Ремонт бампера фольксваген т5

Обновлено: 09.05.2024

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Ремонт треснувшего бампера

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Ремонт треснувшего бампера

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Ремонт треснувшего бампера

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Ремонт треснувшего бампера

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Ремонт треснувшего бампера

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Ремонт треснувшего бампера

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Ремонт треснувшего бампера

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

Ремонт треснувшего бампера

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Ремонт треснувшего бампера

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт бамперов Фольксваген

Ремонт бамперов Фольксваген имеет свои индивидуальные особенности. Именно по этой причине профессионализм мастера и наличие специализированного оборудования очень важны. Автосервис «Профессионал» приятно удивит Вас лояльными ценами и качественным ремонтом в условленные сроки.

Ремонт бамперов Фольксваген

Ориентировочные цены на ремонт
бамперов Фольксваген / Volkswagen :

  • Локальный ремонт бампера от 400 руб. + покраска от 995 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 430 руб. + окраска от 3.985 руб.
  • Реставрация бампера от 535 руб. + покраска от 3.940 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 760 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 800 руб.

Кузовной ремонт

Из чего сделан бампер?

П орой , даже водителю со стажем приходится сталкиваться с неприятными ситуациями на дорогах. А деформированный или оцарапанный бампер является одним из самых распространенных последствий таких ситуаций. Ремонт бамперов Volkswagen относится к перечню наших популярных услуг.
Причина поломок бамперов – это хрупкость материала, из которого они сделаны. На обратной стороне бампера можно увидеть маркировку, которая и «покажет» всю подноготную производителя.
Наиболее подходящими для современных автомобилей считаются полипропилены (PP,EPDM,POM). Но, встречаются и термопласты, их обозначают индексами ABS и PS, а также термореактивные пластмассы или дуропласты – PA, EP, PUR.

Кузовной ремонт

Какие характеристики имеют основные виды бамперного пластика?

П олипропилены обладают гибкостью и очень прочные , во время горения копоть практически отсутствует. Имеют специфический запах, напоминающий нефть или воск. Размягчаются по мере нагрева, не гасят себя, не растворяются.
Термореактивные пластмассы плохо горят, но при горении выделяют резкий запах, очень похожий на запах муравьиной кислоты. Во время горения будто тают и пенятся, гасят себя, но не растворяются. И, наконец, термопласты, – они при нагревании быстро переходят из твердого состояния в жидкое, хрупкие и очень текучие. Если попытаться согнуть такой пластик, то место изгиба моментально побелеет. Имеет запах каучука, не гасит себя и просто растворяется в ацетоне.

Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Дизель сервис Саргаас

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH "Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска". Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Снятие переднего бампера т5

Хром накладки на передний бампер Транспортер Т5. Хром переднего бампера Volkswagen Transporter T5.

Volkswagen Multivan сетка в бампер

После установки би-линз я говорил что напишу как снять бампер на данном авто, так сказать с первых рук а не с мануала. Может быть кому то и пригодится. Процесс не особо сложный я Вам скажу но времени забирает не мало, примерно 1 час. Для начала нужно снять самую решетку радиатора, снимается просто все пластиковые винтикы сверху выкрутить и решетку с защелок поднять вверх(только осторожно как по мне она хрупкая и стоит не мало).Далее нужно снять две накладки(заглушки) на бампере с обоих сторон, на фото обозначил их 1,1 и 1,2 лично я снял все, хотя и не нужно было

После снятия в средине за заглушками прячутся болты крепления бампера и передних фар, болты крепления бампера выкручиваем, а фар не трогаем, разобраться что куда там легко.

После чего с стороны моторного отсека через дырочки откручиваем еще 4 винтика (на фото обозначены под цифрой 2 ), Главное акуратно их вытаскивать чтоб не упали вниз куда то далеко и бо достать их проблематично. ДА и еще нужно будет снять бачок жидкости ГУРа и горловину бачка омывайки, как раз за ними прячутся 2 винта.
Снизу бампера под машиной (на фото цыфра 3) есть еще 3 винта которые нужно открутить их видно и крутить не сложно.
Остается самое сложное открутить переднюю часть подкрылков. После того как открутили часть подкрылка так чтоб его можно было оттянуть и с средины увидеть 2 гайки крепления бампера на фото обозначил кругом где они.

Крутить их не удобно если не снимать колесо, чего я и не делал но для удобства можно снять колесо, полностью подкрылок тогда будет удобно но время дороже, я обошелся и без этого. Да и чуть не забыл как открутите подкрылок там есть еще адин маленький саморез который соединяет бампер и переднее крыло его видно в нижней части где идет стык крыла и бампера. С обеих сторон все идентично. После чего лучше с напарником акуратно потянуть бампер на перед и снять его, далеко не тяните так как по нем идут провода. Можно сказать все. Собирается все в обратной последовательности. Если что не так поправьте. да и за ошибки так же извините… ну и фото процесса. Будут вопросы задавайте.

как снять фары на мультивен т5

как снять переднии фары?с Volkswagen Multivan т5 нужно ли снимать бампер либо можно так?снимешь бампер всё увидиш своими очами как снять фару. Снять передний и задний бампер Рено Меган 2. Я работаю на ОД,приборы обычный MAHHA,а крутил я регулировочный шестигранники, как всюду и на всех фарах!просто их не возможноНе как в оригинале из общей полости, а из задней части фары. Т.е. от воды не избавиться никак. сиденья Volkswagen Multivan Как снять заднее крыло Фольксваген Multivan Снятие выпускного коллектора Volkswagen Multivan Поменять лампу в дальний свет Фольксваген Мультивен Как заменить гидроусилитель руля Volkswagen Мультивен Ремонт сальника привода Фольксваген Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.На майские поехали на дачу туда как обычно нормально.Обратно только завел машину раздался грохот в двигателе и тарабанил постоянно. Примечательно, что в США Т5 не продаются, поскольку классифицируются как легкие грузовики, а значитЗатем они оседают на поверхности отражателя, вызывая ухудшение характеристик фары.2. Нужно взяться за паз и снять крышку (1) в направлении стрелки вперёд. 3. Поменял фары, стояли одноламповые с Транспортера, на Мультивеновские, теперь при включение дальнего света, гаснет ближний, может ктоВроде, это рассматривалось. Обратись к модератору, чтоб подказал как сделать. Разгон VW T5 Facelift делаем бомбовый свет и как он превратился в Multivan БомбовыйОфис на колесах на базе VW Multivan Изготовление офисов на колесах — это достаточноТюнинг фары Мультивен, Транспортер Т5 | Headlights Volkswagen T5 Фары Volkswagen T5 Все не так плохо Менял ближний на правой фаре таким же способом как Ilya.

Попробовал фары снять и. закрутил винтики обратно. и кто только такую конструкцию придумал. Как снять бампер с vw t6. Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератора. Volkswagen Transporter T5, изготовление индивидуальных фонарей.Как снять средний мост на КАМАЗе. Выбор трансмиссионного масла Форд Фокус. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов. Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. я думаю что да. надо сами фары посмотреть разборные или нет.

Смена цвета на VW Transporter T5

Добрый день.
Зародилась мысль перекрасить полностью грузовой фургон цельнометаллический (вообще без окон, только водитель и пассажир), сменить цвет.
Дорогое нынче это удовольствие? Во сколько станет?
Внутри кузов можно не перекрашивать, только снаружи, и двухместный салон.

И еще
консультация нужна. Страховой случай Ауди Q7 (естественно с парктрониками), зарапнули ЛКП задненего бампера. Именно зарапка, не заполировать, только красить, без каких либо повреждений, грубо говоря провели стержнем металлическим. Страховая насчитала 6.500 на все. Но как-то мне сомнительно что можно уложиться. Или нормальная цифра?

Добрый день, 90000р.-100000р. в зависимости от состояния самого кузова.

Находимся на м.Водный стадион. Контакты в анкете.

А чё бус плёнкой не обтянуть? Не понравилось - оторвал и выбросил.

Полный перекрас грузового транспортера в другой цвет (металлик или акрил)
= 80000р.

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

Если краска потребуется перламутр или ксираллик это может на 10-15 тыс.руб. увеличить стоимость работ

По ауди ку7 - задний бампер снять-установить-перекрасить у нас
= 7500р. всё включено

Т.е. только на 1000руб. не укладываетесь

по транспортеру - полный окрас со сменой цвета с проемами передних дверей - обойдется примерно в 100 000 рублей
почему примерно? - во-первых, надо смотреть состояние кузова - ржавчины и вмятины прибаляют работы и денег, во-вторых, цвет новый какой? - сами по себе краски бывают дешевле-дороже и в -третьих - реально сейчас расходники сильно поднялись, но у кого-то старые запасы и тп - плюс некий зимний спад - могут дать Вам цену и 60 000 - тут как сторгуешься, но весна не за горами - в марте-апреле всегда подъем - могут попросить и 150 000

про ауди - если приедете сегодня-завтра - сделаем ремонт и покраску за 6 000
локально

Снятия переднего бампера на Volkswagen Т5

После установки би-линз я говорил что напишу как снять бампер на данном авто, так сказать с первых рук а не с мануала. Может быть кому то и пригодится. Процесс не особо сложный я Вам скажу но времени забирает не мало, примерно 1 час. Для начала нужно снять самую решетку радиатора, снимается просто все пластиковые винтикы сверху выкрутить и решетку с защелок поднять вверх(только осторожно как по мне она хрупкая и стоит не мало).Далее нужно снять две накладки(заглушки) на бампере с обоих сторон, на фото обозначил их 1,1 и 1,2 лично я снял все, хотя и не нужно было

После снятия в средине за заглушками прячутся болты крепления бампера и передних фар, болты крепления бампера выкручиваем, а фар не трогаем, разобраться что куда там легко.

После чего с стороны моторного отсека через дырочки откручиваем еще 4 винтика (на фото обозначены под цифрой 2 ), Главное акуратно их вытаскивать чтоб не упали вниз куда то далеко и бо достать их проблематично. ДА и еще нужно будет снять бачок жидкости ГУРа и горловину бачка омывайки, как раз за ними прячутся 2 винта.
Снизу бампера под машиной (на фото цыфра 3) есть еще 3 винта которые нужно открутить их видно и крутить не сложно.
Остается самое сложное открутить переднюю часть подкрылков. После того как открутили часть подкрылка так чтоб его можно было оттянуть и с средины увидеть 2 гайки крепления бампера на фото обозначил кругом где они.

Крутить их не удобно если не снимать колесо, чего я и не делал но для удобства можно снять колесо, полностью подкрылок тогда будет удобно но время дороже, я обошелся и без этого. Да и чуть не забыл как открутите подкрылок там есть еще адин маленький саморез который соединяет бампер и переднее крыло его видно в нижней части где идет стык крыла и бампера. С обеих сторон все идентично. После чего лучше с напарником акуратно потянуть бампер на перед и снять его, далеко не тяните так как по нем идут провода. Можно сказать все. Собирается все в обратной последовательности. Если что не так поправьте. да и за ошибки так же извините… ну и фото процесса. Будут вопросы задавайте.

Тема: Снятие молдингов бамперов Б5+ (отчет)

Снятие молдингов бамперов Б5+ (отчет)

Приветствую! поцарапал себе молдинг на переднем бампере вдрызг. Снимал и красил молдинг в полевых условиях, молдинг снимал естесвенно без снятия бампера)

У меня еще задний поцарапали на стоянке и скрылись, тоже буду снимать без снятия бампера и подкрашивать.

Задний снимается по сложнее( передний за 1 минуту.

На форуме не нашел отчетика по снятию и все пишут, что мол только через снятие бампера бампера.

да, снимаешь бампер, потом, отщёлкиваешь крепления молдинга и вытягиваешь его..ВЫТЯГИВАЕШЬ.

--- Добавлено чуть позже ---

если европа, то 3 детали, если америка одна, одному не с руки.

По просьбам трудящихся) Передний половинчатый молдинг на европейце)

И так смотрим фото. Цифирками я обозначил последовательность) Делаем просто - одной плоской отверткой, сначала вставляем там где цифирь 1 и отжимаем, потом 2 и так до 6 включительно. После этого по направлению стрелки указаной цифры 7 просто вытягиваем молдинг из бампера.


А теперь фото молдинга с обратной стороны, чтобы было понятно какие там защелки, ну чтобы не сломать
Вид на часть от колеса к углу бампера


И от угла к номерному знаку


Задний молдинг целиковый, с ним сложнее. Дополнительно осложняется наличием штифов с двух сторон молдинга, которые не дадут вам снять молдинг не сломав эти штифты, вытащить их можно сняв бампер, но это не наши методы.

Даю фото голого молдинга, можно аккуратно подлезть под бампер ближе к колесной арки и вытолкнуть его вверх.


Вытащив штифты, снимать противоположно снятию переднего молдинга, т.е. сначала выводите из зацепления части что ближе к колесу и потом продвигатесь к середине молдинга отщелкивая защелки.


Я у себя задний пока не снял( Так, что на свой риск и страх.

Переделка морды у транспортера

Переделка морды у транспортера ⇐ VW T4. Кузов, салон

Модератор: босяк

Тоже думал об этом, посмотри по этой надписи в поиске

Переделка Transporter в Multivan-Westfalia . Там
люди уже сделали это но не хватает многих подробностей.

Самым масштабным проектом нашего автосервиса была переделка Транспортера в полноценный автокемпер.

Для переделки был куплен белый Транспортер Т4 syncro, короткобазный, пассажирский, с прямой мордой и двигателем ACV на 102 л.с. с сильным стуком, там был провернут вкладыш коренной шейки коленчатого вала, но зато машина была с полным приводом, кондиционером, автономным жидкостным отопителем Eberspacher D4WS, электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, обогревом жиклеров ветрового стекла, и заднее стекло тоже с обогревом.

Транспортер до переделки
Для переделки была куплена подъемная крыша от автомобиля Westfalia, новые сдвижные стекла с москитной сеткой, салон Multivan Generation, кронштейн запасного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости задней оси, автономный воздушный отопитель Eberspacher D3LC, а также полный комплект для переделки прямой морды машины в косую – капот, крылья, усилитель бампера, сам бампер, фары, решетка и проч., а также все запчасти для новой ходовой.

Для начала пришлось делать капитальный ремонт и модернизировать двигатель. Управление двигателем было замено с ACV (102 л.с.) на AXG (151 л.с.)., а именно форсунки, интеркулер, воздушные патрубки, впускной и выпускной коллекторы, приемная труба, программа управления двигателем (чип-тюнинг), и полностью поменять ходовую, с заменой тормозов с 15-и дюймов на 16.

Следующими этапами были:

Замена морды на косую -

Замена прямой морды на косую
Врезка кронштейна под запаску -

Врезка кронштейна под запаску
Установка стабилизатора задней оси

Установка усилителей для подъемной крыши

Установка усилителей и подъемников
Перекраска автомобиля в синий цвет:

Так выглядел автомобиль без краски -
Грунтовка перед покраской

А вот так - свежепокрашенный кузов -
Окрашенный кузоа
С установкой крыши пришлось помучиться – крыша была с перевертыша, и пришлось приложить немало усилий, чтобы привести ее в нормальный вид и поднять наверх.

Установка подъемной крыши
Последним этапом была сборка салона, при этом была заменена даже торпеда, вварены пластины для установки сидений среднего ряда, установлен новый пластик обшивки салона со столиком, а также кресла и диван Generation, которые позже были поменяны на Atlantis, как более подходящие под цвет автомобиля, и заменены 2 стекла, одно салонное и одно на сдвижной двери, на стекла с форточками и москитной сеткой.

Салон Generation
Далее были еще мелкие доделки, такие как установка дополнительного освещения салона, розеток прикуривателя, холодильника, кедр-шины для тента или палатки, но это уже несущественные доработки.
Сейчас автомобиль выглядит вот так:

Читайте также: