Не закрывается капот рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Не закрывается капот при -26.

Сегодня столкнулся с такой неожиданностью — капот перестал закрываться (т.е. защёлкиваться замок).
короткое исследование проблемы показало что видимо при — 26 резинка упор в замке задубела, а так от души хлопнуть капотом чтоб её продавить у меня рука не поднималась :)). в общем была снята эта резинка накуй ключом зажигания. капот и на уплотнителях лежит плотно — ничего не болтается.
В общем товарищи имейте в виду…

Renault Duster 2015, 143 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Renault Duster, 2012
Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2014

Комментарии 27

Сделал доработку резинки, просверлил 3мм сверлом три дырки параллельно скобе и соединил их вместе, вырезав ножом, получил щель в резинке высотой 1,5 мм и шириной 1 см. (как для язычка, на котором она сидит)
Перед установкой вдавил в щель густую силиконовую смазку грасс.
Поставил стороной к металлу остатки выступа, как на верхнем фото. (с завода стояла наоборот, как на снимке втором от Gis75) Возможно дело было в ориентации )) ентой долбаной резинки!
Будем наблюдать, сейчас захлопнулась как летом, приморозит побольше, проверю ещё.
Резинка полимерная, при комнатной очень эластична, вытащил из морозилки — кусок жёсткой пластмассы.
В руках быстро становится мягкой, как силикон.
Этой зимой на 100 км/ч по трассе капот открылся на стопор из-за неё…

Я с этой проблемой к ОД приезжал — не закравалась при -20. Приемщик "потыкал" отверткой, со второго раза(подобрав силу хлопка) закрыл капот. Регулировать и смазывать отказались! Купил сам смазку LiquiMoly Service Spray, обработал замок — проблема не повторялась пока.

Я потом достал эту резинку, сточил примерно мм наждаком и поставил обратно. Вроде пока нет проблем, но особо под капот в морозы и не дажу.

Давайте чинить)) все же видят что в мороз еб… с этой резинкой))
Исправим рукожопов реношных!

Я вообще открывать капот теперь на морозе не буду.

и то верно нехрен там смотреть :)). отъехал — лужи нет по мотором — значит ехать можно.

Да если что не так датчик на приборке покажет.

Хэ.ГЭ тема очень актуальная:))

Вчера сталкнулся с этой хренью. Потыкал в нее отверткой, вроде присела и потом капот закрылся.

Не закрывается капот рено дастер

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Не закрывается капот при отрицательной температуре

Мелочь, а не приятно.Не закрывается капот при отрицательной температуре, закончилась омывайка и ничего не предвещало… залил омывайку, закрываю капот, а он не закрывается… после 2-х минут раздумий и осмотра, понял что в замке капота есть лишние детали, а именно резиночка (см. картинку ниже). Удалил лишнюю запчасть и вуаля все стало закрываться.

Renault Duster 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 23

Сегодня такая же фигня случилась. -25 на улице

Сделал доработку резинки, просверлил 3мм сверлом три дырки параллельно скобе и соединил их вместе, вырезав ножом, получил щель в резинке высотой 1,5 мм и шириной 1 см. (как для язычка, на котором она сидит)
Перед установкой вдавил в щель густую силиконовую смазку грасс.
Поставил стороной к металлу остатки выступа, как на верхнем фото. (с завода стояла наоборот, как на снимке втором от Gis75) Возможно дело было в ориентации )) ентой долбаной резинки!
Будем наблюдать, сейчас захлопнулась как летом, приморозит побольше, проверю ещё.
Резинка полимерная, при комнатной очень эластична, вытащил из морозилки — кусок жёсткой пластмассы.
В руках быстро становится мягкой, как силикон.
Этой зимой на 100 км/ч по трассе капот открылся на стопор из-за неё…

бедолаги.та же проблема что и на дорестайле. ну ладно мы ждустеры -но брали за полляма-а они за лям и с тем же гемором-нам жаль было-а вас в двойне-крепитесь

При — 15 тоже не закрылся капот! Пришлось снять резинку, пока вот тоже думаю срезать или до весны потерпеть.

можно воспользоваться советами, но честно сейчас даже открывать капот и "замерзайку" доливать не хочется(

Залил вэдэшкой. помогло.

а я эту резинку пальцем пару раз потыкаю и она разминается

я побрызгал размораживателем замков помогло сразу

Очередная "козолупка" от производителя! Вроде мелочь, но из мелочей и складывается все отношение к авто! Примерная ситуация-вы далеко от дома остановились чтоб долить незамерзайку ночью?! И танцы с бубном чтоб закрыть капот?! Думаю что это не есть хорошо! Читали бы производители то что мы тут пишем!

Когда брал машину, манагер с гордостью сказал что соплю по середине лобового убрали… так как читают пожелания автолюбителей!(у меня логон 2006 года, это им 6 лет надо было что изменить конструкцию детали…ппц)

Ездил к ОД, так они мне на это с гордостью(!) заявили, что знают как с этим бороться! Правда признались, что узнали об этом от клиента, который на форуме прочитал, что резинку нужно снять и бед не будет!))

Эпидемия началась!)))) Я лично снял ее и просиликонил как следует и на место поставил. Минус 20 полет нормальный

Надо будет попробовать, а что касательно эпидемии пока регистрировался на ТО, 4 дуськи приехали с протеканием шланга омывающей жидкости с правой форсунки, и попаданием соответственно и замерзанием на свечи, так что проверяйте. Мне их герметиком все промазали и сказали так надо.

Капот автомобиля Рено Дастер: цена, артикул и другие подробности

Капот на рено дастер — это деталь кузова, которая призвана защищать моторный отсек от разных отрицательных воздействий окружающей среды. Регулярное обслуживание автомобиля, которое проводится вовремя — цена его долгой, исправной службы. Состояние кузова требует пристального внимания, вложения средств. Лучше не забывать о плановом осмотре автомобиля, потому что эта процедура может предотвратить возможные проблемы, приостановить многие патогенные процессы.

Замена — крайняя мера, которая актуальна, если деталь не подлежит восстановлению. Повреждения могут образоваться после столкновения или из-за коррозии. Даже незначительные трещины или сколы могут спровоцировать распространение ржавчины.


Оригинальная заводская деталь 651000987R будет стоить 10 000 рублей.

Комплектующая Артикул Цена в рублях
Винт М4 накладки петли 7703017110 70
Замок 656010017R 5 000
Накладка петли левая 668220006R 750
Накладка петли правая 668220005R 800
Петля левая 654016409R 2 000
Петля правая 654007102R 2 000
Ручка открывания 8200274233 1 300
Трос замка 656200033R 3 500
Упор 654712943R 2 350

Как снять капот на Дастере

Алгоритм снятия не предполагает сложных этапов и достаточно прост. Включает всего несколько простых действий.

Шаг 1. Отсоединение шлангов стеклоомывателя.

Шаг 2. Откручивание болтов крепления.

Шаг 3. Снятие подкоса.

Чтобы провести данные манипуляции, не нужны специальные инструменты или навыки, достаточно последовательно аккуратно следовать инструкции. Установка проводится в обратной последовательности.

Как открыть капот Рено Дастер

Чтобы это сделать не нужна никакая дополнительная подготовка. Сделать это на Рено Дастер, как на всех остальных автомобилях, очень просто.

  1. Дёрнуть ручку в салоне, которая обычно расположена слева от водительского сидения.
  2. Посредине нащупать механизм открывания, аккуратно воздействовать на него.
  3. Поднять деталь, а потом зафиксировать её упорами.

В случае профилактики от травм нужно аккуратно поднять крышку Рено Дастер и медленно начать опускать до характерного щелчка.

Чтобы изучить автомобиль лучше можно посмотреть фото: как он выглядит под капотом. Это может понадобиться до покупки автомобиля или при его ремонте. Фото даст представление о важных деталях, обеспечивающих его работу.

Рассматривая способы: как сохранить сохранность элемента, можно обратить внимание на использование одного аксессуара. Открыть крышку он не помешает, но обеспечит сохранность кузова и стекла. Дефлектор ставится на Рено Дастер прямо на капот и представляет собой своеобразную накладку на переднюю его часть. Главная его функция — защита от механических повреждений во время вождения. Аксессуар для капота Рено Дастер изготавливают из пластика или металла. Завод-изготовитель не оборудует машину этим элементом, поэтому монтаж владельцы автомобилей проводят сами или обращаются за помощью к специалистам.

Защитный элемент изменяет направление потока воздуха, что значительно понижает вероятность повреждения и загрязнения поверхности кузова и стекла.

При выборе накладки лучше обращать внимание на материал, который не должен терять прочность при изменении температуры. Габариты и параметры изделия не должны препятствовать свободному открыванию и запиранию. Тип крепления должен обеспечивать надёжную фиксацию.

На рынке достаточно предложений по разным ценам. Поэтому выбрать деталь можно на любой кошелёк. Производители предлагают следующие модели дефлекторов на Duster. В таблице указаны детали, артикул и цены.

Установка дефлектора проводится в несколько этапов

Этап 1. Тщательно удалить имеющиеся загрязнения и обезжирить поверхность. Это упростит установку.

Этап 2. Отметить зоны точек крепления.

Этап 3. Комплектующими креплениями установить дефлектор, убедиться в его надёжном фиксировании.

Этап 4. Установить лист шумоизоляции на штатное место.

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Что такое уплотнитель капота, для чего он нужен и сколько стоит

Уплотнитель капота на рено дастер — необходимый для автомобиля элемент, при его использовании повышается шумоизоляция моторного отсека и сохраняется его чистота. Duster не оборудован штатным уплотнителем, поэтому монтаж производится самостоятельно. Уплотнительная резинка под капот рено дастер стоит 500 рублей.

Снятие и регулировка замка капота

Замок кузовной части снимается для замены при поломке или износе. Снятие проходит в несколько этапов.

  1. Заметки положения замка.
  2. Откручивание креплений.
  3. Вывод троса из держателей.
  4. Изъятие замка со шпилек.

Установка проводится в обратной последовательности в соответствии с ранее нанесёнными метками. После процедуры нужно убедиться, что деталь плотно и одинаково со всех сторон прилегает к другим элементам.

Капот Рено Дастер. Что нужно сделать сразу после покупки

У автомобиля Рено Дастер под капотом, отсутствует резиновый уплотнитель, который предотвращает попадания грязи, пыли, и воды в моторный отсек, на этой, казалось бы, мелочи производитель сэкономил, или дополнительно решил заработать, так как отдельно данный элемент можно заказать у дилера, но его приходится долго ждать. Поэтому умельцы нашли другой выход, который менее затратный и ждать пока придет уплотнитель не нужно.

Выбор и установка

Оказалось, что под капот Рено Дастер идеально подходит уплотнитель от ВАЗ 2108, установить его довольно просто и ненужно обладать какими либо дополнительными знаниями. Прежде чем переходит к установке нужно открыть капот, для этого необходимо:

  1. Потянуть специальную ручку, которая находится с водительской стороны слева.
  2. Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует подтянуть в сторону.
  3. Поднимаем его вверх и фиксируем при помощи имеющейся там опоры

После этого можно переходить к установке:

  1. На выступающее ребро аккуратно насаживаем уплотнитель
  2. Отрезаем все лишние части ножом, желательно после этого по обоим кроям, вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина пять миллиметров шириной, она придает жесткость детали, это следует сделать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что расположены внутри резинового уплотнителя, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.

до

после

Как видите, данная проблема решается довольно просто, за несколько минут без специального инструмента.

Также чтобы защитить свой автомобиль от угона устанавливают специальные болты на Рено Дастер, так как в подкапотное пространство можно легко получить доступ, открутив болты, расположенные в петлях капота.

срывные болты

Специально для этого были разработаны срывные болты на капот, установив их, можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Как открыть капот на рено дастер

Никто из автовладельцев не защищен от неприятной ситуации блокировки дверей собственного средства передвижения. Сегодня услуга вскрытия машины без повреждений популярна и востребована. Современные автомобильные замки – технически сложные механизмы, которые связаны с электронными защитными системами и управляются бортовым компьютером. Это делает возможным открытие авто только для профессионалов, хорошо знакомых с его устройством и имеющих большой опыт работы в данной сфере.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Проблемы, из-за которых чаще всего вызывают специалистов
  • Центральный замок не срабатывает по причине разряженного аккумулятора или батарейки в брелоке сигнализации.
  • Сломался замочный механизм.
  • Личинка на двери забилась пылью и грязью.
  • Автомобиль захлопнулся, а ключи остались внутри.
  • Порвалась тросовая тяга, открывающая крышку капота.
  • Заклинил замок багажника.
Как отпереть дверь на Renault Duster

Открыть дверь Renault Duster человеку, который делает это в первый раз, будет трудно. Поэтому мастера нашей службы разработали небольшую инструкцию по самостоятельному вскрытию заблокированной двери.


Первый способ предусматривает применение специальной пневматической подушки (конверта). Вставляем ее между верхним углом двери и кузовом и накачиваем воздухом, пока щель не станет достаточной, чтобы в нее пролез длинный тонкий пруток. Дотянувшись им до кнопки опускания стекла и нажав на нее, Вы восстановите доступ в салон. Этот метод можно использовать практически во всех случаях блокировки дверей автомобиля.

Второй способ, как вскрыть дверь на Дастере, применяется исключительно при разряженном аккумуляторе. Вам понадобится вторая заряженная АКБ, пусковые провода и помощник. Подняв одну сторону автомобиля на домкрате, нужно снять крышку, защищающую картер двигателя. Затем дотянуться до плюсового контакта аккумулятора, установленного в авто, и подцепить к нему один провод. Второй заранее нужно прикрутить «на массу» к любой металлической части машины. Помощник фиксирует другие концы проводов к батарее или пусковому устройству и нажимает на кнопку брелока. Машина открывается.

Как вскрыть багажник Дастера

Самый простой и эффективный способ – попасть через салон. Для этого требуется сложить задние сидения и залезть в багажное отделение. Затем в отверстии в обшивке пятой двери, расположенной возле запора, сдвинуть пластиковый рычажок в сторону правого поворотника. Таким образом можно открыть багажник у Дастера.

Еще один вариант, как отпереть багажник Дастера: вставить в личинку замка плоскую отвертку и с силой провернуть. Разумеется, замочную систему после этого придется заменить.

Описанные способы просты лишь на первый взгляд. В действительности выполнить любую манипуляцию для открытия заблокированного автомобиля довольно сложно. Причем последствия этого шага могут быть серьезными: сломанные замки, поврежденное лакокрасочное покрытие, деформация кузова или его элементов.

Как открыть капот Дастера


Блокировка крышки капота может произойти из-за обрыва или ослабления натяжения тросика либо поломки замка. Чтобы капот открылся, в первом случае нужно через отверстия в решетке радиатора зацепить тросик и дернуть за него. Для этого можно использовать свечной ключ или жесткую проволоку с загнутым концом.

При поломке замка его придется откручивать полностью, залезая под автомобиль и снимая снизу защиту двигателя. Доступ к креплениям запорного механизма можно получить, если просунуть руки с инструментом между аккумулятором и двигателем.

Лучший вариант – обратиться к специалистам

Наша компания предлагает свою помощь всем попавшим в затруднительную ситуацию автовладельцам. Мы гарантируем:

  • В экстренном случае приезд мастера в любой район Москвы или Московской области в течение 20 минут. При желании клиента сотрудник службы может приехать на место в указанный день и час.
  • Профессиональное вскрытие автомобиля без каких-либо повреждений.
  • Оказание дополнительных услуг в виде подзарядки аккумулятора, доливания антифриза и т. д.

Не знаете, как открыть дверь Дастера? Звоните нам прямо сейчас!

Как открыть капот на Рено Дастер?

Вид на капот Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

Эксперт по автомобилям Renault

  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Ручка открытия капота на Рено Дастер в инструкции

Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )

Рычаг капота вблизи Рено Дастер

Действия с рычагом капота

Открывающий рычажок замка капота на Рено Дастер

Схема открытия капота на Рено Дастер

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Упор капота и замок капота на Рено Дастер

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.

Читайте также: