Как снять задний бампер шкода фабия 2

Обновлено: 30.06.2024

Как снять задний бампер шкода фабия 2

10 Июл 2013 г. | Ремонт | Андрей Турянский | Обсудить

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или "Монте-Карло", установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую. К сожалению, поводом для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара. Долго мучил страховую и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Саморезы передней части локера

Саморезы задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Красным показаны саморезы, зеленым - фиксатор туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим - крепление бампера к крылу, зеленым - крепление фары

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Можно сравнить форму купленных и обломленного креплений

Правильные подписи к номерам креплений фар:

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Со всей этой "красотой" я проковырялся где-то с пол-двенадцатого до четырех, естественно никакой шумки не наклеил. До кучи полил дождь, отчего работа приобрела совсем интересный антураж: зад мокнет, на голову сыплются комья грязи… Ну и осталось-то навесить все обратно, чем я и занимался радостно матерясь, до шести вечера. Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Интересно, что верхняя часть радиатора, прикрытая усилителем бампера практически не пачкается

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Как снять задний бампер Skoda Fabia 2

Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена

Снять аккумулятор Skoda Fabia

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Skoda Fabia. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Необходимые инструменты

Не забудьте проделать данную процедуру с двумя дверями.

Пошаговая замена аккумулятора Skoda Fabia 2

Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора. Клеммы нужно снимать в определенной последовательности, сначала минусовая затем плюсовая.

Ключом на десять ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы. После ослабления снимаем клемму.

Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы. Далее с помощью плоской отвертки открываем две защелки крепежа блока силовых проводов. Вставляем отвертку в отверстие и отводим.

Когда защелка раскрывается, вы услышите характерный щелчок.

Снимаем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов.

Дальше для снятия аккумулятора откручиваем прижимную планку которая удерживается болтом под головку на тринадцать. После откручивания болта вынимаем его и прижимную планку тоже.

Убираем посадочное место и устанавливаем новый аккумулятор.

Устанавливаем прижимную планку и фиксируем ее болтом.

Накидываем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов. Защелкиваем блок и закручиваем гайку крепежа клеммы.

Одеваем и закрепляем минусовую клемму и проверяем работу аккумулятора.

14.5.4 Снятие аккумулятора

Отвинтите гайки А. Активация логотипа Ford на диагностическ Снять Двигатель Ford Focus 2 1.

Фактически у всех автомобилистов появлялись задачи с генератором. Чтоб провести ремонт узла, немедленно нужно демонтировать деталь. Статья скажет, какие есть методы снятия генератора с Ford Focus 2-го поколения и 2-х литровым движком, и конечно опишем конкретно процесс. Видео о подмене генератора на Ford Focus с движком 4 литраматериал о п Skoda Fabia ,skoda fabia,подмена свеч,снимаем катушки зажигания,авто с двигателем1.

Алексей Аксенов. Данный туб имеет главный момент — как снять аккумулятор с автомобиля Skoda Fabia. Взялся снимать аккумулятор на снятие аккумулятора на Skoda Fabia аннотация как снять аккумулятор на Skoda фабии 2 Фабии На пластиковом. Снять задний бампер на Skoda Фабии. Отзывы о эталон Skoda фабии.

Управление веб-сайтом 13dv Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отдела. Как снять аккумулятор с Фабии. Дайте гайку, отвечающую за крепление наконечника провода к отрицательной клемме батареи аккума. Skoda Fabia

Сегодня неожиданно доставили сетки и пороги. Почему неожиданно, потому, что обещали не раньше завтрашнего дня. Приятная неожиданность.Сетка выполнена из металла, покрыта порошковой краской, по краю обрамлена резиной. Крепится с внешней стороны по большей части на пистоны. Производство Россия.Пороги металлические на скотче.На зафире уже есть накладки на передних порогах, однако, уж очень они маленькие, постараюсь их аккуратно снять (надеюсь они на скотче).Накладка на задний бампер с загибом по краю. Была на выбор также накладка- только без загиба, по моему бестолковая, так как смысл в том числе в защите угла бампера при погрузке и выгрузке вещей из багажника.В выходные буду устанавливать. Как назло температура начала уходить в минус, вот уж не знаю как теперь лепить пороги в такие холодки, по прогнозу вроде как обещали еще бабье лето. Посмотрим…подождем. Планировал еще передний бампер обтянуть антигравийной пленкой.

Фото установленных девайсов будут на следующей неделе, интересно мне посмотреть как будет сетка смотреться и накладка на задний бампер.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  • Для уNiva в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Skoda Octavia а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Skoda Octavia видео. Задний бампер Octavia Skoda / Skoda Octavia Как снять передний бампер на Skoda рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Как снять задний бампер Skoda Fabia 2

Для начала перечислим что пригодится в нелегком деле замены фар:

  • 1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  • 2. Отвертка плоская и крестовая.
  • 3. Ключ или головка на 10.
  • 4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  • 5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. бампер (снизу тоже помыть не мешает). Затем ставим болид на удобное место (в моем случае им стал гараж), врубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно. Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги!

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Правильные подписи к номерам креплений фар:

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем насекомых, грязи, растений и пуха. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Регулировка света фар выполняется в официальном сервисе за смешные деньги или в рамках инспекционного сервиса.

Снять задний бампер Skoda Fabia 2

Вам потребуются: ключи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Задний бампер автомобиля с кузовом уNiva отличается от заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек формой боковых частей (они несколько длиннее). Работа показана на примере снятия и установки заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек. Задний бампер автомобиля с кузовом уNiva снимается и устанавливается аналогично.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5….и одному заднему винту крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
6. Для удобства дальнейшей работы включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите задние колеса.

В арке заднего колеса выверните по одному винту внутреннего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

Выверните два винта нижнего крепления бампера.

Потяните на себя и, преодолевая сопротивление верхних держателей, снимите задний бампер.

Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие заднего бампера на Skoda Фабии понадобится для проведения его ремонта или установки фаркопа или парктроников. Можно самостоятельно снять бампер, сэкономив на визите в сервис.

Крепёж бампера выполнен не совсем обычными винтами Торк 20 или 25.

Снятие возможно как с задними колёсами, так и без них. В первом случае будет неудобно откручивать подкрылки от бампера. Открутив их, подбираемся к винтам внутри колёсной арки.

Есть ещё один неудобный саморез в верхней части крыла. Откручиваем их также.

Следующие саморезы — на стыке заднего бампера и крыла, под защитой.

Также придётся открутить задние фонари, при этом необходимо быть осторожными, потому что их направляющая — из пластика, который просто сломать.

снять, задний, бампер, skoda, fabia

Вытаскиваем резинку-уплотнитель вместе с проводами и освобождаем разъём. Видим ещё два самореза, которые надо выкрутить.

Дальнейшее снятие бампера не представляет труда. Установка его проводится в обратном порядке.

Как снять бампер на Skoda Fabia. Как снять задний бампер на Skoda Fabia

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Как снять задний бампер — Skoda Octavia Tour А4 с 2000 по 2011 г.

Установка фаркопа Skoda Fabia. Как установить фаркоп Skoda Fabia универсал

Снятие заднего бампера…

Все закручено торксами, причем разными! Для брызговиков — это 20-ки, а под задними фонарями — 25ки. Это мы выяснили уже в процессе, пришлось ехать в ближайший магазин автозапчастей за ними. Комплект ключей был куплен не самый дорогой, о чем мы потом немного пожалели…
1. Первый этап — снятие задних брызговиков (процесс довольно долгий, потому что подлезть туда не легко, особенно трудно откручивать болт, который за обшивкой):

2. Далее — снятие фар (это самое легкое, в багажнике монеткой откручиваем болты и — готово!):

3. Третий этап — это откручивание собственно болтов (пара под фарой внизу, пара под бампером), на которых держится сама накладка бампера. Соответственно к ним можно добраться только выполнив 1-ое и 2-ое действие.

4. Снимаем накладку бампера на себя. Ее пришлось держать, пока датчик не приклеили обратно. А изначально он держался на двустороннем скотче. :)

5. Повторяем всю процедуру в обратном порядке, не забывая вкрутить обратно все болты :)
Подводя итог, хотелось бы сказать, что снятие навесного оборудования — не самое сложное занятие, если подойти к нему грамотно и имея при себе приличный комплект инструментов. В нашем случае, все пришлось искать по ходу, так как волшебного чемоданчика под рукой не оказалось.
При закручивание болтов-торксов обратно, купленные в магазине китайские дешевые ключи начали немного гнуться и проворачиваться, и тем самым портить внутреннюю звездочку. Но, к счастью, все обошлось и закончилось благополучно.:)))
В итоге, весь процесс разборки-сборки занял чуть больше часа, плюс поиски нужных ключей — еще столько же.
Очень довольна результатом! Неизвестно, выплатит ли страховая деньги вообще, потому что конторка — полное кидалово. А ездить так уже сил не было.
Зато теперь никаких посторонних и надоедливых звуков, а самое главное, датчик на своем месте.
До:

Вывод: не все так страшно, как кажется на первый взгляд (это по поводу самого процесса). Ну, и скупой платит дважды (это по поводу ключей). :)))

Снять задний бампер шкода фабия 2

Вам потребуются: ключи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Задний бампер автомобиля с кузовом универсал отличается от заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек формой боковых частей (они несколько длиннее). Работа показана на примере снятия и установки заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек. Задний бампер автомобиля с кузовом универсал снимается и устанавливается аналогично.

Снять задний бампер шкода фабия 2

1. Откройте капот.

Снять задний бампер шкода фабия 2

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять задний бампер шкода фабия 2

Снять задний бампер шкода фабия 2

4. Выверните по одному переднему…

Снять задний бампер шкода фабия 2

5….и одному заднему винту крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
6. Для удобства дальнейшей работы включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите задние колеса.

Снять задний бампер шкода фабия 2

7. Снимите брызговик заднего колеса…

Снять задний бампер шкода фабия 2

Снять задний бампер шкода фабия 2

9. В арке заднего колеса выверните по одному винту внутреннего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

Снять задний бампер шкода фабия 2

10. Выверните два винта нижнего крепления бампера.

Снять задний бампер шкода фабия 2

11. Потяните на себя и, преодолевая сопротивление верхних держателей, снимите задний бампер.

Снять задний бампер шкода фабия 2

12. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие заднего бампера на Шкоде Фабии понадобится для проведения его ремонта или установки фаркопа или парктроников. Можно самостоятельно снять бампер, сэкономив на визите в сервис.

Крепёж бампера выполнен не совсем обычными винтами Торк 20 или 25.

Снятие возможно как с задними колёсами, так и без них. В первом случае будет неудобно откручивать подкрылки от бампера. Открутив их, подбираемся к винтам внутри колёсной арки.

Снять задний бампер шкода фабия 2

Есть ещё один неудобный саморез в верхней части крыла. Откручиваем их также.

Следующие саморезы — на стыке заднего бампера и крыла, под защитой.

Также придётся открутить задние фонари, при этом необходимо быть осторожными, потому что их направляющая — из пластика, который просто сломать.

Вытаскиваем резинку-уплотнитель вместе с проводами и освобождаем разъём. Видим ещё два самореза, которые надо выкрутить.

Дальнейшее снятие бампера не представляет труда. Установка его проводится в обратном порядке.

Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia

как снять бампер. шкода Fabia

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

задний бампер фабиа

Как снять задний бампер — Шкода Октавия Тур А4 с 2000 по 2011 г.

Установка фаркопа шкода фабия. Как установить фаркоп Skoda Fabia универсал

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите задние фонари, как описано здесь.

3. Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

винты крепления подкрылков задних колес к бамперу Шкода Октавия

4. Выверните четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю

5. Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

Отведите частично боковую обивку багажного отделения Шкода Октавия

6. Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

два болта крепления бампера к задним крыльям Шкода Октавия

7. Отожмите фиксаторы.

отжать фиксаторы декоративные накладки заднего бампера Шкода Октавия

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

декоративные накладки заднего бампера Шкода Октавия

9. Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

снять задний бампер Шкода Октавия

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего амортизатора Skoda Fabia mk2 | EuroSkoda.ru

В видео описана замена заднего амортизатора шкода фабия 2 универсал.

В первую очередь для того, чтоб осуществить замену заднего амортизатора на автомобиле Шкода Фабиа надо установить машину на ровной поверхности. Зафиксировать переднее колесо спереди и сзади автомобильными упорами. Это нужно для того, чтобы когда мы осуществляли работы по замене амортизатора, машина случайно не поехала. Это важные меры безопасности при выполнении данной работы.

Замена заднего амортизатора на Шкода Фабиа

Следующим шагом мы поддомкрачиваем одну сторону автомобиля возле заднего колеса и вывешиваем его.

Демонтируем колесо. Его желательно положить под машину рядом с домкратом, со стороны переднего колеса, так мы дополнительно создадим более безопасные условия выполнения работы. Если автомобиль соскочит с домкрата, то упадёт на колесо.

Далее снять защиту крыла (подкрылок) для этого используя звёздочку Т25. Откручиваем 10 саморезов расположенных по периферии подкрылка и извлекаем защиту. Убираем в сторону.

Теперь виден полностью амортизатор. Крепится он на 2 болтах сверху и 1 болт (на 16) с гайкой снизу (ключ на 17). Для того чтобы легче было откручивать предварительно обработайте WD. Используя головку на 16 и удлинитель. Если болт снизу будет извлекать сложно, можно немного поддомкратить. Достаём сам амортизатор.

Задний амортизатор Skoda fabia

На амортизаторе снять крышку гайки штока, для этого можно воспользоваться плоскую отвёртку.

Удерживая шток при помощи разводного ключа или рожковый ключ на 6, отвернуть гайку. И снимаем верхнюю чашку (опору) амортизатора. Если не будет выходить, несколько раз аккуратно ударить по штоку молотком или кувалдой.

Далее необходимо снять защитный чехол в сборе с буфером сжатия, извлечь его из защитного чехла. Это необходимо для того, чтобы убедиться в исправности деталей. Если есть повреждённые, замените их.

После берём новый амортизатор и проверяем его качество. Для этого в вертикальном положении несколько раз "прокачать"амортизатор опуская до упора и поднимая шток амортизатора. Если перемещение осуществляется без заедания, различных стуков и провалов, а также отсутствуют следы подтекания, то амортизатор пригоден для использования.

Заключительным этапом собрать, а затем установить амортизатор в обратной последовательности.

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Крючок для сетки в багажнике Шкода Октавия А5

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Частично снимаем и отодвигаем в сторону обшивку багажника Шкода Октавия А5

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Снимаем разъем питания заднего фонаря Шкода Октавия А5

Вынимаем лампочки заднего фонаря Шкода Октавия А5

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.


6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Откручиваем болты крепежа усилителя бампера Шкода Октавия А5

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

Откручиваем болты крепления бампера в районе ниши багажника Шкода Октавия А5

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Демонтируем клипсы крепления бампера в районе задних фонарей Шкода Октавия А5

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Откручиваем болты крепления бампера снизу Шкода Октавия А5

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Как разобрать бампер шкода фабия


Модели разных годов выпуска могут иметь разные точки расположения креплений. Для снятия:

  1. Откройте крышку капота.
  2. Открутите 2 винта и достаньте 2 пистона, удерживающие радиаторную решетку.
  3. Поверните колеса в сторону для удобства разбора элемента.
  4. Удалите крепеж из арок колес, который удерживает подкрылки.
  5. Сдвиньте подкрылки и выкрутите крепеж (по 2 болта с обеих сторон), который удерживает крылья.
  6. Отщелкните решетки по бокам.
  7. Открутите болты, спрятанные под декоративными элементами (по 1 с обеих сторон).
  8. Вытащите пистоны внизу и выкрутите крепежные запчасти.
  9. Стяните деталь с направляющих.
  10. Разъедините ПТФ.
  11. Разъедините парктроник.
  12. Отсоедините шланг омывателя фар и закройте отверстие для предотвращения утечки омывающей жидкости.


Skoda Fabia | Замена переднего бампера

Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.

Для снятия переднего бампера:

Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)

Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера

Для установки переднего бампера:


Как снять передний бампер | Шкода Октавия III.

При решительном движении вытащим края одной решетки и снимаем туманки, нажимая на фиксатор. Под последними элементами решетки откручиваем вдоль винта.

Возвращаемся к колесной арке. Смотрим изнутри вперед и видим два винта глубоко в крыле. Удивительно, но большинству из них пришлось придумать такое низкотехнологичное решение. Возможно, все эти несчастные четыре винтика ставят на конвейер самого человека, к ним слишком больно попадать.

Завершающий аккорд: под крышкой в ​​верхней части решетки находятся два поршня (вытащите центральную часть и вытяните ее, затем полностью вытяните поршень) и два больших винта Torx. Бампер откручивается, мы слегка толкаем края вниз, чтобы снять его с крыльев, и в итоге его можно потянуть вперед.

Правильные подписи под номерами крепления фар:


Skoda Fabia manual

Вам потребуются: ключ «на 13», клю чи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта верхнего крепления бампера.

4. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов и снимите два пистона верхнего крепления бампера.
5. Для удобства дальнейшей работы затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите передние колеса.

8. Подденьте отвёрткой, отожмите сердечники пистонов…

9….и снимите три пистона нижнего крепления бампера.

11….и снимите облицовки противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

12. С внутренней стороны бампера подденьте отвёрткой, отожмите фиксатор колодки…

13….и отсоедините колодки жгутов проводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

14. В нишах противотуманных фар, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по одному винту крепления бампера.

15. В нише левой противотуманной фары подденьте отвёрткой…

16….и отсоедините от бампера датчик температуры наружного воздуха.

17. В арках передних колес, с левой и правой стороны автомобиля, выверните по два винта внутреннего крепления бампера.

18. Потяните левый край бампера вниз и отсоедините три держателя, расположенных на бампере, от переднего крыла.
19. Аналогично отсоедините от переднего крыла правый край бампера.

20. Потяните на себя и снимите передний бампер с автомобиля.
21. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео: Как снять передний бампер на Шкода Фабия 2






Skoda Fabia Simply Clever › Бортжурнал › Установка диффузора заднего бампера от Skoda Fabia Monte Carlo

Всем Доброго Времени Суток!

На днях увидел запись Orenren про продажу заднего диффузора. Сначала не придал этому особого значения, не хотелось возиться с этим, да и никогда не занимался установкой. Но пообщавшись с ним, понял, что это не так уж и сложно, как кажется.
Показав свои фотографии с диффузором (тоже устанавливал в свое время), и как раз у него такая же фабия как у меня, я решился, надо брать!
В этот же вечер написал вопрос продавцу про актуальность, почти сразу же пришел положительный ответ, и сразу договорились на следующий день встретиться.

Приехал, осмотрел, купил. Были на нем небольшие царапинки, но их видно только если вплотную смотреть, да и поправимо это, например той же самой полировкой, в общем, я очень доволен покупкой, и считаю за эту цену (2к) диффузор достался просто даром.
На следующий день начал спокупать все то, что нужно будет для установки, а именно:

-Скотч 3M двусторонний 15 мм х 5м

-Полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол «Liquifast 1400», 310мл. 7548

Почему стекольный герметик? Пошуршав форумы, пришел к выводу, что лучше для такого брать именно стекольный, ибо тут если правильно все сделать, то приклеится намертво, да и я не первый, кто таким образом клеил.

И вот, появился свободный день, решил, что пора. Сначала срезал остатки старого герметика с диффузора, потом хорошенько прошелся обезжиривателем по всему периметру, и начал клеить скотч с феном в руках. Клеил долго, не спеша, хорошо прогревая и проглаживая. Ушли все 5 метров, ну а вот что из этого вышло:

А ближе к вечеру, с друзьями отправились на подземку, клеить сие чудо (кстати лучше клеить с кем-то, ибо одному не очень удобно), заранее сняв брызговики, а то они мешают. Вид без них был, скажем, необычный.
Сначала прикинули что и как будет. По советам ставивших, сначала надо идти от подкрылок. Если там все ровно прислонить, то остальное само собой встанет как надо.
Договорились что как и кто будет делать, и я принялся обезжиривать бампер. Затем начал наносить слой герметика рядом со скотчем по всему периметру. Под конец нанесения, обе руки жестко болели как у меня, так и у друга, ибо стекольный герметик очень туго выдавливался.
Берем диффузор, и начинаем прислонять к подкрылкам, сначала одну сторону, затем и другую, попутно сильно прижимая и разглаживая его тряпкой по всему периметру.
Как только более менее схватился скотч, сразу же фиксируем малярным скотчем к бамперу, уделяя особое внимание боковинам:

Видео: как снять бампер. шкода Fabia





Видео: Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia






Skoda Fabia manual

Вам потребуются: ключи TORX T20, T25, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Задний бампер автомобиля с кузовом универсал отличается от заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек формой боковых частей (они несколько длиннее). Работа показана на примере снятия и установки заднего бампера автомобиля с кузовом хэтчбек. Задний бампер автомобиля с кузовом универсал снимается и устанавливается аналогично.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Выверните по одному переднему…

5….и одному заднему винту крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
6. Для удобства дальнейшей работы включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите задние колеса.

7. Снимите брызговик заднего колеса…

9. В арке заднего колеса выверните по одному винту внутреннего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

10. Выверните два винта нижнего крепления бампера.

11. Потяните на себя и, преодолевая сопротивление верхних держателей, снимите задний бампер.

12. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео: как снять бампер шкода фабия 1






Skoda Fabia Combi «Новая жизнь» › Бортжурнал › Бюджетная сборка — паяем бампер

Всем привет!)
Много раз писал, что проект бюджетный и чтобы его затащить пришлось выкручиваться. Вот например бампер взял со скидкой, только он немного рваный… Но у нас есть паяльник, куча битого пластика и дурная голова. Приступим!)

В инете куча видосов как надо паять пластик. Я очистил от грязи трещины, там, где пластик повело — нагрел зажигалкой- горелкой и подогнал на место.

Потом отходящие части притянул липкой лентой с внешней стороны и паяльником точечно закрепил с обратной стороны.

Потом паял как в видосах с Ютуба, добавляя полоски донорского пластика как припой.
Такие дела =)

Потом, когда бампер был готов, на усилитель бампера наклеил пенопластовый ударопоглотитель — демпфер.

5j0 807 248b На доноре его кстати не было. Этот для дорестайла. Лишним не будет.

Потом ещё подпаял трещину на решетке радиатора.

Немного подумав вспомнил про направляющий сифон впуска — поставил на место в телевизор и подкапотка обрела ещё более опрятный стоковый вид.

Потом в дело пошли туманки и решетки туманок
Depo 665-2504L-UD решетка птф левая
Depo 665-2504R-UD решетка птф правая
Качество на 4ку. Встали ровно.

Вот такой получился дорестайл у меня.
Осталось навесить дверь и капот до полного приличия =)
Upd: дорестайл, потому что удачно подвернулся донор, про покупку можно почитать ТУТ я очень благодарен за помощь с поиском, мужики!)
P.s. правая задняя дверь с хетча никому не нужна?)

Репост приветствуется тройным строевым Ура с протягом!)


Смотрите также

Комментарии 12

Будет ли потом ликбез о целесообразности данных работ?)
Интересно, вышло ли дешевле, чем купить готовую машину?
То, что наши руки не для скуки и т.д. это понятно. Тем не менее)
P.s. Втулки получил. Подскажи пожалуйста, желательно с фото, какими кубками кримпера обжимать их правильно?
Спасибо!

Если есть интерес, то напишу потом и о целесообразности таких строек. Но прежде всего нужен опыт и место. Для интереса можешь посмотреть сколько стоит Фабия 1,6 автомат в полном пакете или спорт, а потом ещё и в кузове универсала))
Про втулки — ща отфоткаю) но там просто — у губок дифференциация по цвету и 2 стороны — одна с выемкой — под провод, вторая обжимает гильзу с проводом.

Да я представляю, сколько все это стоит)
Но интерес все равно есть!

Будет ли потом ликбез о целесообразности данных работ?)
Интересно, вышло ли дешевле, чем купить готовую машину?
То, что наши руки не для скуки и т.д. это понятно. Тем не менее)
P.s. Втулки получил. Подскажи пожалуйста, желательно с фото, какими кубками кримпера обжимать их правильно?
Спасибо!

Я так думаю за минусом проданных деталей она выйдет в пределах 200-250 тыс.

Довольно не дурная сумма за сарай, да на автомате, да с ЕСП и спорт салоном и т.д. и т.п))))

Конечно. За эти деньги можно взять только что то ржавое и ушатанное. А у меня то кузов почти весь в новой краске.

Читайте также: