Как снять задний бампер на хонда цивик ферио

Обновлено: 09.05.2024

Как на хонде цивик снять задний бампер

В общем, таким образом, для себя необходимо иметь: шлицевую отвертку (для удобства снятия поршней), отвертку Phillips (для откручивания 2 винтов).

1. Открыв капот, вид сразу попадает на пластиковую крышку фотографии (1).

3. По краям этой крышки расположены поршни с одним и другая сторона, их можно снять, сдвинув отвертку! фото (3).

4. Снимите все поршни, аккуратно снимите крышку, потянув ее на себя, выньте ее из пазов раньше.
Вот картинка, которая появится перед снятием крышки. фото (4).

5. Теперь открутите 2 винта по краям бампера возле крыльев, разместите винты, как показано на фото (5), отмеченные красноватым пятном.

Honda Civic снятие переднего бампера

Видеообзор снятия заднего наружного фонаря Honda Civic 4D 2009 года выпуска. Как снять задний бампер на Kia Rio 3? Затем слегка отведите фару назад. Как снять передний бампер на Renault Duster самостоятельно: фото и видео. Как снять передний бампер bmw x5? (Решено) — 1 ответ. Как снять передний и задний бампер от BMW X5 E53 | Фронт. Тянем бампер. Как снять задний бампер на Renault Duster: демонтаж видео и фото является наиболее важным критерием для аварии. Для того, чтобы взлетать нужен фонарик взлетать.

в качестве взлетать задний фонарь и бампер на Honda Civic 4D

ссылка была продолжена

6. Прокрутите до нижней части бампера, поршни на нижней кромке бампера такие же, как на верхней крышке, осторожно снимите их. Их должно быть 7-8, точно не помню, убираем те, которые принадлежат бамперу, то есть ниже бампера есть ушки, в которые вставлены поршни и сами, ПРОВЕРЬТЕ, что нижняя часть отделена от тело (чтобы свободно ходить). Вот такой цивик)) объясните на пальцах, как снять передний бампер. Я не делал фотографии, потому что эта операция проста и может быть выражена словами!

!ГЛАВНОЕ!
(Самое главное, когда вы вставляете бампер обратно, не забудьте захватить поршни внизу и пластиковую защиту, прикрепленную к бамперу, входят углы передних крыльев, а пластик не сильно защищает двигатель!)

8. Теперь мы просто берем и тянем всю бампер оно должно скользить само по себе без помех. Если этого не происходит, убедитесь, что вы удалили все заглавные буквы или, возможно, не нажали на них бампер в поворотах и ​​под фарами!

9. При установке бампера НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, в местах, где вы рвете края и сиденья под фарами, ВЫКЛЮЧИТЕ ИЛИ НАЖМИТЕ, чтобы услышать щелчок, чтобы бампер обязательно встал на место и занял правильное положение!

Удачи всем, и если возникнет вопрос, я постараюсь ответить на ваши вопросы!

Поменял тоже колодки пробег 45000.
Проехал уже дето 2000км после замены , но до сих пор колодки не до конца прилегли к дискам , тоисть видно полоску дето в 7мм ржавчины на диске с одной стороны , на другой стороне полоска меньше дето 3мм, но была дето 1см сразу же после установки начиная с центра.
Как долго должны притираться колодки и было лы у кого то такое? Начинает мне это не нравится уже, почему колодка не прилегает полностью к диску. Диски были уже с небольшой выработкой дето по 2мм, может изза этого ?

П.С. Менял колодки сам , поставил новые пластины , ушки смазал все как в книжке написано.

Доброго времени суток, уважаемый читатель, при установке проводов круиз контроля мне пришлось снимать колесо, и тут то я понял, что мне нужно заменить тормозные колодки впереди, за одно посмотрел и на задние, так как обычно они ходят дольше, но оказалась там вообще солянка. Я понимаю что с тормозами шутить нельзя, но так как на носу Новый Год, в стране финансовый кризис, оригиналы я не потяну, ну что же, придется сменит быстрее нежели оригинал… Выбор сделан был очень просто- цена оригинала- цена дешевого аналога- что то среднее и вот, пару фирм колодок по подходящей мне цене, далее так как я не экспрерт, я загуглил отзывы, и выбор пал на тормозные колодки фирмы Ate.
Номер колодок ATE:передние-13.0460-5878.2, задние-13.0460-5929.2

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2. Снимите заднее колесо.
3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

4. Выверните фланцевые болты (В), удерживая соответствующий штифт суппорта (С) ключом.

Аккуратно, чтобы не повредить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

(суппорт — не перегибая шлангу ложем -где Вам удобней, главное чтобы он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на тормозной диск, можно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.
5. Снимите тормозные колодки

6. Снимите фиксаторы колодок

7. Тщательно очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.
8. Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

9. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

10. Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.
11. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на прокладки со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.

12. выкрутите направляющие. так как смазки смешивать нельзя, вытрите смазку тряпочкой, затем возьмите какой то предмет (карандаш), им засовывая тряпочку в отверстия откуда вы изъяли направляющие- вытираем до чистоты, чуть новой смазки даем в отверстия, и чуть смазываем сами направляющие, смазкой для направляющих — они должны легко входить, при этом не болтаться на своих местах- если болтаются- чуть добавьте смазки на направляющие) проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените!

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок (при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм). В противном случае (железки в нижней точке) рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом. Аккуратно и внимательно ставим колодки.
14.Поверните поршень суппорта по часовой стрелке с одновременном нажатием на него,

затем выровняйте прорези на поршне с язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно.

Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно. для поворота поршня хорошо подходит ручка стандартного домкрата который идет в комплекте

При этом удерживайте соответствующие направляющие оси ключом.(как снимали в пункте 4, теперь ставим)
Не повредите уплотнения направляющих осей.
16. Подсоедините тросик ручного тормоза
17. Вкрутите крепежный болт тормозного шланга
18. Ставим колесо на место.
19. Заводим мотор и НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии. Это надо, чтобы утопленные Вами поршни подошли к колодкам и колодки заняли рабочее положение. Если сразу поехать, тормозов не ждите.
ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
20. После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения.
Проведите пробный заезд, затем проверьте систему на наличие утечки.
может пригодится кому:
43215-SM4-951-Поршень заднего тормозного суппорта
01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего

Прикладываю выдержку из руководства по ремонту

Вы для чего хотите его поменять?
Если за него задевает тормозной диск, то щиток можно просто отогнуть по месту

Читайте также: