Как снять передний бампер на шевроле нива

Обновлено: 01.05.2024

Как снять передний бампер на шевроле нива

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года
Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года
Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года
Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Снимаем передний бампер на Нива Шевроле своими руками

Нива Шевроле со снятым передним бампером

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Установка защиты на передний бампер Шевроле Нива

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Снятие подкрылков и бампера на Шевроле Нива

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера на Шевроле Нива

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком Нива Шевроле

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу на Нива Шевроле

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Нива Шевроле без переднего бампера

Установка бампера

Снятый передний бампер Нива Шевроле

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Антикоррозионная обработка. Снятие переднего бампера

Логически завершаем антикор машины. Снимаем передний бампер, обрабатываем все, что нужно, под ним, а заодно ставим на решетку радиатора защитную сетку.
Демонтаж, как и в случае с задним бампером, начинаем с углов.
Откручиваем по четыре самореза под Torx с каждой стороны, два в арке, два снизу бампера.

Отмечу, что подкрылок снимать не нужно, хотя некоторые инструкции на этом настаивают.
Ослабляем две гайки M6 нижних кронштейнов (это проще, чем откручивать кронштейны от бампера).

Открываем капот и откручиваем три самореза под Torx крепления решетки радиатора.
Затем снимаем госномер и откручиваем два болта M6 крепления бампера под ним.
Теперь бампер держится только на четырех винтах под накладками фар. Ну и на проводах противотуманок :-)
Разъем на противотуманках держится зверски, проще вынуть его вместе с лампочкой и упаковать лампы в пакет, чтобы не грязнилась. Ну, или следить, чтобы они не грязнились. Ну, или тщательно протереть их потом…
С накладками сложнее. Помимо защелок, причем довольно плотных, они держатся еще и на двустороннем скотче. Поддеваем деревянной или пластиковой лопаткой угол накладки, создаем преднатяг и начинаем подрезать скотч ножом.

Скотч нанесен в самом углу и на перегибе накладки возле линзы. Дорезаем скотч и преодолевая сопротивление защелок, снимаем накладку. Впрочем, на этом этапе снять ее полностью не получится — кроме скотча и защелок ее держит еще и саморез под Torx. Отстегиваем углы бампера и слегка отгибая их вниз добираемся до этого самореза. Для удобства и чтобы не поцарапать крыло, запаситесь длинной битой, поскольку щель, через которую приходится откручивать этот саморез, довольно узкая, типовой вороток на 1/4 с битодержателем пролезает в нее едва-едва.
Выкручиваем саморезы и снимаем накладки. После этого оставшиеся четыре винта крепления бампера прекрасно видны. Откручиваем их и снимаем бампер.
Под бампером скрывается усилитель. Чтобы все промовилить, его, конечно же, тоже надо снять. Для того, чтобы потом не мучиться с выставлением зазоров по бамперу, стоит придать однозначность его положению в пределах регулировочных прорезей. Я сделал это с помощью двух кровельных саморезов.

На фото видны головки кровельных саморезов. Фото, правда, уже после антикора, но в данном случае это не принципиально.
Откручиваем 4 гайки M8 крепления усилителя к лонжеронам в районе радиатора и два болта M6 под каждой фарой. Также откручиваем по два самореза Torx с каждой стороны усилителя, которые крепят к нему подкрылки. Это те саморезы, которые стоят рядом в углублении. Снимаем усилитель, не забыв отстегнуть от него датчик забортной температуры.
Немного поверхностной ржавчины на прилегающих плоскостях лонжеронов и усилителя бампера, пара рыжих точек от залетевших в нижнюю поперечину камней. Никакого криминала. Самое ржавое — кронштейны крепления радиатора кондиционера. Снимаем с них шкуру уже почти отделившейся краски и тщательно заливаем мовилем с преобразователем ржавчины. Большего с ними, без демонтажа радиатора, не сделать. Зачищаем, грунтуем, покрываем мастикой, проливаем мовилем все завальцовки, лонжероны и поперечины, пока изо всех щелей капать не начнет.

Напоминаю, что для окончательной сборки кроме всего прочего понадобится качественный двусторонний скотч. Оптимальная ширина 6-8 мм. Для удобства стоит отрезать скотч так, чтобы защитная пленка была в излишке. Этот излишек вытащить наружу и приклеить изолентой на фару. Потом удобнее. Прижимаете накладку, вытягиваете хвост, прижимаете поплотнее — готово. Про необходимость тщательно очистить склеиваемые поверхности от остатков старого скотча и обезжирить их, даже говорить не буду.

P. S. Цена указана за сетку и хомуты. Остальное (грунт, мовиль, мастика, кисти) переходят из темы про задний бампер.

P. P. S. Ниву зауважал еще больше. Сколь толсты у нее лонжероны, соединитель между ними считай двойной, усилитель бампера металл. Неудивительно, что ДТП Нивы с типовой кредитопомойкой выглядит примерно так:

Снятие и установка переднего бампера на "Шевроле Нива" для замены радиатора охлаждения

Рис. 1. Крепление бампера к верхней поперечине передка:
1 — винт самонарезающий.

Мда а скочик там лютый усилия пришлось прилагать и не малые!

Chevrolet Niva 2009, 79 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2003


Chevrolet Niva, 2005


Chevrolet Niva, 2016


Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 11

В конце порядок чуть попутал, — снимаем реснички и откручиваем два болта под ними, а затем уже снимаем бампер. Наоборот никак не получится. Хотя реснички можно и не снимать, главное отстигнуть и отклеить от скотча, тогда и доступ к болтам под ними появится.

Здравствуйте накладки чем снимали, откуда лучше наченать чтоб не поцарапоть

Ох и заморочено это. Тоже нужно снимать посмотреть что там. Стукнул защитой. А она крепилась за нижний крёш бокс. Вот его загнуло в низ. А за него оказывается много что держится. Завтра предстоит снятие.

Хотел сменить штатный сигнал на жигулёвские( так как если их хорошо отрегулировать, то они громче волговских, не раз убеждался)и установить их в том же месте, но глядя на все эти болты, лучше размещу сигналы по старинке, под капотом, конечно сложного ни чего не вижу, но лень в такую мерзковатую погоду возиться со снятием бампера на улице.

Подскажите на шеви ниве вентиляторы охлаждения Перед радиатором или За радиатором? Глядя на капот стоя перед машиной ))
Также буду благодарен за информацию про то, какой производитель вентиляторов с диффузором лучший.
Размеры, если не ошибаюсь 600*300мм ?

по размерам и производителям не в курсе, стоят внутри капотного пространства.

Скажите, как снять нижнюю накладку (решетку) бампера не снимая бампера на шевроле ниве? Она сломалась, а бампер снимать не хочется)))

честно сказать не обращал внимая как она там закреплена. но думаю без снятия тяжело до туда подлезть т.к всё через низ, а при снятом гораздо проще и удобнее.На мой взгляд

Скажите, как снять нижнюю накладку (решетку) бампера не снимая бампера на шевроле ниве? Она сломалась, а бампер снимать не хочется)))

Кстати, реснички обратно на скотч при сборке не клеил. Они и так хорошо сидят

Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте. Понадобиться снять его и в том случае, когда автовладелец решит провести тюнинг и заменить штатное устройство на нестандартное. Именно поэтому ему необходимо в обязательном порядке знать, как снять передний бампер на Шевроле Нива.

Предварительная подготовка к демонтажу

chevrolet-niva

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Передний демпфер Шевроле Нива

Снятие переднего бампера Шевроле Нива происходит на основании определённого алгоритма, которого необходимо придерживается во время выполнения работ.

Подробный пошаговый демонтаж

1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства.
2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.

Демонтаж переднего бампера 1

3. открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор.
4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.

Демонтаж переднего бампера 2

5. накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера.
6. демонтируют государственный номер.

Демонтаж переднего бампера 3

7. ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.

Замена бампера Нива 4

8. снимают крепежи

Демонтаж бампера 5

9. отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.

Демонтаж переднего бампера 6

10. выполняют демонтаж самой балки.

Демонтаж переднего бампера 7

Обратный монтаж переднего буфера

Монтаж переднего буфера Шевроле Нива выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят бампер, необходимо заменить на новые.

Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.

В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.

Задний буфер: особенности конструкции

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Пошаговый алгоритм демонтажа

Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:

  1. автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
  2. винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
  3. выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
  4. зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
  5. при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
  6. отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
  7. отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
  8. накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
  9. выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
  10. снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.

Установка заднего буфера на место

Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж

Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

<font>Ремонт ВАЗ своими руками</font>
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76961
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Как снять передний бампер на шевроле нива

Снятие переднего бампера

Снятие бампера на Нива Шевроле
Снятие бампера на Нива Шевроле

1 - винт самонарезающий.

Бампер Нива Шевроле
Бампер Нива Шевроле

2 - хромированная накладка.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

3 - защитный кожух.

1 - колодка жгута;

2 - противотуманная фара.

Установка бампера на Шеви Ниву
Установка бампера на Шеви Ниву

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

1 - накладка фары левая;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Снятие балки переднего бампера.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - балка переднего бампера.

Демонтаж бампера на Шевроле Нива
Демонтаж бампера на Шевроле Нива

Установка балки и переднего бампера.

Установку балки и переднего бампера производите в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с фарами и передними крыльями.

Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка переднего бампера.

Бампер Шеви Нива 1.7 GM
Бампер Шеви Нива 1.7 GM

1 - винт самонарезающий;

2 - нижняя накладка бампера.

1 - винты крепления кронштейнов;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - кронштейн бампера.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - верхняя решетка бампера.

1 - винты крепления противотуманной фары;

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - винты крепления нижней решетки;

3 - противотуманная фара левая.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - решетка бампера нижняя.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

1 - струна, леска;

2 - заводской знак.

Сборка переднего бампера.

Сборку переднего бампера производите в порядке обратном разборке.

Снятие заднего бампера в сборе.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

2 - верхняя накладка бампера;

3 - бампер задний.

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Крепление фартука

1 - винт; 2 - бампер задний; 3 - грязезащитный фартук.

Крепление фартука на Нива Шевроле
Крепление фартука на Нива Шевроле

3 - грязезащитный фартук;

4 - прижимная пластина;

Крепление бампера к арке заднего колеса правой/левой

1 - винты; 2 - бампер в сборе.

Нижнее крепление бампера Шевроле Нива

Провода жгута фонарей освещения номерного знака

1 - клемма провода "массы" жгута фонаря освещения номерного знака;

2 - колодка жгута проводов фонаря освещения номерного знака к заднему жгуту проводов.

Боковое крепление бампера

1 - гайка; 2 - задний бампер.

Снятие балки заднего бампера

Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"

Крепление балки заднего бампера снизу

1 - болты; 2 - балка заднего бампера.

Установка балки и заднего бампера

Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями. Балка и бампер должен быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

Разборка заднего бампера

Крепления надставки и дефлектора заднего бампера

1 - винты крепления надставки бампера; 2 - надставка бампера; 3 - винты крепления дефлектора; 4 - дефлектор; 5 - бампер.

Крепление фонарей освещения номерного знака и жгута проводов

1 - винты крепления фонарей освещения номерного знака; 2 - фонари освещения номерного знака; 3 - винты крепления жгута проводов освещения номерного знака; 4 - задний бампер.

Как снять передний бампер на Нива Шевроле — видео, фото


Передний бампер на Chevrolet-Niva удаляется, если необходимы некоторые ремонтные работы, и это мешает их выполнению; если сам бампер требует замены, окраски, замазки или травмы в результате аварии. Бампер. тонкая деталь, потому что он сделан из пластика. Поэтому во время демонтажа необходимо действовать очень осторожно, чтобы не царапать и не вызывать трещину / расщепление бампера.

Предварительная подготовка к демонтажу


Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Необходимый инструмент

  • гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
  • молоток.
  • отвёртки, плоская и крестообразная.
  • в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.

Необходимые инструменты

Предварительно подготовьте стандартный набор инструментов:

— набор ключей (вам нужен ключ 10 × 12);

— 2 отвертки: крестообразные и плоские;

— воздушный шар WD-40 (для ржавых болтов);

— Болгарский (в крайних случаях, если WD-40 не помогает в отвинчивании болтов).

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.


Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.


После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива

Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива

Давным-давно, когда автомобили только начинали создавать, они имели очень однообразный внешний вид. Чем больше их становилось, тем сильнее было видно, что они однообразны. Каждый автомобиль был очень похож на любой другой. Люди почти не придавали этому никакого внимания, потому что для них автомобиль – это в первую очередь средство передвижения. Однако последнюю сотню лет, и сейчас особенно, автомобиль является не только средством передвижения. Сейчас в нем достаточно комфорта, такого как:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Как можно снять передний бампер на Шевроле Нива
Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Читайте также: