Опель зафира свист под капотом

Обновлено: 16.05.2024

Это не обязательно ремень: что свистит под капотом и что с этим делать?


Вроде бы про свист всё сказано: какой-то ремень проскальзывает. Просто? Почти, потому что виноват не всегда ремень, проскальзывает он не всегда просто так, а если пытаться сделать лучше, можно только навредить.

От простого к сложному

Начём всё-таки с ремней. Как ни крути, а чаще всего действительно свистят именно они. Конечно, ремень ГРМ свистеть не может – он зубчатый, а вот все остальные ремни допагрегатов (приводные или сервисные ремни – кому как нравится) свистеть могут очень громко.

Причина свиста может быть разной. Во-первых, может быть виновата слабая натяжка ремня. Это слишком очевидно и просто.

Во-вторых, сам ремень стареет. Со временем он «дубеет» – теряет эластичность. Такой ремень уже не может достаточно хорошо прилегать к шкиву и начинает проскальзывать, даже если с натяжением всё в порядке. А если плюс ко всему он ещё и «съеден» десятками тысяч километров, то свист появится обязательно.

В-третьих, ремень может быть просто грязным. Вот тут нужно разбираться, почему он грязный. Если на машине нет нормальной защиты снизу, то всё понятно: вода, песок, пыль – всё это оседает на ремне. И если вода быстро высыхает, то тот же самый песок высыхать не может, а вот выгрызать ручейки ремня – легко.

Бывает и так, что на ремень течёт что-то из машины: масло, антифриз или тормозная жидкость (последнее, конечно, маловероятно, но всё же). И если антифриз или тормозуха, скорее всего, большого вреда не принесут, то моторное масло – штука довольно агрессивная, разъедающая материал ремня. Если ремень в масле, его надо заменить. И, само собой, только после того, как найдётся и будет устранена причина его обрызгивания.

Так как свистеть может не только ремень, то заодно придётся убедиться, что виновник визга – именно он. Самый простой способ – это брызнуть на него водой. Если ремень просто задубел от возраста, то может немного помочь. А может и нет, потому что если он ослаб, то свистеть станет ещё сильнее. Но хотя бы понять по изменению звука, что с ремнём что-то не то, можно. Особенно это удобно, если приводной ремень не один: вода поможет выяснить, какой именно из ремней свистит. Ну а если не сработает, то ничего страшного не будет: вода просто высохнет. С модными ныне спреями для ремней ситуация сложнее.

Теоретически эти спреи призваны не столько диагностировать проблему, сколько её решать. В составе спрея обычно указан забавный ингредиент вроде смолы хвойных деревьев. Смола – это не что иное, как обычная канифоль, которая стоит раз в 20 дешевле спрея. Правда, наносить её на ремень сложно, но принцип действия точно такой же: усиление трения. Ещё в составе спрея есть спирт, который может немного размягчить ремень. Кажется, что рецепт идеальный: задубевший ремень обретает эластичность, а смола увеличивает трение. Но в жизни не всё так безоблачно.

Никто не знает, сколько протянет старый ремень после его обработки спиртом. Может, он порвётся через пару дней? Всякое бывает. Ну а канифоль – это ещё хуже. Да, прилипать ремень к шкиву будет намного лучше. Но спрей образует на внутренней поверхности ремня липкий слой, который притягивает не только шкив, но и всю дрянь с дороги: пыль, песок и всё прочее. Всё это тоже сильно сокращает срок его службы. В результате эффект от спрея есть, и иногда он действительно может выручить. Но брызгать им на ремень бесконечно не стоит. Поэтому я бы отнёс этот спрей в первую очередь к инструментам диагностики, а не ремонта. Если он помог, значит, нужно менять ремень (причём при этом нужно заодно очищать канавки шкива от смолы). Ремонтировать ремень этой химией – всё равно что приходить к статуе Свободы каждый день с букетом роз, надеясь, что она выкинет факел, примет цветы и поцелует в щёчку.

На ремень можно брызнуть и обычной «вэдэшкой». Если свист пропал, то свистит именно ремень, а не что-то другое.

Ремень, да не тот

Наиболее вероятная и одновременно сложная для диагностики причина свиста из-под капота – это проскальзывающий ремень генератора. Наиболее вероятная – потому что ремню генератор крутить очень сложно, особенно если включено большое количество потребителей. В этом случае вращению препятствует увеличенное сопротивление магнитного поля, так что если свист возникает при включении мощных потребителей (например, обогрева лобового стекла), то причина свиста – однозначно ремень генератора. Другой способ убедиться в свисте со стороны ремня генератора – резко нажать на газ и резко его отпустить. Если свистит именно под сброс газа – как правило, причина в ремне генератора. Конечно, этот способ имеет смысл использовать только на машинах с несколькими ремнями. Если ремень один, то он и свистит, тут всё ясно.


Сложность диагностики заключается в том, что иногда в проскальзывании виноват не столько сам ремень, сколько загустевшая смазка подшипников генератора. Особенно актуально это сейчас – зимой и в холод (у кого он в эту зиму уже есть). Так что если ремень на вид ещё хороший, срок его замены по регламенту не подошёл, а свист всё-таки есть, то придётся подумать о том, что причина всё-таки не в нём, а в генераторе. Впрочем, короткий свист после пуска в мороз – это некритично. Главное, чтобы он в течение нескольких секунд пропадал.

А если не ремень?

К сожалению, ремень – это меньшее из зол, которые умеют свистеть и визжать. Всё, что приводится в действие ремнём, крутится. А если крутится, то имеет подшипники. И вот тут есть сложность: определить, какой именно из подшипников свистит. Ролики (натяжные и паразитные), насос ГУРа, помпа, генератор, компрессор кондиционера… Много чего там может свистеть. Как найти?

Наиболее последовательные начинают с того, что сбрасывают приводной ремень. Если, например, свист или писк остался, то смотрим, что может «петь» от ремня ГРМ. Это могут быть ролики самого ремня, а может быть и помпа, если она приводится этим ремнём.

Если свист пропал, ремень хороший и не реагирует на его обрызгивание «вэдэшкой», водой или спреем, то ищем тот агрегат, который издаёт противный звук. Тут методы бывают разными. Самый простой – качать все все шкивы и ролики вручную, пытаясь обнаружить люфт. Иногда этот способ работает, но в этом случае износ подшипника должен быть уже очень большим. А может, его почти нет, а причина – опять же в загустевшей или отсутствующей смазке. Тогда этот способ ничего не даст.


Второй способ – использовать стетоскоп. Он есть не у каждого, но при желании его можно изготовить из старого медицинского фонендоскопа и куска подходящей толстой проволоки (гвоздя, электрода – любого металлического прута подходящего диаметра). Ну а если и это слишком сложно, то подойдёт универсальный диагностический прибор под названием деревянная палка. Прибор элементарный, но очень эффективный. Жаль только, что к нему надо приноровиться. Итак, берём любую деревянную палку (лучше из твёрдой и сухой древесины, подойдёт кусок деревянного плинтуса, черенок от лопаты – всё что угодно, но с одним заточенным краем), и приставляем один её конец к оси ролика, а второй, зажатый в кулаке, к уху. И слушаем.

Ошибиться с палкой невозможно, но есть два очень важных замечания: иногда ей трудно подлезть к нужному ролику (часто – вообще невозможно) и если тыкать палкой куда попало, можно засунуть её под ремень. В лучшем случае он порвётся, в худшем – успеет покалечить палкой того, кто её суёт не туда, куда надо. Так что пользоваться палкой нужно с умом. Метод очень гаражный и дедовский, подойдёт не каждому.

Что делать с роликами и подшипниками – каждый сам решает для себя. Иногда на самом деле достаточно обновить смазку, а иногда помогает только замена. Главное, сделать это вовремя. Представьте, если на вашей машине один ремень крутит и помпу, и какой-нибудь генератор. В случае обрыва ремня доехать до дома без зарядки можно и 50 километров, а вот без помпы ехать вообще не получится. Так что тут лучше перестраховаться.

Не навреди!

Не зря говорят, что лучшее – враг хорошего. Бывает, что в попытке устранить какую-то некритичную неисправность делают только хуже. Попытка натянуть ремень – одна из таких операций, которая может привести к некоторому коллапсу.

Натяжение ремня не берётся с потолка. Если ремень натянут слабее, чем надо, он проскальзывает. А если сильнее, то значительно сокращает ресурс роликов и подшипников агрегатов. Натяжение должно быть строго установленное заводом. Если ремень по виду похож на огрызок, то натягивать его не стоит. Скорее всего, он так и будет свистеть, но при этом с большой долей вероятности свернёт в сторону какой-нибудь ещё вполне рабочий подшипник.

Не стоит пытаться натягивать и старый ремень, срок регламентной службы которого подходит к концу. Внешне он может выглядеть ещё очень прилично, но его материал от старости уже теряет эластичность и не может хорошо обхватить шкив. В этом случае излишнее натяжение тоже только повредит.


То же самое относится и к аналогам всевозможной паршивости. Понятно, что отдавать за какой-нибудь оригинальный ремень три тысячи вместо пятисот рублей за аналог – это наступать себе на горло. Но в этом случае нужно быть готовым к тому, что служить он тоже может меньше. Не всегда, конечно, но довольно часто.

И ещё одна причина появления свиста – это шкивы непонятного происхождения. Меняют их редко, но иногда не слишком метко. Ошибок обычно две: немного не угадали с диаметром или – что тоже бывает – с количеством ручейков. Диаметр – это не только натяжение, но и изменённое передаточное число, с которым ремень может не справляться и проскакивать. А вот шкив на пять ручейков вместо шкива на четыре – это обычно признак гаражного колхозинга. Тут не только может измениться нагрузка на подшипник, но может и перекосить ремень при установке. В этом случае свистеть будет весьма настойчиво.

Ну и, наконец, последнее. Посторонний звук из-под капота может появиться не только по механической причине – из-за ремней, роликов или подшипников. «Петь» свои песни может и диодный мост генератора. Иногда свистит прогоревшая прокладка выпускного коллектора. На раннем этапе звук будет тоже свистящим.

В общем, если есть желание тренировать слух – слушайте внимательно. А если ничего не получается, то езжайте в сервис. Когда этот «хороший» звук выйдет наружу сам, может быть уже поздно.

причины и виновники свиста в подкапотном пространстве.

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

ОПЕЛЬ КЛУБ

agu2, я согласен с Sharky, это колодки, а вот свистят сами колодки, или из за суппортов- нужно разбирать и смотреть.


ba_alexey, у тебя гарантийная машина? Если да, то естественно предъявляй претензии- у тебя всё оплачено, пусть сами голову себе ломают, а не ты!

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Апну тему еще разик

Значит, начинаем движение с утра (машина стояла ночь). Едем по городу около часа (то есть торможения, повороты и тп). Через указанное время появляется присвист при торможении. Выглядит так - начинаем тормозить, чуть-чуть утапливаем педаль тормоза, из-под переднего левого колеса раздается отчетливый свист. Если педаль удерживать в таком положении - свистеть будет пока скорость не скинется ниже 20 км\час. Если педаль продавить дальше (грубо говоря, тормозить активнее) - свист тут же исчезнет. То есть в обычном режиме это выглядит так, как будто машина при каждом торможении "присвистывает". Дальше больше - после двух часов городского движения из-под того же многострадального колеса начинает раздаваться ритмичный скрип на скоростях выше 60 км\час. При торможении (мы помним, что по-прежнему "посвистываем") или вообще любом (даже легком) нажатии на тормоз скрип пропадает, но только до следующего разгона. Если продолжать движение (3 и более часов езды) - то скрипеть и свистеть будет вообще на любой скорости, даже на "ползучей". Суппорт и вообще элементы тормозов и самого колеса не греются (то есть, конечно, греются чутка, но на ощупь они просто теплые, даже не горячие. Мало того, другие колеса по температуре не отличаются от "скрипящего"). При движении по трассе (когда очень мало поворотов и тормозом почти не приходится пользоваться) - таких эффектов не происходит, как минимум, за 6 часов движения (больше пока без перерыва не ездил).

Колодки не сношены, диск тоже.

Я, конечно, понимаю, колодки, грязь, притерлись-непритерлись, то се. но почему эти вещи происходят только через час движения? Расширяется от нагрева и изменяют размеры и зазоры?

Попробовал воспользоваться рекомендацией камрада interceptor и применить ее для этого колеса, однако перемазав все точки, на которые хватило фантазии (кроме, разумеется, рабочих поверхностей), не пришел к лечению проблемы. Ламмер я еще

Может быть еще какие-нить советы есть? Просто очень не хочется ехать на сервис с глупым видом

Постоянный свист под капотом.

А на воздушных патрубках дырок нет? В принципе, они могут так свистеть.

От воздушного фильтра до двигателя всё целое..может я что-то не учитываю?

У меня появился свист после замены натяжного ролика ГРМ, сильно его перетянул.

В общем, я уже просто не знаю что это может быть и ладно бы я, но мастера разводят руками.

Похоже на свист подшипника. Может подшипник помпы?

Помпа новая, подшипик..не знаю, скажу мастерам чтобы посмотрели..

У меня точно так же свистело когда я по пьяни забыл снять бумажку с нового воздушного фильтра на ТАЗ2109. С бумажкой сгонял в Тулу и обратно (2600км) тока потом снял

Помпа новая, подшипик..не знаю, скажу мастерам чтобы посмотрели..


И со старым и с новым фильтром так свистит)

У меня свистело из-за маленького пробоя прокладки коллектора.чуть не с иголку,

Добрый день коллега я тоже купил авто родео и тоже идет свист

Свист только когда мотор заведён? Движок тоже 2,2 ?

Это они испускают свой дух: "с-ф-ф-ф-ф-и-у.."

Добрый день коллега я тоже купил авто родео и тоже идет свист

Ребята, давно уже вылезла ошибка P0440 Система улавливания паров топлива - неправильная работа.

1. инспектируй крышку б/бака
2. инспектируй патрубки и подводки к клапану эвапоратора

Проблема в том что происходит утечка паров бензина, вследствии чего электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (pcsv) - выполняет свою непосредственную роль, т.е. улавливает и сообщает об этом. Это может и качество топлива быть, и неплотно закрытая крышка бензобака, так же слишком много вариантов утечки (адсорбер, клапан вентиляции, топливная магистраль и т.д.), а может сам датчик накрылся..)) Вот и угадай, что у тебя.)

Ну короче многие сперва на пробку бензобака грешат

Прикрепленные изображения

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Свист из под капота

Всем привет, часто смотрел ваши вопроcы - ответы. Дошла и до меня очередь. Уже на стоянке выключил магнитолу и услышал пронзительный свист из под капота. Добавил газу - свист пропал. Свистит только на холостых. Я конечно посмотрел в капот - и ничего не увидел. Может было у кого такое? Буду признателен. Омега Январь 1996 х25хе

Guest_Linkor_*
  • Гости
OFFLINE bios
  • Пол: Мужчина
Такая же байда, при чем это не ролик, не грм, не помпа К тому же одно время был постоянно, затем стал появляться переодически, ну как обычно на сервисе за 2-е суток не появился . Вобщем ща ваще пропал, бывает када глушишь машину, при затухании движка пискнет разок и все, короче я забил, потому как пока локализовать причину пока не получается, хотя вроде идет со стороны помпы. Системы не выявил, сначала казалось, что когда сыро начинает, но это и летом продолжалось, короче хз
Guest_SPN_*
  • Гости
Guest_Linkor_*
  • Гости
Guest_Garik MV6_*
  • Гости

Всем привет, часто смотрел ваши вопроcы - ответы. Дошла и до меня очередь. Уже на стоянке выключил магнитолу и услышал пронзительный свист из под капота. Добавил газу - свист пропал. Свистит только на холостых. Я конечно посмотрел в капот - и ничего не увидел. Может было у кого такое? Буду признателен. Омега Январь 1996 х25хе

А впускной тракт трогали?
Guest_Linkor_*
  • Гости
Объясни подробней - Впускной тракт?? Вчерась целый день ездил, и ничего, даже не пискнула, погода была мокрая, t+3 гр. Загаааааадочная машина.
Guest_Garik MV6_*
  • Гости

Объясни подробней - Впускной тракт?? Вчерась целый день ездил, и ничего, даже не пискнула, погода была мокрая, t+3 гр. Загаааааадочная машина.

Guest_Linkor_*
  • Гости
Плиту снимали - чистили форсунки. Но сейчас не свистит и это успокаивает. Придется опять снимать. Машина троила, сняли свечи, справа по ходу две первые свечи закоксованы в дым. Сменил свечи, почистил форсунки, неделю машина шуршала как новая. Сегодня опять стала на холостых потраивать. Скорей всего надо менять маслосьемные колпачки.

Ищем причину «свиста» под капотом автомобиля и устраняем её | beton-forum.ru

опель зафира свист под капотом

Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть.

Свист под капотом

Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста.

Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов.

Свист при холодном пуске двигателя

Другие источники свиста под капотом кондиционер, помпа, ГУР Источником свиста может выступать компрессор кондиционера и приводной ремень муфты. Это довольно просто проверить — включите и выключите климатическую установку. Кроме того, свист может возникать: При пробуксовке муфты привода компрессора.

Это происходит из-за того, что мало хладагента фреона в системе. Последний выполняет функцию опель зафира свист под капотом для компрессора. При перебоях в работоспособности и потере качества смазки подшипников компрессора и шкива в зависимости от особенностей конструкции.

опель зафира свист под капотом

Аналогичная ситуация может возникнуть с насосом ГУР и его приводом, а также жидкостным насосом системы охлаждения силового агрегата. Дым белосизый на горячем движке при страгивании, после небольшого простоя, например в пробке. Громкий свит на прогретом двигателе.

опель зафира свист под капотом

При снятой крышке трубка продувается как в одну так и в другую сторону. Вот такие дела. Теперь, собственно, крышку ищу.

опель зафира свист под капотом

Astra H 1. Это опель зафира свист под капотом быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов. В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя.

Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом опель зафира свист под капотом воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера.

Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится. Неисправности турбины Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества.

Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. опель зафира свист под капотом

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо.

Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

опель зафира свист под капотом

Что делать при появлении свиста из-под капота? Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе.

Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками.

Свист под капотом при холодном двигателе Джип Гранд Черокм

Добрый день! При зажигании через 3-5 минут начинается свист под капотом. Когда мотор и масло прогреется, минут через 5-7 то свист пропадает. Кондиционер в целом работает исправно и холодит и греет.

В сервисе смотрели. В одном сказали что это компрессор кондиционера вышел из строя, в другом что натяжитель ремня.

Летом кондиционер ломался, включался на 1-2 минуты потом все не реагировал. Отвезла в сервис, сказали что проводка подгорела, вырезали и сделали новую проводку, залили фреон сказали было мало, больше ничего не беспокоило, но свист не пропал. Разница в цене ремонта компрессора и натяжителя очень существенная. Как точно определить что это?

Нужно стетоскопом прослушать по месту. Свист может быть от приводного ремня, от подшипников навесного оборудования. Можно попробовать поставить ремень (найти подходящий, меньше размером, при возможности) в обход компрессора кондиционера и будет ясно, компрессор это или нет.

Есть еще кондиционер для ремней, можно побрызгать на ремень. Да и состояние ремня нужно проверить.

@andrienko.1966 --> Ремень новый. Когда свист появился, сразу на ремень и подумала , меняли уже 2 раза все равно свист. Нужно наверно попробовать в обход компрессора сделать для контроля . Посмотрю что будет. Спасибо!

Свист от того что АКБ после простоя ночью и пуска мотора стартером потерял заряд и срочно требует его обратно сильно нагружая генератор, генератору трудно выдавать столько энергии и он создает сопротивление на шкиве, вот ремень и свистит.

А почему свистит? Шкив генератора многоручейковый(много клиньев) и эти клинья не работают, так как должны работать боковыми плоскостями, но вершинки клиньев шкива достают до плоскости ремня и тогда клин не работает.

Банально когда начнет свистеть полейте ремень ПИВОМ (не шутка), имеющийся в пиве солод добавит ремню эффект прилипания и свист пройдет — иногда на пару недель хватает. Что делать? Ремень, шкив, в магазине есть аэрозоль АНТИСВИСТ. Да иногда помогает замена АКБ. И еще свист должен усиливаться при вкл света фар и уменьшаться — пропадать при выключении фар. Про компрессор — когда он выключен то крутится в холостую только один подшипник и никакого сопротивления не создает (не думаю что вы ездите зимой с вкл. компрессором).

Замена подшипника натяжного ролика.Избавляемся от свиста под капотом.Opel Astra j.

Молодец 👏
У меня Зафира Турер с таким же мотором и на 90 тысячах пошел свист. На сто порекомендовали заменить натяжитель ремня генератора. На 95 тысяч купил натяжитель INA за 3100 рублей, хотя знал что подшипник в нем меняется. Не помогло, позже я выяснил эмпирическим путём что виновником были открутившиеся свечи зажигания, оказались брак две из четырёх. Старый натяжитель лежит в гараже.

Булат Каримов

1,25 скорость воспроизведения ставьте по приятнее будет.

Дима Сурин

У кого была проблема или щас есть в мокрую погоду машина не тянет и на дисплее выскакивает подошел срок тех обслуживания? Опель астра j

Alex Lite

Друг, подскажи, пожалуйста. Пару месяцев назад при запуске на холодную (первые несколько секунд, пока стрелка тахометра не упадет до 800) - мотор дёргается, как будто троит. Замена свечей не помогла (кст они были как новые), продувка и промывка ДМРВ тоже проблему не решила. Я очень надеюсь на твой ответ и мнение зрителей твоего каналала и данного ролика! Всем заранее благодарен! Желаю здоровья Вам и нашим любимым Опелям. Всех обнял.
P.S. после прогрева шепчет. Двигатель - A14NET.

Валерий Солнышкин

А какой смазкой смазывал его?

Сан. Саныч

Покажи как менять решётку радиатора на бампере. Уткнулся в сугроб в минус 30 и она лопнула. Купил новую и не знаю как заменить((. Говорят надо бампер снимать (( у меня Астра j 2014 года.

Андрей Тюрин

фирме Febest сказать нет и забыть, что она существует. По крайней мере, если не планируешь от тачки избавляться.

Relist Action

Привет. Какой ролик посоветуешь взять для замены? Тоже появились нездоровые звуки

Ruslan Rus

что то очень часто вы этот ролик\подшипник "ремонтируете", легче весь натяжитель от gates(оригинал) было поставить и забыть минимум на 100к)).Натяжитель тоже все таки изнашивается я думаю.А вообще с драйва видел что часто "свистит" именно муфта генератора, меняли ее?

He0no3HaHHbIu_ o6bekT

А есть образец звука, который издавал до замены? У меня тоже звенит, не пойму что, только при включении кондея и трогании или нагрузке

Александр Роверов

Привет, каким моментом тянул ролик? Или на глаз?

Artem Sevа

У себя менял тоже на такой подшипник, долго он тоже не ходит. У него сепаратор пластиковый, поставил подшипник японского происхождения с металлическим сепаратором. Да стоит по дороже ,но думаю прослужит подольше.

Александр Погорелов

Вечер добрый у моей астры свист появляется когда трогаешся либо вперёд едешь влево,вправо либо сдаёшь задом. Не знаю что за свист, может кто знает болячку данную и метод ее решения.🤔 Спасибо✊ заранее.

Langemarck WoT

По-моему такой же подшипник и на кондей идёт под шкив ?

Дмитрий Розвязев

Свиста нет и не было за три года.Меня больше "хрюканье" на низах беспокоит.Сервисмены разводят руками.

Андрей Виноградов

Сколько служит натяжной ролик ?

Андрей Виноградов

Полезное, информативное видео, благодарю !

Алибек Кульбаев

Здравствуйте! Дайте совет какой ГРМ ремень ставить на Опель астра j экотек 1.6,16клапон 1998г. Какие плюсы и минусы? Боюсь не оборвётсяли когда буду ехать на дороге. Всех благ.

Yuri VFR

Подходит прекрасно другой ролик. Заменил штатный большой на такой "из двух половинок". Только другой фирмы он был. Уже 50 т.км с ним проехал. Так что можно смело ставить.

Marian Park

Gute Arbeit, aber mehr Details wäre schön.
Gruss aus Hamburg DEUTSCHLAND

Читайте также: