Регулировка капота тойота рав 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта - около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.

В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник - подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Открытие капота Toyota RAV4 CA20W 2000 - 2006

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Toyota RAV4

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг привода замка капота.

Расположение рычага привода замка капота в салоне автомобиля Toyota RAV4

3. Потяните рычаг привода замка капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Toyota RAV4 слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага привода замка капота Toyota RAV4

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков Тойота РАВ 4 ключом.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен рычаг блокировки замка капота.

Расположение рычага блокировки замка капота Toyota RAV4

5. Слегка приподнимите капот Тойота РАВ 4, потяните вперед рычаг блокировки замка и поднимите крышку капота.

Потягивание вперед рычага блокировки замка капота Toyota RAV4

Предупреждение:

Не подымайте капот за рычаг блокировки замка капота, поскольку он может сломаться.

Прежде, чем открыть капот двигателя, убедитесь в том, что щетки стеклоочистителей не оттянуты от ветрового стекла. В противном случае, возможно повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля.

6. Под крышкой капота, на кузове, в специальном держателе закреплен упор.

Расположение упора крышки капота на Toyota RAV4

7. Выведите из держателя упор капота Тойота РАВ 4 и установите его в специальное гнездо с левой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Фиксирование в поднятом состоянии капота автомобиля Toyota RAV4

8. Чтобы закрыть капот, установите упор на место, опустите капот плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Защита от угона Рав 4

05.07.2020

Защита Rav 4 от угона

Прежде чем определиться с наиболее результативными способами защиты, необходимо понять и проанализировать истории попыток угона Тойота РАВ 4 и поведение угонщиков.

Модуль сертификации Smart Key расположен за бардачком, так что при его демонтаже угонщик может с помощью отдельного прибора записать в память новые ключи и обойти штатный иммобилайзер. Также возможно заменить блок управления на предварительно подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера, а затем завести двигатель нажатием кнопки Start-Stop.

При условии установленной в машине защитной системы блокировки двигателя, злоумышленники могут украсть блок сертификации и в дальнейшем использовать его для угона такой же модели автомобиля.

Также не стоит забывать, что одним из вариантов угона остается механический взлом водительской двери и замка зажигания специальным вандальным инструментом — свёртом.

Toyota Rav 4 - защита от угона
Замок капота Rav 4
Замок капота на Rav 4
Защита от угона Rav 4

StarLine i95 LUX

Установили на авто StarLine i95 LUX

Замок капота Defen Time V5

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Защита подкапотного пространства на Rav 4

Чтобы исключить возможность установки злоумышленниками автономных систем управления и питания двигателя в пространстве под капотом, рекомендуется установить специальные электромеханические замки – как один, так и два. Параллельно с замками желательно установить иммобилайзер, например, StarLine I95 с множеством режимов и возможностью управлять замком капота.

Данная модель иммобилайзера включает в себя 3 компонента, а связь между ними осуществляется беспроводным способом на частоте 2,4 ГГц. Само радиореле, расположенное под капотом, отличается очень компактными габаритами, что значительно осложняет его поиск угонщиками. Авторизация владельца производится диалоговым способом при помощи влагостойких меток.

Тойота - защита от угон
Тоета Рав4 защита

Замок и иммобилайзер на RAV 4

Замок UniLok предназначен для дополнительной блокировки штатной петли капота и выполнен специально под модель RAV 4, отличается долговечностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям и перепадам температуры. Он надежно защищает подкапотное пространство от любых посторонних попыток проникновения, закрывая доступ не только к реле блокировки, но и другим компонентам охранных систем.

Стоимость оборудования:

  • Замок капота UniLok – 3750 р.
  • Иммобилайзер StarLine i95 – 5750 р.

Стоимость установки:

  • Замок капота – 2500 р.
  • Установка иммобилайзера – 2000 р.

Итого на данный момент стоимость установки с оборудованием – 14000 р.

Замок и иммобилайзер на Rav4
Замок капота на Rav4
Замок на Rav4
Защита от угона Rav4

StarLine i95 LUX

Установили на авто StarLine i95 LUX

Prosecurity Lock электро

Установили на авто Prosecurity Lock электро

Защита от угона на Тойота РАВ 4

Дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью используется для постановки и снятия с охраны автомобиля, а иммобилайзер с метками выступает в качестве второго рубежа защиты. При этом наличие метки отключает блокировку запуска двигателя и открывает замок капота.

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 – 6700 р.
  • Иммобилайзер StarLine I95 – 6500 р.
  • Замок капота Uni lock – 3500 р.

Стоимость установки:

  • Сигнализация – 3000 р.
  • Замок капота –– 3000 р.
  • Иммобилайзер – 2000 р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования – 24700 р.

Примерное время установки – 5.5 часов.

Стоимость оборудования:

Стоимость установки:

  • Сигнализации 3000р.
  • Замок капота 3000р.
  • Иммобилайзер 2000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 24700р.
По времени установка заняла 5.5 часа

Особенности противоугонной защиты Toyota RAV4

Проанализировав основные варианты угона Тойота РАВ 4, можно понять, какими принципами защиты стоит руководствоваться.

Так, стоит обратить внимание, что практически все автомобили, оставшиеся на месте после попыток угона, были оборудованы усиленными замками капота. В остальных же случаях у злоумышленников была возможность установить автономные системы управления и питания двигателя, значительно упростив задачу по завладению чужой машиной. Кстати, большое подкапотное пространство RAV4 позволяет установить сразу два замка с бронированными кожухами и антиспильными трубками.

Не лишним будет установить замок и на рулевой вал, что препятствует попытке угона на тросу или «своим ходом» даже при заведенном двигателе.

Еще одним рубежом станет иммобилайзер, например, Pandect или StarLine, который при максимально скрытой установке реле поможет не только заблокировать мотор, но и, благодаря своей многофункциональности, также управлять замками капота.

Монтаж современной охранной системы с GSM-сигнализацией позволит быстро получать актуальную информацию о машине, а также удаленно управлять работой двигателя, при попытке угона блокируя сам мотор, диагностический разъем и штатный радиоканал. Дополнительный GSM GPS-маяк от угона, к сожалению, не защитит, зато обеспечит самостоятельное определение местонахождения транспортного средства и трансляцию координат владельцу.

Простым и доступным решением для защиты машины станет оклейка стекол бронирующими пленками, что значительно усложнит попытки выбить форточку или боковое стекло. Также можно установить блокировочные штыри в двери, а для большей безопасности оснастить дополнительной защитой или сейфом блок сертификации, размещенный за бардачком.

В целом же, продумывая архитектуру противоугонной системы для Toyota RAV4, стоит уделить внимание различным нетрадиционным решениям. Возможно, именно они вызовут наибольшие затруднения у злоумышленников и уберегут транспортное средство от угона.

Как открыть капот на рав 4: оборвался тросик

Вам поможет длинноватая плоская отвертка. С помощью нее необходимо нащупать вход тросика и дернуть за него инвентарем.

Подобраться к этому месту конечно через решетку. Если размеры ее отверстий как открыть капот тойота, добираться придется через днище, параллельно радиатору остывания. Если сломался замок, 1-ые два способа просто бессильны.

Что делать при данных обстоятельствах? Как открыть капот без вреда для автомобиля? Как открыть капот, если слетел тросик? Пригодится два ключа на Дальше берем ключ на 8.

Как и где хранить автомобиль.

Прокачка тормозов: Посторонние стуки: Проверка электрооборудования: Для этого отделите пластмассовую как открыть капот тойота, к которой крепиться трос за которую вы дергаете, когда хотите открыть капот и вытяните оборванный конец. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости — пластиковый привод цилиндра мини-кардан.

Как открыть капот при нерабочем тросике Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки ключом. Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Если трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх.

Как открывается капот Toyota

Капот откроется без особых как открыть капот тойота. Просуньте сквозь нее крючок, сделанный из тонкой проволоки. Зацепите трос, подтяните его к себе и дерните. Если решетка с сеткой, то аккуратно толкните ее внутрь и дотянитесь рукой до троса.

В некоторых моделях Toyota на губе бампера есть перемычки. Открывание капота Перекусите плоскогубцами несколько две-три.

Между ними засуньте руку, дотянитесь до обратной стороны замка капота. Потяните слегка небольшой отверткой за трос, который крепится в этом месте.

Как открыть капот без троса Королла Е11

Устранение неисправности Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала. Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, как открыть капот тойота под приборной панелью транспортного средства слева — если это леворульный автомобиль, справа — если праворульный. Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это как открыть капот тойота должен вручную открыть капот автомобиля.

РЕГУЛИРОВКА КАПОТА

Перед установкой нового капота необходимо переставить некоторые элементы со старого. В первую очередь это касается резиновых буферов. В закрытом положении зазор между капотом и передними крыльями, а также между обтекателем под ветровым стеклом должен быть равномерным и составлять около 5 мм. Края капота по высоте должны находиться на одном уровне с верхними кромками крыльев.

1. Для регулировки установки по длине ослабьте момент затяжки болтов крепления капота к петлям.

2. Сдвиньте капот в нужную сторону. Чтобы не поцарапать окрашенные поверхности, подложите ткань под углы капота со стороны ветрового стекла.

Боковая регулировка осуществляется посредством осторожного подгибания петель

4. Если это не помогает, откорректируйте монтаж капота.

5. Для регулировки установки по высоте заверните или отверните резиновые буфера 2 (рис. 11.3) на передней поперечине, чтобы края капота находились на одном уровне с верхними кромками крыльев.

Рис. 11.3. Фиксатор (1) на поперечине и скоба замка на капоте должны при закрытии четко входить друг в друга. Для регулировки установки капота по высоте вращайте болты (2) крепления резиновых буферов в соответствующую сторону. Для проверки зазора используйте подходящую пластичную массу (пластилин, замазка)

6. Если фиксаторы замка не входят четко в скобы капота или открывание капота заметно затруднено, отрегулируйте скобы по высоте. Для этого ослабьте момент затяжки контргайки 2 (рис. 11.4) и вращайте скобы в нужную сторону, добиваясь необходимой установки.

Рис. 11.4. Для регулировки скобы (1) замка на капоте ослабьте момент затяжки контргайки (2) и вращайте скобу в нужную сторону

Toyota RAV4 Хамелеон › Logbook › Наконец-то заменили пороги и еще по мелочи!

При покупке-обмене Рафа я видел, что от порогов осталось мало чего. Сгнили напрочь. Даже усилители пострадали.Плюсом ко всему задние арки в месте сочленения с крыльями сгнили и туда спокойно пролазили руки. Сосало оттуда пыль. Об этом я узнал только когда отковырял грязь. Зрелище удручающее.Еще и петля капота оторвалась после рихтовки… Запаска порвала заднюю дверь.Ремонт петли и двери предполагал сделать сам.А вот пороги…

Отдельная тема «кузовщики».Многие просили донора и заламывали такие суммы за ремонт. Да был бы донор нормальный.Сам бы переварил пороги. А так они напрягаться не хотят. Итак заказов полно.Донор был. Но тоже гнилой.Другие вроде и согласны, но просят металл и по ним видно, что им проблематично порожки то переварить.Мечтал найти спеца, который работает не ради денег, а для души. Пусть сделает не как на новой, но чтоб добротно.

Так в поисках прошло пол года.Спасибо val-56 посоветовал дедка.Приехали, посмотрели. Сказал металл есть у него. Но желательно пороги подобрать от чего нибудь. Чтоб лучше получилось. Разобрал салон и снял пластик и быстро к нему.

Благо нарвался на авторынке на пороги от москвича 412. До этого их там не бывало.Профиль подходит идеально. Но на длинный Раф коротковаты на сантиметр.Цена за пару 700р.

Две недели я катался на Карине.В итоге. Деда сделал быстро. Усилители новые вварил. Пороги где не хватало добавил. Промазал все мастикой.Сделал новые арки и их промазал тоже.Арки приварил так, что крылья снаружи сильно не пострадали. Чуть зашкурить и подшпаклевать. Сразу и не заметно.

Вдобавок сделал петлю капота, заварил заднюю дверь.Так увлекся, что заварил все отверстия под саморезы для крепления пластика.Отрегулировал капот и дверь.В общем дешево, сердито и качественно.Не как с завода, но дыр-то нет.Дырки технологические в порогах временно закрыл. Потом залью отработки туда.

Неделю в гараже я собирал все назад. Прошумил шумкой поверх вибры задние арки. Зашпаклевал и покрасил дверь. Весной будем делать остальное.

15.9 Замок и трос открытия замка капота / Toyota Rav4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.

Снятие замка капота производите следущим образом:

Рис. 14.2. Расположение болтов крепления замка капота

Маркером отметьте положение болтов крепления замка капота (см. рис. 14.2). Выверните болты и снимите замок с передней поперечной панели.

Рис. 14.3. Отсоединение оболочки троса от корпуса замка капота

Отсоедините оболочку троса от корпуса замка капота и трос от защелки замка (рис. 14.3).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: отрегулируйте положение замка таким образом, чтобы зазоры между передней частью капота и крыльями были одинаковыми, а резиновые упоры при закрытии капота слегка сжимались.
Снятие троса открытия замка капота производите следущим образом:
В салоне автомобиля снимите панель обивки, расположенную под панелью приборов со стороны водителя.

Рис. 14.4. Отсоединение троса от ручки открытия капота: А — место крепления оболочки троса; В — место крепления троса к отжимному рычагу; С — фиксатор

Поднимите ручку открытия капота вверх и отсоедините оболочку троса от кронштейна ручки, затем отсоедините трос от отжимного рычага (рис. 14.4).
Если отжимного рычаг с ручкой будут заменяться, потяните ручку наружу и нажмите вниз для снятия с фиксатора и отсоединения ее от панели приборов.
Привяжите к тросу тонкий длинный шнур. В дальнейшем шнур потребуется для втягивания на место троса открытия капота.
В моторном отсеке отсоедините трос и оболочку троса от замка капота. Освободите трос из зажимов на передней поперечной балке и вдоль крыла.
Вытяните трос в моторный отсек, до появления шнура, затем отвяжите шнур от старого троса и закрепите его на новом тросе.
За шнур протяните новый трос через перегородку моторного отсека, пока он не достигнет ручки открытия капота, затем отвяжите шнур.
В салоне автомобиля подсоедините трос к отжимному рычагу, а оболочку троса закрепите на кронштейне ручки.
Если при установке троса сместилось с перегородки моторного отсека уплотняющее кольцо, пальцами руки установите его на место.
Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.

Как открыть капот если порвался тросик Тойота Рав 4 2013

Toyota RAV4 замок капота. Механический блокиратор для защиты капота от возможного вскрытия

TOYOTA RAV4 | ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА | ПРОЕХАЛ 50к КМ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ

Утепляем Toyota Rav4 от угона

Toyota RAV4 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18

Добрый день. Уважаемый товарищь по несчастью, подскажи пожалуйста как вскрыл? Хожу вокруг неё часа 2 не знаю с какой стороны подходить(((

Ну на крайний случай сломать решетку радиатора

Ну это тока на крайний случай. Не хотелось бы. на авито решётка 2000 стоит)) На выходных попробую как нибудь подлезть.

ну не ломать конечно с дури, а аккуратно вырезать, чтобы сетку потом вставить. А у меня прежний хозяин еще веревку привязал, наверно сталкивался. А через сетку и плотную проволоку не пробовал?

Думал сначала, через губку которая над радиатором лежит но, там из металла типо кармана, ] вот такой формы. Наверное тока через низ придется. Или вот думаю если снять правое колесо, подкрылок и на искосок попробовать дотянуться до замка. Но это всё мысли. Буду методом проб, что то придумывать. Потом отпишусь, что да как. Потому что, как я понял это редкая поломка и думаю потом кому нибудь пригодиться, чтобы не ломать голову как мне;)

Не в тему, но меня давно стала посещать мысль как сделать открытие капота с помощью спец инструмента? Раньше в детстве я волги которые стояли у отца в рабочем гараже я отверткой тонкой и длинной открывал, бензик на мопед сливал с бензонасосов, кататься хотел вот с каждой по 100 грамм соберу и неделю гоняю, так что если найдётся заинтересованный в моей идее человек то пишите в личку не хочу чтоб кто попало под капот заглядывал, а так дергают за тросик а ты им извините тросик порвался, бывает же такое

Есть фирмы и люди которые этим специализировано занимаются и берите оригинал.

Ну фирмы это понятно. В обычном сервисе они так наугад будут пытаться ковырять и открывать. Может кто сам сталкивался с этим. И методы решения.

Нет, Нето всё. Херню какую то несёт! Смысл лапку давить, если надо сначала крючок замка отодвинуть. Нужно отодвинуть саму пружину которая с помощью троса приоткрывает капот, а только потом лапку нажимать.

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Ремонт замка капота тойота рав 4

Как отрегулировать капот на рав 4
Как отрегулировать капот на рав 4
Ремонт замка капота тойота рав 4
Ремонт toyota rav4 своими руками. делай все сам в автомобиле!
Как открыть toyota rav4: разбор проблем
Как отрегулировать капот на рав 4
Как открыть капот на рав 4: оборвался тросик - концепт авто
Открыть рав 4 – от 900 р. приезд 15 мин. звоните!

(Elka @ 3.3.2012, 14:59)

Всем привет! Вчера сделала ТО и сегодня заметила, что не слышно щелчков замков капота

А как Вы открываете-закрываете капот? Замок капота держит?

В той теме «химичили» с проводами автосигнализации. Смысла готовить к открытию один капот не вижу.

У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Как Открыть Капот Toyota Rav4

Кабельный привод обоих замков капота не должен иметь люфта. Оболочка кабеля должна полностью находиться в направляющем блоке. В противном случае при срабатывании колпака трос в направляющей может скользить, что делает невозможным открытие замков.

Если регулируемый капюшон смещен относительно своего положения, то тонированные пятна не заметны.

1. Отрегулировать положение стопорного винта (1) левых и правых шарниров таким образом, чтобы размер А = 25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). Замените петлю, если необходимо.

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте капюшон с помощью ручки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не тяните за кабель. На иллюстрации кабель и замки показаны на удаленном элементе.

2. При необходимости отрегулируйте ход привода вытяжки с помощью регулировочного винта (стрелка на рисунке ниже).

3. Затяните упор полностью.

Как Открыть Капот Toyota Rav4

Регулировка стороны капота

1. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Отвинтите крепежные болты (1) и (2) левого и правого шарниров, чтобы позволить капюшону двигаться.

2. Закройте капот и совместите его с правым и левым крыльями.

Если диапазон регулировки недостаточен, выкрутите винты, которые крепят шарниры петель к корпусу, и сдвиньте их к корпусу.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Видео: Как Открыть Капот Toyota Rav4

Регулировка высоты заднего капота

1. Отрегулируйте высоту капюшона вокруг петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение высоты капота относительно крыльев.
2. Откройте капот и поддержите его, или попросите помощника держать его.

3. Снимите болты (1) и (2) и, в зависимости от отклонения от правильного положения, снимите или вставьте прокладки.

4. Затяните болты влево и вправо.
5. Проверьте высоту еще раз. Повторите корректировки при необходимости.

Регулировка высоты переднего капота

1. Выверните винты, которые крепят фиксирующие шпильки, чтобы они могли двигаться.

2. Закройте замок несколько раз, чтобы заблокировать замки.

Не закрывайте капот.

3. Затяните болты крепления стопорных штифтов.

4. Снимите контргайку (1) и поверните стопорный штифт с помощью отвертки.

5. Приспособьте шляпу к крыльям таким образом. Обратите внимание на достижение параллельного зазора подкладки.
6. Затяните контргайку.
7. Убедитесь, что замки надежно заблокированы. Повторите корректировки при необходимости.

1. Откройте крышку.
2. Поверните капот, чтобы держать капот под некоторым давлением. Для этого сделайте две колонны из пластилина высотой около 10 мм. Поместите их под защелку и закройте крышку. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых колонн. Поверните упоры на высоту 0,5 мм. Таким образом, отрегулируйте все остановки.
3. Убедитесь, что на капоте нет мест на всех остановках. Повторите корректировки при необходимости.

Капюшон не должен выступать под крылья. В противном случае шум ветра будет возникать при движении автомобиля.

4. Измерьте выступ капота над линзой фары. Оно должно быть А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Открутите болты (стрелки на прилагаемом рисунке) и сдвиньте фару вперед или назад.

Toyota RAV4 и ее 9 «фишек» из инструкции

RAV4 – одна из самых популярных моделей машин в России. Но не все знают ее потайные «фишки». Если почитать инструкцию, можно выяснить несколько интересных подробностей.

Сигнализация

Во встроенной сигнализационной системе можно выключить датчик движения. Он может быть полезен, когда в салоне на время остается домашнее животное. Таким образом сигнализация не будет беспокоить всякий раз, когда кошка или собака пошевелится. И спокойным останется как хозяин авто, так и его животное и прохожие.

Багажное отделение

Бортовой компьютер способен помочь в регулировке дна багажника. Его можно опускать и поднимать на необходимую высоту при необходимости, делать более или менее вместительным, можно вообще сравнять с бампером, что пригодится при погрузке габаритных предметов.

Каждое пятое включение стеклоочистителя при включенном дальнем или ближнем свете сопровождается очищением фар.

Климат-контроль

Климат контроль в комплектации «Комфорт» не отключится при выключенном кондиционере. Система призвана регулировать температуру в салоне и перенаправлять потоки воздуха. Поэтому если есть опасения простудиться, кондиционер лучше выключить. Если, конечно, на улице не слишком жарко или холодно.


Контроль электроэнергии

В бортовом компьютере есть и такая функция, она следит за тем, чтобы электроэнергия экономилась, и защищает аккумулятор от разрядки. Поэтому если на ночь случайно остались включенными фары, система отключит их самостоятельно, как только уровень заряда достигнет определенного уровня. Поэтому с утра можно спокойно заводить автомобиль без поиска помощников, чтобы «прикурить».

Эта функция поможет, когда на улице темно, а нужно световое сопровождение до подъезда, например. Тогда следует припарковать авто лицом в необходимую сторону. Далее – вынуть ключи, и включить дальний свет. Режим создаст дорожку света, которая поможет беспрепятственно добраться до места. При этом можно отрегулировать время подсветки (от 30 до 90 секунд).

Работа фар

Дневной свет не будет включаться, если двигатель работает, а машина не снята с ручника. Световые огни также самостоятельно выключатся при длительной стоянке с работающим двигателем.

Если автовладелец забудет закрыть окна и уйдет, система их сама закроет спустя 20 секунд после выключения мотора.

Система защиты

Дополнительная система защиты автомобиля заключается в том, что все элементы авто маркированы специальными микроточками, уникальными для каждой машины, они привязывают ТС к его VIN-номеру и входят в систему сигнализации.

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

Читайте также: