Мазда 6 покрасить бампер

Обновлено: 15.05.2024

Сколько автосервис забирает себе с покраски одного элемента? Реальная себестоимость качественной покраски.

Мнений по этому вопросу столько, сколько звезд на небе. Чтобы развеять все сомнения, возьмем для примера покраску переднего крыла (без ремонта) и рассмотрим реальную себестоимость его качественной покраски в автосервисе, работающем со средним и высоким ценовым сегментом автомобилей (на официальном дилере эта цифра, разумеется, будет выше в 1,5-2 раза) в городе Санкт-Петербурге.

Основные затраты будут на расходные материалы и заработную плату мастера, в разных автосервисах она может быть различной. В нашей автомастерской мы платим 2000 рублей за элемент. Да-да, именно столько стоит работа квалифицированного мастера, способного покрасить элемент, что называется "под завод".

Теперь о переменных расходах. Подбор пигмента точно в цвет стоит 400 рублей, сама краска 200 грамм (по 350 рублей за 100 грамм) 700 рублей. Кроме того, лак тоже 200 грамм обойдется в 250 рублей (на примере премиального лака Lesonal), а также грунт той же фирмы 237 рублей.

Плюсуем сюда абразивные круги для подготовки поверхности (2-3 штуки по 17 рублей фирмы SUNMIGHT) 51 рубль. Растворитель, разбавитель, салфетка для обезжиривания, пара перчаток в общей сумме примерно на 100 рублей. Если профессиональная малярная камера работает на дизельном топливе, то еще 400 рублей уйдет на топливо для полного цикла сушки. Итого расходных материалов на сумму 2138 рублей, причем это без полировки, исходим из ситуации идеальной покраски, когда эта операция не требуется.

Кроме всего прочего, автосервис платит аренду, коммунальные услуги, налоги, несет расходы на обслуживание малярной камеры и другого оборудования, своевременно закупает новый инструмент, оплачивает рекламу и уборку помещения. Если сумму среднемесячных затрат этой категории разделить на примерное количество проходящих через ремзону элементов кузова, то получим, что не менее 1500 рублей необходимо закладывать в цену покраски одной детали, чтобы покрыть эти расходы.

Сумма всех расходов составляет 5638. Ну и, разумеется, необходимо заложить в итоговую стоимость покраски элемента кузова прибыль автосервиса. Пусть она будет 25%, то есть 1409 рублей. ИТОГО: 7047,5 рублей. Округляем для простоты до 7000 рублей. Это минимальная стоимость КАЧЕСТВЕННОЙ ПОКРАСКИ одного элемента. Многие мне возразят, что можно найти и за 6500, и за 6000, и даже за 3500 рублей. Да разумеется, такие предложения бывают, но вероятность, что за эту сумму вам покрасят действительно качественно и попадут в цвет менее 1%.

Важно! Этот расчет актуален только для покраски нашего гипотетического крыла! Если требуется его снятие\установка на автомобиль +1000 рублей, а в случае необходимости ремонта детали, но обойдется от 2000 до 6000 рублей дополнительно. А если красится бампер или дверь, с вас могут взять за разборку и сборку еще 1000-2000 рублей.

Если вам дорог ваш авто, и вы рассчитываете на качественную покраску, когда вам будут называть ценник 5000 рублей за все, вспомните эту статью и хотя бы задумайтесь! Потому что снижать цену будут в ущерб качеству расходных материалов и з\п мастера, свою прибыль автосервис все равно получит!

Надеюсь эта статья поможет автовладельцам лучше ориентироваться в ценах на покраску! Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал! А также читайте мои другие статьи:

Кузовной ремонт

Ремонт-Мазда-Mazda-STO-нагорная-1

Cтанция была организована в 2006 году и с тех пор осуществляет качественный ремонт автомобилей по доступным ценам.

Основные принципы нашей деятельности:
- профессионализм и порядочность,
- справедливость в ценообразовании,
- каждый клиент должен уехать от нас с хорошим настроением

Гарантия :
- кузовной ремонт - 1 год
- лакокрасочное покрытие - 1 год​

Ремонт Мазда Mazda-STO Нагорная-6952

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00

Мазда-СТО в Viber

Кузовная станция Мазда-СТО:

г. Москва, Нагорный проезд 12Г

Пн-Пт с 09-00 до 20-00
Сб-Вс с 10-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни
с 10-00 до 19-00


Оставьте заявку

Кузовные работы

Что же мы делаем? - Целый комплекс ремонтных мероприятий, который включает :

  • Жестяные работы, изменения геометрии силовых элементов кузова и его покраску.
  • Очень качественно выполняем стайлинговые работы - губы, пороги, решетки, задние спойлеры.
  • Устанавливаем альтернативные бамперы, осуществляем их подгонку до заводских стандартов и окрашиваем.
  • Полируем кузов. Добавляем антигравий, антикор, шумоизоляцию.
  • Можем восстанавливать аэрографию, но к сожалению не во всех случаях это возможно.

Качество выполнения жестяных работ в нашем автосервисе на высоком уровне – кузовные детали заменяются по технологии от производителя, какие-либо изменения в зазорах по сравнению с доаварйным расположением отсутствуют. Однако, эксперт, если перед ним будет поставлена задача определить замененные детали, конечно, их найдет - чудес не бывает.

Арматурные работы – кузовные элементы разбираются и собираются аккуратно. При глобальном ремонте можем, иногда, что-то упустить, но устранение обнаруженных недостатков гарантируется!

Покраска бампера, приведение кузова в надлежащий вид

Всем привет!
Изначально я хотел сделать огромную запись с кучей фоток и огромным текстом. Но… что мне стало в падлу)))
Да и нужно оно вам? Опишу вкратце свои мытарства. И так, как я писал когда-то, машину я купил полностью в родной краске, но увы, передний бампер был ремонтирован после небольшого дтп и покрашен. Точнее, прокрашена была левая половина бампера. К сожалению, сделан бампер был не лучшим образом: появились трещины в местах ремонта, краска была откровенно не в цвет, зазоры крыла и бампера были не ровные. Я страдал, мучался, но ездил так, решив, что в первую очередь нужно устранить все технические недостатки а уж потом браться за внешний вид. И вот, это свершилось. По технике я практически всё сделал- машинка в отличном состоянии. Подошло время косметики.
Сразу скажу, за всё это время я несколько раз снимал бампер что бы лично оценить насколько он повреждён и что вообще с ним делать. Так же размышлял почему бампер криво стыкуется с передним крылом.
В итоге выяснилось, что повреждения были не сильные- две трещины, одна под фарой, вторая под противотуманкой. Соответственно, обе с левой стороны. Косяк в том, что сделали их косячно а поверх залепили толстым слоем эпоксидки. Это и явилось причиной кривых зазоров по крылу- эпоксидка сделала бампер твёрже и он не принимал правильную форму…
Однажды я отчаялся и купил китайский новый бампер, продавец которого уверял меня что это самый-самый качественный аналог на рынке. Увы, поставив его я понял, что это не подходит. Сдал его через пару дней обратно и принял окончательное решение переделывать ремонт своего бампера.
Обратился я в одну довольно крупную в Питере контору, которая специализируется только на кузовном ремонте и покраске. Машину оставил на неделю ровно, благо у друга есть ненужный Хонда Аккорд- катался на нём=)
Через три дня я заехал в сервис посмотреть, что с моим бампером.

Тут он уже отремонтирован и загрунтован. Рядом лежит накладка над решёткой радиатора- её я тоже покрасил, ибо она была крашена не в цвет.
По итогу, я покрасил и отремонтировал бампер, покрасил накладку решётки радиатора и колпаки зеркал заднего вида- они были побиты камушками.
За работы заплатил не мало- 23 тыщи рублей. Но, во первых, сделали очень хорошо, в цвет попали отлично. Во вторых, переделка прошлого ремонта заметно прибавила в стоимости, ибо нужно было сначала полностью счистить старую шпаклю и эпоксидку, выдрать стальные скобы, которыми были соединены трещины, а только потом всё сделать по человечески. Мастер потратил целый день только на эту работу. Плюс они выставили бампер по зазорам так, как он стоит с завода. Короче, 5 июня утром я забрал машину из покраски.
Через пару дней я отогнал её к своему бывшему однокласснику на полную полировку кузова и детейлинг. Взял он с меня по божески- 5 тыс. рублей всего) Предлагал покрыть керамикой, тогда получилось бы 10 тыс., но мне уже было не до керамики- денег не хватало(((((
После полировки, я поехал в гараж и поменял весь крепёж на новый, оригинальный- за время, пока я снимал/ставил бампер он довольно сильно покоцался.
Полный комплект: пластиковая накладка телефизора, болты, пистоны, заклёпки. Всё, конечно, оригинал и новое.

Вот как это выглядело (белый налёт- это остатки полировальной пасты от полировки. скоро вымою, честно))) ):

Быстро и просто ремонтируем бампер Мазда 6

В каждом автомобиле бамперам отводится важнейшие функции и помимо чисто декоративной функции, им отводится еще и защитная. Автомобиль Мазда 6 2003-2016 года выпуска может похвастаться привлекательностью данных элементов высокой прочности.

Ремонт бампера Мазда 6

Особенности ремонта

Использование пластика для производства бамперов привело к тому, что автомастерские во время ремонта данных деталей у Мазда 6 вынуждены искать новые решения для их оптимального восстановления. Обращение к специалисту обеспечит максимально быстрое и качественное производство ремонта, однако произвести восстановления бампера возможно и в домашних условиях.

При обращении в автомастерскую каждый автовладелец должен понимать, как работает специалист, восстанавливая бампер Мазда 6. Процесс ремонта включает в себя следующие этапы:

  1. Выявление степени повреждения с формированием предварительной стоимости ремонта. При сильном повреждении переднего бампера ремонт потребуется гораздо сложнее, а потому иногда проще произвести его замену.
  2. Восстановление геометрии с действиями, направленными на возвращение исходной формы детали: шлифование, шпатлевание, работа молотком.
  3. Устранение трещин и царапин.
  4. При несложном повреждении бампера перекраска автомобиля может и не понадобиться.

Ремонт бампера

Восстановительные работы

В принципе нет никакой разницы в ремонте переднего и заднего бампера, однако все-таки есть некоторые особенности производства восстановления данных деталей. В случае если лакокрасочное покрытие на бампере Мазда 6 повреждено незначительно, то используют покраску только поврежденной детали.

Алгоритм работы по восстановлению бампера:

  1. Прогреть поврежденный участок промышленным феном.
  2. Произвести восстановление поверхности и зафиксировать ее.
  3. Усилить полученный шов и выравнивать, используя шпатлевку.

При ремонте переднего бампера из стеклопластика используют эпоксидные смолы.

Покраска деталей из пластика по принципу выполнения похожа на покраску металлических элементов, но имеет особенности. Особого внимания требует температура сушки, которая должна быть значительно ниже. Помимо этого, покраска бампера Мазда 6 выполняется только с использование красок с пластификаторами.

восстановление бампера

  • 0 комментариев

Покраска автомобиля Mazda 6

Автомобили компании Бентли с самых давних времен являются воплощением качества и комфорта. Каждый водитель и не только знает о высоком статусе такого рода автомобилей, чем и пользуются состоятельные люди. Покупка такой машины всегда очень затратная, но в данной статье нас интересует не это. Мы детально остановимся на процессе покраски автомобилей данной компании, а конкретно сделаем это на примере модели Mazda 6.

Подготовка к покраске

Процесс покраски любого транспортного средства, включая автомобиль Mazda 6, должен начинаться с предварительной подготовки кузова машины. Вам не нужно переживать о проведении процесса подготовки если вы используете услуги профессиональных компаний. Самостоятельно выполнять процедуру покраски не рекомендуется, тем более делать это с автомобилем Mazda 6. Среди процедур подготовки выделяют такие этапы:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Выбор давления

Каждый сервисный центр использует для проведения процедуры покраски определенные виды оборудования, зачастую среди всей разновидности стоит выделить краскопульт. Это элемент системы, которая выполняет покраску и его наличие является обязательным. Краскопульты выполняют функцию впрыскивания краски на кузов автомобиля. Так же стоит заметить, что нанесение краски проводится при определенном ее давлении. Среди такой разновидности используемого давления, выделяют такие пункты:

  • Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер. Использование такого оборудование имеет существенный недостаток в виду не экономности использования краски. Зачастую растрата впустую доходит до 60%.
  • Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер. Слишком низкое давление в большинстве случаев. Главным минусом является плохое качество нанесенного покрытия. В то же время экономия при использовании такого давления на высоком уровне.
  • Среднее давление краскопультов. Это идеальный вариант, который сумел совместить в себе все положительные вещи касательно экономии краски и качества покрытия.

Услуги нашей компании

Естественно, что такой автомобиль как Mazda 6 красить в домашних условиях невозможно. Это не только вызвано невозможностью контролировать температурный режим, который необходим при использовании определенного вида эмали, но и тем, что автомобиль дорогой, а вы не имеете должного опыта и знаний относительно процедуры покраски. Обращение в нашу организацию позволяет вам провести качественный процесс покраску кузова Mazda 6 за оптимальную для этой процедуры стоимость. Наши сотрудники имеют подтвержденную документально квалификацию, что позволяет гарантировать высокое качество покраски. При работе используется только иностранное оборудование самого нового образца, что гарантирует скорость работы и ее качество. По окончанию покраски Mazda 6, вам будет выдана гарантия на выполненную работу, что только подтверждает высокое качество покраски.

Цена на покраску

Стоимость покраски зависит в первую очередь от модели автомобиля и производителя. Поскольку речь идет о покраске машины Mazda 6, то соответственно стоимость будет высокой. Так же стоит отметить и тот факт, что на стоимость покраски влияет и окрашиваемая площадь. Полная покраска обойдется вам в суму, которая стартует от 50 тысяч рублей. Локальная покраска же по стоимости зависит от окрашиваемого элемента и стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Мазда 6 покрасить бампер

Mazda 6 (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Выплата, покраска, замена и ремонт бампера по ОСАГО в вопросах и ответах

Правила ремонта и выплаты за бампер ОСАГО

Стоимость бамперов сильно зависит от модели машины и составляет от 1700 (за отечественные Лады 2112-15) до 100 тысяч рублей за премиальные иномарки. Но страдает именно эта деталь в ДТП чаще всего. Характер повреждения также может быть разный – от небольшой царапины до разбитого на множество осколков. О том, каковы актуальные правила ремонта бампера по ОСАГО в 2021 году, когда деталь подлежит замене и сколько могут выплатить, а в каких случаях её отремонтируют и покрасят, мы выясним в статье со ссылками на законодательство.

Бампер и ОСАГО – законодательная база

Итак, сначала выясним то, что очень важно знать при рассмотрении вопроса о замене, ремонте, страховых выплатах и окраске бампера. А именно, что так или иначе регулирует этот вопрос в правовом поле:

Замена и ремонт бампера по ОСАГО в 2021 году

Сколько выплатят за бампер?

Что касается стоимости бампера для замены, то не всегда страховая выплата за него оказывается ниже среднерыночной цены, но это только учитывая тот факт, что ставить на замену вы будете неоригинальный бампер. В целом же стоимость запчастей в официальном справочнике РСА существенно занижена.

Сколько выплатят за повреждённый бампер, сильно зависит от марки и модели автомобиля. Точную сумму указать, конечно же, невозможно. Но вы может сами проверить цену бампера на вашу машину в официальной базе РСА. Для это выполните следующие действия:

  1. найдите каталожный номер вашей запчасти (сочетание латинских букв и цифр например, у переднего бампера Kia Rio – 86511H0000) – просто вбейте в любую поисковую систему "бампер передний/задний для вашей модели авто с годом производства или поколением",
  2. скопируйте этот номер в форму справочника стоимости запчастей базы РСА, при этом, дату, на которую необходимы сведения, выберите дату расчёта (буквально несколько дней после обращения с документами после ДТП с повреждением бампера – точная дата не имеет значения); также укажите ваш регион, марку и модель транспортного средства.

В результате вам выдаст цену бампера, по которой будет считаться выплата, для вашего авто. Вот что показывает справочник РСА для указанного выше номера переднего бампера от Киа Рио:

Сколько выплатят за передний бампер по ОСАГО?

Итак, вот ещё несколько примеров, сколько стоят бампера на распространённые модели автомобилей по справочнике РСА (в рублях):

  • Хёндэ Солярис – 8430,
  • Хёндэ Крета – 5780,
  • Toyota Королла – 4870,
  • Тойота РАВ4 – 6750,
  • Ниссан Альмера – 4850,
  • Ниссан Джук – 11300,
  • Ниссан Кашкай – 6480,
  • VW Поло – 5240,
  • Форд Фокус – 4010,
  • Мазда 6 – 19200.

Замена или ремонт – от чего это зависит?

А для ответа на данный вопрос нам нужно обратиться напрямую к Единой методике расчёта стоимости восстановления транспортного средства.

Впрочем, здесь многое зависит и ещё от 2 факторов:

  • при каких повреждениях СТО предусмотрена замена – проще говоря, это насколько сами работники сервиса будут заморачиваться с ремонтом бампера, а когда утвердят его замену,
  • по какой технологии предусмотрено восстановление детали самим изготовителем вашего автомобиля.

Но главным фактором, замена бампера будет или ремонт и покраска, является результат осмотра.

Когда подлежит замене?

Замена по ОСАГО в таких случаях предусматривается в случаях:

  • если ремонт бампера не предусмотрен заводом-изготовителем машины (такое бывает почти всегда в случае с отколовшимся кусками или если он полностью разбит),
  • если восстановление с покраской стоит дороже или почти столько же, сколько и замена с окраской,
  • если ремонт технически невозможен.

Пример бампера после ДТП только под замену при ремонте по ОСАГО

Это регулирует пункт 1.6 ЕМР:

Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны.

Таким образом, если бампер на вашем авто пластиковый, то технически его отремонтировать возможно. Но фактически сумма затрат на такой ремонт может быть выше замены.

Хотя чаще всего восстановление разбитого или отколотого бампера и стоит дешевле, чем покупка нового, конечная сумма реставрации может вполне коррелировать с заменой, а риск того, что владелец просто не примет результат такого ремонта, просто потому что чаще всего будут видны стыки, сводит на "нет" такую экономию со стороны страховщика.

Когда подлежит ремонту?

Соответственно вышеперечисленным пунктам, в противном случае, если это будет экономней для страховщика, то бампер починят. К таким случаям могут, к примеру, относиться:

  • сколы краски в результате ДТП,
  • потёртости,
  • неглубокие царапины на бампере лакокрасочного покрытия без углубления в пластиковый материал самой детали.

Бампер поцарапали – будут красить полностью или частично?

Почти всегда полностью. Дело здесь в технологиях покраски. Хотя, ЕМР и допускает покраску частично в экономических целях:

Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства.

Дело в том, что, во-первых, производители по технологии покраски чаще всего предусматривают именно полную; во-вторых, самому сервису невыгодно красить частично поцарапанный бампер, потому что можно не попасть в цвет.

Покраска передней части автомобиля

Стоимость покраски бампера при этом полностью ложится в расходы страховой компании ОСАГО, и владелец машины не должен ничего платить. Это регулирует пункт 3.7.1 ЕМР:

3.7.1. Расчёт размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).

Сколько заплатят, если до этого имелись повреждения?

В этом случае по состоянию на 2021 год покраска бампера может быть вовсе не посчитана при калькуляции возмещения по ОСАГО, либо на него может быть применён увеличенный износ.

Первое регулирует пункт 1.6 ЕМР, который указывает на то, что покраска не считается в 3 случаях:

  • до ДТП требовалась покраска более 25% бампера,
  • до ДТП на нём была сквозная ржавчина (применимо только к стальным бамперам),
  • цвет отличается от основного цвета автомобиля.

Обратите внимание на последний пункт в этом списке! Если вы решили оформить раскрасить бампер в аэрографию, перекрасить только его специально, то формально в его покраске при ДТП по ОСАГО вам могут отказать. Хотя законодатели и предусмотрели в этом пункте тот случай, когда бампер до этого плохо покрасили и не попали в цвет кузова машины, на практике страховщики могут пользоваться этой оплошностью в злонамеренных целях.

Что касается повышенного износа, то он применяется в случаях, если бампер до этого был в худшем состоянии, чем кузов машины (аналогично поцарапан, потёрт, расколот и тому подобное).

При этом, коэффициенты повышенного износа применяются следующие:

Повышенный износ при ремонте бампера

Таким образом, соответствующий износ может быть учтён, и вам в итоге заплатят меньше за его восстановление, если:

Авто Сервис

pokraskabampera

Профессиональная покраска бампера Мазда 6 (полная и частичная):

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску бампера Мазда 6 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Зачастую автомобили импортных марок, имея вид презентабельного удароустойчивого транспорта, тем не менее, получают серьезные повреждения кузовных элементов в результате пустяковых аварий. При этом чаще всего ремонт и покраска требуется бамперам, выполняющим роль буфера и смягчающим столкновение. Их дорогостоящие накладки, выполненные из непрочного пластика, первыми попадают «под удар» и вовсе не несут защитную функцию, а скорее придают дизайну иномарки законченный вид. Поэтому даже незначительные царапины или деформации на выступающих частях кузова портят всю картину. Несмотря на высокую стоимость оригинальных бамперных запчастей, желание поддерживать внешний вид машины в безупречности, не тратя при этом большие суммы, можно легко осуществить при помощи современных технологий по восстановлению кузовных поверхностей, доступных в профессиональном автосервисе «АвтоМотоСервис».

Восстановительные работы любой сложности проводят по такой схеме:

  • демонтаж поврежденной детали
  • удаление пыли, грязи и прочих органических соединений с последующим высушиванием;
  • зачистка сколов, мелких царапин с помощью наждачной бумаги разной нумерации;
  • по необходимости выполняется шпаклевка глубоких царапин, зачистка, грунтовка;
  • при наличии трещин проводят термосварку краев разрыва с использованием дополнительного пластика аналогичной маркировки (важно правильно подобрать режим и температуру сварки);
  • для восстановления геометрии детали ее нагревают с помощью технического фена, а затем выравнивают;
  • в зависимости от вида материала может применяться метод склеивания разрывов детали, при этом краям трещины придают V-образную форму и соединяют их при помощи синтетической сетки, пропитанной клеевым составом;
  • в завершении работы проводят покраску детали требуемым цветом (обычно наносят два слоя краски и два слоя лака с обязательным добавлением пластификатора) и полировку.

ПОКРАСКА MAZDA 6

Покраска Mazda 6

Специалисты центра кузовного ремонта «ЗАПАД» обладают большим опытом работы, поэтому гарантируют вам качество проведения работ. Проводится компьютерный подбор краски, чтобы она на 100% совпадала с заводским цветом ЛКП.

Стоимость покраски Мазда 6

ДетальЦены в рублях
Полная покраска с крышейот 50000
Полная покраска с крышей и дверными проемамиот 70000
ДетальЦены в рублях
Крыло переднееот 3000
Крыло заднееот 4000
Дверь передняяот 6000
Дверь задняяот 6000
Бампер переднийот 7000
Бампер заднийот 6000
Капотот 7000
Капот с обеих сторонот 10500
Крышаот 12000
Крышка багажникаот 6000
Порогот 3500
Накладка порогаот 3500
Зеркало боковоеот 2500
Спойлер задней двериот 2500
Проем двериот 4000
Стойкаот 2000
Ручка двериот 1000
Молдинг двериот 1000

Основные этапы работ

Чтобы покрасить Мазда 6, нужно сначала провести предварительный осмотр с целью выявления имеющихся повреждений. По его результатам будет понятен фронт работ, сроки и цена.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  • Очистка поверхности от загрязнений.
  • Устранение вмятин, царапин и других дефектов.
  • Шпатлевание и грунтовка.
  • Покраска.
  • Сушка.
  • Лакирование и финишная полировка.

Стоимость работ зависит от конкретного автомобиля, характера повреждений и площади окрашиваемой поверхности. Ориентировочные цены на покраску Мазда 6/GH и других моделей можно узнать по контактному номеру телефона. Но итоговая стоимость будет понятна только после визуальной диагностики, поэтому ждем вас в любое удобное для вас время.

Читайте также: