Ремонт бампера киа спектра

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт переднего бампера

Бампер мой пострадал еще зимой, думал как отремонтировать и ремонтировать ли вообще, трещинки были небольшие — симметрично и с обеих сторон.

Ехал недавно дворами, перед лужей скинул скорость и тихонько крался по ней (медленнее, чем на холостом ходу). И там оказалась яма. удар бампером и защитой картера. Умудрился же я снять бампер с двух нижних пистонов (пистоны целые, просто выскочили), в добавок трещина увеличилась еще на несколько сантиметров и ушла в сторону.
Думал на счет двух вариантов ремонта:
1. запаивать сетку
2. клеить стеклотканью с эпоксидным клеем

Снятие бампера — процесс не сложный, но со своими нюансами. После снятия пластиковой накладки над решеткой радиатора начинается самое интерфейсное — заржавевшие напрочь болты, один из которых я благополучно сломал.
Зеленые стрелки — пистоны
Красные — саморез и гайка (оба откручиваются плохо)

Бампер снят. Картон — как временная мера: внутренности в глаза не бросаются.
Дома запасов стеклоткани не обнаружилось, поэтому пришлось ехать за ней, а за одно купил сетку для бамперов. Примотал номер, а через несколько кварталов еще и одну подкрылку — начала тереть об колесо.
Забавно конечно было наблюдать, как от тебя шарахаются машины, да и перед тобой никто не лезет.

Стеклоткань была куплена, эпоксидка нашлась.
Одна ПТФ у меня болталась, тут я про нее и вспомнил.

Часть трещины пряталась под слоем грязи

Противотуманку помыл и склеил

Грязь смыта, поверхность обезжирена спиртом

Для удобства снял вторую ПТФ, она, как оказалось, была на трех саморезах.

Процесс ремонта

Предварительно нарезал кусочки стеклоткани примерно подходящие по размеру. Развел клей по инструкции (в моем случае 12 ед. смолы к 1 ед. отвердителя).
Перед нанесением клея нужно поставить бампер так, чтобы не было зазора в трещине.

Далее снова нанесение клея и еще один слой. Я сделал 5 слоев, должно хватить.

Высох он достаточно быстро, за несколько часов (на отлип). Ночью он досушился окончательно, образовались твердые "заплаты".

Дополнительно в решетку была впаяна сетка для защиты радиатора от камней. Ее не так хорошо видно, но в целом внешний вид стал поинтереснее.

После всего вернул бампер туда, откуда взял. На установку ушло не более 30 минут.

Колхозный Ремонт Бампера

Не так давно случилась со мной небольшая неприятность. Разворачиваясь во дворе не заметил в высокой траве большой камень с острыми краями и наехал на него передним бампером. Бампер не выдержал удара судьбы и обзавёлся небольшой трещиной и глубокими царапинами. Двор был очень узкий и к тому же мне совсем не знакомый, поэтому получилось совсем как-то по детский…Очень обидно (наверно потому что первый раз), но что поделать виноват сам.

Обзвонив пару-тройку сервисов узнал что покраска будет стоить от 5К рублей плюс подбор самой краски. Ещё нужно было отдать около 1К рубля за пайку трещины и столько же за демонтаж и монтаж бампера. Снять, поставить бампер я бы смог и сам, тем самым сэкономив некую сумму, а вот за ремонт всё равно нужно было бы отдать около 6К рублей…

И вот в мою дурную голову пришла мысль делать всё самому…Просмотрев гигабайты видео на YouTube и перечитав множество статей и форумов посвящённых ремонту пластиковых бамперов, начал поиски подходящей краски. И к моему великому счастью я нашел свой редкий цвет в первым же ближайшем авто магазине.

Скажу честно: Если я бы не нашёл краску или стоимость её была достаточно высокой, то данного поста не было или его название звучало бы так: "Отдал бампер в ремонт" или типа того.

Сначала думал что удобнее будет снять бампер и производить ремонт дома или в мастерской (как делают нормальные люди), но решив что потрачу очень много времени, отказался от этой идеи и весь ремонт осуществлял в бетонной яме…

Снял побои:

Подробнее о этапах ремонта:

Из магазина мне понадобилось:
— Автоэмаль в баллончике (205 рублей)
— Бесцветный лак в баллончике (200 рублей)
— Грунт по пластику в баллончике (200 рублей)
— Шпатлёвка по пластику, автомобильная в тюбике (170 рублей)
— Набор наждачной бумаги 100,240,500,1000 (по 20 рублей)
— Резиновые шпатели (50 рублей набор)
— Растворитель 650 (60 рублей)
— Упаковка резиновых перчаток и скотч

Конечно по нормальному надо было снимать бампер или хотя бы загонять на подъёмник, но так как не было времени то поехал на яму и заехал так что бы было максимально удобно работать с бампером.

Сразу же отогнул локер и зачистил трещину с глубокими царапинами.

Затем надо было зафиксировать трещину для дальнейшей пайки…прибегнул к помощи строительного скотча.
Так как делал не в мастерской и 220 взять было не где, то с работы взял газовый паяльник и подготовил специальную отвёртку для разглаживания шва.

Запаивая трещину с внутренней стороны я ещё раз пожалел что не снял бампер.

Трещину с лицевой стороны я запаивал самим паяльником, а шов разглаживал раскалённой отвёрткой.

После того как трещина была благополучно запаяна, несколько раз проверил качество соединения и зашкурил шов самой грубой наждачкой.

Решил не использовать шпатлёвку со стекловолокном, а взял быстросохнущую двухкомпонентную в тюбике.

Шпаклевал и шкурил несколько раз пока не добился ровной поверхности.

После часа работы я всё же добился ровной поверхности и ещё разок прошёлся 500,1000 шкуркой и обезжирил.
Потом взял в руки баллончик с грунтовкой по пластику и загрунтовал в пару слоёв.

Поверхность готова к покраске. Местная покраска оказалась очень интересным занятием, увлёкшись этим делом я забыл сделать фотки и вспомнил про фотоаппарат только тогда, когда было уже всё готово.
Красил в 4 слоя и аккуратно выводил переходы что бы мой колхоз был не так заметен.
Лаком покрыл в два слоя и тут я очень боялся накосячить, так как было такое что по опыту работы с ним на поверхности появлялись подтёки, но к моему удивлению всё получилось хорошо и лак сел очень ровно.
Подождав 20 минут пока высохнет лак, я отклеил весь скотч и прикрутил локер к бамперу.

Затем я решил визуально оценить чего я натворил…отошёл на пару метров от машины, присел пару раз, обошёл ещё разок, посмотрел по другим углом и подумал:
"А была ли трещина?"

Результат меня вполне удовлетворил и так как таким ремонтом я занимался впервые, то я остался очень довольным как результатом, так и самим собой…Осталось только отполировать, но это чуть позже вместе со всем кузовом (конечно же своими руками).

Снятие и установка переднего бампера и его разборка Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.


2. Выверните фиксаторы одиннадцати пистонов крепления накладки решетки радиатора.


Так расположены пистоны крепления накладки решетки радиатора.



3. . извлеките пистоны.

4. . и снимите накладку.



5. Выверните два винта крепления рамки номерного знака к бамперу.

6. . и снимите рамку.

9. Отсоедините колодки с проводами от противотуманных фар (см. «Замена передней противотуманной фары» ).



10. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера в проемах блок-фар.

11. . и извлеките пистоны.



12. Отверните по одной гайке шпилек крепления бампера в проеме блок-фары.

13. . и выверните по одному винту крепления бампера в проеме крыла.



14. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера под номерным знаком.

15. . извлеките пистоны.



16. . и снимите бампер.

17. Отверните по одной гайке верхнего крепления решетки радиатора к бамперу.



18. . четыре винта нижнего крепления решетки радиатора к бамперу.

19. . и снимите решетку радиатора.



20. Выверните по два болта крепления кронштейнов усилителя бампера.

21. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

22. Установите передний бампер, облицовку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.

Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?

Как установить бампер задний киа спектра своими руками?

Для работы с бампером вам потребуются:

- Отвертки с крестообразными лезвиями, - Ключ “10”, - Торцовый ключ “14”.

Начинать нужно с отделения кабеля от клеммы минус.

После этого нужно удалить задние фонари, брызговики задних крыльев. Затем выкручиваются стопоры шести пистонов наружной фиксации бампера.

После того, как вы вынули пистоны, можно отделять колодки жгута кабелей от выводов противотуманных фонарей. Боковую и тыльную стороны багажника нужно удалить. Теперь колодка жгута кабелей фонарей освещения номеров нужно разделить. Жгут проталкивается через отверстие на кузове.

Далее выкручиваются пластмассовые фиксаторы. Затем достаются пистоны нижней фиксации бампера к кузову, выкручиваются по одному винту фиксации заднего бампера к крыльям. Теперь требуется открутить по болту фиксации бампера к кузову. Затем хомуты фиксации бампера, расположенные под ним, нужно отделить от кронштейна на кузове.

После этого производится демонтаж тыльного бампера автомобиля, выкручиваются четыре гайки с каждой стороны.

Теперь можно демонтировать усилитель бампера автомобиля. После этого приподнимается коврик пола багажника, выкручивается два болта крепления и удаляются кроншейтны фиксации бампера и его усилителя. Бампер устанавливается, также его усилитель и кронштейны их фиксации в порядке, обратном снятию. Более простой вариант установить бампер задний киа спектра своими руками.

5.3_1.jpg

В начале потребуется снять внутри багажника фонари и пластмассовую часть багажника. Далее нужно разъединить штекер подсветки номера. Затем пистоны достаются сверху и снизу. Вытаскиваются подкрылки и откручивается крепление к крылу, через отверстия к фонарям выкручиваются гайки.

Теперь можно снимать бампер. Установка производится в обратном порядке. Интересный выразительный дизайн нового бампера способен улучшить внешний облик вашего автомобиля. Дизайн автомобиля станет более спортивным и агрессивным. Угловатые черты бампера придадут вашей машине неповторимую уникальность. Кроме улучшения внешних параметров, бампер способствует улучшению аэродинамических свойств машины.

Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?


Можно не снимать kia spectra снятие заднего бампера, а только отогнуть края. Два болта на 10 внутри багажника и два на 8 снаружи; 3 Снимаем задние брызговики. Два болта на 8, один на 10 и пистон; 4 Отвинчиваем внутри багажника по болту на 10 слева и справа; 5 Вывинчиваем с каждой стороны по саморезу у края бампера в арке; 6 Далее снизу бампера вывинчиваем и снимаем 4 пистона.


Сфотографировал один пистон для примера, также обвел кронштейны, в которые эти пистоны крепятся; 7 Вывинчиваем и вынимаем 6 пистонов сверху бампера; 8 Отключаем и выталкиваем в дырку провод на задние туманки и подсветку номера. У кого установлен парктроник, надо снять датчики; 9 Кладем на землю разные тряпки, газеты, куда можно будет опустить бампер не повредив его; 10 Kia spectra снятие заднего бампера с обеих сторон немного опускаем края бампера вниз, чтобы крепление вышло из пазов.


Совсем недавно ударил передний бампер. Как снять передний бампер хонда цывик ферио ремонт. Бампер на киа спектра про автомобиль 5-местный автомобиль принадлежит к классу малых машин.


Снять поставить задний бампер сузуки гранд. За этот период времени были выпущены тыщи экземпляров. Как снять фару киа церато 3? Решено — 1 ответ. По версиям знатных интернет-изданий киа диапазона стала блокбастером в США у году. Марка в России С самого начала выпусков в Рф Диапазона выпускалась всего у 2-ух комплектациях: Позже со времен количество классов машин росло, а с года началось производства люксовой версии автомобиля.

Бампер и его проблемы Каждому kia spectra снятие заднего бампера машины этой модели необходимо были хоть раз в силу различных обстоятельств снимать фронтальный и задний бампер. Эти детали имеют не только лишь декоративную функцию, их основная роль защищать главные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на.

Фронтальный и задний покрытия делаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто. Материалы пластика, более всераспространенный материал; термопластика, более стойкий материал; сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для производства защитных панелей для Киа Диапазон. При подмене этой запчасти трудности появляются конкретно kia spectra снятие заднего бампера подборе каталожных номеров на данную марку.

Трудности с фронтальным покрытием защиты обоснованы, тем что корейские производители не ввели в базу программку, какая употребляется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль русского производства.

Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра

Как снять передний бампер и решетку радиатора. Фотоотчет для владельцев автомобиля форд фокус 3 форм чтобы снять задний бампер focus. Как снять передние фары киа рио 3. В ней имеется только набросок бампера kia spectra снятие заднего бампера рынка Америки. Разница меж ними несущественна, но все таки. Фронтальный бампер русского выпуска отличается от южноамериканского наличием в нем дополнительных выступлений либо рогов неподалеку от радиаторные решетки.

Читайте так же как снять радиатор печки шкода октавия тур А не так давно стали запотевать окна, выручал только включенный кондюк. Решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на.

Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?

Купил радиатор Hella 8FHпоеха Замена Заднего Сальника Коленвала Форд На моторах встречаются такая болезнь- откручивается один из 2-ух нижних болтов крепления заднего сальника коленвала.

Смена заднего сальника коленвала.


Смотреть за темой. Linc, Кемеровская обл. Накладка на задний бампер KIA Sportage, стильный тюнинг для вашего авто. Бампер киа спектра Видео! Как снять бампер Киа Спектра ; Как так как производится он на либо же установить.

Как Снять Задний Бампер Киа Спектра

Задний бампер на Киа Рио бампера Киа Рио полное видео. Как снять и установить. Для работы с бампером вам потребуются:. В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель.

Как снять бампер на киа спектра


Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту. Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение.

Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика. Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски.
Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной. Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Снятие переднего бампера

Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода. Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.

Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары. Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.

Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны. Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.

Снятие заднего бампера

Отключите аккумулятор и снимите задние фонари. Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части. Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

Всем привет! Наконец руки дошли и до замены кронштейнов переднего бампера. Заодно снял противотуманные фары, отполирую на днях. Хотел бы предложить вашему вниманию инструкцию по снятию переднего бампера.

ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Ножик, чтобы подцеплять пистоны;
2)Крестовая отвертка;
3)Ключ или головка на 10;
4)Баллончик WD-40.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА:
1)Снимаем накладку над решеткой радиатора — 11 пистонов. (У меня она уже была снята заранее вместе с решеткой, т.к. сейчас занимаюсь переделкой решетки);
2)Снимаем фары, выкручивая три болта на 10;

3)Отвинчиваем с обеих сторон по гайке на 10. Т.к. гайки скорее всего закисли — придерживаем крыло и бампер, чтобы они не выгибались при откручивании. У меня совсем не хотели откручиваться, думал уже, что придется пилить ножевкой, но повезло — винты сломались;

4)Снизу бампера выкручиваем 2 пистона крепления бампера к подкрылку и один пистон крепления подкрылка к крылу;

5)Немного отгибаем подкрылки и вывинчиваем с каждой стороны по саморезу у края бампера в арке;

6)Далее с каждой стороны в проемах от фар выкручиваем по 2 пистона;

7)Откручиваем подиум переднего номера, чтобы не мешался (у кого другой подиум или просто рамка прикручена к бамперу — можно не снимать);

8)Откручиваем и вынимаем два пистона под рамкой номерного знака;

9)Вынимаем штекеры из противотуманных фар (у кого есть);
10)Кладем на землю разные тряпки, газетки, куда можно будет опустить бампер, не повредив его;
11)Аккуратно с обоих сторон немного опускаем края бампера вниз, чтобы крепление вышло из пазов. Далее тянем бампер на себя и кладем на заранее подготовленные тряпки. Все — бампер снят!

12)Бампер я снимал, чтобы заменить боковые кронштейны, т.к. мои прилично проржавели и уже сыпались.

На картинке эти кронштейны обозначены номерами 5 и 6. Также, как и в случае с задним бампером, заодно приобрел новые винты и пистоны для крепления бампера в арке к крылу.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
1)0K2N1 50 04X — Кронштейн бампера правый;
2)0K2N1 50 05X — Кронштейн бампера левый;
3)0K2A1 50 037 — Клипса для крепления кронштейнов (6 шт.);
4)K9090-60602B — Гайка крепления кронштейнов к крылу (2 шт.);
5)K 9CS6 00 520 — Винт крепления бампера (2 шт.);
6)MB455-50027 — Пистон, в который вкручивается винт (2 шт.).

И напоследок у меня вопрос, увидел, что у бочка омывателя ветрового стекла есть какой-то второй штекер — зачем он?

Надеюсь, что данный пост будет кому-нибудь полезен. Благодарю за внимание!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.


2. Выверните фиксаторы одиннадцати пистонов крепления накладки решетки радиатора.


Так расположены пистоны крепления накладки решетки радиатора.



3. . извлеките пистоны.

4. . и снимите накладку.



5. Выверните два винта крепления рамки номерного знака к бамперу.

6. . и снимите рамку.

9. Отсоедините колодки с проводами от противотуманных фар (см. «Замена передней противотуманной фары» ).



10. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера в проемах блок-фар.

11. . и извлеките пистоны.



12. Отверните по одной гайке шпилек крепления бампера в проеме блок-фары.

13. . и выверните по одному винту крепления бампера в проеме крыла.



14. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера под номерным знаком.

15. . извлеките пистоны.



16. . и снимите бампер.

17. Отверните по одной гайке верхнего крепления решетки радиатора к бамперу.



18. . четыре винта нижнего крепления решетки радиатора к бамперу.

19. . и снимите решетку радиатора.



20. Выверните по два болта крепления кронштейнов усилителя бампера.

21. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

22. Установите передний бампер, облицовку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.

No related posts.

Как снять бампер на киа спектра

Содержание статьи


  • Как снять бампер Киа Спектра
  • Как снять передний бампер с Рено Логан
  • Как снять передний бампер на "Мазде 3"

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту. Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение.

Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика. Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски.
Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной. Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Снятие переднего бампера

Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода. Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.

Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары. Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.

Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны. Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.

Снятие заднего бампера

Отключите аккумулятор и снимите задние фонари. Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части. Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

Всем привет! Наконец руки дошли и до замены кронштейнов переднего бампера. Заодно снял противотуманные фары, отполирую на днях. Хотел бы предложить вашему вниманию инструкцию по снятию переднего бампера.

ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Ножик, чтобы подцеплять пистоны;
2)Крестовая отвертка;
3)Ключ или головка на 10;
4)Баллончик WD-40.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА:
1)Снимаем накладку над решеткой радиатора — 11 пистонов. (У меня она уже была снята заранее вместе с решеткой, т.к. сейчас занимаюсь переделкой решетки);
2)Снимаем фары, выкручивая три болта на 10;

3)Отвинчиваем с обеих сторон по гайке на 10. Т.к. гайки скорее всего закисли — придерживаем крыло и бампер, чтобы они не выгибались при откручивании. У меня совсем не хотели откручиваться, думал уже, что придется пилить ножевкой, но повезло — винты сломались;

4)Снизу бампера выкручиваем 2 пистона крепления бампера к подкрылку и один пистон крепления подкрылка к крылу;

5)Немного отгибаем подкрылки и вывинчиваем с каждой стороны по саморезу у края бампера в арке;

6)Далее с каждой стороны в проемах от фар выкручиваем по 2 пистона;

7)Откручиваем подиум переднего номера, чтобы не мешался (у кого другой подиум или просто рамка прикручена к бамперу — можно не снимать);

8)Откручиваем и вынимаем два пистона под рамкой номерного знака;

9)Вынимаем штекеры из противотуманных фар (у кого есть);
10)Кладем на землю разные тряпки, газетки, куда можно будет опустить бампер, не повредив его;
11)Аккуратно с обоих сторон немного опускаем края бампера вниз, чтобы крепление вышло из пазов. Далее тянем бампер на себя и кладем на заранее подготовленные тряпки. Все — бампер снят!

12)Бампер я снимал, чтобы заменить боковые кронштейны, т.к. мои прилично проржавели и уже сыпались.

На картинке эти кронштейны обозначены номерами 5 и 6. Также, как и в случае с задним бампером, заодно приобрел новые винты и пистоны для крепления бампера в арке к крылу.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
1)0K2N1 50 04X — Кронштейн бампера правый;
2)0K2N1 50 05X — Кронштейн бампера левый;
3)0K2A1 50 037 — Клипса для крепления кронштейнов (6 шт.);
4)K9090-60602B — Гайка крепления кронштейнов к крылу (2 шт.);
5)K 9CS6 00 520 — Винт крепления бампера (2 шт.);
6)MB455-50027 — Пистон, в который вкручивается винт (2 шт.).

И напоследок у меня вопрос, увидел, что у бочка омывателя ветрового стекла есть какой-то второй штекер — зачем он?

Надеюсь, что данный пост будет кому-нибудь полезен. Благодарю за внимание!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.


2. Выверните фиксаторы одиннадцати пистонов крепления накладки решетки радиатора.


Так расположены пистоны крепления накладки решетки радиатора.



3. . извлеките пистоны.

4. . и снимите накладку.



5. Выверните два винта крепления рамки номерного знака к бамперу.

6. . и снимите рамку.

9. Отсоедините колодки с проводами от противотуманных фар (см. «Замена передней противотуманной фары» ).



10. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера в проемах блок-фар.

11. . и извлеките пистоны.



12. Отверните по одной гайке шпилек крепления бампера в проеме блок-фары.

13. . и выверните по одному винту крепления бампера в проеме крыла.



14. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера под номерным знаком.

15. . извлеките пистоны.



16. . и снимите бампер.

17. Отверните по одной гайке верхнего крепления решетки радиатора к бамперу.



18. . четыре винта нижнего крепления решетки радиатора к бамперу.

19. . и снимите решетку радиатора.



20. Выверните по два болта крепления кронштейнов усилителя бампера.

21. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

22. Установите передний бампер, облицовку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ЕГО РАЗБОРКА

Снятие и установка переднего бампера и его разборка

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.


2. Выверните фиксаторы одиннадцати пистонов крепления накладки решетки радиатора.


Так расположены пистоны крепления накладки решетки радиатора.



3. . извлеките пистоны.

4. . и снимите накладку.



5. Выверните два винта крепления рамки номерного знака к бамперу.

6. . и снимите рамку.

9. Отсоедините колодки с проводами от противотуманных фар (см. «Замена передней противотуманной фары» ).



10. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера в проемах блок-фар.

11. . и извлеките пистоны.



12. Отверните по одной гайке шпилек крепления бампера в проеме блок-фары.

13. . и выверните по одному винту крепления бампера в проеме крыла.



14. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера под номерным знаком.

15. . извлеките пистоны.



16. . и снимите бампер.

17. Отверните по одной гайке верхнего крепления решетки радиатора к бамперу.



18. . четыре винта нижнего крепления решетки радиатора к бамперу.

19. . и снимите решетку радиатора.



20. Выверните по два болта крепления кронштейнов усилителя бампера.

21. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

22. Установите передний бампер, облицовку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ЕГО РАЗБОРКА


Демонтаж и монтаж переднего бампера и его разборка
Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите стопоры одиннадцати пистонов фиксации накладки решетки радиатора.

Замечание
Так размещены пистоны фиксации накладки решетки радиатора.
3. . извлекит. пистоны. 4. . демонтируйте накладку.


5. Открутите 2 винта фиксации рамки номерного знака к бамперу. 6. . демонтируйте рамку.
7. Демонтируйте блок-фары (см. «замена блок-фары»).
8. Демонтируйте брызговики передних крыльев (см. «снятие и монтаж брызговика и подкрылка переднего колеса»).
9. Отделите колодки с проводами от противотуманных фар (см. «замена передней противотуманной фары»).
Киа Спектра снятие установка переднего бампера
10. Открутите по 2 фиксатора пистонов фиксации бампера в проемах блок-фар. 11. . выньте пистоны.

12. Открутите по единственной гайке шпилек фиксации бампера в проеме блок-фары. 13. . открутите по одному винту фиксации бампера в проеме крыла.

14. Открутите по 2 фиксатора пистонов фиксации бампера под номерным знаком. 15. . извлекит. пистоны.
16. . демонтируйте бампер. 17. Открутите по единственной гайке наружнего фиксации решетки радиатора к бамперу.
18. . четыр. винта нижнего фиксации решетки радиатора к бамперу. 19. . демонтируйте решетку радиатора.
20. Открутите по 2 болта фиксации кронштейнов усилителя бампера. 21. . демонтируйте усилитель бампера с автомобиля.
22. Поставьте передний бампер, обшивку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.
Киа Спектра снятие установка переднего бампера
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА И ЕГО РАЗБОРКА


Как я своими руками делал бампер на Kia Spectra

They touched all areas of our lives, a good digging in the network You can find the most useful and rare reviews. Sometimes you can even wonder how people manage to talk so much about rare things.

However, ремонт бампера киа спектра are very good bloggers who do not shoot narrowly focused content, but simply share their interests with people. But most importantly, they do it very efficiently, flavoring what is happening on the screen with various funny inserts or witty jokes.

Such content is also poured on our website and may be of interest to all.

Обработал на автомобиле поверхность и начал приклеивать нарезанные кусочки. В качестве крепежа использовал макрофлекс — его тоже многие советовали.

Высунув язык от напряжения, матерясь оттого, что некоторые куски не подходят, в спешном порядке вырезая новые — так я провел следующие несколько часов. Но зато получил результат: Основа готова, теперь приступаю к тонкой обработке.

Инструмент особенно сложный не понадобился — электронож и крупнозернистая наждачная бумага. Шаг за шагом, час за часом ремонт бампера киа спектра и вот мой бампер обрел, наконец, форму! Правда, с одного угла я допустил некоторый перекос, но это с непривычки. И почти незаметный, если не приглядываться. Зато бампер своими руками! Понял, что работы еще много, и доделать сегодня я не успею, решил нанести последний штрих — заполнить оставшиеся щели монтажной пеной.

Ремонт бамперов на КИА Спектра

Так было написано на многих форумах и во многих статьях Интернета. Покончив с этим мероприятием, усталый целый день кропотливого труда! Запаивая трещину с внутренней стороны я ещё раз пожалел ремонт бампера киа спектра не снял бампер. Трещина, вид изнутри. Трещину с лицевой стороны я запаивал самим паяльником, а шов разглаживал раскалённой отвёрткой.

После того как трещина была благополучно запаяна, несколько раз проверил качество соединения и зашкурил шов самой грубой наждачкой. И ещё раз молотком проверил крепость сварного шва.


Решил не использовать шпатлёвку со стекловолокном, а взял быстросохнущую двухкомпонентную в тюбике. При смешивании обоих компонентов шпатлёвка засыхает за минут, так что пришлось поторопиться. Шпаклевал и шкурил несколько раз пока не добился ровной поверхности. Почти готово.


После часа работы я всё же добился ровной поверхности и ещё разок прошёлсяшкуркой и обезжирил. Потом взял в руки баллончик с грунтовкой по пластику и загрунтовал в пару ремонт бампера киа спектра. Поверхность готова к покраске.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА, ЕГО УСИЛИТЕЛЯ И КРОНШТЕЙНОВ ИХ КРЕПЛЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Интересный выразительный дизайн нового бампера способен улучшить внешний облик вашего автомобиля.

Как снять задний бампер киа спектра видео

Дизайн автомобиля станет более спортивным и агрессивным. Угловатые черты бампера придадут вашей машине неповторимую уникальность. Кроме улучшения внешних параметров, бампер способствует улучшению аэродинамических свойств машины.

Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались — то они без проблем продаются в магазине. Устанавливаем птф на киа спектра. Накладка на задний бампер KIA Sportage, стильный тюнинг для вашего авто.

Бампер киа спектра Видео! Как снять бампер Киа Спектра ; Как так как производится он на либо же установить.

У кого установлен парктроник, надо снять датчики; 9 Кладем на землю разные тряпки, газеты, куда можно будет опустить бампер не повредив его; 10 Аккуратно с обеих сторон немного опускаем края бампера вниз, чтобы крепление вышло из пазов. И далее немного тянем бампер на себя; По бокам бампер зацепляется за вот такое крепление. Все — бампер снят!

Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть. Достаточно только отключить колодки с проводами от.

Как снять передний и задний бампер KIA Spectra

Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны. Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не.

Строение бампера Задний бампер Киа Спектра Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не как снять задний бампер киа спектра отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра

Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам. Вот с этими как снять задний бампер киа спектра проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались — то они без проблем продаются в магазине.

Задний бампер Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер. В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской — вытянутой прямоугольной формы. На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N, а на ижевской сборки — 0K2NCXX. Как изменить резиновую ленту на спину дворника Здравствуйте!

Снятие заднего бампера киа спектра

замена кронштейнов заднего бампера… — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

началась история эта давно.справа отвисал бампер у арки.купил правый кронштейн.и всё чот как то не решался ставить.прошло время.и вот.4-го марта этого года решился-снимаю бампер, меняю кронштейн.
описывать не буду с какими матюками конечно все снимал.



а вот справа это то, что называлось кронштейном.

поставив новый.собрал.

так намного лучше.

с левым дела обстояли еще хуже.но не было с собой его.подождав недельку. принялся по второму кругу снимать бампер.

процедура та же: снимаем…


снимаем то, что называлось кронштейном.


дада.это и есть кронштейн.то, что от него осталось.



правый тоже мовилим.


клипсы?не, не слышал.только винты.только хардкор.

а вот то, как получилось в итоге, я чот даже не сфоткал.а вышло хорошо скажу я вам.то, что меня так долго терзало, (отвисший бампер)ушло в небытие.

Снятие и установка заднего бампера, его усилителя и кронштейнов их крепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Снятие и установка заднего бампера, его усилителя и кронштейнов их крепления

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовый ключ «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Выверните фиксаторы шести пистонов верхнего крепления бампера.


Так расположены пистоны верхнего крепления бампера.



5. . и извлеките пистоны.

6. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов противотуманных фонарей.



8. Разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного знака и протолкните жгут проводов через отверстие на кузове.

9. Выверните пластмассовые фиксаторы.

Так расположены пистоны нижнего крепления бампера.



10. . и извлеките четыре пистона нижнего крепления бампера к кузову.

11. Выверните по одному винту крепления заднего бампера к крыльям.



12. Выверните по одному болту крепления бампера к кузову с обеих сторон.

13. Отсоедините от кронштейна на кузове хомуты крепления бампера, расположенные под ним.



14. . и снимите задний бампер с автомобиля.

15. Отверните по четыре гайки с каждой стороны.



16. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

17. Приподнимите коврик пола багажника, выверните по два болта крепления.


18. . и снимите кронштейны крепления бампера и его усилителя.

19. Установите задний бампер, его усилитель и кронштейны их крепления в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Крепление заднего бампера. — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
-Крепление заднего бампера.
Всем еще раз привет, ну вот и лопнуло моё терпение, а именно надоело мне вот ЭТО! Да и по трассе многие друзья мне говорили что бампер как-то пошатывается. В итоге, заполз под машину, увидел, что 1-го крепления вовсе нет, 1-но "отвалилось" сверху. И так, пошел к запасному заднему бамперу(достался по счастливой случайности) в надежде что там есть эти крепления, не оказалось их там. Так домой, "погуглив" в интернете, найти крепления заднего бампера не смог. Да особо то и не старался, не было такой цели. Зачем, если руки не из одного места, то можно и самому сделать это крепление. Снова пополз под машину, сделал шаблон из бумаги, примерно как должно быть. Далее выбрал железо. Из жестянки делать, смысла не вижу, оно не имеет усилия. Найдя нужную шинку, по ширине, прикинув толщину, понял отпадает, 5мм железо как то не серьезно бы выглядело, да надежно, шевелиться не будет, но нет. Остановился в общем на том же железе, каким заваривалпорог. Положил шаблон, обвел, отрезал, (размеры вышли такие 15х3 мм(с небольшим запасом по длине)), края обработал на наждаке, дабы убрать заусеницы в целях своей же безопасности. Далее отметил где должны были быть загибы и загнул в виде буквы Z. После чего накернил и просверлил 2 дырки, диаметром 5 мм, чтобы закрепить. Далее подготавливаем место для того чтобы закрепить, а точнее убираем "останки" старого крепления. Заводскую заклепку рассверлил сверлом на 5 мм. Убрал грязь, приставил новое крепление, и на заклёпку сверху, как и должно было быть. Снизу тоже закрепил на заклепку, пистон был утерян, а за новым лень ехать было. Так же заклепал еще одно крепление, которое отвалилось сверху, соседнее. Остальные крепления выглядят не плохо. После этого собрал всю конструкцию. Но бампер все так же шатался. Да что же за 3,14здец! В итоге исследований, увидел что с правой стороны шатается "недоподкрылок"! Не щадя закрутил пару саморезов. Все, бампер стал намертво, ну как, есть не большое шатание, но не такое какое было раньше.
Итог:
В итоге я сделал то что и хотел, работой доволен, а результатом тем более. Хотя по работе было много трудностей.
До Свидания!
Спасибо большое всем кто следит за бж моей Kia Spectra Red Pepper. Продолжайте следить и далее, дальше- интереснее. Фото прилагаю, нумерация соответсвует Плану действий Так же спрашивайте кого что заинтересовало, отвечу. Всем благ на дорогах и хорошего позитивного настроения!

Читайте также: