Как снять передний бампер на вольво хс90 2018 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передний бампер Volvo XC90

Серебристый ХС90


Серебристый ХС90

Необходимо опуститься вниз под бампер (как указано на схеме) и снять фиксирующий болт. С каждой стороны по одному.

Схема расположения фиксатора


Схема расположения фиксатора

Теперь нужно убрать накладку или расширитель крыла. Необходимо вывести только 3 защелки.

Место в котором необходимо отделить бампер от крыла


Место в котором необходимо отделить бампер от крыла

Указания по отделению бампера от крыльев


Указания по отделению бампера от крыльев

Положение болтов и накладок омываетлей


Положение болтов и накладок омываетлей

Радиатор под капотом


Радиатор под капотом

Ну вот и все. Теперь хватаемся за бампер двумя руками и тянем на себя, как только увидите шланг подачи воды на омыватель остановитесь и снимите его.

Схема с указанием шланга омывателей фар


Схема с указанием шланга омывателей фар

Сегодня ко мне приехал автомобиль Вольво хс60 Т5 для установки в бампер дополнительных решеток. Решетка служит защитой радиатора от попадания различных посторонних предметов. Никогда еще не сталкивался с таким автомобилем в ремонте. В интернете информации я не нашел. Из за чего решил написать статью в мелких подробностях.

Приступаем к демонтажу переднего бампера на автомобиле Volvo XC60 T 5.

Под капотам нам нужно демонтировать пять клипс и ручку открывания стопора замка капота.

Для извлечения клипсы следует продавить среднюю часть, на которую указывает зеленая стрелка и извлечь ее.

Зеленая стрелка указывает с какого места надо начинать демонтаж клавиши. Крючком или плоским удобным для вас предметом, подтаскиваем защелку и извлекаем ручку из своего посадочного места.

Красным кругом обведено место, которое нужно рассоединить. Отсоединяем трос от клавиши замка капота.

Теперь клавиша не будет мешать демонтажу.

Берем 25 торекс и откручиваем четыре винта находящиеся в нижней части юбки бампера.

После того, как мы освободили весь нижний крепеж спереди, переходим к аркам передних колес автомобиля.

Красные стрелки указывают на внутренний крепеж, к которому можно будет подобраться открутив частично передний подкрылок. Откручиваем сначала крепеж отмеченный зелеными стрелками.

Торексом на 25 освобождаем четыре винта, на которые указывает зеленая стрелка.

Затем снимаем передний брызговик бампера. Держится он на трех винтах под торекс на 25.

После того, как мы открутили подкрылок нам нужно отогнуть подкрылок в самом низу и открутить винт на торекс на 25 как это показано на фото сверху.

Смело отгибаем подкрылок и добираемся до винтов под головку на восемь. Откручиваем с обоих сторон по два болта со стороны. Когда весь крепеж освобожден, можно переходить к снятию бампера с автомобиля. Как вы только пред снимите бампер следует отсоединить шланг омывателя фар и штекер электропроводки, находящиеся с левой стороны бампера.

Тема: Инструкция по разборке/сборке

Инструкция по разборке/сборке

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот - если кто может - посодействуйте плизз.

Меню пользователя

Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.

Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.

Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот - если кто может - посодействуйте плизз.

Как снять бампер с Volvo XC90?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, желая позаботиться о почти полном техническом обслуживании вашего Volvo XC90., но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, на котором вы хотите сосредоточиться. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Вот почему в этой статье мы собираемся открыть для себя как снять бампер с Volvo XC90. Эта процедура не очень сложна, и вы сможете сделать это с помощью небольшого количества инструментов. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Volvo XC90, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Volvo XC90

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять Volvo XC90 и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volvo XC90. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся позади вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Volvo XC90 по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под ваш Volvo XC90, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volvo XC90, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Volvo XC90

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Volvo XC90 и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера вашего Volvo XC90.
  • Снимите арки задних колес вашего Volvo XC90, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы было удобнее снимать бампер с вашего Volvo XC90.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volvo XC90.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volvo XC90, придерживайтесь того же процесса, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Volvo XC90 передний или задний способы более или менее одинаковы, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

Быстрое снятие переднего бампера

Чисто не там где не сорят, а там где …часто убирают -))) Вот и я решил немного навести марафет и попутно вставить сетку из нержавейки в решетку бампера. А по большому счету просто решил поделиться как быстро можно снять бампер и тем облегчить доступ к многому. Самое первое надо открыть капот

,
затем вынуть пистоны крепления накладок бампера к крылу (внизу с обеих сторон)

,
после отвернуть два верхних болта с обеих сторон у радиатора

и при помощи пластиковой монтажечки выщелкнуть крепление бампера к крылу.

После этого отсоединить шланг омывателя фар от тройника

и вынуть бампер, а потом отсоединить фишки противотуманок

и снять окончательно бампер

. Дольше на
писать чем это сделать. После этого можно без проблем заниматься и противотуманками и защитой радиаторов (которую без этого проблемно снять и поставить на место) и ещё много к чему облегчить себе доступ. Лично я снимал защиту радиаторов с целью её покраски и для установки сетки в бампер для защиты радиаторов. Теперь осталось сделать сетку на самый низ радиаторов, там где стоит трубчатый радиатор ГУРа, но это позже. Для наглядности несколько фото.

Volvo XC90 2003, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 65

Подскажите, пожалуйста, артикул этих пластиковых клипс. Именно с широкой шляпкой, как на фото.
3541113 выглядит несколько иначе.

А до вебасто можно добраться после снятия бампера? Или на бензиновых его нет?

На бензинке его нет, но по всему со снятием бампера это намного упростится.

Супер. А я целый день мучился, так и не снял. Не где не мог найти нормальную инструкцию по снятию бампера.

Если набрать в поисковике "как снять передний бампер Вольво хс90", то откроется мой пост именно на эту тему на Драйве2. Впредь если что не знаешь, заГугли свой вопрос и откроются записи людей постивших на эту тему с того же Драйва2.

А у Вас нет такой же быстрой инструкции по заднему бамперу.

Я его снимал очень давно и запись к сожалению не делал, но там не совсем так просто. Для начала надо сосверлить несколько заклепок с каждой стороны в задней окантовке крыла и только потом можно будет отщелкнуть бока бампера, да ещё надо болты отвернуть из аккумуляторного отсека к сожалению точно всей процеДуры и не вспомню. Но в общем всё не так уж и сложно.

Надо проверить масло в АКПП, его чистоту и уровень. Если что то надо привести это в норму. У зятя тоже ехала хреново, частично поменяли 8л.масла и еще ближе к лету надо канистрочку 4л. пропустить. Сейчас ездит нормально.

Шикарный отчёт, сохроню вашу статью, буду весной снимать и ставить дополнительный радиатор коробки, а на переднем ничего высверливают не нужно? Ещё хочу задний снимать бампер, партроники барохлят, вы не снимали его?

Снимал тоже из-за парктроников. Там немного сложнее, надо сосверливать заклепки и ещё там есть гайки которые надо откручивать из аккумуляторного отсека. К сожалению отчета по этой работе я не делал, да и было это очень давно что всех работ последовательно даже не смогу описать. А снимал я задний бампер из-за того, что парктроники сначала глючили, а потом вообще перестали работать. По итогу дело оказалось не в парктрониках, а в проводке к ним от блока управления. Окислилась скрутка минусового провода, он от блока управления идет один, а потом развлетвляется на каждый парктроник и вот в этом месте окислилось. Всё соединение зачистили и заизолировали и до сих пор всё работает без нареканий.

Вот у меня похожая ситуация, когда сыро, и влага туда поподает, то изредка пикает. Тоже грешу на провода

Надо сначала проверить каждый сенсор, ведь не обязательно дело в проводке. У меня наоборот они перестали пищать, а до этого пищали с перерывами, то пищали то нет.

А как сенсор проверить

Включи з/х на заглушенной машине, но с включенным зажиганием и подноси что-то поочередно к каждому сенсору и слушай. Слух плохой, привлеки помощника :-))

А та молчат они

Если нет близко препятствий то молчат, но чем ближе препятствие тем чаще пищание и при близком переходит в сплошной звук.

Щас включил заднюю передачу, стоял к стенке близко запищал, а теперь молчит

Снятие переднего бампера вольво хс90

Бампер на этой машине состоит из нескольких частей. Если следовать методично то замена необходимых деталей за бампером и ремонт его самого — не вызовет трудностей.

Схема действий — идентична на всех моделях ХС90 для 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.



Серебристый ХС90

Необходимо опуститься вниз под бампер (как указано на схеме) и снять фиксирующий болт. С каждой стороны по одному.


Накладку которая выделена серым цветом — можно не снимать.



Схема расположения фиксатора

Теперь нужно убрать накладку или расширитель крыла. Необходимо вывести только 3 защелки.



Место в котором необходимо отделить бампер от крыла

Широкой отверткой на минус (с обмотанной на ней тряпкой) выводим защелки в нижней части бампера (стрелки с цифрой — 1). Всю накладку под аркой — снимать ненужно (пусть так и висит).



Указания по отделению бампера от крыльев

После этого с обоих сторон поддеваем бампер в направлениях указанных на фото (стрелки с цифрой — 2).

Теперь открываем капот. Откручиваем по одному болту по бокам радиатора (на схеме — 2). Снимаем накладки омывателей фар. Необходимо просто потянуть за крышку на себя, хватаемся за сам омыватель внутри и стягиваем в сторону накладки.



Положение болтов и накладок омываетлей



Радиатор под капотом

Ну вот и все. Теперь хватаемся за бампер двумя руками и тянем на себя, как только увидите шланг подачи воды на омыватель остановитесь и снимите его.



Схема с указанием шланга омывателей фар

Если есть омыватели фар — отключаем их не снимая бампер до конца или снимаем сами лампочки с цоколем.

Видео. Снятие переднего бампера Вольво ХС90


Этой инструкцией воспользовались: 14095 раз.

Вот и я стал очередным обладателем защитной сетки в бампере и решетке радиатора.

Т.к. в Vida не в полном объеме указано, как снимать бампер, то решил поделится технологией с Вами. Может быть кому-нибудь пригодится.

1. Лезем под бампер и снимаем клипсы накладок. Их по 1 с каждой стороны.

2. Теперь берем плоскую отвертку. Чем она шире, тем лучше. Также нам понадобится тряпка, которую нужно будет подложить под отвертку, чтобы не повредить краску на бампере. Снимаем накладку-расширитель крыла в направлении 1 (см. рисунок). Вывести нужно только 3 защелки в нижней части. Всю накладку снимать нет необходимости.
Затем той же отверткой в направлении 2 (см. рисунок), поддевая и выводя наружу отстегиваем защелки бампера. Сделать нужно с обоих сторон.

3. Откручиваем 2 болта в районе радиатора

4. Теперь, можно подать бампер немного на себя и снять линию подачи воды на омыватели. В этот же момент, нужно отключить провода от противотуманок. Но я сделал проще — снял патрон с лампочкой. Так быстрее и удобнее.

Вот собственно и все. Добавлю еще, что лучше вынимать бампер вдвоем. Так надежнее.

Сетку крепил на нихромовую нить. Она прочная и не ржавеет. Для надежности, места крепления залил клеевым пистолетом.

Если моя писанина была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

Volvo XC90 с повреждённым капотом взят в ремонт на станцию ТехЦентр №1 Екатерининский 5А. Предстоит произвести замену капота на новый с последующей покраской элемента. Так же будет покрашена верхняя накладка переднего бампера.

В скором времени на нашу СТОА доставили новый капот и можно было приступать к работам.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volvo XC90 будет заключаться в снятии двух элементов автомобиля с последующей заменой одного из них (капота) на новый.

Далее работаем уже непосредственно с элементами автомобиля, сам внедорожник нам пока не нужен. Новый капот и старую накладку переднего бампера помещаем на пост подготовке перед покраской, на котором будут производиться все необходимые предварительные работы перед покраской, вплоть до грунтования.

Покраска автомобиля Volvo XC90

Подготовить два элемента к покраске в камере это практически "раз плюнуть" для наших опытных мастеров. Поэтому овсем скоро капот и накладка бампера оказались на специальных стойках в окрасочно-сушильной камере нашего автосервиса. Остаётся только их покрасить и высушить.

Через час оба элемента практически готовы. Досохнув в камере при высокой температуре, оба элемента выкатываются в ремзону, где еще около получаса остывают.

Как только окрашенные элементы окончательно высохли можно собирать автомобиль. Через 30 минут собранный Volvo XC90 отправляется на мойку, после которой он уже готов к сдаче хозяину.

Как Снять Задний Бампер На Вольво Хс90

Как Снять Задний Бампер На Вольво Хс90

Не там, где они забиваются, а там, где. часто убираются.))) Поэтому я решил поставить небольшой марафон и в то же время воткнуть сетку из нержавеющей стали в решетку бампера. Но на самом деле я просто решил поделиться тем, как быстро, конечно, я могу снять бампер и тем самым облегчить доступ для многих. Прежде всего. открыть капот

и, используя пластиковый клин, нажмите на крепление бампера на крыле.

и вытащите бампер, затем отключите противотуманную фару

и полностью снять бампер

Можно ли попасть в вебасто после снятия бампера? Что еще называется бензином, не так ли?

Дело не в бензине, но снять бампер будет намного проще.

Супер. Я страдал весь день, поэтому я не стрелял. Нет, где я мог найти нормальную заметку на бампере.

И у вас нет этого живого резюме на заднем бампере.

Я снимал это долгое время, иногда я не записывал это, но в противном случае это просто получается. В начале вам нужно просверлить несколько заклепок с каждой стороны в обшивке заднего крыла, и только позже вы сможете оторвать откидные створки бампера, и вам все равно придется продать болты, которые иногда нужно выкручивать из батарейного отсека, только для всей процедуры, и я даже не помню, «Я плачу. Однако это не так сложно.

Volvo XC90 Parktronics (Китай)

Необходимо проверить масло в автоматической коробке передач, его чистоту и уровень. Если вам нужно что-то вернуть. Мой зять тоже плохо справился, частично поменял 8л. Масла и еще ближе к лету нужна банка 4л. скучать. В этом момент идет хорошо.

Роскошный отчет, я буду держать вашу статью, весенний снимок и поставить дополнительную коробку радиаторов, но не нужно ничего сверлить в передней части? Я тоже хочу снять задний бампер, блик партроник, вы его не сняли?

Также снято из-за парковочных датчиков. Это немного сложно, вам нужно сверлить заклепки, и есть гайки, которые нужно выкрутить из батарейного отсека. Иногда я не докладывал об этой работе, и это было очень долго, так как я не мог даже по очереди описывать все работы. И я снял задний бампер по той причине, что парковочные датчики сначала глючили, а потом вообще не работали. В результате это не парктроник, а проводка от блока управления. Скручивание отрицательного провода окисляется, оно выходит из одного из блоков управления, а затем парктроник вылезает к тому, кто и он окисляется возле этого места. Вся связь была разорвана и изолирована и все еще работает без жалоб.

Здесь у меня похожая ситуация, когда туда попадает влага и влага, изредка собираемая. Я тоже грешу на провода

Во-первых, вам необходимо проверить, кто является детектором, потому что проводка совершенно не нужна. Наоборот, они не скрипели, но раньше они периодически скрипели, потом иногда скрипели.

Включите з / х на приглушенной машине, но с включенным зажиганием и поднесите что-нибудь по одному к каждому детектору и слушайте. Слух не очень хороший, он включает помощника :-))

Если поблизости нет препятствий, они молчат, но чем ближе препятствие, тем чаще оно будет скрипеть и, когда оно близко, становится непрерывным звуком.

Прямо сейчас я включил заднюю передачу, стоял рядом со стеной, кричал, затем молчал

Volvo S60. ремонт кузова, устранение перекосов

С левой стороны, где есть закрытый доступ к заднему фонарю под этим капотом, когда вы снимаете его, конечно, блок управления Parktronic может быть в опасности. Это было первое предложение моей системы датчиков парковки, и когда я получил новый результат, не изменив его. Именно тогда они сняли задний бампер и нашли эту глючную прядь отрицательного провода.

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция


Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:


Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:


Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:


Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:


Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:


Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:



Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.


Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Как снять передний бампер на вольво хс90 2018 года


Дополнительное оборудование, R-design, общее описание

Опробуйте это идеальное сочетание уверенности в себе и спортивности. Концепция и импульс этого автомобиля просматриваются в каждой детали, от декоративных вставок до спортивного рулевого колеса.


Bumper bar, передний буфер (Ch -628376)

Элемент дизайна, интегрированный в передний бампер, который усиливает эксклюзивный профиль ХС.


Side decor

Аксессуар, который повышает эксклюзивный внешний вид автомобиля.


Side scuff plate

Side scuff plate – накладка порога из шероховатой нержавеющей стали – дополнительный элемент дизайна, подчеркивающий изысканную прочность и надежность автомобиля.


Решетка

Эксклюзивная решетка с крупной стальной эмблемой. Стандартно монтируется начиная с Ch 549677- и подходит для всех моделей.


Наконечник для трубы

1, "Овальная", "одинарная" выхлопная труба из хромированной нержавеющей стали.


Декоративная накладка, воздухозаборник, хром

Хромированная панель воздухозаборника, устанавливаемая в стандартной комплектации на моделях Volvo Ocean Race, которая подчеркивает эксклюзивный вид передней части автомобиля.


Кожух зеркала заднего вида, наружный

Задние зеркала с черной отделкой, которые придают автомобилю более спортивный характер.


Спортивная система выпуска отработанных газов

Уникальная система выпуска отработанных газов с двумя двойными наконечниками для трубы с хромированной отделкой, которая еще больше усиливает спортивный характер автомобиля. Два двойных наконечника для трубы смонтированы по одному на каждой стороне. Также в комплект входит уникальный задний трелевочный щит, заменяющий имеющийся трелевочный щит.

Оформление салона


Коврик, пол салона - багажник, текстиль, Volvo Ocean Race

Уникальный набор ковриков дизайна Volvo Ocean Race. Напольный коврик в салоне и в багажнике, текстиль, задняя сторона резиновая, что делает его водонепроницаемым. Коврик дает эффективную защиту в салоне автомобиля от влаги и грязи.


Коврик, пол салона, текстиль, R-design

Спортивный напольный коврик R-design из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, текстиль, Premium (Искл. Китай)

Эксклюзивный напольный коврик из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик эффективно защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, текстиль, плоский

Полностью покрывающий напольный коврик из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик эффективно защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, резина, чашевидный

Полностью покрывающий напольный коврик из смеси натурального и синтетического каучука, с надежно поднятыми краями по кругу. Коврик эффективно защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, туннельный жгут (Искл. Китай)

Коврик из натурального каучука для туннеля в заднем сиденье. Он защищает фирменный коврик от грязи и износа и особенно необходим, когда на заднем сиденье три человека.


Рулевое колесо, дерево, "Sapeli Wood"

Рулевое колесо с 3-мя спицами для в эксклюзивном оформлении деревом "Sapeli Wood" .


Рулевое колесо, дерево, "Dark Wood"

Эксклюзивное рулевое колесо из настоящего дерева с кожаной вставкой у спиц. Изящная комбинация элегантности и спорта. Рулевое колесо имеет анатомическую форму для наилучшего захвата и ощущения.


Рулевое колесо, sport, кожа с алюминиевой вставкой

Спортивное рулевое колесо с 3-мя спицами, с элегантным внешним видом. Алюминиевая вставка в рулевом колесе специально разработана для сочетания с деталями, имеющимися во всем салоне.


Шарик на рычаге переключения передач, дерево

Шарики на рычаге переключения передач из настоящего орехового дерева. Шарики, полностью гармонирующие с остальной отделкой деревом, придают салону эксклюзивную и роскошную законченность.


Шарик на рычаге переключения передач, sport, кожа

Шарик на рычаге переключения передач из кожи сочетается с другими элементами отделки и придает салону спортивную и роскошную законченность.

Колесные диски


Алюминиевый колесный диск "Thalassa" 8 x 20".

Алюминиевый колесный диск "Thalassa" 8 x 20".


Алюминиевый колесный диск "Cratus" 8 x 20"

Алюминиевый колесный диск "Cratus" 8 x 20".


Алюминиевый колесный диск "Ixion" 8 x 19"

Алюминиевый колесный диск "Ixion" 8 x 19".


Алюминиевый колесный диск "Oceanus" 8 x 19".

Алюминиевый колесный диск "Oceanus" 8 x 19".


Алюминиевый колесный диск "Galateia" 8 x 19".

Алюминиевый колесный диск "Galateia" 8 x 19".


Алюминиевый диск "Vulcanis" 8 x 19"

Алюминиевый диск "Vulcanis" 8 x 19".


Алюминиевый диск "Alastor" 8 x 19"

Алюминиевый диск "Alastor" 8 x 19".


Алюминиевый колесный диск "Thalia" 7,5 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Thalia" 7,5 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Notos" 7 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Notos" 7 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Nereus" 7 x 18" Split.

Алюминиевый колесный диск "Nereus" 7 x 18" Split.


Алюминиевый колесный диск "Situla" 7 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Situla" 7 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Panopea" 7 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Panopea" 7 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Atlantis" 7 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Atlantis" 7 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Camulus" 7 x 18".

Алюминиевый колесный диск "Camulus" 7 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Aquarius" 7,5 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Aquarius" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Antaeus" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Antaeus" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Neptune" 7 x 17".

Алюминиевый колесный диск "Neptune" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Poseidon" 7 x 16".

Алюминиевый колесный диск "Poseidon" 7 x 16".


Набор колпачков для ступицы

Колпачок для ступицы с железной меткой предлагается как аксессуар.

Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий

Список желаемых аксессуаров

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на "Добавить".

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку "Сохранить как PDF".

Читайте также: