Как закрыть капот на киа спортейдж

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы Kia Sportage, о которых молчат!

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Задиры в 2,0-литровых «движках»

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Как открыть капот киа спортейдж

1. Потяните за ручку открывания капота

для разблокировки его замка. Капот

должен немного приоткрыться.

2. Подойти к транспортному средству

спереди, немного приподнять капот,

нажать на крючок капота (1) с левой

стороны и поднять капот (2).

3. Поднимите капот. После того как

капот окажется поднятым

наполовину, далее он поднимется

4. Вытянуть опорный шток.
5. Поставьте капот на упор (1).

Используйте эту страницу вместо страницы 4-40

4-41 руководства пользователя.

• Подпорку капота следует брать

за покрытую резиной область.
Резиновое покрытие
предотвратит возможные
ожоги о нагретый метал при
горячем двигателе.

• Для осмотра моторного отсека

нужно полностью вставить
подпорку в соответствующее
отверстие. Это предотвратит
падение капота и возможное
нанесение травм.

Откройте капот после того как
заведете двигатель, находясь на
ровной поверхности, переведите
рычаг переключения скоростей в
положение P

машинах с aвтомобиля с АКПП и
в положение 1ой (Первой)
передачи или R (реверс) на
машинах с механической
коробкой передач и установите
машину на парковочный тормоз.

1. Потяните за ручку открывания капота

для разблокировки его замка. Капот
должен немного приоткрыться.

2. Подойти к транспортному средству

спереди, немного приподнять капот,
нажать на крючок капота (1) с левой
стороны и поднять капот (2).

3. Поднимите капот. После того как

капот окажется поднятым
наполовину, далее он поднимется
автоматически.

4. Вытянуть опорный шток.
5. Поставьте капот на упор (1).

• Подпорку капота следует брать

за покрытую резиной область.
Резиновое покрытие
предотвратит возможные
ожоги о нагретый метал при
горячем двигателе.

• Для осмотра моторного отсека

нужно полностью вставить
подпорку в соответствующее
отверстие. Это предотвратит
падение капота и возможное
нанесение травм.

Откройте капот после того как
заведете двигатель, находясь на
ровной поверхности, переведите
рычаг переключения скоростей в
положение P

машинах с aвтомобиля с
АКПП/двойным сцеплением и в
положение 1ой (Первой)
передачи или R (реверс) на
машинах с механической
коробкой передач и установите
машину на парковочный тормоз.

18.2 Капот двигателя

Открывающий механизм капота и его элементы

1 — ловушка замка;
2 — замок капота с контропорой для открывающего механизма;
3 — воронка уплотнения для соединения технического отверстия в передней стенке;

4 — тросик открытия капота двигателя;
5 — рычаг разблокирования;
6 — крепления в моторном отсеке.

  1. Откройте и зафиксируйте капот двигателя.
  2. Вытяните шланг стеклоомывателя. Затем рычагом отогните обе правые заглушки у капота и выньте шланг из тройника.
  3. Вытяните шланг вдоль капота.
  4. Обозначьте позицию креплений.
  5. Выкрутите 2 болта, а затем снимите капот с креплений.
  6. При установке капота болты его крепления слегка наживите.
  7. Протяните шланг омывателя с обеих сторон капота и соедините его с тройником.

На рисунке показано левое крепление капота и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания по высоте.

Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых креплений нужно выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и высоте.
  2. При совмещении капота с отверстиями крепления в кузове можно установить капот так, что необходимые параметры по высоте будут выдержаны.
  3. При слегка наживленных винтах крепления капот выравнивают таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Для выравнивания передней части капота нужно ослабить болты крепления замка.
  5. При этом замок должен занять самое верхнее положение.
  6. Осторожно закройте капот и нажмите вниз, до упора, пока капот не займет необходимое положение.
  7. Осторожно откройте капот и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открытие неудовлетворительна, ослабьте замок капота и отрегулируйте заново.
  9. Проверьте, хорошо ли закрывается капот двигателя. Для этого отпустите крышку капота с высоты 30 см, при этом она должна захлопнуться под собственным весом.

Замена протяжного механизма капота

Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:

  1. На толстой проволоке длиной 30 см загните 2-сантиметровый уголок.
  2. С помощью этого устройства нажмите на крепление троса, между амортизатором и решеткой радиатора на левой стороне моторного отсека. Это можно выполнить без приложения силы, главное, верно выбрать место нажима, так как крепление не видно.
  3. Крючок нужно вставить на 20 см и затем установить вертикально. При некотором терпении разблокирование скоро сработает. По возможности слегка нажмите на капот, чтобы фиксатор легче открылся.
  4. Для замены троса необходимо полностью открутить длинный винт Т-20 от облицовочной части.
  5. Снимите обе внутренних (черного цвета) решетки радиатора. Кроме этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты из распорки настолько, чтобы можно было вынуть все устройство вместе с винтами.
  6. Выньте гибкую оболочку троса из контропоры запирающего механизма.
  7. Отсоедините трос от фиксирующего рычага.
  8. Освободите трос от зажимов в моторном отсеке и вытяните его через переднюю стенку внутрь кабины.
  9. При монтаже старайтесь укладывать трос без изломов и напряжения.
  10. Трос капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

Для снятия передних фонарей необходимо снять переднюю декоративную решетку. Для этого сначала нужно снять обе расположенные внутри половинки решетки радиатора, а также открутить винтовые соединения слева и справа; затем могут быть выкручены показанные на рисунке винты TORX (показаны стрелками).

1. Потяните за ручку открывания капота

для разблокировки его замка. Капот
должен немного приоткрыться.

2. Подойти к транспортному средству

спереди, немного приподнять капот,
нажать на крючок капота (1) с левой
стороны и поднять капот (2).

3. Поднимите капот. После того как

капот окажется поднятым
наполовину, далее он поднимется
автоматически.

4. Вытянуть опорный шток.
5. Поставьте капот на упор (1).

• Подпорку капота следует брать

за покрытую резиной область.
Резиновое покрытие
предотвратит возможные
ожоги о нагретый метал при
горячем двигателе.

• Для осмотра моторного отсека

нужно полностью вставить
подпорку в соответствующее
отверстие. Это предотвратит
падение капота и возможное
нанесение травм.

Откройте капот после того как
заведете двигатель, находясь на
ровной поверхности, переведите
рычаг переключения скоростей в
положение P

машинах с aвтомобиля с
АКПП/двойным сцеплением и в
положение 1ой (Первой)
передачи или R (реверс) на
машинах с механической
коробкой передач и установите
машину на парковочный тормоз.

Оборвало тросик открытия капота

Оборвало тросик открытия капота

McAron13 02.07.11, 17:06:14

CWWT 02.07.11, 17:37:11

Со стороны решетки сделать крючок из стальной проволоки попытаться открыть замок.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
на черато получалось.

McAron13 03.07.11, 09:27:51

McAron13 05.07.11, 08:31:19

ddtviktor 10.07.11, 08:04:40






McAron13 11.07.11, 08:20:46

CWWT 11.07.11, 08:33:08

McAron13 28.07.11, 10:49:55

shipmaker 28.07.11, 15:36:48

ddtviktor 29.07.11, 08:46:17

Кто сейчас на конференции

Капот моего Kia Sportage застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена аккумулятора, важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Но может показаться, что капот вашего Kia Sportage не хочет открываться, что вы можете сделать в этом случае? Именно на этот вопрос мы ответим сегодня и поможем вам выйти из этой раздражающей ситуации. Для этого мы посмотрим, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем Kia Sportage а затем каковы решения для устранения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Kia Sportage? Как можно открыть капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Kia Sportage, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Kia Sportage

Сценарий первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Kia Sportage из-за открывания троса.. Действительно, при износе или в результате отказа кабель, идущий от вашего салона к капоту, может через некоторое время раскрошиться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это случается довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в помещении, где вы используете свой Kia Sportage, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько решений, и обращение к вашему автомеханику кажется самым простым и практичным подходом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Kia Sportage, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Kia Sportage, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Kia Sportage, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Kia Sportage. Именно на этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Kia Sportage. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Поднимите трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Kia Sportage.

.
Перед последней причиной капот застрял на Kia Sportage, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Kia Sportage к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы полностью решить эту проблему, есть только одно решение: поменять трос открывания капота вашего Киа Спортейдж. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Kia Sportage, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Kia Sportage застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство - застревание капота при нажатии на ручку салона. В этом случае, Чтобы отпереть капот вашего Kia Sportage, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Kia Sportage, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Оборвало тросик открытия капота

Со стороны решетки сделать крючок из стальной проволоки попытаться открыть замок.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
на черато получалось.

McAron13 03.07.11, 09:27:51

McAron13 05.07.11, 08:31:19

ddtviktor 10.07.11, 08:04:40

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
со стороны решётки там не долезеш-замок в защите стоит,разве что из под низу вдоль радиатора от левого колеса(водительского) до правого крючком но врядли - там нет за что зацепиться

McAron13 11.07.11, 08:20:46

CWWT 11.07.11, 08:33:08

McAron13 28.07.11, 10:49:55

Всем добрый день.
Вчера победил свою проблему.
Поехал к одному знакомому в гараж, и мы с ним и его набором ключей открутили замок.

Изображение

Вот так он выглядит внутри.
Изображение

Вся проблема была в промежуточном соединении, которое находиться возле левой фары, просто вылетело из зацепления.
Проблему решили вот так:
Изображение

Очень помог русский форум KIA, там есть описание как открутить замок.
Когда мы его открутили, капот можно было поднять на 5 см., что и помогло засунуть руку в место сцепки и ухватиться за тросик, и потянуть.
В принципе его можно было бы открыть и проволокой или спицей велосипедной, если бы была такая же машина рядом, что бы сделать правильную отмычку. На первой фотографии видно, что в правое отверстие просунуть что-то типа проволочки, то можно толкнуть ту защёлку которая держит выталкиватель.Это способ нужен будет если у кого то оборвётся тросик в самом замке.

shipmaker 28.07.11, 15:36:48

ddtviktor 29.07.11, 08:46:17

Кто сейчас на конференции

Открыть Kia Sportage — без повреждений

Открыть Kia Sportage — без повреждений

LOCKSERVICE — служба экстренного вскрытия автомобилей марки Киа. Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы.

Решение замочных проблем в Kia Sportage

Тросик капота на Киа Спортейдж
При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника
Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери
Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Вам нужно быстро и аккуратно открыть автомобиль? Звоните!

Открыть автомобиль КИА СПОРТЕЙДЖ

Открыть автомобиль КИА СПОРТЕЙДЖ

Когда сел аккумулятор, ключи забыли в машине или произошла закись личинки: инструкция, как самостоятельно открыть Киа Спортейдж

Нередко бывают случаи, когда автовладелец не может попасть в свою же машину. Говоря о модели Киа Спортейдж, такая ситуация также распространена, как и с другими моделями. Есть много причин, по которым водителю приходится экстренно самостоятельно вскрывать авто, хотя это и не рекомендуется. Самое лучшее решение – вызвать специалиста, но бывают и такие случаи, когда это невозможно.

Способы и случаи, когда требуется самостоятельно открыть Киа Спортейдж:

  • Открыть Киа Спортейдж леской или проволокой
  • Как открыть Киа Спортейдж если сел аккумулятор
  • Вскрыть Kia Sportage если ключ остался в замке зажигания​
  • Как открыть Kia Sportage линейкой​
  • Открыть Киа Спортейдж если закисла личинка​

О том, как в отсутствии ключа открыть автомобиль KIA Sportage.

Самый простой способ напрашивается, это разбить стекло в машине. Такой вариант решения проблемы подойдет, когда ключи остались в автомобиле, произошло ДТП и Вы находитесь далеко от населенного пункта. На самом деле иных, менее затратных способов открыть Киа Спортейдж не мало. Здесь помогут подручные средства по типу проволоки, лески или даже мяча для тенниса. Рассмотрим эти методы:

Инструкция, как открыть машину Киа Спортейдж с помощью лески или проволоки

Данный способ достаточно энергоемкий и не требует много времени. Используя этот метод, Вы можете отщелкнуть блокиратор или нажать на кнопку стеклоподъемника. Начнем с того, что необходимо соорудить самозатягивающуюся петлю посередине лески. Через угловую часть двери просовываем конструкцию в салон автомобиля KIA Sportage. Осуществить эти действия необходимо таким образом, чтобы зацепить петлю блокиратора, потянуть ее вверх без лишних усилий. Так дверь машины будет разблокирована.

Открыть автомобиль КИА СПОРТЕЙДЖ

Инструкция, когда в Киа Спортейдж сел аккумулятор (открыть капот или отщелкнуть кнопку блокиратора)

Открыть автомобиль КИА СПОРТЕЙДЖ

Для начала важно определить, где находится тросик капота. Следует его осторожно поддеть, чтобы открыть крышку. Далее как обычно просто подсоединяем рабочий аккумулятор и ждем, когда зарядится Ваш.

Еще один метод в таком случае – это отщелкнуть кнопку блокиратора на дверной ручке. Таким образом, Вы сможете открыть дверь Киа Спортейдж снаружи.

Инструкция, когда ключ остался в замке зажигания Киа Спортейдж

В этом конкретном случае поможет загнутая проволока. Научиться пользоваться данным методом несложно, если знать определенные нюансы. Обратите внимание на следующие моменты:

    Проволока должны быть диаметром до 5 миллиметров и длиной до 1,5 метров.

Потребуется рычаг (из пластика или дерева). Он должен быть в меру гладким, чтобы не поцарапать краску на автомобиле.

Как только у Вас будут на руках оба элемента, Вам нужно будет осторожно при помощи рычага оттеснить край двери, где-то на расстояние 1 сантиметра. Дальше следует протянуть проволоку внутрь и зацепить внутреннюю ручку. Таким способом получится открыть дверь Киа Спортейдж и достать ключ из замка зажигания.

Как открыть капот киа спортейдж

Текущее время: 04 мар 2020, 00:14

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Не открывается капот

[Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 13:08

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 13:11

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

2208 » 05 дек 2009, 14:15

Стражник » 05 дек 2009, 14:23

А вариант как мне кажется один, можно конечно предположить что тросик проходит под левым локером и сняв локер все будет легко и просто но думою что это не так, вариант со стороны мотора сомневаюсь что тоже прокатит ,остается одно ломать решетку радиатора потом в планки замка капота сверлить отверстия ну или балгаркай резать ну это уже по месту определятся что лучше ну а уж патом как говорится дело техники будет видно чего и чем ковырять .
На деньги конечно прилипаешь но я бы не сказал что на большие
Примерный расклад по ценам с .exist.
Планка замка капота 112,78р- 194,29р.
Замок капота 273,39р.
Решетка радиатора 1 436,43р.- 2 238,26р.
Ну и тросик а он состоит из двух частей
1ч- 109,78р.
2ч- 89,63р.

2208 » 05 дек 2009, 22:13

Стражник » 06 дек 2009, 18:47

сегодня посмотрел, а ведь можно и попробовать при наличии достаточно длинных рук может и дотянешься


andtam » 06 дек 2009, 18:55

2208 » 06 дек 2009, 20:15

на гарантии но дешевле будет её сломать самому чем у них за деньги

KENIG » 06 дек 2009, 20:36

Камилов » 07 дек 2009, 13:25

О.В.Л. » 07 дек 2009, 13:37

MOBSTER » 07 дек 2009, 16:05

LEOPOLD » 07 дек 2009, 16:14

Стражник » 07 дек 2009, 16:19

О.В.Л. » 07 дек 2009, 16:42

. именно к такому выводу пришёл и сам. Только не на ключи а на пластилин и в укромное место снаружи кузова!

2208 » 07 дек 2009, 20:42

MOBSTER » 08 дек 2009, 09:20

BorisK » 10 дек 2009, 00:39

НЕ знаю на сколько поможет совет. Я себе ставил дополнительный замок на капот. Мастер показал место где тросики штатного замка сочленены. Сказал что у дилеров обычно при предпродажке забывают их зафиксировать и они расцепляются. А метод подлезть действительно длинным крючком снизу. Но я так понимаю что этот вопрос лучше допщику задать. Они на этом уже собаку съели.

ЗЫ Если завтра телефон допщика найду, созвонюсь и отпишусь как открыть.

2208 » 13 дек 2009, 20:03

МихМих » 13 дек 2009, 20:16

Кто сейчас на конференции

Оборвало тросик открытия капота

Оборвало тросик открытия капота

McAron13 02.07.11, 17:06:14

CWWT 02.07.11, 17:37:11

Со стороны решетки сделать крючок из стальной проволоки попытаться открыть замок.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
на черато получалось.

McAron13 03.07.11, 09:27:51

McAron13 05.07.11, 08:31:19

ddtviktor 10.07.11, 08:04:40






McAron13 11.07.11, 08:20:46

CWWT 11.07.11, 08:33:08

McAron13 28.07.11, 10:49:55

shipmaker 28.07.11, 15:36:48

ddtviktor 29.07.11, 08:46:17

Кто сейчас на конференции

Шумоизоляция Kia Sportage

Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.

Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.

Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.

Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.

Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.

Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.

Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.

Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.

На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.

Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.

Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.

Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.

Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.

Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.

Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.

Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.

Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.

Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".

Читайте также: