Как определить оригинальный бампер от неоригинального киа рио

Обновлено: 30.04.2024

Отличие оригинальных деталей Kia от контрафактных

kia отличить от оригинала

Статьи

Автомобили KIA довольно широко используются в нашей стране. Это надежные транспортные средства, которые достойно переносят российские дороги и качество топлива. Основным преимуществом KIA является вполне доступная стоимость для покупателей со средним достатком, а также высокое качество сборки и агрегатов. Периодический ремонт, замена расходников проводится на всех транспортных средствах и автомобили KIA здесь не исключение. Большая часть владельцев предпочитает оригинальные запчасти, но приобрести их довольно сложно, так как популярность марки очень высокая и подделок на рынке очень много.

Почему только оригинальные запчасти

В некоторых случаях поддельные запчасти могут исправно выполнять свои функции какое-то время, но довольно часто их установка заканчивается целой чередой поломок других узлов, поэтому лучше отдать предпочтение оригинальным автозапчастям. Почему только оригинал:

  • Оригинальная деталь имеет значительно более долгий срок службы.
  • Сертифицированная запчасть не подведет в самый неожиданный момент, поставив под угрозу жизнь и здоровье пассажиров автомобиля.
  • Оригинальные узлы и агрегаты не придется обтачивать или подгонять, прежде чем установить, так как они аналогичны комплектующим с автозавода.

Где производят оригинальные запчасти для автомобилей KIA

Как отличить оригинал от контрафакта

Визуально отличить контрафакт от заводской сертифицированной детали очень сложно, так как уровень подделок значительно подрос за последнее время. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе:

Оригинал может прослужить долгие годы, а подделка в ста процентах случаев потребует замены через очень короткий период времени, а в худшем случае может понадобиться дорогостоящий ремонт целых узлов или систем.

Как отличить качественный автомобильный бампер от подделки


Можно с уверенностью сказать, что одна из самых слабозащищенных частей автомобиля – это передний бампер. Ведь он принимает почти все удары на себя: часто страдает при авариях, ударах о бордюр, от мелких камешков, которые при высокой скорости отлетают от колес впереди идущих автомобилей. Задний бампер также не является исключением, и не менее часто повреждается. А из-за высокого спроса на рынке, появилось много подделок. Поэтому обязательно нужно разобраться, как отличить оригинал от неоригинала?

Ремонт бампера на Приоре 2

Такой вариант всегда рассматривается, так как в зависимости от повреждений, можно обойтись недорогим ремонтом. Если на бампере Приоры 2 только царапины или сколы, то можно убрать дефект всего лишь покраской. Такой способ будет в разы дешевле покупки новой детали. А вот в случае серьезных повреждений – сильных трещин, отсутствия некоторых частей или кусков, замена будет куда более выгодной.

Неоригинальный бампер

Многие люди хотят сэкономить на деталях и покупают неоригинальные запчасти для своего автомобиля. Отличить их от стоковых в последнее время очень трудно. Все потому что качество ассортимента с Китая или Тайваня с каждым годом растет. Однако, отличия есть. Самое первое – качество пластика. При слабом ударе оригинальный бампер с большой вероятность вогнется внутрь. Китайский же неоригинальный просто треснет. Сюрпризы ждут и с установкой подделки. Если оригинал станет ровно без зазоров, то с неоригиналом придется повозиться, используя строительный фен и вырезая лишний пластик. Конечно, цена в этом случае оправдывает все усилия.

Оригинальный бампер, отличия

Можно купить как новую деталь, так и бу. Покупая бу бампер с другого автомобиля, следует тщательно его осмотреть на наличие каких-либо дефектов. Не нужно забывать проверять на оригинальность, в некоторых случаях могут продать бу подделку. Для этого необходимо глянуть серийный номер, можно проверить его в интернете.

Новый бампер будет намного дороже чем бу или копия. Надо учитывать, что на некоторые автомобили заводские бампера приходят в белом цвете, что принесет дополнительные траты на покраску. Чтобы не купить подделку желательно заказывать деталь у официальных дилеров, у них самая адекватная цена и гарантия того, что товар оригинальный.

С помощью серийного номера можно наверняка узнать, какая это деталь – копия или оригинал. Понять также поможет и качество пластика, однако, как говорилось ранее, оно почти не отличается от подделок. Поэтому, чтобы не нарваться на плохой товар, нужно заказывать у проверенных продавцов, это самое главное условие. Но даже при уверенности, что товар оригинальный, его следует проверить.

Недорогой аналог родного переднего бампера Kio Rio 13 г.в.

Закончивается год обе­зьяны с гранатой и на­ступает новый год, г­од куриц! С Новым Год­ом!

Вот представьте. Пром­зона. Цех. Около цеха­ пустая территория ки­лометр на километр. В­идимость два на два, ­а если открыть глаза,­ десять на десять. На­ этой суровой челябин­ской земле коротает я­сный денек машинка Киа Рио, рассказывая ан­екдоты изотопам плуто­ния и перекликается с­ пролетающими мимо ио­нами цинка. Счетчик Г­ейгера сухо похахатыв­ает у таблички "Бомбоу­бежище".

Но смолкли шутки! Сче­тчик проклекотал куда­х-кудах и спрятался в­ бомбоубежище, закрыв­шись изнутри. Появилс­ся он! Калина - курят­ник на колесах! Тольк­о тем, что в курятник­е свои законы, я могу­ объяснить произошедш­ее. Паркуясь гузном, ­курятник встречает пр­епятствие. Препятстви­е это, конечно светло­ликая мордосюлька Кии­! Я понимаю, у куриц ­насесты, и она была у­верена, что попадет и­ли на насест выше или­, может ниже. Но.. пе­редний бампер Киюшки,­ вместе с налипшим пл­утонием, осыпается ме­лким крошевом на гост­еприимную челябинскую­ землю. Ревет сирена,­ мигают тревожные лам­почки на пульте, объя­вляется мобилизация а­варийных комисаров, а­ я иду за новым бампером.

При выборе бампера ру­ководствовался тремя ­вещами: как сказал ме­ханник, китайский - (­дальше нецензурно), ц­ена и заветное слово ­Россия в производител­е.

Впечатления о нем нео­днозначные. Со слов м­еханника, на нем ямы,­ бугры, но встал он к­ак родной. Быстро и н­а штатные посадочные.­ Дорабатывать напильн­иком не понадобилось.­ На мой взгляд, он зн­ачительно тоньше родн­ого. Щели по периметр­у большие и неаккурат­ные.

Бампер передний Kia Rio 11-14 86511-4Y000­ / OSM

Бампер передний Kia Rio 11-14 86511-4Y000­ / OSM

Бампер передний Kia Rio 11-14 86511-4Y000­ / OSM

Но с другой стороны, ­возможно я придираюсь­. На фото и не в упор­ нормально смотрится.­ Такое ощущение, что ­негатив к нему идет о­т ситуации в целом, а­ не от несуразности н­ового бампера. В обще­м, за такие деньги но­рмальная деталюшка.

Да, заглушку на букси­ровочный крюк покупат­ь нужно отдельно. В к­омплект не входит.

Отличия оригинальных фонарей от китайских аналогов

Автомобильная оптика – важный элемент, определяющий безопасность транспортного средства на дороге. С ее помощью освещается участок дорожного полотна перед автомобилем и производится световая сигнализация о движении машины в том или ином направлении во время маневрирования. От качества оптических приборов зависит безопасность движения и продолжительность их срока службы.

Если пришла пора заменить неисправную фару или фонарь, автолюбитель задается вопросом, что лучше купить, оригинальную запасную часть или аналог. В данной статье мы расскажем о задних автомобильных фонарях, их назначении и правилах выбора.

Устройство заднего фонаря автомобиля (независимо от его марки, модели и года выпуска) состоит из следующих элементов:

  1. Габаритные огни.
  2. Сигналы поворота и заднего хода.
  3. Стоп-сигналы.

И почти все современные легковые машины комплектуются противотуманными фонарями, входящую в общую систему заднего фонаря.
Фонари устанавливаются с обеих сторон задней части кузова транспортного средства и согласно установленным правилам могут светить белым, красным и желтым светом.

При покупке заднего фонаря вопрос, что брать, оригинал или китайский аналог, является очень популярный. Разница у них в цене достаточно ощутимая, и не принимать этот факт во внимание нельзя. Так что лучше, оригинал или аналог?

Оригинальные задние фонари

Считается, что основным отличием оригинальных фонарей от аналогов является их более высокое качество. Действительно, всегда предпочтительнее устанавливать на автомобиль именно оригинальные запчасти. Но что такое оригинал, если мы говорим об автопроме?

Оригинальные запчасти – это детали и расходные материалы, которые устанавливаются на автомобиль во время его сборки на конвейере. Они имеют конкретную торговую марку, бренд и каталожный номер. Не нужно думать, что оригинальный задний фонарь изготовлен производителем, занимающимся сборкой автомобилей вашей марки и модели. Чаще всего это не так. Подавляющее большинство автоконцернов доверяет изготовление оптики сторонним компаниям. Утверждать со 100% уверенностью можно только о том, что такой фонарь идеально подходит для вашего автомобиля.

С качеством деталей сложнее. Аналоги (не оригиналы) могут иметь такое же качество, что и оригиналы, и даже лучше. Все зависит от производителя и его отношению к своей работе. Как правило, продавцы неоригинальных изделий знают, какой аналог лучше и насколько он соответствует качеству оригинала. Поэтому говорить о том, что оригинальный задний фонарь лучше китайского аналога, по крайней мере, некорректно.

Неоригинальная оптика

Давайте теперь разберемся, что такое аналог. Неоригинальные запчасти могут изготавливаться на любом предприятии, не имеющем никакого отношения к сборщику автомобилей. Причем такая оптика будет иметь бренд, отличный от того, которым маркируется деталь, устанавливаемая на сборочном конвейере. Название бренда наносится на стекло заднего фонаря. Данная продукция имеет еще и собственный номер производителя.

Нужно еще знать, что аналоги никогда не устанавливаются на автомобили во время их сборки. Их используют автолюбители во время эксплуатации своей техники. Купить неоригинальный фонарь можно только через сеть розничной или оптовой торговли, но никак ни с завода, занимающегося сборкой автомашин.

Главным отличием оригинального заднего фонаря от китайского аналога является цена. Оригинал может стоить на порядок дороже «неоригинала». Те, кто не ограничен в финансах, всегда покупают оригиналы. Но большинство автолюбителей обращается к аналогам по причине их низкой стоимости. Кто же на самом деле выигрывает?

Итак, позвольте подвести итог. Оригинальный задний фонарь – это идеальный вариант замены оптического прибора автомобиля. Он имеет габариты и технические характеристики, подходящие именно к вашему транспортному средству. Единственный его недостаток – высокая цена. Аналог, привезенный из Китая, может совсем не отличаться от оригинала, ни качеством, ни техническими характеристиками. Но его сложнее подобрать, так как такие товары не соответствуют каталожным номерам оригинальных запчастей.

Поэтому, если покупать неоригинальные запчасти, то только у проверенных, надежных поставщиков, которые хорошо ориентируются в аналогах и в случае, если задний фонарь не подойдет к вашему авто, без проблем вернут вам деньги или заменят товар на подходящий.

Не лишним будет знать, как отличить качественную неоригинальную запчасть от плохой китайской подделки. В первую очередь посмотрите, есть ли на корпусе изделия номер производителя. По этому номеру можно без труда найти сведения в интернете, где была изготовлена данная оптика. Если идентифицировать по номеру деталь невозможно, то это подделка.

Стекло «оригинал» или «дубликат»? В чем разница?

При подборе лобового стекла менеджер нашей компании озвучивает наличие и стоимость как оригинального, так и дубликатного стекла на ваш автомобиль. Цена на данные стекла может отличаться в несколько раз, поэтому довольно часто возникает вопрос — стоит ли переплачивать и брать «оригинал» и в чем вообще разница?


Какое стекло называется оригинальным?

Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

(!) Есть исключения — если у автомобиля есть близнец, сделанный на одной платформе, но под другим брендом, оригинальное стекло может не маркироваться названием завода. Пример: Porsche Cayenne — VW Touareg, MMC ASX — Peugeot 3008.
«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.


По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям.

Какое стекло называют дубликатным?

Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

Дубликат — продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.
Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы никогда не найдете логотип автопроизводителя, только название бренда автостекла.


Что выбрать — оригинал или дубликат?

Оригинал — это идеальный вариант, максимально соответствующий всем нормам и параметрам. Если стоимость вас устраивает, берите именно его. Однако, цена на оригинальные стекла часто в несколько раз выше, чем на аналоги.

Установка дубликатного стекла на ваш автомобиль не является чем-то страшным и удивительным, ведь по нашей статистике, 95% автовладельцев выбирают именно дубликат. Однако, следует учитывать, что дубликаты так же бывают разных брендов, и могут отличаться по качеству. Бывают европейские, японские, китайские, российские, стоимостью от 1 500 до 150 000 рублей.

Какие минусы у дубликатного стекла?

— Возможное снижение стоимости автомобиля при продаже. Потенциальный покупатель может указать на факт замены лобового стекла на неоригинальное. Однако, лобовое стекло сейчас считается расходником и меняют его очень часто.

— Возможны искажения. Все дубликатные стекла имеют допуски по искажениям, однако они должны соответствовать ГОСТу.

— Возможны отклонения по геометрии. Все дубликатные стекла изготавливаются по размерам оригинального с допустимыми отклонениями. Это означает, что стекло может быть на несколько милиметров меньше или больше, чем оригинальное, иметь чуть другой изгиб. В большинстве случаев это не заметно глазу и не влияет на качество установки.

— Возможное отсутствие комплектующих. Некоторые лобовые стекла должны оснащаться дополнительными молдингами, основаниями для датчика дождя. На дешевых дубликатах этого обычно нет, приходится докупать дополнительно.

Все что нужно знать о бампере KIA Rio


Бампер Киа Рио является наиболее изнашиваемой деталью, поэтому потребность в его ремонте возникает нередко. При ремонте бампера требуется его снятие. Он легко демонтируется и ремонтируется.

Киа Рио стал одним из самых популярных автомобилей на сегодняшний день, так как характеризуется отличным соотношением цены и качества. Его отменные технические характеристики, комфортабельность, отличное управление привлекает покупателей. Автомобили этой марки оснащены передним приводом, что идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Все комплектующие машины являются современными, что делает поездку максимально комфортной и бесшумной. Самой уязвимой частью Киа, впрочем, как и у других автомобилей, является бампер. Поэтому зачастую возникает вопрос ремонта этой детали.

Если бампер Киа Рио изготовлен из пластмассы, то его ремонт легко выполнить с применением сварки. Для этого используется паяльник или воздушный нагреватель. Сама операция снятия и установки бампера не является сложной. Для осуществления ремонта бампера его необходимо снять, чтобы исключить риск повреждения других деталей.

Как осуществить снятие бампера Киа Рио?

Снятие бампера может понадобиться в самых различных случаях. Как правило, эта процедура выполняется по причине необходимости ремонта решетки радиатора. Также зачастую требуется и ремонт самого бампера.

Рассмотрим пошаговую инструкцию демонтажа этой детали. Данная информация будет полезна для автомобилей 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска. Кроме того, важно учитывать, что разные кузова могут быть оснащены установками против воздействия тумана и различное расположение болтов. Демонтаж бампера состоит из следующих этапов:

  • Для начала необходимо открыть капот. В передней части кузова, как правило, располагается восемь болтов. Болты необходимо выкрутить. На одних моделях они выкручиваются по резьбе, а на других с применением отвертки. Обратите внимание на схему расположения болтов.
  • Колеса необходимо повернуть в нужную сторону для максимального удобства работы. Теперь следует выкрутить три шурупа, которые расположены на арках и выполняют защитную функцию.
  • Под аркой находится грязевик. Его потребуется аккуратно оттянуть, выкручивая болты с двух сторон.
  • После чего необходимо забраться под машину и осуществить демонтаж шести пластиковых фиксаторов, которые располагаются с двух сторон.
  • Если имеются разъемы для фар, защищающих от тумана, то их также следует отсоединить.
  • После всех выполненных операций можно снять бампер Киа Рио. Он фиксируется на защелках, которые свободно отсоединяются.

Тонкости ремонта пластмассового бампера Киа Рио

После того как бампер демонтирован можно приступать к ремонтным работам. Ремонт бампера проводится исходя из имеющейся проблемы. Перед работой свариваемые поверхности желательно обработать растворителем. При деформации пластикового бампера его легко размягчить при помощи обыкновенного фена. Размягченный бампер устанавливается на подходящую форму. Он должен остыть в течение 15 минут. Далее, на сопло фена надевается наконечник.

Все свариваемые элементы изделия разогреваются феном. К трещине необходимо установить заранее подготовленный тонкий сварочный пруток. Он монтируется под прямым углом. Валики пластмассы при этом необходимо немного наплавить со всех сторон дефекта. Потом наплавляется пластмасса прутка, а образовавшийся сварной шов аккуратно срезается и зачищается шкуркой. На заключительном этапе на поверхность наносится краска для пластмассы.

После аварии отошел бампер Киа Рио

Ситуация, когда после аварии отошел бампер Киа Рио, может возникнуть как непосредственно от удара в бампер, так и при нарушении геометрии кузова, когда авария пришлась совсем на другую часть машины. Появление зазоров у бампера может сигнализировать о других нарушениях в автомобиле, и желательно не медлить с диагностикой и ремонтом.

Причины

Существует две основные причины изменения зазоров бампера после аварии:

  • Повреждение крепления бампера. Трещины на бампере или повреждение клипс.
  • Нарушения геометрии кузова. Является последствием сильного удара.

Что делать, если отошел бампер?

Ситуация с изменением зазоров возникает как с передним, так и с задним бампером. Чаще всего изменяются зазоры между бампером и крыльями.

При изменении зазоров первым делом необходимо осмотреть крепления бампера к кузову автомобиля. Их можно повредить при аварии, погрузке/выгрузке тяжелых крупногабаритных грузов. Вы можете не заметить повреждение, если, например, кто-то задел автомобиль в ваше отсутствие.

При изменении зазоров бампера можно попробовать отремонтировать крепление либо заменить бампер. Второе решение влечет значительные расходы.

Ремонт крепления

Бампер крепится к кузову автомобиля при помощи клипс и болтов. Клипсы часто повреждаются даже при снятии бампера, особенно если его выполняет неподготовленный человек. К частью, пластину с клипсами можно приобрести отдельно и заменить. В этом случае не придётся даже снимать бампер: можно просто отогнуть его край и заменить пластину с клипсами.

Сложнее обстоит дело с трещинами тех «отростков» бампера, в которые вкручиваются болты крепления. Отремонтировать из можно только подручными средствами и способами, которые подскажет смекалка. Чаще всего из пытаются заклеить феном для пластика, либо укрепить металлической пластиной. Эти элементы скрыты от глаз, поэтому такие способы ремонта допустимы.

Нарушение геометрии кузова

Каким бы неприятным не было повреждение бампера, оно скорее всего принесет только эстетическое разочарование. Серьезнее обстоит дело при нарушении геометрии кузова. В этом случае зазоры бампера могут измениться, даже если удар пришелся в другую часть автомобиля. После сильных ударов могут перестать открываться двери, измениться зазоры.

При нарушении геометрии кузова лучше обратиться к специалистам, которые помогут её восстановить по специальным параметрам, которые не всегда можно найти в общем доступе.

Сколько стоит?

Стоимость оригинального бампера Киа Рио составляет 15000 рублей. Аналоги стоят в среднем 5000-8000 рублей. Покраска бампера обойдется в 7000 рублей.

Ремонт бампера Киа Рио

Собственно, этот элемент кузова имеет четыре назначения:

  1. Он служит для защиты кузова при ДТП или наезде на препятствие (само название этого элемента, произошедшее от английского слова bump, то есть энергопоглощение, говорит об этом).
  2. Придает автомобилю более обтекаемую форму, что улучшает его аэродинамические характеристики.
  3. Также бампер несет еще и эстетическую функцию. Справедливости ради, заметим, что ее он обрел относительно недавно – с тех пор, как буквально слился с кузовом. А до недавнего времени он представлял собой либо прочный стальной швейлер, либо столь же прочную трубу, жестко закрепленную на раме либо на кузовном элементе автомобиля.
  4. Мало кто знает, но форма переднего бампера Рио выверена таким образом, что при столкновении авто с пешеходом последнего отбрасывает в сторону, а не затягивает под колеса машины. В этом состоит и еще одно назначение этой детали.

Заметки на полях: Учитывая, что мощности и, соответственно, скорости современных машин за последние два-три десятилетия существенно возросли, бампер понемногу утрачивает первую свою функцию, еще недавно считавшуюся основной. На первое место сегодня выходит вторая – аэродинамическая. Поэтому над созданием бамперов трудятся сразу несколько специалистов, работающих в разных областях: инженеры, специалисты по аэродинамике и дизайнеры.

Футурологи вообще предвещают скорое исчезновение этого элемента и появление вместо него фронт-энда – многофункционального модуля, в котором будут размещены компоненты, поглощающие удар (очень даже может быть, что пружинного или даже гидравлического типа), осветительные приборы (фары), климатическая установка и часть системы охлаждения двигателя.

Виды повреждений

Ремонт бампера на вашем автомобиле во многом зависит от того, какое повреждение он получит. Чем серьезнее изъян, тем сложнее будет проводить восстановительные работы своими руками. Выделяют такие дефекты бампера:

  • Царапины;
  • Вмятины и трещины;
  • Нарушение конструкции изделия.

В первом случае затраты на ремонт своими руками минимальные, а работы не требуют наличия каких-то особых умений или знаний. Сначала необходимо хорошо зачистить область около царапины с помощью специальной машинки или обычной наждачной бумагой. Далее используется вещество, которое помогает надежно держаться лакокрасочному покрытию, после чего наносим 2-3 слоя краски. Когда она высыхает, поверхность лакируется и все, проблема решена, а вид бампера вашего автомобиля возвращен в первоначальное состояние.

Если ремонт бампера предусматривает устранение трещины или вмятины, то процесс значительно усложняется. Для начала необходимо восстановить форму с помощью специальных материалов и надежно соединить трещину. После этого поверхность проходит обработку и далее наносится краска и лак.

Если дефекты бампера серьезные, а его конструкция нарушена, то придется сильно потрудиться. В некоторых случаях такой ремонт своими руками невозможен и невыгоден. Однако мы далее подробно разберем особенности такого сложного восстановления бампера вашего автомобиля.Процесс ремонта серьезных дефектов необходимо выполнять по такому алгоритму:

  1. Выявление проблемы и подготовка бампера автомобиля;
  2. Внутренняя спайка и крепление шва;
  3. Внешняя спайка и выравнивание поверхности;
  4. Косметические работы.

Выявление проблемы и подготовительные работы

Прежде чем начинать ремонт своими руками, необходимо хорошо осмотреть место повреждения, выяснить, есть ли потерявшиеся кусочки, трещины, которые необходимо устранить и так далее.

После того как с дефектом разобрались, необходимо провести подготовку бампера автомобиля. Для этого его нужно демонтировать и разместить в просторном месте, после чего хорошенько помыть. Чтобы соединить трещину на пластике можно использовать горелку, паяльную лампу или обычный паяльник. Именно последний вариант считается наиболее предпочтительным, поскольку для непрофессионалов его применение будет самым простым и понятным.

Когда непосредственно заделывание повреждения и его укрепление закончены, необходимо придать нормальный внешний вид месту, где проводился ремонт автомобиля. Для этого сначала наносим 2 слоя грунтовки согласно инструкции указанной производителем.

После этого нужно использовать специальную проявку (контрастная краска, порошок или аэрозоль), которая позволит определить нечеткости шпаклевки, которые в дальнейшем нужно будет доработать. Сделать это можно с помощью той же шпаклевки поверх грунтовки, после чего выполнить все действия по зачистке и выравниванию.

Далее необходимо провести полировку, обработать место специальным раствором для сплавления. После чего можно наносить краску, лак и полировать уже готовую поверхность.

Ремонт бампера – дело довольно непростое, но, тем не менее, при наличии желания и времени выполнимое. Обращаться к профессионалам или делать все своими руками, менять бампера автомобиля на новые или проводить ремонт старых, решать вам. Главное хорошо все взвесить, просчитать стоимость всех вариантов и затем уже совершать какие-то действия.

Ремонт бампера Киа Рио

Парадокс: элемент, изначально служивший защитой машины, сегодня превратился в весьма нежный элемент, который сам в этой защите нуждается. Заботливые автовладельцы на низ этой детали крепят специальные сменные юбки, и защищают его с помощью упругих самоклеящихся резиновопластиковых полосок, вряд ли способных защитить эту деталь при более-менее серьезном ДТП. Так что ремонт бампера КИА Рио оказывается, к сожалению, процедурой достаточно частой.

От неглубоких царапин и потертостей на нем можно избавиться точно так же, как и на прочих кузовных элементах: либо полировкой, либо используя специальные цветные мастики, заполняющие собой полость царапины и тем самым ее маскирующие. Если повреждения лакокрасочного покрытия более глубокие и обширные, то бампер, точно так же, как и любая другая деталь кузова, шпаклюется, аккуратно зашкуривается и подвергается покраске.

Качественно выполнить эту работу на бампере возможно только в условиях автосервиса, где нанесение эмали осуществляется в специальной вакуумной камере. Дабы прочность покрытия была максимальной, а само покрытие – равномерным. Для пластиковых бамперов это особенно важно. Ведь автоэмали, рассчитанные на сцепление с металлическими поверхностями, на них ложатся значительно хуже.

Заметки на полях: Некоторые автовладельцы, дабы вообще не думать о покраске, оставляют эти части кузова непокрашенными, то есть черными. Это нисколько не влияет ни на их прочность, ни на аэродинамические свойства. А что до эстетической стороны вопроса, то в некоторых случаях (например, на белых авто) черные бамперы вообще выглядят достаточно стильно. Тут, как говорится, дело вкуса.

Внешняя спайка и выравнивание поверхности

Начинать паять элементы бампера необходимо всегда с его внутренней части, поскольку такой вариант позволит понять, как ведет себя материал, а в дальнейшем для лицевой части вы выполните все работы более аккуратно и красиво. Паяльник нужно использовать медленно и равномерно по всей области шва.

Обязательно ликвидировать все ответвления, которые исходят от трещин, иначе в дальнейшем разрушение может только усилиться, так как напряжение будет усиливаться. Исправлять своими руками придется все сначала, а это уже лишние затраты времени и денег.

После того как спайка выполнена и получен шов, его нужно закрепить с помощью специальных скоб на расстоянии от 2 до 3 см. Для этого подойдут скобы из степлера, но перед использованием их нужно немного укоротить чтобы они не доставали до внешней стороны бампера. Когда вы будете закреплять шов, его нужно разогреть, а потом пинцетом уже устанавливать фиксаторы. В конце этой процедуры мягкий пластик бампера вашего автомобиля нужно будет распределить по углублениям, чтобы не возникало неровностей.

Далее проводим спайку внешней части по аналогии с внутренним вариантом, но добавлять скобы уже не нужно, поскольку это негативно повлияет на внешний вид. После этого еще раз шлифуем и выравниваем. Выравнивание проводится следующим образом:

  1. Удаляем пыль, грязь и небольшие куски пластика с бампера, используя компрессор или обычную тряпку.
  2. Устраняем волоски пластика, которые появляются после спайки. Для этого можно использовать строительный фен.
  3. Наносим шпаклевку на места ремонта и выравниваем поверхность с помощью шпателя. Если сделать этого нельзя, то используем любое приспособление.

Замена бампера Kia Rio

Гораздо сложнее дело обстоит, когда ремонт требуется стальной части этого устройства, когда та деформируется в результате ДТП. Чтобы это случилось, удар должен оказаться достаточно сильным, так что шансов на то, что пластиковая часть при этом уцелеет, немного. Более того: добросовестный специалист, рихтуя поврежденный элемент, обязательно посоветует владельцу автомобиля провести диагностику геометрии кузова автомобиля, дабы исключить вероятность еще и этой, весьма неприятной, поломки.

В этом случае бампер проще заменить на новый. По крайней мере, его пластиковую часть. А порой других вариантов не остается. Это может быть как оригинальное изделие КИА, так и один из его многочисленных аналогов. И хоть внешне они практически одинаковы, разница между ними весьма существенная.

Цена замены бампера Киа Рио во многом определяется стоимостью самой этой детали, которая напрямую зависит от материала, из которого тот изготовлен:

  • термопластмасса (имеет следующие маркировки: ABS или PS);
  • дуропласт (маркируется как PA, EP и PUR);
  • полипропилены (на них стоит маркировка PP, EPDM или POM).

Первые обладают наибольшей прочностью, но при этом достаточно колки. Если вы столкнулись с деталью из термопласта, то, скорее всего, это оригинальное изделие. Полипропиленовые бамперы самые недорогие, но из-за особенностей материала качество их оставляет желать лучшего. Единственное их достоинство – это гибкость. Такой бампер проще согнуть или даже смять, нежели сломать. Но и форму полипропилен держит хуже, чем прочие материалы.

При замене бампера на Киа Рио цена складывается из следующих составляющих:

  • стоимости самого элемента;
  • цены покраски (бамперы, как и прочие кузовные элементы, продаются некрашеными);
  • стоимости установки.

Последняя составляющая настолько мала, что ей можно пренебречь, ведь операция по установке этой детали, когда та уже покрашена, у профессионала занимает не более нескольких минут.

Сколько стоит бампер на Kia Rio

Сколько стоит бампер на Kia Rio

Стоимость переднего бампера Kia Rio на территории России варьируется в диапазоне от 1 000 до 11 191 руб. Разница в цене определяется не только состоянием изделия, но и его комплектацией, которая изменялась на протяжении выпуска 4 поколений, с 2000 года по настоящее время.

Купить передний или задний бампер на Kia Rio может потребоваться из-за повреждения имеющегося. Учитывая довольно широкий диапазон стоимости, можно приобрести бампер, цена которого не будет превышать ремонт установленного, оригинального. Существенное снижение цены происходит из-за выпуска на рынок новых поколений Kia Rio, имеющих отличительные кузовные элементы.

Важно отметить, что за небольшую цену продается бампер, не имеющий всех необходимых элементов для окончательной установки или эксплуатации. Дополнительное ценообразование, помимо стоимости самого бампера, отводится на:

  • Заглушку буксировочного крюка – 107 руб.
  • Наполнитель переднего, заднего бамперов (негорючий пенопласт) – 970/800 руб.
  • Боковые заглушки (замена блоков ПТФ) – 250 руб./шт.
  • Фонарь-катафот – от 284 до 407 руб./шт.
  • Абсорбер – от 500 до 1 090 руб.
  • Молдинги – от 1 200 руб./комплект.

Поэтому, бампера стоимостью от 1 000 до 3 500 руб. не имеют всех необходимых комплектующих. Покупка последних может происходить в рамках б/у товаров, так как большинство из них применяется между бампером и металлическим усилителем.

Задний бампер на Kia Rio

Что влияет на стоимость?

Ценообразующими факторами при покупке бамперов на Kia Rio являются следующие:

  1. Производитель.
  2. Страна-производитель.
  3. Тип бампера (передний или задний).
  4. Модель.
  5. Состояние.
  6. Покраска (в цвет или под покраску).
  7. Вид бампера (стандартный, тюнингованный).
  8. Тип запчасти (аналог, оригинал).
  9. Серия (всего 4 серии).

Самыми дешевыми являются бампера под самостоятельную покраску. Они поставляются в транспортировочном грунте под перетирку и повторное покрытие заполняющим акрилом.

Передний бампер на Kia Rio

Виды товара и сколько они стоят?

Классификация бамперов на Kia Rio происходит в рамках их серийного выпуска, а именно:

  • RIO III (UB) 2011 – 2 070-8 000 руб.
  • RIO III Sedan (UB) 2011 – 2 070-5 000 руб.
  • RIO II (JB) 2005-2011 – 7 310-9 370 руб.
  • RIO II Sedan (JB) 2005-2011 – 5 060-8 520 руб.

Отдельно также стоит рассматривать стоимость бамперов на 3 и 4 поколение автомобиля. В рамках каждого поколения бампера не имеют отличий между модификациями на 100 и 123 л.с. Их цена, с учетом полной комплектации, составляет:

  • 3 поколение (2011-2017) – 5 200-8 900 руб.
  • 4 поколение (2016-н.в.) – 8 900-11 191 руб.

Разница в цене также определяется по факту наличия в конкретной модели отверстий под датчики парковочной системы и кабель-каналов для устройства системы подключения.

Примеры цен

К самым востребованным передним и задним бамперам можно отнести первое, второе поколение, начиная с 2000 года выпуска. Но, в розничной продаже уже имеются бампера и на новые Kia Rio по выгодной цене. Перечень таких наименований выглядит следующим образом:

  • Kia (оригинал, передний на машину 2017 года, без решетки радиатора) – 11 191 руб.
  • DAZZLING BLUE, 865114Y500 (2015, цвет синий ZD6, без крепежей) – 8 100 руб.
  • API, 865114Y500 (аналог, кофейный VC5 Coffee Bean, стандартная установка) – 5 000 руб.
  • NSP, 86611H0000 (Phantom Black MZH, Киа Рио 4 2017-2018 г.в.) – 10 000 руб.
  • KIA, 866114Y200 (оригинал, RIO III (UB) 2011, хэтчбек) – 2 070 руб.
  • Китай, 86510FD040XX (KIA RIO II с 2003 по 2004, без решеток, под покраску) – 3 346 руб.

Разница между передними и задними бамперами в цене составляет не более 1 170 руб. в оригинальном исполнении и 400-500 руб. – китайскими копиями без окраса в цвет кузова.

Покрашенный бампер

Где и как купить?

Чтобы купить подходящий бампер, достаточно знать год выпуска машины, а также степень повреждения имеющегося. Если это был сильный лобовой удар, тогда дополнительно потребуются фланцы и боковые заглушки. Купить бампер можно как в магазине с гарантией на ЛКП, так и на разборке.

Б/у бампера стоят от 900 до 3 700 руб. на любой год выпуска, без значительной разницы в цене между задним и передним. Как правило, б/у бампера в цвет продаются уже укомплектованными, с абсорбером и всеми отражателями, молдингами. В процессе покупки важно обратить внимание на целостность всех закладных под решетки и модули ПТФ.

Читайте также: