их;
  • Снимите кронштейн.

После того как был снят передний бампер нужно определить модель автомобиля и химическую формулу структуры самого бампера. Марку автомобиля нужно знать для того чтобы определиться с методом ремонта бампера. Узнать химическую формулу бампера можно на его задней стороне.

Для того чтобы не вникать в подробности химического анализа вы должны разделить для себя бампера на такие:

  • Хорошие. Во время их ремонта не возникают какие-то проблемы, и они легко поддаются ремонту;
  • Резиновые, капроновые или прорезиненные. Они имеют в своём составе пропилен, а это не даёт возможность заваривать передний бампер.

Что необходимо иметь для того чтобы отремонтировать передний бампер?

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом сварки, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Паяльник от 40-ка до 60-ти Ватт;
  • Фен;
  • Нож;
  • Маленькое точило для подготовки электродов;
  • Маленькие ножницы по металлу для резки электродов;
  • Плоская отвёртка.


Схема переднего и заднего бамперов ГАЗ 3110

Если вы собираетесь ремонтировать передний бампер методом склеивания, то вам понадобится:

  • Тёмное и светлое помещение;
  • Верстак;
  • Шило;
  • Синтетическая нитка до 1 мм;
  • Стеклоткань или углемат;
  • Заклёпочный пистолет;
  • Заклёпки;
  • Клей. Не рекомендуется использовать базарные клеи. Покупайте исключительно свежий клей с завода в необходимом для ремонта количестве, а если не хватит, то лучше потом докупить.

Переходим к ремонту бампера модели газ 3110

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом сварки:

Положите передний бампер на верстак и оцените объём предстоящей работы. Для начала нужно правильно выбрать электрод. Большинство людей считают, что если бампер можно варить, то сразу же можно приступать к делу и неважно чем именно это делать. Но это мнение ошибочно, так как от правильного выбора электрода зависит качество и надёжность сваренных швов. Из-за такой довольно распространённой ошибки сваренный передний бампер модели газ 3110 может просто-напросто разломаться во время подготовки к его покраске. Если вы выберите неправильный электрод, то он будет просто размазываться по бамперу. Нередко встречаются случаи, когда передний бампер вообще не варится.

С самого начала нужно попробовать, варится ли передний бампер сам на себя. Для этого нужно с внутренней стороны бампера отрезать небольшую часть и попробовать приварить его к бамперу. В любом случае нужно стараться пользоваться только однородными материалами. Для этого отрежьте частичку для электрода с точно такого же бампера. Иногда очень сложно подбирать необходимые электроды и тогда нужно будет экспериментировать.


Передний бампер газ 3110

После того как вы выбрали подходящий электрод нужно тщательно зачистить подлежащий ремонту шов от краски и накопленной грязи. Дальше необходимо нагреть паяльник и стянув две частички друг к другу провести по стыку паяльником, для того чтобы они схватились между собой и образовали канавку по длине подлежавшего ремонту шва. Заточите вырезанный электрод на точиле таким образом, чтобы он получил треугольную форму сечения. Во время сварки ребро электрода будет потопать в уже сделанной паяльником канаве. Также увеличится площадь сварки, а значит, возрастёт качественность швов. Чтобы облегчить начальный процесс лучше заточить кончик электрод до толщины иголки. Далее включаем фен с рабочей температурой и приставляем острый конец электрода к началу шва и начинаем сварку, а в конце нужно вращать электрод. В случае вырванных кусков от 3-х до 6-ти мм лучше пользоваться плоским электродом.

После того как вы закончили сварку, нужно произвести зачистку шва с той стороны которой проходила сварка. В случае образования бугорка, нужно разогреть его при помощи фена с внутренней стороны. Это же действие можно применить в случае дефекта бампера без повреждения покраски, ремонта фар, решёток и т. д.

Ремонтируем передний бампер модели газ 3110 методом склейки:

С внутренней стороны при помощи фена разогрейте и выровняйте поверхность. Далее зачищаем прилегающие стороны, для лучшего прилегания. После этого нужно сделать небольшие дырочки для нитки на расстоянии 3 — 5 мм от шва с двух сторон. Сделайте бороздки между дырочками и по диагонали к следующей. Свяжите нитку в первых дырочках в узел и шейте шов. Шить шов нужно одним кончиком нити, а другой конец лежит вдоль него. Всё заключается в том, что один кончик нити плотно стягивает шов, а другой прилегает к бамперу. В итоге завяжите узелок, и ваш шов будет размещён с внутренней стороны.

Обезжириваем при помощи растворителя поверхность, а дальше размешиваем клей с отвердителем. Нарезаем стеклоткань маленькими клаптиками и перемешиваем с клеем. Нанесите полученную массу на шов. Оставьте бампер на 15 часов до полного высыхания и производим зачистку с внешней стороны бампера. Перед использованием бампера лучше покрасить бампер.

Снятие и установка переднего крыла Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.






Снятие переднего бампера

Снимаем передний номерной знак. Снимаем подкрылки передних крыльев (см. Снятие подкрылка переднего крыла).
Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары, замена реле противотуманных фар).
Для снятия облицовки бампера…



Аналогично отворачиваем левый болт.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки шпилек крепления правого кронштейна облицовки бампера к кронштейну кузова…



…и выводим шпильки кронштейна облицовки из отверстий кронштейна кузова.
Аналогично отсоединяем левое крепление облицовки бампера.

Снимаем облицовку бампера с балки.



Для снятия бокового кронштейна облицовки бампера (показано на примере правого кронштейна)…

…крестообразной отверткой отворачиваем три самореза его крепления к облицовке..


. и снимаем кронштейн.



Обратите внимание: правый кронштейн не одинаков с левым.
Для снятия балки бампера головкой «на 13» отворачиваем две гайки ее крепления к кронштейнам: одну справа…


Снимаем балку с кронштейнов.



Для снятия переднего кронштейна бампера (показано на примере правого кронштейна)…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта..


…и гайку крепления кронштейна к кузову.




Передние кронштейны бампера не одинаковы. Кроме того, гайка крепления левого переднего кронштейна бампера крепит также кронштейн датчика температуры окружающего воздуха.
Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности.

Читайте также: