Как снять передний бампер на ниссан террано 2018

Обновлено: 15.05.2024

Бамперы - снятие и установка Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется бамперы - снятие и установка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как бамперы - снятие и установка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Демонтаж переднего бампера на Дастере

Бампер

Передний бампер повреждается довольно часто.

Конструкция переднего бампера

Обвес французского внедорожника состоит из следующих деталей:

  • пластикового переднего буфера со скругленными краями, охватывающими боковые части кузова;
  • креплений и направляющих;
  • уплотнителя бампера;
  • сетки, препятствующей проникновению мусора в пространство между радиатором и обвесом;
  • спойлера, улучшающего аэродинамические показатели внедорожника;
  • пыльника, защищающего нижнюю часть машины;
  • накладок, обеспечивающих дополнительную защиту.

Все версии Duster снабжаются бамперами, фиксируемыми саморезами или винтами.

Чтобы правильно выполнить их демонтаж, нужно знать расположение креплений:

Обновленный бампер устанавливается тем же способом.

Артикулы родной детали и подходящие на замену аналоги

Передний бампер, поставляемый под каталожным номером 620930759r, имеет стандартный дизайн. Любителям более интересных моделей понравятся артикулы 620220025r и 620220030r.

Существует множество деталей, отличающихся особенностями внешнего вида. При выборе заменителя учитывают, что все крепления должны соответствовать конструкции автомобиля.

Родная деталь

Передний бампер, имеющий стандартный дизайн и бампер с артикулом 620220025r.

Подготовка к демонтажу

Перед снятием кузовного элемента нужно приобрести набор инструментов, включающий ключи TOPX на 20 и 30 мм, отвертки с плоской и крестовой насадками, домкрат, железную щетку. Дополнительно потребуются антикоррозионный раствор, ветошь.

При подготовке к демонтажу выполняют следующие действия:

  1. Заводят машину на смотровую яму или эстакаду. При отсутствии такой возможности переднюю часть автомобиля поднимают домкратом. Это облегчает удаление крепежных изделий под днищем внедорожника.
  2. Влажной ветошью очищают обвес от пыли, грязи и ржавчины. Железной щеткой зачищают колесные арки, переднюю часть днища. Это предотвратит осыпание грязи и ржавчины при снятии деталей.
  3. Обрабатывают болты и саморезы раствором WD 40. Это облегчит удаление крепежей, подвергшихся коррозии при длительной эксплуатации автомобиля. Через полчаса средство подействует, болты легко выкрутятся ключом. Если этот способ не работает, крепежи срезают болгаркой. При установке будут использоваться новые болты, обеспечивающие прочную фиксацию.

Машина на яму

Загоняем машину на яму и откручиваем болты крепления бампера.

Инструкция по снятию переднего бампера

Чтобы узнать, как снять бампер Рено Дастер правильно, нужно определить версию автомобиля.

Авто I поколения

Демонтаж детали-оригинала первой версии выполняют так:

  1. Вывинчивают саморезы, фиксирующие передний обвес. Всего удаляют 5 элементов, 1 из которых располагается под декоративной накладкой.
  2. Ключом на 20 ослабляют болты, закрепляющие подкрылок. 1 винт находится вблизи места соединения бампера и крыла. На подкрылке обнаруживается 2 самореза, после удаления которых ключ на 20 можно убрать в сторону.
  3. В верхней части обвеса находят крепежи большего размера. Снимая их, используют ключ на 30. После удаления крепеж-накладку сдвигают вбок, высвобождают расположенные на кронштейнах защелки. Поврежденные или погнутые держатели заменяют.
  4. Сдвигают верхнюю часть пластиковой накладки. Тянут бампер вперед, вынимая его из посадочного места.
  5. Отсоединяют питающий разъем ПТФ. Длина провода рассчитана на снятие обвеса с последующим отключением порта, находящегося на правом кронштейне. Четырехканальный разъем используется для подключения 2 противотуманных фар.

Замена бампера

Ключом Т20 откручиваем саморезы, аккуратно отводим пластик вбок, чтобы отсоединить от защелок.

Модели II поколения

Конструкция бампера автомобилей, прошедших рестайлинг после 2016 г., отличается. В этом случае демонтаж аксессуара начинают с удаления находящихся под капотом саморезов. Для этого используют ключ на 30. Затем удаляют 6 саморезов вместо 9, присутствующих в 1-ой версии.

Они расположены в следующих местах:

  1. Возле подкрылка, в местах соединения бампера и крыла.
  2. Рядом с нижней декоративной решеткой. Последняя является несъемной, поставляется в комплекте с обвесом. Бампер закрепляется 2 саморезами, вводимыми через решетку. Откручивают их ключом на 20.

Дальнейшие действия совпадают с таковыми при снятии обвеса с автомобиля 1-го поколения. Верхнюю часть пластика отгибают, снимают с фиксаторов, отводят в сторону. Каждый кронштейн снабжен 3 защелками. Не стоит забывать про центральную, часто упускаемую из вида при демонтаже: если ее не отщелкнуть, кронштейн деформируется.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Nissan Terrano в СПБ

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Ниссан Террано в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Nissan Terrano вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Ниссан Террано нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Nissan Terrano встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Установка бампера Ниссан Террано

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ниссан Террано

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ниссан Террано. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ниссан Террано от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ниссан Террано от 1000 руб.
Ремонт бампера Ниссан Террано от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ниссан Террано на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ниссан Террано. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ниссан Террано мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Nissan Terrano бампер своими руками

созидается бампер силовой задний, эскизик во вложении.
возник вопрос:
если вырезать лазером цельную выкройку по сплошным линиям, то можно ли будет согнуть метал по пунктирным линиям и сварить где нужно
или
лучше вырезать отдельно пять деталей и варить одну к другой?

естественно и в первом и во втором случаях будут присутствовать ребра жесткости.
(толщина метала 2,5-3мм)

Прикрепленные файлы
  • выкройка.JPG31.87К 546 Количество загрузок:

созидается бампер силовой задний, эскизик во вложении.
возник вопрос:
если вырезать лазером цельную выкройку по сплошным линиям, то можно ли будет согнуть метал по пунктирным линиям и сварить где нужно
или
лучше вырезать отдельно пять деталей и варить одну к другой?

естественно и в первом и во втором случаях будут присутствовать ребра жесткости.
(толщина метала 2,5-3мм)

Прикрепленные файлы
  • Изображение 174.jpg108.91К 541 Количество загрузок:

созидается бампер силовой задний, эскизик во вложении.
возник вопрос:
если вырезать лазером цельную выкройку по сплошным линиям, то можно ли будет согнуть метал по пунктирным линиям и сварить где нужно
или
лучше вырезать отдельно пять деталей и варить одну к другой?

естественно и в первом и во втором случаях будут присутствовать ребра жесткости.
(толщина метала 2,5-3мм)

Вот что я нарыл.

Прикрепленные файлы
  • Изготовление силового бампера 1.doc28.5К 205 Количество загрузок:
  • FNN.JPG49.61К 424 Количество загрузок:
  • 12.jpg33.14К 420 Количество загрузок:

по отдельности больше гемора, да и наверное цельное крепче будет чем варенное.
по поводу толщины, не охота очень тяжелым его делать.
а 32 детали наверника по передку и с перегородками, трубами, защитами, и т.д.

  • Авто: Opel Monterey10%, 90% TLC Prado
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина

не имея опыта красиво и правильно своими руками не получится.

рама 4х4 имеет просчитанную толщинку 2,5-3мм(бывает хуже) и при креплении к ней рельсы - возникают проблемы с номером. (обычно он на раме)

не имея опыта красиво и правильно своими руками не получится.

В инструкции к лебедке черным по белому написано, что плита должна быть 6мм. Потом посмотрите на раму гелика (>3мм). И причем здесь номер. Не, ну если на скорости прислониться к дереву, то гармошки на раме не избежать.

Такие вещи элементарно гнутся на гибочном прессе.
Ищи по заводам.

Ремонт бампера Ниссан Террано

Ремонт бампера Ниссан Террано с полной или локальной покраской может быть оправдан тогда, когда деталь в принципе можно восстановить с сохранением прочности. Это касается ситуаций, когда деталь пострадала незначительно или хотя бы не были утрачены крупные ее фрагменты.

Реставрация элемента, устранение дефектов, покраска бампера Ниссан Террано — все эти работы должно выполняться профессионально. В автоцентрах Magic Cars в Санкт-Петербурге работают квалифицированные мастера, и современное оснащение мастерских дает возможность быстро устранять даже сложные дефекты.

Стоимость ремонта бампера Ниссан Террано

При попадании Ниссан Террано в аварию, сопровождающуюся повреждением переднего или заднего бампера, нужно оценить, что дешевле — заменить деталь или отремонтировать ее. На цену ремонта влияют:

  • Сохранность креплений.
  • Наличие сквозных повреждений.
  • Целостность детали (если бампер разрушен или каких-то частей не хватает, чинить его будет сложнее).
  • Состояние лакокрасочного покрытия и т.д.

Мелкие дефекты, затрагивающие только ЛКП, обычно убираются по фиксированной цене. Но если повреждения значительные, то итоговая смета на ремонт формируется только после осмотра.






Если элемент сильно повреждён, его демонтируют для осмотра. Мастер внимательно изучает все поверхности, определяя границы поврежденных участков и находя скрытые дефекты. После этого деталь готовится к ремонту — моется и сушится.

Ремонт выполняется так:

  • Сначала завершаются наиболее трудоёмкие операции. Это сварка или склейка трещин, замена сильно поврежденных участков или установка заплат. С изнаночной стороны может выполняться армирование, иногда в конструкцию добавляют дополнительные силовые элементы.
  • Далее — устранение мелких дефектов. Вмятины выправляют, а углубления (сколы, царапины, ссадины) заполняют шпаклёвкой. После того как шпаклевка полимеризуется, участок готовят к окрашиванию, шлифуя абразивами для получения идеально ровной поверхности.

Покраска — завершающий этап практически любого ремонта Ниссан Террано. Перед покраской деталь (целиком или частично) грунтуют, а затем в малярной камере на поверхность наносят несколько слоев подобранной тон в тон краски. При покраске локального участка края слоев «размывают» для маскировки границ.

После установки на место поверхности, которые подвергались покраске, полируют. Полировка всего бампера дает возможность сделать отреставрированную область полностью незаметной.

Реставрация кузовных элементов Ниссан Террано в наших автоцентрах

Если бампер Ниссан Террано (передний или задний, декоративные накладки или силовая часть) повреждён, починить его и выполнить профессиональную покраску могут мастера наших сервисных центров. Мы:

  • Устраняем повреждения любой сложности, от царапин и сколов до сквозных пробоин.
  • Выполняем полную либо частичную замену поврежденных бамперов с использованием оригинальных или совместимых запчастей.
  • Проводим полную косметическую реставрацию с покраской и последующей полировкой.

Цены в сервисных центрах Magic Cars вполне доступны. При небольших расходах на ремонт уже скоро вы получите Ниссан Террано. Который будет выглядеть не хуже, чем до аварии.

Фаркоп на Nissan Terrano

Nissan Terrano – среднеразмерный передне-, или полноприводный внедорожник, выпускающийся с 1996 г. Создан по аналогии Renault Duster с некоторыми доработками в экстерьере и интерьере. Первый фейслифтинг модель пережила в 1990 г., когда была выпущена 5-дверная модификация.

Второе поколение Nissan Terrano ознаменовалось новым кузовом и новым салоном.

Последнее – пятое – поколение выпускается с 2014 г. и по настоящее время. Современная модель доступна в нескольких вариациях: с бензиновым и турбодизельным двигателем.

Выбираем прицепное устройство на Nissan Terrano

Спектр товаров для Nissan Terrano сегодня разнообразен. На рынке автомобильных комплектующих представлены отечественные модели и товары зарубежного производства. Популярными брендами являются:

  1. Galia (Словакия).
  2. Enganches Aragon (Испания).
  3. Imiola Hakpol (Польша).
  4. «Bosal-Автофлекс» (Россия).
  5. «Лидер-Плюс» (Россия).

Тягово-сцепные устройства названных марок отличаются максимальной вертикальной и горизонтальной нагрузками. Наибольшую тяговую силу (3000/120 кг) имеют фаркопы словацкой Galia и испанской фирмы Enganches Aragon. Наименьший показатель (1200/60 кг) – у ТСУ «ТРЕЙЛЕР» (Россия). Однако именно последний оснащён шаровым узлом типа С – съёмный шар-полуавтомат на эксцентрике. Остальные модели имеют шар типа А – условно-съёмный вариант на 2-х болтах, который демонтируется обычными гаечными ключами.

Фаркопы также отличаются необходимостью снимать или вырезать бампер. Данные манипуляции не нужны при установке фаркопов марок Galia (Словакия), «Лидер-Плюс» (Россия) и Auto-Hak (Польша).

Некоторые модели предполагают только вырезание, без демонтажа. К таковым относятся: Enganches Aragon (Испания), «Bosal-Автофлекс» (Россия), «ТРЕЙЛЕР» (Россия).

Штатной электрикой укомплектованы ТСУ польского изготовителя и российского «Лидер-Плюс». Остальные модели требуют дополнительного приобретения подрозетника.

Мы рекомендуем автовладельцам устанавливать фаркопы словацкого изготовителя Galia. ТСУ зарекомендовали себя как надёжное и долговечное оборудование благодаря дополнительному покрытию цинком.

Во избежание аварийных ситуаций, мы рекомендуем не покупать б/у фаркопы. Невозможно угадать, каким нагрузкам подвергалось устройство и не проявятся ли они в дороге. К тому же, покупая сертифицированный товар, вы получаете гарантию.

тера

Цены на фаркопы для Ниссан Террано 2014–2015 г.в.

Цены на фаркопы для Ниссан Террано 1992–2006 г.в.

Где купить фаркоп на Nissan Terrano?

Фаркопы названных российских и европейских брендов на внедорожник Nissan Terrano вы можете приобрести у нас. Устанавливаем прицепные устройства в собственных монтажных центрах, при этом, не нарушая заводские гарантии на автомобиль. Благодаря прямому сотрудничеству с фирмами-изготовителями, мы реализуем товар без наценок.

Как снять передний бампер на ниссан террано 2018

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

одна из болезней Террано - гибель проводки заднего бампера. это место постоянно под атакой грязи и песка, вылетающих из-под колёс, а защиты проводов и контактов явно не хватает.

вот и у меня перестал работать габарит и задний ход в правой задней блок-фаре. элементарная диагностика лампочкой с двумя проводками показала, что проблема где-то глубоко, что-то перегнило. сначала планы были наполеоновские: разобрать бампер, снять проводку, и полностью заменить родные провода. то есть перепаять всю проводку на более основательные новые провода, чтобы раз и навсегда забыть про неполадки в этом месте.

сначала снимается бампер. крепится он на защелках в задней своей части (та, что в районе усилителя), плюс болтами в районе брызговиков. так вот эти болты 100% заржавевшие настолько, что открутить их принципиально не возможно - скручиваются. так что будьте готовы потом сверлить дырку и сажать на новые.

усилитель под задним бампером, из него выглядывает проводка:

блоки лампочек отсоединяемые. на первой самой фотке крупным планом. в этой группе из 3-х лампочек 2 не работают:

проблемы обнаружились такие: отгнивший до фишки красный провод, и наглухо убитая сама фишка, так что больше к ней ничего не подпаяешь.
чтобы достать проводку, необходимо снять и усилитель бампера. это совсем не сложно - 4 болта.

проводка со снятой пластиковвыми трубками:

самая левая, большая фишка - корневая, на которую приходит шина.
вторая слева - на левую блок-фару (поворотник, габарит, противотуманка).
третья и четвертая слева, маленькие - подсветка номерного знака.
сверху, большая - на датчик уровня топлива в баке.
правый конец уже "обглодан" - на правую блок-фару (поворотник, габарит, задний ход).

а вот кучка пластиковых гофрированных трубок с креплениями, снятых с этой проводки:

осмотр всего пучка проводов показал, что вообще-то они живее всех живых. поэтому решено было менять только то, что собственно не работало. то есть перепаять провода правой блок-фары, заменив родную фишку на, увы, отечественную. увы, потому что когда я пришёл в магазин и увидел её, эту отечественную фишку, то ужаснулся. на фото ниже видно и родную, и нашу. почуствуйте разницу, как говориться. никакой герметизации, защиты проводов и контактов.

подготовка к спайке:

эта чёрная изолента, которая на самом деле присутствовала везде на проводах, сначала казалась мне наследием предыдущего владельца. но нет. это всё чисто заводское, тому был ряд доказательств.

спаял, герметиком промазал стыки. так чтобы голые провода не было видно. такую вот решил попробовать защиту от агрессивной среды. сверху герметика - термоусадка. в местах, где термоусадка не полностью укрывает герметик - обмотал изолентой. такой вот колхоз :) ну и сами фишки тоже залил герметиком:

одеваем на проводку гофру, скручиваем всё изолентой, как и было сделано с завода:

Читайте также: