Как снять передний бампер на тойота функарго

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Передний бампер (снятие и установка)


Передний бампер (модели до 08.2008 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - накладка решетки радиатора (модификации), 5 - эмблема, 6 - решетка радиатора, 7 - держатель решетки радиатора, 8 - противотуманная фара (модификации), 9 - передний бампер, 10 - держатель переднего бампера, 11 - крышка, 12 - фиксатор, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - уплотнитель бокового молдинга переднего бампера, 15 - держатель, 16 - накладка переднего бампера.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Освободите защелки в нижней части решетки радиатора, потянув ее в направлении стрелки, показанной на рисунке, и снимите решетку.


Снятие и установка (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.)


Передний бампер (модели 08.2008 г. - 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - стойка усилителя переднего бампера, 3 - усилитель переднего бампера, 4 - вентиляционная решетка, 5 - передний бампер, 6 - боковой молдинг переднего бампера (модификации), 7 - противотуманная фара (модификации), 8 - уплотнитель решетки радиатора, 9 - решетка радиатора, 10 - эмблема, 11 - молдинг решетки радиатора, 12 - нижний молдинг решетки радиатора, 13 - крышка форсунки омывателя фары, 14 - форсунка омывателя фары в сборе с приводом, 15 - шланг омы-вателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Используя съемник фиксаторов, выньте два фиксатора.

б) Отверните винты.

в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.



в) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

г) Освободите защелки и снимите бампер.

д) (Модификации) Отсоедините разъемы противотуманных фар.

е) (Модификации) Отсоедините шланг омывателя фар.

Снятие и установка (модели с 08.2011 г.)


Передний бампер (модели с 08.2011 г.). 1 - боковой кронштейн переднего бампера, 2 - боковой дефлектор радиатора системы охлаждения, 3 - нижняя боковая крышка моторного отсека, 4 - кронштейн, 5 - передний кронштейн переднего бампера, 6 - стойка усилителя переднего бампера, 7 - усилитель переднего бампера, 8 - эмблема, 9 - молдинг решетки радиатора, 10 - решетка радиатора, 11 - уплотнитель решетки радиатора, 12 - противотуманная фара, 13 - боковой молдинг переднего бампера, 14 - боковая вентиляционная решетка, 15 - центральная вентиляционная решетка, 16 - передний бампер, 17 - крышка форсунка омывателя фары, 18 - форсунка омывателя фары в сборе с электроприводом, 19 - шлаг омывателя фар.

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора.

а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

б) Выньте фиксаторы и отверните винты.


Разборка и сборка

При разборке и сборке руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "Передний бампер".

Видео по теме "Toyota Hilux. Передний бампер (снятие и установка)"

Установка переднего бампера на Hilux Часть 1 Как снять передний бампер тойота ТЦЛ. Hilux Установка защитной сетки в бампер.

Как снять передний бампер на тойота функарго

mischaperm Просмотр профиля VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Oleg46 Просмотр профиля

Т.е. Боковины, которые держат бампер в районе крыло-фара- бампер просто вытаскиваются в сторону?
Вроде тянул.. не вылазят..

Реклама партнёров -=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Oleg46 Просмотр профиля sagi Просмотр профиля

сегодня снимал нет там никакого датчика. по мануалу он находится на кузове под правой фарой и на снятие бампера никак не влияет. одни клипсы и полчаса работы эт если совсем без опыта.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Если бы Вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что никто и не говорил о том, что датчик расположен в бампере.
Просто любые работы в области бампера, а также работы связанные с ударными моментами, тот же мануал рекомендует производить со сброшенной клеммой, во избежания срабатывания SRS. С чем я на 100% согласен.

kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров 2002happy Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

15клипс + 1 болт
5 под капотом
по 3 шт в подкрылках
по 1 в боковых кронштейнах
2 внизу

попутно обнаружил, что некоторые клипсы сломаны, так что рекомендую заранее заказать пару штук в запас

нижние клипсы (подкрылок+бампер) у меня всё время улетают (особенно зимой, упёрся бампером в снег - и привет), поэтому давно использую клипсы обшивки дверей на ВАЗ 2109
подходят, держат, и улетят не жалко )))

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

кстати, попутно прикрепил решётки для защиты радиатора от камней, и т.д. (на моём ВАЗ-2109, воробей пробил радиатор )

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

кронштейн?
он крепится 2 клипсами (номер есть на фото выше) + болт прикручивающийся к фаре
наверно болт потерялся, вот клипсы и отваливаются
кронштейн
правый 52115-B1010 400руб
левый 52116-B1010 400руб
болт 90041-59271 45руб

Олич Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Реклама партнёров Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

1. проверь, есть ли у тебя болт крепящий бампер (находится чуть ниже номерного знака) на нём держится весь бампер, если его нет, то клипсы так и будут вылетать
2. проверь по схеме (выше постил) все ли клипсы (15шт) есть (у меня был отломан один из нижних выступов на бампере крепящийся клипсой, из-за этого болтался низ бампера и вылетали клипсы, приклепал металлическую полоску - теперь порядок)

BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Промучался сегодня полдня - так и не понял.. как бампер закрепить в положенном ему состоянии. ((
У меня между фарами и бампером щели. Были отломаны нижние уголки - из полоски металла сделал и прикрутил. Бампер стал сидеть жесче, но щель так и не ушла. Болт на месте.
Сравнивая с фитом, на пассо не нашел переднего крепления бампера к фаре. оно вообще существует?
У меня так как на фото - от фары отходят 2 выступа-клыка и все. бампер с этого дела нараз сползает.(
Помогите.

VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

бампер к фаре не крепится
кронштейн прикручивается к фаре болтом (см выше) + 2 клипсы 90044-68320
бампер одевается на кронштейн, и фиксируется клипсой 90044-67517

Ремонт кузова на Toyota FunCargo

Прежде чем приступить к демонтажу,следует выполнить ознакомление с составными элементами входящие в состав задней подвески.

Составные части задней подвески Funcargo с барабанными тормозами и дисковыми тормозами.

Производим ослабление гаек задних колес,далее поднимаем домкратом кузов ставим опорные стойки подставки и снимем оба колёса.Если это проделано приступаем к снятию пружин.


Приподнимаем кузов в точке под бампером.

1. Использую домкрат сжимаем нижнюю опорную чашку пружины(которая расположена на самой балке). Когда произведено нужное сжатие устанавливаем одну стягивающую струбцину(Стяжку). Потом ослабляем домкратом созданное сжатие,следом немедленно вынимаем пружину,тоже самое проделываем со второй стороной.

Производим снятие пружины,сжимая её при помощи домкрата.

2. Для сравнения старой и новой пружины на проверку ставим их рядом.Разница между ними конечно же очевидна,несмотря на имеющую толщину прутка и одинаковое количество витков.Это отличие заключено в характерном расстоянии между витками,тем самым создаётся определённое усиление жёсткости.


Диагностический осмотр для сравнения пружин при установки.

3. Пока не проводим снятие амортизаторов,подставляем под нижние опорные чашки пружин какой ни будь упор или туже самую опорную стойку.


Подставляем под нижние опорные чашки пружин какой нибудь упор.

4. В дальнейшем прибегаем к откручиванию болтов которые крепят балку к кузову.


Откручиваем болтовое крепление балки к кузову.

5. Отсоединяем следующие мешающие элементы 1)Вытаскиваем из держателей 1 и 2 трос ручного тормоза 2) Отворачиваем кронштейн крепления провода датчика системы ABS.


Отсоединяем мешающие узлы для демонтажа сайлентблоков.

6. Проводим снятие клеммы датчика оборотов колеса системы ABS.Предварительно нужно аккуратно почистить её тщательно от грязи или иначе можно отломить.Что впоследствии скажется на работе системы ABS.


Клемма датчика оборота колеса системы ABS.

Если следующие действия выполнены,проводим выбивание сайлентблоков.

7. Прежде чем начать выбивать сайлентблок следует позаботится о том в каком он находился положении.Значить наносим следующие метки в двух местах,ориентируясь на рубчик втулки и корпус балки.Это поспособствует в дальнейшем правильно запрессовать новый сайлентблок.


Наносим метки которые показывают правильное положение сайлентблока.

Более точные метки схематически показаны рисунке ниже.


Схематический показ мест нанесения меток для сайлентблока.

8. Выполняем извлечение середины сайлентблока,применяя обычный нож.

Освобождаем сайлент блок от середины используя простой нож.

9. Потом берём ножовку по металлу для спиливания оставшейся металлической оболочки.Спиливать следует не до конца,для того чтобы не повредить посадочное место сайлентблока.Желательно два пропила по краям возле имеющегося технологического отверстия.

Применяя ножовку по металлу спиливаем верхнюю оболочку сайлентблока.

10. После проделанных пропилов делаем следующее.В технологическое отверстие вставляем меньшего диаметра из хорошего металла штырь.Применяя молоток выбиваем сайлентблок из посадочного места.Почему стоит применять такой метод,применяя ножовку по металлу.Во первых следует учесть что данная балка находится в подвешенном состоянии на амортизаторах.Следовательно сделать более точный удар при таких условиях вряд ли получиться.Что в данном случае этот метод более практичен и эффективен.


Методика извлечения сайлентблока из балки.

Полный ремонт задней подвески автомобиля Toyota Funcargo.


Проводим капитальный ремонт задней подвески автомобиля Funcargo.

Пришлось осуществить ремонт над задней подвеской автомобиля Toyota Funcargo с передним расположением привода.Следствием послужило возникшие посторонние стуки при движении даже проявляли себя по незначительно не ровной дороге.Так же появившаяся течь масла из амортизатора,что далее в совокупности отрицательно влияло на траекторию движение автомобиля на трассе.

Проведя визуальный осмотр,перед ремонтом для осуществления оценки объёма ремонта. Пришлось диагностировать ходовую часть,осмотр выявил следующее что нужно крайне срочно заменить здесь.Исходя из конструкции задней подвески следует учесть следующие элементы,балка,амортизаторы,пружины и сайлентблоки.

Установка новых амортизаторов.

Процесс предварительной подготовки амортизаторов.

Следует выполнить простую операцию прокачки амортизатора.Это проводится таким способом,ставим его в обычное положение чтобы шток был поднят вверх.Начинаем его нажимать до конца вниз(эту процедуру следует проделать раз 5) при этом данный шток должен выходить самостоятельно.Потом переворачиваем его на 180° градусов,чтобы шток был в нижнем положении,нажимаем его до конца потом ждём его самостоятельное поднятие(эту процедуру следует исполнить раз 5). Теперь всё прокачка выполнена правильно,можно выполнять установку.Позже прокачанные амортизаторы нужно держать штоком вверх,до полной установки на место.Далее одеваем нижний крепёж амортизатора на шпильку балки и натравливаем гайку(пока не затягиваем её,это будет проделано после того как задняя подвеска будет собрана). Направляем шток амортизатора (на котором одет пыльник и отбойник) в отверстие кузова. Залезаем внутрь салона,находим вышедший шток.Устанавливаем на его прокладку из резины,а втулку которая имеет стальную часть ставим её вниз и сверху помещаем шайбу.Это всё теперь стягиваем гайкой применяя ключ №14 (желательно под усилием 25Hm),придерживая шток ключиком на №5.5 .Потом устанавливаем вторую гайку используя два ключа №14 протягивая под тем же усилием(под усилием 25Hm). Закрываем декоративный колпак,снимаем стяжки с пружин и получается вот такой результат.

Результат правильно установленного амортизатора.

Собираем обратно в той же последовательности снятые ранее элементы с балки(трос ручного тормоза,кронштейн провода системы ABS). Ставим колёса на места,убираем все домкраты протягиваем их.Потом проводим опрессовку подвески,покачивая её вверх и вниз(это делается для усадки узлов подвески).

Основательное затягивание гайки амортизатора к балке.

Спускаемся вниз под автомобиль протягиваем гайки амортизаторов(используя момент усилия 49 Нм),и проводим окончательную затяжку болтов крепления балки(применяя усилие 82 Нм).

Производим полную затяжку болтов крепящих балку.

Теперь на этом этапе данная работа по капитальному ремонту подвески выполнена.

Процедура сборки: Запрессовка сайлентблока в балку.

1. Когда сайлентблок извлечён подготавливаем поверхность для запрессовки.Если она сильно загрязнена применяем наждачную бумагу чтобы произвести очистку.

Прежде чем запрессовывать сайлентблок на место следует проводить очистку поверхности.

2. Наносим небольшой слой на посадочное место моющего средства,которое уменьшит трение.Теперь берём новый сайлентблок совмещаем нанесённые метки на нём самом и балки.Применяя молоток задаём направление сайлентблоку(не желательно бить по металлической втулке),берём направляющую шайбу начиная ударять по ней.Тем самым задавая точное направление по меткам.


Направляем сайлентблок по меткам используя молоток и направляющую шайбу.

3. Применяя механический запрессовывающий механизм делаем окончательную запрессовку сайлентблока.При стяжке контролируем положение сайлентблока относительно сделанных меток.Таким же методом поступаем со второй стороной.


Проводим окончательную запрессовку сайлентблока,применяя механическоезапрессовывающее приспособление.

4. Следующее что следует это установка балки обратно на своё место,но при этом болты крепления просто натравливаются.Конечный результат будет выглядит так!

Читайте также: