Ремонт бампера мицубиси паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт бампера Mitsubishi Pajero 4 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Митсубиси Паджеро 4 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Митсубиси Паджеро 4 в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Кузовной ремонт Паджеро часть 4(подобьем бабки)

В разрезе текущего проекта по восстановлению Нашего Арабчика, решил добить описание ремонта этого Паджерика.
А именно в этой части хотел поведать затратную часть на восстановление.
И так берем счеты, и начинаем.
Как и писал в начале купил я эту машину за 550000р.
Теперь поехали с запчастями:
лонжероны (полностью передок) 30000 (осталась передняя левая четвертина пойдет на будущее)
крыло прав…3400(неориг)
капот…6500(неориг)
крыло лев…2400(неориг)
подрамник…13000(б/у, 10т.р сам подрамник и 3т.р. пескоструйка)
крыло заднее…5000(четвертина б/у Авито)
Кронштейн бампера пер…5000 (новый ориг.)
петли…2700 (оригинал новые)
Бампер пер…5000(нашел на Авито в идеале, оригинал)
Фары…12000(неоригинал по 6500р.)
Решетка радиатора…5000(авито в идеале 12г.)
Шрус правый…5000 (б/у авито)
Амортизатор прав. в сборе.3000(б/у авито)
Рычаг верх…2700 (рычаг б/у 1500р., сайлентблоки новые 1200)
кулак пер. прав. …7000 (в сборе со ступицей, Авито)
Рулевая рейка…12000 (б/у в идеале, Авито)
Передний мост…15000 (б/у с машины 14г. Авито в регионе)
Экзист мелочевка…3641(болты и мелочевка)
ГРМ ремень и ролики…7090 (новые.оригинал, поменял сразу, что бы забыть)
Радиатор ДВС…5000 (новый неоригинал)
Радиатор конд…5000 (новый неоригинал)
Корпус воздушного фильтра…5000 (б/у Авито)
Диффузор с крыльчаткой…3000 (б/у Авито)
печка задняя…5000 (б/у Авито)
Расходник со склада…9273 (весь лакокрасочный материал который пошел на покраску
стартер…2000(б/у Авито)
Фонари задние …8000(б/у Авито)
Дверь задка…0 (выменял, давно лежала, причем в сборе)
Потолок обивка …20000 (б/у Авито)(вместе со шторой AIR BAG)
инструмент…1000 (домкрат, балонник и все остальное)
Бачек ГУР …1000(б/у Авито)
Корыто пластик в багажник…2000(б/у Авито)
Проводка подкапотная…5000 (искал долго но за пять…)(б/у Авито)
Обивка пластик багажника R…2000(б/у Авито)
накладка задн. Панели…2000(б/у Авито)
Форточкасобачника тонированная…7000(б/у Авито)
Ремонт сидения…11000 Стороняя организация
Порог пласт. накладка прав…4500 (б/у Авито)
Ксенон(2 блока и провода)…5000 (б/у Авито)
Накладка бампера зад…3000 (б/у Авито)
Ограничитель двери багажника.2000 (новый ориг.)
Кронштейны зад. Бампера…1000 (пара, новые)
Труба коллектора…5000(б/у Авито)
Камера заднего вида…6000(б/у Авито)
Это то, что записал, вышло на 265204руб.
Плюс то что не записал, наберется пусть на 50000руб.(примерно)
Услуги сторонней организации по шумоизоляции 15000руб
Поставил, давно припасенные, колеса в сборе, пусть еще 30000руб.
Оплата работникам:
Жестянщикам 25000руб.
Маляры 15000руб.
Арматурщик 15000руб.
Такая стоимость работ, потому что являюсь руководителем и владельцем сервиса в котором и восстанавливал эту Машину. (если считали бы для клиента, то эту стоимость работ надо разделить на 30 и умножить на 100, получится чуть больше 200 т. руб.)
Общий итог затрат на эту машину составил: 965204руб.
Машина простояла в ремонте с Августа по 31 декабря (большую часть времени конечно ушло на поиск и подбор запчастей.
Подробного фотоотчета по сборке, к сожалению, не сделал по этому выкладываю то, что есть

Ремонт бампера мицубиси паджеро 4

Митсубиси Паджеро спорт. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Ремонт бампера мицубиси паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по замене и ремонту переднего бампера Mitsubishi Pajero 4

Замена и ремонт переднего бампера на Мицубиси Pajero IV

Замена и ремонт переднего бампера Mitsubishi Pajero 4 производится соответственно при его повреждении. бампер - это деталь предохраняющая автомобиль от внешних и внутренних поломок при небольших авариях. Не следует принебрегать его целостностью и всегда следить за его состоянием. Чаще всего водители внедорожников повреждают нижнюю часть бампера, недооценив препятствие или клиренс своего автомобиля.
watermarked DSC00668

Для того что бы снять бампер необходимо открутить его крепления расположенные под декоративной пластиковой накладкой под капотом спереди бампера , где он крепится на клипсы и несколько болтов, так же нужно открутить крепления бампера расположенные за подкрылками автомобиля. У Митсубиши Паджеро 4, необходимо еще сперва снять боковые накладки на крылья.
watermarked DSC00669
watermarked DSC00673
watermarked DSC00675
watermarked DSC00680

Данный бампер Митсубиси Паджеро 4 было решено отремонтировать. Сперва снятый бампер автомобиля необходимо зашлифовать и полностью запаять ремонтируемый элемент.
watermarked DSC00717
watermarked DSC00732
watermarked DSC00733
watermarked DSC00735

Правильная обработка детали перед покраской - залог ровного слоя грунтовки и краски, который будет на протижении долгого времени Вам служить.
watermarked DSC00648
watermarked DSC00651
watermarked DSC06888
watermarked DSC06908

После процесса грунтования, как только слой подсохнет, наносится уже подобранный по VIN-номеру цвет краски.
watermarked DSC06944
watermarked DSC06946

Примерно через 40мин- бампер Митсубиси Pajero 4 готов к установке на автомобиль. Сборка будет происходить с установкой новой диодной оптики, которую удобнее всего установить перед тем как устанавливать бампер на автомобиль. Так же если у Вас стояли спереди парктроники, не забудьте установить и их, ровно и симметрично в соответствии с инструкцией производителя.
watermarked DSC07633
watermarked DSC07850
watermarked DSC00715

Для того что бы установить металический крепеж к бамперу нужно взять для установки силовой заклепочник.
zaklepochnik 2
watermarked DSC07845
watermarked DSC07847

Установка бампера будет происходить в крепежные отверстия, на которых он и держался с соблюдением всех зазоров установленных деталей установленных производителем Mitsubishi. Сбоку бампер Митсубиси Паджеро 4 просто вставляется в пластиковые крепления и защелкивается, необходимо только приложив немного усилий надавить на него.
watermarked DSC07868
watermarked DSC07872
watermarked DSC00742

Убедитесь что бампер установлен ровно, а так же все зазоры между деталями кузова выставлены одинаково и в соответствии с допусками производителя.

Паджеро 4 снять передний бампер

Всем привет!
Недавно наткнулся на борт. запись комрада Rik73 об установке ДХО филипс (Philips LED daylight 9). Собственно подкупила цена комплекта у продавца на авито 1500руб. В общем списался с продавцом и по итогу купил такой набор для установки в Renault Sandero с парт номером от Рено групп)

Далее произвел подключения контроллера согласно инструкции, но без "соплей" на АКБ.

2. Снятие переднего бампера
Бампер на Pajero 4 спроектирован каким то "мега" конструктором. Чтобы его снять мне понадобилось просмотреть видеоролик в ютюб (хорошо что он есть! Все тонкости демонтажа мастер четко рассказал и показал), выкрутить 10 болтов, шурупов, снять 30 клипс. При снятии нужно еще умудриться не сломать пластиковые клипсы. По времени на снятие ушло 2,5 часа) долго, за то без поломок пластиковых клипс и прочих мелочей)
И так по порядку:
— снимаем радиаторную решетку. Под ней на бампере видим 6-ть клипс. Вытаскиваем их;
— лезем под арку переднего колеса и выкручиваем 1 шуруп и вытаскиваем три пластиковых клипсы (с каждой стороны) ;

— аккуратно наполовину отсоединяем и отодвигаем пластиковые молдинги на передних крыльях (см. вышеупомянутое видео);

— выкручиваем шуруп скрытый за пластиковым подкрылком арки (с каждой стороны). Для этого надо отогнуть подкрылок и подлезть торцевой головкой на 10-ть;

— Лезем под машину, снимаем металл. защиту радиатора и "брызговички" переднего бампера (парт. номера 6405A077, 6405A078). Для этого снизу торцевой головкой на 10-ть откручиваем по два винта с каждой стороны. Посыпется много песка и грязи);
— Также под машиной по центру спереди освобождаем низ бампера, для этого откручиваем 2 винта и вынимаем 2 пластиковые клипсы;
— снова лезем под арку и в месте, где ранее выкрутили шуруп под пластиковым подкрыльником есть направляющая салазка для бампера. За эту салазку крепится бампер (см. вышеупомянутое видео). Подлазием шлицевой отверткой между салазкой и бампером, отодвигаем бампер с креплений одновременно тянем его в бок от машины. Такую операцию проводим с обоих сторон авто;
— в месте, где бампер крепится к телевизору расположен разъем для питания противотуманных фар. Разъединяем его;

— поочередно, начиная с левой стороны тянем бампер на себя (по ходу движения авто), переходим на правую сторону и также тянем на себя полегонечку снимая его с посадочных мест;
— не до конца сняв бампер, снимаем шланги подачи воды на омыватели фар с креплений и разъединяем шланги с омывателями. Со шлангов польется жидкость ) отводим шланги вверх и крепим проволокой за верх телевизора;
— теперь окончательно снимаем бампер. Смело, но деликатно тянем на себя ). Ура бампер снят!

3. Монтаж ДХО в бампер
Места расположения ДХО выбрал из соображений эстетики, возможности установки (глубина пространства за бампером позволяет расположить) и основываясь на ГОСТ ). Короче угодил всем и себе)))
Вкратце про отверстия под ДХО
— наметил места;
— из картона сделал макеты по размеру рамок;
— приложил, обвел карандашом;
— насверлил маленьких отверстий, чтобы полотно по металлу влезло и вырезал;
— далее подгонял размеры отверстий под рамки с ДХО ( быстро и аккуратно с помощью гравера. Надфилями разной формы уже окончательно перед посадкой);
— вклейка рамок (сделаны из полипропилена). Бампер на Паджеро сделан из полипропилена с добавлением полиэтилена (РР+РЕ). Клеится такой материал сложно, но главное клеится. Закупил электроды для пайки полипропилена и с помощью газового паяльника (с насадкой, как у фена) припаял рамки к бамперу;


Замена (снятие/установка) переднего бампера на Мицубиси Pajero 4

Арматурные работы: 1,4н/ч.

Малярные работы: 1,6н/ч

Подготовительные работы по пластику:0,7

Подбор колера: 0,6

В работу входит:
1. Снятие бампера с автомобиля;
2. Разборка бампера;
3. Подготовка (вышкуривание) детали;
4. Грунтование бампера;
5 . Покраска бампера(нанесение колера);
6. Покрытие детали лаком;
7. Финишная полировка переднего бампера;
8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
9. Подбор колера;

Запчасти и материалы для замены/окраски переднего бампера на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

Запчасти Mitsubishi

Дополнительные запчасти для замены переднего бампера на Мицубиси Паджеро 4 стоимость:

Запчасти Mitsubishi


Облицовка радиатора на Паджеро IV Дорестайлинг (06-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.


Облицовка радиатора на Паджеро IV Рестайлинг (12-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.



При необходимости замены облицовки радиатора , значок "Mitsubishi" приобретается отдельно.

Решетка переднего бампера (нижняя) на Паджеро IV стоимость



Нижняя решетка радиатора на Mitsubishi Pajero IV.

Клык бампера правый 6405A058
Клык бампера левый 6405A057

Общая сумма (с учетом скидки) пусто

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия.

Daewoo Nexia N150 выполнили замену линз на биксеноновые Моримото 2.5 дюйма с помощью переходных.

Передний силовой бампер Mitsubishi Pajero IV, защита переднего бампера Mitsubishi Pajero IV

Бампер вырезается и гнется на современном высокоточном оборудовании, что позволяет свести к минимуму кол-во сварных швов. Для демонтажа или обслуживания лебедки сделан специальный «люк», что не требует демонтажа самого бампера. Все бампера комплектуются: упорами под джек, площадкой под лебедку, местом для штатных противотуманных фонарей. Покраска порошком или Raptoro’м в любой цвет.

Передний силовой бампер Pajero 4 изготовлен из метала — 3 мм.
Корзина под лебедку из метала — 6 мм
Рывковые проушины с отверстием под стандартный шакл — 20 мм
Центральная дуга из трубы — 76*3 мм

"Скорлупа" бампера имеет минимально возможное кол-во сварных швов (большая ее часть сделана из цельного листа метала и согнута в заводских условиях), что предотвращает появление трещин в процессе эксплуатации по сварному шву.

Защита переднего бампера Pajero 4 штатно комплектуется:
— центральной дугой
— корзиной под лебедку
— местом для поднятия хайджеком
— удобной крышкой для обслуживания лебедки
— покраска порошком (3 слоя + грунт) — любой цвет

Дополнительно можно заказать:
— дополнительную защиту фар — БЕСПЛАТНО
— крепление для веткоотбойников — БЕСПЛАТНО
— крепеж под дополнительную пару противотуманок — 2 000 руб
— переходной лист защиты (либо штатную надо чуть-чуть подпилить) — 3 000 руб
— комплект омывателя фар — 3 000 руб
— покраска Raptor'ом — 3 000 руб
— подбор цвета от 1 500 руб — любой цвет

Предоставляем полный комплект документов для внесения изменений в конструкцию автомобиля!

Для изготовления бампера на Mitsubishi Pajero 4 (5 дверей) автомобиль не требуется (изготовление производится по стапелю).

Бампер на Mitsubishi Pajero 4 доступен для отправки в регионы.

Информация по габаритам для отправки:

Длина - 190 см

Ширина - 70 см

Высота - 35 см

Вес - 45 кг

При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий - полгода.


Стоимость бампера: 57 000 руб.
Стоимость установки: БЕСПЛАТНО в нашем сервисе.

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси-Паджеро» 4: основные способы, профилактика поломки

Ремонт заднего контура в кондиционере «Митсубиси-Паджеро» 4 требуется чаще, чем устранение неполадок в других зонах системы. Основной причиной проблем является коррозия. Из-за нее контур гниет. Процесс ускоряется под воздействием реагентов, которыми обрабатывают городские дороги. Дополнительный негативный фактор — частая езда по бездорожью.

Нюансы ремонта

Задний контур в кондиционере обеспечивает комфортный микроклимат пассажирам. Магистрали контура проложены по днищу авто. Интенсивная эксплуатация, особенно в зимний период, приводит к поломкам трубок кондиционера в течение сезона. Своевременное обращение позволяет провести ремонт по гарантии. Если отложить решение задачи, проблема усугубляется, и никакого комфорта для пассажиров нет.

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонтировать задний контур в кондиционере можно даже спустя годы с момента поломки. Один из проверенных вариантов — использовать шланги высокого давления вместо «родных» алюминиевых трубок. Они надежные и долго служат. Как временная мера допускается локальный ремонт, если трубка повреждена в одном месте. Другой способ — поставить заглушки, отключив контур климатической системы.

Запчасти, включая шланги для автокондиционера, следует покупать в проверенном магазине. Оригинальный комплект шлангов прослужит долго и без проблем. Изделия не окисляются, как трубки. Стоимость доступная.

Когда нужно обращаться в сервис?

Заподозрить поломку климатической системы несложно. Основные признаки: некомфортная температура в салоне, посторонние запахи, произвольное отключение кондиционера.

Станция СТО по ремонту кондиционеров

Специалисты рекомендуют осматривать климатическую систему раз в полгода. Так удается исключить серьезные поломки, продлить срок службы системы за счет своевременной профилактики и ремонта.

«Симптомы» поломки заднего контура в кондиционере:

посторонние шумы во время работы климатической системы;
салон плохо охлаждается;
работа кондиционера сопровождается неприятным запахом;
в системе не хватает хладагента;
агрегат внезапно отключается.

Часто встречающиеся неисправности

Вне зависимости от причины поломки желательно сразу обратиться в автосервис. Для устранения проблемы своими руками требуется оборудование и опыт. Поломки могут иметь разный характер: проблема с герметизацией, коррозия на внутренней поверхности охладительного контура, деформация трубок. Другие поломки: неправильное функционирование компрессора и ЭБУ, поломка радиатора, попадание влаги в систему и др.

Проверка давления в системе A/C

Нередко причина нерабочего состояния климатической системы кроется в малом давлении хладагента. Причины скрываются в засоренном радиаторе охлаждения или утечке хладагента. Чаще ломаются трубки под днищем «Митсубиси». Они фиксируются стальными хомутами. В зимний период подвергаются воздействию дорожной грязи и реагентов. Силуминовые трубки от этого разрушаются. Не меньшее негативное влияние загрязнения оказывают на задний испаритель.

Обращение в сервис

Работа мастеров СТО начинается с диагностики, выявления причины сбоя в работе климатической системы. Далее — обслуживание (заправка хладагентом, прочистка контура охлаждения и другие процедуры). Специалисты автосервиса проверяют все узлы системы на работоспособность: испаритель, осушитель, компрессор, уплотнители и трубопровод, терморегулирующий вентиль, компрессор. Наличие укомплектованной материально-технической базы, деталей и опыта позволяет оперативно выявить и устранить неисправность.

Поломанные детали заменяются новыми. Агрегат собирается, тестируется. По необходимости проводится настройка с учетом пожеланий автовладельца.

Способ ремонта заднего контура зависит от причины и характера поломки, выделенного бюджета:

  1. Заменить магистральные трубки между моторным отсеком и задним испарителем. Способ подходит, когда алюминиевые трубки прогнили насквозь. Для замены используется аналогичный комплект. Долговечность результата не радует, поскольку через пару лет трубки снова сгниют на участках фиксации стальными хомутами к кузову. Преимущество — внешний вид системы останется неизменным.
  2. Более востребованный и распространенный вариант ремонта. Заключается в замене трубок автокондиционера резиновыми шлангами высокого давления. Шланги специально разработаны для этой цели. Они не боятся перепадов давления, коррозии, реагентов и другого агрессивного воздействия. Служат от 5 лет.
  3. Отключение заднего кондиционера с установкой заглушки. Простой способ, но не действенный относительно эффективности охлаждения салона. Оставшийся передний кондиционер недостаточно мощный, чтобы обеспечить комфортный микроклимат пассажирам на задних сиденьях. Задний кондиционер отключается на участке гаечного стыка под днищем машины около арки у правого колеса. Отсоединяются магистрали, ведущие ко второму контуру. Вместо магистралей устанавливаются заглушки.

Вне зависимости от выбранного способа ремонта заднего контура в климатической системе «Паджеро» 4 по окончании работ проводится диагностика (тестирование). Далее мастера заправляют автокондиционер фреоном с учетом табличных норм, объема хладагента и масла в компрессоре.

Локальный ремонт заводских шлангов и трубок в заднем контуре не обеспечивает полное устранение проблемы. Ржавчина проедает сразу несколько участков. Аргоновая сварка применяется только при единичных участках, пораженных коррозией. После такого мелкого ремонта уже спустя 2–3 месяца снова придется чинить кондиционер.

Шланг заднего испарителя

Поэтому единственным надежным способом устранения неполадок является замена трубок фреоновыми шлангами. Остается завести их в салон, проложить до испарителя для максимальной износостойкости.

Профилактика

  1. Своевременный уход за автокондиционером обеспечит поддержание его работоспособности в течение долгого времени. Процедуры:
  2. Проверка состояния ремня привода на компрессоре автокондиционера. При выявлении износа, повреждения — требуется замена.
  3. Проверка и по необходимости регулировка натяжения ремня.
  4. Осмотр шлангов на наличие вздутий, трещин, механических повреждений, расслоения. При наличии подтеканий и повреждений — заменить.
  5. Осмотр ребер конденсатора, очистка промежутков между ними от насекомых, листьев с помощью продувки сжатым воздухом.
  6. Раз в месяц запуск кондиционера на 10 минут и более.


Учитывая сложность климатической системы и необходимость в диагностическом оборудовании, обслуживание и ремонт следует проводить только в условиях автосервиса. Своевременное обращение на ТО обеспечит комфорт и безопасность передвижения, исключение расходов на серьезный ремонт.

Покраска автомобиля Mitsubishi Pajero IV

Из-за огромного количества транспортных средств в нашей стране и в мире в общем, возникает более частая необходимость услуг специальных сервисных центров. Развитие такого типа организаций происходит так же как и развитие автомобильного производства. Научный прогресс сегодня распространился не только на производство транспортных средств, но и на предоставляемые сервисными центрами услуги, в том числе и на услугу покраски. В данном материале мы рассмотрим именно процесс покраски в виду его актуальности для отечественных водителей. Более того, рассматривать покраску мы будем на примере одного из наиболее популярных автомобилей в нашей стране, а именно Mitsubishi Pajero IV.


Виды покраски

Для того, чтобы выполнить покраску правильно, вы должны знать о ее основных разновидностях. Для начала поговорим о видах покраски относительно окрашиваемой поверхности, а если быть более точным, то относительно площади:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Между собой данные виды отличаются не только площадью покраски, но и стоимостью. Так же стоит отметить выбор места покраски, где у водителя существует выбор между такими пунктами:

  • Покраска в домашних условиях
  • Покраска на сервисном центре

Между данными видами покраски выбирать необходимо 2 вариант, ведь только он способен обеспечить качество покраски, что так важно для автомобиля Mitsubishi Pajero IV.

Как сэкономить?

Зачастую вопрос экономии стоит особенно остро для отечественных водителей, вследствие чего они ищут всяческие варианты покрасить машину как можно дешевле. Для этого, чаще всего, водители прибегают к следующим пунктам:

  • Использование пониженного давления
  • Покраска самостоятельно

Если говорить о самостоятельной покраске, то в таком случае вы не получите должного качества, а значит экономия абсолютно не оправданная. В случае же использования низкого показателя давления все не так однозначно. С одной стороны это экономное расходование краски, но в тоже время такое давление способствует не самому лучшему качеству и равномерности нанесенного покрытия. То есть, с уверенностью можно сказать, что любая экономия в данном процессе приведет к ухудшению качества покраски и как следствие ухудшению внешнего вида, что для Mitsubishi Pajero IV недопустимо.

Выбираем цвет

Подбор цвета зачастую зависит от вида используемой покраски. Если вы используете полную покраску, то в данном случае цвет выбирается в зависимости от предпочтений владельца автомобиля. Чаще всего покраска проводится в классические цвета, которые пользуются сегодня популярностью среди большинства водителей. Только малая часть водителей решает нанести эксклюзивное покрытие. В случае же использования локальной покраски, необходимо добиться идеального совпадения цвета окрашиваемого участка и цвета основного кузова. Достигается такое точное совпадение путем использования компьютерного оборудования. Если вы попробуете выполнить подбор цвета самостоятельно, то наверняка полного совпадения цветов не выйдет.

Замена бампера Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Популярный японский внедорожник Митсубиши Pajero известен своей высокой надежностью. В то же время даже отличное качество автомобиля не может служить гарантией от различных мелких повреждений, среди которых очень распространенными являются повреждения бампера. Техцентром «Токио Сервис» в Москве выполняется недорого замена бампера Митсубиши Паджеро, которую мы производим с высокой оперативностью. Лучшим подтверждением нашего профессионализма и отличного качества услуг могут служить положительные отзывы, которые оставляют о нашей работе многочисленные клиенты автосервиса.

Бампер автомобиля можно назвать одной из наиболее уязвимых деталей кузова. Он изготавливается из пластика, и его повреждение возможно даже при небольшом ударе. В зависимости от характера повреждения могут быть следующими;

  • повреждения лакокрасочного покрытия (царапины);
  • вмятины пластика;
  • сквозные трещины.

Используемые в нашем автосервисе технологии дают возможность устранять большинство повреждений. Однако при наиболее серьезных дефектах требуется замена бампера Митсубиши Паджеро, на которую нами предлагается выгодная цена. Такая необходимость обычно возникает при невозможности проведения ремонта в связи с большим масштабом полученных повреждений. В некоторых случаях ремонт, в принципе, может быть осуществлен, однако его стоимость оказывается слишком высокой, поэтому более предпочтительным вариантом оказывается замена бампера Митсубиши Паджеро.

Квалифицированная замена бампера Митсубиши Паджеро

При выполнении замены очень высокие требования должны предъявляться по отношению к качеству используемой для установки детали. Бампер должен быть изготовлен из специального пластика. Кроме того, его форма и конструкция должны полностью отвечать конструкции автомобиля. Это имеет значение как в эстетическом плане, так и с точки зрения нормальной эксплуатации. Наш автосервис предлагает автовладельцам купить на лучших условиях высококачественные детали, благодаря чему замена бампера Митсубиши Паджеро выполняется сравнительно дешево. Качество предлагаемых бамперов гарантируется. При этом наши специалисты смогут подобрать наиболее подходящую деталь на каждый автомобиль. Это позволит обеспечить беспроблемную установку и последующую эксплуатацию.

Важно понимать, что, несмотря на внешнюю простоту, замена бампера Митсубиши Паджеро представляет собой достаточно ответственную операцию, которую должны выполнять только опытные и квалифицированные специалисты. Непрофессиональная установка и некачественное крепление детали может привести к ее повреждению в процессе эксплуатации. Причем такие повреждения могут возникать практически сразу после выполненной установки. Это обуславливает совершенно неоправданные расходы для автовладельца. Также при проведении замены необходимо обеспечить корректную работу светового оборудования, омывателей фар и других приборов, связанных с бампером.

Техцентр «Токио Сервис» предлагает профессиональное и оперативное исполнение работ. В том числе замена бампера Митсубиши Pajero может быть выполнена срочно при наличии такой необходимости у клиента. Высокий профессионализм и опыт наших мастеров дает возможность гарантировать максимально высокое качество и длительный срок эксплуатации вновь установленного бампера.

Читайте также: