Установка дефлектора капота шевроле нива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Установка дефлектора капота

Первый раз я поставил дефлектор (мухобойку) в сентябре прошлого года в Питере. Сразу, как там купил, так и поставил. Конечно, питерская сырая погода не очень способствовала. Когда ставил, наклеил 3M-овский скотч по всей длине вместо жалких кусочков, что были на дефлекторе при покупке. Проездил так до нынешнего лета. За это время дефлектор немного отклеился справа, поэтому было решено переклеить полностью.

Удивило, как хорошо местами скотч (темно-серый, как мастика) схватился с краской кузова. Чего не скажешь о прилипании к пластику мухобойки. Местами с трудом скребком удалось счистить, а потом еще растворителем. На этот раз удалось купить тоже 3M но прозрачный.

Итак, начинаем. На первом фото видно, как наклеиваем небольшие кусочки скотча на крепежные пластинки. Ими мы слегка зафиксируем дефлектор снизу, чтобы эти самые пластинки закрепить, и изолируем краску от шляпок болтов. Я использовал остатки серого скотча, а основной монтаж делал уже прозрачным. Затем по всей длине дефлектора клеим полоску двустороннего скотча. С одного края оставляем очищенный от скотча кусочек защитной пленки сантиметров 10. Скотч клеим ближе к краю, но до загиба дефлектора, с таким расчетом, чтобы он полностью прижался к капоту.

Как и в первый раз, я просто загнул пластины с помощью молотка и стамески. Такой способ крепежа показал себя вполне хорошо. За год ничего никуда не отогнулось, зато дефлектор легко можно снять. На пластины также наклеен двусторонний скотч, но больше для того, чтобы не повредить краску.

Отметив линию, наклеиваем по ней второй кусок двустороннего скотча уже на капот, так же не забывая оставить свободный хвостик защитной ленты. В итоге, при установке, оба куска скотча должны совпасть. Чего мы добились? Мы максимально качественно смогли приклеить скотч как к дефлектору так и к капоту. А между собой два клейких слоя схватятся отлично. Нужно только слегка прижать уже выставленный дефлектор к капоту и одновременно вытянуть обе защитные ленты.

В итоге у нас будет сплошная полоса скотча по всей длине дефлектора, которая не даст попасть под него пыли, грязи. Многие пишут что дефлектор повреждает краску за счет попадания грязи и вибрации. Но через сплошной скотч ничего под дефлектор не попадет.

Дефлектор капота на Шевроле Ниву (Chevrolet Niva)

Если вы вдруг не знаете, что такое дефлектор капота, то, может, вы слышали о таком термине как «мухобойка»? Это такая штука, которая крепится на капот и предназначена для направления встречного потока воздуха вместе с мошкарой выше лобового стекла.

Дефлектор на Шевроле Ниву предназначен для надежной защиты поверхности капота от механических повреждений. Причем здесь идет речь не столько о камнях, как о постоянном воздействии мелкой пыли. Он отражает грязь, защищает капот автомобиля от царапин и параллельно защищает лобовое стекло от грязи, а также снижает нагрузку на дворники. Дефлектор состоит из акрилового пластика и имеет весьма интересный и стильный дизайн, что при хорошем подборе может подчеркнуть ХАРАКТЕР настоящего внедорожника.

Как установить дефлектор капота на Шевроле Ниву?

Давайте рассмотрим установку дефлектора на Шевроле Ниву. Дефлектор должен закрепляться таким образом, чтобы между ним и капотом автомобиля оставался зазор для стока воды. К капоту дефлектор закрепляется двусторонним скотчем и кронштейнами.

Перед установкой и приклеиванием дефлектора на капот Шеви Нивы, тщательно его промойте и обработайте растворителем для обезжиривания.
Температура окружающей среды должна быть не меньше 16 градусов.
После того, как вы подготовили капот для установки, снимите специальные фиксаторы от утеплителя капота автомобиля. Фиксаторы демонтируем ТОЛЬКО те, которые находятся в районе расположения кронштейнов.
Дальше нужно снять защитную пленку со скотча и прикрепить дефлектор его на капот (этот этап желательно проводить в помощником).


С помощью дрели и сверла на 3,3 мм сделайте 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нивы.
Перед закреплением кронштейнов на саморезы обязательно обработайте места закрепления антикоррозийным составом, иначе на этих местах со временем может появится ржавчина, а вам ведь не нужно последующее гниение металла, не так ли?

После закрепления ставим на свое штатное место резиновый уплотнитель и его фиксаторы утеплителя.
Для того, чтобы не допустить образования царапин на дефлекторе, не вытирайте его сухой тряпкой, а лучше применяйте метод ополаскивания.

Кроме дефлектора капота также есть дефлектор окон (или ветровки). Дефлектор окон для Шевроле Нивы также выполняет защитную функцию и предназначен для предохранения боковых окон от механических повреждений.

Вы не обязательно должны быть фанатом тюнинга, чтобы установить на Шевроле Ниву дефлекторы.
Вы только должны немного заботиться о состоянии и внешнем виде своего авто.

Установка дефлектора капота на Шевроле Нива

Произведем установку дефлектора на Шевроле Нива. Этот девайс надежно защитить поверхность капота от механических повреждений ЛКП автомобиля. Сам дефлектор имеет в своей основе акриловый пластик и имеет интересный дизайн, так что при удачном подборе этот элемент может выгодно подчеркнуть характер внедорожника.

Дефлектор инсталлируется на поверхность капота и закрепляется там при помощи двустороннего скотча и кронштейнов. Перед тем, как наклеить дефлектор на капот, нужно тщательно его промыть и обработать растворителем, для обезжиривания. Температура окружающего воздуха при установке должна быть не менее 16 градусов по Цельсию. После того, как поверхность готова к установке, нужно снять специальные фиксаторы от утеплителя капота. Демонтируем не все, а только те. которые находятся в районе расположения кронштейнов.

Перед заклейкой примеряем дефлектор на капоте, при необходимости подгибаем кронштейны. В некоторых местах придется удалить резиновый уплотнитель. Теперь снимаем защитную пленку со скотча и приклеиваем на капот. На этом этапе рекомендуется выполнять работу с помощником. Применяя дрель и сверло на 3,3 мм высверливаем 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нива.

Кронштейны закрепляем на саморезы, предварительно обработав места закрепления антикоррозийным составом. В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла. Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.

Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и т.п. просто проносятся мимо лобового стекла. не принося ему никакого вреда.

Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте. Кроме дефлектора капота есть еще и дефлектор окон. Выполняет он тоже защитную функцию, предохраняет боковые окна от механических повреждений. Не обязательно быть фанатиком тюнинга, чтобы установить у себя дефлекторы.

Нужно всего лишь немного заботится о состоянии автомобиля, а его внешнем виде. Установка не занимает много времени и его можно произвести самостоятельно. При установке порой достаточно наличие одной крестовой отвертки, остальное есть в комплекте дефлектора, который кстати разрабатывается отдельно для каждой модели автомобиля. Стоит обратить внимание на некоторую особенность - дефлектор закрепляется таким образом, чтобы он был установлен на небольшом расстоянии от капота, дабы исключить возможность накапливания влаги и грязи.

Спойлер задней двери и капота Нивы Шевроле

Спойлер обычно устанавливается для улучшения поведения автомобиля на дороге. На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции. Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки.

Дефлектор задней двери Шнивы

Варианты конструкции

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются из нескольких видов материалов. Материалы изготовления чаще всего используются такие:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.

По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Вариант спойлера Шнивы

На Шевике спойлеры могут устанавливаться на заднюю дверь и стекло, или на капот.

Некоторые спойлеры задней двери, помимо декоративной функции, еще меняют направление воздушного потока за авто, тем самым уменьшая количество пыли-грязи, попадающей на заднее стекло.

Спойлер капота предназначен для защиты его от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п. Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются спойлеры на Ниву Шевроле.

Схема крепления спойлера двери

Спойлер на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от встречных негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Важно отметить и декоративную составляющую, из-за которой авто принимает немного другую форму передка.

Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет чаще всего от 500 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео можно увидеть процесс установки одного из видов спойлеров, на капот Нивы Шевроле. Глядя на него, вы и сами сможете повторить установку.

Но чаще всего встречаются мухоойки немного другого вида, о них и пойдет речь далее. В комплекте к такому дефлектору прилагаются кронштейны. Также широко распространено крепление его, с помощью скотча.

Минусы первого и второго способа креплений:

  • Кронштейны с болтами – велика вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства.
  • Двусторонняя липкая лента – есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

По этому владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту.
  4. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Минимальный зазор между дверью и спойлером

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили кромку капота снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Установка спойлера на заднюю дверь

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника.

Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  • Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  • Если купленный спойлер имеет световую индикацию, то отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  • Примеряется изделие на задней двери.
  • Рекомендуем временно прикрепить спойлер к кузову скотчем, чтобы точно разметить места для проделывания отверстий на поверхности двери.
  • Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв внутреннюю обивку двери.
  • Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как установленный с завода.
  • Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.
  • При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: устанавливается штепсельный разъем и соединяется с питающими проводами.
  • Далее рекомендуем выкрутить все болты крепления и обработать все новые отверстия каким-либо средством, защищающим от ржавчины. иначе очень скоро около отверстий появятся жуки.
  • Завинчиваются крепежные болты, и(если надо) приклеиваем скотч на стекло.
  • Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Еще один вариант спойлера

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только потом сверлить!

Спойлер капота и задней двери Нивы Шевроле

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.

Обвес на задней двери Шнивы

Конструкция

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Фото с установленной деталью

На Шевике спойлера устанавливаются:

  1. на заднюю дверь и стекло;
  2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего авто принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

Мухобойка на Ниве Шевроле

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  1. Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  2. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.

Спойлер задней двери

Месторасположения изделия на Шевике

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Вариант спойлера

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Подогрев тосола на классике установка

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).
И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.


Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.


Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно. Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.


Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.


Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

    В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;



Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Установка мухобойки на капот нивы Шевроле | Chevrolet



Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на Ниву Шевроле, какие они бывают, и каким способом устанавливаются.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера. Конструкция Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

Материалы изготовления: Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.

установка дефлекторов на ниву шевроле

По конструкции они разделяются по таким параметрам: По способу крепления спойлера на Ниву Шевроле бывают: Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова. На Ниве Шевроле спойлера устанавливаются: Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

Это основные места, где размещаются спойлера на кроссовере Нива Шевроле. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Как установить дефлектор на капоте своими руками без повреждений лака

Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего Шеви Нива принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около рублей Voron Glassа установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Как поставить дефлектор капота без кронштейнов Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования.

С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю.

как установить дефлектор капота на ниву шевроле

Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин — это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер — это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Дефлекторы — это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля.

В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла.

Спойлер капота и задней двери

Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.

Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и.

Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте.

Как поставить мухоотбойник на ниву

При движении автомобиля на большой скорости он испытывает воздействие встречного потока воздуха, вместе с которым поднимаются и частицы пыли. Эта пыль царапает лакокрасочное покрытие автомобиля, а более серьезные камушки могут принести вред лобовому стеклу. Чтобы исключить возможность возникновения таких неприятностей, для автомобилей был разработан специальный дефлектор на капот.

Дефлектор на капот – это особая накладка, которая изготавливается из акрилового стекла и крепится на переднюю часть капота автомобиля. Главная особенность дефлектора заключается в том, что он имеет отогнутую вверх структуру, которая отводит поток встречного воздуха и проводит его над машиной.








Установка мухобойки на ниву

Можете закидать меня бананами и другой плодоовощной продукцией, но я тоже поставил МУХОБОЙКУ. Возможно мой опыт кому то пригодится. Соображеняи были такими. При эксплуатации автомобиля передняя часть капота, иногда крылья, меньше двери и пороги бывают посечены мелкими камешками, вылетающими из под обгоняющих или встречных автомобилей. Первое, что я купил зайдя в магазин автоэмалей был карандаш для подкраски сколов и грунтовка. Но если скол «до металла» и вовремя не уследил точечка начинает «расти» и очень быстро. Поэтому естественным желанием является защитить наиболее уязвимые участки. Это, пожалуй единственный аргумент «за», ну если не считать того, что «это просто прикольный аксесуар» . Из минусов. Что удалось почерпнуть из форума и опыта общения с автомобилистами. 1. Аксесуар отваливается. 2. Под аксесуаром развивается коррозия. 3. Аксесуар мешает воздухозабору в салон. Первое прокомментировать никак не могу, ибо ветровики на окнах стоят на одном скотче и не отваливаются (возможно, здесь какие то проблемы с креплением). По второму пункту могу сообщит следующее. Вчера, когда я ставил мухобойку, ко мне подошел сосед и попытался отговорить меня от установки. Причина — коррозия. Я попросил показать. Коррозия действительно есть! Но где? в местах крепления. Кронштейны, которыми притягивается спойлер сперед изажимались на кромке капота без всякой прокладки и это место было процарапано местами до металла. К тому времени я уже полчаса боролся с этой проблемой, но об этом ниже. Третье — нужно проверить. Итак, по поводу установки. Первое что я сделал — попытался сделать «безопасные» кронштейны (рисунок 1). Я согнул их как защелки по форме передней кромки капота и проклеил изнутри двухсторонним скотчем, подсунув винт на свое место. На спойлере они будут стоять как на рисунке 2. Такого этапа в установке нет (кронштейны ставятся отдельно) — это я просто прикрутил, что бы продемонстрировать места крепления спойлера. Задняя часть крепится на скотч, передняя — на кронштейны. Помыл, высушил и обезжирил поверхность. Далее, я установил кронштейны на капот. Примерил спойлер и расположил кронштейны так что бы спойлер стоял ровно — пришлось несколько раз снимать и одевать спойлер. Заметив место положения каждого кронштейна я снимал защитную пленку со скотча и приклеивал их к капоту. Тут надо отметить, что согнуть эту част ькронштейна луше небольшой дуогой — по форме капота сразу. Затем, снял пленку со «штатного скотча» и аккуратно расположил спойлер по месту, сначала одев на винты кронштейнов и придавив спойлер к капоту, а лишь затем приклеил «сверху» по месту. Гаечки — их три штуки без проблем закрутились — при легком надавливании на спойлер в месте где кронштейн скотч надежно фиксирует головки от проворачивания. Потом я открыл капот и отверткой придавил кронштейны к кромке капота сзади. Надо сказать я надеялся снять пленки со скотча и приклеить кронштейны и изнутри, но сразу скажу — у меня не вышло, может кто то будет удачлевее меня . Получилось как на рисунке 3. При монтаже, кажется, я ничего не повредил, т.к. кронштейны взаимодействуют с капотом через скотч — он довольно мягкий. Кузов не сверлил. Вот и всё. Результат в фотографии в следующем посте.

Установка мухобойки на капот нивы Шевроле | Chevrolet

При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.

Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота. В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.

Порядок установки дефлектора первого типа крепление под капотом. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор.

Затем дефлектор можно отложить как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле сторону. Это проделываем с помощью плоской отвертки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.

как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.

Установка мухобойки на капот нивы Шевроле

Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек. При установке этого типа дефлектора как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку.

В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот.

как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле

Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты. В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления они могут быть нескольких размеров в одном комплектечистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.

Порядок установки дефлектора капота второго типа Крепление к внешней поверхности капота.

Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства. На видео ниже можно увидеть пример, как не допустить такого повреждения. Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления.

Очищается капот, а затем обезжиривается. Примеряется дефлектор по форме и размеру.

Как самому установить дефлектор капота

Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно. Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности: Вывинчиваются болты из кронштейнов.

В отверстиях снизу фиксируются болты. Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео: Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова: Демонтируем не все, а как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле.

как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле

Перед заклейкой примеряем дефлектор на капоте, при необходимости подгибаем кронштейны. В некоторых местах придется удалить резиновый уплотнитель.

Теперь снимаем защитную пленку со скотча и приклеиваем на капот. На этом этапе рекомендуется выполнять работу с помощником. Применяя дрель и сверло на 3,3 мм высверливаем 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нива.

Смотри, что делать Кронштейны закрепляем на саморезы, предварительно обработав места закрепления антикоррозийным составом. Если накладка на капот содержит внутри застывшие пузырьки, знайте, это бракованная деталь и покупать ее не следует.

Также необходимо избегать приобретения мухобоек с трещинами. Помните, что дефлектор капота подвержен очень сильным нагрузкам и перепадам температур, поэтому вскоре даже малейшая трещинка может увеличиться на всю площадь пластиковой детали.

Как установить дефлектор (мухобойку) на капот: пошаговая фото-инструкция

Форма накладки Также следует обратить внимание на следующий нюанс. Мухобойки на капотах автомобилей должны быть такой формы, чтобы они препятствовали стеканию воды в подкапотное пространство и не задерживали такие отложения, как песок, грязь и дорожную пыль.

Также не следует приобретать дефлекторы с сильно оттопыренной верхней каемкой. В такие изделия часто попадает опавшая листва и грязь, которую очень тяжело вымыть струей воды во время мойки автомобиля. Монтаж Как крепить мухобойку на капот? Сделать это можно двумя способами.

Если вы передвигаетесь на автомобиле преимущественно по городу, можно закрепить дефлектор капота двухсторонним скотчем. Однако если машина как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле ездит на большие расстояния и на большой скорости, для большей надежности следует установить мухобойку при помощи саморезов либо специальных болтов крепления.

В первом случае нам необходимо обезжирить поверхность лакокрасочного покрытия кузова в том месте, где будет устанавливается дефлектор то есть передняя часть как закрепить мухобойку на капоте нивы шевроле.

Далее при помощи спирта или бензина обрабатываем саму мухобойку с двух сторон. После этого расставляем точки крепления и наносим скотч на поверхность пластика. Дальше можно смело устанавливать дефлектор на автомобиль, немного прижимая его к поверхности ЛКП автомобиля. Все, на данном этапе мы успешно установили мухобойку на капот.

А теперь более подробно о том, как происходит монтаж того же самого дефлектора с помощью саморезов. Для начала отметим, что данный способ содержит небольшой подвох. Поскольку для саморезов или болтов нам необходимо будет просверлить несколько отверстий в капоте, при демонтаже этой пластиковой детали все дыры самостоятельно не исчезнут. Поэтому если вы не уверены в том, нужна ли эта мухобойка для вашего автомобиля или нет, лучше всего закрепить ее двухсторонним скотчем.

Читайте также: