Замена и ремонт бампера мазда 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена и ремонт переднего бампера в автомобиле Мазда 6

Бампер Мазда 6

Бампер

В любом автомобиле передний бампер выполняет важную функцию. Он обеспечивает поглощение энергии. Кроме того, с их помощью автомобиль приобретает интересный и оригинальный внешний вид. Это относится и к автомобилям Мазда 6. Хотя ремонт бампера в машине этой марки имеет свои особенности.

Мазда 6

Мазда 6

Ремонт бампера

Из-за частого использования пластика для создания бамперов, автосервисы были вынуждены пересмотреть восстановление бамперов Мазда 6, так как необходимо было вводить новые технологии в процессе ремонта. Из-за этого несколько увеличилась стоимость этого процесса. Однако произвести его можно в домашних условиях и своими руками, придерживаясь определенной инструкции.

Этапы работы

Процесс ремонта бампера происходит в несколько основных этапов. Специалисты любого салона должны:

  • Выявить степень повреждения. Как правило, приблизительная цена ремонта указывается в самом начале. Но если передний бампер сильно поврежден, то его будет сложно отремонтировать, поэтому может понадобиться замена;
  • Восстановить геометрию. Этот этап состоит из нескольких действий, необходимых для возвращения первоначальной формы детали. Может сопровождаться шлифованием, шпатлеванием, биением молотком и другими действиями;
  • Устранить все трещины и царапины;
  • Если передний бампер был поврежден несильно, то покраска автомобиля Мазда 6 может быть лишней. Специалисты могут покрасить только поврежденный участок, подобрав максимально подходящий цвет.

Как происходит восстановление?

Бампер Мазда 6

Бампер Мазда 6

В настоящее время нет определенной разницы, какой бампер ремонтировать, ведь как показывает практика, технология ремонта отечественных и иностранных бамперов совпадает. Если лакокрасочное покрытие автомобиля Мазда 6 повреждено несильно, то применяется локальная покраска, то есть красят только передний бампер. Такие работы стоят очень дешево, поскольку отсутствуют технологически сложные работы, необходимые для восстановления целостности и геометрии.

Однако если все-таки наблюдаются нарушения первоначальной формы, то передний бампер автомобиля Мзда 6 ремонтируется так:

  • Используя промышленный фен необходимо прогреть поврежденный участок так, чтобы пластик стал мягким на ощупь;
  • Затем происходит восстановление поверхности пластиковой детали и ее фиксация;
  • Следующий этап предполагает усиление полученного шва и его выравнивание путем нанесения шпатлевки. Важно: для того, чтобы восстановить передний бампер в автомобиле Мазда 6 используется специальная шпатлевка, а не строительная, которая будет плохо держаться на пластиковой поверхности.

Именно так происходит ремонт поврежденной поверхности Мазда 6 из мягких пластмасс. А ведь передний бампер, выполненный из стеклопластика, ремонтируется по другой технологии. Восстановление бампера в таком случае происходит путем склеивания стеклоткани эпоксидными смолами.

Покраска пластиковых деталей немного напоминает покраску металлических кузовных деталей, но при этом она имеет свои конкретные особенности. Так, следует обратить внимание на температуру сушки, поскольку она должна быть намного ниже. Кроме того, покраска пластика Мазда 6 осуществляется только с применением специальных красок, в которые добавляются пластификаторы. Купить их можно в специализированном отделе любого автосервиса. За счет этого можно добиться гибкости лакокрасочного покрытия на пластиковых кузовных деталях, а также его устойчивости к вибрациям. В конце происходит установка восстановленного бампера на автомобиль, а также проверка его крепления. Собственно, от качества крепления во многом зависит то, как долго деталь прослужит. Ведь если она будет плохо закреплена, то это приведет к ее постоянному болтанию, поэтому может понадобиться ремонт креплений.

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Снятие переднего бампера Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием, ключ «на 8».

Этапы работы

1) Откройте капот и установите его на упор.
2) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3) Снимите защиту картера двигателя
4) и передний брызговик двигателя (см. тут)


5) Выверните по четыре винта и извлеките по одному пистону нижнего крепления подкрылков с левой и правой стороны.
6) Извлеките пистоны крепления передних подкрылков (рис. 11.2) и отведите передние и верхние части подкрылков от бампера и передних крыльев (см. тут).


7) Изнутри обеих арок передних колес выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям и снимите болты вместе с шайбами.


8) Нажмите на фиксатор


9) . отсоедините колодку жгута проводов противотуманных фар.


10) Сдвиньте фиксатор наконечника шланга подвода жидкости к омывателям фар.


11) . и снимите его с наконечника.


12) Выверните два фиксатора пистонов (по одному с левой и с правой стороны) крепления накладок.


13) достаньте пистоны


14) . и снимите накладки.


15) Выверните с двух сторон винты (по одному с левой и с правой стороны) крепления верхней части бампера.


16) Подденьте отверткой фиксатор пистона верхнего крепления бампера к кожуху радиатора.


17) . и извлеките пистон крепления. Аналогично извлеките пистон с другой стороны.


18) отжав обе боковины и отсоединив держатели концов бампера


19) . снимите передний бампер
20) Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию переднего бампера на Мазда 6 (GH)

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Mazda 6 в СПБ

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Мазда 6 в Санкт-Петербурге. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Mazda 6 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Казнить Ремонтировать пластиковый бампер Мазда 6 нельзя помиловать купить новый?

  • Стоимость ремонта и покраски бампера из пластика в несколько раз ниже стоимости нового.
  • Ремонт бампера занимает несколько часов, а ожидание нового заводского бампера может растянуться на недели.
  • Физическое состояние отремонтированного бампера идентично новому.
  • Родной отремонтированный бампер Mazda 6 встанет на место, как влитой: без перекосов и зазоров. Новый же потребует подгонки по месту.

Почему нельзя откладывать ремонт поврежденного бампера?

Бампер не только завершающий элемент экстерьера автомобиля, но и, прежде всего, это элемент пассивной безопасности, демпфер, смягчающий повреждения кузова при ДТП. Только исправный бампер выполняет эту функцию.

Повреждения бампера вашего автомобиля отвлекают других участников дорожного движения и привлекают сотрудников ГИБДД.

Виды выполняемых работ:

  • ремонт царапин, потертостей, сколов задних, передних бамперов;
  • ремонт трещин, вмятин и разломов бампера любой сложности;
  • восстановление утраченных пластиковых фрагментов бампера, ушек крепления;
  • покраска пластикового бампера: локальная или полная покраска бампера;
  • сварка трещин бамперов;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска заднего бампера.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Наши услуги и современные технологии ремонта и покраски бамперов

  • Уникальная технология ремонта и покраски LocalFarbe позволяет устранить локальные повреждения бампера быстро. Локальная покраска без демонтажа.
  • Сварка пластика, технология PlastiFix.
  • Подбор цвета краски максимально точно в соответствии с базовым заводским: без цветовых границ и переходов.
  • Безупречное качество и разумная среднерыночная цена.
  • Расширенная гарантия 12 месяцев.

Доверив нам ремонт, покраску части бампера, вы получите целый родной бампер. Встанет, как влитой, без зазоров и цветовых переходов!

Клуб: Все о Mazda6 (Мазда6) - ремонтируем передний бампер своими руками

1)для начала узнал из какого материала состоит мой бампер меня интересовало пригоден ли он для варки (или сварки незнаю как правильно) с тыловой стороны есть номера типо маркировки вот по нему и узнал что варить мой (и ваш соответственно) бампер можно)))

1)на первой фотке так сказать моя заготовка

2)с обратной стороны бампер тщательно зачистил грубой наждачкой и начал выводить геометрию бампера,для этого вооружился обычным паяльником и строительным феном,паяльником на местах разлома делал борозду в 1 мм в глубь пластика и 7мм в ширину, тем самым приводя его в первоночальный вид.

Далее взял пластмасину которая осталась от "переходника" бампер - номер,ножницами по металлу, нарезал полоски мм 5 в ширину и впаивал их в ту самую борозду, тем самым предавал бамперу жесткость.На концах трещин маленьким сверлом засверлил дырки чтоб трещины не пошли дальше,но и это еще не все ножницами нарезал жестянку прямоугольниками 7 на 3 мм,на концах загнул немного около 1мм, чтобы получилось типо скобы и в самых хрупких местах,на мой взгляд, впаивал их в бампер,всего вышло 7 шт

На фото видно что у меня не хватает одного фрагмента бампера,делал все тоже самое только недостающий кусок вырезал все из того же "переходника"бампер-номер,эстетическая часть на этом участке меня мало интересовала т.к. все это дело закроеться потом новым "переходником" под номер. далее переходим к заверщающей части операции с внутренней стороны бампера, "срезал" напильником все неровности, прошелся наждачкой,нарезал подходящие куски стеклоткани,пропитал их эпоксидной смолой и приклеел.

с внешней стороны на местах разломов все зачистил наждачкой и нанес шпаклевку со стекловолокном

проверил на прочность и излом взялся за конец бампера потряс его во все стороны погнул,трещин необнаружил не на шпаклевке не вместах варки все гуд)))

далее начал шкурить бампер полностью т.к он у меня был весь в сколах решил красить полностью,зашкурил вывел все неровности и наложил грунтовку для пластика в два слоя,на данный момент отдал в покраску. у самого чето компрессор барахлит казявка(((весь бюджет без покраски мне встал примерно в 700 рублей:шкурка разной зернистости 8 листов примерно 150 рублей шпаклевка со сткловолокном и стеклоткань у меня были, 2 шпателя резиновый и обычный 30 рублей,эпоксидная смола 2 тюбика по 60 руб за шт, грунтовка для пласстмас рублей 400

Пи Си: а еще салфетки покупал для снятия стат. электричества непомню скок стоят .

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг


Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

Как снять фару Мазда 6 GG

фары Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.

Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Какие лампы установлены в птф

В противотуманные фары на Мазду 6 в кузове GH устанавливаются лампы H11. При этом стоит отметить, что в данном кузове устанавливались 2 типа птф дорестайл и рестайл.

Дорестайлинговые птф выглядят вот так

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Рестайлинговые птф выглядят вот так

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Лампы в птф обоих типов устанавливаются одинаковые, отличается только процесс замены. Стоит отметить, что в рестайлинговом бампере он проще.

Какую лампу выбрать для замены

Итак, с цоколем лампы мы определились — H11. Какую лампу лучше поставить в птф? Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Можно установить:

  • стандартные галогенные лампы
  • с увеличенной яркостью
  • Белые галогенные лампы 5000к
  • Желтые всепогодные лампы 3000к
  • Светодиодные лампы
  • Ксенон

За ксенон в птф и в ближним свете, без соответствующей маркировки на фарах могут лишить прав. К тому же, он будет слепить встречных водителей.

Стандартные лампы H11

  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
  • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (с увеличенным сроком службы)

Светодиодные лампы H11

  • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
  • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
  • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
  • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
  • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
  • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

Инструкция по замене ламп

На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Замена ламп в птф на рестайлинге

Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.

Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.






Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света.

Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием.

Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

  1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Установка ксенона

С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти)


На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости .

Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

  • снимите корпус фары;
  • достаньте оттуда все лампочки;
  • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
  • намотайте на нее до середины изоленту;
  • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
  • смочите в стеклоочистителе;
  • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
  • аккуратно начинайте чистить отражатель;
  • только без резких и сильных движений;
  • остатки влаги просушите феном;
  • соберите все обратно.

Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.


На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

Ремонт бампера своими силами

Вот мой вариант:















Сначала нагрел стяжки и впаял их в пластмассу (концы у стяже загнуты были, только чуть чуть, чтоб с обратной стороны бампера не вышли). затем зашкурил поверхность, паяльником слегка сделал сетку, чтоб клей лучше схватился с пластиком. под рукой оказалась сеточка капроновая (ну наподобие маскитной), положил сеточку - намазал эпоксидкой. Застыло. Итак 3 слоя. Заметьте что так же оторвано ухо крепления. Ну тут тоже всё понятно что и как сделал. Покрасил матовой краской .
Это ещё ерунда, дальше будет продолжение о ремонте другой стороны бампера = там уже серъёзнее.

С другой стороны:










Вот результат, правда побыстрому ополоснул - вода не высохла = много лишних оттенков (попзже сфоткаю нормально сухой бампер)

Процедура вся та же:
1) Собрал все кусочки (в этом участке 2 куска)
2) т.к. в этом месте пластмассу вырвало - куски поставить ровно наместо не удалось = сопоставил как смог равномернее, прошёлся паяльником по шву и стяжками стянул (стяжки с загнутыми краями, нагрел и впаял)
3) так же сделал "сетку" паяльником, т.е. провёл полосочки паяльник вдоль и поперёк, для более качественного соединения эпоксидки
4) наложил сетку и покрыл эпоксидкой, 3 слоя, с полным высыханием каждого
5) так же сломано ухо, вырезал из жести и на эпоксидку и на болты и уголки из перфорированной ленты
6) те куски которые были вырваны = жуто зацарапаны были и содрана краска. Стал думать как быть.
7) нашёл код краски (чёрный цвет 16W). В краска-маркете на моё удивление такой цвет спокойно можно было купить, но на разлив. Расстроился. Но находчивость моя не дала уйти с пустыми руками. Попросил пробник этого цвета, и погнал в отдел балончиков - а там только ВАЗовские цвета, один в один не смогли подобрать, маздовский чёрный немного с синева. Но более менее выбрал балончик.
8) т.к. краска не родная, решил не рисковать и сделать полу-временнный вариант и начал эксперементировать: шпаклёвку положил тока в трещины и пальцем разгладил (шкуркой не стал выравнивать - чтоб не содрать родную краску)
9) после высыхания шпаклёвки - оставил олько выломанные куски - остальное заклеил, покрасил из баллона, потом лаком.
10) Удивился, что цвет разный даже и не бросается в глаза.
Восстановление бампера происходило дома на кухне 4 дня. (на балконе уже холодно для этих процедур)
11) в дальнейшем (уже летом): шкурю без боязни данный участок, шпаклюю, выравниваю шкурочкой, крашу оригинальной краской из краскопульта (специалист есть с краскопультом),, ну и лаком - и думаю будет ваще шоколадно!

Посредине белая полоса не моя (видимо цеплялись об бордюры и оставили глубокие царапины, а это шапклёвка. Замечу что это делали в Сингапуре) ну и в РФ первый хозяин видимо тоже очень любил шоркать бардюры бампером и содрал краску - вот шпаклёвочка и видна. (её из балона не стал рисковать закрашивать, ибо не был уверен что попаду в цвет)
Если есть вопросы спрашивайте.

Кузовной ремонт 6 в Санкт-Петербурге


При кузовном ремонте после ДТП, редко какой автомобиль обойдется без сварочных работ. Поэтому кузовной автосервис в СПб имеет в арсенале современное сварочное оборудование для всех случаев жизни. Обращайтесь к нам в любое время, цена и качество порадует вас. Предоставляется гарантия на кузовные работы для Mazda 6 любой модификации, независимо от размера повреждения.

Точечная электросварка проводится однофазным электронным аппаратом с пневмо клещами, который управляется микропроцессором. Поэтому время контакта и параметры по силе изменяются автоматически. Сварочные кузовные работы проводятся аккуратно и с точностью до миллиметра. Некоторые виды швов и не требуют зачистки и обработки, другие защищаются и обрабатываются герметиком.

Для постоянных клиентов мы проводим ежемесячные акции и регулярные скидки, поэтому кузовной ремонт авто Mazda 6 дёшево на высоком уровне, уже не мечта ни для кого. Получить полную информацию о стоимости можно с помощью прайса, также на сайте размещены отзывы водителей и специалистов. Галерея продемонстрирует фото примеров наших работ.

Глобальный ремонт капота

Если автомобиль Mazda 6 побывал в аварии, проводиться восстановление геометрии капота, без разницы из какого материала он сделан. Некоторые модели имеют капот из стекловолокна. Далее кузовные работы идут в следующем порядке:

  1. Очистка поврежденного места окраски.
  2. Рихтовка.
  3. Грунтовка поверхности.
  4. Антикоррозийное покрытие.
  5. Покраска и полировка.

Центр кузовного ремонта в Санкт-Петербурге проводит сложное восстановление капота недорого и на достойном уровне. Если капот автомобиля не подлежит восстановлению, производится замена на новую деталь.

Локальный ремонт кузовных деталей

Локальный кузовной ремонт авто Mazda 6 стоит дешевле сложного ремонта, но в основном требует обновления лакокрасочного покрытия. Мелкие работы по восстановлению кузова Mazda 6 бывают следующих вариантов:

  • Коррозия.
  • Трещины кузова.
  • Царапины на краске.
  • Сквозная ржавчина.
  • Сколы краски.
  • Вмятины с проломом и без.

На выручку приходят различные приспособления, рычаги разной длины и формы, которые оказывают давление на внутреннюю часть деталей и выравнивают вмятины. Если к дефекту нет доступа, задействуются микролифты и присоски. Набирает популярность в Питере вакуумное удаление вмятин без покраски. Поверхность кузова выравнивается к первоначальному виду и зачищается для последующей покраски.

Инструкция к покраске автомобиля

В начале проводится детальная подготовка кузова к покраске, для этого применяют абразив, желательно, чтобы он не оставлял полосок на металле.

Обезжирить кузов перед окрашиванием можно с помощью кислотных или щелочных средств. Для выравнивания верхнего слоя наносится шпаклёвка и высушивается.

Качественная покраска кузова автомобиля Mazda 6 нуждается в качественной основе. После наносится грунтовка, зачищающая от ржавчины. Краска наносится послойно, сушка производится в специальной камере.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: