Как выбрать бампер на солярис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности бампера на Хендай Солярис

Жители больших городов часто ищут место для парковки для своего транспортного средства и забывают о том, что рядом находится другой автомобиль. Легкое прикосновение бамперами на автостоянках не редкость. От такого незначительного удара не могут пострадать внешние световые приборы и сам бампер на Хендай Солярис.

Бампер Хендай Солярис

Что такое бампер и для чего он нужен

Его отогнутые края выполняют функцию спойлеров, приумножая силу прижима, и мешают появлению ветродуя сзади. В настоящее время на машины устанавливаются системы, называемые парктрониками, которые приучают автолюбителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников помогают водителю припарковаться и позволяют измерять расстояние спереди и сзади с максимальной точностью.

Бамперы бывают стальные и алюминиевые, такие можно встретить на старых отечественных автомобилях. На иномарках бамперы пластиковые, крепящиеся на кронштейн. Имеется буфер со вставкой энергопоглощения в форме ячеек, высота стандартная, в нормативах бампера прописаны поглощающие моменты ударов.

Бампер на Солярис: характеристика и монтаж

Задний бампер Хендай Солярис

Задний бампер на Хендай внешне выглядит тяжеловесно, в комбинации с некоторыми элементами кузова он придает автомобилю немного агрессии, которая намекает на спортивность его характера. На отечественном автомобильном рынке представлено два кузова автомобиля Хендай Солярис: хэтчбек и седан.

Передний бампер содержит в себе наружную и нижнюю решетки радиатора и ограждает авто от проникновения внутрь мелких камней, пыли и грязи. Воздухоприемник помогает внешнему потоку воздуха охлаждать мотор. Передний бампер Хендай Солярис имеет специализированное технологическое отверстие для вкручивания в него крючка для буксировки.

Задний бампер имеет в себе подсвечивание номера и отверстия для противотуманных фонарей, два прибора парковки. Усилитель буфера создан на полимерной основе. Вследствие этого свойства незначительные удары мнут только кронштейны из полимеров и помогают защитить задние лонжероны.

Такая запасная часть, как накладка на задний бампер, произведена из надежного пластика и предназначена для защиты бампера при загрузке и разгрузке багажа. Она закрепляется в штатные места без всякой подготовки. Монтаж ее происходит при помощи двухстороннего скотча, идущего в комплекте. В задний бампер могут быть вмонтированы светодиодные вставки, которые заметны на дорогах. У них два режима свечения: габаритные огни и стоп-сигналы.

Чтобы снять задний бампер автомобиля Хендай Солярис седан, нужно проводить работы в перчатках. Отвертку с плоским шлицем необходимо обернуть защитной лентой, чтобы не нанести повреждения на кузове машины.

Сначала снимается обивка багажника, отсоединяются разъемы, гайки крепления комбинированного фонаря, который тоже снимается. Выкручиваются крепления боковых кронштейнов заднего бампера и снимаются профильные детали. Далее убираются защелки креплений, ослабляются болты, главный разъем заднего буфера. Защелка снимается, и бампер высвобождается. Монтаж проводится в обратной последовательности.

Особенности авто Hyundai Getz, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson в месте соединения с крыльями имеет несходную геометрию, поэтому, чтобы подобрать правильно бампер для замены, нужно знать: есть ли пластиковые расширители на автомашине, крепящиеся к кузову?

Задний бампер на Hyundai Tucson может иметь расширители и выходящие трубы глушителя. Для них в конструкции есть специальный геометрический вырез, например:

  • автомашина с объемом двигателя 2.0 литра с бензиновым мотором будет иметь одну выемку для глушителя;
  • авто с бензиновым движком в 2.7 литра и дизельным в 2.0 л будут иметь две выемки для глушителя.

Специфической особенностью переднего и заднего бамперов является облицовка из пластика, благодаря чему он органично поглощает энергию. Передний бампер имеет облицовку и каркас. Облицовку снимают до снятия каркаса. Задний бампер состоит из облицовки и кронштейна. Снятие кронштейнов возможно без сбрасывания облицовки.

Задний бампер со светодиодными вставками на Hyundai Tucson не требует никаких доработок. Снимаются родные отражатели и устанавливаются светодиодные, которые гарантируют долгий срок службы на Hyundai Tucson. Корпус светодиодов водонепроницаемый, поэтому он устойчив к запотеванию.

В России автомобили корейского производителя становятся с каждым годом все популярнее из-за высокого качества, свежего дизайна. Внешний вид Хюндай Солярис седан изменился за счет обновленной оптики, радиаторной решетки и переднего и заднего бамперов. Соотношение цены и качества достойно такой автомашины, как Хендай Солярис.

Бампер на Хендай Солярис фото

Еще одним значимым элементом является крючок для фиксации буксировочного троса. Рекомендуется до момента приобретения автомобиля убедиться в надежности крепления.

Немаловажной частью бампера является воздухозаборник. Чем лучше он работает, тем активнее внешний воздушный поток охлаждает двигатель.

Если говорить о других составных элементах конструкции, то они выглядят следующим образом:

  1. Запасная пластиковая накладка. В момента загрузки или разгрузки багажного отделения автомобиля нельзя исключить случайные удары или царапины. Именно с ними и борется накладка. Принцип ее работы можно сравнить с амортизатором. Она впитывает всю силу удара.
  2. Бамперный усилитель буфера разработан на основе износостойкого полимера. Даже в случае прямого столкновения расположенным за ним лонжеронам ничего не грозит.
  3. Задняя часть бампера для Хендай Солярис оснащена технологическими отверстиями. В них монтируется система подсветки номерного знака и противотуманные фары.

Бампер на Хендай Солярис вид сзади

Покупаем с умом: оригинальная деталь против аналога

Водители хорошо знают, что найти необходимую деталь бывает непросто. Особенно это заметно, когда речь идет об азиатских автомобилях. В фирменной дилерской сети представлены оригинальные бамперы на Hyundai Solaris.

К сожалению, их стоимость далеко не всегда бывает по карману. Еще одним препятствием станет возраст автомобиля. На рынке много моделей, производство которых прекращено.

Как показывает опыт, найти к ним запасные части бывает сложно или даже невозможно. Возникает вопрос, что делать. Пока одни пытаются выточить необходимое в гараже, другие приобретают аналоги.

Сделать это можно благодаря многочисленным рынкам и специализированным магазинам.

Какой бампер выбрать: оригинал или аналог

Бампер автомобиля – это не только декоративный элемент, но и энергопоглощающий элемент кузова, который защитит машину в случае столкновения с препятствием. Зачастую именно он первым «встречает» удар во время дорожных аварий или неосторожного наезда на бордюр. Некоторые дефекты бампера можно устранить самостоятельно, продлив его срок службы. Но, если пришла пора заменить бампер, перед владельцем авто встанет вопрос, какие запасные части лучше выбрать – оригинальные или аналоги.

Настолько ли безальтернативен оригинал

Давно сложилось мнение, что оригинальные запасные части к автомобилю лучше по качеству аналогов. Еще 10 лет назад это утверждение было в большинстве случаев верным. Ведь, как известно, большинство аналогов изготавливалось в странах Восточной Азии на небольших предприятиях, чуть ли не кустарным способом. Конечно, качество их было низким. Но сегодня ситуация изменилась кардинально.

Известные автоконцерны предпочитают размещать свои производственные мощности в Китае, Тайване, Малайзии, Южной Корее и других странах, где рабочая сила более дешевая по сравнению с Европой и США. При этом контроль качества в филиалах крупных компаний достаточно серьезный. Поэтому, если вы решили купить аналог бампера на свою машину из Азии, то он должен соответствовать каталожному номеру, а его производитель иметь лицензию. В таком случае можете не беспокоиться о качестве изделия.

Дороже, значит лучше?

Оригинальные запчасти стоят дороже. Это знают все автовладельцы. Например, оригинальный бампер на Хендай Солярис 2010 г.в. стоит около 7,5 тысяч рублей. Тот же самый бампер, изготовленный в Китае, обойдется в районе 2,5 тысяч рублей. Разница ощутимая. Однако, разница между ними не значительная, как визуально, так и физически.

Почему же оригинальный бампер стоит дороже? Приобретая оригинальные запчасти, мы переплачиваем за бренд. Производитель при разработке тратится на краш-тесты, технические испытания, доработку и т.п. Эти расходы он вкладывает в общую стоимость товара. Компании, изготавливающие аналоги не несут дополнительных затрат такого характера, естественно, они могут предложить меньшую цену на свои изделия.

Конечно, аналог аналогу рознь. Не стоит покупать бампер, не пойми у кого. Важно знать, что предлагает производитель, где изготовлен элемент кузова и подтверждается ли его качество соответствующим сертификатом.

Как выбрать хороший аналог?

Автомобилиста-любителю подобрать хороший аналог оригинальному бамперу будет очень сложно. Многие производители автомобилей самостоятельно не изготавливают запасные части, а доверяют это компаниям-партнерам. Поэтому, чтобы найти хороший аналог, нужно знать, кто является поставщиком запчастей к вашей машине.

Самый надежный вариант – посмотреть логотип производителя, нанесенный на «родной» детали. Но сделать это бывает невозможно из-за износа бампера или его повреждения. В этом случае помочь определиться с брендом могут только специалисты.

После того, как определитесь с производителем, необходимо подобрать артикул детали. Для этого имеются профессиональные каталоги. Найти их можно на сайте производителя. Бампер в упаковке поставщика запчастей будет стоить гораздо дешевле, чем точно такое же изделие, но заявленное, как оригинальное.

Важно! Если автомобиль находится на гарантии, то при замене бампера необходимо устанавливать только оригинальные запчасти. В противном случае дилер снимет с транспортного средства гарантийные обязательства.

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП - очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац - нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта - очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое - тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска - от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее - все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла - от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог - от пяти тыс. Покраска - 4-6 тыс. руб.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска - около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

Слабые места Hyundai Solaris. Слабая шумоизоляция, крепление бампера, толщина металла

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействиям различных факторов среды, в результате чего на нем со временем образуются повреждения. Для поддержания машины в рабочем состоянии и сохранения привлекательного облика нужно своевременно устранять их. В данной статье мы рассмотрим кузовной ремонт на примере Хендай Солярис.

Хендай Солярис

Слабые места Hyundai Solaris

Мы собрали основные слабые места Hyundai Solaris по многочисленным отзывам владельцев автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция
  • Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля
  • Тонкий металл кузова
  • Низкий клиренс автомобиля
  • Плохое крепление бамперов автомобиля
  • Слабый свет фар
  • Короткий ход коробки передач

Перед приобретением любого автомобиля покупателю желательно изучить его недоработки, так как чаще всего именно они приводят к необходимости последующего ремонта. Найти информацию о недостатках Хендай Солярис несложно, так как эта модель — одна из наиболее популярных на рынке России и, более того, в последнее время она стала самым продаваемым автомобилем. К тому же Хендай Солярис представлен в России уже 6 лет, и за это время были изучены все конструктивные особенности данного автомобиля, а в сети накопилось множество отзывов о нем.

Предшественник рассматриваемой модели, Хендай Акцент, известен как очень простой и надежный автомобиль. Солярис в этом отношении, как считают некоторые мастера, значительно хуже. Так, если кузов Акцент славится высокой долговечностью, у владельцев Соляриса возникает с ним множество проблем. Прежде всего, они отмечают в отзывах очень слабое лакокрасочное покрытие, вследствие чего оно легко повреждается. Поэтому, во избежание поражения кузовных элементов коррозией, владельцам приходится постоянно подкрашивать автомобиль либо полностью перекрасить его.

Hyundai Solaris габариты

Помимо этого, кузов Соляриса славится слабой толщиной металла кузова, приводящая к тому, что на кузовных деталях легко образуются вмятины от камней. Металл Соляриса легко прогнуть даже пальцем. Поэтому владельцам приходится часто выправлять детали для сохранения внешней привлекательности. И если «железо» на Акцент продается по цене, близкой к стоимости аналогичных деталей ВАЗ, то кузовные элементы Соляриса стоят значительно дороже. Впрочем, сейчас не составляет проблемы убрать вмятину на автомобиле, к тому же даже не потребуется покраска. Стоимость удаления небольшой вмятины всего 3-5 тысяч рублей.

К тому же владельцы отмечают слабое крепление переднего бампера, ломающееся даже от небольшого воздействия. Бампер на Hyundai Solaris наиболее слабое звено на кузове, так как уши крепления бампера имеют очень тонкий пластик. Поэтому владельцам автомобиля рекомендуем осторожно парковаться, избегать заезда на бордюры и сугробы, потому что любое неосторожное движение и уши крепления бампера легко ломаются, что приводит к полной замене бампера. А стоимость переднего бампера начинается от 4 тысяч рублей на разборах.

передний бампер Hyundai Solaris

Также данной модели свойственны такие проблемы, как снижение эффективности форсунок стеклоомывателя и растрескивание лобового стекла при подогреве в условиях низкой температуры.

Выполнение ремонта

Дефекты лакокрасочного покрытия устраняют путем покраски. Сначала оценивают повреждения, предварительно очистив рабочую поверхность. Обнаруженные дефекты шлифуют до металла и обрабатывают шпатлевкой. Остальную рабочую поверхность матируют. Затем оклеивают неокращиваемые детали и наносят краску. После ее высыхания поверхность покрывают лаком.

Кузовной ремонт по выправлению вмятин может быть осуществлен различными способами. Если на поврежденном участке сохранилось в целости лакокрасочное покрытие, наиболее просто использовать метод выравнивания без покраски. Профессиональные мастера применяют технологию рихтовки, после чего красят автомобиль, как рассмотрено выше, однако такой кузовной ремонт сложен для неопытных пользователей.

Крепление бампера в случае поломки придется менять. Для этого потребуется снять бампер. Причем это нужно делать осторожно, так как, по отзывам владельцев, нередко крепление ломается при замене бампера.

Бампер Хендай Солярис седан 2011-2014

Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.

Энергопоглощение при ударе

Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

2015-12-18 Что такое бампер автомобиля? Его назначение

Автомобильный бампер

– это
деталь кузова
, которая выглядит как брус, состоит и пластмассы, расположена спереди автомобиля и предназначается для того, чтоб предотвратить повреждения моторного отдела при авариях и ударах. На сегодняшний день бампер должен быть не только практичным, но и сочетаться с видом автомобиля, подходить по стилю и дизайну. Синтетические материалы и пластмассы, из которых изготавливаются бампера, позволяют это. Из-за того, что многие гонятся за внешним видом, а не практичной стороной этой детали, то при малейшем ударе им придётся заменять его новым, или же заделывать потёртости, царапины, трещины. Для защиты своего кошелька и автомобиля некоторые автовладельцы устанавливают системы, с помощью которых при парковке вы видите, сколько безопасного пространства у вас есть в запасе. Со стремительным развитием технологий и автомобилей на замену обычному бамперу в скором времени придут фронтэнды. Фронтэед – это специальное приспособление (деталь) для автомобиля, объединяющая элементы, которые при столкновении устраняют силу удара. Для производителей авто это – настоящая находка, ведь вместо большого количества деталей необходимо установить лишь одну, что существенно сокращает потраченное время на сборку и повышает её точность.

Какие функции в защите выполняет бампер на автомобиле при столкновении и как он его защищает?

Главная цель и предназначение бампера – защита кузова от повреждения при столкновении с объектами или другими транспортными средствами. Если же на бампере есть какие-нибудь механические повреждения, его можно легко заменить или починить. Из чего на сегодняшний день делают бампера для автомобилей? Какие пластмассы используют, и что означает маркировка на бампере? Узнать, из какого материала сделан бампер вашего автомобиля, можно, посмотрев маркировку сзади детали. В основном все бампера делают из пластмассы, но при этом использует несколько ее основных видов, пригодных для такого изделия.

Производит бампера из таких пластмасс, как:

  1. Стеклопластик.
  2. Полипропилен.
  3. Полиуретан.
  4. Твёрдые пластмассы.

Маркируют бампера для того, чтобы в случае поломки их можно было отремонтировать подходящим для этого способом.

Современные обозначения маркировок:

  1. Термопласты – ABS, PS.
  2. Термореактивные пластмассы – PA, EP, PUR.
  3. Полипропилены – PP, EPDM, POM.

Пластмасса для производства бамперов отличается как составом, так и своими свойствами. Наиболее устойчивыми и крепкими конструкциями отличаются бампера из полипропилена. Отремонтировать треснувший или поцарапанный бампер можно обратившись в сервис по ремонту бамперов

, главное, знать, из чего он состоит, ведь процесс восстановления зависит от материала. Не стоит забывать, что пластик очень хрупкий. Если в автомобиле есть возможность установить защиту на бампер, то лучше для предотвращения неприятных ситуации это сделать – она также станет дополнительной защитой для кузова автомобиля.




бампер защита
защита на бампер задний

освещение-в-гараже-своими-руками

Конструкционные особенности передних бамперов

В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.

Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.

Тюнинг переднего бампера

Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.

Конструкция и основные функции заднего бампера

Зависимо от производителя автомобиля, он может быть изготовлен из алюминия или стали. В некоторых иномарках устанавливают пластиковый бампер с энергопоглащающей вставкой из пенополиуретана или ячеистой пластмассы.

Таким образом, при небольшом столкновении задний бампер является первым рубежом защиты между другим автомобилем и оптикой вашей машины. Таким образом, он снижает стоимость последующего ремонта. Стоит отметить, что сильное ДТП задний бампер не выдержит, но при этом возьмёт большую часть удара на себя и таким образом предотвратит травмы у водителя и пассажиров.

Также он является отличным дополнением экстерьера автомобиля и визуально расширяет его (например, как у кроссовера Renault Kadjar). Однако трещины, вмятины или царапины не только не украшают вашу машину, но и портят впечатление о вас как о его владельца. Поэтому необходимо заменить или отреставрировать задний бампер.

Аэродинамические свойства переднего бампера

В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.

Аэродинамика автомобиля

Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.

Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.

защита на бампер



Ремонт бамперов в Москве.

Успех ремонта зависит во многом от правильного определения материала, из которого произведен бампер. Современные бампера изготавливают в основном из полимеров – веществ, получаемых путем многократного повторения различных групп атомов, соединенных в длинные макромолекулы.

Пластик или пластмасса являются распространенным видом полимера. В настоящее время наиболее распространенными являются:

1. мягкая пластмасса

  • полиуретан (маркируется как PUR)
  • полипропилен (обозначается как PP)

2. твердая пластмасса

  • твердые пластмассы (PAG6, GF15 и 30, ABS)
  • стеклопластик (обычно не маркируется)

Полный перечень выглядит следующим образом

  • ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
  • ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола
  • GRP/SMC — Стеклопластик (не варится)
  • PA – Полиамид (нейлон)
  • PBT — Полибутилен терефлорат
  • PC – Поликарбонат
  • PE – Полиэтилен
  • PP — Полипропилен (п/п)
  • PP/EPDM — п/п; / Этилендиеновый
  • PUR – Полиуретан
  • PVC – Поливинилхлорид

В соответствии с технологией ремонта бамперов SEM пластики делятся на:

  • PUR (полиуретан) Polyurethane
  • TPUR (термопластичный полиуретан) Thermoplastic Polyurethane
  • RIM (Reaction Injection Molded Urethane)
  • ABS (Акрилонитриловый бутадиеновый стирол) Acrylontrile Butadiene Styrene
  • E/P-TPO (этиленовый/пропиленовый термопластик) Ethylene/Propylene Thermoplastic
  • PC (Поликарбонат) Polycarbonate
  • PP (Полипропилен п/п) Polypropylene
  • TPO (Thermoplastic Olefin)
  • TPE (Thermoplastic Elastomer)
  • UP (Polyester Thermoset)
  • EPDM (Ethylene Propylene Diene Monomer)

3. экстра жесткие

  • SMC (Sheet molded compound)
  • FRP (Fiberglass reinforced polyester)
  • PC/ABS (Полимерный сплав акрилонитрилового бутадиенового стирола)
  • HPA (Honda polymer alloy)
  • PPO/PA (Rigid polymer alloy)
  • GTX (Alloy blend of nylon)

Пластиковый материал в зависимости от своих свойств делится на термореактивный (реактопласты) и термопластичный (термопласты).

Термореактивный пластик не поддаются сварке, так как в процессе их производства пластмасса претерпевает необратимые реакции. Такие изделия устойчивы к растворителям.

Термопластичные пластик (полиэтилен, п/п, полистирол) способны многократно плавиться при нагревании и легко поддаются сварке.

Самым распространенным материалом является полипропилен, из которого изготовлена большая часть бамперов и других пластиковых изделий кузова для автомобилей.

Для качественного выполнения ремонта помимо правильного определения материала, из которого изготовлен бампер, необходимо использовать хорошее оборудование для ремонта бамперов, а также выбрать технологию ремонта бамперов.

Компания Транспластик выполнит качественный ремонт бамперов из любых видов пластика. Ремонт – наша профессия!

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Благодаря многочисленным опциям, задействованным производителем, управление машиной проходит вполне комфортно. Можно сказать, что лишней функции или детали на четырнадцатой модели нет, а кузов выполнен в неповторимом стиле. Новый дизайн передней оптики, другая облицовка радиатора, иной капот и молдинги – все это удалось сполна внедрить отечественному автопрому с выходом Ваз 2114.

Что касается салона, то здесь тоже полно инноваций. Рулевая колонка регулируется, хотя дизайн «баранки» в целом не отличается от внешнего вида аналогов (установлен с «десятки»). Новую конструкцию получили отопитель и передние СТПД*.

Изначально четырнадцатая модель переходит в разряд автомобилей нового класса, максимально приближенным к иномаркам. С другой стороны, 2114 по-прежнему остается народным авто, соответствующим индивидуальным запросам владельца. Если же автомобилисту придет в голову провести тюнинг, то Ваз 2114 превращается в настоящий спортивный кар, выделяющийся выразительным обвесом и стремительными линиями кузова.

Примечание. На Ладу уже 2007-го года выпуска стали устанавливать силовой агрегат на 1.6 л. Его особенностью было то, что он полностью отвечал стандартам Евро-3, что на момент выхода автомобиля в свет был единственным в мире критерием экологического соответствия нормам.

Что касается главного стандартного размера, то длина кузова Ваз 2114 составляет 4006 мм. Несмотря на то, что это хэтчбек, довольно объемным получился багажный отсек — на 330 литров. Если же сложить задние сидения, то багажник получится вдвое больше.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.


  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.


Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Замена бампера на Хюндай Солярис производится в двух основных случаях: если он пострадал при аварии или неудачной парковке, или если у водителя есть намерение произвести небольшой тюнинг.

Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

Бампер и автомат

На автомобилях корейского производителя устанавливаются недорогие пластиковые детали, которые часто страдают от неудачных парковок, тем более, что далеко не все автомобили имеют в своем распоряжении парктроники.

Автоматическая коробка передач иногда снижает количество случаев случайного повреждения детали, так как процесс торможения и остановки у автомобилей с АКПП более плавный. Бамперы часто страдают от неудачных контактов, второй их проблемой становятся трещины и ослабление лакокрасочного слоя. Процесс демонтажа и монтажа займет минимум времени.

Где лучше всего производить демонтаж?

Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

Инструмент, который понадобиться

Снять своими руками

Скорее всего, водителю для работы по замене бампера и последующем ремонте потребуется помощник, который будет придерживать объемную деталь.

В зависимости от сложности и наличия эстакады работа займет от 30 минут до нескольких часов, если опыта взаимодействия с пистонами и глубоко спрятанными болтами у водителя нет. Перед началом лучше дополнительно изучить обучающее видео.

Случаи демонтажа

Кроме стандартных ситуаций, в которых требуется замена или необходимость снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек или седан, есть и нестандартные. Среди них:

  • рестайлинг;
  • установка оригинального светового решения;
  • необходимость обновить облупившуюся эмаль, если пластмассовая деталь была окрашена.

Порядок демонтажа

Для начала работы машину потребуется отвезти или отбуксировать в оборудованный гараж. Понимая, как снять передний бампер на Хендай Солярис, нужно подготовить:

  • место для ремонта, в котором установлена эстакада или есть смотровая яма;
  • инструменты (их набор зависит от необходимых видов работ);
  • детали, если необходимо заменить бампер или накладку на него;
  • обзавестись помощником, который сможет ассистировать при ремонте.

Не лишним будет заранее посмотреть видео, в котором мастера подробно расскажут и покажут, как снять задний бампер Хендай Солярис или поменять передний. Последовательность действий должна строго соблюдаться, ее нарушение может затруднить доступ к отдельным элементам.

Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

Снятие бампера – простая операция, она не потребует много времени, в отличие от возможного ремонта детали.

Этапы выполнения работ:

    • клепки, удерживающие бампер, держатся не очень плотно. Они крепят деталь снизу по две с каждой стороны. Наличие эстакады позволит водителю проводить эту операцию стоя. Снять клепки поможет крестообразная отвертка, их можно также поддеть плоским острым предметом;

    Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

      • далее необходимо найти винты, расположенные по краям детали с внутренней стороны, они удерживают фары. Расположены они крайне неудобно – у автомобиля придется развернуть передние колеса;

      Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

        • после осторожно открепите пластиковые застежки, которые удерживают заменяемый элемент по бокам. Они хрупкие и отстегивать их потребуется крайне осторожно, чтобы не сломать;

        Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

            • следующим этапом нужно будет максимально осторожно снять противотуманные фары;
            • после этого работа перемещается под капот. Там откручиваются 4 болта и снимаются две заклепки. Существует риск потерять гайки, поэтому приготовьте заранее и подставьте под них коробочку;

            Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

                • снять бампер. Устанавливать его после ремонта потребуется в том же порядке.

                Отдельным вопросом будет то, как снять накладку бампера на Хендай Солярис. Для этого практически не потребуется усилий: деталь легко снимается с минимумом инструментов. Она держится на пластмассовых застежках, которые легко отстегиваются руками.

                Необходимо только очень аккуратно, но сильно нажать на них руками. С такой же легкостью, с которой снимается накладка, она ставится на место. Вся операция занимает не более 5 минут.

                Как снять и поставить задний бампер на Солярис?

                Последовательность действий при том, как снять задний бампер Хендай Солярис седан и установить его, не отличается от этапов проведения работ с передним. На операцию потребуется не более 20-25 минут. Чтобы, машину нужно также установить на стапель. Работа производится в следующем порядке:

                    • снимается обшивка багажника. Для седана это не обязательно, а если в гараже стоит хетчбек – обшивку придется снять;
                    • отключается от аккумулятора клемма на минус;
                    • снимаются обе задние фары в том же порядке, что и передние (процесс описан выше);

                    Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

                        • вынимаются пистоны, расположенные под фарами, для этого нужна крестообразная отвертка;

                        Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

                            • колеса не снимаются и не выкручиваются, но следует попробовать снять брызговики и пластиковую защиту, которая удерживается тремя болтами;

                            Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

                                • снимаются саморезы, размещающиеся под брызговиками;

                                Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

                                    • в углу бампера остались еще два самореза, они снимаются, и деталь резко тянется вперед.

                                    Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

                                        • устанавливается элемент после ремонта в том же порядке.

                                        Такая задача, как снятие бамперов у Хюндаи Солярис решается легко и быстро, она не требует никаких специальных навыков и легко проводится самостоятельно.

                                        Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

                                        Замена масла в двигателе Hyundai Solaris

                                        Замена масла в двигателе Hyundai Solaris

                                        Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

                                        Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

                                        Установка сигнализации на Хендай Солярис

                                        Установка сигнализации на Хендай Солярис

                                        20 thoughts on “ Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис ”

                                        Как снять передний бампер на сиерре Заранее спасибо за ответы

                                        ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддев, извлеките фиксаторы крепления к бамперу панелей защиты крыльев ( локеров). 2. Поддев, снимите крышки доступа в локерах арок передних колес. 3. Действуя через открывшиеся отверстия, отдайте болты крепления бампера. 4. Через арки колес выверните боковые винты крепления бампера к крыльям. 5. Из- под автомобиля выверните три нижних винта крепления бампера. 6. При соответствующей комплектации снимите передние противотуманные фары ( обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). 7. Через отверстия под установку противотуманных фар выверните задние болты крепления переднего бампера ( по одному с каждой стороны). 8. Оттяните бампер вперед. 9. На моделях с соответствующей комплектацией не забудьте рассоединить контактные разъемы электропроводки противотуманных фар.

                                        Как бампер поставить обратно? верхние крепления вырваны((( приклеить или еще какие нить соображения?

                                        Долго ли по времени меняют бампер? Вообще долго занимает смена бампера по времени? Всем спасибо!

                                        Все зависит от специалиста, но вообще там не так ужж и сложно, если просто новый поставить, уже крашенный в нужный цвет, мне вот за 2 дня, бампер поменяли, всю электрическую часть пересобрали в передней части, заменили радиатор, поставили двигатель на место, поменяли шаровую и тягу на одном колесе, поменяли поддон коробки, ну и так еще по всякой мелочи. Кароче почти весь перед заново собрали. Ну а если бампер красить еще нужно, то это может и 2 дня занять, а может и неделю, потому что иногда с первого раза покрасить в нужный цвет не получается.

                                        Меняем передний и задний бампер на Хёндай Солярис своими руками

                                        Задний бампер вблизи на Хёндай Солярис

                                        Даже если на минуту представить, что все вокруг начнут ездить аккуратно и осторожно, все равно едва ли удастся избежать мелких неприятностей в виде оцарапанных или треснувших пластиковых бамперов. Высокие бордюры, торчащая арматура и отсутствие парктроника могут подарить неприятности с повреждённым бампером. Именно поэтому время от времени замена бампера Хёндай Солярис своими руками может быть полезной.

                                        Как снять передний бампер на Хёндай Солярис своими руками

                                        Хёндай Солярис без переднего бампера

                                        К счастью, на Солярисе передний бампер снимается довольно просто, вся работа займёт не более 20–30 минут, а для демонтажа нам пригодятся только ключ на 10 и крестовая отвёртка. Желательно проводить работы на смотровой яме или на подъёмнике, тогда не придётся заниматься акробатикой, лёжа под машиной.

                                        Алгоритм

                                        Снимаем бампер по такому алгоритму:

                                        1. Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора, поскольку придётся работать с проводкой, так мы избежим короткого замыкания.
                                        2. Снизу бампер зафиксирован пластмассовыми пистонами, которые расклинены саморезами. Выкручиваем четыре самореза и вынимаем пистоны. Стараемся не перепутать крепёж, складываем его отдельно.

                                        Защёлки бампера переднего на Хёндай Солярис

                                        С другой стороны.

                                        Питание противотуманных фар в переднем бампере Хёндай Солярис

                                        Отсоединяем разъём ПТФ.

                                        Крепление переднего бампера сверху на Хёндай Солярис

                                        Точки крепления бампера отмечены стрелочками.

                                        Защёлки бампера переднего на Хёндай Солярис

                                        Установка нового проводится в обратном порядке.

                                        Замена заднего бампера на Солярисе

                                        Хёндай Солярис без заднего бампера

                                        Без заднего бампера!

                                        Задний бампер снимается ещё проще. На седанах обшивку багажника можно не снимать, на хэтчбеках, как правило, обшивка снимается, чтобы добраться до крепления задних фонарей.

                                        Алгоритм

                                        А в целом, алгоритм замены на всех кузовах одинаковый:

                                        1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
                                        2. Снимаем оба задних фонаря.

                                        Хёндай Солярис без заднего фонаря

                                        Демонтаж заднего фонаря.

                                        2 пистона крепления заднего бампера под фонарями Хёндай Солярис

                                        2 пистона крепления заднего бампера под фонарями

                                        Демонтаж брызговиков с заднего бампера на Хёндай Солярис

                                        Точки крепления заднего бампера к кузову под брызговиками Хёндай Солярис

                                        Точки крепления отмечены красным квадратом.

                                        Два самореза крепления заднего бампера на Хёндай Солярис

                                        Выкручиваем эти два самореза.

                                        Задний бампер Хёндай Солярис успешно демонтирован. Давайте ездить аккуратно, чтобы не пришлось менять бампера, добрых всем дорог!

                                        Читайте также: