Как снять задний бампер на фольксваген поло лифтбек

Обновлено: 15.05.2024

Задний бампер Volkswagen Polo

Передний и задний бамперы подлежат замене только в исключительных случаях, когда дальнейшая эксплуатация в «прежнем виде» уже невозможна. Чаще всего, это из-за последствий ДТП, аварий, столкновений, ударов.Когда на поверхности образовываются трещины, дефекты, деформируется полимерный материал, отслаивается лакокрасочное покрытие. До 1995 года не было обязательного правила окрашивать бампера в основной цвет Volkswagen Polo седан.

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Volkswagen Polo седан задний бампер23031804В
6RU807421D
5000
--/--6RU807421D5500
--/--23031802В5000
--/--6RU807421BGRU5500
Задний бампер (аналоги)
Volkswagen Polo
110716-02В(6Q6807421)4000
--/--ST-VWP5-087-04000

Перед заменой, установкой нового или б/у бампера потребуется проведение комплексной диагностики, оценки общего технического состояния автомобиля, характера поломки, наличия деформаций. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных деталей, времени, сил и средств.

Облицовка

Несмотря на идентичность креплений, не все аналоги подходят для установки. Чтобы избежать недоразумений приобретайте только оригинальную продукцию или сверяйте все штатные отверстия с фактическими.

Схема
Замена

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Фольксваген Поло находится в транспортном положении. Доступ к задней части, багажному отсеку беспрепятственный;
  • поддомкрачиваем правую сторону, демонтируем колесо, выворачиваем пластмассовые клипсы, фиксирующие подкрыльник к бамперу;
  • приступаем к отвинчиванию боковых креплений;
  • отпираем защёлки на боковых направляющих;
  • процедуру повторяем в левой стороне;
  • завершающий этап: демонтаж облицовки бампера.

Дальнейшие действия зависят от мастера: установка нового защитного элемента или реставрация прежнего. Основополагающую роль играет финансовая составляющая, несмотря на невысокую стоимость, не каждый может приобрести новый. На штатное место устанавливается новый задний бампер. Готово.

Заблаговременно купите несколько десятков новых клипс для монтажа. Из-за хрупкости защёлки ломаются, непригодны к дальнейшей эксплуатации. Замена изношенных расходных материалов при помощи отвёртки с плоским наконечником.

Замена

Покрасочные работы

По умолчанию бамперы окрашены в основной цвет автомобиля Фольксваген Поло. Наиболее популярные цветовые гаммы: белая, серая, чёрная, синяя, красная, жёлтая. Обозначения на ёмкостях с краской следующие: «Pure», «Deep», «Copper Orange», «Tungsten», «Toffee».

Перед покраской бампер демонтируется со штатного места, зачищаются повреждённые места, выравнивается поверхность. Свариваются, спаиваются, склеиваются полимерные участки, осколки. Наносят слой грунтовки, шлифуют, шпаклюют. Следующий этап: предпокрасочная сушка, покраска, повторная сушка, покрытие лаком, установка на штатное место. Количество слоёв лака, грунтовки, шпатлёвки заблаговременно оговаривается с заказчиком. Чем больше, тем дороже стоимость малярных работ.

Покраска проводится в условиях СТО, так как подбор оригинального номера эмали процедура сложная и кропотливая. Требуется наличие специального цифрового оборудования, сканеров. Мастер берёт образцы краски, сопоставляет с данными в базе компьютера, выводит итоговый результат. Подбор в кустарных условиях не желателен, так как несоответствие эмали сильно отличает место покраски. Чтобы оттенок был схожим с оригиналом, берут соскоб с внутренней части люка бензобака.

Бампер

Установка облицовки

Базовые версии автомобилей Volkswagen Polo седан не имеют предустановленных резиновых накладок на внешней части бампера. Владелец по личной инициативе приобретает уплотнители, заказывает их монтаж на СТО или устанавливает своими силами.

Необходимо знать, что в таком случае повреждается целостность полимера, на внешнюю часть привинчивается пластиковая платформа, на которую крепится уплотнитель.

Замена переднего бампера Фольксваген Поло

Процедура установки в передней части усложнена наличием ряда штатных креплений, доступ к которым преграждён радиаторной решёткой, оптикой, защитными элементами под подкрыльниками.

Поэтапно демонтируется оптика, решётка радиатора, отвинчивается в нижней части защита, извлекают клипсы с верхнего периметра. Бампер аккуратно срывают с защёлок, извлекают с автомобиля, фиксируют новый.

В зависимости от пожеланий клиента, устанавливают модернизированные (тюнингованные) модификации бамперов. Цена и внешнее оформление отличны от базовых конструкций. Изменённые формы никакой практической пользы не несут за исключением эстетической.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Как Снять Задний Бампер Поло Седан

Как Снять Задний Бампер Поло Седан

Фанис (Алехандро) С покраской и установкой 15 будет работать?

Артур (Йозефана) Фанис, офицеры. 22 рубля выйдет с покраской. В гараже рублей-13-16.

Фанис (Алехандро) Спасибо

Ильнур (Осберте) Осенью он сделал с офицерами 17 руб.

Артур (Джозефана) Ильнур, что именно ты с ними сделал.

Ильнур (Осберте) замена задний бампер с покраской. такая тема как о задний бампер.

Артур (Джозефана) Ильнур, у офицеров нет таких цен.

Ильнур (Осберт) Артур, повторюсь еще раз. Осенью они принесли мне 17 000 долларов за ОД, ТТС. Весной прошлого года они сделали такой же задний бампер за 15 тысяч. Подразумевать, что я лгу, я не вижу смысла. Вы, вероятно, не владеете информацией и говорите напрасно. P. ol

Артур (Джозефана) Ильнур, ты бы играл на своем базаре, и я знаю эту информацию лучше тебя, потому что остались и их бумаги, и список комнат, и все остальное. 22 рубля.

Ильнур (Осберте) | Артур], но у меня, похоже, нет заказа с указанием работ и их стоимости. Я не беру цифры с потолка. Я не должен был намекнуть. Если у вас есть больше, это не значит, что оно должно быть у всех. Глупый как орешек.

Артур (Джозефана) Ильнур, дети сосредотачиваются и приходят. Видеть.

Ильнур (Осберт) Артур, Во-первых, научись выражать себя яснее и яснее другим. Во-вторых, зачем тебе что-то доказывать? ! Я не считаю это необходимым. В-третьих, на данный момент я далеко от дома за Полярным кругом и не имею под рукой аккаунта.

Как снять бампер VW Polo Sedan

Вкратце как снять задний бампер на поло Седан, ты не бейся за качество, крутил его одной рукой, другой снимал).

Снятие заднего бампера Polo Sedan

Посмотрите, как вы можете сделать это сами снять бампер Volkswagen поло за 5 минут заработаешь около 1000 руб.

Артур (Йозефана) Ильнур, будет оценка, пиши.

Артур (Джозефана) Ильнур, ну, не считая, твои слова о копеечке не стоят того. Я ясно выражаюсь.

Ильнур (Осберт) Артур, опять двадцать пять. Как они начали приходить к этому. Обвинения во лжи без причины или причины.

Юрий (Рилан) Фанис, 2000 блок управления без механических повреждений. Седя учился только на грабеже.

Бакит (Клифтон) Антон, ты продал мне свой старый?

Снятие заднего бампера vw polo

Снятие заднего бампера vw polo. YouTube

22 сентября 2016,6 минуты Автор: Савченко Евгений Разборка заднего бампера vw polo. Наклейка Евгения Савченко на задний бампер для Volkswagen Polo (Поло). Продолжительность: 4:46

Бампер задние ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 10- седан. YouTube

28 июля 2016 года, 3 минуты Автор: Fara70, Автозапчасти кузова Тайваньский задний бампер на Volkswagen Polo Sedan с 2010 года

Фольксваген | Нить направляющая

какой видеорегистратор вы хотите купить

Максим (Акалан) Мио

Иван (Акими) Моя мио работает нормально уже почти 3 года. Показывает стационарные камеры.

Владимир (Джимми) Не пасись, но делай это. Три ошибки в одном слове.

Купил на улице Алекса (Cahill) уличную бурю, я не жалею, что запись замечательная.

Алекс (Тамрик) В зеркале заднего вида

Бампер VW Polo Sedan. Снятие, установка, обсуждение. Polosedan.ru

Требуется схема крепления заднего бампера ПОЛО седан. Я хочу поставить парк туник самостоятельно, мне нужно снять бампер. Если кто-то может нарисовать схему,

(РЕШЕНО) Как убрать это самостоятельно задний бампер | Фольксваген Поло Клуб Седан

19 февраля 2012 г. Взлетать задние фонари. отпустить винты. 4- возле крыльев слева и справа. Ослабьте винты. 3- Левый и правый (вверх).

Как Снять Задний Бампер На Поло Седан

Фанис (Алехандро) С покраской и установкой 15 будет работать?

Артур (Йозефана) Фанис, офицеры. 22 рубля выйдет с покраской. Дядя Вася в гараже. руб-13-16.

Фанис (Алехандро) Спасибо

Ильнур (Осберте) Осенью он сделал с офицерами 17 руб.

Артур (Джозефана) Ильнур, что именно ты с ними сделал.

Замена заднего бампера Ilnur (Osberte) с краской. Тема вроде бы о заднем бампере.

Артур (Джозефана) Ильнур, у офицеров нет таких цен.

Ильнур (Осберт) Артур, повторюсь еще раз. Осенью я заработал 17 000 долларов в ОД, TTS. Прошлой весной они сделали то же самое задний бампер за 15 тыщ. Скажи мне, что не вижу причин лгать. Вы, вероятно, не владеете информацией и говорите напрасно. P. ol

Артур (Джозефана) Ильнур, вы играете на своем собственном рынке, и я знаю эту информацию лучше вас, поэтому, как и их бумаги, был список цифр, и все стоило 22 рубля.

Ильнур (Осберте) | Артур], но у меня, похоже, нет заказа со списком работ и их ценой. Я не беру номер с потолка. Мне не нужно было намекать Если это дороже, это не значит, что все должны иметь его. Глупый как орешек.

Артур (Джозефана) Ильнур, дети сосредотачиваются и приходят. Видеть.

Ильнур (Осберт) Артур, Во-первых, научись выражать себя яснее и яснее другим. Во-вторых, зачем ты что-то оправдываешь? ! Я не считаю это необходимым. В-третьих, на данный момент я далеко от дома за Полярным кругом и у меня нет аккаунта под рукой.

в качестве взлетать бампер, седан VW polo

Вкратце как снять задний бампер на поло Седан, не бей по качеству, покрутил его одной рукой, взял 2).

Снятие заднего бампера Polo Sedan

Посмотрите, как вы можете без помощи других снять бампер Volkswagen поло за 5 минут заработаешь около 1000 руб.

Артур (Йозефана) Ильнур, будет оценка, пиши.

Артур (Джозефана) Ильнур, ну, не считая, твои слова о копеечке не стоят того. Я ясно выражаюсь.

Ильнур (Осберте) Артур, снова 20 5. Откуда они взялись? Обвинять в ереси без причины или обстоятельства.

Юрий (Рилан) Фанис, 2000 блок управления без механических повреждений. Седя учился только на грабеже.

Бакит (Клифтон) Антон, вы продадите мне своего старика?

Снятие заднего бампера vw polo

Снятие заднего бампера vw polo. YouTube

22 сентября 2016 г. 6 мин. Автор: Евгений Савченко Снятие заднего бампера vw polo. Наклейки Евгения Савченко на спину бампер за Фольксваген Поло (Поло) Продолжительность: 4:46

VOLKSWAGEN POLO задний бампер 10-седан. YouTube

28 июля 2016 г. 3 мин. Автор Fara70, Автозапчасти кузова Тайваньский задний бампер для Volkswagen Polo Sedan с 2010 года

Как Снять Задний Бампер На Поло Седан

Фольксваген | Нить направляющая

какой видеорегистратор вы хотите купить

Максим (Акалан) Мио

Иван (Акими) Моя мио работает нормально уже почти 3 года. Показывает стационарные камеры.

Владимир (Джимми) Не пасись, но делай это. Три ошибки в одном слове.

Купил на улице Алекса (Cahill) уличную бурю, я не жалею, что запись замечательная.

Алекс (Тамрик) В зеркале заднего вида

Требуется схема крепления заднего бампера для седана POLO. Я хочу поставить парк туник самостоятельно, мне нужно снять бампер. Если кто-то может нарисовать схему,

(РЕШЕНО) Как и вы снять задний бампер | Фольксваген Клуб Поло седан

19 февраля 2012 г. Снять задние фонари. выкрутить винты. 4- возле крыльев слева и справа. Ослабьте винты. 3- Левый и правый (вверх).

Задний бампер на фольксваген поло: замена


Бамперы имеют окрас цвета кузова.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  • открываем капот;
  • отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  • нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  • из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  • с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  • выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  • снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  • выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  • делаем зажим фиксаторов;
  • отсоединяем планки от противотуманных фар;
  • снимаем бампер;
  • установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок снятия заднего бампера с Фольксваген Поло седан
Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  • Бампер демонтирован.

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Фольксваген Поло находится в транспортном положении. Доступ к задней части, багажному отсеку беспрепятственный;
  • поддомкрачиваем правую сторону, демонтируем колесо, выворачиваем пластмассовые клипсы, фиксирующие подкрыльник к бамперу;
  • приступаем к отвинчиванию боковых креплений;
  • отпираем защёлки на боковых направляющих;
  • процедуру повторяем в левой стороне;
  • завершающий этап: демонтаж облицовки бампера.

Дальнейшие действия зависят от мастера: установка нового защитного элемента или реставрация прежнего. Основополагающую роль играет финансовая составляющая, несмотря на невысокую стоимость, не каждый может приобрести новый. На штатное место устанавливается новый задний бампер. Готово.

Заблаговременно купите несколько десятков новых клипс для монтажа. Из-за хрупкости защёлки ломаются, непригодны к дальнейшей эксплуатации. Замена изношенных расходных материалов при помощи отвёртки с плоским наконечником.

Замена

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2012

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2018

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2017

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2019

Посмотреть больше машин на Дроме

Номера оригинальных передних бамперов VW Polo седан:

  • 6RU807221GRU — для дорестайлинговых Polo;
  • 6RU807221AGRU — для рестайлинговых Polo;
  • 6RU807217AGRU — для рестайлинговых Polo с омывателем фар.

Стоимость оригинальных кузовных деталей VAG достаточно высока, но данный недостаток компенсируется полным соответствием всем необходимым параметрам автомобиля Volkswagen Polo седан. Оригинальный передний бампер поло идеально встает на свое место и обнаружить его замену будет сложно даже профессионалу.

Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто. Здесь стоит обратится за помощью к специалистам. За время своей практики мы наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю.

К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры. На фотографиях ниже можно их увидеть. Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы.

Оригинальные цвета кузова Volkswagen Polo седан:

  • Белый «Pure»
  • Желтый «Savanna»
  • Серый «Urano»
  • Черный «Deep» перламутр
  • Красный «Wild Cherry» металлик
  • Коричневый «Toffee» металлик
  • Бежевый «Titanium» металлик
  • Серебристый «Reflex» металлик
  • Серебристый «Tungsten» металлик
  • Синий «Night» металлик
  • Оранжевый «Copper Orange» металлик эксклюзив

Снятие и установка заднего бампера поло седан производится в штатные места по стрелкам, указанным на рисунке.

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.


Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • нож;
  • метизы;
  • клипсы;


Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Инструкция по снятию бампера переднего и заднего с Поло Седан.

Как снять бампер Фольксваген Поло Седан

В ряде случае требуется проделать ремонтные работы под капотом. Тут нужно знать, как снять бампер Фольксваген Поло, чтобы ничего не повредить и выполнить качественно. Пошаговая инструкция позволит произвести работы самостоятельно, что представляет значительную выгоду для пользователя.

Перед тем, как снять передний бампер Фольксваген Поло Седан, нужно иметь минимальный инструментарий. Мы покажем в фотографиях и в видео как это сделать. Порядок действий следующий:

  • открывается капот и устанавливается на опоры, отсоединяются проводники от минусового контакта источника питания;
  • поддевается колодка жгута шнуров лампы, после чего отключается от нее, посредством нажатия на фиксирующий элемент;


  • извлекается разъем для передних габаритов;

  • отжимается фиксирующий элемент колодки жгута проводов электрокорректора света фар с помощью отвертки и потом отсоединяется;

  • вытягиваются крепежи, удерживающие блок-фару и блок выдвигается вперед, аналогично проделываются работы и со второй и фиксаторами отделки;
  • выдвигаются по два винта внизу сбоку и три внизу спереди крепежей конструкции;
  • сжимаются фиксирующие элементы в нишах блок-фар и отделки;
  • перед тем, как снять бампер VW Polo, отжимаются боковины, сжимаются крепежи и отсоединяются колодки от ПТФ.

Несколько видео посвященных снятию переднего бампера: Готово!

Инструкция по снятию заднего бампера VW Polo


Как снять задний бампер фольксваген Поло Седан? В данном случае порядок действий следующий:

  • снимаются фары;
  • выворачиваются крепежные элементы у подкрылков с обеих сторон, обозначенных цифрой 4;
  • удаляются направленные вверх саморезы под номером 3;
  • выворачиваются крепежи в нижней части конструкции под цифрой 5;
  • удаляются фиксаторы 2;
  • прямо перед тем, как снять бампер Polo Sedan, отщелкивается фиксаторы по направлению к стрелкам b и в сторону указателей а;
  • выдвигается установка на себя (к с);
  • отсоединяются разъемы.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.


После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.


Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.


При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:


При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Cигнализация VW Polo





Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.


Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Читайте также: