Шумоизоляция капота bmw x3 g01

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция новой BMW X3 (G01) — лучшее решение в городе

Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX — мы сделали шумоизоляцию новой BMW X3 в G-кузове и с удовольствием расскажем вам об этом. Сделали самый эффективный и уникальный вариант, нигде в городе вам такого больше не предложат. Поехали!

Традиционно, начали с шумоизоляции арок на BMW X3. Применили вариант «Эксклюзив» с нанесением двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator в 2 слоя с перерывом в нанесении 1,5 часа. Толщина каждого слоя составляет около 3 мм, что в итоге дает ощутимое снижение уровня шума от колес и резины, а также защищает кузов от коррозии.

Пластиковые подкрылки обработали также в два слоя, где первый слой — вибропоглощающий материал GB20. Он снизит вибронагруженность тонкого пластика локеров.

Поверх вибродемпфера монтировали звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Это тяжелый материал, который увеличивает массу подкрылков, тем самым снижая их проницаемость для звуковой полны.

Переходим в салон, разбираем крышу. В качестве вибродемпфирующих материалов мы использовали линейку материалов для профессионалов — STP Profi, которая не доступна в розничную продажу. Так, первым слоем на крышу установили вибропоглощающий материал STP Profi Light. Самый тонкий из топовых материалов — при толщине в 1,5 мм даст фору более толстым аналогам. Вся линейка STP Profi оснащена технологией нарастающей адгезии, поэтому эти материалы более практически никак не отклеить от металла, что обеспечивает наилучшую защиту от вибраций.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Открыто-ячеистый материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, является самым эффективным шумопоглотителем на рынке.

Двери готовились в варианте «Под звук» с использованием более увесистого и жесткого материала, а именно STP Gold 3,2. Он обеспечит лучшую жесткость металлу двери, устранит резонансы и увеличит жесткость металла дверей.

Щиты, закрывающие тех. отверстие в двери, также обработали с помощью STP Gold 3,2. Дело в том, что эти щиты подвержены резонированию на высоких уровнях громкости. Обработав их, мы не только избавляемся от вибраций, но и создаем закрытый объем внутри двери, тем самым улучшая звучание акустики.

Пластиковые обшивки обрабатываются шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium, а контур обшивки обрабатывается антискрипом — Бипласт 5К.

Демонтировали переднюю панель. Пластик панелей демпфировали с помощью легкого материала STP Profi Light.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К и Бипласт 5К.

Пространство под лобовым стеклом демпфировали также STP Profi Light.

И затем полностью покрыли моторный щит шумопоглотителем Бипласт 10К.

Теперь же самое интересное — шумоизоляция салона. В качестве первого слоя мы использовали жидкую двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Дополнительно мы армируем ее специальным стеклохолстом. Такое решение дает наилучший эффект на «немцах» и «японцах», вроде Lexus RX/NX. Кузов защищен от воздействия вибраций даже в тот момент, когда листовые материалы бессильны, а именно в момент ухода кузова на излом. На сегодняшний день, это самое эффективное решение по шумоизоляции в городе.

В багажнике технически не везде возможно нанесение мастики, поэтому арки демпфировали с помощью жесткого битумно-мастичного материала Bimast Bomb Premium. Задние крылья материалом STP Profi 2,5 мм толщиной. На переднем полу в салоне и около аккумулятора в багажнике использовали самый толстый материал из линейки Profi — STP Profi Plus 3,5 мм толщиной.

В качестве второго слоя использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Задние крылья также покрыли материалом Бипласт 15A Premium.

Третий слой в салоне — звукоизолирующий тяжелый материал Noise Block 2. В синергии с шумопоглощающими материалами на основе ППУ, он максимально изолирует шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, который проявляется в виде низкочастотного гула в салоне и багажнике.

Закончили работу с автомобилем, выполнив шумоизоляцию капота. Демпфировали тонкий металл капота с помощью STP Profi Light.

И вторым слоем установили Бипласт 10К, который будет закрыт штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция BMW X3 (G01)

Шумоизоляция BMW X3 (G01). Акустический комфорт в автомобилях марки BMW нельзя назвать неприемлемым. Как раз наоборот, заводская шумоизоляция любого автомобиля БМВ на голову выше любой "японки" или "корейки" и оно логично, ведь эти автомобили порой в 2-3 раза дороже одноклассников. Однако, БМВ-шки штурмуют наш спеццентр почти ежедневно, и у нас даже уже сформировалась отдельная БэЭмВешная команда! Но, как известно, BMW X3 это не X5 и здесь есть куда стремиться (тем более, мы гарантируем значительное улучшение комфорта), тем более что за вполне адекватную стоимость наши мастера могут превратить автомобиль в еще более комфортный и приятный. Сегодня мы расскажем вам о полной шумоизоляции "Икс третьего" командой наших профессионалов за 10 часов в присутствии хозяина автомобиля максимально качественными, эффективными и дорогими материалами. В это трудно поверить, но наш опыт действительно позволяет это сделать прямо на ваших глазах! Поехали!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Отдельно хотим отметить, что все машины приезжают к нам по предварительной записи, а за один час до приезда авто мы нарезаем по нашим лекалам всю шумоизоляцию и размещаем ее томиться в наши печки, настроенные на 45-55 градусов для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа, а сконцентрировать все силы на монтаже и прикатке.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы каждый день мы делаем 4-5 автомобилей на глазах у их изумленных владельцев.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Обработка капота BMW X3 проводится двумя слоями шумоизоляции. Первый слой, вибродемпфер Comfort mat Dark D3, наносится на металл капота, а шумотеплоизолятор ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты. Увы, на машине, которая представлена на этом фото отчете, штатная теплозащита отсутствовала.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция крыши BMW X3 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Мастер работает в чистом комплекте перчаток, чистым инструментом, ну а мы в свою очередь гарантируем целостность всей потолочной фурнитуры, отсутствие пятен и зацепов на ней.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Демпфирование потолка ведется при помощи легкого Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

В качестве поглотителя звука используем плотный войлочный Comfort mat Felton 10, который является отличной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция дверей BMW X3 начинается с аккуратного и бережного демонтажа обшивок. Присутствуя с нами при работах вы можете лично убедиться в том, что мы не оставим на обшивках ни одного зацепа, а так же не сломаем ни одного пистона. Магия? Не думаю!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Внешняя стенка двери принимает на себя легкий Comfort mat Dark D3, который мы тщательно прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизолирующий слой построен на вспененной резине Comfort mat Vision 6 мм. , которая не только изумительно отражает звук (не путать с бюджетным бестолковым Спленом), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем пластиковый щит, на котором установлен механизм подъема стекла (щит сам по себе толстый, пластиковый, с множеством ребер усилителей и не нуждается в утяжелении "виброй") и наносим шумопоглощающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только поглощают шум в широком диапазоне частот, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку без сверчков, щелей и прочих артефактов.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X3 это завершающий, самый трудозатратный этап работы, который принесет самый основной вклад в полученный эффект.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Перед тем, как начать монтаж виброизоляции, мы освобождаем салон от всего, что может нам помешать сделать свою работу качественно: выносим сидения, консоль, ковры, и другие обшивки и заглушки.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Спустя примерно полтора часа наша команда завершила виброизоляцию днища автомобиля самыми дорогими, горячими и бескомпромиссными материалами. На полу в салоне и колесных арках у нас вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., а на полу багажника и задних крыльях Comfort mat Dark D3. Напоминаем, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках до 45-55 градусов, что исключает трату времени на нагрев каждого листа, а позволяет тратить силы на качественную прикатку.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это бескомпромиссный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и поступает только в техцентр Авто-Локер. В продажу этот материал не поступает, ровно как и в другие студии России. Этим самым ТМ Комфорт мат наделил Авто-Локер статусом флагманского заводского установочного центра шумоизоляции в России.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника после окончания демпфирования пола.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем вторично вспененный ППУ Comfort mat Lock, которым покрываем всю площадь пола. В BMW X3 ковер имеет довольно толстый слой штатной шумоизоляции. Но, это еще не все.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника. Все красиво и аккуратно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На горизонтальные участки пола (там, где это не навредит дальнейшей сборке) мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Блокатор, которая значительно повышает коэффициент работы шумопоглотителя, уложенного под ней. На задние колесные арки мы вернем штатную толстую шумоизоляцию, выполненную так же по технологии звуковой мембраны высокой плотности.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Крышка багажника демпфируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Soft.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Затем начинается сборка салона и каждая деталь, каждая заглушка или направляющая будет именно на том месте, которое им предусмотрено заводом. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может быть выполнена не на любом автомобиле, но на BMW X3 позволяет это сделать красиво и качественно. Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать. Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На металл арки наносим горячий и толстый Comfort mat Ultra Loker 5,2 (который у нас так же использован внутри салона на арках), после чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем "встык".

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. позволит хорошенько отсечь лишний шум от колес, а 100% влагостойкость и неубиваемость материала позволяет гарантировать, что такой пирог будет жить в арке практически вечно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит.

Шумоизоляция BMW X3 G01

После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов. Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные (и не очень) автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других наприятностей. Особое внимание мы уделяем качеству сборки салона и гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями автопроизводителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция БМВ Х3 проведена нашими мастерами в течение 10 часов на глазах владельца автомобиля. Клиент получил намного более комфортный автомобиль, сбалансированный, и что самое главное - с нашей фирменной гарантией заводского качества сборки салона. Потяжелев примерно на 53 килограмма самой дорогой и топовой шумоизоляции, Икс третий будет дарить водителю и пассажирам тот уровень комфорта, который максимально возможен на этом автомобиле. И помните - шумоизоляцию вы делаете не для автомобиля, а для себя. Делать ее надо раз и навсегда - максимально!

Шумоизоляция BMW X4 (G02)


Нужна экспертная шумоизоляция модели BMW X4 (G02)? Лучшие решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают применение передовых материалов и типов проклейки деталей салона. Экспертная шумоизоляция модели позволит эффективно снизить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

В нашей студии решил поиграть мускулами немецкий спорткар Volkswagen Scirocco. Белоснежное переднеприводное купе на каждый день щеголяет экзотичной внешностью и настраивает на игривый лад. Но обходительное шасси, построенное на базе семейного Golf, способно расслабить в дальней дороге, предоставив массу удовольствия от спокойного вождения. Не хватает лишь нормальной шумоизоляции, Чирокко не стесняется сообщать о наборе двигателем оборотов, а колесные арки довольно шумны на плохом асфальте. Не удалось избежать разработчикам хот-хэтча и аэродинамических шумов от боковых зеркал. Немудрено, что владелец решил прибегнуть к помощи специалистов ателье StyleGarage.

В наше ателье поступил заказ на шумоизоляцию Audi Q7. Самого последнего поколения немецкого SUV - по-настоящему премиального и престижного автомобиля с просторным семиместным салоном. Под капотом установлен мощный V6 TDI, трансмиссия полноприводная, список базовых и опциональных "помощников" просто зашкаливает. Не возникает проблем и с комфортностью подвески, будь то бездорожье или асфальт. Но на загородных скоростях наблюдается острый недостаток "шумки": набегающий воздух, гул в арках, звуки двигателя. Это плохо сочетается с имиджем роскошного авто для успешных людей - без дополнительной шумоизоляции Ауди Ку 7 2016 2018 гв не обойтись.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции передних подкрылок в 2 слоя

Корейский внедорожник KIA Sorento выходит на рынок с 2009 года. По своим габаритам автомобиль близок к Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX. КИА Соренто имеет просторный и комфортабельный интерьер. Модель комплектуется климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, иммобилайзером и штатной сигнализацией.

Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.

В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю – в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками. К тому же, под капотом автомобиля установлен мощный бензиновый двигатель без наддува, который генерирует нешуточное количество вибраций – это и воздействие на салон в воздушном пространстве, и передача колебаний посредством металлических панелей. Словом, пластик и моторный щит нуждаются в серьезной доработке.

У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.

Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.

Полная шумоизоляция BMW X3 за 10 часов

Смотрите видео о нас и наших работах

Наши преимущества


Автомобили BMW считаются одними из самих тихих, но нет пределу совершенства. Наша компания поможет их сделать – максимально тихими и комфортными!

Мы разработали уникальную технологию шумоизоляции BMW совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия.

Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Детально о материалах Comfort Mat

Технологическая карта шумоизоляции BMW



Этапы работ с автомобилем

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

  • Прием автомобиля. Подписание акта осмотра и предварительного заказ-наряда.
  • Разбор салона автомобиля.
  • Упаковка элементов салона в стреч-пленку.
  • Разбор и демонтаж навесного оборудования.
  • Обезжиривание всех поверхностей.
  • Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок.
  • Сухая уборка ковровых покрытий.
  • Нанесение шумо-вибро поглощающих материалов согласно технологической карты.
  • Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами.
  • Сборка салона.
  • Влажная уборка пластиковых элементов.
  • Сдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление фотоотчета клиенту.

Стоимость выполнения работ

Фотогалерея


















Как понять, что нужна шумоизоляция bmw x3 g01 и как можно скорее? Это несложно, даже для тех, кто впервые за рулем личного авто. Настораживающие стуки на неровной дороге с щебенкой, скрипы, переходящие в угрожающие завывания на ветру — все это можно смело считать недоработками немецких инженеров. Да, машины превосходят многие европейские и даже японские аналоги, но до премиального уровня шумоизоляции не дотягивают. Возможно, момент упущен сознательно, чтобы не лишать владельцев возможности погрузиться в мир тюнинга и сделать все на свой вкус. Но куда реальнее — факт неготовности адаптировать машины под не самые идеальные дороги за пределами Германии и ЕС.

Впрочем, шумоизоляция бмв х3 — не самое страшное, что может быть для владельца статусного и надежного авто. Повысить уровень комфорта и тишины в салоне в 2 раза — это просто! Начните с частичной изоляции самых громких частей — капота, крыши, колесных арок, багажника. Разница между тем, что было и что будет в итоге вдохновит на заказ премиум изоляции, тем более, что на все уйдет не больше 10 часов. Внедряя такой тюнинг bmw, мы пользуемся сертифицированными материалами Komfort Mat, деликатно разбираем и собираем машину, не оставляя следов вмешательства.

Что важно для любого водителя? Безопасность и комфорт во время поездки. Отдельные категории автовладельцев признают скорость, маневренность, проходимость, но в приоритете всегда остаются удобство и надежность. Может ли немецкий БМВ считаться образцом безопасности и комфорта? Безусловно да, особенно, если сравнивать его с аналогами в этом ценовом сегменте.

Почему же столько желающих купить шумоизоляцию капота для бмв х3, может ли низкий уровень изоляции в машине считаться заводским браком? Точно нет. Немцы делают на совесть, особенно, когда дело касается машин с многолетней историей. Все дело в различии условий эксплуатации. Основная причина — дороги. У нас и в Европе это как небо и земля. По нашим даже новым и отремонтированным дорогам машина едет с шумом, треском, скрипом, а если идет дождь, завывает ветер, создаётся ощущение, что находишься в плохо изолированной пещере, куда проникают все без исключения искаженные звуки мира.

Стоит ли говорить, что в бмв х3 g01 шумоизоляция — не роскошь, а необходимость? Подобный тюнинг авто - это часть комфортной и безопасной езды в тишине, без вибраций и стойкого ощущения неприязни к шумному сопровождению.

Приезжайте, аккуратно обработаем капот, колесные колодки, крышу, дверцы лучшими шумоизоляционными материалами Komfort Mat под ключ или в тестовом режиме — с выборочной отделкой отдельных рабочих зон.

Дооснащение и ремонт BMW



Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и дооснащению автомобилей марки BMW различным мультимедийным, навигационным, акустическим и другим дополнительным оборудованием. Наличие оригинальных комплектующих, индивидуальный подход к решению задач любой сложности и адекватные цены в сравнении с официальным дилером позволяют нам заявлять о себе, как об одном из лучших cервисов по обслуживанию BMW в Москве.

Дооснащение BMW X3 G01

Специалисты BMW-адепт выполняют запросы по дооснащению автомобиля BMW X3 G01 любой сложности, модернизируя заводские характеристики, активируя скрытые возможности автомобиля, которые прежде были недоступны.


Webasto, лазерная/светодиодная оптика, автодоводчики дверей/багажника, LED приборная панель и т.д.


Аудиосистемы, NBT EVO, Apple CarPlay,Apple TV, мониторы для пассажиров, шумоизоляция, ТВ в движении и т.д.


Night Vision, ассистент слепых зон/парковки/вождения/дальнего света, круиз контроль/активный, круговой обзор и т.д.


Аэродинамические обвесы, элементы салона, спортивные рули,замена салона ,спортивные тормоза, M Performance KIT и т.д.


Профессиональный фейслифтинг, используя оригинальные комплектующие.


Шиномонтаж, сезонное хранение шин, автомойка.

Техническое обслуживание (то) и ремонт BMW X3 G01

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW-Адепт» в обслуживании своего автомобиля! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ.


Плановое ТО, замена масла, фильтров, тормозных колодок, промывка радиатора и т.д.




Полный окрас кузова, ремонт бамперов и порогов, ремонт дверей и капота и т.д.


Капитальный ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, замена приводных ремней, ремонт дросселя, ремонт катализатора и т.д.


Ремонт рулевой рейки, ремонт АКПП, замена деталей подвески, замена блока ABS и т.д.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X3

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция бмв х3

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция бмв х3

Шумоизоляция салона БМВ Х3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция bmw x3

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция бмв х3

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

виброизоляция bmw x3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Бмв Х3. Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция салона бмв х3

шумоизоляция бмв х3

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция салона bmw x3

шумоизоляция бмв х3

Шумоизоляция крыши БМВ начинается с обезжиривания поверхности металла и демонтажа штатной изоляции с металла.


Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей BMW включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей бмв х3

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей бмв х3

Вторым слоем в двери X3 монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей bmw x3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей bmw x3

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей bmw x 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника БМВ включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника бмв х3

Первый слой в нишу багажника и на арки монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция багажника бмв х 3

шумоизоляция бмв х3


Нишу багажника BMW X3 проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


шумоизоляция бмв х3

Шумоизоляция капота БМВ Х3 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота бмв х3

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция bmw x3 g01

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция bmw x3 g01

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок БМВ Х3.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw x3

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция BMW X3

Фотоотчет шумоизоляции дверей BMW X3 линейкой материалов StP Premium.. Список использованного внизу.

Да, немецкие автомобили обладают хорошей штатной шумоизоляцией, но совершенству нет предела. Кроме того, по отзыву владельца этого BMW X3, двери изолировали шум, скажем так, не идеально.

Итак, приступаем к разобору левой передней двери. То что мы видим под пластиковой картой - это штатная шумоизоляция, которая оказалась недостаточно эффективной. Что же делать? А вот что. Мы ее удалим и заменим четыремя слоями действительно эффективной шумоизоляцией от Standartpast.

Для начала, конечно же, двери отмываем и обезжириваем.

Клеим первый слой StP Aero. Этим материалом восхищаются даже авиастроители и используют его в своих самолетах. Ведь материал наиболее легкий для таких вибродемприрующих свойств.

Далее укатываем Accent Premium. Хороший шумопоглотитель, который создан для прочного монтажа вторым слоем после вибродемпфера Аеро.

Мы обладаем всем нужным опытом и инструментами для монтажа шумоизоляционным материала.

Третьим слоем клеим снова StP Aero. Ведь конструктивно невозможно закатать все сто процентов в первом слое и обе поверхности металла надо бы прикрыть. Два слоя вибродемпфера прекрасно друг друга компенсинуют.

Пластиковую карту отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем карту материалом iSilver. Полый пластик издает больше звуков, чем оклееный неким весом. Основная часть этого каркаса очень жесткая, бесшумная и не нуждается в оклейке материалом. Это еще и невозможно, потому что поверхность с рыхлой текстурой, материал отвалится.

Далее оклеиваем карту Бипластом Премиум. Известный материал с наиболее хорошими качествами шумопоглощения, охватывающий очень широкий диапазон звуковых волн.

Поприветствуем левую переднюю дверь и попррощаемся с ее штатной шумкой.

Отмываем и обезжириваем.

Клеим первый слой StP Aero.

Окутываем всю возможную внутреннюю площадь.

Так же детально клеим второй слой Accent Premium.

Акцент Premium долговечен и прочен, сохраняет свои свойства под воздействием высоких температур, пропитан влагоустойчивым клеем.

Третьим слоем клеим Aero. Используем специальный прокаточный валик.

Отмываем пластик этой двери.

Утяжеляем пластиковые части iSilver'ом. Для утяжеления подходил практически любой материал, обладающий весом с клейкой основой.

И оклеиваем Biplast Premium.

Приступаем к задним дверям, удаляем старый заводской материал.

Отмываем и обезжирваем.

Первый слой - Aero.

Второй слой - Accent Premium.

Третий слой - снова Аеро. Вкатали как следует, материал словно впаян в поверхность.

Пластиковая карта этой двери.

Отмыли, обезжирили, утяжелили iSilver.

Оклеили Biplast Premium.

Правая передняя дверь, пластиковую карти сняли, наблюдаем штатную шумоизоляцию в последний раз.

Читайте также: