Как снять задний бампер на мерседес w204

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего бампера

В отличие от переднего задний бампер снимается вместе с поперечиной.

1. Модели с прицепным устройством: Отверните гайки у регулировочных пальцев.

2. Выньте 2 разжимных зажима (1) и одну гайку (2) крепления локера крыла.

3. Отожмите локер крыла в сторону и выверните винт (3) между бампером и крылом.

4. Выверните 4 нижние болта крепления из поперечины.

5. Выверните болт крепления (стрелка на иллюстрации) держателя глушителя.
6. Рассоедините разъём помощника парковки, если он имеется.
7. Откройте заднюю крышку. Выньте крышку в днище багажника. Выньте крышку над дополнительным отсеком для запасного колеса.
8. Освободите крышки справа и слева в облицовке, опустите их и выньте.

9. Карман слева: Выверните винт (1). Выверните 3 винта (2) и выньте ящик для инструментов.

10. Карман справа: Выверните 2 винта (1) и выньте отсек (2).

11. Левая сторона: Выверните 1 болт (1) и 4 гайки (2, 3, 4) крепления заднего бампера. (5) – задний фонарь, (6) – блок предохранителей.

Для отворачивания гаек (3) и (4) необходима 16-гранная головка.

12. Правая сторона: Также отверните болт и 4 гайки.
13. С помощью ассистента выньте назад из направляющих бампер и поперечину и снимите их.
14. Выверните 4 верхних винта из поперечины и разъедините бампер и поперечину.

1. Закрепите бампер к поперечине 8 винтами сверху и снизу.
2. Вставьте бампер и поперечину с помощью ассистента в направляющие. При этом следите за тем, чтобы бампер со стороны водителя был правильно вставлен в шины под крылом.
3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка заднего бампера" для Mercedes-Benz W203

Снятие заднего бампера на Mercedes W211 / Как снять задний бампер на Mercedes W211 2001 Mercedes C240 rear bumper removal/снятие заднего бампера Снятие переднего бампера w203

Mercedes W204 снятие и установка переднего бампера. Фото и видео инструкция


У нас на ремонте находится автомобиль Mercedes W204, на котором необходимо снять и потом снова установить передний бампер. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как выполнить этот ремонт своими руками.

В каждом покрылке находится по 3 пистона крепления, которые необходимо вытащить на первом этапе:


Это очень легко сделать при помощи пассатижей. Оттягиваем подкрылок на себя, там вы увидите 2 болта под ключ на 10 с каждой стороны, которые необходимо вывернуть.


Перемещаемся вниз, там нижняя юбка бампера крепится на нескольких пистонах:


Откручиваем 9 болтов с головкой на 8, передней защиты:


Выкручиваем два болтика (слева и справа) крепления со шляпкой на 8 мм., находятся они в районе усилителя. Перемещаемся теперь под капот, откручиваем два болтика с шляпкой на 10 (находится один слева, другой справа):


Снимаем переднею пластиковую часть, она держится на трёх защёлках:


Выкручиваем три болта крепления, которые прятались под пластиковой накладкой (под ключ или головку на 10):


После этого бампер немного отойдёт, если этого не произошло потяните его на себя руками не сильно. Теперь нам необходимо перед окончательным его демонтажем вытащить штекера с проводами:


Бампер можно окончательно снимать.

Видео снятие и установка переднего бампера в Mercedes W204:

Резервное видео как снять передний бампер в Мерседес W204:

Снятие и установка бампера Mercedes-Benz W203

1. Пометьте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

Примечание:

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

4. Выверните стопорный винт между крылом и бампером.

Отворачивание стопорного винта между крылом и бампером Mercedes-Benz W203

1 - стопорный винт;

2 - отвертка;

3 - скоба;

4 - регулировочный винт.

5. Отсоедините с помощью отвёртки скобу от бампера и наклоните её к центру автомобиля.

6. Потяните скобу назад и снимите с бампера.

7. Снимите датчик температуры наружного воздуха.

8. Рассоедините разъём левой и правой противотуманных фар.

9. Рассоедините разъём помощника парковки, если он установлен.

10. Выверните 2 винта крепления справа и слева у противотуманных фар.

Отворачивание винтов крепления у фар и противотуманных фар Mercedes-Benz W203

1 - винты крепления у фар;

2 - винты крепления у противотуманных фар.

11. Откройте капот и выверните 2 винта справа и слева у фар.

12. Снимите с помощью ассистента бампер с автомобиля.

Установка

1. Установите с помощью ассистента бампер на место.

2. Если необходимо, отрегулируйте с помощью винта зазор. Значение зазора приведено в Спецификациях.

3. Закрепите бампер 4 винтами моментом 4Нм.

4. Вставьте скобу между крылом и бампером так, чтобы хомут скобы вошел в направляющую на бампере. Вверните стопорный винт.

5. Установите датчик температуры наружного воздуха.

6. Состыкуйте разъём туманных фонарей.

7. Состыкуйте разъём помощника парковки, если он имеется.

8. Установите локер крыла.

9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

10. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

11. Как можно быстрее проверьте регулировку фар на СТО и, при необходимости, отрегулируйте.

Как Снять Передний Бампер Mercedes Benz C Klasse W204 How To Remove The Front Bumper mp3

Здесь Вы можете скачать Как Снять Передний Бампер Mercedes Benz C Klasse W204 How To Remove The Front Bumper. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Как Снять Передний Бампер Mercedes Benz C Klasse W204 How To Remove The Front Bumper

Balkan Kushdepdi Mp3

Call Me Maybe Carly Rae Jepsen Chatroulette Version

Mithoon Tulsi Kumar Performance From The Care Concert

100 Made For You

Usin Me Konfidential

You Re Gonna Hear From Me Frank Sinatra

Barbare Vieilles Flammes Original Version Claudio Cojaniz Giorgio Pacorig Duo

Музыка Для Разминки Час

Green Velvet Issues

Молдавские Песни Игорь Кучук

Самый Крутой Рэп В Мире 2018Г

Ты Была Права Баста

Dame Mas Gasolina

Milion Gruxini Yomonlagan Qori

Anu Malik Julie Julie

Сериал Взорвал Интернет 2017 Черные Глаза Русские Мелодрамы 2017 Сериалы 2017

Лучшие Моменты Симпла 2018 L Best Of S1Mple 2018

Amv Время Не Лечит Раны Это Наглая Ложь Грустный Аниме Клип

Аниме Клип Незабудка Твой Любимый Цветок

Цитата Про Измену

Медитация Осознанности Аудио

Mahdi Shahnazi Male Mani

Geoffrey Parsons Ellens Gesang Iii D 839 Ave Maria

Баран Бе Чаханам 2019

Одинокая Ветка Сирени Амбросимов

Сборники Русских Песен В Машину

Остатки Былой Любви Chipachip Женя Дэп

Garrick Ohlsson Goldberg Variations Bwv 988 Var 3 Canone All Unisuono

Bird Life Herlin Riley Wycliffe Gordon Wynton Marsalis Victor Goines Eric Lewis Reginald Veal

Снятие и установка заднего бампера

Уход и наружное оборудование кузова Mercedes-Benz W203

13.1.19 Снятие и установка заднего бампера / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего бампера

В отличие от переднего задний бампер снимается вместе с поперечиной.

Порядок выполнения

1. Модели с прицепным устройством: Отверните гайки у регулировочных пальцев.

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W203

2. Выньте 2 разжимных зажима (1) и одну гайку (2) крепления локера крыла.

3. Отожмите локер крыла в сторону и выверните винт (3) между бампером и крылом.

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W203

4. Выверните 4 нижние болта крепления из поперечины.

5. Выверните болт крепления (стрелка на иллюстрации) держателя глушителя.
6. Рассоедините разъём помощника парковки, если он имеется.
7. Откройте заднюю крышку. Выньте крышку в днище багажника. Выньте крышку над дополнительным отсеком для запасного колеса.
8. Освободите крышки справа и слева в облицовке, опустите их и выньте.

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W203

9. Карман слева: Выверните винт (1). Выверните 3 винта (2) и выньте ящик для инструментов.

10. Карман справа: Выверните 2 винта (1) и выньте отсек (2).

11. Левая сторона: Выверните 1 болт (1) и 4 гайки (2, 3, 4) крепления заднего бампера. (5) – задний фонарь, (6) – блок предохранителей.

Для отворачивания гаек (3) и (4) необходима 16-гранная головка.

12. Правая сторона: Также отверните болт и 4 гайки.
13. С помощью ассистента выньте назад из направляющих бампер и поперечину и снимите их.
14. Выверните 4 верхних винта из поперечины и разъедините бампер и поперечину.

Порядок выполнения

1. Закрепите бампер к поперечине 8 винтами сверху и снизу.
2. Вставьте бампер и поперечину с помощью ассистента в направляющие. При этом следите за тем, чтобы бампер со стороны водителя был правильно вставлен в шины под крылом.
3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Mercedes W203, Как Снять Бампер по пырому ®️ Снятие молдингов заднего бампера w203 Mercedes 220CDI W203 кузовной ремонт задний левый удар Снятие переднего бампера w203 Mercedes W203, Фары Как Снять Поставить по Пырому ®️

Как Снять Передний Бампер Mercedes Benz C Klasse W204 How To Remove The Front Bumper mp3

Здесь Вы можете скачать Как Снять Передний Бампер Mercedes Benz C Klasse W204 How To Remove The Front Bumper. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Как Снять Передний Бампер Mercedes Benz C Klasse W204 How To Remove The Front Bumper

Balkan Kushdepdi Mp3

Call Me Maybe Carly Rae Jepsen Chatroulette Version

Mithoon Tulsi Kumar Performance From The Care Concert

100 Made For You

Usin Me Konfidential

You Re Gonna Hear From Me Frank Sinatra

Barbare Vieilles Flammes Original Version Claudio Cojaniz Giorgio Pacorig Duo

Музыка Для Разминки Час

Green Velvet Issues

Молдавские Песни Игорь Кучук

Самый Крутой Рэп В Мире 2018Г

Ты Была Права Баста

Dame Mas Gasolina

Milion Gruxini Yomonlagan Qori

Anu Malik Julie Julie

Сериал Взорвал Интернет 2017 Черные Глаза Русские Мелодрамы 2017 Сериалы 2017

Лучшие Моменты Симпла 2018 L Best Of S1Mple 2018

Amv Время Не Лечит Раны Это Наглая Ложь Грустный Аниме Клип

Аниме Клип Незабудка Твой Любимый Цветок

Цитата Про Измену

Медитация Осознанности Аудио

Mahdi Shahnazi Male Mani

Geoffrey Parsons Ellens Gesang Iii D 839 Ave Maria

Баран Бе Чаханам 2019

Одинокая Ветка Сирени Амбросимов

Сборники Русских Песен В Машину

Остатки Былой Любви Chipachip Женя Дэп

Garrick Ohlsson Goldberg Variations Bwv 988 Var 3 Canone All Unisuono

Bird Life Herlin Riley Wycliffe Gordon Wynton Marsalis Victor Goines Eric Lewis Reginald Veal

Как заменить датчик парковки Mercedes

Датчики парковки Mercedes могут выйти из строя, что приведет к неправильной работе части системы. Отказ может быть вызван несчастным случаем или датчик может перестать работать, если в него попадет вода. Вы также можете удалить датчик и попытаться высушить его, но это не всегда работает. Замена датчиков очень проста. Новые датчики можно купить онлайн за 20-30 долларов.

Датчик парковки Mercedes

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Датчик парковки PTS для Mercedes-Benz

    Что тебе понадобится

    Датчики парковки бампера Mercedes взаимозаменяемы между моделями.

    Датчик парковки PTS для Mercedes-Benz


      Мерседес парктроник Датчик бампера

    • Один и тот же датчик используется на нескольких моделях, включая класс C S E CLK SLK CL M ML G GL R.
    • Номера деталей: A2125420018
    • W203 W209 W210 W211 W220

    • 0045428718/A0045428718/0263003556/0015427418/A0045428718

    Всегда проверяйте совместимость с продавцом или дилером автозапчастей.

    Соответствующий цвет


    Новые датчики парковки Mercedes, как правило, не приходят окрашены. Поэтому новый датчик не будет соответствовать краске вашего бампера и автомобиля.

    Получить новый датчик парковки в соответствии с цветом вашего автомобиля очень просто. Вам нужно будет получить специальный смешанный аэрозольный баллончик, соответствующий цвету вашего Mercedes-Benz.

    Местные автокрасочные магазины часто продают смешанные краски на заказ. Все, что вам нужно, это предоставить цветовой код вашего Mercedes-Benz. Код краски Mercedes можно найти на наклейке на двери водителя.


    Он находится на правой стороне этикетки. Это закончится тремя числами. Например, 744, который обычно серебро или 040 для черного.

    • Специальная смешанная аэрозольная краска (одноступенчатая краска)

    инструкции

    Замена датчика парковки на Mercedes-Benz очень проста. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить датчик парковки Mercedes, а также как покрасить новый датчик в соответствии с цветом вашего автомобиля.

      Получите новый датчик парковки Mercedes. Может быть использован или новый. Если датчик соответствует цвету вашего автомобиля, отлично. Пропустить шаги живописи.

    w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

    АМГ-меню мерседес w204
    АМГ-меню мерседес w204

    команд онлайн мерседес w204

    На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


    команд 5.1 мерседес

    мерседес w204 демонтаж салона

    Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
    w204, с громадным перечнем работ:
    - Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
    - Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
    - Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

    - Камеры заднего вида;
    - Салонное зеркало с автозатемнением;
    - Comand Online 4.7;
    - Автозапуск и GSM;
    - Пересвет приборной панели;
    - Обновление климатической системы;

    Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

    разобранная дверь w204 мерседес
    разобранный салон мерседес w204
    блок управления двери мерседес
    ambient подсветка w204 мерседес
    установка команд мерседес
    команд 4.7 мерседес
    камера заднего вида мерседес w204

    Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

    До встречи в новых записях!

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: тонкое ЛКП, бедный салон и коварный блокиратор руля


    В среде любителей классических Мерседесов именно W204 считается предвестником новой «пластмассовой» эпохи в истории марки. За два года до появления Е-класса W212 этот компактный седан доказал, что покупателям нужны имидж, низкие налоги и расход топлива, во вторую очередь – динамика. Добротная окраска и качественный салон, судя по рекордным продажам W204, интересуют только «олдфагов». А как дело обстоит с надежностью? Разбираемся в деталях: первая часть посвящена кузову, салону и электрике, а вторая – ходовой части, моторам и трансмиссии.

    Техника

    Платформа в основе C-класса этого поколения – вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузовов на выбор три – седан W204, универсал S204 и купе C204, а кроме того, «цешка» стала основой для E-Klasse Coupe C207.


    Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой.

    Подвески по сравнению с предшественником W203 удешевили: спереди вместо «благородной» двухрычажной конструкции – «плебейский» МакФерсон, но сзади осталась многорычажная подвеска на пяти рычагах классической для Mercedes-Benz конструкции.

    Таймлайн

    Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.

    Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.

    Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.

    Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.

    Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с.

    Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.

    Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.

    Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.

    Май 2014 года. Окончание производства седанов.

    Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.

    Июнь 2015 года. Окончание производства купе.

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у модели по большей части стальной. Алюминиевыми сделаны только капот и передние крылья. Все остальное выполнено из оцинкованного стального проката со сравнительно хорошим качеством ЛКП. Бывалые обладатели машин этой марки скажут «да разве же это качество» и будут правы: по стандартам 90-х слой краски непозволительно тонкий, но для конца 00-х и по сравнению с какой-нибудь Toyota Camry XV50 W204 окрашен отлично. Особенно если цвет металлик, а не базовый белый.


    Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком.

    Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.

    Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части.


    Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.

    Если у вас есть эндоскоп, стоит проверить швы надмоторной ниши – если дренажи забиты, страдает не только она, но и блок SAM, про который подробнее будет в разделе «Электрика». Еще имеет смысл запустить камеру в боковые ниши багажника и внутреннюю часть задних арок.

    Снизу

    Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника.



    В случае с моторами V6 и V8 можно встретить и такие проблемы, как повреждения ЛКП в нижней части моторного отсека из-за замасливания. Конечно, это только в случае с «мертвыми» моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много.

    Оборудование кузова

    Низко расположенный передний бампер на машинах с AMG-пакетом (который можно было заказать даже с «овощными» версиями С180) не только ломается по юбке, но и служит причиной «распирания» передних крыльев: у них нарушается геометрия и повреждаются передние крепежные ушки.


    Впрочем, даже если при ударе крылья не пострадали, а бампер обычный, нужно учитывать, что состоит он из множества мелких и очень дорогих деталей – накладок, креплений, решеток и т.д. Менять все это в сборе дорого, оригинальные крепежные элементы и отверстия разбиваются, поэтому при восстановлении «на продажу» передняя часть собирается на «клей, шурупы и сопли».

    Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.

    Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.


    Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги.

    В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.

    Салон

    Cамая очевидная беда – это качество материалов, особенно на машинах до рестайлинга. Впрочем, комбинированные сиденья плохи как «до», так и «после» – ткань на центральной вставке требует регулярной чистки, а боковые валики из кожзама – замены. Часто сиденья ремонтировали по гарантии, причем пассажирское сиденье имеет более дорогой чехол подушки, поскольку он продается вместе с датчиком присутствия пассажира.




    Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода.

    Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.


    Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки.

    У дорестайлинга явно неудачно выбран материал передней панели – он очень дешевый и «пластмассовый», как на вид, так и на ощупь. Серебристые вставки быстро облезают, «рояльный лак» покрывается уродливыми царапинами – 10-летний С-класс может выглядеть очень печально. В 2011 году с рестайлингом качество материалов подтянули, но освещение перчаточного ящика все так же часто не работает из-за переломившихся проводов, а ось джойстика управления мультимедийной системой легко ломается от неосторожного воздействия.

    Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.

    Все это, конечно, «на скорость не влияет», хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Но есть кое-что и посерьезнее поцарапанного пластика и облезлого кожзама.

    Электрика

    Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически.

    Если такое произошло, лучше сразу снять блокиратор, поменять моторчик, микропереключатели и шестерни, а заодно убрать забои на рабочих поверхностях и все смазать. Заодно можно сточить выступ вала блокировки, это уменьшит нагрузки на блокиратор и снизит вероятность поломки. Есть альтернативный вариант – просто выкинуть блокиратор и поставить эмулятор из Китая, но его придется прописывать в «мозги».

    Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов.

    Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.


    Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов.

    Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.

    Но владельцы, конечно, чаще ведут себя безответственно: возят машину на обслуживание к малограмотным электрикам, упорно пытаются открыть замерзшие стекла, ради красоты каждые полгода заливают подкапотный отсек водой… и, конечно, повсеместно увлекаются «колхозингом». В теории W204 позволяет ставить приборные панели и мультимедийные системы и привод крышки багажника с W212, сиденья – с купе С207, а еще менять фары, системы круиза и тому подобные элементы на более желанные. К услугам «колхозников» – комплект ПО Vediano, которым можно перепрошить блоки и корректно прописать все изменения. Если, конечно, тот, кто этим занимается, не просто загуглил «поставить приборку от W212 на W204» и пытается что-то сделать по инструкции с форума.

    Промежуточный итог

    Тем, кто ездил на более старых Мерседесах в то время, когда они были новыми, с W204 придется «смиряться». Сколько ни перешивай салон, его невозможно приблизить по качеству проработки к не только к W210 или W211, но даже к W202 и W203. Это заведомо более массовая машина, рассчитанная на тех, кто сталкивается с премиальным сегментом впервые и просто не знает, как должен выглядеть Мерседес изнутри. Ну или на тех, кто не страдает интерьерным перфекционизмом.

    Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.

    Читайте также: