Ремонт бампера на ниссан теана

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт бампера на ниссан теана

Ниссан Теана (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Я уже писал в описании, что у одного из предыдущих владельцев возникла проблема с ощущением габаритов автомобиля. Длинная, низкая, широкая. Всего скорее при каких-то маневрах, ей притирали углы: заднего бампера (небольшие притертости) и соответственно переднего. Передней пострадал сильнее. Предполагаю, из-за отсутствия парктроников и камеры.

С водительской стороны от замятия или удара вырвало ухо крепления угла бампера к крылу из-за чего уголок некрасиво выпирал. Ну, меня этот дефект раздражал с момента покупки так же, как и крышечка заднего подлокотника. Только в первом случае косяк постоянно на виду у меня и окружающих, а во втором только у пассажиров заднего ряда.

Собравшись с мыслями, решил восстановить нормальную анатомию ушка. Начать решил традиционно с двух возможных вариантов:
1. Обращение в специализированный центр кузовного ремонта. Обещали сделать все без проблем за 2500 руб.
2. Соц. опрос в Теана клубе. Предложили воспользоваться Поксиполом для склейки, шайбой или пластиковыми карточками для моделирования крепления.

Вроде, проблема-то мелочная, можно ж самому попробовать. Тем более это крепление не несет никакой эстетики, только лишь функционал — удержание бампера на уровне крыла. Накосячить, я думаю, невозможно, а если чего-то и не получится — всегда можно обратиться в сервис.

Напишу сразу. Все получилось у меня лишь с третьей попытки.

Попытка номер 1 не увенчалась успехом по причине того, что сформированное отверстие с помощью шайбы оказалось маленьким. При попытке натянуть угол бампера на пистон, весь «пирожок» из шайбы с фрагментами карт тут же уехал. Я несильно расстроился, так как понял, что целое крепление с другой стороны не зря не с круглым вырезом, а с вытянутым. Потратил много времени из-за того, что разобрал половину креплений бампера снизу и сверху, освободив полностью подкрылок от фиксации снизу.

Попытка номера 2 не увенчалась успехом из-за моей нетерпеливости. Недостающую часть крепления я смоделировал, как мне кажется, капитально, сделав большую площадку и довольно жирное ушко, толщиной с родной пластик. Дал настояться креплению в режиме свободного падения, периодически его поправляя, минут 20. Подумал, что достаточно. Начал закручивать… та же ситуация. Протез «уехал». Поксипол не успел схватиться.

Попытка номер 3 оказалась более осмысленной. Протез обезжирил, зачистил, укрепил площадку еще одним слоем неспешно в домашних условиях. На следующий день получил просто монолит! Поехал на парковку ТЦ.

Поднабив руку предыдущими попытками, не стал разбирать крепления бампера ни снизу, ни сверху:
1. Прямо так отогнул подкрылок, выкрутил болт из пистона. Аккуратно отщелкнул угол бампера.
2. Обезжирил, зачистил с помощью металлических щеток поверхность бампера с нижней стороны, куда планировалось ставить протез.
3. Нанес Поксипол в рекомендуемом соотношении 1 к 1 на эту же поверхность бампера и на подготовленную площадку протеза.
4. Свел их вместе, подложив площадку протеза под пластину бампера. Выровнял и зажал с двух сторон своими любимыми хирургическими зажимами. Ну, теперь уж точно наверняка!
5. Оставил машину на парковке на 5 часов с оставленными зажимами.
6. Вернулся, снял зажиму, подергал. Монолит! Максимальной прочности соединение достигает спустя сутки конечно же, но 5 часов в любом случае больше 15-20 минут.
7. Прикрутил угол бампера к крылу.
8. Все встало четенько, ровненько, крепенько! Отклонение в миллиметр считаю допустимой погрешностью.

Ремонт бампера Ниссан Теана

Трудоемкий ремонт бампера Ниссан Теана при сильном повреждении детали можно выполнить только в специализированной мастерской. Но и косметические дефекты лучше устранять в сервисных центрах с современным оборудованием — так вероятность полной маскировки скола или царапины будет намного выше.

В Санкт-Петербурге ремонт бампера Nissan Teana стоит поручить мастерам нашего сервисного центра. Мы выполняем даже наиболее трудоемкие операции, а косметические работы делаем быстро и без следов вмешательства мастера в лакокрасочное покрытие детали.

Стоимость ремонта бампера Nissan Teana

При повреждении аварии или при естественном износе бампер Ниссан Теана подлежит ремонту. Стоимость ремонтных работ рассчитывается с учетом:

  • Состояние несущих частей детали.
  • Состояния лакокрасочного покрытия.
  • Потребности в полной/частичной замене.

Рассчитать предварительный бюджет на ремонт детали можно на основе расценок из прайс-листа.






Основные дефекты бамперов и способы их устранения

Передние и задние бампера Nissan Teana производятся из прочного пластика с силовыми вставками — это обеспечивает оптимальное сочетание прочности и упругости. Но при сильных воздействиях даже такая конструкция может быть повреждена, а лакокрасочное покрытие страдает даже при небольшом приложенном усилии.

Ремонтные работы планируются на основании диагностики, которая проводится сразу после прибытия автомобиля в сервисный центр. Все выявленные дефекты — явные и скрытые — устраняются по нескольким методикам:

  • Не подлежащие ремонту элементы бампера удаляют и заменяют целыми, взятыми с машины-донора. Иногда замене подлежит вся конструкция целиком.
  • На небольшие отверстия устанавливают заплаты с изнаночной стороны.
  • Трещины склеивают или соединяют с помощью сварки, дополнительно армируя подвергающийся ремонту участок.
  • Вмятины устраняют путем выравнивания с предварительным прогревом пластика промышленным феном.

Покраска бампера после ремонта

В большинстве случаев сохранить ЛКП в целости не удается (исключение — удаление вмятин с округлыми краями), потому реставрационные работы практически всегда предусматривают покраску. Перед окрашиванием все поверхности бампера Ниссан Теана обрабатывают шпаклевкой, затем тщательно шлифуют и грунтуют. Грунт укрепляет шпаклёвку и повышает адгезию основания с автоэмалью.

Ремонт бампера Ниссан Теана

Для окрашивания используются составы, оттенок которых подбирают с высокой точностью (мы используем профессиональное ПО). Автоэмаль наносится распылителями в малярной камере в несколько слоев, каждый слой сушится, а финишное покрытие полируется.

Небольшие дефекты ЛКП могут быть устранены без демонтажа бампера. Ремонт предполагает обработку царапины мастикой с последующей полировкой, или точечную перекраску поврежденного участка.

Кузовной ремонт Teana

Цены на Кузовной ремонт Teana

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется на кузовном ремонте и покраске Nissan Teana.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Теана

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений. Точную стоимость восстановления Ниссан Теана после ДТП можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт и окраска Ниссан Теана

Кузовной ремонт и окраска крышки багажника, крыла заднего правого, задней панели. Бампер восстановлению не подлежал, поэтому был заменён на новый и окрашен в цвет кузова. Проверена вся электрика в задней части кузова и заменён на новый разбитый правый фонарь.

На осмотре повреждений после ДТП

Машина на подъёмнике для осмотра повреждений

Кузовной ремонт Ниссан Теана

Повреждения на бампере, заднем крыле, разбитый задний фонарь, вмятины на крышке багажника

Разбитый задний фонарь

Разбитый задний фонарь

Повреждения задней панели

Повреждения задней панели

1

Ниссан Теана после кузовного ремонта и покраски готова к выдаче владельцу

1

Все зазоры между кузовными элементами идеально выровнены

Ремонт выполнен в 2018 году за 7 дней

Кузовные работы и покраска:

  1. Подбор, покупка и окраска бампера.
  2. Замера заднего фонаря.
  3. Кузовной ремонт и окраска крышки багажника.
  4. Ремонт и окраска заднего правого крыла.

Восстановление Ниссан Теана

Кузовной ремонт и покраска бампера, правого крыла и капота, замена правой фары на автомобиле Ниссан Теана.

1
Ремонт и покраска бампера, крыла, и капота на Ниссан Теана. Фотография до 1
Фотография после кузовного ремонта Ниссан Теана

Ремонт выполнен в 2016 году за 5 дней

Кузовные работы и покраска:

  1. Окраска бампера.
  2. Замера правой фары и противотуманки.
  3. Кузовной ремонт и окраска правого крыла.
  4. Ремонт и окраска капота.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Nissan Teana II ремонт бампера и покраска авто

Nissan Teana II ремонт бампера и покраска авто
Косметический ремонт автомобиля Nissan Teana II в Приморском районе СПб. Автомобиль в результате наезда на какое-то препятствие повредил передний бампер и по его середине образовалась неприятная вмятина. Особенно пострадала нижняя губа бампера, пластик деформировался.

В связи с этим хозяин решил освежить передний бампер и произвести его покраску в нашем автомобильном кузовном центре.

Nissan Teana II ремонт бампера и покраска авто

Фото автомобиля перед началом работ.

Nissan Teana II ремонт бампера и покраска авто

Ремонт бампера Ниссан Теана

Для удобства проведения ремонта переднего бампера автомобиля необходимо его снять, чтобы можно было применить все необходимое оборудование. Для возвращения деформированному пластику прежней формы используется термическая обработка, при которой ПВХ бампера становится податливым и легко поддается рукам мастера.

Ремонт бампера руками профессионального мастера не требует много времени и вот уже совсем скоро после начала работ бампер поступает в распоряжение к маляру для проведения покрасочных работ.

Покраска Ниссан Теана

Покраска элемента автомобиля производится в специальной окрасочной камере, где создаются все условия для качественного нанесения лакокрасочного покрытия на элемент.

Nissan Teana II ремонт бампера и покраска авто

Nissan Teana II ремонт бампера и покраска авто

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Ниссан Теана успешно завершен. Установили на свое место отремонтированный передний бампер. Выпрямили передний номерной знак и установили в новую номерную рамку. Автомобиль выглядит как новенький.

Ремонт фар ниссан теана j32

Ремонт фар автомобиля Nissan Teana II (J32) в Москве

Ремонт автомобильных фар Nissan Teana II (J32) в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт фар автомобиля nissan teana ii (j32)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт фар автомобиля nissan teana ii (j32)) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление


Информация о пользователе

Как снять и разобрать фару!

Подскажите пожалуйста как можно снять и разобрать фару на ниссан теана, правый руль,2005г, 3.5JM. А то фары внутри отпотели, хотелось бы почистить! Фары с заводским ксеноном!

Отредактировано shvedchikov (27.02.2009 19:45:29)

фару держат 4 болта. 2 сверху и 2 за бампером. разбираются при помощи строительного фена.

Пардон бампер снимать придется. Или можно обойтись?

ару держат 4 болта. 2 сверху и 2 за бампером. разбираются при помощи строительного фена.

Расскажи по падробнее. Не разу токого не делал. Там по контуру клей идёт? Его нагревать надо? Как потом обрптьно всё это собрать?

Ремонт крепления фары Nissan Teana II (J32) в Москве

Ремонт крепления фары Nissan Teana II (J32) в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт крепления фары nissan teana ii (j32)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт крепления фары nissan teana ii (j32)) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Замена ламп ближнего света Ниссан Теана / Nissan Teana

Если у вас перегорела одна или сразу обе лампы в ближнем свете, то приглашаем в наш автосервис на «Мельникова, 5», где мы быстро, качественно и с гарантиями заменим старый свет на новый. Собственно, именно с такой целью к нам и обратился владелец автомобиля Nissan Teana – у него в штатной ксеноновой рефлекторной оптике перегорела заводская лампочка, которую нужно поменять на аналогичную, следовательно, установим комплект ксеноновых ламп Osram Original D2R.




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Original D2R светят в температуре 4350K (бело-желтый свет), такими лампами с завода комплектуются многочисленные марки и модели автомобилей по всему миру. Лампы весьма качественные и долгоиграющие, что, собственно, подтверждается их гарантией на 4 года, но только в том случае, если вы приобретаете оригинальную продукцию; будьте бдительны, так как на рынке много подделок, которые очень просто отличить от оригинальных ламп Осрам – по проверочному коду на упаковке.




Новые ксеноновые лампы и старая лампочка, а также замена ламп на авто.

Для замены ламп ближнего света Ниссан Теана не требуется снимать фары или скидывать бампер – работа выполняется за полчаса через подкрылки, где мы удаляем старые перегоревшие лампочки, устанавливая на их место в рефлекторную оптику фар новые ксеноновые лампы Osram Original D2R. Лучше всего не доводить ксеноновые лампы до полного перегорания, так как в этот момент колба может лопнуть, повредив отражатель фары.



Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.



Вид автомобиля после работы.

В итоге после замены ламп на Nissan Teana головной свет показал на стене достойную яркость, от которой напрямую зависит безопасность и комфорт при поездках по ночам. Новые ксеноновые лампы отлично рассеивают тьму, при этом слепить встречных водителей они не будут – речь идет о штатном ксеноне, а не о китайских ксеноновых лампах в галогенном рефлекторе, это разные типы фар.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Ремонт фар автомобиля Nissan Teana в Москве

Ремонт автомобильных фар Nissan Теана в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт фар автомобиля nissan teana) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт фар автомобиля nissan teana) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

К огда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF -L выпускались не только Ниссаны Maxima , Teana , Altima , Murano , Quest и Presage , а также корейские Samsung SM 7 и SM 5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung , а SM 5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V 6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect . Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J 31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов

Nissan часто критикуют за посредственную коррозийную стойкость кузова, и корни, как всегда, растут из 90-х. В то время как Toyota Crown и Mark II зиму за зимой ездили без пятнышка ржавчины, Nissan Laurel , Cefiro и прочие успевали обзавестись сквозными дырами. К счастью, в отношении первой Теаны стереотип верен лишь отчасти.


Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

Читайте также: